Ремонт автоэлектрики БМВ — Услуги — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ремонт автоэлектрики БМВ

#1 Alfredovich

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
    • 730
    • Минск, Беларусь

    Ремонт электрики БМВ в Минске, Минской области.

    Компьютерная диагностика БМВ всех моделей.

    Возможен выезд к месту вашего автомобиля.

    Наш адрес Глаголева, 6.

    8 029 666 99 89 Велком

    8 033 668 99 89 МТС

    #2 Serguo

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    • X6 Е71 3,0D
    • Минск

    Нужна русификация ПО х5 е70 2008г. цена в л.с.

    #3 molodoj777

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
    • E90 320d
    • Минск

    сдох датчик распредвала, я поставил бу, не помогло. пока пытался завести, усадил аккум. подумал что надо купить новый. Пока ездил за новым, снял аккум и поставил на зарядку. поставил новый датчик, потом аккум. все. пипец. стартер мослает и ничего. Комп показывает что блок DDE не отзывается. Синхронизировать не получается из-за этого. Реле до этого тоже менял. новая релюха. помогите. Лучше позвоните как прочтете. 37529-3298831 с 7,00 до 22,00

    #4 artur2008

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    • 525 е39
    • БЕЛАРУСЬ/ОРША

    #5 Dracu1a

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    Приветствую. Помогите, пожалуйста, по электрике. Есть Е36, была 318 (М43) установили М44, всё работает и заводится, но DME не читает — соответственно никакой диагностики и ошибок и неисправностей найти не могу. Сможете помочь исправить? В личку плиз ответ пожалуйста

    #6 dpi1401

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    • e46
    • Minsk

    Ремонт автоэлектрики БМВ в Минске, Минский р-н.

    Компьютерная диагностика БМВ все модели.

    Возможен выезд к клиенту.
    Подробнее на Источник Источник http://avtoelectrik.com
    8 029 666 99 89 Велком
    8 033 668 99 89 МТС

    #7 yury luniou

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    • e36 компакт
    • минск

    на е36 компакт, БК заблокирован. часы появляються на несколько секунд при нажатии кнопки, остальное не включается. есть возможность помочь?

    #8 vova8090

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
    • e39
    • бобруйск

    #9 mdudo

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
    • 3
    • Солигорск

    Здравствуйте. Сможете ли Вы установить зеркала (м стиля) на е 46 2003 г ? Дело в том что проводка в зеркалах старая (провода) а в машине проводка новая один шлейф ) не подходит (

    #10 Mikola1983

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
    • E60
    • Минск

    здравствуйте е60 2007 года рейстал нужна русификация.сколько стоит? большой экран

    #11 Олег 32

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
    • E65
    • Минск

    Ремонт электрики БМВ в Минске, Минской области.

    Компьютерная диагностика БМВ всех моделей.

    Возможен выезд к месту вашего автомобиля.

    Наш адрес Бетонный пр-д, 3.
    Подробнее на Источник Источник http://avtoelectrik.com
    8 029 666 99 89 Велком
    8 033 668 99 89 МТС

    #12 AndreiGena

  • Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
    • E34 M50B20 Vanos
    • Беларусь.Гомель

    Электроника автомобиля bmw

    Ремонт автоэлектрики БМВ - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

    BMW 330e 2015 обзор

    BMW X5 xDrive40e 2015 фото

    BMW i8 Coupe 2018 фото

    BMW i8 Roadster 2018 фото

    BMW 740e xDrive фото

    BMW i3s фото

    BMW i8 фото

    BMW i3 фото

    Легендарная автомобильная марка Bayerische Motoren Werke AG (BMW) покорила миллионы профессиональных гонщиков и любителей “погонять”. В немецкой компании уверены, что если вы один раз сели за руль автомобиля от BMW, то легкое управление будет вам даже сниться. Несмотря на различия в моделях и классах, весь транспорт мюнхенского концерна достоин внимания. Сегодня мы стали непосредственными наблюдателями постепенного ухода с горизонта машин с ДВС, на смену которым приходят безопасные и экологически чистые электрокары. Имеет ли отношение к развивающейся отрасли немецкий бренд? Естественно, но перед этим немного наведем справки.

    История марки BMW

    Карл Рапп и Густав Отто основали две маленькие фирмы по производству авиационных моторов в 1913 году. Когда началась Первая мировая война, то спрос на их продукцию возрос в несколько раз, поэтому инженера решили объединить усилия и свои компании. Таким образом, в 1917 году образовалась фирма Bayerische Motoren Werke. В 20-х годах прошлого века предприятие купили бизнесмены Шапиро и Готаер. Позже дельцы также приобрели автомобильный завод в Айзенахе, и право изготавливать машины Dixi. Малолитражка отличалась уникальной на то время силовой установкой: под капотом находился четырехцилиндровый мотор и электрический стартер, а на всех четырех колесах располагался тормоз.

    В период Великой депрессии баварская фирма еле сводила концы с концами благодаря продажам лицензионной малолитражки Dixi. Однако в компании быстро осознали, что мировой производитель авиадвигателей не может выпускать только одну машину британского происхождения. После инженеры приступили к разработке собственного детища. Первая личная модель компании — BMW 303. Автомобиль оснастили двигателем на 1,2 л и 6 цилиндрами. Мотор выдавал мощность в 30 л.с., который позволял быстро разогнаться со старта. Машина весом в 820 кг обладала отличными характеристиками динамики. В тот период появились первые дизайнерские наброски характерной решетки радиатора в форме вытянутого овала.

    Вторая мировая война наложила свой отпечаток на работу компании — BMW снова ударились в производство авиационных двигателей. Первый автомобиль послевоенного периода вышел в 1952 году — модель BMW 501 с рядным мотором на 6 цилиндров, 2 л и мощностью в 65 л.с. Машина разгонялась до 135 км/ч. По показателю максимальной скорости автомобиль изрядно отставал от конкурента Mercedes-Benz. Баварская компания решила сосредоточиться на изготовлении массовой продукции. Первой в списке стала Isetta, которая получила необычный внешний вид. Машина особо малого класса с дверьми, которые открывались в передней части. Модель была очень дешевой, отлично подходила для поездок на небольшие дистанции. В некоторых странах на Isetta разрешалось ездить, если водитель имел только права для вождения мотоцикла.

    Автомобили BMW, которые всколыхнули мир

    В 1955 году на Франкфуртском автосалоне компания официально представила модель 503. Инженеры отказались от центральной стойки, благодаря чему кузов машины получил особенно стильный вид. Силовая установка состояла из двигателя V8 на 140 л.с., а максимальная скорость достигала отметки в 190 км/ч. Только стоимость в 29 500 немецких марок останавливала: мало кто мог позволить себе автомобиль за такую цену, поэтому компания выпустила всего 412 единиц модели.

    Безупречный 507 Roadster появился на мировом рынке в 1956 году. Дизайн модели разрабатывал граф Альбрехт Герц. Транспортное средство получило двигатель V8 на 3,2 л мощностью в 150 л.с. Машина развивала скорость до 220 км/ч. Модель стала более известной, после того как один из 252 экземпляров приобрел Элвис Пресли, проходивший службу в ФРГ.

    1959 год был трудным периодом для баварского концерна. Модель BMW 700 стала последним вариантом, который должен был спасти компанию от банкротства. Машина с кузовом итальянского производителя Michelotti оснащалась маленьким двигателем на 2 цилиндра и мощностью 30 л.с. Небольшой автомобиль разгонялся до 125 км/ч, что было большим успехом при таких параметрах. Публика отлично приняла машину от BMW. За весь период производства модели компания продала 188 221 единиц. В 1961 году концерн смог направить финансы от продаж 700-ого на создание новой модели New Class 1500 — автомобиля, который окончательно закрепил за брендом высокий статус.

    Первая в мире модель с турбонаддувом серийного производства вышла в 1974 году — 2002 Turbo. Двигатель на 2 л выдавал 170 л.с., что позволяло агрегату преодолевать первые 100 км за 7 с, и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Уникальная спортивная дорожная машина с центральным расположением мотора появилась на заводе BMW в 1978 году. Впервые двигатель V12 установили на модель BMW 750i в 1986 году. 5-литровый мотор обладал мощностью в 296 л.с. Машина стала первым транспортным средством, максимальную скорость которого искусственно остановили на отметке в 250 км/ч. Позже этим стали пользоваться и остальные крупные компании.

    Сногсшибательный родстер Z1 появился в 1986 году. Сначала модель разрабатывали как эксперимент в рамках мозгового штурма. Инженеры не имели ограничений, поэтому создали автомобиль с прекрасным аэродинамическим коэффициентом. Такого успеха удалось достичь за счет специальной конструкции днища, пластикового кузова и футуристического внешнего вида — двери не открывались, а втягивались в пороги. Первый внедорожник баварского концерна появился на мировом рынке в 1999 году. Спортивный облик X5 вызвал фурор на Детройтском автосалоне. Машина получила внушительный дорожный просвет, противобуксовочную систему, полный привод для бездорожья и достаточную мощность для способности соперничать с легковыми автомобилями бренда.

    История электромобилей BMW

    Немецкий бренд еще в прошлом столетии начал разрабатывать “зеленый” транспорт. В 1972 году к открытию Олимпийских Игр в Мюнхене компания приурочила выпуск первого электрокара BMW 1602 Electric. Через три года публика уже могла полюбоваться новым прототипом экомобиля BMW LS Electric. Массовое производство началось с модели BMW 325 iX Electric в середине 80-х годов. После выхода этого автомобиля стало очевидным, что баварская марка намерена развивать отрасль. Комплектующие для электрических машин бренда начали изготавливать на собственном отдельном заводе. Позже компания создала полноценное конструкторское бюро.

    С 1991 года направление “розеточного” транспорта в предприятии стремительно развивается. Машины приобретают уникальный экстерьер и внутреннюю отделку, которых нет у других серийных автомобилей. Отдельные наработки инженеров внедряются в качестве инноваций в транспорт с ДВС. Сегодня концерн запустил и постепенно наращивает полноценное массовое производство двух электрокаров — BMW i3 и концепта. На мировом рынке доступен BMW i8. Тираж растет с каждым днем, а чувство ответственности за сохранность человечества и планеты подталкивает концерн все больше внедряться в разработку экологически чистых машин.

    Основные конкуренты электромобилей BMW

    Несмотря на высокий статус и легендарное немецкое качество, марка имеет и соперников. Сегодня каждая автомобильная компания старается превзойти остальных, но и создать надежный автомобиль для потенциального клиента. Среди конкурентов “баварца” BMW затесался еще один “немец” из Штутгарта и инновационный “американец”.

    • Mercedes-Benz

    Крупная компания, которая специализируется на изготовлении машин и моторов. Работает с 1926 года. На сегодняшний день концерн предлагает массовому покупателю 27 моделей легковых автомобилей 15 классов без учета микроавтобусов и малотоннажных коммерческих автомобилей. Фирма продолжает развиваться и двигаться вперед. Недавно компания учредила программу “Mercedes-Benz 2020”, цель которой в том, что бренд должен получить первое место в списке премиальных авто до 2020 года. Фирма уже анонсировала выход нескольких новых моделей электрокаров, которые укомплектованы усовершенствованным силовым агрегатом. На подходе мощные, комфортные и безопасные автомобили.

    • Tesla

    Все существующие отрасли компании направлены на “зеленый” транспорт и соответствующие технологии. Сногсшибательный успех электрокаров марки во многом достигнут за счет хорошей рекламной кампании — обладать машиной от Тесла престижно. Большинство звезд Голливуда и влиятельных политиков ездят на автомобилях американской компании. Roadster стал популярным в узком кругу, а вот Model S вызвала огромный интерес у широкой публики. Успехом пользуются и автомобили Model 3 и Model X. В 2017 году компания выпустила на мировой рынок более 100 000 электрокаров. Хотя для автомобильной фирмы это небольшой объем, такой показатель не помешал Тесле стать крупнейшим производителем в Америке, который обогнал Ford, General Motors и Chrysler. Компания уже анонсировала в скором времени появление модели новой генерации Tesla Roadster, кроссовера Model Y и грузовика Tesla Semi.

    Вывод

    Сегодня баварский концерн владеет самой развитой сетью дилеров среди производителей автомобилей люкс на территории России. Заводы предприятия находятся в Малайзии, ЮАР, Германии, Египте, США, Индии, России и Таиланде. На территории Китая компания работает в тандеме с Huachang Auto Holding и производит транспорт под брендом Brilliance. Фирма BMW AG — несомненный лидер среди автокомпаний, производящих премиальные машины.

    Источник Источник https://www.bmwclub.by/forum/topic/190800-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2/
    Источник Источник Источник https://elektro-mobili.ru/mark/bmw/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: