Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики / рт | Все о двигателях

Содержание

Двигатели Hyundai Matrix

Hyundai Matrix позиционируется на российском рынке как компактный вэн или завышенный хэтчбек. Модель автомобиля представлена только в первом поколении, которое между тем за годы производства успела получить 2 рестайлинга. При этом обновлению в моделях подвергались только экстерьерная часть кузова и отделка салона – техническое оснащение у автомобиля идентичное для всего модельного ряда.

По факту Hyundai Matrix представляет собой среднестатистический автомобиль бюджетного класса, который производится исключительно для эксплуатации в хозяйственных целях. Основное предназначение данной модели – это передвижение «дом-работа-дом» и ожидать от автомобиля чего-то большего не стоит. Тем не менее качественная сборка и тщательно подобранная комплектация позволяют получить массу удовольствия от эксплуатации Hyundai Matrix – автомобиль практичен и надежен, что далеко не всегда встречается в сегменте бюджетного класса.

Двигатель Hyundai Matrix

Мотор G4ED-G для базовой версии автомобиля

Двигатель марки G4ED-G является 4-цилиндровым рядником, где в каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Общий объем камер внутреннего сгорания составляет 1599 кубических сантиментов. Мощностной потенциал данного двигателя составляет 105 лошадиных сил при крутящем моменте в 144 Н*м.

Данный мотор может стабильно работать на бензине класса АИ-92. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 7.2 л на 100 км пробега. Конструкция данного силового агрегата также предусматривает беспроблемное подключение газобаллонного оборудования – для установки ГБО будет достаточно только установить штатный набор, состоящий из баллона, редуктора и магистральных патрубков. На практике расход G4ED-G с установленным газом также составляет 7-8 литра на сотню пробега, однако экономия заключается в различие стоимости пропана и бензина.

G4ED-G

Силовой агрегат марки G4ED-G отлично подходит для размеренного типа эксплуатации. Данный мотор станет идеальным вариантом для неопытных водителей или коммерческой деятельности – рассматривать Hyundai Matrix с мотором G4ED-G стоит в качестве первого автомобиля или для работы в такси.

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 350-400 000 км пробега. Однако, чтобы достигнуть данной отметки необходимо своевременно проводить обслуживание двигателя, и менять жидкости только на рекомендуемые производителем образцы. В противном случае капитальный ремонт силового агрегата может потребоваться уже при отметке в 200 000 км пробега.

G4GB-G – топ версия для Hyundai Matrix

ДВС марки G4GB-G является образцом с наибольшими показателями мощности, доступными для автомобиля данной модели. Мощностной потенциал двигателя достигает 123 лошадиные сил, а крутящий момент передается только через механическую коробку передач на передний привод. Двигатель также имеет рядное расположение 4 цилиндров, имеющих по 4 клапана в каждом горшке.

G4GB-G

На практике среднестатистический расход топлива у мотора G4GB-G составляет 8.6 л на 100 км пробега. При этом двигатель может стабильно функционировать на топливе класса АИ-92 – даже низкооктановое топливо не вызывает протраивания или перегрева силового агрегата. Конструкция G4GB-G также предусматривает возможность газобаллонного оборудования, при чем в случае правильного подключения метана динамика и мощностной потенциал мотора практически не пострадают. Единственное, важно правильно подобрать редуктор для ГБО – в противном случае возможно резкое снижение ресурса эксплуатации силового агрегата.

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 350-400 000 км пробега. В случае своевременного прохождения ТО и замены технических жидкостей рекомендуемыми образцами, данный двигатель способен отходить заявленный ресурс. В случае установки ГБО ресурс двигателя может немного снизиться – агрессивный стиль эксплуатации автомобиля с газом может привести к прогоранию клапанов.

Автомобиль с каким двигателем лучше: выбираем Hyundai Matrix

Отличительных различий между двумя выше представленными двигателями немного. Разница заключается лишь в мощностном потенциале, который был достигнут в связи с увеличением объема камер внутреннего сгорания у серии G4GB-G – в остальном мотора имеют схожеств в конструкции. Это в свою очередь благоприятно повлияло на ремпригодности ДВС – обе марки имеют множество взаимозаменяемых деталей, что дополнительно удешевляет стоимость запчастей.

На вторичном рынке к приобретению рекомендуется рассматривать модель с мотором серии G4GB-G, что обусловлено несколькими факторами:

  • Данный двигатель имеет большую мощность, что упростит эксплуатацию транспортного средства. В некоторых случаях его 1.6-литровый собрат попросту «не тянет» автомобиль с пассажирами;
  • Мотор на 1.8 л реже используется в такси или для других коммерческих целей. Возможно, этому предшествовала бОльшая прожорливость двигателя, однако факт остается фактом – G4GB-G на вторичке будет в лучшем состоянии;
  • Сильный 1.8-литровый двигатель будет проще продать с большим пробегом. Малолитражные автомобили с пробегом свыше 250 000 км очень трудно продаются на вторичном рынке.

Обратите внимание! Даже при достижении большого пробега с двигателями для Hyundai Matrix особых проблем не возникнет. В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в первую очередь требуется осматривать кузов транспортного средства – на машине практически отсутствует антикоррозийное покрытие. Наличие рыжиков или мелких очагов коррозии уже свидетельствуют о запуске процессов гниения кузова, которое будет довольно проблематично остановить.

Если же с кузовом транспортного средства все в порядке, то автомобиль можно рассматривать к приобретению. Тем более стоимость контрактных двигателей для Hyundai Matrix не так уж и велика – за 50 000 рублей можно будет заказать работоспособный мотор с небольшим ресурсом выработки.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов.

Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.

Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

2005 г. ознаменовался для Хендай еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов.

Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки.

Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру.

Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы.

Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками.

Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

Хендай Матрикс — технические характеристики

Несмотря на то, что этот автомобиль вышел в ту пору, когда электронные часы входили в разряд дорогих опций, он сумел привлечь к себе ту часть публики, которой эти часы и даром были не нужны.

Счастливые на часы не смотрят. Они живут по другим часам, биологическим. Это успешные семейные люди, для которых Hyundai Matrix стал и помощником, и другом.

Как он показал себя в этих ролях, посмотрим, оглянувшись на начало XXI века.

Содержание:

Гордый итальянский профиль Hyundai Matrix

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Корейцы еще в самом начале своей европейской экспансии смекнули, что к чему, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят и оставили свои дизайнерские амбиции на родине.

Правильно сделали, поскольку характерный азиатский дизайн европейская публика жалует не особенно. Недолго думая, бюро дизайна Hyundai обратилось прямым ходом в итальянское ателье Пининфарина.

Итальянцам не впервой было спасать ситуации с азиатскими и восточноевропейскими автомобилями, поэтому они охотно согласились.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

В результате получился симпатичный откровенно семейный автомобильчик гольф-класса с претензией на повышенную вместительность.

Впрочем, почему, с претензией? Автомобиль, действительно, если не поражал внутренним объемом, то по крайней мере не давал повода думать элегантным внешним видом, что со сложенными сиденьями объем багажника почти 1300 литров. И это на платформе обычного автомобиля класса С!

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Семейное гнездо

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Ребята из Пининфарина выполнили стильный для того времени дизайн и для наблюдательного автомобилиста отпал вопрос в том, что общего между Шкодой Фелиция и Хендай Матрикс Технические характеристики — не в счет.

Правда, многие владельцы отмечают такую инновацию на то время, как расположенный по центру торпедо щиток приборов. Непривычно. Глаза автоматически ищут спидометр или тахометр там, где они и должны быть — под рулем.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Внешность компактного минивена, или, если угодно, крупного хэтчбека, подчеркивала выдержанный стиль салона.

А тот в свою очередь, был сконструирован по всем канонам семейного автомобиля, где девиз «Карманов много не бывает» проявлялся в полной мере.

Выдвижные подстаканнички, хитрые спрятанные коробочки, карманчики и полочки, ящики под пассажирскими сиденьями. Среднестатистическая семья со средними запросами была бы полностью удовлетворена функциональностью полезной площади салона.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Крепкой семье — крепкую технику!

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Шустрым этот автомобиль назвать никак нельзя. Самым оптимальным вариантом считают 1,6-литровый бензиновый двигатель Хендай Матрикс в паре с четырехпозиционной АКПП. Чуть позже появлялась более мощная вариация с 1,8-литровым двигателем. 108 против 123 лошадиных сил.

Для спокойного и уравновешенного стиля езды по семейным делам все же предпочтительнее менее мощная машина. Торопиться некуда, а Хендай Матрикс расход топлива которого около 10 литров на сотню, в смешанном режиме позволяет немного сэкономить.

123-сильный мотор просит 12 литров на 100 км в среднем.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Заезды на время — это не его стихия. Да, Матрикс может набрать 170 км/ч, а до сотни разгонится за 14 секунд. Никого этим не удивить, да и удивлять эта машина не призвана. Медленная езда в городском потоке — это то, что маленький высокий минивен умеет делать лучше всего.

При всем желании полихачить это вряд ли удастся, да и рулевое управление никак не способствует образованию адреналина. Реакции вялые и несмелые, а обгоны нужно планировать заблаговременно.

Затяжные повороты провоцируют высокий кузов на неприятные крены, поэтому максимально комфортная и экономичная скорость для него — 100-110 км/ч.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Цены и комплектации Hyundai Matrix

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

В 2008 году вышло в свет второе поколение компактного минивена, которое стоило дороже на 10 тысяч рублей, эдакий заводской тюнинг Хендай Матрикс нова не стремился никого побеждать и удивлять. Кузов изменился незначительно, но с кормы исчез шильдик Pininfarina.

Габариты, клиренс и начинка салона остались прежними. Косметические изменения коснулись передка автомобиля, вероятно, поэтому и пропал итальянский шильдик. Комплектация Хендай матрикс особыми изысками тоже не отличалась.

В базе автомобиль стоил около $12 000, а за доплату в две тысячи можно было получить:

  • тот самый 123-сильный двигатель;
  • те самые электронные часы;
  • настоящую кассетную магнитолу и 4 динамика;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля и крепкий центральный замок.

Судя по тому, что Хендай подостыла с производством минивенов, десятилетняя история этого автомобиля кое-чему научила корейскую компанию. Но Матрикс свою миссию выполнил отлично.

В те времена, когда конкуренты предлагали равноценные минивены за 17-20 тысяч долларов, Hyundai Matrix предлагал фактически то же, только качеством пониже, комфортом поскромнее и электронными часами в топовой модели.

Будем надеяться, что этот автомобиль будет радовать своих нынешних хозяев еще долго. Удачных всем дорог и не засматривайтесь на часы.

Нyundai Solaris 2015 — комплектации и цены, Форд Фиеста 2008 — технические характеристики, Фиат Чинквеченто — фото, Мерседес А-класса, технические характеристики

Компактвэн Hyundai Matrix

Пятиместный недорогой компактвэн «Matrix» корейцы разрабатывали сразу «с прицелом» на европейские рынки, поэтому разработка дизайна этого автомобиля была поручена итальянскому ателье «Pininfarina» (одна из специализаций которого – дизайн легковушек).

А чтобы он был доступным по цене – создали его на платформе «третьей Elantra» (которая к тому времени уже давно «окупила себя»)… И вот – в 2001 году, во Франкфурте, дебютировал этот «компактный южнокорейский прагматик», известный так же под именем «Lavita».

  • Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики
  • В 2005 году Hyundai Matrix подвергся первой модернизации – тогда, кроме обновления внешности, его 3-х цилиндровый «дизель» был заменён на новый, более мощный, 4- цилиндровый.
  • Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Вторая «волна обновлений» настигла компактвэн в 2008 году – его внешность, опять же, «подогнали под актуальный корпоративный стиль» (этим делом всё так же занимались итальянцы) и дизелю прибавили мощности. В таком виде он и оставался до «заката своей карьеры» – т.е. до 2010 года.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Хотя формально (платформа у него «гольф-класса» – с колёсной базой в 2600 мм) это компактный автомобиль, но по размерам (благодаря коротким свесам) его можно принять за «субкомпакт». Его длина составляет всего 4025 мм, ширина – 1740 мм, а высота вполне «вэн’овская» – 1685 мм. Кстати, дорожный просвет у него так же вполне практичный – 160 мм.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Очертания кузова у этого компактвэна вполне гармоничные («неспециалист» даже может принять его за хэтчбек) – подобный эффект достигается благодаря подчеркнутым перепадам в проемах дверей и пологому капоту, плавно переходящему в лобовое стекло, а также продольным граням и подштамповкам. Не последнюю роль в «гармоничности образа» играют также колеса размером в 15 дюймов. Однако «массивный передок», после последнего «рестайлинга», однозначно выдаёт в нём компактвэн.

Благодаря огромным дверным проемам, а также высоко расположенным сиденьям попасть внутрь Хендая Матрикс очень легко – фактически, в салон «заходишь» (лишь слегка пригнувшись).

Впрочем автопроизводитель его так и позиционировал – как «автомобиль, который больше внутри, чем кажется снаружи»… Действительно – машина довольно просторная и это вовсе не «оптический обман».

По ширине и по длине имеется достаточный простор, а вот высота потолка «не огорчит даже баскетболиста».

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Большие лобовые стекла в совокупности с немалыми зеркалами наружного обзора и высокой посадкой – всё это обеспечивает замечательную обзорность.

Но по этим же причинам каждому владельцу Hyundai Matrix не помешает тонировка окон (на солнце салон превращается в «духовой шкаф»).

В данном контексте радует то, что уже стандартная комплектация Хендай Матрикс предусматривает наличие в кондиционера.

Посадка в этом автомобиле «автобусная» – ноги расположены под углом в 90 градусов, спина вертикальная… однако сидеть довольно удобно.

Кресла корейцы сделали добротными и в меру жесткими, водительское имеет довольно достаточно подлокотник.

Имеется, кроме двух обязательных регулировок, еще и возможность изменения высоты частей подушки, а также выставление поясничного подпора. Руль очень приятен на ощупь, имеет оптимальный диаметр и сечение, регулируется по высоте.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Приборной щиток, имеющий помимо тахометра и спидометра датчики температуры, уровня топлива и дисплей бортового компьютера, располагается необычно – в центре торпедо.

Остальные данные передаются на сигнальные лампы, которые располагаются в более привычном месте – прямо перед водителем. Разумно это или нет? Понять сложно, однако за пару дней опытный водитель вполне сможет привыкнуть.

Остальное все выглядит довольно удобно и привычно.

Селектор КПП располагается «в полу» (а точнее в нижней зоне центральной консоли). Управление стеклоочистителями и светом, как и у большинства корейских моделей автопрома, расположены на подрулевых переключателях. Зеркала и стекла имеют электропривод, кнопки которого находятся на удобном дверном подлокотнике. Подогрев сидений включается «на полу» – возле ручника.

Подстаканников и мелких кармашков в «Матриксе» невероятно много. Большие удобные карманы имеются в дверях, а задние сиденья скрывают под собой наличие двух ящичков, еще два находятся в багажнике. Спинки передних кресел имеют складные столики, снабженные газовыми пружинами.

На заднем сиденье ноги пассажиров чувствуют себя вольготно, в том числе и тогда, когда передние кресла отодвинуты по максимуму. Чтобы достичь такого эффекта, корейским инженерам пришлось немало потрудиться.

Дело в том, что раздельное заднее сиденье может регулироваться не только по длине, но и по наклону спинки. Это дает возможность регулировать объем задней пассажирской зоны, а также багажного отсека.

Второй ряд легко умещает троих пассажиров, которые могут использовать автономную подсветку задней части салона.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Задняя дверь у «Matrix», традиционно, открывается вверх. Багажник тут не сказать, что большой – 354 литра «по-умолчанию», а вот если сложить задний диван – его объём возрастает до 1284 литров. Кстати, под фальшполом в багажнике у него легко умещается запасное колесо.

Ходовая часть, понятное дело, позаимствована у Hyundai Elantra и настроена довольно неплохо. Управляемость у машины – уверенная, надежная, но отнюдь не спортивная. Из-за высоты – ощущаются крены при поворотах, увеличивается недостаточность поворачиваемости.

Но руль, всё же «адекватен и насыщен». Плавность хода при этом довольно приемлемая (амортизаторы, правда, зачастую не очень справляются при полной загрузке). В целом подвеска работает практически бесшумно. В салоне тоже не имеется лишних звуков.

Тормоза и ABS – отрабатывают «на пять».

Характеристики. Изначально Hyundai Matrix оснащался одним из двух бензиновых двигателей (которые работают в паре с 5-тупенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом»:

    1.6-литровый 103-сильный (расход топлива порядка 8 литров на 100 км пути, разгон до 100 км/ч обеспечивается за 13

14 секунд)
1.8-литровый 122-сильный (расход топлива порядка 9 литров на 100 км пути, разгон до 100 км/ч обеспечивается за 11

Позднее к ним присоединился 3-х цилиндровый «турбо-дизель» (он работал только в паре с «механикой») мощностью 82 л.с.

(расходуя порядка 6 литров ДТ на 100 км пути и обеспечивая разгон «до сотни» за «неспешные» 18 секунд)… в результате модернизации 2005 года ему на смену пришел новый 4-х цилиндровый «турбо-дизель» мощностью 102 л.с.

15 секунд «до сотни» и расход порядка 5.5 литров), а в 2008 году его обновили – мощность возросла до 110 л.с.

Цены. В 2017 году, Hyundai Matrix в России, на вторичном рынке, можно приобрести по цене от 250 до 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска автомобиля).

компактвэны MPV C-класс бюджетные Отзывы

Хендай Матрикс — технические характеристики

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Благодаря выпуклой форме сильно наклоненного вперед лобового стекла и особенностям геометрии капота, конструкторам удалось повысить аэродинамические характеристики, свойственные высоким кузовам. Общая высота Hyundai Matrix составляет 1685 мм. Свесы короткие. Остальные размеры Хендай Матрикс: длина 4025 мм, колесная база 2600 мм, ширина 1740 мм.

Достаточно серьезный для легкового автомобиля Hyundai Matrix клиренс в 160 мм обеспечивает субкомпакту характеристики более высокой проходимости, чем у большинства одноклассников. Передние колеса вынесены перед двигателем, задние – практически под задний бампер. Центр тяжести Hyundai Matrix находится очень низко.

Подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска Хендай Матрикс типа McPherson, задняя – многорычажная. Свойственные Хендай Матрикс технические характеристики обеспечивают субкомпактвэну отсутствие кренов при прохождении поворотов и предупреждают опрокидывание.

Передние тормоза Matrix вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Самой заметной деталью экстерьера Hyundai Matrix является ломаная линия низкого остекления. Внутри Хендай Матрикс реализовано нестандартное дизайнерское решение торпедо. Традиционный экран приборной панели вынесен из-за руля в верхнюю часть центральной консоли.

За рулем разместился информационный дисплей, на котором загораются сигнальные пиктограммы основных систем автомобиля. Салон Matrix содержит громадное количество различных ящичков, емкостей, подстаканников, держателей для бутылок. С тыльной стороны передних кресел предусмотрены столики с отформованными выемками для стакана или бутылки.

В районе ног пассажиров заднего ряда сидений салон Матрикс имеет практически ровный пол без выраженного центрального тоннеля.

В 2003 году модели провели фейслифтинг, коснувшийся передних и задних фар, а так же радиаторной решетки. В 2005 году Hyundai Matrix претерпел еще один незначительный редизайн.

Кроме изменившейся формы головной оптики и решетки радиатора, обновленный Хюндай Матрикс 2006 модельного года лишился двух встроенных в пол багажника ящиков для инструментов. Базовые версии Матрикс стали оснащать четырьмя салонными динамиками вместо бывших шести.

Заводская тонировка стекол стала доступной только в топовой версии или в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

В 2008 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговую версию субкомпактвэна, презентованную как второе поколение модели. Фирменный экстерьер Hyundai Matrix с характерной ломаной линией остекления после вмешательства корейских дизайнеров и кузовостроителей лишился шильдиков Pininfarina и приобрел узнаваемые корпоративные черты.

Вместо ступеньки на заднем стекле появилась черная пластиковая вставка. Дизайн кузовных элементов, как и свойственные дорестайлинговому поколению Hyundai Matrix размеры, корейские спецы менять не стали, а эффекта отсутствия запоминающейся ломаной линии нижней части стекол добились за счет окрашивания полочки за задней дверцей и стоек в один цвет.

Жерло воздухозаборника в переднем бампере увеличилось. Противотуманные фары и блоки головной оптики зеркально развернулись. Передние крылья заметно расширились, образуя выпуклую дугу. Достаточно высокий Хендай Матрикс клиренс остался 160 мм. В палитре кузова добавились новые оттенки.

Кроме стандартных серых материалов отделки салона появилась возможность выбора синего или красного цветов.

Широко распаспахивающиеся двери оборудованы по внутренней нижней части цветными катафотами, позволяющими водителям проезжающего мимо транспорта в темное время суток четко видеть открытую дверь Хендай Матрикс.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Для отечественного рынка Хундай Матрикс предлагался с двумя вариантами бензиновых агрегатов. Менее мощный двигатель Хендай Матрикс объемом 1,6 литра выдает 103 л.с. Второй мотор в линейке — 123-сильный емкостью 1,8 литра.

Коробка передач автоматическая или классическая пятискоростная механика. АКПП Хендай Матрикс имеет четыре передачи.

Средний расход топлива Хендай Матрикс в смешанном цикле составляет около 7,9 литров (1,6L MT) или 8,5 литров (1,8L MT) в расчете на сотню километров пробега.

Механическая КПП была модернизирована. Для первой и второй передач установили двухконусные беззамковые синхронизаторы, для третьей и четвертой передач использованы обычные беззамковые синхронизаторы. Шарообразный рычаг коробки передач смещен с обычного места между передними сиденьями в нижнюю часть центральной консоли. Модернизация не коснулась АКПП Hyundai Matrix.

Система Electronic Time and Alarm Control System контролирует все электронные устройства Hyundai Matrix. Информация о подконтрольных процессах не только выводится на экран, ETACS умеет самостоятельно отключать энергопотребляющие элементы в случае снижения уровня напряжения в сети Матрикс для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи.

Отличительной особенностью Hyundai Matrix является свободный круговой обзор и высокая посадка. Водительское кресло в максимальной сборке оборудовано подлокотником. Передние кресла, откидываясь назад, образуют практически ровную поверхность. Все сиденья Хендай Матрикс имеют подогрев.

Задний ряд сидений предполагает широкий диапазон различных трансформаций. Спинка каждого кресла заднего ряда имеет три варианта наклона. Сиденья можно передвинуть вдоль салона, сложить целиком или частично в пропорции 2/3. В комплектации GLS задний ряд регулируется по высоте.

В штатном состоянии прямоугольный багажник Hyundai Matrix вмещает 365 литров. Со сложенным задним рядом сидений багажник Хендай Матрикс достигает объема 1285 литров. Отсутствие высокого бортика существенно облегчает процесс погрузки-выгрузки.

Увеличить количество перевозимого груза помогают опционно устанавливаемые рейлинги на крыше.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики
Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики
Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики
Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Интересные записи

  • Хендай Матрикс — цена, комплектации, обзор Hyundai Matrix, стоимость модификаций…
  • Citroen C5, Hyundai NF Sonata, Mazda 6, Skoda Superb и Toyota Avensis
  • Hyundai NF 2008, бензин, 2400 куб.см, 2.4 DHOC 174л.с. — отзыв владельца
  • Hyundai NF Sonata. Корейский семьянин
  • Hyundai NF : Кино бывает хорошее, плохое и индийское :: Статья :: Автомобильный…

Hyundai Matrix пытается всем понравиться — ДРАЙВ

Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое.

Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.

Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.

А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно.

Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190.

Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.

Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей.

Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах.

Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.

Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты.

И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час.

Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».

Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.

Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.

Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме.

Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся.

Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.

А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп).

Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно.

Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени.

В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.

Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал.

Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать.

Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.

Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая.

Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.

Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.

Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina».

Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли.

Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.

А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.

Технические характеристикиГабариты
Тип кузова микроминивэн
Двигатель Бензиновый 1.8
Число и расположение цилиндров 4-рядное
Рабочий объем 1795 см3
Число клапанов 16
Мощность 123/5500 л.с.
Коробка передач 4-ступ. автоматическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устойч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины 195/55 R15
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса 1285 кг
Полная масса 1840 кг
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч 12,7 с
Расход топлива, городской цикл 12,5
Расход топлива, загородный цикл 7,2
Расход топлива, смешанный цикл 9,1
Топливный бак 55 л
Длина 4025 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2600 мм
Колея, передняя/задняя 1485/1485 мм
Клиренс 160 мм

Комплектация протестированного автомобиля

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Кондиционер
  • Фильтр салона
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Боковой карман сиденья водителя
  • Лоток под передним сиденьем пассажира
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
  • Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
  • 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
  • Регулируемые по высоте подголовники
  • Электро стеклоподъемники
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний стеклоочиститель и омыватель
  • Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • Тканевые вставки в дверях
  • Карманы в передних дверях
  • Центральное освещение салона
  • Тканевая отделка потолка
  • Тканевая отделка противосолнечных козырьков
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Перчаточный ящик
  • Дополнительное отделение для мелочей
  • Подстаканники
  • Электронные часы
  • Центральный замок
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
  • Бампера и дверные ручки в цвет кузова
  • Зеркала черного цвета
  • Боковые молдинги черного цвета
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Стальные 15″ диски
  • Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
  • Декоративные колпаки
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Задние противотуманные фары
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
  • Усиленная подвеска
  • Брызговики
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Подушка безопасности пассажира
  • Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
  • Регулируемый подпор поясницы водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Рейлинги
  • Отделка под аллюминий на центральной панели
  • В/ч динамики

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

автомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

HYUNDAI Matrix — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • HYUNDAI
  • >
  • HYUNDAI Matrix

Характеристики и фото автомобиля Matrix фирмы HYUNDAI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристикиДвигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристикиДвигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристикиДвигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Характеристики HYUNDAI Matrix

1.5 CRDi

Проблемы и недостатки Хендай Матрикс с пробегом (Hyundai Matrix)

Хендай Матрикс (Hyundai Matrix) – удобный и компактный городской автомобиль для всей семьи.

Семейные минивэны, в настоящее время, очень популярны, так как многие автолюбители начинают по достоинству оценивать вместительность и практичность автомобилей данного типа.

Создавая Матрикс, в компании Хендай, прежде всего, стремились создать надежный автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. А вот, что в итоге получилось, и какие недостатки были выявлены за время эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют автомобиля состоялся в Азии в 2000 году, а в 2001 была проведена презентация и в Европе. Для азиатского и европейского рынков автомобили отличались названием (в Азии он продается под названием «Лавита») и модификациями.

Дизайн кузова разрабатывался известной итальянской дизайнерской студией «Pininfarina». При создании кузова данной модели автомобиля разработчиками, в первую очередь, уделялось внимание для создания комфортных условий не только водителю, но и пассажирам.

Благодаря этому, салон получился достаточно вместительный, притом, что автомобиль обладает компактными размерами. Хендай Матрикс дважды подвергался модернизации.

Первый рестайлинг был проведен в 2005 году, в результате чего, незначительно изменились решетка радиатора и передняя оптика, а в линейке силовых агрегатов появился новый дизельный двигатель. В 2008 году был проведен легкий фейслифтинг.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

Проблемные места подержанного Хендай Матрикс

Лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова невысокого качества, как результат после 4-5 лет эксплуатации кузов автомобиля начинает покрываться ржавчиной. Чаще всего коррозия поражает пороги, колесные арки, задние крылья и кромки кузовных элементов.

Двигатели

Хендай Матрикс комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (103 л.с.) и 1.8 (122 л.с.); дизельные – 1.5 (82 л.с., после рестайлинга в 2005 году мощность увеличилась до 102 л.с.).

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом все двигатели достаточно надежны, но все же, некоторые недостатки в них были выявлены. Основной проблемой бензиновых моторов является затруднительный запуск.

Забегая на перед, стоит отметить, что свечи зажигания и дроссельная заслонка редко бывают виноваты в таком поведении автомобиля. В большинстве случаев требуется замена топливного фильтра.

Из-за проблем с топливным фильтром могут проявляться следующие симптомы: после запуска, двигатель работает не более одной минуты, после чего, может заглохнуть или работать с серьезными вибрациями, при этом, мотор не реагирует на нажатие педали газа. Сложность данной проблемы в том, что ее нельзя выявить с помощью компьютерной диагностики.

На автомобилях с пробегом более 100000 км достаточно часто деформироваться клапанная крышка (требуется замена детали), Из-за того, что автомобиль не очень распространен в СНГ новая оригинальная клапанная крышка обходится очень дорого, поэтому, многие собственники покупают ее от других, более распространенных, моделей Хендай.

Не славится большим ресурсом и радиатор охлаждения двигателя (строк службы не превышает 5 лет), а, если в вашем регионе дорогу обильно посыпают реагентами, радиатор может потечь и через пару лет. Несмотря на большой объем двигателей, расход топлива неприятно удивляет (в городском цикле, в среднем, авто расходует 11-14 литров бензина на сотню).

Одной из особенностей всех моторов является тот факт, что они долго прогреваются, и не только зимой.

Дизельные моторы также достаточно надежны и имеют меньше недостатков, чем бензиновые версии, но очень чувствительны к качеству солярки и смазочных материалов. Если заправляться низкокачественной соляркой, со временем потребуется ремонт системы впрыска.

В дорестайлинговой версии мотор оснащался ременным приводом ГРМ (требуется замена раз в 60000 км), после, производитель провел доработку силового агрегата и установил более долговечную металлическую цепь (ее ресурс 200000 км).

Периодически дизельные моторы нуждаются в чистке дроссельной заслонки и клапана EGR.

Трансмиссия

Хендай Матрикс комплектуется пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия хоть и не самая современная, но достаточно надежная. А вот механика может преподнести массу неприятных сюрпризов.

После 100000 км пробега может начать выбивать передачи и, со временем, начинают плохо включаются. Для устранения недостатка требуется регулировка и смазка механизма и привода переключения передач. Кроме того, во время движения из коробки постоянно доносится достаточно сильный гул.

На большинстве экземпляров задняя передача включается с неким хрустом, происходит это из-за того что она не оснащена синхронизаторами, а с увеличением пробега может и вовсе включатся через раз. Очень часто решить проблему помогает простая замена масла в коробке.

Также многие владельцы отмечают тот факт, что в сильные морозы сцепление перестает работать. Для устранения недостатка необходимо прокачивать всю систему выгоняя из нее воздух.

Слабые места подвески Хендай Матрикс

Автомобиль оснащен независимой подвеской обеих осей, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта, но негативно сказывается на управляемости. Подвеска на Матриксах, как и на многих других корейских машинах, имеет свойство стучать, особенно, с наступлением холодов.

Источником посторонних звуков могут быть любые мелкие детали ходовой (пыльники амортизаторов, сайлентблоки и т.д.). Несмотря на мнорычажную конструкцию, подвеска достаточно проста в обслуживании, что благоприятно сказывается на стоимости выполнения ремонтных работ.

Если говорить о надежности ходовой, то можно смело сказать, что она не обладает большим ресурсом.

Традиционно для большинства автомобилей этого класса, стойки и втулки стабилизатора живут не больше 30000 км. Оригинальные амортизаторы, при активной эксплуатации, начинают течь после 30-40 тыс. км, поэтому, многие собственники устанавливают качественные аналоги, после чего, амортизаторы выхаживают 60-80 тыс. км.

Ступичные подшипники выходят из строя достаточно рано, на 35-40 тыс. км. Чуть дольше ходят сайлентблоки, опорные подшипники и рулевые наконечники 50-60 тыс. км.

Тормозная система имеет ряд недостатков: быстрый износ колодок и стук суппортов, нередки случаи и отказа тормозов (причина не выявлена), также, есть нарекание и на корректность работы систем ABS.

При выборе автомобиля внимательно проверяйте рулевую рейку, так как она не отличается особой надежностью (подтеки и стуки), а ее замена обходится недешево. Также, нужно постоянно следить за состоянием шланга гидроусилителя, со временем, он растрескивается, что в результате может привести к утечке жидкости ГУР и выходу из строя насоса.

Салон

Салон автомобиля не обладает какими-либо изысками и выполнен из дешевых материалов. Торпедо выполнено из твердого пластика и с годами все больше докучает грохотом и скрипом водителю и пассажирам. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень шумоизоляции.

Единственное, за что можно похвалить разработчиков Хендай Матрикс, так это за большое количество удобных ниш и кармашков для мелочевки. Есть также претензии к надежности электрооборудования. На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе кондиционера, иммобилайзера, стеклоподъемников и заднего дворника.

Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

На первый взгляд, может показаться, что Хендай Матрикс имеет больше недостатков, чем достоинств, на самом деле это не так, и большинство проблем возникают в результате не бережной эксплуатации автомобиля и несвоевременного обслуживания. Поэтому, если на покупку авто бюджет ограничен, то этот автомобиль будет неплохим вариантом.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость на вторичном рынке Склонность кузова к коррозии
Просторный салон Низкое качество отделочных материалов
Оригинальный дизайн Небольшой ресурс деталей подвески

Автор фото: Махмутов Рустам

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

https://motorist.expert/hyundai/matrix.html
Источник Источник https://lider-samara.ru/prochee/dvigateli-hendaj-matriks-istoriya-versii-motorov-tehnicheskie-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: