Как залить моторное масло в двигатель?

Как правильно заливать моторное масло?

like0 26 Января 2016

  • Как правильно заливать моторное масло?
  • Как правильно нужно заливать моторное масло?
  • Какое масло нужно заливать?
  • Когда нужно заливать моторное масло?

star star star star star star star star star

Моторное маслоЧтобы определить действительную роль моторного масла в судьбе автомобиля, для начала перечислим его эксплуатационные задачи. Оно всегда поддерживает:

— составные элементы двигателя внутреннего сгорания в чистоте;

— лёгкость мотора и его замечательную прокачку при холодном запуске;

— теплоотвод от нагретых элементов силового агрегата;

— надёжность работы двигателя при экстремально высоких температурах в зоне цилиндро-поршневой системы;

— надёжность смазки деталей мотора;

— обеспечение устранения агрессивных коррозийных веществ, которые накапливаются в процессе эксплуатации.

Для придания необходимых эксплуатационных характеристик или улучшения уже имеющихся используются специальные присадки. Их необходимо добавлять непосредственно в масло.

  • Как правильно нужно заливать моторное масло?
  • Какое масло нужно заливать?
  • Когда нужно заливать моторное масло?

Как правильно нужно заливать моторное масло?

Двигатель

Прежде всего, ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте нужное количество моторного масла с соответствующей расходным материалам маркировкой. Для полноты уверенности в том, что вы приобрели действительно качественный продукт, покупайте масло в специализированных точках, где вам предоставят документально подтверждённую гарантию качества. Не забывайте также и про покупку масляного фильтра.

Во избежание проблем при проведении процедуры замены масла, следует загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Приготовьте специальную ёмкость для слива отработанного масла. Какие действия необходимо провести?

1. Зафиксируйте автомобиль, чтобы он не мог сдвинуться с места. Поставьте машину на ручной тормоз. Она должна стоять исключительно на ровной плоскости.

2. Прогрейте двигатель до его рабочей температуры.

3. Заглушите силовой агрегат и откройте заливную горловину и налейте туда промывочную жидкость.

4. Закройте горловину, включите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не загорится соответствующая лампочка «давление масла».

5. Остановите двигатель и слейте с поддона отработанное масло.

6. А теперь вы узнаете, куда заливать моторное масло. Выкрутите масляный фильтр и залейте в него новую порцию масла.

7. Закрутите пробку поддона и вставьте обратно масляный фильтр.

8. Масло необходимо заливать до необходимого уровня, который обозначен на щупе.

9. После проведения работ запустите двигатель на низких оборотах, чтобы проверить, не дало ли где-то течь.

10. Проверка уровня масла проводится исключительно на ровной горизонтальной поверхности. Так нужно делать, чтобы правильно определить уровень залитого расходного материала. Если масло не достигло нужной отметки, долейте.

Моторные маслаМногие автомобилисты задаются вопросом, сколько моторного масла заливать? Однозначно ответить на данный вопрос нельзя, ведь каждая модель транспортного средства требует своего определённого количества залитого масла. В отечественные автомобили примерно необходимо заливать в пределах четырёх литров. Специалисты советуют изначально залить три литра, опустить щуп и проверить уровень масла. Щуп находится рядом с двигателем и похож он на металлическую тонкую палочку с пластиковой рукояткой. Если нужно будет, долейте материал. В автомобили иностранного производства объёмом двигателя от 2,0 до 2,4 литра необходимо заливать также до четырёх литров, а дальше, как в предыдущем случае. Двигатели с большим объёмом, соответственно, потребляют больше моторного масла.

Уровень масла следует проверять каждую неделю, не реже одного раза. Лучше так, чем потом платить за дорогостоящий ремонт. Проверять его следует ещё до запуска силового агрегата. Категорически запрещено проверять уровень масла или доливать его при работающем двигателе! В противном случае возможен печальный исход: струи очень горячего масла могут попасть на тело и лицо! Или показания просто не будут правильными, в лучшем случае. Если несколько капель пролилось на двигатель, тщательно вытрите их салфеткой.

Какое масло нужно заливать?

Среди автомобилистов часто возникают споры относительно того, какое масло нужно заливать – минеральное, синтетическое или полусинтетическое? Вывод напрашивается один – это целиком и полностью дело вкуса каждого. Но всё же следует учитывать некоторые факторы.

Рекомендации компании-производителя

Прочтите инструкцию к Вашему автомобилю. Там должна содержаться информация относительно масел, которые рекомендуется заливать зимой и летом, точнее, указана их рекомендованная вязкость. А выбор состава расходного материала уже остаётся за владельцем.

Насколько изношен двигатель, и какое масло ранее использовалось в нём

Моторное маслоПриведём такой пример. В двигатель много лет подряд заливали исключительно масло на минеральной основе. Трещинки, что со временем образовались в резинке, заполнялись отложениями, которые не могли вымыться при замене масла. И если в этот двигатель залить уже синтетику с её вымывающими и кислотными характеристиками, то все забившиеся отложения вымоются и масло будет вытекать понемногу. Поэтому так часто и происходят такие казусы у водителей при переходе с минералки на синтетику. Специалисты рекомендуют заливать синтетические масла на новые двигатели, а в старых просто почаще производить замену минеральных.

Наиболее характерный показатель, определяющий выбор моторного масла, называется его вязкостью. Выбор следует делать относительно температуры окружающей среды: от холодного запуска в зимнее время и до серьёзной температурной нагрузки в летнее время. Каждый автомобилист должен знать и понимать, какое моторное масло лить в силовой агрегат. Но следует понимать и то, что на появление дефектов не всегда влияют сами продукты. Например, у синтетических масел повышенный уровень текучести, а следовательно, они легко протекают через дефектные соединения сальника. Здесь явно просматривается дефект механизма, а не разрушающая способность масла. Это явное подтверждение того, что для силовых агрегатов устаревшего образца противопоказано применение синтетических масел.

1. В новые двигатели следует заливать масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;

2. Для исправного силового агрегата летом — SAE 10W40, 15W40, зимой — 5W30 и 10W30 и в любой сезон — SAE 5W40;

3. Для старого мотора летом — SAE 15W40 и 20W40, в зимнее время SAE 5W40 и SAE 10W40, в любой сезон — SAE 5W40.

Когда нужно заливать моторное масло?

Эксперты единогласно утверждают, что замену моторного масла следует проводить как можно чаще. Но если прислушаться к мнению многих автомобилистов, то стоимость качественного масла достаточно высока, да и требует эта процедура времени, которого и так зачастую не хватает.

Но нужно понимать и тот факт, что вечных автомобилей не бывает, да хотя бы тех, которые выпускались полвека назад. Сегодня на дорогах можно встретить «старушек» отечественного автопрома, которые катают уже более тридцати лет и выглядят превосходно. Интересно предположить, что будет с ныне выпущенными автомобилями через такой промежуток времени? А ответ достаточно прост.

Моторное маслоСегодняшние автомобильные производители не заинтересованы в длительной эксплуатации выпущенных ими моделей. Им необходимо постоянно поддерживать сервисную инфраструктуру, следовательно, автомобили должны время от времени выходить из строя, а новые распродаваться. Таким образом, когда нужно заливать моторное масло и в каких количествах, – уже не проблемы производителя, если только не он также не занимается и его выпуском. В таком случае интерес наоборот возрастает вдвойне. Поэтому, если кто-то до сих пор верит в добросовестность производителей автомобилей, снимите розовые очки и окунитесь в реальные будни.

Вам никто не даст толкового ответа относительно частоты замены масла конкретно в вашем случае. На это влияет непосредственно характер вождения и индивидуальные характеристики автомобиля. Основными факторами, влияющими на частоту замены расходного материала, являются время года, режим эксплуатации и качество топлива. Как правило учитываются также и тяжёлые эксплуатационные условия. Что бы это значило?

Простой автомобиля

Если эксплуатация транспортного средства происходит нерегулярно, не обнадёживайте себя в плане того, что оно прослужит дольше, чем то, что работает постоянно. Во время простоя автомобиля в двигателе внутреннего сгорания накапливается конденсат, который в совокупности с расходниками и топливом даёт реакцию, преобразовываясь в кислоту, разъедающую двигатель изнутри.

Работа силового агрегата вхолостую

Происходит это, в основном, во время простаивания в пробках. В то время, когда масло нагревается, эффективность системы охлаждения падает до минимума.

Транспортировка тяжелых грузов

Любой дополнительный вес в автомобиле создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Это способствует тому, что моторное масло начинает сгущаться и преждевременно окисляться.

Старт с места

Это тоже касается заторов, когда водитель должен тормозить сразу же после того, как начал своё движение. Масло нагревается сразу в момент старта. Температура становится поводом для автоматического ухудшения свойств.

Использование топлива низкого качества

Такое топливо не может полностью сгорать, а его остатки смешиваются с маслом. Поэтому эффективность и снижается.

Экспресс-замена моторного масла

Не стоит обнадёживаться тем, что вакуумная замена масла не повредит двигателю вашего автомобиля. После такой процедуры в моторе остаётся много отработанных материалов, а это пагубно повлияет на двигатель в будущем.

Моторное маслоКакой же напрашивается вывод? Автомобиль должен регулярно передвигаться с умеренной скоростью и лучше всего абсолютно не загруженным с использованием высококачественного топлива европейских стандартов. Конечно, всё это звучит утопически, но согласитесь, приятно. Изложенное здесь, во всяком случае, лишним не будет. Применение этих знаний поможет вам научиться экономить потребление моторного масла.

И всё же, когда нужно заливать моторное масло? С каким временным интервалом должна происходить обязательная замена расходного материала в двигателе, через какой пробег? Эксперты рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров в среднем. Но для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителей моторных масел. Не забывайте регулярно заменять расходные материалы двигателя, и вы продлите жизнь своему автомобилю.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как долить масло в двигатель своими руками?

Моторное масло (ММ) – состав, обеспечивающий бесперебойную работу силового агрегата транспортного средства. Его заливают в определенном количестве, которое зависит от рабочего объема, размеров и технических параметров мотора. При снижении уровня смазки необходимо долить масло в двигатель, ориентируясь на отметки на механическом щупе. Эксплуатировать силовой агрегат с недостаточным объемом ММ запрещается.

1 Зачем двигателю смазка?

ДВС – двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный или инжектор), не может функционировать без моторного масла. Оно выполняет следующие важные функции:

  • Предотвращает задиры и снижает показатель трения между поверхностями деталей силового агрегата, которые контактируют между собой.
  • Уплотняет щели между компрессионными и маслосъемными кольцами цилиндров и поршней. За счет этого риск проникновения нагретых газов в картер двигателя из камер сгорания сводится к минимуму.
  • Повышает срок службы ДВС, снижая износ отдельных его элементов.
  • Оберегает от окисления металлические детали, предотвращая тем самым их коррозию.
  • Отводит от трущихся механизмов тепло.
  • Удаляет из силового агрегата лаковые отложения, шлам, шлаки.

Как залить моторное масло в двигатель?

Похожие статьи

Излишнее количество ММ становится причиной появления кокса и нагара в цилиндропоршневом механизме, затрудненного пуска ДВС в зимнее время, вспенивания смазочной жидкости, износа втулок клапанов. В случаях, когда уровень масла в моторе недостаточный, его детали начинают функционировать на сухую. Это приводит к формированию внутри системы воздушных пробок, неравномерному вращению коленчатого вала, заклиниванию поршней цилиндров.

2 Когда и какое масло нужно доливать?

В движок следует добавлять определенную смазку. Перед доливкой нужно узнать, масло какой вязкости и марки рекомендует использовать производитель силового агрегата автомобиля. Смазки разных видов располагают уникальным набором добавок и присадок.

Если смешивать масла разных производителей, высока вероятность возникновения химической реакции между ними. Из-за этого ММ станет сворачиваться, выпадать в осадок и утрачивать свои свойства.

Смешивать смазку разных брендов с одинаковым показателем вязкости разрешается в крайних случаях (например, когда долить масло в двигатель необходимо в пути, а подходящего состава под рукой нет). Если в силовой агрегат залито минеральное ММ, добавлять в него синтетические жидкости запрещено, а гидрокрекинговые – нежелательно. Допускается смешивать следующие типы смазок (при условии, что они имеют одинаковый набор компонентов и изготовлены одним производителем):

  • синтетические и полусинтетические;
  • минеральные и полусинтетические.

Доливка ММ производится после проверки его количества в движке. Такой анализ выполняется с помощью щупа.

Как залить моторное масло в двигатель?

Добавлять смазку следует в случаях, когда ее уровень находится ниже отметки MIN на указанном проверочном приспособлении. Зимой масло желательно доливать в горячий двигатель. Мотор прогревают, дают ему немного остыть в течение 10–15 минут. За это время смазочный состав стекает в поддон и отстаивается, благодаря чему восстанавливает требуемый показатель своей текучести.

В жаркую погоду доливку ММ некоторые автомобилисты выполняют «на холодную». Это позволяет избежать перелива либо недолива смазки, которая расширяется и сжимается при температурных колебаниях.

3 Доливка смазочного состава – минимум трудностей

Правильно долить масло в двигатель несложно. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина устанавливается на ровную площадку, ставится на ручной тормоз.
  • Капот автомобиля открывается и фиксируется стержнем.
  • Мотор прогревается и глушится.
  • В верхней части силового агрегата располагается запорная крышка. На ней обычно присутствует надпись Oil Fill либо пиктограмма масленки. Крышка откручивается, протирается сухой ветошью, откладывается в сторону.
  • При помощи щупа проверяется уровень ММ.

Как залить моторное масло в двигатель?

В маслозаливную горловину устанавливается воронка (заводская либо сделанная самостоятельно из пластиковой бутылки), через которую и производится доливка масла. За один раз разрешено добавлять 150–250 мл жидкости.

Как залить моторное масло в двигатель?

После заливки порции ММ необходимо подождать 20–25 минут и снова проверить щупом количество смазки. При необходимости последняя добавляется по описанной выше схеме до тех пор, пока ее уровень не установится между рисками MAX и MIN на проверочном приспособлении.

Как залить моторное масло в двигатель?

По окончании операции поверхности, на которые попали капли жидкости, протираются чистой тряпкой. Щуп ставится на место (задвигается до упора). Крышка завинчивается, капот опускается. Доливка масла завершена.

Рекомендуется завести мотор, дать ему поработать 5–10 мин. Если силовой агрегат не издает никаких посторонних звуков, машина готова к эксплуатации. При наличии необычных шумов нужно сразу же обращаться к специалистам на станцию техобслуживания.

Источник http://auto.today/bok/3540-motornoe-maslo.html
http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/motornye-masla/zamena-masla/dolit-maslo-v-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: