Крепление защиты картера

Крепление защиты картера

При установке дополнительной защиты картера двигателя возникает необходимость переделать крепление защиты картера. Сделать это можно легко и самому, не обязательно для этого ехать на СТО и платить кучу денег, вам понадобится всего лишь яма, дрель и при необходимости новые болты. А теперь я по порядку расскажу вам как переделать крепление защиты картера двигателя. Если речь идет об автомобиле «ВАЗ», то в его двигателе предохраняющий поддон картера зафиксирован болтами на поперечине передней подвески.

Постепенно болты становятся более ржавыми, неровность наших дорог приводит к их ударам и сминанию, а следствием всего этого становится то, что не получается открутить их без излома. Нужно прикрепить на поперечине без болтов заднюю часть щита, проделав на его конце захват. Для начала заднюю кромку щита закруглите (по кривизне поперечины, радиус 400 мм.). Удобство сервиса по выкупу авто заключается в том, что вы получите согласованную цену за ваш автомобиль в короткие сроки. Вам не нужно выходить из дома, специалист по комплексной оценке автомобилей приедет к вам бесплатно. Всю подробную информацию Смотрите на сайте компании Avtocar.

Крепление защиты картера

Потом ее молотком загибают в тисках, пользуясь монтажной лопаткой толщиной 5 мм (обычно она входит в арсенал бортового инструмента). Когда будете устанавливать защиту, положите в загиб тонкую резиновую полосочку. Надвиньте щит на кромку поперечины, зафиксируйте переднюю часть винтами. Это позволит вам в дальнейшем без малейших трудностей снять защиту, чтобы почистить ее (особенно это актуально для частой езды в сельской местности). Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: