Содержание
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 12:46
Заполнил как полагается:
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF
Iran Khodro (IKCO) Samand — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405.
Двигатель — Бензиновый, инжектор 1.6л, мощность 110л.с, авто 2006г.в.
2. Рекомендации производителя, объём картера.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Москва, область. В среднем от -10 до +20, прогрева нет, уличное хранение.
4. Режим эксплуатации городзагород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город/область в соотношении 70/30. Поездки выходного дня раз в неделю на 50-100км, реже на 500-700км, Бензин 92/95. Годовой средний 10.000км
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5-7-9к км, не знаю. Желаемый интервал, чем больше, тем лучше, а может и хуже
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Бренд значения не имеет, цена до 1500р за канистру.
Какие ваши предложения?
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение mox111 » 18 дек 2018, 12:54
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 13:07
Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Бозон Хиггса » 18 дек 2018, 13:41
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 14:40
Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Бозон Хиггса » 18 дек 2018, 14:48
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 30 янв 2019, 01:20
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Gubkin » 30 янв 2019, 07:11
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение veles » 30 янв 2019, 08:28
- Основной раздел
- ↳ Какое масло мне залить ?
- ↳ Общий форум
- ↳ Масла по брендам
- ↳ 76 Lubricants
- ↳ Addinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Agip
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Aimol
- ↳ Amsoil
- ↳ Amalie
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Aral
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Ardeca
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Areca
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Bardahl
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ BP
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Castrol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Cepsa
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Champion
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Chevron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Comma
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Divinol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Elf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eneos
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Enoc
- ↳ ENI
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eurol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммтранса
- ↳ Europart
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Extreme
- ↳ Fuchs
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gazpromneft (G-Energy)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ GT oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gulf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Hyundai XTeer
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Idemitsu
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Kendall
- ↳ Kroon Oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Kixx
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для коммерческой техники
- ↳ Lukoil (Лукойл)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Уходящая линейка
- ↳ MAG 1
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Mannol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mobil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Motul
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mitasu
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ MPM
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Neste
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ NGN
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Orlen Oil
- ↳ Peak
- ↳ Pennasol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Pennzoil
- ↳ Pentosin
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petro-Canada
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petronas
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Profix
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Prista oil
- ↳ Q8
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ масла в АКПП
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Ravenol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Red Line
- ↳ Rolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2T и 4Т мотомасла
- ↳ Rosneft (Роснефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Rowe
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ Rymax
- ↳ S-oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Sintec
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Shell
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Statoil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SRS
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SWD Rheinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Tatneft (Татнефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Texaco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ TNK (ТНК)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Totachi
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Total
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Unil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ United Oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Valvoline
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Wolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для комтранса
- ↳ Xenum
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Yacco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Yokki
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ ZIC
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Тотек
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Масла оригинальные (OEM)
- ↳ ACDelco (General Motors)
- ↳ Hyundai-Kia оригинальные
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Nissan
- ↳ Subaru
- ↳ VAG. Оригинальные масла
- ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
- ↳ Масла в раздаточные коробки
- ↳ Масла в ГУР
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Промывочные масла (не автохимия)
- ↳ Гидравлические масла
- ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
- ↳ Охлаждающие жидкости
- ↳ Смазки
- ↳ Смазки тормозных механизмов
- ↳ Смазки ступичных подшипников
- ↳ Смазки крестовин карданных валов
- ↳ Смазки ШРУСов и триподов
- ↳ Смазки для мото-вело
- ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
- ↳ Смазки водостойкие
- ↳ Автохимия
- ↳ Присадки и промывки
- ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
- ↳ 3ton
- ↳ Abro
- ↳ Bardahl
- ↳ Batix Difron
- ↳ BG
- ↳ Champion
- ↳ Comma
- ↳ Cyclo
- ↳ Eurol
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Kerry
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Lubrifilm
- ↳ Mannol
- ↳ NGN
- ↳ Pro-Tec
- ↳ Valvoline
- ↳ Wynns
- ↳ XADO (Хадо)
- ↳ Астрохим
- ↳ ВМПАвто
- ↳ ЛАВР (LAVR)
- ↳ Ормекс
- ↳ РиМЕТ (RiMET)
- ↳ Супро
- ↳ Супротек (suprotec)
- ↳ ТОТЕК
- ↳ ПТФЭ «Форум»
- ↳ Автокосметика
- ↳ Kangaroo
- ↳ Sapfire
- ↳ SONAX
- ↳ Turtle Wax
- ↳ Yamalube
- ↳ Лукойл
- ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
- ↳ Ароматизаторы
- ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
- ↳ Жидкости тормозные
- ↳ Антигели дизельного топлива
- ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
- ↳ Valvoline Tectyl
- ↳ Краски
- ↳ Пасты
- ↳ Поддельное масло ?
- ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
- ↳ Прожарка масел
- ↳ Заморозка масел
- ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
- ↳ BITOG, pqiamerica и другие
- ↳ Масленые новости
- ↳ Блоги
- Лаборатория
- ↳ Свежее моторное масло
- ↳ Свежее трансмиссионное масло
- ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
- ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
- ↳ Отработанное масло с трансмиссий
- ↳ Отработанное масло с мототехники
- ↳ Анализы антифризов
- ↳ Анализы гидравлических масел
- ↳ Лабораторная
- Акции
- ↳ Новые акции
- ↳ Отчёты участников по акциям
- Автомото раздел
- ↳ Общий автофорум
- ↳ Топливо и АЗС
- ↳ Выбор автомобиля
- ↳ Аксессуары и тюнинг
- ↳ Автоэлектроника
- ↳ Видеорегистраторы
- ↳ Радар-детекторы
- ↳ Навигаторы
- ↳ Автозвук
- ↳ Ксенон, подсветка, лампы
- ↳ Диагностика
- ↳ Сигнализации
- ↳ Прочая автоэлектроника
- ↳ Шины и диски
- ↳ Фильтры
- ↳ Масляные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
- ↳ Топливные фильтры
- ↳ Воздушные фильтры
- ↳ Салонные фильтры
- ↳ Прочие фильтры
- ↳ Тормозные диски и колодки
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
- ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
- ↳ Общий мотофорум
- Курилка
- ↳ Смешно и грустно
- ↳ Всё обо всём
- ↳ Компьютеры, телефоны и программы
- ↳ Путешествия и отдых
- ↳ Спорт
- ↳ Общество и политика
- ↳ Выпить, поесть и приготовить
- ↳ Алкогольный раздел
- ↳ Кулинарный раздел
- ↳ Фастфуд
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Строительство, дом, сад, гараж
- Клуб
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ Барахолка
- ↳ Члены клуба
- ↳ Поздравляем с днём рождения!
- ↳ Вопросы по работе форума
- ↳ Закрытая тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
«Саманд» (машина). Samand: иранские автомобили
Ах, как прекрасен «Саманд»! Машина Ирана изготавливается с использованием местных деталей. Это первый национальный автомобиль, выпускаемый Iran Khodro. Данное предприятие изготавливает Peugeot 405 и не только. Одновременно здесь выпускается обновлённая версия Peugeot 405. Совместная работа «Иран Ходро» с французской фирмой PSA Peugeot Citroën началась ещё в период поставок двигателей ХМ7. Эти моторы используются в Peugeot 504. Осуществлялись и поставки и трансмиссии для некоторых моделей Paykan. А этот механизм был основан на Hillman Hunter. Внутри государства IKCO производит 80% деталей «Саманда».
«Саманд» разработан на базе машины Peugeot 405. Сегодня на него устанавливают следующие двигатели: XU7JP восьмого класса и TU5J4 шестнадцатого класса. IKCO для своих новых моделей своими силами разработала двухтопливные моторы, использующие и бензин, и газ. Иранский двигатель собирается по лицензии. Компания Bosch проявляет большой интерес к этому движку.
Экспорт
Иранские машины «Саманд» поставляться в Россию и Болгарию начали ещё в 2006 году. Потенциальными рынками сбыта IKCO считает Польшу, Турцию, Таджикистан, Пакистан, Объединённые Арабские Эмираты, Афганистан и Египет с 2007 года.
Сборочные линии
Иранские автомобили «Саманд» изготавливаются в белорусском Минске фирмой «Юнисон» с сентября 2006 года. Здесь также производят фургоны «Люблин». В Азербайджане седаны «Саманд» собирает предприятие Star. Здесь местные жители называют седаны AzSamand.
Где же ещё собирают «Саманд»? Машина эта изготавливается и в Венесуэле с 2006 года. В марте 2007 года Siamco запустил сборочную линию «Саманд» в Сирии. Iran Khodro планирует выпускать эту удивительную машину в Египте, Сенегале и Китае на совместных предприятиях.
Модели
- Iran Khodro SAMAND, комплектации: Norma, LX, Basic, EL.
- Iran Khodro Runna.
- Iran Khodro Samand LX.
- Iran Khodro Zoubin, разработана дизайнерами.
- Iran Khodro Coupe, разработана дизайнерами.
- Iran Khodro SARIR. Является удлинённой версией авто Samand.
- Iran Khodro TU5. Отличается от Samand мотором и подушкой безопасности водителя (легко определить по обновлённой решётке радиатора).
- Iran Khodro SARIR. Является удлинённой версией авто Samand.
- Iran Khodro VANET. Считается перспективным пикапом на базе Samand.
- Iran Khodro Pardis, разработана дизайнерами.
Iran Khodro
Рассмотрим предприятие, на котором изготавливается машина «Иран Саманд». Iran Khodro является самой большой иранской автомобилестроительной организацией. Предприятие основали братья Ахмад и Махмуд Хайями в 1962 году. Штаб-квартира расположена в Тегеране. Здесь выпускаются легковушки Samand и Peugeot. Грузовики и автобусы собирают на фирме по лицензии Mercedes-Benz.
Самым распространённым в Иране являлось легковое авто «Пейкан». Его собирали на базе Peugeot-504 с 1960-х по 1990-е годы.
Сегодня Iran Khodro называют виднейшим производителем машин не только в Иране, но и на всём Ближнем и Среднем Востоке. Ежегодно предприятие производит более одного миллиона транспортных средств. В ассортименте присутствуют легковые автомобили (550 тысяч), автобусы, грузовики, пикапы. По количеству изготавливаемой продукции Iran Khodro находится на тринадцатом месте в мире.
Производственные мощности этой замечательной организации также размещены в Белоруссии и Азербайджане.
Peugeot 405
Итак, как же устроен «Саманд»? Машина эта необычная. Разработка её выполнена на базе авто Peugeot 405 – обыкновенной конструкции, созданной французской компанией Peugeot. Рассмотрим «Пежо 405» подробнее.
Его выпуск начался в 1987 году. В 1988 году машина была признана «Европейским автомобилем года». На данный момент эту модель продолжают выпускать по лицензии. За весь период производства в Европе было изготовлено 2 490 963 изделия.
Дизайн Peugeot 405 разрабатывала Pininfarina. Машина базировалась на платформе, которая была установлена и на Citroën BX. В продажу автомобиль поступал в переднеприводной и полноприводной модификациях. Он имел тип кузова седан и универсал.
Runna
Вторым легковым авто фирмы Iran Khodro является Runna. Это третья пассажирская машина, спроектированная в Иране. Runna с английского языка переводится как «бегун». Но если это слово перевести с фарси, то оно будет означать «дрифт». Проект назвали кодовым именем Х12. Автомобиль основан на Пежо 206.
Но у «Раннэ» есть предшественник – «Саманд». Машина обладает меньшими размерами, чем первый иранский легковой автомобиль, основанный на «Пежо 405». «Раннэ» предлагается с двумя вариантами двигателей. Это четырёхцилиндровые агрегаты: бензиновый и газовый. Бензиновый мотор имеет мощность 110 лошадиных сил и объём 1,6 литра. У газового объём 1,7 литра.
Оба мотора выполнены в соответствии с экологическими стандартами Евро IV и Евро V. Кроме того, они отвечают всем нормам стандарта безопасности «Столкновение с пешеходом». Машина оснащена подушками безопасности, противоблокировочной системой тормозов, усилителем руля и электропакетом окон.
Первое поступление авто на внутренний рынок Ирана приходится на март 2010 года. Экспорт в соседние страны и в Турцию произошёл немного позднее. Вообще IKCO планирует производить 150 000 единиц «Раннэ» в год.
Описание авто
А на какую сумму необходимо рассчитывать, если вам приглянулась «Саманд» – машина? Цена у неё значительно ниже, чем у ближайших конкурентов. На данный момент довольно-таки редко можно встретить добротные авто с достойной оснасткой, которые имели бы современный внешний вид и приятную стоимость. Ещё реже можно обнаружить транспорт, сочетающий в себе великолепные характеристики мотора, замечательную салонную отделку и новейшие технологии. «Саманд» полностью обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров и надёжную устойчивость на дорогах. Практически все модели этой марки имеют полный перечень вышеперечисленных данных.
В России цена иранского авто колеблется от шестидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Приобрести новенький «Саманд» можно в официальной дилерской российской сети.
На ходу «Саманд» из Ирана – очень убедительная машина. Она оборудована оптимальной по размеру и толщине баранкой и удобным педальным узлом. Рычаг коробки чётко выполняет свою работу. Он расположен под рукой. Акустический комфорт здесь просто великолепен. На рабочих оборотах (до 3500 оборотов в минуту) шум мотора авто Samand LX тише ожидаемого. И лишь после 4000 оборотов в минуту водитель сможет отчётливо услышать его звук. Подвеска этой лошадки на мелких неровностях отлично сглаживает недостатки шоссе. На старте разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением, но цифры машины сообщают о лживости ощущений.
Сзади «Саманд» выглядит не хуже большинства собратьев – настоящий «джентльмен мира».
Эта машинка не похожа на величественного царя зверей или арабского скакуна. Скорее это обычная рабочая лошадка, но вполне покладистая и с хорошими генами.
Источник http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5844
Источник http://fb.ru/article/144427/samand-mashina-samand-iranskie-avtomobili