Помощь в подборе автомобилей

Содержание

Помощь в подборе автомобилей. Помощь в покупке авто. Как проверить БУ автомобиль перед покупкой

Рекламируется такая услуга как идеальный способ покупки машины. Ведь основная беда с покупкой неновой машины – это неизвестное ее состояние, а в остальном она обычно смотрится куда лучше новой за ту же сумму: она больше, комфортнее, быстрее и даже престижнее. И если машина действительно в отличном состоянии, то единственным ее минусом будет являться отсутствие фирменной гарантии. К сожалению, машина является одним из самых сложных товаров массового потребления, и крайне дорогим. А значит, обычный человек вряд ли сможет получить полное представление о машине, уже «побегавшей» по дорогам несколько лет, и от неопытного взгляда могут укрыться очень существенные ресурсные проблемы и даже последствия тяжелых аварий.

Дедовский метод

Традиционный метод подбора машины включает в себя обязательный осмотр «старшим товарищем» или «продвинутым другом», разбирающимся в авто, и последующее посещение автосервиса, в котором «все проверят». К сожалению, с ростом уровня автомобилизации и сложности машин такой подход стал давать сбои.

Для начала, не у всех есть товарищ, который бескорыстно сможет произвести начальный осмотр машины или хотя бы дать консультацию, что там «у ней внутре», проверить подробнее, что такое лонжероны, где находится рейка и где рычаги. И даже если он есть, то его сил и времени просто не хватит на всех многочисленных знакомых, ведь посмотреть обычно нужно не одну машину, а пять-десять, а иногда и больше. Особенно в случае попытки купить авто «не в деньги» – то есть, дешевле, чем оно реально стоит на рынке. Вот и проходит начальный отбор просто с более опытным водителем, согласившимся на эту авантюру.

После поверхностного осмотра «с другом» наступает черед автосервиса. И хорошо, если он наступает. Часто продавец не горит желанием угождать «хлопотному» покупателю – ведь есть те, кто покупает, не глядя. Да и часто машину показывать не хотят, потому что либо у нее есть повреждения и проблемы, хорошо заметные мало-мальски подготовленному человеку, либо машина банально уже некоторое время «стоит на приколе» и у нее нет страховки, и любое передвижение своим ходом чревато штрафами. И если вы думаете, что уж в автосервисе точно найдут все проблемы, то вы глубоко заблуждаетесь.

Даже в очень хорошем автосервисе зачастую нет специальных средств для диагностики машин, максимум – компрессометр для двигателя и универсальный сканер для контроля работы систем управления. В остальном же все проходит «дедовскими методами» – осмотр кузова на предмет повреждений и незаводской окраски, осмотр агрегатов, прослушивание их работы и так далее. Типичный осмотр в сервисе с хорошей вероятностью разоблачит плохую работу по восстановлению кузова, скрытую коррозию на днище, порогах, арках и лонжеронах, следы перекраски элементов, если не совпадает краска по цвету/блеску или не наложен шовный герметик. Почти всегда выявляются проблемы по ходовой части: люфты подвесок, ШРУСов, карданных валов, износ тормозной системы. Ну и еще там могут обнаружить какие-то проблемы с двигателем и коробкой передач. Но в целом за пределами даже подробного исследования остается множество нюансов, особенно если машина редкая и марка не совпадает со специализацией автосервиса.

Как результат – растущие продажи новых машин и закрепленный у многих страх перед покупкой б/у техники. Ведь часто осмотр поверхностный, стоимость работ и запчастей даже для выявленных неисправностей не выясняется, и в дальнейшем все это становится неприятным сюрпризом. Мы уже и не говорим о том, что перед покупкой большая часть будущих автовладельцев даже не утруждает себя поиском в сети данных по надежности машины, ее агрегатов и типичным проблемам. Выбор основывается на гаражных байках и слухах, не более того.

Фирменный помощник

Я знаю как минимум несколько фирм, которые предлагают подбор машины для покупателя. Причем в нагрузку к машине идет и «гарантия», и сервисное обслуживание в той же фирме. Работа в такой организации идет по трем направлениям.

В первую очередь, это поиск надежных поставщиков машин с «родословной», что сильно уменьшает шансы неприятностей. Выгода двойная: организация зарабатывает свои комиссионные на продаже не самых дешевых экземпляров машин, а заодно получает вознаграждение от покупателя за обязательную проверку, к которой в этом случае можно подойти достаточно формально.

Вторым направлением является, собственно, углубленная диагностика машин с использованием продвинутых инструментальных средств – эндоскопов, тестеров ЛКП, газоанализаторов, индикаторов, манометров давления масла, мотор-тестера, дилерских сканеров и других средств. В этом случае шансы на незамеченную серьезную проблему уменьшаются еще в несколько раз в сравнении с сервисом «обычным», но, опять же, сильно зависят от квалификации сервиса, модели и комплектации машины. В общем случае это позволяет не только найти уже существующие проблемы, но и примерно понять, какой остаточный ресурс остался у узлов, каков истинный пробег и где слабые места у конкретного экземпляра. Разумеется, к механической проверке машины прилагается и электронная диагностика, и работа с бумагами и электронными базами данных для определения юридической чистоты машины и не выявленных на диагностике проблем.

И третьим, ничуть не менее важным направлением, является «идеологическая» работа с покупателями машин. Проверить все досконально нельзя, но имея на руках статистику и данные поломок можно с большей вероятностью предсказать, какие комплектации, марки и модели смогут долго радовать владельца. Фактически, подобная фирма занимается проблемой «общего» подбора машины, убеждает покупателя взять то, что ему самому будет выгодно, делая работу, которую он не сделал для себя сам.

Долго ли, коротко ли, но вот машина выбрана и согласована. Следующий этап – осмотр и диагностика. Для клиента «специалист» обычно устраивает целое представление с замером толщины ЛКП на разных элементах и внимательным осмотром, и порой это срабатывает – удается отбраковать битые машины. Правда, если просто внимательно к ним присмотреться, то зачастую и без того видно, что с машиной «что-то не так»: разный блеск на элементах, следы краски, следы снятия деталей, неаккуратная сборка… Если вы продавали машину хоть раз в жизни, то, наверное, знаете, насколько «точна» диагностика у большинства «больших специалистов», и тут будет ненамного точнее. Разумеется, у нашего «спеца» обычно есть знакомый сервис – обычный, без дополнительных средств диагностики, но машину там проверят. Насколько подробно – я уже описал выше. Все проблемы, которые сервис не заметит, достанутся вместе с новой машиной покупателю. Но зато на этом этапе происходит интенсивная торговля с продавцом, и тут даже ошибочно диагностированное повреждение ЛКП и любая найденная царапина или подтек служат хорошим поводом сбить цену.

И еще, разумеется, в комплект услуг входит проверка юридической чистоты авто, проверка на и отсутствие ограничений на регистрационные действия. Впрочем, это не так страшно, как кажется, и по сути, если договор купли-продажи подписывается в отделении ГАИ, когда документы уже приняты, то риск минимален.

Если взглянуть на деятельность «помощника» здраво, то видно, что машину он выберет, но не факт, что оптимальную. Скорее всего, она окажется без серьезных юридических проблем и не битой. Механическая часть же остается под большим вопросом, как и наилучшее соотношение цена/качество. Возможно, за вас даже поторгуются, и разница в цене превысит стоимость услуги. Но разумеется, что такого рода помощь ничего не гарантирует и гарантировать не может. Сервис такого рода более-менее удобен при выборе надежных авто для покупателя из другого города, для тех, у кого нет времени на звонки и осмотры и тех, кто не любит торговаться. По сути, это просто тот самый «продвинутый друг» из классического варианта выбора машины, но стоит ли платить за такую услугу несколько десятков тысяч рублей – большой вопрос. А откуда берутся прекрасные отзывы – вы, думаю, догадались и сами. Ведь всегда кто-то будет доволен машиной, чисто статистически солидная часть клиентов получит машину, которая несколько лет проездит без особых проблем. А негатив потеряется где-то в дебрях Интернета.

Так что же лучше?

Если же вы хотите серьезных юридических гарантий – ищите сервис, специализирующийся на подборе машин с серьезной проверкой и хорошим договором на обслуживание. Дешево не будет, но 90% риска при выборе машины на вторичке они возьмут на себя. А вот «помощники» без специализации по конкретным машинам лишь сделают комфортнее сам процесс поисков и позволят избежать некоторых банальных ошибок, но такая услуга не должна стоить слишком дорого. Улучшить результат можно, совместив их усилия: отправляя в специализированные сервисы на серьезную проверку только уже отобранные таким вот «платным помощником» авто. Но на «золотую середину» такой вариант тоже не тянет, особенно если речь идет о недорогой машине ценой меньше пятисот тысяч рублей.

Тем не менее, я бы не хотел закончить рассказ на такой негативной ноте и ограничиться констатацией того, что дешевое хорошим не бывает, и что без знаний в конкретной области придется платить деньги тем, у кого эти знания есть (или тем, кто заставляет вас думать, что они есть). Пожалуй, я напомню, что в огромной «всемирной паутине» есть базы для проверки машины на юридическую чистоту и множество разнообразных ресурсов, посвященных конкретным маркам и моделям, а там часто есть FAQ – методичка по выбору конкретной модели машины. Найти ее не так уж сложно, а прочитать еще легче.

Кстати, еще лучше, если удается найти фаната нужной модели – часто с ними можно договориться о просмотре машины «из идейных соображений» и узнать их мнение о нескольких приглянувшихся объявлениях. Заодно можно посмотреть так называемые «клубные» машины, продаваемые там же, на форумах, где всегда полно критиков, которые знают, о чем говорят. Такой подход особенно ценен в отношении редких машин.

Алексей знал точно, что хочет, KIA Cerato в кузове классик, как можно свежее и только в максимальной комплектации Premium. Бюджет на покупку: с пробегом — 1.1 млн, на новую — 1.2 млн. Начали поиск с новой машины, Autospot, все дела, менеджеры в салонах. К сожалению — все спец предложения оказались лишь пылью в глаза и обманом. Со всеми акциями, кредитами, КАСКО, покупкой зимней резины у дилера — делали стоимость новой машины лишь 1 234 000 руб…. Не густо, с учетом переплат за всё остальное.

Перешли к поиску минимум пробежной — вариантов было немного, машина на первичном рынке не сильно популярная, соответственно с пробегом еще меньше предложений. В основном продавались авто за цену 1.1 млн 18-17 года выпуска, никто скидок делать не хотел. Из нареканий — различные недочеты (разбитое стекло, лицензии на такси). Вообщем ничего не радовало, и платить цену практически как за новый автомобиль не лежала душа. Подобрали машину от продавца, планировавшего сдать её в трейд-ин, изначально была выставлена за 1 160 000 руб. Но в течении нескольких недель спустился до 900 тыс, забрали её за 1 день до того как продавец собирался отдать её в трейд-ин за 800 тысяч.. Из бонусов: 2 комплекта колес, сделана шумоизоляция + хорошие колонки с сабом, сигнализация с автозапуском. Из минусов — в истории машины 2 случая ДТП по КАСКО, передний и задний бампер замена + окрас (продавец фотки предоставил, там ерунда). Алексей рад — сэкономил деньги, по весне планирует загнать машину на покрытие нанокерамикой, чтобы черный цвет играл всеми красками.

Дата подбора: 24.12.2019

Кирилл из Москвы обратился за городским кроссовером для нестандартной задачи, иногда таскать прицеп весом 1500 кг. Кирилл предложил на эту роль взять Land Rover Freelander, AUDI Q5 или BMW X3 на дизеле. Японцев отказался рассматривать категорически. Мы предложили, если есть возможность увеличить бюджет, рассмотреть еще Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d рестайлинг.

Автомобиль очень интересного цвета, в пасмурную погоду он черный, а на ярком солнце имеет зеленоватые оттенки. Машину забрали от официального дилера, на момент поиска в продаже по всей России был лишь 1 гранд черокки дизель от 15 года выпуска. Самое интересное, что подобранная машина 2015 года выпуска, но куплена первым владельцем, новой в автосалоне в 2017 году! Максимальная комплектация Overland, скидка 50 000 р. + Второй комплект резины в состоянии новой был предложен к покупке за 20 000 руб, естественно купили. Grand Cherokee — это Современный салон, интересная внешность, АКПП 8 speed с двумя планетарными редукторами ZF 8HP70 с полноценной раздаточной коробкой MP3023. Вес авто 2,3 тонны, крутящий момент ДВС 550 Н*м, это идеальный вариант для города и транспортировки прицепа.

Дата подбора: 23.11.2019

Владимир из Краснодара, заказал поиск Октавии от 12 года выпуска, 1.8 турбо на классическом автомате. Бюджет до 700 тыс. Цвет желательно черный или белый. Популярный автомобиль на рынке машин с пробегом — ценится именно 12 или 13 год выпуска (так как была устранена проблема с расходом масла двигателем и добавлена возможность покупки авто с классическим автоматом AISIN).

Поиск был продолжительный, осмотрели 7 машин. По одной внесли предоплату, но владелец попал в ДТП перед сделкой и мы продолжили искать. В итоге, подобрали данный черный автомобиль — выпущен в ноябре 2012 года, куплен в январе 2013 первым владельцем, полная история обслуживания у официального дилера, чешская сборка, комплектация Elegance 6-ой пакет (ксеновые фары, климат, подогрев заднего ряда, круиз-контроль). Из нареканий — 5 окрашенных элементов (передние крылья -косметика, задняя правая дверь и крыло — косметика, крышка багажника — ремонт со шпаклевкой). У машины красивый редкий цвет для Октавии — черный металлик. Проверили уровень натяжения цепи и пробег по электронным блокам, всё отлично и соответствует пробегу. Из рекомендаций — замена ремня генератора, роликов, ТО с заменой масла, замена внутреннего левого шруса. (Фото машины уже присылал клиент)

Дата подбора: 01.11.2019

Обратился постоянный клиент Сергей. Два года назад, мы подбирали ему Nissan X-Trail 2011 года выпуска. Сергей не стал себе изменять и заказал поиск X-Trail последнего поколения. Запрос оказался не простым: 1) Только оливковый или синий цвет 2) светлый кожаный салон 3) панорамная крыша 4) Двигатель 2 (2.5 литра в мечтах), полноприводный, бюджет до 1 400 000 руб.

Удалось превзойти все ожидания Сергея. Тот самый случай, когда самостоятельно такой автомобиль не получилось бы увидеть в продаже на авто.ру, машина поступила к официальному дилеру и еще до публикации в интернете была осмотрена нашим специалистом, забронирована и приобретена. Без ДТП и окрасов, лишь присутствуют мелкие царапины на бамперах. Полная история обслуживания, состояние нового автомобиля, без посторонних запахов в салоне. Технически полностью исправный, мы не смогли ни к чему придраться. Сергей просто рукоплескал от радости, что нашелся такой вариант! Торг: 30 000 руб.

Приобретение своего собственного транспортного средства является весьма важным и ответственным мероприятием. Это нельзя делать спонтанно и быстро. Следует обязательно очень внимательно и серьёзно осуществлять выбор своего будущего автомобиля, обратив внимание и на внешний аспект, и на технические характеристики.

Выбор автомобиля может быть осуществлён самостоятельно. При этом следует помнить, что перед покупкой следует обязательно ознакомиться со всеми данными, рекомендациями и советами, касающиеся этого вопроса. Если покупатель является довольно опытным и сведущим индивидом, то приобретение транспортного средства не составит ему особого труда. Особенно если это касается покупки автомобиля в салонах. Проблем с новыми транспортными средствами, представленными в салонах, практически не возникает.

Покупка автомобиля с пробегом уже намного сложнее. Затруднения могут появиться в связи с тем, что подержанные транспортные средства не могут гарантировать покупателю надёжности и полного отсутствия дальнейших проблем с ними после их приобретения.

Именно поэтому и существуют специальные компании , которые занимаются тем, что помогают покупателям осуществить помощь в покупке автомобиля. Они способны помочь выбрать транспортное средство, проверить его, а также избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Диагностика автомобиля перед его покупкой

Следует обязательно помнить, что ошибки, допущенные при покупке подержанного автомобиля, дадут о себе знать через какое-то время, притом весьма дорого обойдутся. Поэтому рекомендуется обязательно провести диагностические мероприятия, которые позволят избежать неприятных ситуаций.

Лучше не уверять себя, что более-менее новые автомобили проблем не имеют. К тому же не следует полагаться на собственное чутьё и на осмотр на месте. Новые автомобили также могут иметь неполадки , которые сразу заметить и обнаружить не удастся, а общий осмотр выявить их точно не поможет.

Вот поэтому и следует производить диагностику автомобиля перед его покупкой. Именно таким образом можно избежать неприятностей в дальнейшем. Диагностические мероприятия очень важны, так как позволяют обнаружить самые скрытые неисправности, которые смогут заставить покупателя передумать насчёт покупки ненадёжного транспортного средства, ну или же, на крайний случай, снизить стоимость приобретаемого автомобиля.

Диагностика может быть проведена сотрудниками тех самых компаний, которые предоставляют помощь при покупке авто. Данные сервисы способны предоставить свои центры, в которых транспортное средство пройдёт все необходимые процедуры, позволяющие обнаружить неполадки. Также такие компании могут предоставить интересную услугу — выездную диагностику . Она заключается в том, что покупатель может позвонить в данный сервис и заказать специалиста, который приедет в нужное время и нужное место, чтобы провести диагностику автомобиля.

Подбор авто по параметрам

Выбор автомобиля — процесс сложный и энергозатратный. Покупатель может потратить огромное количество времени, пытаясь найти именно то транспортное средство, которое подойдёт именно ему.

Подбор автомашины по параметрам — услуга сервисов по помощи в покупке автомобиля с пробегом. Данная услуга весьма популярна, так как помогает сэкономить время и нервы. Задача покупателя состоит лишь в том, что он должен связаться с сотрудниками компании, сообщить им желаемые параметры автомобиля, а затем просто ждать. В течение непродолжительного периода времени с ним свяжутся сотрудники компании, которые и предложат ему возможные варианты. Покупателю останется лишь выбрать подходящее ему транспортное средство.

Данная услуга имеет свои преимущества, которые являются несомненными плюсами:

  1. Покупатель получает вариант, который действительно его устроит, а также впоследствии точно определиться с тем, какой автомобиль ему нужен;
  2. Подбор транспортного средства становится намного быстрее и удобнее.

Услуга подбора авто по параметрам очень поможет покупателям, которые рассчитывают на покупку машины с пробегом. Специалисты смогут отобрать все приемлемые варианты, которые смогут удовлетворить запросы даже самых привередливых клиентов.

Важные факты, касающиеся купли — продажи авто

Чтобы читатель мог удостовериться в том, что деятельность компаний, которые могут помочь покупателю осуществить помощь при покупке автомобиля с пробегом, действительно может пригодиться и весьма действенна, то можно привести пару интересных и очень важных фактов , которые должен знать каждый пользователь, который хочет в будущем обзавестись своим собственным транспортным средством:

  • Покупка машины весьма сложный процесс, поэтому приведённые статистические данные вряд ли кого-то смогут удивить: почти 80% покупателей испытывают затруднения в выборе транспортного средства и нуждаются в помощи специалиста;
  • Практически каждое транспортное средство, выставленное на продажу, в прошлом имело кузовные повреждения, так что следует обязательно тщательно осмотреть автомобиль или же провести диагностику, которая позволит выявить наличие старых повреждений. Лучше не доверять россказням продавцов, которые попытаются откреститься от фактов наличия повреждений, так как они преследуют свою, всем известную цель: продать автомашину подороже;
  • Почти все продавцы пытаются скрыть прошлое продаваемого транспортного средства или приврать, чтобы повысить стоимость авто;
  • Каждый третий автомобиль имеет серьёзные технические неполадки, которые впоследствии могут привести к серьёзным финансовым затратам;
  • Больше половины всех подержанных транспортных средств, выставленных на продажу, имеют скрученный пробег, который создают иллюзию «неизношенности» авто, а следственно заставляют покупателя выложить бОльшую сумму, чем положено;
  • Почти каждый третья машина, которая была ввезена в РФ из-за рубежа, имеет повреждения до ввоза и была неоднократно в ремонте.

Выводы

Помощь при покупке автомобиля — это довольно удобная услуга , которую предлагают многие компании. Такие компании есть и в Москве, так что любой москвич, готовый приобрести авто, может обратиться за такой важной услугой.

Помощь в покупке бу автомобиля предполагает сразу несколько полезных услуг, которые действительно смогут помочь покупателю в выборе транспортного средства бу: диагностика, подбор автомобиля по параметрам, рекомендации экспертов. В Москве можно с лёгкостью найти такие сервисные центры , которые осуществляют такие услуги.

В Москве есть относительно большое количество компаний, которые предоставляют помощь в выборе автомобиля. Многие из них могут предоставить даже довольно эксклюзивные услуги, например, выезд эксперта для диагностики . Он сможет приехать на место и выявить имеющиеся неполадки у транспортного средства.

Выбор транспортного средства с пробегом отнимает у клиента много сил, а главное нервов. Прежде, чем купить машину, нужно осмотреть ее на наличие изъянов, это может автомобиль после ДТП, неисправная коробка передач, ржавый двигатель и т.д. Помощь в покупке автомобиля с пробегом – решение этой проблемы!

Важно понимать, что при покупке б/у транспорта с такими недостатками обойдется очень дорого, так как потом придется тратить много сил и средств на ремонт машины.

Поэтому если вы не очень разбираетесь в автомобилях и не хотите купить «убитое» транспортное средство, за помощью стоит обращаться к профессионалам, которые помогут решить этот вопрос.

Подбор под ключ автомобиля с пробегом от АвтоПодборМСК

Помощь в покупке автомобиля – это одна из главных услуг, которую предоставляет наша компания. Мы гарантируем профессиональную помощь в выборе транспортного средства с пробегом.

Специалисты АвтоПодборМСК выполнят полный комплекс услуг по подбору и проверке транспортного средства. Это значит, что клиент может быть полностью уверен в покупке, ведь получит абсолютно все данные об авто, вплоть до самых малейших тонкостей. Цена наших услуг полностью оправдывает уровень сервиса который мы предоставляем.

Как происходит подбор авто под ключ с пробегом в Москве?

Чтобы специалисты АвтоПодборМСК могли приступить к выполнению заказа, предварительно требуется оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам и объяснить какой автомобиль и с какими параметрами вам нужен. Только после выполнения этих действий можно приступать к следующему шагу.

Этапы подбора качественного автомобиля:

Тщательная проверка кузова авто с использованием профессионального оборудования и опыта;

Эксперты определяют, был ли автомобиль в ДТП;

Определение замененных, вваренных либо окрашенных деталей кузова;

Юридическая проверка идентификационных табличек, VIN номеров и документов;

Полная инспекционная проверка двигателя и КПП

Выполнение проверки соответствия пробегу из блоков управления авто, многие при покупке машины в Москве пренебрегают этим;

Специалисты проводят оценку стоимости автомобиля;

Проверка абсолютно всех электрических систем транспортного средства.

В договоре, который подпишет клиент, будет указана информация о типе и классе автомобиля, который он желает приобрести и многие другие предпочтения. Далее сотрудники компании приступят к подбору подходящего транспортного средства.

Стоит иметь в виду, что подписание договора не означает, что в дальнейшем заказчик не сможет вносить коррективы. И это огромный плюс нашей компании и в целом работы с б/у автомобилями, ведь при заказе нового автомобиля с салона вы уже не можете добавить или убавить комплектацию по желанию, или за это придется выложить кругленькую сумму. Наши сотрудники с радостью выслушают дополнительные предпочтения клиента.

На следующем этапе проводится полный анализ всех предложений от авто продавцов, выполняется тщательное исследование технических особенностей автомобиля, его состояние и т.д. После этого составляется полный отчет и предоставляется заказчику, чтобы тот лично мог с ним ознакомиться.

Когда на основе предоставленной информации клиент подтвердит, что данное предложение ему интересно, наши специалисты выезжают с клиентом для показа автомобиля и еще раз проводят его комплексную диагностику и проверку, чтобы не упустить ни малейшей детали!

Мы гарантируем, что в машине тщательно будут проверены все узлы, составляющие элементы, определен реальный пробег. В результате этих действий заказчик получит полную картину по подобранному автомобилю и примет решение о его покупке или продолжении поиска. Наш эксперт также ответит на все вопросы в ходе выполнения заказа.

Когда заказчик определился с выбором, то наступает самый важный этап – заключение договора с продавцом. В официальном документе купли-продажи транспортного средства будет тщательно зафиксировано состояние автомобиля, его срок службы и другие необходимые данные.

Весь процесс сделки будут сопровождать сотрудники АвтоПодборМСК, которые являются опытными специалистами и юридически подкованы в подобных вопросах. Плюс мы можем помочь выполнить оперативную постановку машины на учет в ГИБДД.

Дополнительные услуги АвтоПодборМСК:

· Постановка на учет;

· Любая помощь связанная с покупкой авто;

· Помощь в страховании;

· Сопровождение сделки на протяжении всего времени сотрудничества.

Купить б/у автомобиль в г.Москва можно с нашей помощью. Мы поможем подобрать лучшую машину, которая будет работать исправно и прослужит долгое время.

Преимущества сотрудничества с АвтоПодборМСК:

· Многолетний опыт работы;

· В компании работают только лучшие сотрудники;

· Доступная стоимость услуг;

· Оперативное выполнение заказа;

· Персональный подход к каждому клиенту.

Мы заботимся о своих заказчиках, поэтому предоставляем качественный спектр услуг за доступную стоимость. Обратитесь в АвтоПодборМСК и сможете самостоятельно убедиться в достоинствах сотрудничества с нашей компанией, и для всех наших клиентов будет выполнен профессиональный подбор авто.

Из 200 параметров, с составлением акта осмотра.

Включая все стандартные проверки :
Кузова на предмет былого ремонта и его масштаба, анализ зазоров, швов, герметика, маркировок и т.п.
Двигателя на предмет утечек жидкостей, перегрева, не щадящей эксплуатации, задиров в цилиндрах, жор масла и т.п.
Коробки переключения передач , подвеска, рулевая, электронные системы автомобиля, салон и многое другое.
Наличия ошибок в электронных блоках управления с помощью . Проверка пробега.
Юридической чистоты по базам АВТОКОД, ГИБДД, РЕЕСТР ЗАЛОГОВ, СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ и .
(на предмет выявления реального пробега, истории кузовного ремонта, запрета рег. действий, розык, залог, ДТП, такси и прочее)
Документов на предмет подделки, внесения несанкционированных изменений.

2. Торг с продавцом, обоснованный найденными некритическими недостатками.
3. Экспертное мнение, относительно надёжности приобретения.
4. Консультации и рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
5. Оформление договора купли-продажи или соглашения о задатке.
6. Проверка возможна без вашего присутствия: письменный отчёт, фото- видео-отчёт.

Цена: 3 999 рублей

Автоэксперт на день.

Проверка неограниченного числа автомобилей выбранных заказчиком, в течении 7 часов.

— Советы по выбору вариантов для осмотра.
— Передвижение в течении дня на автомобиле эксперта.
— Выгодно при проверке автомобилей в одном автосалоне или округе Москвы.

Цена: 9 999 рублей

Подбор автомобиля под ключ.

Подбор автомобиля в Москве по заданным параметрам.

— Включены все услуги пакета .
— Профессиональный анализ объявлений, отбор вариантов достойных осмотра, диалог с продавцами.
— и истории автомобиля.
— Выездная комплексная проверка отобранных мной автомобилей.
— Отчёт с фотографиями и видео об осмотренных автомобилях.
— Приглашение заказчика на осмотр только лучшего экземпляра.
Не ограничено количество осмотров автомобилей до выявления лучшего экземпляра!
Гарантия успеха! Вы ничего не платите, если я не нашел лучший вариант за оговоренный срок.
Выгодно! Услуга подбора автомобиля под ключ окупается. .
Удобно! Все сложности поиска, а также выбора технически и юридически чистого автомобиля — беру на себя.

Цена: 24 999 рублей

Все услуги включают:

Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля на предмет ремонтов.
— Выявление фактов косметического окрашивания деталей кузова автомобиля.
— Выявление фактов ремонта кузовных деталей с применением шпаклевки.
— Выявление нарушений геометрии несущей части кузова после серьезных ДТП.
— Выявление объемов кузовного ремонта, восстановление картины повреждений.
— Выявление фактов замены несъёмных деталей кузова, путём выявления сварных швов.
— Выявление автомобилей ввезенных по частям (распил).

Чтение сканером ошибок ЭБУ.
Полноценная выездная компьютерная диагностика.

— Чтение ошибок в электронных блоках управления (ЭБУ).
— Расшифровка ошибок и выявление текущих неисправностей.
— Чтение данных о пробеге записанных в различных ЭБУ (не все модели авто).
— Анализ корректности текущих параметров передаваемых датчиками авто.
— Сверка VIN зашитого в ЭБУ с фактическим (не все модели авто).

Проверка автомобиля на юридическую чистоту.
Проверка автомобиля и владельца по доступным базам данных.

— Данные о пробеге (из диагностической карты, страховых, ГИБДД, официальные дилеры).
— История обслуживания у дилера (перечень работ, пробег).
— История расчетов стоимости кузовного ремонта от страховых и дилеров (перечень, пробег).
— Сведения о ДТП с участием автомобиля, поврежденные элементы.
— Факт официального использования в качестве такси.
— Факт официального использования в каршеринге.
— Наличие VIN автомобиля в базе данных розыска ГИБДД.
— Запрет, ограничение регистрационных действий в ГИБДД.
— Факт нахождения автомобиля в залоге у банка.
— Судебные решения, в которых фигурирует автомобиль.
— Проверка владельца на наличие исполнительных производств, по взиманию долгов приставами.
— Проверка в паспорта владельца на действительность.
— Анализ подлинности документов и чистоты сделки.
— Выявление перекупщика по базе продавцов авто.

Дополнительные услуги:

— Реальная возможность оценить состояние двигателя без разбора.
— Более точный и обоснованный результат, по сравнению с компрессометром.
— Возможность установить причину повышенных утечек.

Цена: от 2 999 рублей

Проверка двигателя эндоскопом.
Проверка состояния цилиндров, поршней, клапанов.

— Визуальный контроль состояния цилиндров двигателя.
— Диагностика износа зеркала цилиндра, огневого пояса; патологического нагара т.п.
— Без разбора, через свечные отверстия.
— Требуется заезд на станцию технического обслуживания.

Как выбрать дизельный автомобиль. Как проверить дизельный двигатель при покупке авто Как проверить автомобиль с дизельным двигателем

Дизельные двигатели появились достаточно давно, и свое название они получили в честь создателя. Но в автомобильной промышленности они начали использоваться буквально пару десятилетий назад. Все дело в слишком большом весе. Чтобы создать нормально работающее устройство, требовалось использовать тяжелые детали. Со временем технологии улучшились. И сегодня можно купить автомобиль на дизельном двигателе, который будет работать вполне приемлемо.

Когда двигатель выходит из строя, дальнейшая эксплуатация транспортного средства исключается. Портится основной агрегат технической части, поэтому ездить попросту не получится. И в большинстве случаев ремонтировать такие дорогие детали, как форсунки или системы выхлопа, нерационально. Проще купить новый агрегат, чтобы вернуть работоспособность автомобиля.

От чего зависит стоимость?

Стоимость дизельного двигателя – важная характеристика. Именно она наиболее интересна покупателям. Проанализировать цены можно на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM, поскольку здесь собрано максимальное число объявлений о продаже силовых агрегатов. Так вы сможете найти самое выгодное предложение.

Цена зависит от многих факторов, но наиболее важными из них являются:

  1. Новый или б/у. Новые силовые агрегаты приобретаются крайне редко, преимущественно на дорогие автомобили. Когда двигатель выходит из строя на среднестатистическом транспортном средстве, автомобилистам лучше воспользоваться предложениями вторичного рынка. Иначе затраты будут слишком нерациональными.
  2. Марка и модель автомобиля. Они имеют существенные конструкционные различия, где-то стоят агрегаты с простой и доступной конструкцией, а где-то – со сложной.
  3. Популярность бренда. Многие компании, которые заработали положительную репутацию, и представляют свои товары на рынке продолжительное время, делают накрутку на себестоимость за имя. Но, несмотря на высокие цены, такая продукция тоже обладает своими преимуществами. К примеру, вы гарантировано получите качественное изделие, поскольку производитель не станет рисковать репутацией. Однако это не означает, что на рынке невозможно найти простые модели, которые изготавливаются неизвестными компаниями, и при этом качественные.
  4. Технические характеристики дизелей. Конструкция дизельного двигателя имеет много достоинств. Но ее основной недостаток – слишком большой вес. Поэтому сложно создать мощное транспортное средство на основе дизельного силового агрегата. Соответственно, чем легче двигатель, тем дороже он будет стоить.

На ценовые категории влияют и другие факторы. Обратите внимание, если воспользоваться сайтом ZAPCHASTI.RIA.COM, то на вторичном рынке можно найти отличные варианты, и поторговаться. Умение торговаться играет немаловажную роль в формировании той суммы, которую вам в итоге придется заплатить.

Как проверять перед покупкой?

Чтобы купить дизельный двигатель , который будет рабочим и с хорошим остаточным ресурсом, необходимо при проверке обратить внимание на несколько важных моментов:

  • Визуально оцените состояние агрегата. Если имеются явные повреждения, вмятины или другие дефекты, следует сразу отказаться от сделки. Также рекомендуется проверить потеки масла там, где их быть не должно. Однако следы отпотевания масла на отдельных деталях конструкции допускаются, все-таки вы покупаете не новый мотор;
  • Демонтируйте патрубок с впускного коллектора. На нем допускается небольшое количество масла. Это говорит о том, что двигатель находится в исправном состоянии и использовался по назначению. Но если внутри находится слишком много масла, то ситуация критична. В лучшем случае вам придется устранять сильное загрязнение фильтра и последствия этой неприятности. Но существует вероятность, что испорчена цилиндропоршневая группа;
  • Запустите двигатель. Если он разогрет, то должен заводиться буквально вполоборота. Рекомендуется проделать процедуру несколько раз, причем каждый раз оставлять мотор в спокойном состоянии на различные промежутки времени. Если этого не происходит, то в силовом агрегате есть определенные скрытые дефекты, выявить которые доступно только на СТО при помощи компьютерной диагностики;
  • После запуска двигателя немного подождите, но потом увеличьте количество оборотов до 3-4 тысяч. При этом мотор не должен начинать вибрировать, а оставаться в своем нормальном положении.

Также рекомендуется по возможности проверять то, как двигатель поведет себя зимой. Возможно, он будет потреблять слишком много топлива на прогрев, либо работать с нестабильной скоростью оборотов. Однако если вы приобретаете оборудование в теплое время года, как это обычно происходит, то не сможете спрогнозировать поведение агрегата в зимнее время, если не отправитесь на тщательную диагностику на СТО.

Не секрет, что эксплуатационные качества автомобиля напрямую зависят от состояния его двигателя. В первую очередь поэтому, при покупке подержанного автомобиля необходимо убедиться в адекватном состоянии этого агрегата.

Особое внимание следует обратить на дизельные моторы, так как их ремонт обычно стоит дороже, чем в случае с бензиновыми двигателями, да и сама стоимость дизелей выше.

Проверку состояния мотора, советуем начать с внешнего осмотра. Обратите внимание на то, чтобы на корпусе двигателя и в моторном отсеке не было следов подтекания масла или иных эксплуатационных жидкостей. Если мотор чисто вымыт, то это должно насторожить, ведь таким образом продавец мог пытаться скрыть следы утечек.

Отличный внешний вид двигателя, вовсе не означает его отличного технического состояния.

Конечно, утечки не всегда бывают очень опасны, возможно, для их устранения, нужно просто подтянуть какое – либо уплотнительное соединение. Но, если утечки вызваны, например, износом сальника коленвала, то работы по замене такого сальника могут стоить немалых денег.

В общем, в любом случае, будьте внимательны, и обращайте внимание на все, даже, казалось бы, незначительные недочеты.

Вытащите масляный щуп двигателя и определите уровень масла и его состояние

Если маcло очень чистое и прозрачное , то, его однозначно недавно меняли. Тут стоит задаться вопросом, зачем это делали, если автомобиль собирались продавать? Уж, наверное, не для того, чтобы уберечь вас от лишних трат по замене масла. Если же масло немного потемнело, то это вовсе не говорит о плохом состоянии мотора – это вполне нормально, если, конечно, масло не совсем черное.

Если масло имеет следы вспенивания и его цвет имеет молочный , несколько белесый оттенок, то, скорее всего в масло попала охлаждающая жидкость, например, по причине повреждения прокладки головки блока цилиндров, и, в таком случае, от покупки такой машины лучше отказаться.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также обратите внимание, нет ли в расширительном бачке системы охлаждения следов ржавчины.

Если такие следы обнаружились, а тем более, если сама охлаждающая жидкость имеет ржавый цвет, то, скорее всего, мотор перегревался, что является очень опасным признаком.

Если внешний осмотр двигателя не выявил никаких неполадок, то, попросите продавца машины, запустить мотор, а сами в это время понаблюдайте и послушайте, как он запускается, и какой цвет имеют выхлопные газы в момент пуска.

Самый плохой признак – это синий дым из глушителя

Если вы увидели такой дым, то дальнейший осмотр машины можно не продолжать – ищите другой автомобиль для покупки. Синеватый оттенок дыму придает масло , которое сгорает в камерах сгорания вместе с топливом, а ведь в исправном моторе, масло туда не должно попадать.

Даже черный дым, в принципе, не так «страшен», и не редко, это вполне исправимо, если черный дым связан с неправильной регулировкой системы подачи топлива и т.п. (правда, не всегда).

Если дым белый, то, возможно, это вовсе и не дым, а конденсат влаги в воздухе, тогда, после прогрева мотора дым должен исчезнуть, если на улице не слишком холодно.

В общем, если вы не уверены, что причины дымности выхлопа несущественные, и легко устранимы, то, лучше машину не покупать, ведь у исправного дизельного мотора выхлоп практически бесцветен, возможно, лишь легкое дымление в момент пуска.

В крайнем случае, обратитесь на СТО для более детальной диагностики «подозрительного» мотора, если вы не уверены в его технической исправности.

Послушайте, как работает мотор на различных оборотах

Звук должен быть ровным, без постреливаний и перебоев. Попросите продавца несколько раз резко нажать на педаль газа. При этом не должно быть перебоев в работе двигателя, а выхлопные газы не должны окрашиваться в черный цвет.

Есть еще один способ определения исправности мотора – просто перекройте выход глушителя. При этом должно чувствоваться определенное давление выхлопных газов, и чем больше перекрывается выходное отверстие, тем большим должно быть давление газов. Если это не так, то можно заподозрить прогар в выпускной системе.

Прослушайте мотор, обращая внимание на посторонние стуки и шумы. Посмотрите, не ощущается ли излишняя вибрации во время работы.

Неплохо, если есть возможность произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Такая процедура не займет много времени, да и сам компрессометр стоит не так уж и много, зато, замер компрессии может очень много сказать о состоянии двигателя.

Так, при компрессии ниже 18 атмосфер, дизель будет плохо заводиться , даже «на горячую». При компрессии от 18 до 23 атмосфер, дизель будет заводиться, только если он горячий или теплый, если же компрессия составит 28 или более атмосфер, то мотор будет заводиться даже на морозе. Кроме величины компрессии, обращайте внимание и на её равномерность по цилиндрам.

Поводя итог этой части диагностики мотора, можно сказать, что исправный дизель должен плавно, без провалов набирать обороты, его выхлоп должен быть практически бесцветным, не должно прослушиваться никаких подозрительных стуков и шумов, он должен легко запускаться, даже если он холодный.

Далее нужно проверить мотор, что называется «на ходу»

Следует провести пробную поездку на автомобиле. Проверьте, как «тянет» мотор, проедьте несколько километров на большой скорости, именно на высоких оборотах, при движении на большой скорости от мотора потребуются все его силы.

Материалы по теме

В последнее время дизельные двигатели обрели широкую популярность. Их устанавливают во многие автомобили, включая компактные городские машины, огромные внедорожники и даже спорткары. Это обусловлено низкой топливной потребляемостью.

Поскольку дизель распространен повсеместно, вторичный рынок переполнен подобными транспортными средствами. И всем потенциальным собственникам машин необходимо ознакомиться с правилами проверки таковых автомобилей перед покупкой.

Какой дизель лучше выбирать?

Первоначально всем потенциальным автомобилистам необходимо определиться, что именно они хотят получить от своего будущего автомобиля. Некоторые отдают свое предпочтение мощности, другие – надежности и безопасности, и третьи – низкому расходу топлива. За все эти характеристики отвечают именно двигатели, а второстепенные роли играют остальные системы и механизмы технической части.

При выборе двигателя, нужно учитывать:

  • Небольшие по объему двигатели потребляют меньше всего топлива;
  • Большие двигатели являются более надежными и долговечными в эксплуатации;
  • Наличие турбины повышает характеристики мощности;
  • Отсутствие турбины упрощает конструкцию двигателя, что положительно сказывается на надежности и долговечности.

Учитывая перечисленные моменты, вы сможете приблизительно определить, какой объем двигателя вам подходит. Однако новичкам данные ни о чем не говорят, им потребуется выбирать первое транспортное средство на удачу. Они смогут определить, какой двигатели их устраивает, только на практике, которой временно было недостаточно.

Как проверять?

После того, как вы определились с объемом двигателя, его нужно будет проверить. Нельзя покупать дизельный автомобиль без проверки, поскольку машина может заводиться и нормально ездить, даже при наличии неполадок.

Проверки включают в себя следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр. Любые загрязнения считаются нормальным явлением. Вас во время визуального осмотра должны интересовать только масляные подтеки. Если таковые присутствуют, рекомендуется отказаться от покупки в пользу другого варианта. В противном случае придется в скором времени отправляться в автомобильную мастерскую для ремонта, а то и полностью менять двигатель.
  2. Снимите патрубок около воздушного фильтра. Его загрязнения свидетельствуют о разных проблемах. Минимальная – загрязнение воздушного фильтра. Данную проблему можно решить обычной заменой фильтра, либо очисткой. Однако наличие грязи может указывать также на проблемы цилиндропоршневой системы. Если она сильно изнашивается, чинить двигатель не имеет смысла, легче купить новый агрегат.
  3. Заведите мотор, автомобиль должен прийти в рабочее состояние за пару минут, этого достаточно, чтобы прогреть двигатель. Если же завод осуществляется не сразу, а после нескольких оборотов коленчатого вала, то имеются скрытые дефекты. Попробуйте заводить автомобиль с различными интервалами несколько раз. Каждый раз машина должна быстро реагировать на поворот ключа.

Вас должны насторожить неправильные выхлопные газы. Легкая чернота допускается, однако, все остальные оттенки выхлопа указывают на вероятные проблемы в его последующей работе.

Кроме того, обратите внимание на характерные постукивания. Таковые появляются, если двигатель деформирован, либо какие-то его части закреплены ненадежно, расшатались крепления.

Обратите внимание, что при минусовой температуре двигателю потребуется больше времени на прогрев. Поэтому не рекомендуется покупать машину в зимнее время, поскольку не удается ее нормально проверить на предмет исправной работоспособности.

В последние годы на автомобильном рынок наблюдается тенденция увеличения спроса на дизельные автомобили. Закупка дизеля стала чуть ли не модой, на вторичном рынке автомобили с дизельными двигателями продаются по более высоким ценам, чем их бензиновые эквиваленты. Это явление не случайно. За последнее десятилетие, дизельный двигатель прошел через революцию в развитии от «рабочей лошадки» к вершинам нет альтернативы с точки зрения его потенциальной силовой установки. С идеальный баланс между производительностью и топлива бензин дизель медленно толкнул его коллег автомобильном рынке.

Современный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет весьма изощренную систему, более сложную и многокомпонентную, чем бензиновый. Именно по этой причине, он не считается беспроблемным и надежным, особенно если ресурс насчитывает 300 — 400 тысяч километров, при этом реальный возраст большинства ввозимых дизельных автомобилей от 8 до 10 лет. Дело в том, что из-за своей экономичности по сравнению с бензиновыми, автомобили на дизельном топливе на западе в основном используют люди, которые много путешествуют. Несмотря на то, что высвечивается на приборной панели, существует высокий риск столкнуться с экземпляром, «не знающим пробега», а на самом деле имеет совсем «несвежий» ресурс. Отсюда начинаются проблемы, устранить которые, в большинстве случаев довольно дорого для владельца.

Дизельный двигатель гораздо более чувствительный, чем бензиновый , так что в уравнении «дизель из вторых рук», самой большой неизвестной является бывшим собственник. Несвоевременная (или вообще никакая) замена масла и фильтров, а также безрассудное вождение и халатное отношение к автомобилю является обычным делом, особенно в Италии, откуда прогоняют большое количество подержанных автомобилей. Желательно искать автомобиль с историей обслуживания в автосервисе истории с доказательствами (хотя фальсификация сервисной книжки не является проблемой для продавца). Вообще стоит быть немного подозрительным к свежим импортным автомобилям, независимо от того, где они были сделаны.

Если вы ориентируетесь на конкретную марку и модель, почитайте посты в интернет-форумах на нужную тематику. В русском интернет-пространстве существуют форумы, где обсуждаются практически все марки автомобилей. Из них вы можете узнать от первого лица, проблемы с обслуживанием и преимущества модели.

Любой современный дизельный двигатель управляется с помощью электронного блока управления (EDC), следящим и контролирующим все функций. При проблеме с одном из параметров, система выдает ошибку и ухудшает работу двигателя. Необходимо проверить выбранный автомобиль на компьютерной диагностике, где особое внимание уделить наличию ошибок и проконтролировать работу расходомера и турбо насоса (ВНП).

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. У современных Common Rail дизельных двигателей в хорошем состоянии, она должна быть между 18 и 19 бар. В старых дизелях сжатие должна быть выше 22 бар (отсюда и характерный «стук» и грохот старых дизелей)

В связи с ужесточением экологических стандартов в современных дизельных двигателях реализовали много систем, которые часто создают проблемы, особенно для двигателей с большим пробегом. Одним из них является клапан ERG, который также используется в бензиновых двигателях. В дизелях, его роль заключается в существенном сокращении выбросов. Секрет в том, что дизельные двигатели работают на сильно обедненной смеси (обогащенной кислородом), что значительно увеличивает его рабочую температуру. Это приводит к появлению окислов азота, являющегося основной причиной разрушения озонового слоя. ERG уменьшает эту температуру, направляет отработавшие газы на дожигание и таким образом приостановить приток кислорода. При выходе датчика из строя, бывают случаи он остается почти полностью закрытым, а иногда остается открытым постоянно. В любом случае появляется проблема с мощностью машины, изменяется динамика и изменяется плавность. Возможно это вступление в аварийный режим. ERG связан и с другой проблемой — из-за высокого давления в двигателе, со временем (пробегом), появляется пропуск компрессии в картер (поднимается давление в картере). Это приводит к выходу масла через отверстие для вентиляции картера коллектор, где она смешивается с горячими газами от ERG, образуя черную, липкий сажу. Это вещество откладывается на стенках впускного коллектора, уменьшая его диаметр и приводит к нехватке воздуха (снижается мощность). Часть субстанции может попасть в турбину, кокс откладывается на лопатках и они перестают быть подвижными. Это самая распространенная причина поломки турбины. Чтобы убедиться в том, что в автомобиле присутствует избыточное давление в картере, при работающем холодном двигателе извлеките щуп для проверки масла. Из трубки не должен выходить дым, пар или масляные брызги. Кроме того, обратите внимание на замасливание всасывающего коллектора, шланга картерных газов и турбины. Избегайте автомобилей с безупречно промытым двигателем.

Бытует мнение, что дизельный автомобиль лучше покупать зимой , когда температура ниже нуля. Сначала убедитесь, что он ранее не прогревался продавцом, затем включите стартер. Хороший дизель должен начать работать сразу, как бензиновый двигатель, без долгого вращения и дергания. Безпроблемный холодный старт является важным показателем состояния дизельного автомобиля, но не менее важен старт, когда двигатель горячий. Если теплый двигатель заводится с трудом, с продолжительным вращением стартером — это возможный признак серьезной проблемой. Иногда это происходит из-за слабой батареи или повреждения стартера, но может быть связана с проблемой центровки ВНП, натяжения цепи (для двигателя с цепным приводом), низкой степени сжатия, изношенности дюз или всасывающего воздуха в топливной системе. Это предпосылки для дорогостоящего ремонта.

Турбина дизельного автомобиля

Один из элементов, который часто создает проблемы, особенно у двигателей с большим пробегом является турбина. Турбина развивает более 60000 оборотов в минуту и подвергается экстремальным нагрузкам. Ее перегрев, перегрузка, а также несвоевременная замена масла и фильтров являются факторами, которые резко сокращают срок службы турбины. Иногда вы можете сами перебрать турбину, но при серьезной проблеме может возникнуть необходимости покупать новую. Проверьте смазку турбины, подводящие пути и интеркулер. Посмотрите нет ли трещин, через которое может сосать воздух. Прислушайтесь к звуку турбины, он не должен быть слышен (вой, свист). Нажмите на педаль почти до упора и отпустите педаль. Если услышите визг в то время когда обороты падают, турбина требует ремонта.

Посмотрите на выхлопные газы выходящие из трубы. Они должны быть почти бесцветные. Если из выхлопной трубы выходит серый дым, автомобиль сжигает масло и двигатель изношен. Белый дым является признаком воды в цилиндрах (прокладки, трещины в блоке, головке). При нажатии на газ у нормального дизельного автомобиля кратко появляется черный дым. Если дым не исчез и продолжает идти черный дым, возможно, у вас проблема с соплом или центровкой.

Извлеките щуп и посмотрите на цвет масла. Характерным для дизельных автомобилей является то, что масло всегда черное, даже через 20 километров после его смены. Любой другой цвет может означать наличие присадок в двигателе.

На холостом ходу послушайте звук и вибрации двигателя. Хороший, современный дизельный двигатель должен работать ровно и спокойно, почти как бензиновый — без лишнего шума и вибрации, тряски, грохот и прыжков. Если такое наблюдается, то проблемы могут быть из-за повреждения подушек двигателя и более серьезных, центровки, дюзы и т.д..

Попросите проехать на машине, прежде чем покупать , потому что без этого вы не сможете обнаружить какие-либо проблемы с двигателем или автомобилем в целом. Владелец не имеет никаких оснований отказать вам (если только не скрывает что-то). Попробуйте придать ускорение автомобилю — дизели работают равномерно с осязаемой тягой, даже с низких оборотов. Поставьте машину на уклон и попытайтесь ехать не нажимая газ — хороший дизельный двигатель должен плавно двигаться по склону на первой передаче без ускорения. Если этот трюк не получился, значит двигатель отстой.

Никогда не покупайте автомобиль без его предварительной проверки в движении.

Кузов и колёса.
Эти узлы обязательны для проверки, лучше эту процедуру доверить знающим людям. В кузове могут быть скрытые дефекты.
А колёса, это те 4 точки, которые связывают ваш автомобиль с дорогой, если шины бу — им особое внимание.

Но всё же в дизельном авто главное — двигатель.
Во время испытаний обращайте внимание на мягкость хода педали сцепления и рычага переключения передач, рулевое колесо, которое должно поворачиваться без значительных усилий.
Следует также убедиться в том, что педаль акселератора действует мягко, устойчиво и без заеданий, а обороты падают сразу же после отпускания педали. Если это не так, то причиной неполадок может быть засорение сливных топливопроводов или утечки топлива из топливного насоса высокого давления.

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала.
Некоторые дизельные автомобили подвержены такому явлению, как неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала. В этом состоянии автомобиль моментально набирает скорость независимо от положения педали акселератора, что обычно вызвано подсосом воздуха в топливную систему. Этот недостаток можно устранить, но иногда потребуется несколько часов для того, чтобы
найти негерметичное место. Если автомобиль устраивает вас во всех отношениях, кроме неконтролируемых колебаний частоты вращения коленчатого вала, то не отказывайтесь от него, только перед покупкой потребуйте устранить этот недостаток.

Переохлаждение.
Следите за указателем температуры при движении: если его стрелка никогда не заходит далее второй половины шкалы, то есть вероятность того, что двигатель слишком долго работал при низкой температуре, что отрицательно сказывается на работе системы смазки, эффективности расхода топлива и приводит к повышенному износу внутренних деталей двигателя. Работа двигателя при низких температурах может сопровождаться появлением белого осадка или отложениями внутри масляного фильтра, вентиляционного шланга масляного картера и на масломерном щупе. Такой автомобиль не стоит покупать.

Перегрев.
Наблюдайте за показанием указателя температуры и для обнаружения перегрева, который еще более опасен для двигателя. Перегрев обычно вызывается неэффективной работой системы охлаждения, к которой приводит накипь и ржавчина в системе, загрязнение радиатора, воздушные пробки или недостаточное количество охлаждающей жидкости. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости и старайтесь обнаружить в трубопроводах возможные отложения.
Другими возможными причинами перегрева являются неправильный момент впрыска топлива (который легко устраняется) или неисправные форсунки (ремонт которых обойдется дороже). Если у вас есть подозрение, что двигатель склонен к перегреву, избегайте покупки такого автомобиля, поскольку перегрев может привести к выходу из строя двигателя.

Внимание! Ни в коем случав не допускается работа двигателя без охлаждающей жидкости, поскольку могут произойти его серьезные повреждения. Внимательно следите за состоянием шлангов системы охлаждения, так как утечка охлаждающей жидкости может привести к необратимым последствиям.

Главная » Тюнинг » Как выбрать дизельный автомобиль. Как проверить дизельный двигатель при покупке авто Как проверить автомобиль с дизельным двигателем

Источник Источник Источник http://karoqclub.ru/pomoshch-v-podbore-avtomobilei-pomoshch-v-pokupke-avto-kak-proverit-bu.html
Источник http://toyota-cluber.ru/kak-vybrat-dizelnyi-avtomobil-kak-proverit-dizelnyi.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: