Пять причин основных неисправности автомобиля

Содержание

Пять причин основных неисправности автомобиля. Какие бывают самые частые поломки автомобиля

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили «

— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена «.

— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек «.

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


Пять причин основных неисправности автомобиля

» Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру «.

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


Пять причин основных неисправности автомобиля

» Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата «

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить «.

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии «.

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз «.

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ «.

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло «.

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода «.

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении «.

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

Пять причин основных неисправности автомобиля

» Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника «.

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но. Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Поломка автомобиля – это не редкость. Детали машины выводит из строя неправильная эксплуатация, несоблюдение требований производителя и несвоевременный ремонт. Услуги СТО чаще всего нуждаются при нескольких, самых распространенных поломках, о которых далее пойдет речь.

Износ механизмов

Износ деталей машины происходит всегда, при любых условиях эксплуатации. Даже бережное отношение к машине не спасает узлы и механизмы от естественной поломки. Единственное, что может сделать автовладелец – это не перегружать авто, заливать только указанное в паспорте топливо и проходить регулярную диагностику. Множество деталей требуют замены менее, чем через два года эксплуатации.

Пять причин основных неисправности автомобиля

Разряд аккумулятора

Как и любая батарея, автомобильный аккумулятор разряжается при интенсивной эксплуатации. Способствует этому работающая электроника и сигнализация. Аккумулятор можно зарядить самостоятельно или обратиться в СТО. Постепенно батарея полностью теряет емкость и не держит заряд. В этом случае требуется ее замена. Сейчас многие мастерские предлагают заменить 2-3 старых аккумулятора на 1 новый или предоставляют скидку на оборудование.

Пять причин основных неисправности автомобиля

Засорение топливной системы

Использование некачественного бензина приводит к засорению фильтра. А это – снижение скорости, шум в двигателе и его быстрый износ. Проверять наличие осадка в топливной системе нужно регулярно, чтобы своевременно устранять состав, мешающий полноценной работе мотора.

Пять причин основных неисправности автомобиля

Свечи зажигания

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в порче свечей зажигания. На деталях накапливается пыль и грязь, которая постепенно приводит к порче запчастей. Диагностика в данном случае поможет избежать нарушения функциональности двигателя и другого оборудования авто.

Пять причин основных неисправности автомобиля

Поломка транспортного средства – это неприятность, которую легко предотвратить. Услуги в Украине, предлагаемые на сайте RIA, позволят провести диагностику и ремонт машины. Помните, что своевременно обнаруженная неполадка может быть устранена в кратчайшие сроки. Поездки на машине станут более безопасными, а вы будете уверенны в том, что двигатель не выйдет из строя при поездке на работу. Обращайтесь к профессиональным мастерам, которые оставляют предложения об услугах на сайте RIA, что гарантирует вам быстрый и недорогой ремонт любых перечисленных выше поломок и других недочетов в работе авто.

В конце года все стараются подвести итоги. Наша служба техпомощи Эдельвейс не стала исключением. В этой статье мы собрали все самые частые поломки автомобиля, на устранение которых выезжают наши автоэлектрики.

Так же мы постараемся рассказать Вам причины, возникновения неисправностей, и варианты их устранения.

1 место. Не заводиться машина. Именно эту фразу чаще всего слышат наши операторы, когда принимают заказ на выезд автоэлектрика.

Причина неисправности: Конечно же, причин, почему не заводиться машина множество, начиная от севшего аккумулятора и заканчивая неисправностью блока управления двигателем.

Варианты решения: Диагностика автомобиля. Первичная диагностика автомобиля начинается с опроса мастером водителя. Врачи называют такой опрос «сбор анемнеза». Как правило, мастер спрашивает, как вела себя машина до поломки, были ли какие-нибудь сбои, установлена ли на автомобиле сигнализация, производился ли ремонт автомобиля, какие детали меняли и т.п. Исходя из Ваших ответов на вопросы, мастер сможет сделать предварительные выводы о возможной причине неисправности и принять решение о применение тех или иных средств диагностики.

2 место. Сел аккумулятор.

С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый водитель – кто-то решает данную проблему самостоятельно, но многие заказывают выезд автоэлектрика.

  • Забыли выключить фары, магнитолу и другие потребители электричества в машине;
  • Не работает генератор, то есть не происходит подзарядки аккумулятора во время движения;
  • Аккумулятор замерз — такая неисправность чаще всего происходит со старыми аккумуляторами.
  • Утечка тока – встречается в случае выхода из строя электронных блоков управления кузова, двигателя, коробки, ходовой части и т.п. или при неправильной установке дополнительного оборудования, например: магнитолы, усилителя, видеорегистратора, навигации, парктроника, сигнализации и многое другое;
  • Аккумулятор не принимает заряд из-за производственного брака или истекшего срока службы.

Варианты решения: тестирование аккумулятора и в зависимости от результатов теста подзарядка аккумулятора и использованием специального зарядного устройства или замена аккумулятора на новый.

3 место. Машина не открывается. Данный вид неисправности встречается как на абсолютно новых, так и на старых автомобилях.

  • Выход из строя центрального замка автомобиля;
  • Сбой работы сигнализации;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не Ваш автомобиль – актуально для парковки крупного гипермаркета.

Варианты решения: открыть автомобиль с использованием специального инструмента, подбираемого под каждый тип автозамков, а так же диагностика автомобиля, подзарядка аккумулятора, отключение сигнализации в случае необходимости. Если же Вы находитесь на стоянке крупного гипермаркета обязательно убедитесь, что это именно Ваш автомобиль! По нашей статистике такая «причина» неисправности встречается достаточно часто.

4 место. «У меня сигнализация, наверное…?» — именно, так достаточно часто начинают свое предложение автовладельцы, позвонив в нашу службу техпомощи. Признаками неисправности сигнализации могут служить то, что сигнализация не отвечает на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления, сигнализация подает звуковые сигналы без причин, машина не заводиться.

  • Села батарейка в пульте;
  • Сбой в работе сигнализации;
  • Неправильная установка сигнализации;
  • Выход из строя элементов сигнализации: датчиков или реле блокировок.
  • Замена батарейки в пульте д/у сигнализацией;
  • Перевести сигнализацию в сервисный режим, путем введения кода, указанного в инструкции по эксплуатации;
  • Демонтаж сигнализации.

5 место. Не крутит стартер.

  • Сгорел предохранитель;
  • Окисление на проводах;
  • Недостаточно мощности аккумулятора;
  • Неисправен стартер.
  • Замена предохранителя;
  • Зачистка проводов и их изоляция;
  • Подзарядка или замена аккумулятора;
  • Ремонт или замена стартера.

-26035224790

6 место. Перегорел предохранитель

Это может быть любой из нескольких десятков предохранителей, расположенных в Вашей машине. При этом производители, как правило, не указывают какой предохранитель за что отвечает.

Причина неисправности: Короткое замыкание в электроцепи автомобиля.

Варианты решения: С помощью тестера проверить целостность предохранителей, выявить неисправный предохранитель и заменить его. В случае повторного выхода из строя предохранителя обязательно обратиться к автоэлектрику с целью выяснения причин выхода из строя предохранителя и во избежание более серьезных поломок машины.

7 место. Не работает генератор.

  • Сбой программного обеспечения автомобиля;
  • Не проходит управляющий цифровой сигнал;
  • Неисправен привод генератора (ремень или муфта);
  • Неисправен сам генератор.v
  • Восстановление программного обеспечения автомобиля с помощью специального диагностического оборудования;
  • Восстановление дефектов проводки автомобиля;
  • Замена привода генератора;
  • Замена или ремонт генератора.

    8 место. Не горит фара/стоп-сигнал.

    Причина неисправности: Чаще всего причиной такой неисправности бывает перегоревшая лампочка, но встречаются и более серьезные причины, например: неисправность блока розжига, блока управления фары, центрального блока комфорта и т.п.

    Варианты решения: заменить перегоревшую лампочку, четко следуя инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если замена лампочки не помогла, необходимо выполнить компьютерную диагностику автомобиля, с целью выявления неисправности.

    9 место. «Не дует печка» — нет потока воздуха из дефлекторов в салоне автомобиля или поток воздуха идет холодный.

    Износ фиксатора механизма переключения передач; разрыв диафрагмы редукционного клапана; нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.

    Опыт передовых автотранспортных предприятий показывает, что при пробеге автомобилей 300 тыс. км и более в коробках передач изнашиваются первичный вал делителя передач, внутренний венец шестерни первичного вала основной коробки, детали синхронизатора переключения 4-й и 5-й передач. Остальные детали при капитальном ремонте автомобиля пригодны для повторного использования. Количество годных деталей при разборке коробок передач в большой степени зависит от организации и технологии выполнения разборочных работ и соблюдения требований технических условий на разборку.

    Затрудненное переключение передач

    Большой люфт рычага при выборе передачи

    Отрегулировать блокировочную муфту телескопической тяги привода

    Неполное выключение сцепления

    См. неисправности сцепления

    Износ или повреждение синхронизатора коробки передач

    Заменить неисправный синхронизатор

    Повреждены зубья зубчатых муфт

    Заменить поврежденные детали

    При включении передач с положением рычага управления КП «Вперед» разблокируется муфта телескопической тяги привода

    Отрегулировать угол наклона рычага в кабине в продольном направлении, укоротив продольную тягу привода

    При включении передач с использованием рычага управления КП «Назад» разблокируется муфта телескопической тяги

    Отрегулировать блокировочную муфту телескопической тяги

    Повышенный шум при работе коробки передач

    Недостаточно масла в коробке передач

    Залить масло до уровня контрольного отверстия

    Износ подшипников валов коробки передач

    Повышенный износ зубьев шестерен

    Заменить изношенные шестерни

    Самопроизвольное выключение передач при движении автомобиля

    Неравномерный износ зубьев зубчатых муфт

    Заменить неисправные детали

    Повышенный износ подшипников валов коробки передач

    Заменить неисправные подшипники

    Неисправности фиксаторов штоков механизма переключения передач

    Заменить неисправные детали

    Самопроизвольное выключение передач в дополнительной коробке при движении автомобиля

    Поступление сжатого воздуха в полость цилиндра, противоположную включенной передаче

    Заменить неисправные кольца золотника впускного клапана воздухораспределителя

    Износ замка в шлицевом соединении каретки синхронизатора

    Заменить изношенные детали

    Износ вилки переключения передач

    Заменить изношенные детали

    Невыключение или замедленное включение передач в дополнительной коробке при нейтральном положении рычага основной коробки. Лампа сигнализатора долго не гаснет, воздух выходит через сапун воздухораспределителя или пневмокран

    Заменить изношенный клапан

    Поломка пружины впускного клапана

    Заменить неисправную пружину

    Неравномерное прилегание впускного клапана к корпусу

    Заменить неисправные детали

    Заедание впускного клапана в отжатом положении

    Очистить и смазать стержень впускного клапана, при необходимости заполировать

    Износ, разрыв рабочей кромки или затвердение манжет поршня рабочего цилиндра

    Заменить манжеты поршня

    Износ, разрыв или затвердение резиновых колец воздухораспределителя или пневмокрана

    Заменить резиновые кольца воздухораспределителя или пневмокрана

    Невыключение или замедленное включение передач в дополнительной коробке при нейтральном положении рычага. Лампа сигнализатора долго не гаснет, воздух выходит через сапун верхней крышки коробки

    Износ резины впускного клапана

    Неплотное прилегание толкателя к впускному клапану

    Заменить неисправные детали

    Течь масла из коробки передач

    Повышенный уровень масла в коробке передач

    Проверить уровень масла по контрольному отверстию в картере коробки

    Износ или потеря эластичности сальников коробки передач

    Заменить неисправные сальники

    Нарушение герметичности по плоскостям соединений коробки передач

    Заменить прокладки, подтянуть крепежные детали

    Повышенный нагрев коробки передач

    Неисправен масляный насос

    Отремонтировать или заменить насос

    Недостаточный уровень масла в картере

    Долить масло до необходимого уровня

    Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, несмотря но возрастание частоты вращения коленчатого вала двигателя; ощущается потеря мощности при движении на подъеме; возрастает расход топлива; двигатель перегревается

    Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления

    Отрегулировать свободный ход муфты

    Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

    Тщательно промыть уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протереть их. Сильно замасленный ведомый диск заменить или приклепать новые фрикционные накладки. Устранить причину замасливания

    Сильный износ или подгорание фрикционных накладок ведомого диска

    Повреждение или заедание привода сцепления

    Устранить причины, вызывающие заедание

    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

    Затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

    Неправильная установка, ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

    Заменить фрикционные накладки новыми, проследить за правильностью установки заклепок, проверить торцевое биение диска

    Деформация ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм

    Выправить ведомый диск или заменить новым

    Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска)

    Прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить новым. При задире поверхности нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе или прошлифовать

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

    Очистить шлицы. нанести на них свежий смазочный материал. При значительном износе или повреждении шлицев заменить диск и (или) ведущий вол коробки передач

    Перекос или коробление нажимного диска

    Заменить кожух с нажимным диском в сборе

    Заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач

    Смазать подшипник или заменить новым

    Дерганье при движении автомобиля и трогании с места, несмотря на плавное включение сцепления

    Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

    Заменить ведомый диск в сборе новым

    Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок, маховика и (или) нажимного диска

    Заменить ведомый диск в сборе новым. Тщательно промыть уайт-спиритом или бензином маховик и (или) нажимной диск. Устранить причину замасливания

    Повреждение или ослабление крепления подушек подвески силового агрегата, размягчение резиновых деталей этой подвески

    Исключить повреждение или подтянуть крепление, заменить резиновые детали подвески силового агрегата новыми

    Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач

    Деформация ведомого диска

    Заменить нажимной диск с кожухом в сборе новым

    Перекос нажимного диска в результате деформации кожуха при неправильном монтаже сцепления в сборе на маховик двигателя

    Если накладки не изношены, следует заменить дефектные заклепки; в случае износа накладок заменить накладки или ведомый диск в сборе

    Заедание в приводе сцепления

    Устранить причины, вызывающие заедание. Заменить поврежденные детали

    Рывки и удары в трансмиссии автомобиля при трогании с места, несмотря на плавное включение сцепления

    Заменить ведомый диск в сборе

    Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний

    Заменить ведомый диск в сборе

    Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

    Отшлифовать маховик или заменить новым, заменить кожух с нажимным диском в сборе

    Деформация ведомого диска

    Большой износ или образование трещин на фрикционных накладках ведомого диска

    Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

    Тщательно промыть уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протереть их. Устранить причину замасливания

    Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

    Износ деталей гасителя крутильных колебаний

    Заменить ведомый диск в сборе

    Износ окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске, ступице и пластине гасителя

    Заменить ведомый диск в сборе

    Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний

    Заменить ведомый диск в сборе

    Деформация ведомого диска

    В случае невозможности выправить диск заменить его новым

    Большой или неравномерный износ шлицев ступицы ведомого диска или ведущего вала коробки передач

    Заменить ведомый диск в сборе и, если необходимо, ведущий вал коробки передач

    Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

    Повышенный уровень шума при выключении сцепления

    Износ, повреждение или утечка смазочного материала из подшипника выключения сцепления

    Быстрое изнашивание фрикционных накладок ведомого диска сцепления

    Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок

    Заменить накладки или ведомый диск в сборе

    Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

    Снять механизм сцепления и маховик. Прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить его новым. При сильном задире поверхности нажимного диска заменить его новым

    Уменьшение рабочего усилия сцепления

    Заменить нажимной диск с кожухом в сборе

    Водитель при движении автомобиля держит ногу на педали сцепления

    Водитель должен снимать ногу с педали и пользоваться педалью только тогда, когда это требуется

    Причины, вызывающие ведение и пробуксовку сцепления, будут также вызывать быстрый износ фрикционных накладок

    Увеличение усилия для выключения сцепления

    Заедание троса привода выключения сцепления в оболочке или в шарнирных сочленениях механизма сцепления

    Устранить заедание или заменить изношенные детали

    Автомобиль является сложным техническим устройством, в котором взаимодействует множество систем. Несмотря на высокую технологичность и надежность современного автомобиля, периодически происходят поломки транспортного средства. Даже владелец нового автомобиля не застрахован от неисправностей , и гарантийный срок тому свидетельство.

    При возникновении неисправности встают два вопроса:

    • установление неисправности (диагностика);
    • устранение неисправности (ремонт).

    Попытаемся ответить на оба вопроса.

    Процесс оценки технического состояния автомобиля и определения неисправностей называется диагностикой . От качества проведения диагностики зависит объем ремонтных работ и, следовательно, затраты на его проведение. В зависимости от способа проведения различают следующие виды диагностики:

    • диагностика по внешним признакам (косвенная диагностика);
    • техническая диагностика (прямая диагностика).

    Автолюбитель, наделенный знаниями конструкции автомобиля, в состоянии самостоятельно провести диагностику по внешним признакам . Это вдвойне актуально, если вы находитесь в пути и до ближайшего автосервиса многие километры.

    Проведение технической диагностики требует наличия специальных знаний и навыков, а также применения различных приборов. По этой причине техническая диагностика осуществляется, как правило, в специализированных центрах. Разновидностью технической диагностики является компьютерная диагностика . С помощью специального программного обеспечения производится проверка работоспособности электронных компонентов автомобиля.

    Опытный водитель производит косвенную диагностику автомобиля постоянно – от момента посадки в автомобиль и до конечной остановки. Это происходит почти автоматически. Во время движения основное внимание уделяется показаниям контрольно-измерительных приборов, а также характеристикам движения: режиму работы двигателя, устойчивости, плавности хода, легкости управления, эффективности торможения. Отклонения от стандартных параметров, как правило, свидетельствует о возникшей неисправности.

    При диагностике неисправностей необходимо руководствоваться следующими принципами:

    • выявление и учет всех очевидных фактов, другими словами, установление всех внешних признаков неисправности;
    • проводение диагностирования от простого к сложному, последовательно исключая возможные неисправности.

    Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки.

    Признаки неисправностей , соответствующие определенным органам чувств человека, можно разделить на следующие виды:

    • акустические (слух);
    • визуальные (зрение);
    • эксплуатационные (обоняние и осязание).

    Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация. Например, повреждение в топливной системе сопровождается повышенным расходом топлива, а также запахом бензина в салоне и подтеками под автомобилем.

    С другой стороны несколько неисправностей могут иметь схожие внешние признаки. К примеру, повышенный расход топлива свидетельствует о неисправности форсунок , а также неправильной установке угла опережения зажигания, низком давлении в шинах и др.

    Самую большую группу составляют акустические признаки неисправностей : всевозможные шумы, стуки, скрипы, гул, скрежет, треск и др. Источники посторонних звуков многочисленны, но основными являются неисправности двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. В среде автомобилистов есть крылатая поговорка: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Многие ее понимают дословно и эксплуатируют автомобиль до конкретной поломки. Вместе с тем, смысл поговорки несколько иной – каждый посторонний звук в автомобиле говорит о зарождающейся неисправности. И чем раньше мы ее установим, тем меньшие последствия будут для автомобиля и, соответственно, для нашего кошелька. Самое главное не промахнуться с диагнозом.

    При появлении посторонних звуков в автомобиле водитель должен четко представлять, при каких звуках (читаем — неисправностях) можно продолжать движение, а при каких движение строго запрещено. К примеру, большинство посторонних звуков в двигателе не предполагает дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

    Для диагностирования неисправности по звуку необходимо установить характер звука, источник распространения, а также изменение звучания при увеличении скорости и смене направления движения. Звук должен прослушиваться как в салоне автомобиля, так и за его пределами, в том числе в подкапотном пространстве.

    Визуальная диагностика неисправностей производится на основе показаний контрольно-измерительных приборов на панели управления, а также путем внешнего осмотра автомобиля. При проведении внешнего осмотра особое внимание уделяется наличию подтеков под автомобилем, исправности шин, внешних осветительных приборов. Периодически проводится внешний осмотр систем и механизмов в подкапотном пространстве. Проверяется уровень масла и специальных жидкостей, наличие подтеков на двигателе и коробке передач, целостность воздушных патрубков и электрической проводки.

    К эксплуатационным признакам неисправностей относятся признаки, определяющиеся с помощью обоняния и осязания. Запахи играют важную роль в диагностике неисправностей систем автомобиля. Так, запах бензина в салоне свидетельствует о неисправности топливной системы , запах выхлопных газов (если это не идущий впереди «КамАЗ») – о неисправности выпускной системы, запах подгоревшего машинного масла – о неисправности системы смазки . Сладкий химический аромат появляется при подтекании охлаждающей жидкости — неисправности системы охлаждения . Прогоревший катализатор сопровождается запахом тухлых яиц. Имеет свой специфичный запах и плавящаяся проводка электрооборудования автомобиля.

    В диагностике неисправностей также активно участвует тело человека: руки, ноги, «пятая точка», кожные покровы. С помощью осязания определяются многие неисправности. Например, рывки при движении свидетельствуют о неисправности системы зажигания . Затруднения при переключении передач проявляются при неисправности коробки . Неисправности элементов подвески (пружин, амортизаторов) сопровождаются проседанием автомобиля. Увеличенный ход педали тормоза говорит о неисправности тормозной системы и т.д.

    Таким образом, по внешним признакам можно определить множество неисправностей, но далеко не все, особенно в части электроники. Во многих случаях совремнному автомобилю требуется техническая диагностика.

    Задачу по устранению выявленной неисправности каждый водитель решает самостоятельно. Устранение некоторых неисправностей не требует специальных навыков. Вместе с тем серьезные ремонтные работы лучше доверять специалистам.

    Самые популярные

      1 Замена свечей зажигания Nissan

    Неисправности двигателя автомобиля: основные причины

    Пять причин основных неисправности автомобиля

    Николаус Отто, Этвен Ленуар, Альфонс Бо де Рош – этим трем изобретателям автомобилисты всего мира обязаны созданием двигателя внутреннего сгорания. С момента создания первого работающего 4-тактного ДВС прошло более 150 лет, а базовый принцип работы двигателя почти не изменился. Это касается и неисправностей: современные владельцы авто сталкиваются с теми же проблемами в работе мотора, что и первые автомобилисты позапрошлого века.

    Пять основных признаков проблем с мотором

    222_1.jpg

    Существуют несколько признаков, по которым можно определить характер неисправности:

    снижение мощности мотора и нестабильность его работы;

    посторонние звуки при работе ДВС;

    увеличившийся расход масла;

    посторонние запахи в салоне.

    Возможности самодиагностики автомобиля

    Так же нужно отметить, что современный автомобиль способен сам диагностировать некоторые неисправности двигателя. Датчики на приборной панели могут просигнализировать о необходимости проверить уровень масла («Check oil»), о его критически низком уровне ( «Oil pressure low»), либо об ошибках работы двигателя («Check engine»).

    333_1.jpg

    В последнем случае сигнал, поданный электронным блоком управления автомобилем, еще предстоит расшифровать. Это можно сделать самостоятельно, при помощи специального прибора, либо в автосервисе. Причины подачи такого сигнала могут быть самими разными, включая проблему с датчиком расхода топлива, свечами зажигания и разгерметизацию системы подачи топлива.

    «Мелочи», приводящие к серьёзным последствиям

    Любому владельцу автомобиля будет обидно, когда пустяковая проблема перерастает в серьезную неисправность только из-за того, что он с самого начала не обратил на неё внимание. Постоянное использование низкокачественного топлива приводит к засорению топливных фильтров: это не будет проблемой, если своевременно менять фильтры. Однако если этого не делать, в цилиндры будут попадать твердые частицы, что со временем может привести к ухудшению их работы и поломке.

    Еще одна «мелочь», которая способна спровоцировать неисправность двигателя – это обычная дорожная пыль. Её удерживает воздушный фильтр: если он забьётся, частицы пыли будут попадать внутрь цилиндров.

    Рывки, «чихание», сильная вибрация двигателя

    444.png

    Начнем с признаков неисправности, которые требуют незамедлительной реакции владельца автомобиля. Описанное выше «поведение» двигателя может сигнализировать о том, что:

    забит топливный фильтр или топливопровод;

    возникли проблемы с блоком управления;

    свечи зажигания покрылись нагаром.

    Точную причину покажет диагностика. В данном случае профилактика включает в себя своевременную замену воздушного и топливного фильтра, контроль состояния свечей, использование качественного топлива без посторонних примесей, контроль уровня масла.

    Дымление, посторонние звуки и запахи

    555.png

    Если во время работы мотора, вместо обычного выхлопа из трубы глушителя идет дым, то стоит присмотреться к нему внимательно. Дым белого цвета свидетельствует о попадании в топливо антифриза: это легко проверить, оценив уровень охлаждающей жидкости в бачке. Голубой дым – просачивание в топливо моторного масла. Синий дым – проблемы с турбиной или с системой зажигания.

    Посторонние звуки при работе ДВС являются еще одним фактором, который может указывать на вероятную поломку. Стук в блоках цилиндров может появляться по причине плохой регулировки клапанов, «выстрелы», грохот, щелчки в моторе – указывать на проблемы в работе системы подачи топлива и несвоевременной детонации топливо-воздушной смеси.

    У каждой поломки – запах особый. Так можно перефразировать фразу из произведения Джанни Родари применительно к автомобилю. Запах жжёной резины говорит о контакте патрубков двигателя и его элементов, через которые проходят раскаленные газы. «Ароматы» моторного масла и бензина указывают на неисправность соответствующих систем – подачи топлива и масла.

    «Жор» масла

    6666.jpg

    Быстрое расходование моторного масла может иметь место по причине разных неисправностей, которые можно разделить на простые и сложные. Первая категория – это износ колец поршня, требующий разбор мотора, проблема с блоком цилиндров — износ его стенок, а также различные виды течей – через сальники валов (распределительного и коленчатого), сальники клапанов, прокладку блока цилиндров. Вторая категория неисправностей – это те, которые достаточно просто исправить: износ масляного фильтра, прокладки поддона мотора и блока цилиндров.

    Подводя итог, можно сказать, что проблема №1 в плане неисправностей двигателя – это процесс износа различных его деталей, который имеет несколько периодов и при отсутствии контроля приводит к неисправностям разной степени сложности.

    Источник http://tdiesel.ru/pyat-prichin-osnovnyh-neispravnosti-avtomobilya-kakie-byvayut-samye-chastye.html
    http://turboru.ru/blog/neispravnosti-dvigatelya-avtomobilya-osnovnye-prichiny

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: