Ремонт двигателей легковых автомобилей

Содержание

Ремонт двигателей легковых автомобилей

Ремонт двигателей легковых автомобилей

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Двигатель автомобиля представляет собой сложную систему взаимодействующих деталей, узлов, механизмов и агрегатов, неисправность каждого из которых вызывает неправильную работу всей системы и связанные с этим проблемы виде нарушения тяги, потери мощности, увеличения расхода топлива и масла, снижения эффективности эксплуатации автомобиля.

Ремонт двигателей легковых автомобилей должен производиться только при наличии соответствующей квалификации, оборудования и запасных частей. Особенность ремонта сложных агрегатов состоит в необходимости поэтапной квалифицированной диагностики работы и состояния всех узлов и деталей, его составляющих.

Диагностика и ремонт

Ремонт двигателя начинается с проведения диагностики и дефектовки, по результатам которых специалисты автосервиса оценивают необходимость ремонта, замены или восстановления деталей, определяют глубину ремонта, его продолжительность и примерную стоимость ремонта автомобиля.

Важным этапом ремонта является контроль качества произведенных работ и установления соответствия работы двигателя техническим параметрам, установленным производителем.

Особенности ремонта

Ремонт автомобиля – комплексная процедура, в ходе которой не только устраняются уже известные неисправности, но и производится сопровождающее работы диагностирование отдельных узлов устройства. В некоторых случаях в ходе ремонта двигателя возникает необходимость произвести ремонт АКПП или ремонт трансмиссии, диагностику электросистемы автомобиля, неисправность которой может вызывать сбои в работе двигателя.

Ремонт двигателей легковых автомобилей производится после установления причин неисправности, которые могут быть выявлены при диагностике двигателя, а при наличии у специалиста достаточного опыта – на основании его знаний и навыков.

Качество ремонта зависит от правильного определения характера работ и точности диагностики.

Виды ремонта

По масштабу и сложности можно определить три категории ремонта автомобильных двигателей:

  • мелкий ремонт, в ходе которого производится замена патрубков, прокладок, сальников, ремней и имеющегося навесного оборудования;
  • средний ремонт, в ходе которого возможна разборка некоторых частей и узлов двигателя, проникновение в его рабочие полости для замены клапанов, вкладышей, поршней, демонтаж навесного оборудования с последующей разборкой и установкой. Средний ремонт автомобильного двигателя производится без его съема с кузова;
  • капитальный ремонт двигателя предполагает полный демонтаж всего навесного оборудования, отключение от двигателя всех патрубков, шлангов, проводов и прочих элементов соединения с другими системами автомобиля, извлечение двигателя и его разборку для проведения подробной дефектовки деталей, их замены или восстановления, сборку двигателя, установку двигателя на автомобиль и проверку его работоспособности.

Проверка качества

Ремонт двигателей легковых автомобилей завершается проведением контроля качества и испытанием работоспособности всех систем автомобиля, так как от работы двигателя полностью зависит работа всех установленных на автомобиль узлов и механизмов.

Менеджеры автосервиса предоставляют клиенту отчет о проведенных операциях, выставляют счет с указанием всех произведенных работ и стоимости деталей.

Обработка деталей двигателя должна производиться только на исправном оборудовании, пригодном для проведения работ квалифицированными специалистами.

При первичном осмотре двигателя специалисты должны предоставить заказчику работ по ремонту автомобиля список операций, которые относятся к мелкому, среднему и капитальному ремонту, так как от масштаба работ зависит стоимость ремонта двигателя автомобиля.

Ремонт дизельных легковых автомобилей. Ремонт и восстановление дизельных двигателей. Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью не только у автовладельцев. Данные силовые установки часто применяются в качестве привода в генераторах, насосных установках и других агрегатах. Востребованность дизельных двигателей обусловлена их долговечностью, мощностью, экономичностью, надёжностью и неприхотливостью.

В то же время это сложные механизмы, которые требуют правильного ухода и своевременного обслуживания. Ремонт дизельного двигателя, вовремя не проходившего положенное техническое обслуживание, может обойтись в приличную сумму. Конечно, некоторые виды поломок могут быть вызваны естественным старением. Но в большинстве случаев именно правильное и своевременное сервисное обслуживание позволяет существенно продлить срок работоспособности привода.

Что необходимо знать при обслуживании

Как правило, для любого двигателя производителем предусмотрены регламент и график проведения обслуживания. Чаще всего они прописываются в инструкциях к самому агрегату, где дизель используется в качестве привода. Разумеется, для повышения долговечности и качества работы, стоит неукоснительно придерживаться таких рекомендаций. Самые главные из них относятся к таким элементам, как:

Замена масла – в автомобилях график исчисляется пробегом, а в устройствах – моточасами. Чаще всего время необходимой замены указано производителем, но при первом использовании двигателя, рекомендуется заменить масло на новое уже после 20 часов работы. Если агрегат не оборудован счётчиком моточасов, нужно вести журнал учета. Пренебрежение данным видом обслуживания является одной из самых частых причин выхода из строя двигателя.

Воздушный фильтр – смазывание, очистка или замена фильтрующего элемента гарантирует двигателю защиту от попадания пыли и грязи. Если фильтр уже невозможно очистить, его обязательно стоит заменить. Соответственно, проверку состояния данного элемента рекомендуется осуществлять регулярно.

Топливо – говорить о необходимости заправки только качественным топливом не приходится. Даже регулярная замена фильтра не может защитить двигатель от поломки, при использовании топлива низкого качества. Также хранить горючее необходимо в герметичной емкости, во избежание попадания грязи.

Хранение – если в ближайшее время не планируется использование устройства с дизельным двигателем, необходимо опустошить топливный бак. Также рекомендуется запускать двигатель хотя бы на 20 минут, один раз в несколько месяцев. Это позволит смазать все его элементы и не допустить образования коррозии.

Чем отличается обслуживание от ремонта

В простом понимании значения этих слов подразумевается, что обычное или сервисное обслуживание состоит из комплекса мер по поддержанию работоспособности двигателя. Такие работы могут заключаться в очистке или замене некоторых компонентов. В свою очередь ремонт – это процесс, при котором неисправный двигатель доводится до состояния, приближенного к тому, в котором он вышел с завода. Как правило, ремонт требует проведения таких работ: разборка, очистка, обнаружение дефектов, замена или починка неисправных узлов.

Очень часто ремонту подвергаются такие элементы, как коленвал, цилиндры, системы охлаждения, подачи топлива и масляной смазки, кривошипно-шатунный механизм. Сервисное обслуживание предусматривает только переборку двигателя с заменой изношенных элементов.

Преимущества сотрудничества с компанией

Необходимо помнить, что некачественное обслуживание является ещё одной причиной выхода из строя дизельного двигателя. Но если провести смену масла или фильтра большинство владельцев может самостоятельно, то осуществить диагностику и замену изношенных компонентов способны только опытные профессионалы. А когда требуется осуществить капитальный ремонт двигателя по причине низкой компрессии и потери мощности, то имеет смысл обращаться непосредственно в специализированные компании.

Во-первых, это позволит не остаться с проблемой один на один, так как владелец будет знать, к кому обращаться при возникновении трудностей в работе.

Во-вторых, такие компании в ремцехах не держат дилетантов, что исключает некачественное выполнение работы.

В-третьих, такое обслуживание или ремонт обходится дешевле, так как двигатель прослужит значительно дольше, и не придётся тратить средства на покупку деталей или целые узлы.

В-четвёртых, из-за наличия конкуренции, все компании предоставляют максимально выгодные цены на проведение своих работ.

Поэтому нет смысла пытаться сэкономить на обслуживании, так как более высокая стоимость качественного ремонта означает и больший ресурс работы дизеля.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный — двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками — привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами — турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации — можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого — необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей — центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция — удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

Неправильное обслуживание автомобиля,

Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

Использование топлива с высоким содержанием свинца,

Наличие несертифицированных присадок в смесях.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

Быстрая запись

Пожалуйста, укажите Ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поля * — обязательны для заполнения.

Ремонт двигателей легковых автомобилейРемонт двигателей легковых автомобилейРемонт двигателей легковых автомобилейРемонт двигателей легковых автомобилейРемонт двигателей легковых автомобилейРемонт двигателей легковых автомобилей

Самая главная задача — это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток — Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток — Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток — Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить — может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток — Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты — по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток — Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей — как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Дизельные силовые агрегаты отличаются надежностью и экономичностью, но даже они могут со временем выходить из строя. Современные моторы лучше ремонтировать на специализированных станциях, где есть необходимое оборудование для проведения диагностирования и ремонта.

Автомобиль – незаменимый помощник

Практически каждый человек пользуется личным автотранспортом ежедневно. И у многих есть volkswagen, удобный и комфортабельный автомобиль. Поездки на работу или на деловые встречи, за город или на морское побережье. Сейчас производители стараются всячески модифицировать двигатель volkswagen, чтобы деталь могла соответствовать нуждам автовладельца. Но каждому, у кого есть машина, следует следить на пройденными километрами; ведь после 400 тыс. км. дизельный двигатель может начать барахлить, и может потребоваться диагностика и ремонт.

Дизельный двигатель – это устройство, которое включает в себя большое количество составляющих. Все компоненты двигателя очень важны, ведь они выполняют важные и незаменимые функции. Если Вам необходим , то нужно обращаться к специалистам а. Профессионалы знают устройство агрегата и могут виртуозно восстановить все главные функции.

Неисправности, которые могут возникнуть в дизельном двигателе

Двигатель может нуждаться в восстановлении по следующим причинам:

  • Если случился перегрев и образовались трещины в ГБЦ.
  • Моторное масло превысило расход на угар.
  • Произошло протекание масла через прокладку и сальник.
  • По причине износа шатунных и коренных вкладышей. Также по причине неисправности поршневых колец.
  • Проблемы с ТНИД.
  • Мотор начинает заклинивать в ходе неправильной эксплуатации.

Спектр проблем с дизельным двигателем огромен, поэтому каждому автовладельцу следует обращаться в автосервисы к профессионалам, где будет выполнен тщательный и .

Почему нужно обращаться к специалистам

Ремонт дизельного двигателя – это сложный и многоуровневый процесс, который требует особых знаний и навыков. Только профессиональные дизелисты могут грамотно отремонтировать двигатель. Они учитывают все нюансы и тонкости системы, что исключает ошибки, которые могут привести к поломкам в будущем.

Осуществляется только современным и качественным оборудованием и инструментами. Мастера досконально знают устройство volkswagen, имеют огромный опыт и все необходимые навыки.

Рассчитывается с учетом времени, необходимого на выполнение поставленной задачи, и ее сложности.

Услуги по ремонту дизельного двигателя VOLKSWAGEN

  • Обслуживание дизельного двигателя
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
  • Замена ТНВД
  • Регулировка дизельных форсунок
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Регулировка холостого хода

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  2. 5
    Королёв, Пионерская улица, 19к2
  3. 5
    Москва, Монтажная улица, 8с2
  4. 5
    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1
  5. 5
    Москва, Митинская улица, 15
  6. 5
    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  7. 5
    Москва, Бесединское шоссе, 9
  8. 5
    Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  9. 5
    Москва, улица Речников, 19
  10. 5
    Москва, Пяловская улица, 7
  11. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  12. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  13. 5
    Мытищи, улица Колонцова, 22А
  14. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с2
  15. 5
    Москва, Можайское шоссе, 159к9
  16. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  17. 5
    Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
  18. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  19. 5
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  20. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  21. 5
    Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
  22. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 2
  23. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  24. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  25. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  26. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  27. 5
    Видное, Восьмая линия, 13К1
  28. 5
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  29. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  30. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  31. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  32. 5
    Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
  33. 5
    Балашиха, улица Быковского, 20
  34. 5
    Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  35. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  36. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 56
  37. 5
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  38. 5
    Реутов, МКАД, 3-й километр, 11
  39. 5
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  40. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  41. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  42. 5
    Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  43. 5
    Москва, улица Малыгина, 7с2
  44. 5
    Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  • ← Предыдущая

Ремонт дизельных двигателей в Москве — цены

Mitsubishi Outlander 2008, ремонт дизельных двигателей

Валерий: масло в системе охлаждения

  • надо делать диагностику. звонить на номер
  • Скорей всего Пробита прокладка головки блока цилиндров, желательно скорее делать эту неисправность
  • Валерий: У меня дизельный двигатель 2.2, охлаждающая жидкость в двигатель не попадает, а в системе охлаждения — масло
  • На дизельных двигателях есть пару исходов, либо охлаждающая жидкость попадает в двигатель и делает эмульсию либо масло под большой компрессией выдавливает в охлаждающую жидкость, но лучше приехать и нам посмотреть,потому что по словам одно а может быть и мелочь вовсе
  • Валерий: Вы не бывший Алекс-Моторс?
  • Нет, мы совсем другая команда. Просто так за то чтобы посмотреть мы деньги не берём) вы сначала приезжаете, наши специалисты вам скажут что это, и только после того как вас все устроит естественно с вашего одобрения мы будем осуществлять ремонт, или если не захотите не будем.
  • Валерий: Просто я сегодня забрал машину из этого сервиса — сделать не смогли, а Ваш адрес похож
  • Наш адрес улица Луч 27 . На территории два бокса нашей команды, это 0 и 1 оба находятся возле крыльца.
    Приезжайте. Алексей или Павел вам помогут.
  • Требуеться диагностика,там несколько вариантов

Kia Sorento 2007, ремонт дизельных двигателей

Владислав: Опрессовка двигателя

  • Приезжайте, поможем!
  • Опрессовка нужна системы охлаждения? Если да. То цена работ 800рублей
  • ОПРЕССОВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА? позвоните мастер приемщик.
  • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
  • Добрый день!
    Напишите подробнее что происходит с двигателем. Что нужно делать?
  • Владислав: Где то подсасывает воздух, соответственно смесь обогащенная и увеличивается расход топлива.диагностика показала форсунки ТНВД в норме
  • Можете приезжать, попробуем найти неисправность.
  • Владислав: Спасибо

Kia Cee»d 2007, ремонт дизельных двигателей

Олег: стоимость диагностики и ремонта двигателя. Жрет масло.

  • Доброго вечера. Наберите завтра проконсультирую
  • Диагностика и ремонт ДВС Иловайская 10 а стр5
  • Добрый день. Диагностика ДВС 1080руб. Запись по тел.
  • Ремонт ДВС 30000 руб., снять поставить 15000 руб.,+ работы по шлифовки (если понадобиться), + расходные материалы.
  • Добрый день!
    Первичная диагностика стоит 1 540 руб. , для более развернутого ответа, машину надо осматривать.
    Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Здравствуйте? Диагностика 1000 рублей. Ремонт двигателя в Вашем случае,возможно,не потребуется. Звоните, приезжайте
  • Ремонт Мотора-60000
    Запчасти по факту
    Модель Мотора G4FC?
    Можно рассмотреть Замена Двс.
  • Добрый день. Точная стоимость ремонта после дефектовки. Примерная стоимость ремонта 47500р включая запчасти.

Kia Soul 2009, ремонт дизельных двигателей

Владимир: Двигатель пошел в разнос, требуется контрактный двигатель 1,6 л., 128 л.с. без пробега по России до руб, эвакуация машины к месту проведения замены из Можайского района, д. Знаменка. Без предоплат. Оплата после окончания ремонта. Гарантия не менее 30 дней или 10000 км

  • Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
  • Добрый день!
    Необходимо позвонить по телефону горячей линии Киа, и оставить заявку, чтобы автомобиль эвакуировали в ближайший к месту происшествия дилерский центр, который будет осуществлять ремонтные работы.
  • Вам целесообразно проводить замену на контрактный двигатель в месте его продажи, дабы получить гарантию на двигатель. Ищите на авито, там много предложений
  • Здравствуйте двигатель на ваш автомобиль стоит 82000р.
  • Доброе утро, к сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь.

Ford Torneo Connect 2007, ремонт дизельных двигателей

Владимир: Диагностика и ремонт топливной системы.

  • От 500 до 3500₽ диагностика без снятия форсунок и тнвд. Диагностика форсунок и тнвд за отдельную стоимость.
  • Доброе утро. Снятие/установка форсунок 1000 рублей за штуку, с/у топливный бак 1100, замена топливного фильтра 810 рублей, с/у топливный насос 6000 рублей, ремонт/чистка топливных форсунок по факту диагностики. Прописка топливных форсунок включена в работу. Запись по телефону.

Hyundai Santa Fe Classic 2008, ремонт дизельных двигателей

Татьяна: Проверить работу двигателя — сильная вибрация. ДИЗЕЛЬ.

  • Татьяна: Извините, я в Екатеринбурге
  • Стоимсть диагностики 500р. Варшавское шоссе д33.
  • Добрый день. Когда хотели бы подъехать?
  • Добрый день!

Стоимость диагностики составит 2600 р.

С уважением,
АвтоСпецЦентр.

  • Доброе утро. Компьютерная диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
  • 500 р. диагностика.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2011, ремонт дизельных двигателей

    Андрей: Порвался ремень грм. Встретились клапана

    • Снятие ГБЦ 10000р
    • Доброго вам дня.Двигатель бензиновый,или дизельный?
    • Андрей: Дизель
    • Если это то,о чём я думаю.То у вас не гнет клапана.
    • Не факт что клапана повреждены — довольно часто ломает рокера на этих моторах. Если проблема актуальна — звоните обговорим.
    • Дизеля не ремонтируем.
    • Здравствуйте, работа с запчастями около 80 тыс руб., может меньше, вскрытие покажет.
    • Добрый вечер.
      Первоначально необходимо провести диагностику.
      Ориентировочно по времени это займет от 5 часов, по стоимости от 10 тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону, наши мастера-консультанты Вас проконсультируют.
      Спасибо за обращение!
    • переборка «головы соответственно»
      бюджет по работе порядка 18 тыс.
      запчасти отдельно.

    Ford Galaxy 2014, ремонт дизельных двигателей

    Холев: Замена тубины. Снять старую и поставить новую

    • Приезжайте посмотрим. Стоимость работы от 2500₽. Точнее после осмотра. Это бесплатно.
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Здравствуйте! Стоимость замена турбины 8000 р. Ждем Вас!
    • Замена турбины 11000р
    • Добрый день мы выполняем все ремонтные работы по дизельными двигательями и в том числе ремонт турбины.тел
    • Дизельные двигатели не обслуживаем.

    Jeep Liberty 2006, ремонт дизельных двигателей

    Марат: Либо маслосъёмные,либо форсунки. Масло выжигает и в глушитель. Турбина цела,проверяли.

    • Бош Сервис Фили специализируется на ремонте дизельных двигателей. Запись по телефону
    • Марат: Добрый вечер. На воскресенье записать можно?
    • Дизельный цех в воскресенье не работает. Пригнать машину можете в любое удобное время, в работу пойдёт во вторник.
    • когда вам будет удобно подъехать на диагностику?
    • Марат: Вечером,после работы. До скольки вы работаете?
    • ввиду загрузки тех центра по дизельным двигателям ближайшее время для диагностики и ремонта: 16,08,19 (16 августа), записать вас могу на 16 августа, к сожалению раньше принять вас не сможем
    • Добрый день. Отремонтируем. Вам когда будет удобно подъехать?
    • Доброе утро. Диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • Марат: Диагностика чего? Мне именно топливной системы нужно, именно форсунок
    • Марат: А такую диагностику через комп и на работе могу сделать
    • С/У форсунки 1000 рублей за 1 форсунку, чисткам форсунок 900 рублей за 1 штуку. Проверка на течь не снимая форсунки 1800 рублей.

    Kia Sportage 2010, ремонт дизельных двигателей

    Григорий: Ошибка Р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува-диапазон/функционирование.Отключается турбина при снижении скорости.При повторном запуске автомобиля турбина работает.

    • Здравствуйте, возможно у вас блок вгт накрылся. Более точно можем сказать после осмотра автомобиля
    • Диагностика 1000р
    • катализатор на месте? если да по симптомам похоже очень. сталкивался с такими проблемами не раз. Решение удалить катализатор и прошить автомобиль на нормы токсичности Евро-2 стоимость работ 15.000р прошивка на гарантии!
    • А это дизель, бензин?
    • Григорий: Дизель
    • Катализатор удаляли?
    • Григорий: Катализатор не удален.машина чипованая отключен ЕГР только не заглушен.

    Volkswagen Tiguan 2009, ремонт дизельных двигателей

    Denis: сколько будет стоить замена поршневых колец и сальников, с учетом всех сопутствующих операций?

      Добрый день.
      Если у вас двигатель рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, то стоимость работ составит 26 000 рублей.
      Съем установка двигателя — 11 000 руб.
      Полная переборка двигателя — 15 000 руб.

    Стоимость казана за работу, без учета запчастей.

  • Добрый день.
    Потребуется VIN автомобиля и телефон для обратной связи. Расчет произведем в понедельник и перезвоним.
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТА ПОД КЛЮЧ 50000
  • Добрый день. Снять / Поставить ДВС 20000 рублей, ремонт (разобрать/собрать) ДВС 35000 рублей + расходный материал который понадобится. Запись по телефону.
  • Мотор 2,0л?
  • Denis: Да, дизель, cbab
  • Добрый вечер прошу прощения за долгий ответ, работа по замене колец будет стоить 30000рублей, плюс понадобится проверка на правильную работу форсунок, если этого не сделать работе по замене колец будет напрасно, форсунки мы отвозим в специализированный сервис по цене смогу сориентировать завтра.
  • Kia Soul 2010, ремонт дизельных двигателей

    Александр: Замена прокладки крышки ГБЦ. ДИЗЕЛЬ.

    • Здравствуйте, 3 тысячи будет стоить
    • Прокладка гбц 10000, а клапанной крышки 1500
    • Замена прокладки клапанной крышки 2500р
    • вас интересует замена прокладки клапанной крышки или замена прокладки головки блока?
    • Замена прокладки клапанной крышки — 1350р. + с/у топл. форсунок 550р. за одну форсунку без дополнительных слесарных работ, 990р. за одну со слесарными (если форсунка закисла в колодце).
    • 3500 за работу, тел

    Nissan Primera 2002, ремонт дизельных двигателей

    Александр: диагностика топливной системы, регулировка клапанов

    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

    Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

    Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

    Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

    Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

    В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

    Классификация дефектов дизельных моторов

    Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

    1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
    2. Особенности устройства дизельного двигателя
    3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
    4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
    5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

    Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

    При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

    1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
    2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
    3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
    4. Контроль состояния форсунок.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

    Описание восстановительных работ

    Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

    1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
    2. Реставрация турбин.
    3. Уточнение настроек форсунок.
    4. Замена фильтра очистки.
    5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

    Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

    Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

    • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
    • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
    • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
    • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
    • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
    • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

    Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

    • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
    • резкое снижение мощностных характеристик;
    • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
    • прекращение работы движка при возрастании скорости.

    При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

    Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

    Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

    • резкое увеличение расхода горючего;
    • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
    • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
    • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
    • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
    • увеличение количества дымовых выбросов.

    Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

    Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

    Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

    Проведение капитального ремонта дизельного движка

    Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

    • снятие агрегата;
    • разборка двигателя;
    • промывание и очищение деталей и узлов;
    • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
    • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
    • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
    • восстановление коленвала;
    • восстановление блока цилиндров;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • сборка дизельного двигателя;
    • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
    • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

    Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

    Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

    Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

    Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

    • динамометрический ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

    Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

    Ремонт двигателей легковых автомобилей

    При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

    1. Увеличение времени безотказной работы движка.
    2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
    3. Надежность регулировок топливной системы.

    Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

    • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
    • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
    • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
    • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

    Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

    Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

    Источник http://atc-lich.ru/stati/81-remont-dvigateley-legkovih-avtomobiley.html
    Источник Источник http://autoglim.ru/a-car-loan/remont-dizelnyh-legkovyh-avtomobilei-remont-i-vosstanovlenie/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: