Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в Москве

Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в Москве

Услуги по ремонту и обслуживанию спецтехники на выезде в Москве можно заказать у нас

Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в Москве

Мы выполняем их на высоком уровне качества, выезжаем на место в любое время дня и ночи. Наши опытные специалисты грузовой техпомощи владеют знаниями о строении, технологии ее ремонта и обслуживания.

Имеющаяся у компании ресурсная и техническая база позволяют обеспечивать оказание услуг специализированной техники разных видов и назначения. Мы выполняем на выезде ремонт и техобслуживание:

  • экскаваторов;
  • автовышек;
  • бульдозеров;
  • грейдеров;
  • поливочных и мусороуборочных машин;
  • бензовозов, молоковозов и прочих машин, оснащенных емкостями для транспортировки разных грузов;
  • бетоновозов;
  • асфальтоукладчиков;
  • автокранов;
  • снегоуборочных машин;
  • самосвалов;
  • гидромолотов;
  • ассенизационных машин;
  • илососов;
  • виброкатков;
  • разнообразной сельскохозяйственной техники;
  • бетоноукладчиков и т.д.

Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в Москве

Эти самоходные машины, оснащены специальным оборудованием, позволяющим выполнять определенные узкоспециализированные работы, являются уникальными и требуют для обеспечения проведения полноценного ремонта определенных знаний, а также специального инструмента и оборудования. Кроме этого, они изготавливаются разными компаниями, что делает эту технику еще более разнообразной и естественно требует от работников, которые будут обеспечивать ее обслуживание и ремонт расширенных познаний.

Наши квалифицированные работники способны обеспечить восстановление работоспособности и поддержание в надлежащем состоянии спецтехники от следующих производителей:

  • КаМАЗ;
  • Hamm;
  • DAF;
  • Toyota;
  • Iveco;
  • Schmitz;
  • Nissan;
  • JCB;
  • Komatsu;
  • Renault;
  • John Deere;
  • Caterpillar;
  • Volvo.
  • Mercedes-Benz и т.д..

Для обеспечения работоспособности спецтехники требуется систематически производить ее техническое обслуживание и ремонт. Нуждается в этих услугах техника, вышедшая из строя в пути, так и расположенная в боксах автопарка.

Хотите, чтобы она работала бесперебойно и безотказно при эксплуатации в сложных условиях и интенсивном режиме – обращайтесь в нашу компанию, которая предоставляет эти услуги на выезде.

Какой перечень работ включает в себя техническое обслуживание и ремонт спецтехники от нашей компании?

Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в МосквеЛюбой ремонт и обслуживание спецтехники на выезде наши сотрудники начинают с диагностики. Производится она с использованием современного высокоточного оборудования, что предоставляет возможность выявить все неисправности определенной спецтехники.

Для выполнения работ используются только качественные запасные части и расходные материалы.

В рамках проведения работ по техническому обслуживанию нашими сотрудниками осуществляются:

  • чистка технологических отверстий, выхлопной трубы, шлангов и замена кабелей;
  • замена жидкостей – охлаждающей, тормозной, смазочной, масла в гидравлических системах;
  • замена фильтрующих элементов;
  • чистка и мойка узлов и агрегатов, смазка, замена уплотнителей и прокладок;
  • замена ремня генератора и т.д.

При выполнении ремонтных работ на выезде они осуществляют восстановление работоспособности:

Ремонт и обслуживание спецтехники на выезде в Москве

  • мотора;
  • систем подачи и впрыска топлива, смазки, зажигания, охлаждения, отвода выхлопных газов, системы тормозов;
  • электрооборудования;
  • системы рулевого управления, трансмиссии, коробки передач, мостов, редуктора;
  • ходовой части и подвески;
  • гидравлики и пневматики;
  • кузова и рабочих инструментов;
  • климатических систем кабины;
  • электронных систем управления, контроля за работой оборудования, бортового компьютера и т.д.

ремонт турбин и двигателей

Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология

Работаем на высокоточном оборудовании, с применением передовых технологий. Применяемые технологии соответствуют жестким требованиям производителей современных двигателей. Наше оснащение позволяет оказывать полный перечень услуг по капитальному ремонту двигателя как целиком, так и по-отдельности, в виде механической обработки деталей.

О КОМПАНИИ

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

Технический центр

  1. Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
  2. Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
  3. Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
  4. Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам

Галерея работ

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ

Работаю с ними больше 6 лет, коллектив грамотный, качество и оперативность выполнения работ на 10 баллов из 5.
Цены на запчасти и работы не кусаются.
Так держать!

Быстро и оперативно сделали

Профессионалы своего дела, слаженная работа команды. Обращаюсь регулярно.

популярные запчасти

  • Заготовка седла клапана (универсальные) КЗ.30.0345-02

Заготовка седла клапана (универсальные) КЗ.30.0345-02

  • Артикул : КЗ.30.0345-02
  • Размер : 52x34x11,5мм

198 ₽


  • Гильзы Asvela 107.0SF

    • Артикул : 107.0SF
    • Размер : d=106.2, D=111, D бурта=114, H=220.
    • Страна производства : Литва

    1,788 ₽


  • Седло выпускного клапана ЗМЗ 406 10мм.

    • Артикул : КЗ.30.0012-01
    • Размер : 32,9×27,6×10мм
    • Примечание : 406.1007080-03

    61 ₽


  • Заготовка для направляющих втулок ЯМЗ-236/238

    • Артикул : КЗ.30.0167-02
    • Размер : D=19мм, d=11.6мм, L=75мм

    85 ₽

  • БЛОГ КОМПАНИИ

    Land Rover

    Ремонт двигателей

    Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!

    Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.

    Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.

    Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.

    Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.

    В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:

    • опрессовка
    • расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
    • ремонт гбц
    • шлифовка гбц
    • шлифовка коленвала
    • ремонт шатунов
    • ремонт турбин

    Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.

    «Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

    В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.

    Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.

    Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.

    Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.

    От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).

    Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.

    «Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.

    Нам доверяют профессионалы!

    [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

    В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?

    Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего. Меньше металла — дешевле массовое производство!

    Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI

    В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.

    Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые.

    Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.

    Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.

    Причина тому — задиры на стенках цилиндров.

    Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.

    А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.

    Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.

    BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7

    Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.

    Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!

    Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.

    Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.

    Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.

    Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.

    Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!

    [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

    Источник Источник Источник https://avtotehnik24.ru/remont-i-obsluzhivanie-spetstehniki-v-moskve/
    Источник Источник Источник https://motor-rem.ru/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *