Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) — Демонтаж — Двигатель — Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) — Демонтаж — Двигатель — Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

Как снять двигатель 4a-fe на автомобиле тойота

· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электропроводку и удалите бачек.

· Удалите крышку распределительного вала.

· Ослабьте на один-два оборота болты, крепящие ведущий шкив к водяному насосу (это легче сделать, пока ремень не снят); Примечание: позже шкив необходимо будет сдвинуть в сторону, чтобы снять среднюю крышку ремня привода распределительных валов.

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

· Снимите правое переднее колесо, затем отверните болты и удалите брызговик из-под правой стороны моторного отсека.

· Открутите болты шкива водяного насоса.

· Открутите шарнирный болт и стопорный болт генератора.

· Открутите установочный винт генератора и удалите ремень генератора.

· Удалите болты шкива водяного наcoca.

· Снимите высоковольтные провода и выверните свечи зажигания.

· Снимите проводку и зажимы вокруг крышки головки блока цилиндров, уберите предохранительный кожух 2 проводки и снимите вентиляционные шланги 6, 7 картера с крышки головки блока цилиндров.

Рис. 2.3.1.1. Общий вид двигателя 4A-FE ,

Рис. 2.3.1.1. Общий вид двигателя 4A-FE ,

где: 1 — провода высокого напряжения; 2 — предохранительный кожух проводки вокруг крышки головки блока цилиндра; 3 — регулятор давления топлива; 3 — рампа топливных форсунок; 5 — впускной патрубок; 6, 7 — вентиляционные шланги картера; 8 — разъем форсунки (инжектора); 9 — низковльтный разъем распределителя зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — верхний патрубок радиатора системы охлаждения.

· Удалите гайки, уплотнительные кольца, крышку головки цилиндра и уплотнение крышки головки блока цилиндров.

· Поставьте поршень цилиндра № 1 в Н.М.Т. конца такта сжатия, поместив для этого канавку на шкиве коленчатого вала напротив метки «О» на нижней крышке распределительного механизма. Проверьте, находится ли отверстие, имеющееся в шкиве ременной передачи распределительного вала, напротив метки на крышке подшипника. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на полный оборот (360°).

Вам будет интересно  Расчет расхода топлива автомобиля

· Удалите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив с помощью съемника SST 09213 — 60017 .

· Удалите три крышки распределительного механизма.

· Снимите направляющий ролик ремня.

· Снимите ремень распределительного механизма.

Внимание: Если ремень будет использоваться снова, нанесите на него стрелку в направлении вращения двигателя, а также метки на колеса ременной передачи и на ремень.

· Отвинтите болт наружного ролика, протолкните натяжной ролик как можно дальше влево и временно закрепите его.

· Удалите ремень распределительного механизма.

Внимание: Не проворачивайте уже больше коленчатый и распределительный валы после удаления ремня, потому что в противном случае клапаны могут коснуться поршней.

· Удалите болт натяжного ролика, натяжной ролик и натяжную пружину.

· Сдвиньте ременный шкив с коленчатого вала. Пользуйтесь, если требуется, двумя отвертками; при этом, поместите обтирочные тряпки между блоком двигателя и отвертками, чтобы избежать повреждений.

· Удалите ременный шкив распределительного вала. При откручивании болтов удерживайте распределительный вал торцевым ключом на шестигранной части.

Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) — Осмотр
Другое на сайте:

Проверки системы зажигания и впрыска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общая проверка системы зажигания Для систематического поиска и устранения неисправностей необходимы специальные приборы. Эти приборы, как правило, имеются на СТО. Поэтому здесь опис .

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P 0105/P0106

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. .

Утилизация отработавшего срок службы автомоб
Информация о центрах восстановления и утилизации старых автомобилей приведена на нашем сайте. Утилизацию могут проводить только уполномоченные на это предприятия. .

Автомобили

  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaAudi 80
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaAudi A3
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaChevrolet Cruze
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaChevrolet Lacetti
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaDaewoo Nexia
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaHonda Civic
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaHyundai Elantra
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaNissan Sunny
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Corolla
  • Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaVolkswagen Golf

    замена двигателя 4A-FE на 4A-GE

    Собственно вопрос возможна ли замена двигателя, коробка автомат, её менять ни как не хочется. Кузов АЕ111 спасио. Какие необходимы переделки кузова, мест крепления двигателя, и вообще встанет он вместо 4A-FE.

    В этой теме 8 ответов

    Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

    Переделки кузова не нужны, нужны будут родные подушки двигателя 4A-GE, его же короб фильтра, бачки и мелкие прочие шурушки. АКПП можно оставить родную A246E, т.к. в стоке 4A-GE часто идёт именно с ней.

    Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

    На фотографии моя машина, только АКПП заменена на 6-ти ступенчатую МКПП с блокировкой дифференциала, также стоят родные для новой коробки валы, усиленные передние дисковые тормоза, а также задние дисковые тормоза, тяги на плавающих шарнирах.

    Выхлопная трасса стоит родная для двигателя 4A-GE, взади 2 выхлопных трубы (банки) вместо одной штатной, добавлено разветвление трассы.

    Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 08:08:24

    А какие еще шурушки нужны? И если не секрет, на автомате она больше 140 не поедет? И можешь дать ссылку где почитать про переделку задних тормозов на диски.

    В чем проблема на автомате ехать больше 140?

    Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

    Тяжело она в стоке едет на такой скорости, двигатель еле тянет, ревёт и расход растет.

    На 4A-GE + 6-ти ступая коробка ситуация совсем другая, включаешь эту шестую и лупи хоть до 200 км/ч если дорога позволяет. Впрочем это я конечно перегибаю, но 130-140 на таком комплекте едется уже куда легче (двигатель на порядок мощнее) и спокойнее, разумеется при хорошем дорожном полотне.

    Ну и как бы следует учесть что КПД автомата ниже чем мкпп из-за гидратрансформатора который просто пропускает обороты двигателя. Жесткое сцепление у механики принимает весь крутящий момент с двигателя.

    Насчёт задних дисковых тормозов, там не переделка, просто на разборе нужно с Левина или с Trueno 111-го кузова снять задний комплект дисковых ступиц разумеется с тросом ручника и поставить на Спаську, встаёт как родное.

    Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 09:34:33

    т.е. на родно автомат движок встает без проблем? по тормозам все понял. Я далеко от Владика нахожусь и запчасти примерно от одной недели идут, хотелось бы сразу все подготовить

    Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

    Все сильно зависит от дороги. И от продолжительности движения. Если сразу с нуля до 150 км/ч, то да страшновато.
    А если предварительно едешь час 120 км/ч. То уже и 130 не страшно, и 140. и 150.

    Был у меня автопробег от Москвы до юга Италии и обратно. так случалось и до 170 км/ч закладывал, и это, страшно сказать, на хундай гетс с боксом на крыше 🙂

    Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina

    Я как то на Алтай ездил отдыхать, народу полный салон, полный бокс добра на крыше, куча сумок в салоне, местами есть отличное шоссе там где 150 ехать комфортно, единственное что ветер шумит по кузову, аэродинамики не хватает, а в остальном норм. На обгон тоже такой движок идёт на ура. Расход по трассе 9 литров 98-го если сильно гружёный, 8 литров — сток, меньше не может, т.к. рабочие с 3000 оборотов начинаются, а это и есть 8 литров. Бензин только 98-ой из-за степени сжатия, на меньшем прогорят клапана.

    Да, 4A-GE встаёт на автомат A246E без проблем, они дружат как родные, Левины в такой комплектации с завода идут. Единственное что конечно мозги к двигателю нужны будут автоматные, не MT. И ещё двиг лучше брать черноголовой Блэк (Black Top), не Сильвер и т.п., чтобы с МАФ лопатами не возиться, Блэк пооптимальнее сделан и по поколению он самый последний идёт, у меня допустим 96-го года, есть и более свежии, вплоть до 2001-го кажется.

    Тормоза это можно потом, они не зависят.

    Есть так интересно, то добро пожаловать в наш Левин-клуб: Источник http://vk.com/club24747023

    Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 12:41:23

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 38 Возраст: 38

    Исполнилось: 75 Возраст: 75

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

Вам будет интересно  Как устранить неисправности блока управления двигателем своими руками

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник http://www.cavtodocs.ru/zamena_privodnogo_remnya_grm_dlya_dvigatelya_4a_fe_demontazh-1148.html
Источник http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/9223/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.