Дефлекторы на авто – как клеить и устанавливать, для чего они нужны?

Дефлекторы на авто

Дефлекторы на авто

Характерной особенностью многих водителей является стремление к усовершенствованию внешнего вида своего автомобиля. Но если одни доработки несут только эстетические качества, то другие еще полезны и в функциональном плане. К числу таких элементов относятся и дефлекторы на автомобиль. Наиболее популярными видами дефлекторов считаются «ветровики», которые крепятся над оконными проемами, и «мухобойки», устанавливаются на капоте, в верхней грани решетки радиатора.

Не мудрено, что в процессе установки дефлекторов на авто возникают вопросы: А правильно ли я делаю? Может, что-то не так? Как клеить дефлекторы на авто? И, разумеется, вопросы эти возникают по той причине, что человек просто не знает технологии, как осуществляется правильная наклейка дефлекторов на авто. Этим секретом мы и поделимся с вами, но прежде… давайте выясним, для чего вообще необходимы дефлекторы?

Предназначение дефлекторов на авто

Во-первых, что касается дефлекторов, установленных на капоте, то их прямое назначение – это защита ЛКП от насекомых, камней, которые могут отлетать от встречных, или спереди движущихся авто в попутном направлении. Помимо этого, дефлекторы отводят воздушный поток немного выше линии капота, благодаря чему уменьшается сопротивление на лобовое стекло, а значит, уменьшается и уровень шума, создаваемого воздухом.

Что касается оконных дефлекторов, они дают возможность опускать стекла в условиях дождя, при этом, не пропуская капли в салон. Наконец, ветровики позволяют проветривать салон автомобиля без сквозняков, так как циркуляция воздуха в салон осуществляется не по прямой линии, а через препятствие – дефлектор.

Если вы уже заинтересовались покупкой дефлекторов для своего автомобиля, тогда обязательно запомните, как правильно производится их установка.

Как клеить дефлекторы на двери авто?

На контактной поверхности большинства дефлекторов уже нанесен клей, вам остается только лишь снять защитную пленку и придавить дефлектор к дверной рамке. Конечно же, предварительно необходимо примерить, как будет выглядеть ветровик на автомобиле. Затем, рамку двери, на которую и будет установлен дефлектор, необходимо обезжирить растворителем и вытереть насухо. После этого, на самом дефлекторе отклеивается с двух сторон по 2-3 сантиметра защитной пленки. Теперь, двумя краями прижимаем дефлектор к месту установки и фиксируем его в правильном положении. Затем, необходимо поддеть оставшуюся посередине защитную пленку, чтобы обеспечить приклеивание дефлектора по всей его длине.

Другой способ подразумевает установку дефлектора под верхнюю уплотнительную резинку окна. Достаточно лишь в середину резинки поместить дефлектор и проверить надежность его фиксации. Правда, такой метод подходит не для всех автомобилей.

Как клеить дефлекторы на капот?

Первый этап аналогичен установке ветровиков – необходимо вычистить и обезжирить капот. Затем, примерить мухобойку на самом капоте. Следующий этап подразумевает разметку, на которую вы будете ориентироваться при установке креплений. Через имеющиеся отверстия в дефлекторе помечаем места фиксации креплений. Далее необходимо крепления зафиксировать на капоте: можно с помощью клеящих элементов, можно саморезами, или пластиковыми фиксаторами, в зависимости от того, какие крепления идут в комплекте с дефлектором – мухобойкой. Когда крепления установлены на капот, снова примеряется дефлектор и фиксируется.

Вот и все, на самом деле процесс по установки дефлекторов на автомобиль очень прост. Достаточно лишь разобраться в схеме установки, и тогда проблем у вас точно не возникнет.

Читайте также:

Если на вашем автомобиле не было установлено кожаного салона заводом-изготовителем, совсем не обязательно прощаться с этой мечтой, ведь для тех, кто желает обладать солидным, качественным салоном автомобиля, существуют чехлы из экокожи. Чехлы из экокожи появились в продаже не так давно, однако они уже успешно завоевали тысячи клиентов по всему земному шару. Поэтому, давайте с чехлами из .

Примерно 2/3 автовладельцев в салоне своих автомобилей используют видеорегистраторы. Данные устройства уже не раз показывали свою необходимость, разрешая спорные ситуация, которые возникали в результате ДТП. Видеорегистраторы – отличный способ защитить себя и от т.н. автоподстав, которые ранее использовались любителями легкой наживы. Поэтому о пользе данного устройства не стоит лишний раз .

Время ручных и ножных насосов для подкачки колес на авто давным-давно прошло, теперь в почете более удобные, компактные и практичные устройства – автомобильные компрессоры. Они позволяют очень быстро создать необходимое давление в колесе, при том, владельцу не нужно прибегать к физическим усилиям, что характерно было при использовании обычных насосов. Несомненно, лидером в области .

Как снять дефлекторы с машины

Различают два вида дефлекторов, в соответствии с их креплениями: клеящееся основа – двусторонний скотч (дешевое защитное изделие), вставной (чаще всего оригинальные модели, полностью повторяющие геометрию кузова автомобиля). Есть большое количество магазинов и салонов с автомобильными товарами. Здесь можно купить дефлектор на шевроле Источник Источник Источник http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_16_chevrolet_shevrole.html любого типа крепления.

Каждый из вышеупомянутых имеет свой метод демонтажа, характеризующийся быстротой, а самое главное – сохранностью ЛКП в районе верхней части двери.

Как снять дефлекторы боковых окон с машины: подготовительные мероприятия и перечень необходимых инструментов

В первую очередь, желательно удалить с предполагаемой рабочей плоскости и, конечно, же, стекла, пыль и грязь. В противном случае, вероятность повреждения краски увеличивается. Также важную роль играет освещение. Предпочтительно натуральное, но комбинация верхних и боковых светильников также даст положительный результат.

Для демонтажа отсекателя на скотче, потребуются:

  1. Нагревательный элемент, например, бытовой или строительный фен (световые нагреватели исключить).
  2. Режущее полотно (если острые предметы вблизи кузовных элементов вызывают опаску, можно прибегнуть к использованию крепкой рыболовной лески длиной 7-13 см).
  3. Жидкость для удаления засохшего скотча (желательно купить уайтспирит. Крайняя мера – обычный спирт.)
  4. Скребок (резиновый шпатель самой высокой жесткости или скребок для льда. В качестве альтернативы – обычная пластиковая линейка).
  5. Ветошь (тряпка, желательно без ворса).

Как снять дефлекторы со вставной основой

Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:

  • отвертка (крестовая или продольная);
  • небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.

На двустороннем скотче

Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:

  • зафиксировать дверь в открытом положении;

Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.

  • полностью поднять стекло;

Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.

На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.

  • пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
  • в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
  • плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;

Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.

  • по мере преодоления половины двери, продолжить нагрев;
  • убрать ветровик;

  • удалить оставшиеся куски скотча посредством подручных средств;

Канцелярский нож или любой другой острый предмет нужно использовать максимально аккуратно.

  • ветошь смочить растворителем и вытереть остатки клея.

Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.

Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.

Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.

Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?

Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.

Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.

Источник Источник Источник http://pro-tachku.ru/pro-avtoaksessuary/deflektory-na-avto.html
Источник Источник Источник http://catalog.autodela.ru/blog/?p=11428

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: