Как диагностировать и отремонтировать подвеску Рено Логан?

Рено Логан: ходовая часть и ее ремонт

Рено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, но периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки. Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале.

Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях. После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Неисправности и их признаки

Подвеска Логана

Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:

  1. Поломка опорных подшипников и треск при вращении рулевого колеса, стоя на месте.
  2. Повреждение или износ амортизаторных стоек. Раскачивание машины на неровностях, при торможении и в поворотах.
  3. Проседание пружин или обламывание витков. При этом уменьшается дорожный просвет, ухудшается курсовая устойчивость и появляются вибрации.
  4. Износ рулевых наконечников. Автомобиль начинает «рыскать» при движении по прямой, а на скорости на руле возникают вибрации.
  5. Износ шаровой. При преодолении неровностей ходовая стучит.
  6. Повреждение или деформация подрамника, рычага, стабилизатора поперечной устойчивости. При движении машина уходит в сторону.
  7. Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость.
  8. Износ сайлентблоков. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески.
  9. Износ ступичного подшипника – возникает гул, нарастающий при наборе скорости.
  10. Негодность шарнира равных угловых скоростей. Вы услышите треск при повороте колес в стороны.
  11. Разбалансировка колес. На скорости возникают вибрации.

Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно.

Правильная диагностика подвески Рено Логан

Новый пыльник

Перед ремонтом ходовой части легкового авто нужно диагностировать неисправные узлы и элементы. Как это правильно сделать разберемся ниже:

  1. На повреждение опоры стоек указывает разница расстояния между стаканом и верхней опорой стойки. На обоих стаканах должно быть примерно одинаковое расстояние – 1-1,5 сантиметра. Руль при этом должен располагаться ровно. Попросите кого-нибудь покрутить руль, и положите при этом на опору руку. Заедания и треск – признак износа подшипника.
  2. С каждой стороны покачайте машину. Если амортизаторы исправны, колебания будут сразу гаситься. Также осмотрите стойки на наличие механических повреждений или масляных подтеков.
  3. Попробуйте расшатать тягу рулевого наконечника и шаровую, приложив усилия. Этот вид шарнирного соединения подразумевает плавное движение в стороны. Не должно быть вертикального люфта. То же самое сделайте со штангой стабилизатора. Любой люфт – признак износа втулок Рено Логан. Проверять стойку лучше, когда машина стоит на горизонтальной площадке.
  4. Посмотрите на сайлентблоки – они должны быть целыми, а не порванными. Отслоение втулок – можно проверить, пошатав рычаг. Даже незначительный люфт указывает на необходимость ремонта подвески Рено Логан.
  5. Визуально оцените состояние подрамника, тяги стабилизатора и рычага на предмет механических повреждений.

Все это вы можете проделать своими руками в гаражных условиях, после чего ремонт подвески Рено Логан вы сможете произвести правильно, сэкономив деньги на услугах сервисных центров.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Резиновые детали стабилизатора поперечной устойчивости Логан – это подушки и втулки. Их нужно менять при растрескивании, вспучивании и разрыве резины, а также при чрезмерном износе, при котором люфтят соединения элементов.

Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ.

Схема стабилизатора

Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней части подвески состоит из:

  1. гайка;
  2. резиновая втулка нижняя;
  3. промежуточная втулка резинометаллическая;
  4. пластиковая шайба;
  5. верхняя втулка из резины;
  6. винт;
  7. штанга стабилизатора;
  8. подушка штанги;
  9. скоба.

Используя накидной ключ, открутите гайку, которая держит штангу стабилизатора на рычаге передней подвески. При этом держите винт, предупреждая проворачивание. Снимите нижнюю втулку из резины. В углублении торца, который обращен к гайке, находится металлическая шайба.

Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Рукой потяните конец штанги вниз и вытащите резинометаллическую втулку №3. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу.

Шаровая

Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки.

Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника.

Демонтируйте со штанги подушку и установите новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Точно так же замените подушку с другой стороны. Если нужно снять штангу, отсоедините ее от рычагов подвески с двух сторон и снимите скобы. Осмотрите штангу на предмет глубокого абразивного износа в точках установки подушек.

Глубокий износ повышает риск перелома штанги, а затем установите штангу стабилизатора на место в обратной последовательности.

Замена рычага спереди

Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины – обязательно два колеса сразу. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:

  • сам рычаг;
  • чехол опоры;
  • шаровая;
  • сайлентблок.

Передний рычаг

Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом.

Вытащите болт и выбейте его. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой. Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака. При помощи головки ослабьте затяжку болта, который держит кронштейн подрамника на кузове. Открутите гайку крепления кронштейна подрамника и демонтируйте его с переднего болта, на котором держится рычаг на подрамнике.

С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Открутите заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт. Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками.

Замена шаровой

Шаровая опора Рено Логан требует замены при повреждении защитного чехла или возникновении люфта в шарнире. Демонтируйте рычаг передней подвески в сборе с шаровой. Попеременно с разных сторон подденьте шлицевой отверткой корпус опоры под буртик, а затем выпрессуйте шаровую из отверстия рычага, опираясь на его ребро. Осмотрите проушину на предмет разрывов и трещин – ничего подобного быть не должно.

Перед монтажом новой шаровой хорошенько очистите посадочное отверстие от коррозии и грязи. Подложите инструментальную головку или трубу подходящего диаметра под рычаг и вставьте новую шаровую. Ударами молотком по оправке или головке запрессуйте опору в отверстие рычага. Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника автомобиля Рено

Ходовая Рено Логан требует периодической замены ступичного подшипника. Это требуется при его износе или демонтаже ступицы, так как при этом подшипник неизбежно повредится. Устройство ступичного узла переднего колеса можете рассмотреть на картинке, а состоит он из:

  1. поворотный кулак;
  2. ступичный подшипник;
  3. установочное кольцо датчика скорости;
  4. ступица.

Подшипник ступицы

Перед работой затяните ручник и включите первую передачу, подставив упоры под колеса. Открутите гайку ступичного подшипника. Если вам не удастся это сделать из-за проворота колеса, затормозите машину, нажав педаль тормоза и держа ее (попросите сделать это помощника). Далее подвесьте и снимите колесо. Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, диск и защиту тормозного механизма. Отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака и выведите палец шаровой из отверстий кулака. Отсоедините амортизатор от поворотного кулака и демонтируйте последний со шлицевого хвостовика корпуса внешнего шарнира. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами молотком через головку или оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее. Внутреннее кольцо подшипника при этом останется на ступице.

Подденьте защитную шайбу отверткой, освободив сальник подшипника, и демонтируйте ее. Зажмите фланец в тисках и вставьте зубило между торцами внутреннего кольца и буртиком ступицы. Ударами молотка сдвиньте внутреннее кольцо по ступице. В появившийся зазор вставьте захваты съемника и спрессуйте кольцо со ступицы.

Используя щипцы для демонтажа стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки поворотного кулака. Специальным съемником демонтируйте подшипник из поворотного кулака. Подшипник можете выпрессовать ударным способом. Уприте кулак на губки тисков. Ударами по торцу внешнего кольца через головку или оправку выпрессуйте подшипник из кулака. Перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место в кулаке и канавку для стопорного кольца. Зачистите надфилем на ступице забоины, оставшейся от зубила.

Перед запрессовыванием ступичного подшипника вложите в отверстие установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Ориентируйте кольцо в отверстии кулака таким образом, чтобы держатель датчика расположится в пазе кулака.

После установки винта чашечного съемника с опорной шайбой вставьте новый подшипник в отверстие. Запрессуйте подшипник, приложив усилие через чашку съемника. Шайба при этом должна опереться на поворотный кулак.

После установки подшипника вставьте стопорное кольцо в канавку. После этого запрессуйте ступицу в подшипник. При этом чашка съемника должны опереться на торец внутреннего кольца. Последующая сборка и установка производится в обратном порядке.

Болячки и слабые места Рено Логан

Недостатки Renault Logan выделяются, как и плюсы. Надежность – не самая лучшая черта транспортного средства. Распространенные проблемы машины описаны далее.

Проблемы и неисправности при эксплуатации

Рено

При покупке и дальнейшем применении Логана, пользователь может столкнуться с проблемами следующего характера.

  1. При минусовых температурах может залипать педаль газа.
  2. Быстрый износ сальников распредвала.
  3. Машина очень капризна к качеству топлива. Не низкосортном бензине машина затроит уже через 10-15 тысяч километров пробега.
  4. На задней передаче нет синхронизатора. Конструктивная особенность объясняет постоянный хруст при переключении.
  5. Качество краски оставляет желать лучшего. При постоянной эксплуатации, краска быстро покрывается сколами, трещинками, царапинами.
  6. Короткий срок службы амортизаторов и ступичных подшипников.
  7. Головная оптика не рассчитана на жесткую эксплуатацию в условиях отечественных дорог. Верхние крепежи передних фар часто трескаются, а противотуманки вываливаются на ходу от вибрации.

Здесь указаны только самые распространенные проблемы. Неполадки также могут возникнуть и в ряде других систем.

Логан не заводится: причины неисправности

Салон

Существует масса поводов. Здесь нужно ориентироваться по поведению машины в момент попытки запустить двигатель. Обычно поломки связаны с системой подачи топлива или зажиганием.

Чтобы устранить проблему потребуется предварительно разобраться в сути поломки. Обычно это делается путем компьютерной диагностики автомобиля.

Ресурс ремня ГРМ

В среднем 100000-120000 километров пробега. Специалисты, которые выполняют замену детали, указывают на неплохое состояние узла даже на пограничных сроках эксплуатации. Поэтому, некоторые водители предпочитают менять ремешок только при пробеге свыше 130000 км.

Как удалить ошибку – горит чек: неисправность двигателя

Если светится лампочка проверьте двигатель – проблема может скрываться в нескольких местах. Перед удалением ошибки потребуется установить причину поломки и устранить ее. Далее нужно подключить к машине диагностический сканер и при помощи него стереть ошибку.

Методика сброса кодов неисправностей в режиме самодиагностики несовершенна. После выполнения процедуры нередко ошибки остаются или быстро появляются снова.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Если ДТОЖ работает неправильно или отказал, его выдает ряд факторов.

  1. Мотор быстро перегревается или отказывается набирать температуру.
  2. Бортовой компьютер выдает ошибку неправильного сигнала от устройства.

Если система начинает капризничать, указанный датчик потребуется заменить в первую очередь. В большинстве случаев, сбои происходят именно по его вине.

Неисправности рулевой рейки с ГУР

Усилитель рулевого управления на машине устанавливается гидравлический или электрический. В обоих случаях, при наличии проблем с системой руль становится более тяжелым или колеса перестают слушаться управления.

Среди самых распространенных неисправностей в гидравлике выделяется износ помпы, растрескивание уплотнителей. Для ЭУР актуальна проблема с предохранителями и силовыми реле.

Неисправности термостата

Термостат в машине достаточно надежен и редко отказывает без причины. Самым явным признаком поломки агрегата является нестабильный температурный режим движка.

  1. Мотор плохо прогревается – набор рабочей температуры идет слишком медленно, что говорит о постоянном открытом состоянии большого контура охладителя.
  2. Двигатель часто перегревается, после выхода на рабочую температуру происходит скачкообразное изменение показателей термодатчика. Причиной этому может быть потеря герметичности рабочей части термостата.

Устройство не ремонтопригодно – модуль меняется целиком.

Неисправности холостого хода

Обычно причиной подобному явлению выступает поломка реле регулятора. Если с электрикой все в порядке, следует проверить магистрали.

  1. Топливная линия. Требуется проверить линии на наличие засоров, трещин и щелей. Потеря герметичности может спровоцировать паразитное подсасывание воздуха, что в свою очередь приводит к барахлению холостого хода.
  2. Воздушная магистраль. Первоисточник всех проблем – воздушный фильтр и ДМРВ. Проверив эти детали можно точно определить работоспособность всей системы.

Renault

Замок зажигания

Основной причиной поломки выступает неаккуратность самого водителя. Автомобилисты при попытке завести авто нередко прикладывают слишком много усилий на рукоять ключа. В результате подобных действий, разбивается личинка замка и возникают проблемы с активацией зажигания.

Замена детали обходится недорого, средний ценник узла составляет от 700 до 1000 рублей.

Коммутационный блок

Стандартный вариант может отказать исключительно в случае возникновения короткого замыкания или серьезной перегрузки. Замена модуля – явление крайне редкое. Даже при выгорании дорожек есть вероятность их восстановить.

Признаки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Подобная проблема проявляется следующими факторами.

  1. Холостые обороты мотора плавают, прерывистые.
  2. Мощность движка падает.
  3. На диагностическом дисплее высвечивается характерная ошибка.
  4. В самом сложном случае, завести агрегат не получится.

Автомобиль

Неисправности сцепления

Здесь симптоматика стандартная для всех видов автомобилей с механической коробкой передач.

  1. Усложняется включение передачи.
  2. Скорость может выбивать.
  3. Машина разгоняется рывками.
  4. Пропадает разгон авто.

Замена привода сцепления и его деталей выполняется на любом СТО или на сервисной станции.

Датчик положения дроссельной заслонки может отказать по разным причинам.

  1. Нарушение проводки или окисление контактных групп устройства.
  2. Скопление грязи, окислов или нагара на самом дросселе.
  3. Механическое повреждение вследствие неправильного ремонта.

Перед заменой датчика следует тщательно почистить заслонку. Даже минимальное количество грязи может стать причиной подлипания дросселя в одном положении.

Электрооборудование

Двигатель

Несмотря на бюджетную проводку, элементы в машине надежные и редко ломаются. Все модули имеют блочную конструкцию, что облегчает их обслуживание и замену. При возникновении проблем, пользователю достаточно сменить деталь на заведомо исправную.

Признаки неисправности стартера

Есть несколько факторов, которые выдают различные поломки стартера.

  1. При попытке завести мотор раздаются характерные щелчки и звук электромотора, но вращения маховика не происходит. Это явный признак нарушения работы втягивающего.
  2. Есть звук срабатывания реле, но вращения нет – следует проверить силовые магистрали и обмотки электромотора.
  3. При проворачивании ключа в личинке замка зажигания ничего не происходит. Причиной подобному явлению может быть отказ силового предохранителя или реле.

Признаки неисправности катушки зажигания

Отказ наиболее актуален для версии авто с двигателем 1,4л с головой на 8 кл. Признаками поломки выступают факторы.

  1. Прерывистая работа двигателя во всем диапазоне оборотов.
  2. Мотор не заводится. Искра не поступает в цилиндры.
  3. Движок может глохнуть на полном ходу.

Для устранения неприятности достаточно заменить катушку на новую деталь.

Не работает сигнал: возможные поломки

Причинами могут являться факторы.

  1. Отказало реле силовой магистрали.
  2. Перегорел предохранитель.
  3. Выключатель устройства поврежден.
  4. Сам клаксон вышел из строя.

Подвеска

Для устранения неприятности потребуется найти и заменить поврежденный участок цепи.

Датчик абсолютного давления

Сенсор – ответственный элемент конструкции автомобиля. Датчик достаточно надежный и редко выходит из строя. Признаками поломки устройства являются факторы.

  1. Потеря мощности силовой установки.
  2. Двигатель плохо набирает обороты.
  3. Силовая установка может глохнуть на ходу или отказываться заводиться.

Для устранения неполадок почистите контактную группу и посадочное место сенсора. В тяжелых случаях, деталь меняют целиком.

Признаки неисправности шруса

Самый яркий и точный признак – характерный хруст при поворачивании колес. Заменить деталь можно на специализированной станции или самостоятельно, при наличии необходимых знаний, инструмента.

Центральный замок

Система питания ЦЗ имеет несколько оплошностей. Бортовая проводка достаточно качественно выполнена, но проблемы могут начаться с сервоприводами при попадании влаги или разбалтывании от постоянной тряски. Также ЦЗ часто капризничает, когда батарейки в пульте теряют заряд.

Слабые места

Как показывает практика 1 и 2 поколение автомобиля не имеет особых конструкционных недочетов, но мелкие недоделки здесь присутствуют.

  1. Первые варианты автомобилей были явно не рассчитаны под езду по отечественным дорогам. Несмотря на мягкую подвеску, навесные детали кузова, оптические приборы, панели, быстро разбалтывались.
  2. Пластик. Низкокачественная облицовка внутреннего пространства – проблема всех бюджетных автомобилей.
  3. Капризные моторы. Все варианты двигателей изготовителя рассчитаны под заливку высококачественного топлива. Если в машину лить низкосортный бензин или дизель, топливная система быстро выходит из строя, пропадает мощность.
  4. Металл. Внешние части кузова авто подвержены легкому сминанию. Для облегчения конструкции, производитель использует тонкие листы стали, что негативно сказывается на прочности навесных элементов.

Отдельно следует рассмотреть двигатели. Конструкция установок оптимальна по надежности, но есть нюансы.

Ресурс двигателя 1 4

Ресурс

Стандартный логановский мотор ходит без серьезного ремонта в среднем 170000 километров. Эта цифра актуальна для 8 клапанной модификации на 82 л.с. Благодаря отсутствию сложных деталей и узлов, внутри силовой установки, по сути, нечему ломаться. По заверениям экспертов и реального опыта пользователей, фактический пробег авто без серьезного ремонта ДВС доходит и до 350000 км при правильном уходе и своевременном обслуживании.

Двигатель 1 6

Более мощная версия в среднем выслуживает около 200000 километров. Аналогично более слабой модификации, модель на 8 клапанов и 113 л.с. может прослужить и 300000 км без капиталки. Главным условием является своевременный и качественный уход, использование первоклассных расходников.

Большинство автомобилистов сами гробят моторы неправильными действиями и применением самых простых смазок, дешевого топлива.

Надежность коробки автомат

В сети нет особых нареканий на Логановские коробки. При правильной эксплуатации и отсутствии механических повреждений, модули переключения передач служат по 200000 километров, без серьезного ремонта. Подобный пробег возможен только при соблюдении факторов:

  • отсутствие прогазовок, резких рывков;
  • исключены пробуксовки по грязи, снегу;
  • масло меняется не реже одного раза на 60000 км;
  • применяется высококачественная смазка;
  • силовая установка тщательно прогревается.

панель

Если требования не соблюдать, можно угробить коробку быстро.

Сколько ходят барабанные тормоза

При аккуратной эксплуатации и отсутствии резких рывков задние тормозные колодки стабильно выхаживают до 50000 километров. Передние накладки имеют схожий ресурс и истираются примерно одинаково.

Если автомобилист водит агрессивно, срок службы колодок резко сокращается.

Опытные водители рекомендуют устанавливать оригинальные тормозные системы. Накладки неплохо служат и имеют умеренную стоимость.

Ресурс рулевых наконечников

Стандартные варианты рассчитаны на 30000 километров. Но здесь есть множество подводных камней. То, как ходят детали, сильно зависит от манеры езды водителя и состояния дорожного покрытия. В одних руках, система стабильно служит до 600000 километров. Другой водитель может уничтожить рулевые пары за 15-20 тысяч.

Касательно подбора аналога, единого мнения у пользователей нет. Обилие производителей и моделей отрицательно сказывается на точности подбора.

Ресурс катализатора

Стандартный элемент на Логане выхаживает 125-150 тысяч километров. Штатное устройство пользователи обычно просто вырезают, вставляя простую трубу. Полноценная замена детали обходится дорого, что посильно малому количеству автолюбителей.

Ресурс сальников коленвалов

внутри

В особенности болячка проявляется на авто с мотором 1,4 литра первых годов выпуска. Причиной тому является плохая обработка звездочек насоса. Резинка сальника быстро истиралась и деформировалась.

После замены детали на новую с нормальным качеством обработки, уплотнитель может прослужить до 30000 километров.

Сколько ходят ступичные подшипники

Средний срок эксплуатации составляет 40-50 тысяч километров. С другой стороны, назвать точный срок службы будет неправильно. На 80% время работы зависит от состояния дорожного полотна и стиля вождения автомобилиста.

Определить неисправность просто.

  1. Поднять машину на домкрате.
  2. Пошатать колесо, взявшись за него с верхней и нижней стороны.

В идеальном случае, при манипуляции не должно быть даже минимального люфта подшипника. Если присутствуют самые незначительные удары, деталь следует заменить.

Неисправности помпы

Автомобиль

По заверениям производителя, ресурс детали ограничен на отметке 60000 километров. Менять помпу следует вместе с остальными деталями ГРМ.

Датчик коленвала

Стоковый ДПКВ надежен и не отказывает без причины. При выходе из строя сенсора мотор перестанет реагировать на попытки запуска и прочие манипуляции автомобилиста. Также мотор может терять мощность, глохнуть посреди дороги и всячески капризничать.

Проблема в том, что при барахлении измерителя, бортовой компьютер не понимает как подавать напряжение на свечи зажигания и регулировать подачу топлива. Для устранения неприятности следует почистить контакты проводки, проверить плотность посадки клемм или заменить сенсор.

Ресурс амортизаторов

Также как и с рулевыми наконечниками, относительно точно указать срок службы штатных элементов проблематично. Все зависит от качества дорожного полотна, аккуратности водителя и скоростного режима передвижения. При умеренных нагрузках, стойки выдерживают до 40000 километров.

отсек

Обычно деталь требуется заменить при появлении характерного стука со стороны одного из колес. Примечательно, что замена амортизаторов выполняется парами для передней и задней оси.

Болячки

Для авто 1 выпуска – это извечные проблемы с сальниками коленвала и хруст при включении задней передачи. Последнее связано с отсутствием синхронизатора на шестерне.

Естественно, что 2 поколение уже лишено этих минусов. Но здесь есть собственные недостатки. Изначально сказывается низкое качество отечественной сборки. Подгонка кузовных панелей выполняется не тщательно, что становится причиной скрипов, снижения презентабельности салона.

Отдельно следует выделить низкое качество лакокрасочного покрытия. Заводская краска тонкая и легко повреждается. Также не рекомендуется применять агрессивную полировку кузова – можно протереть верхний слой до грунтовки. Вылечить подобное можно только путем покраски авто.

Печка работает только на 4 скорости: причины неисправности

В некоторых ситуациях автомобилистов настигают проблемы с отопителем. Система начинает работать только на 4 скорости, что доставляет сильный дискомфорт и неудобства. Когда нужно немного подтопить, а печка «шкварит» на полную мощность, чувствовать себя уютно не получится. Проблема обычно скрывается в дополнительном резисторе печки.
отопитель
Некоторые водители советуют искать деталь на моторе элемента, но она расположена на корпусе с левой стороны под приборкой.
элемент

Сколько ходят шаровые опоры

При наличии нормальных дорог и отсутствии перегрузов на автомобиле до 35000 километров пробега. Ремонтные наборы предлагает большое количество производителей, но лучшими считаются оригинальные детали, поставляемые на рынок компанией Рено.

Неисправности сигнализации

Штатный вариант имеет повышенную надежность в сравнении с большинством аналогов конкурентов. Здесь имеются свои болячки. Некоторые автомобилисты сталкиваются с отказом антенны или зависанием иммобилайзера. Радует то, что большинство проблем связано с механическими повреждениями или попаданием влаги в электронные блоки.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода обычно становится причиной неисправностей ввиду нарушения проводки. Чтобы устранить неисправность потребуется выполнить ряд действий.

  1. Очистить контактную группу сенсора от окислов, грязи и накипи.
  2. Проверить провода на наличие повреждений, разрывов изоляции, коротких замыканий.
  3. Последним этапом следует прозвонить сам датчик.

Если сенсор поврежден, его следует заменить целиком – деталь не ремонтопригодна.

Появляются значки неисправностей на приборной панели

Если подобное происходит, это говорит о наличии проблем в бортовых электроцепях и электронном оборудовании. Автомобиль сигнализирует водителю о поломках.

Если на приборке появляются лампы, следует выполнить компьютерную диагностику, устранить поломки и выполнить сброс ошибок.

Минусы и недостатки

В сравнении с аналогами конкурентов, машина практически лишена изъянов. С другой стороны, бюджетный автомобиль имеет несколько болячек.

  1. Слабая краска быстро изнашивается.
  2. Моторы страдают от постоянных утечек масла через сальники коленвалов.
  3. Тонковатый металл дверей, наружных панелей.
  4. Слабая проводка печки – постоянно перегорает терморезистор.

Недостатки и болячки Логана не критичны на фоне невысокой цены и плюсов автомобиля. Мелкие неполадки и «косячки» производителя полностью нивелируются неоспоримыми достоинствами авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

http://driving24.ru/reno-logan-xodovaya-chast-remont/
https://rus-avtomir.ru/remont/nedostatki-logan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *