Лифтинг подвески — Страница 98 — Lifan Клуб

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лифтинг подвески

  • Перейти на страницу:

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Куропаткин » 16 апр 2015, 23:16

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 16 апр 2015, 23:25

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Николаич » 17 апр 2015, 16:31

. А мудрые -используют опыт тех, и других,себе на пользу- с благодарностью)). иногда если считают -нужным для себя).

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 22:44

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 23 апр 2015, 23:13

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 23:59

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 24 апр 2015, 06:31

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 03 май 2015, 10:11

Наконец тоже поменял передние пружины на KYB RA1917
Процедура замены оказалась немного сложнее, чем рассчитывал, провозился пол-дня, делал как всегда абсолютно один без помощников.
Предварительно были закуплены две оригинальные пружины KYB RA1917 по 1050р/шт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, снимаем обе резиновые заглушки, закрывающие чашки с опорными подшипниками

Изображение

Изображение

И отворачиваем гайки трещоткой 1/2″ головкой на 13

Изображение

Как оказалось, полностью их отворачивать не надо было — оставляем гайки на концах шпилек
Далее, затягиваем ручник потуже, поднимаем весь передок и ставим на подставки, чтобы всё надёжно висело.
Отворачиваем оба колеса.
Отворачиваем стойки снизу 2 гайки на 18. Затянуто довольно сильно. Понадобятся ключи на 18 и 15

Изображение

Для вынимания болтов потребовалось также отвернуть и сдвинуть суппорт, чтобы он не мешал (ключ на 14).
Отворачиваем крепление кабеля ABS — маленький болтик на 8

Изображение

И вот первый сюрприз — тормозной шланг проходит через кронштейн стойки. Разбирать гидравлику в планы не входило, поэтому был сделан пропил в кронштейне при помощи маленькой болгарки.
В начале, снимаем фиксатор вверх при помощи молотка, выколотки и матов

Изображение

Получаем болтающийся тормозной шланг

Изображение

Сдвигаем и закрепляем его так, чтобы был виден зазор сверху
Далее болгаркой аккуратно делаем сверху крепления сквозной пропил. Не заденьте шланг!
Далее плоскогубцами раздвигаем крепление и вынимаем шланг

Изображение

Теперь осталось открутить 2 наживлённые гайки сверху и вынуть стойку

Изображение

Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем пластиковую заглушку и отворачиваем шток амортизатора. Чтобы он не крутился, фиксируем грибок в тисках.
Разбираем стойки. Внимание! не пытайтесь разобрать без стяжек пружин — стрельнут так, что мало не покажется!
Пружины родные и новые

Изображение

Следующий неприятный сюрприз — новые пружины по диаметру больше старых на 9мм. Чтобы поставить их на место, придётся разгибать ограничители амортизаторов и чашек
Чтобы пружины легли в чашки, а не висели на ограничителях, пришлось их разгибать полностью — помогли большие тиски. Гнёзда для кончиков пружин не трогал.
Стягиваем пружину и собираем стойку, не забудьте про подшипники! Пружины несимметричные — один конец имеет более плоский загиб, его я поставил сверху. Перед снятием стяжек, грибок разворачиваем так, чтобы после установки буква T смотрела внутрь авто. К сожалению, теперь пружина ничем не ограничивается и не фиксируется — пришлось наваривать ограничители со всех трёх сторон. В качестве ограничителей использовал сварочный электрод 4мм

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшой косяк установки увеличенных пружин — они встают со смещением на 5мм, не знаю, насколько это критично.
Шланг опять заводим в крепление, загибаем его обратно и вставляем фиксатор

Изображение

Изображение

Устанавливаем стойки на место

Изображение

Изображение

После установки, заменил, что грибки из чашек стали торчать ещё больше. Это говорит о том, что видимо новая пружина мягче штатной.

Изображение

Спереди на новых пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 36см. На старых было около 31-32см

Изображение

Сзади на родных пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 34см

Изображение

Теперь передок немного выше задка. Со временем, он просядет и будет нормально
Мягкость подвески сохранилась, крены и кивки — тоже.

Lifan Smily (Лифан Смайли): плюсы, минусы, стоит ли брать?

Что за неведома зверушка? Знакомьтесь — Lifan Smily, он же Lifan 320. В Беларуси пока экзотика и сам бренд Lifan, и эта забавная малолитражка, издалека чем-то похожая на MINI.

А вот в России в прежние годы Smily был ни много ни мало самой популярной моделью Lifan! Причем это была дорестайлинговая версия, а на наш рынок Smily выходит обновленным, с измененной внешностью и более качественным интерьером.

И с очень привлекательными ценами. Ну чем не повод для знакомства?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Мы уже привыкли, что слово «бюджетный» ассоциируется в первую очередь с седанами, заполонившими наши дороги, — при цене около $10.000 за базовые версии они продаются сотнями, не оставляя никаких шансов представителям других сегментов. Но это не значит, что спроса на что-то другое нет.

Особенности автомобиля

Ведь есть же те, кому нужно что-то пусть и менее практичное, но зато более яркое, не такое, как у всех? Ведь покупает же кто-то новые MINI по цене хорошего кроссовера, а значит, по идее должен быть и более бюджетный вариант? Видимо, именно на таких покупателей и рассчитывает дилер Lifan, предлагая обновленный Smily по цене от $8300.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

За эти деньги представлен автомобиль российской сборки, оснащенный 1,3-литровым 89-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Если нужен вариатор, придется добавить еще $700 — наверное, это одно из самых доступных предложений с «не-механикой» на рынке. Кстати, вариатор у Smily, если судить по наклейкам, не контрактный, а китайский, произведенный компанией Lifan.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Снаружи и внутри Smily старательно «косит» под MINI. Но получается это с переменным успехом: спереди о мечте гламурных девушек напоминает только оптика характерной формы, а вот сзади вообще ничего общего.

Внутри стилистика тоже похожа на MINI, однако смелых решений вроде ряда стильных тумблеров здесь нет и в помине.

Как нет и столь желанных регулировок — руль закреплен намертво, что предполагает особенную «китайскую» посадку, когда водитель вынужден придвигаться близко вперед.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Задние пассажиры ощущают себя лучше, чем можно было представить, но хуже, чем хотелось бы, — места вроде и достаточно, но буквально впритык. И если передний пассажир развалился в своем кресле, с галерки ему быстро укажут, что он не прав, — спинка сиденья и колени пассажира сзади входят в плотный контакт. Однако если все в салоне не выше среднего роста, Smily вполне удобен для них.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

В технических характеристиках указано, что объем багажника в обычном состоянии равен 300 л, при сложенной спинке заднего сиденья — 1000. Смелая заявка, ибо мало какой из компактных хэтчбеков имеет такую вместительность.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Ну что, поехали? Запускаем двигатель — и автомобиль будто оживает, начинает пульсировать в такт двигателю. Включаем «драйв» — и пульсация усиливается, заставляя на холостых оборотах вибрировать рулевое колесо и даже капот! Забавно, однако…

Первые метры разгон Smily неубедительный: как ни дави педаль «газа», резко сорваться с места не получится.

И даже если ты включил спортивный режим, вариатор почему-то не позволяет двигателю набирать обороты и разгонять машину в диапазоне пикового значения крутящего момента, как это обычно происходит в моделях с вариатором.

Нет, Smily просто плавно «отчаливает» и спокойно набирает скорость, до 60 км/ч вообще не проявляя никаких эмоций.

А вот дальше… Примерно с 60 км/ч вариатор вдруг «просыпается» и позволяет мотору раскрутиться в полную силу, даже имитирует при этом «передачи», плавными рывками меняя передаточное отношение. Хм, а почему он сразу так не делает, хотя бы в спортивном режиме? Мне кажется, это позволило бы заметно улучшить динамику и снизить время разгона до 100 км/ч с совершенно не впечатляющих 14,5 секунды.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Да, будь вариатор «повеселее», это пошло бы Smily на пользу — сам-то по себе он довольно шустрый и веселый! Конечно, мы даже не будем проводить никаких параллелей с «картом» MINI в том, что касается управляемости, но Smily и не претендует на звание «горячего» хэтчбека, а посему совершенно не удивляешься, что в скоростных поворотах и крены оказываются великоваты, и руль хочется гораздо «острее». Но зато с таким рулевым управлением сорвать Smily в занос очень сложно — он скорее будет мягко скользить всеми четырьмя колесами. А что касается подвесок, то у них есть более важный другой плюс — невероятная энергоемкость. В сравнении с MINI китайский «аналог» — это просто Cadillac Escalade! Он легко берет любого «лежачего» ходом, абсолютно «всеяден» в плане дорожного покрытия, даже на разбитой грунтовке едет лучше иных кроссоверов. Да, в этом плане китайцы — молодцы: вспоминая, как громыхают «на отбой» своими подвесками «породистые» европейские автомобили, понимаешь, что во всем есть свои плюсы и минусы. Кстати, подвески у Smily не такие, как у всех: и спереди, и сзади стоят стойки McPherson.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Так что как минимум один неоспоримый плюс у Lifan Smily мы нашли — его подвески. По всем остальным параметрам есть нюансы. Внешность необычная, но на любителя. Моторчик вроде резвый, но динамика сильно ограничена настройками вариатора (есть вероятность, что после обкатки станет лучше).

Управляемость нейтральная. Уровень комфорта? У бюджетных седанов явно лучше будет. Зато цена вполне соответствует. И оснащение, кстати, весьма неплохое: ABS, подушки и кондиционер есть уже в базовой версии. Так что свой покупатель на Lifan Smily найдется.

Интересно, а что про него скажут коллеги?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Иван Кришкевич:

«Вот таким по идее мог быть и должен был быть современный MINI. Нет, кроме шуток! Из легендарной бюджетной малолитражки BMW сделал гламурную мини-ракету, отлично сконструированную и здорово едущую, но невероятно дорогую. А чем был старый добрый MINI? Шустрым, драйверским, но откровенно спартанским и дешевым автомобилем.

С дешевизной у Smily все в порядке: он стоит сущие копейки, на них же и выглядит, даже пахнет — типичный недорогой автомобильчик из Поднебесной. Легкий зуд и вибрации есть, даже когда моторчик работает на холостых. Ну а на разгоне он уже откровенно ревет, создавая иллюзию динамики.

Но, пожалуй, это едва ли не первый случай, когда автомобиль такого рода в движении мне нравится больше, чем в статике! Опять же кроме шуток. Наверное, дело в том настроении, которое создает Smily на ходу. Вот он, малыш, шумит, пыжится, старается быть «как взрослый» и на разгоне, и в поворотах. Именно это и вызывает улыбку.

Нет, не презрительную и не снисходительную. Скорее, это умиление».

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

«Хрусь, дынц, у-и-и-и — поехали! Примерно так начинается поездка на Lifan Smily. На модели, название которой должно вызывать улыбку. При первом же знакомстве машина вызывает тревогу.

Странные вибрации мотора под нагрузкой и без нее сначала удивляют, но уже через несколько километров на это не обращаешь внимания, потому что пора думать, как машину разогнать, когда в салоне четыре взрослых седока.

Связка вариатора и мотора настроена неважно — в Lada Granta/Kalina с японским «автоматом» и двигателем практически такой же мощности чувствуешь себя спортсменом-раллистом, а здесь словно колеса прилипают к асфальту и не дают нормально разогнаться.

Качество сборки отвратительное.

Пластиковые карты на задних стойках провисают, из подголовников торчит облой, задняя правая дверь изнутри открывается через раз, а форсунки стеклоомывателей поливают прохожих, а не лобовое стекло.

Еще из странностей — для всех 4 электростеклоподъемников на месте водителя предусмотрен автоматический режим, но только по направлению вниз. Хочешь поднять вверх — держи клавишу.

На каждый товар найдется свой купец. Кажется, так говорили гуру торговли? Так вот, на Smily тоже найдется свой покупатель. Учитывая малую активность Daewoo на нашем рынке, этот «китаец» может вполне занять нишу Matiz.

Недорогих маленьких автомобилей для города и периферии, где важно, чтобы новый, чтобы 4 колеса. Думаю, туда он и метит. Плюс у него есть какой-никакой «автомат», то бишь вариатор.

И если подтянуть качество сборки хотя бы на этапе предпродажной подготовки, продаваться Smily будет лучше.

Стоит ли покупать Лифан Смайли ? Какие отзывы есть о нем?

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

  1. — К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)
  2. Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл
  3. ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))
  • Машинка хороша! Минус- потеют окна зимой. А так всё ОК
  • на счет Лифан Смайла лучше не стоит, честно лучше подкопи и купи эмгранду
  • У меня сотрудница купила этот авто и довольна,нарадоваться не может!
  • Опыт эксплуатации лифана смайли моей женой, говорит о том, что очень достойная машина, казалось бы сложно ожидать этого от китайских машин. У нас есть предубеждение, что плохая сборка, ломаются. За все время, а она уже катается около года пока никаких поломок не было.

    Двигатель 1,3 хорошо себя ведет, тихий. Расход бензина около 7 литров, иногда больше. Большой багажник, удобные сиденья, хороший свет. Многие пишут о запотевании окон, но жена пока не жаловалась, может повезло или это выползет позже. По итогу не жалею, что мы его купили.

    Для города это то, что ей надо было.
    Смайли – это выбор для тех кто хочет небольшую, маневренную и экономичную машину. Я живу вдвоем с дочерью в городе, этой машины нам хватает «за глаза». Места в багажнике достаточно чтобы вместить все воскресные покупки из Ашана, стоять в пробке очень выгодно – не больше 9 литров, по трассе 6,5 литров.

    На самом деле иногда стекла потеют летом во время дождя, включаем кондиционер и проблема решена. А еще у Смайла прикольная внешность, а я как раз любитель всего индивидуального. Из минусов – низковата, не для загородных поездок на рыбалку по бездорожью, зато идеально в городе.

    Владею 2,5 года, никаких проблем, моя оценка – отлично!
    Смайл выгодный по расходу от 6 до 8 литров, отличный по стоимости, имеется самое необходимое — кондиционер, печка, парктроник, аудиосистема отличная. При этом печка греет что надо, кондиционер отлично справляется, в ходу машина маневренная, коробка удобная.

    Из особенностей — стекла в дождь иногда потеют, но это решается с помощью кондея, поэтому проблем то и нет. В машине комфортно 3-м пассажирам и водителю, достаточно места в багажнике для покупок и перевоза небольших вещей.

    В целом это отличное бюджетное авто для женщин и студентов, у меня сестра очень довольна Смайлом!
    У меня в семье 2 Лифана, у меня Х60, а жена с детьми ездит часто на Смайли. Перед покупкой этого милого жука, уже несколько раз видели его, катались, довольно известная марка. Стоимость у авто отличная, зато пусть в мелко машине, но с комфортом жена добирается до работы.

    развозит детей, может на нем съездить за покупками. Используем это авто только в городе, в пробках стоять экономно, да и везде прошмыгнуть на нем можно. По интерьеру – места достаточно.

    чтобы 2 детских сиденья уместить, 4-м в машине не тесно, но конечно сильно грузным людям будет неудобно., В салоне средняя отделка, довольно все аккуратно. есть кондей и супер печка, нормальный обзор.

    Отдельный момент – это багажник, он достаточно вместительный несмотря на размеры машины. На дороге удобно, подвеска нежесткая, на поворотах легко входит, радиус небольшой, но руль нужно выкручивать.

    По поводу минусов, нет регулировки руля, жене подходит идеально, а мне не очень удобно. Поначалу туговато закрывались двери, сейчас резинки разработались. Смайлик уже 2 года у нас, отлично работает, менять не планируем.
    «Цена на вторичном рынке очень низкая. К примеру, новый Смайли стоит около 300 000 рублей. Б/у модель 2011 года с пробегом 20-30 000 км будет стоить в районе 200 тысяч рублей. За два года потеряли около 40 % стоимости нового автомобиля».

    За границей только раритетные авто с каждым годом дороже. Остальные машины, как только выехали из салона, автоматически становятся дешевле на 30 процентов.

    С ужасом наблюдала картину, когда ребенок подруги на цыпочках выходил из машины, чтобы не задеть порожек, потому что «потом я ее задорого не продам». Машина должна быть для жизни, а не для пылесдувания. Я покупала смайли два года назад, машина добросовестно служит мне и не балуется.

    Иногда езжу на дачу (дорога там хорошая), ну а если куда то далеко, где лес и горы, то с мужем на джипе — чтобы палатки влезли ну и половина дома впридачу.

    Покупки в маркете на мне — все помещается в багажник и вообще машина внутри достаточно просторная, приступов клаустрофобии не было ))Продавать ее пока не собираюсь, до окончания гарантии точно, т.к. сервисный у нас очень хороший, пару раз были проблемки — устраняли быстро.

  • Не выгодный на вторичке? Да не смешите! По данным автостата именно Lifan Smily вошёл в первую тройку самых выгодных автомобилей по остаточной стоимости. Так что, не надо про не рациональность. И к тому же 100 тысяч от 319 – это 100% не 40%. Поучите арифметику.
  • Я купил машину в 11 г проблем нет! За 4 года поменял датчик скорости и пружины и самое дорогое это рычаг шаровой опоры расход смешанный 7 литров валиваю 10 литров через 180 км заезжаю на заправку только только загорелась в общем я ни желею что купил пробег больше 100 тыс км радует….
  • Я не понимаю, а почему никто не хочет вспоминать, что для начала Lifan Smily — это в первую очередь Тоуоtа Duet.

    Во вторых, такая компоновка дверей у Мини появилась только 1,5 года назад и Смайлик длиннее оригинального купepa.

    А если кто-то захочет снова запеть песню о “копировании”, то тогда давайте первый камень бросим в сторону японцев, т.к. именно их машина так похожа на известного англонемца.

Lifan Smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Ни для кого не секрет, что китайский автопром давно зашел на Российский рынок и активно здесь развивается. Один из самых распространенных брендов из “поднебесной” – Lifan. В его модельном ряде присутствуют самые различные модификации: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Хоть и на дорогах нашей страны больше всего распространены внедорожники, в данной статье речь пойдет о компактном хэтчбеке Lifan Smily.

Автомобиль, относящийся к А-классу, впервые показали на Пекинском автосалоне в 2008 году, и всем автолюбителям сразу стало ясно: новинка сделана с оглядкой на культового предка – Mini.

Smily первого поколения выпускался с 2008 по 2014 год, в последнем и случился рестайлинг внешнего вида автомобиля, который выпускали вплоть до 2018. На протяжении всех 10 лет на него ставился один мотор 8A-FE объёмом 1,3 литра и мощностью 89 л.с.

В 2011 начали поставляться автомобили с вариатором, до этого была лишь механика.

В Россию было поставлено большое количество этих авто, поэтому многим будут интересны его положительные и отрицательные стороны.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Плюсы

  • Цена. На самом старте продаж, в 2008 году, Lifan Smily был одним из самых дешевых на рынке новых автомобилей доступных к покупке. Его цена начиналась с 260 000 рублей, при этом даже в базовой комплектации предоставлялся приятный набор опций: подогрев зеркал, подушки безопасности, усилитель руля. Соответственно, из-за малой цены на старте, на вторичном рынке стоимость этого автомобиля совсем мала и может начинаться от 90 000 рублей, причём не в самом худшем состоянии.
  • Внушительная оснащенность. В чуть более дорогих комплектациях в машине уже присутствовал кондиционер, полный электро-пакет, штатная сигнализация и противотуманные фары, чего не было у его прямого конкурента в те годы – АвтоВаза. Ведь гораздо приятнее в летние жаркие деньки садиться в прохладный салон, а не в разогретую на солнце “парилку”.
  • Силовая установка. Китайцы не придумывали ничего нового в автомобилестроении, они просто выкупили старые разработки японцев, которые те не использовали уже долгие годы, и поставили их на свои машины. При этом осталась и вся общепризнанная надежность Тойоты, при недорогом регулярном обслуживании. Все запчасти на Lifan выпускаются в Китае и их стоимость в некоторых случаях даже на порядок ниже, чем на отечественный автопром. Следовательно, обслуживать и эксплуатировать этот автомобиль не очень затратно.
  • Расход топлива. Благодаря всё тем же японским разработкам, расход машины составляет 5-6 литров 92 бензина на 100 километров пробега, что благоприятно скажется на кошельке покупателя.
  • Внешний вид. Внешность у “смайли” достаточно противоречивая. Многие говорят, что она полностью скопирована с британского представителя, но в то же время люди, не сильно разбирающиеся в машинах, могут принять его за дорогую иномарку под брендом Mini. Несмотря на всё это, внешний вид не скучный, гораздо интереснее, чем у тех же “двинашек” и “девяток”.
  • Малые габариты. Для многих начинающих водителей, а также, в большинстве случаев, для девушек, немалым плюсом будут его габариты. На нём очень легко передвигаться в пробках, маленьких пространствах, а также парковаться.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Минусы

  • Кузов. Дешёвый, тонкий, некачественный металл быстро изнашивается и коррозирует, поэтому даже через год эксплуатации на автомобиле могут появиться первые “рыжики”. С этим очень трудно и практически бесполезно бороться, поэтому нужно лишь смириться. Из-за некачественной сборки зазоры кузовных элементов выглядят не самым лучшим образом, двери могут закрываться и открываться не с первого раза из-за малой жёсткости кузова.
  • Качество материалов. Китайцы экономили на всём, как могли, и потому в салоне можно видеть очень дешевые виды пластмассы и недорогую ткань, которые очень быстро пачкаются, затираются, приводя в неприглядный вид весь салон, и пахнут настоящим Китаем очень долгое время.
  • Малая мощность. Мощности двигателя в 89 л. с. не совсем достаточно для города, а на трассе, при обгоне, динамики и вовсе не хватает. Разгон до 100 км/ч занимает около 15 секунд, сразу становится ясно, что с такими показателями автомобиль ускоряться быстро не будет.
  • Неликвид. Из-за очень плохой репутации “китайцев” среди россиян, на вторичном рынке Lifan не пользуется особой популярностью, и потому очень сильно теряет в цене в первый год после покупки, и продать его будет нелегко. Редкий человек рискнет погрузиться в мир этих автомобилей.
  • Подвеска. Самостоятельно разработанная подвеска Smily совсем не оправдывает ожиданий; малый запас прочности, низкий комфорт, большая валкость, вследствие чего очень низкая маневренность, а, значит, ни о каком комфорте от управления не может быть и речи.
  • Слабая электропроводка. От многих владельцев поступали отзывы о том, что проводка автомобиля постоянно барахлит: починишь одно — ошибка вылезает совсем в другом месте. Ничего с этим не сделаешь: низкое качество проводов, плохая защищенность кабелей оставляет свои последствия.
  • Некомфортное использование. Неровные зазоры дверей, низкое качество уплотнителей приводит к тому, что в плохую погоду всё попадает в салон даже при закрытых окнах. По тем же причинам происходит постоянное запотевание стекол. Из-за очень плохой шумоизоляции слышно абсолютно всё, что происходит вне автомобиля.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Узнав основные плюсы и минусы Lifan Smily, каждый сам должен для себя решить, нужен ли ему этот автомобиль или нет. В своей ценовой категории он обладает большим количеством опций, недоступных у других производителей за эту стоимость.

Низкое качество материалов сказывается на комфорте использования автомобилем и его надёжности. Хоть плюсов меньше, чем минусов, все они не перевешивают недостатки.

Lifan Smily — китайский вариант английского Mini Cooper

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением.

Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене.

Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

X50 и X60.

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Технические характеристики «Lifan Smily»

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Сам автомобиль небольшой: его длина – 3,75 метра, ширина – 1,6 метра, высота 1,4 метра. Вес всего 900 кг, полная масса – 1250 кг;
  2. Длина колесной базы – 2,3 метра, передняя и задняя колеи практически одинаковые – 1,38 и 1,36 метров соответственно;
  3. Это 5-дверный переднемоторный автомобиль, рассчитанный на 4-5 мест с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  4. Объем мотора – 1,3 литра, мощность – 89 л. с. или 6 тысяч оборотов в минуту, 4 цилиндра, 16 клапанов и передний привод. Сам мотор выпущен по лицензии «Toyota» — это «8a-fe»;
  5. Предназначен для городских дорог. Развивает скорость до 155 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд;
  6. Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95, объем бака – 37 литров, расход топлива на смешанном участке – 6,3 литра на каждые 100 км;
  7. Внешний вид очень похож на «Mini Cooper» английской «British Motor Corporation».

Внимание! Подобное «заимствование» стало причиной скандала, и с 2009 года «Лифан Смайли» запрещен к продаже в ряде стран Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:

  1. Базовая «Комфорт» («Comfort»): включает в себя 2 подушки безопасности, электрический парктроник сзади, АВС, электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с USB-выходом. Его стоимость составляет примерно 360-380 тысяч рублей;
  2. «Люкс» («Luxury»): дополнительно имеет легкосплавные диски, CD-магнитолу и электрозеркала. Также этот вариант позволяет заменить механическую коробку передач на другую, но за дополнительную плату. Стоимость будет составлять около 430-450 тысяч рублей, замена коробки передач встанет в дополнительные 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:

  1. Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
  2. Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
  3. Тормоза: они также не вызывают нареканий;
  4. Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
  5. Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
  6. Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
  7. Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
  8. Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
  9. Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.

К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:

  1. Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость;
  2. Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет;
  3. Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности;
  4. Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером;
  5. Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки;
  6. Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка. Часто покупатели жалуются на неприятный запах;
  7. Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца;
  8. Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой.

Отзывы владельцев

Практически все владельцы «Lifan Smily» отмечают, что при должном уходе и аккуратное езде машина практически не имеет недостатков и свою цену отрабатывает. При этом ожидать от нее особого рвения или скорости не стоит.

А вот в качестве неторопливого варианта для поездок в магазин или на работу автомобиль отлично подходит. Чаще всего его владельцами оказываются женщины: их подкупает необычный внешний вид, хорошая маневренность и неприхотливость.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Некоторые владельцы советуют после покупки авто сразу заменить все жидкости на качественные аналоги и обработать металл против ржавчины. Также стоит следить за состояние краски, так как она может внезапно потрескаться.

Часть владельцев отмечают необходимость сменить передние пружины, так как дорожный просвет слишком низок, что может вызывать проблемы при поездке по грунтовой дороге. У некоторых автомобилей они сильно слабели при эксплуатации и требовали замены уже через 1-2 года.

Важно отметить, что машина практически не приспособлена к езде по бездорожью или проселочным дорогам: использовать ее лучше на асфальте в городе.

«Lifan Smily» — это бюджетный китайский автомобиль, который можно встретить на улицах России. Благодаря невысокой цене, интересной внешности и выносливости, автомобиль завоевал популярность среди водителей, особенно среди женщин, несмотря на некоторые недостатки. Впрочем, в отзывах отмечают, что за такую стоимость все минусы легко простить.

Стоит ли покупать Lifan Smily? — Lifan Smily, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2

Часто спрашивают «стоит ли покупать», «как тебе машина», решил написать много букв, по поводу этой темы

Когда передо мной встал выбор покупки нового автомобиля, китайский автопром, я рассматривал в последнюю очередь. Рассматривал в основном, или БУ иномарки эконом класса от пяти лет, либо премиум класс, но в возрасте в районе 20 лет.Российский автопром не рассматривался, опыта общения с ним, хватило…

  • В машинах главное для себя ценю — надежность, но что бы не говорили, хоть БМВ и мерседесы делали тогда отлично, но возраст в районе 20 лет… дает о себе знать… не надо питать иллюзий, все равно их надо будет ремонтировать и ремонт не будет дешевым, запчасти мало того что стоят не мало, так еще и не всегда так просто найти. И покатавшись на подобных машинах друзей, я понял — что ездить в них хорошо, но вот сколько они все время «плачут» что надо что то ремонтировать… в общем кататься на них хорошо, а вот владеть не очень)
  • Ну а иномарки эконом класса, но на много моложе — они хоть и не будут ломаться так часто, но они какие то скучные все, пустые… на то и дешевые…
  • И был у меня один знакомый, ездивший на китайской машине и горя не знавший, Тогда все таки решил изучить китайский автопром, доступный у нас, и понял, что за эти же деньги, есть возможность купить двухлетнего китайца, с интересным дизайном, да еще и в очень богатой комплектации.

Забегу вперед и развею стереотипы, которые всех пугают, да и я их боялся:— Китайские машины воняют — это не так, в интернете сталкивался только в отзывами о старых китайцах, года выпуска так до 2010, там у некоторых моделей, бывало такое.

— Запчасти на китайские машины, очень трудно достать — сейчас не актуально, даже в маленьких городах, есть интернет магазины запчастей, и у всех них есть в ассортименте запчасти на китайский автопром, а в городах покрупнее, есть специализированные розничные магазины, в общем достать что либо не проблема (да и кстати разборок сейчас, предостаточно, да и все детали стоят очень дешево, некоторые позиции, дешевле чем у русских машин.

  1. — Китайские машины сыпятся — ну вот на этот вопрос, сейчас отвечу на примере данной модели.
  2. Я думаю проще будет, если все поломки и болезни структурирую. Все данные собраны исходя из личного опыта, и других пользователей, данной модели, цены на устранения неполадок, заданы средние, при обращении сервис среднего ценового сегмента :
  3. — Пробег от 20 000км, возраст от 2 лет, встречается у всех — Проседают передние пружины (цена решения вопроса от 4000р, в последствии пружины, на которые вы поменяете стандартные, обычно не проседают и служат вам очень долго, само собой ставить надо не оригиналы)— Пробег от 40 000км, возраст в среднем три года, У многих встречается эта проблема — Лопается одна и та же трубка кондиционера, соответственно, заменяется трубка, заправляется фреон, цена вопроса — 5000р— Пробег в районе 30 000км, возраст в районе 3 лет, не редко встречается эта проблема — Течет радиатор печки, цена решения вопроса — варьируется от 3000р до 10000р, в зависимости, где найдете, что бы вам сняли торпеду и поменяли сам радиатор.

— Каждые 20 000км, Закисают направляющие пальцы в суппортах, колодки изнашиваются не равномерно — ну соответсвенно, вам просто чаще надо будет менять тормозные колодки, не как прописано по регламенту раз в 40000км, а будут у вас стачиваться в ноль, примерно каждые 20000км, вот тут подробнее про это расписано — www.drive2.ru/l/454699736205624314/

— Возраст от 4 лет — гниет выхлопная труба, цена решения вопроса от 2000р, до 15000р, в зависимости от того, будете ли покупать новую целую трубу оригинал, или попросите сварщика, вам приварить просто поврежденные элементы

Еще к этому списку надо добавить — качество ЛКП плохое, металл начинает ржаветь почти у всех после 5 лет и подвеска у многих начинать брякать после 50 000км пробега

Под итожим — хоть и список вас может напугать, но это — в большинстве случаев, все внештатные поломки и проблемы, и обычно после решения которых — они вас больше не беспокоят совсем, ну или как минимум еще столько же пробега как описано выше. Цены на запчасти как писал уже — минимальные, дешевле на что может быть, не могу представить.

В конце могу добавить лишь еще несколько наблюдений:

Высокая проходимость — когда на нее смотришь, сначала так и не кажется, но за счет 14 дисков и клиренса далеко не низкого, вытаскивала меня и из поля, и из сугробов, и из грязи, и по кочкам не плохо так на ней скакал.

Высокий расход — все смотря на нее думают, что у нее маленький расход, но это не про нее, обычно у всех он в районе — 8-10 литров

Заключение:Купил бы я себе снова этот автомобиль, если бы знал, что меня ожидает? — Да, конечно, и скажу больше, я бы сейчас с удовольствием купил себе такой же, только в новом кузове и с автоматом, но к сожалению, такие больше не выпускают. Ну а вам уже самим решать, покупать себе, этот недорогой, полностью нафаршированный авто, с копеечными запчастями и менять, почти, только одни расходники, или какой нибудь пустой ВАЗ, или под уставшую иномарку.

  • Если все таки будете покупать — лучше найдите посвежее, и с более малым пробегом — в цене отличаться будет не так сильно, как вы от себя отодвинете, вышеуказанные проблемы.
  • Если я что то забыл написать, или есть вопросы, пишите в х

http://auto-lifan.ru/forum/tuning-smily/topic2054-970.html
Источник Источник https://narobraz.ru/krasota/lifan-smily-lifan-smajli-plyusy-minusy-stoit-li-brat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: