Содержание
Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя | Автозапчасти «AвтоKрафт»
Описание и устройство задней подвески При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Передняя подвеска митсубиси лансер 10 Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов.
Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: Средний срок жизни этого узла до тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше: Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов.
Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, заме ните опору в сборе с рычагом подвески Примечание Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг.
Схема устройства передней подвески с кодами запчастей Lancer X (10)
Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, по- зтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов.
Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору в сборе. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние Back to Top Стучит в ходовой Lancer X.
Замена подвески. Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x.
Подвеска Lancer X
Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к и становятся абсолютно явными в ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в м, а закончили машинами 14го года.
Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго. Далее — тысячам к 80тита начинают течь передние стойки по очереди мои продержались долго левая сдалась на ти, правая на ти.
За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: Подвеска — существует 3 модификации разные аммортизаторы: Invite мм, Intense мм и GTS мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно передняя подвеска митсубиси лансер 10 радовала.
Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова. По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем.
Mitsubishi, Lancer X, Ходовая часть, Подвеска передняя
Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток. Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон.
Источник Источник https://pr-people.ru/mitsubishi/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82.html