Обзор Honda Element I: характеристики, способность к трансформации

Содержание

Honda Element – миниатюрный «грузовик» с экстравагантной внешностью

Кроссовер Honda Элемент появился на свет в 2003 году в порядке эксперимента, но выпускался вплоть до 2011 г. Молодые японские инженеры подразделения в США в конце 90-х решили проверить, возможно ли объединить в одной машине лучшие качества компактного внедорожника, пикапа и минивэна. Они не рассчитывали на серийный выпуск кроссовера, но идея оказалась удачной (машина получилась весьма функциональной и приглянулась водителям). В первый год выпуска разошлось около 60 тысяч экземпляров Honda Элемент по цене 20 тысяч долларов, а в последующие годы объемы продаж кроссовера не опускались ниже 50 тысяч единиц. Но к 2011 году спрос резко упал, зато вырос интерес к собрату Элемента – кроссоверу Honda C-RV. В связи с чем концерн Honda и прекратил выпуск Элемента.

Honda Element

Honda Element

Официальных поставок Хонда Элемент в Россию концерн не осуществлял, модель продавалась в Японии, США и в Канаде. Однако на отечественном вторичном рынке единиц «экспериментальной техники» оказалось не мало (судя по количеству объявлений о продаже данного кроссовера). Чем эта модель приглянулась нашим соотечественникам?

Описание модели данного поколения

Многое паркетник Honda Элемент позаимствовал у своего собрата – компактного кроссовера CR-V: платформу, подвеску, двигатель. И всё же кроссовер обрёл собственные черты. Например, кузов оказался значительно меньше, но выше, что позволило производителю говорить о высокой манёвренности и вместительности Хонда Элемент.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Element менялись лишь раз и, конечно, в лучшую сторону – после 1-го рестайлинга.

Обзор Honda Element I: характеристики, способность к трансформации

Двигатель и модификации

Кроссовер Элемент выпускался в модификации только с одним фирменным силовым агрегатом – i-VTEC («атмосферник») серии К. Такие же двигатели устанавливались на модель компактного кроссовера CR-V, поставляемую в Россию официально.

  • Мотор 4-х цилиндровый, 2,4 л, 162 л.с.
  • Расположен спереди, поперечно.
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4,5 тыс. об/мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Разгон – 9.5 с.
  • Расход топлива – 9 л на трассе, 14 – в городе.
  • Система питания – многоточечный впрыск.

Последние комплектации Honda Элемент (с 2006 года) оснащались 166-сильной модификацией данного мотора.

Honda Element

  • Крутящий момент – 218 Нм при 4 тыс. об/мин.
  • Максимальная скорость – 177 км/ч.
  • Разгон – 9.8 с.
  • Расход – в смешанном цикле 11,8 л (в городе -13.1, на трассе – 10,2 л).

Паркетник Honda Элемент укомплектован передним либо полным приводом Real Time. Последний подключается при пробуксовке (крутящий момент распределяется через многодисковую муфту).

Надёжный гидромеханический «автомат» и 5МКПП можно встретить, как в комплектации Honda Элемент с 2WD, так и с 4WD. По началу Honda Элемент оснащался фирменной 4-ступенчатой АКПП, позже (в 2007 г., после 1-го рестайлинга) появились комплектации кроссовера с 5АКПП.

Ходовая часть

Платформа у Хонда Элемент– фирменная, такая же у модели Honda C-RV (однако кузов значительно меньше по ширине и длине, только в высоту более вытянутый). От C-RV была взята и подвеска, но переделана под агрессивную среду эксплуатации:

  • амортизационная стойка спереди с треугольным поперечным рычагом и стабилизатором;
  • сзади поперечный рычаг, стабилизатор, амортизатор и винтовая пружина.

Тормоза до 2006 г. спереди и сзади дисковые.

Клиренс у Honda Элемент в комплектации с более мощным двигателем всего 17,5.

Honda Element

Кузов: внешний вид и габариты

Японский кроссовер Элемент легко узнают по крупным декоративным панелям из композита на бампере и крыльях (только на моделях 2003-2005 г.в.). Последнее можно назвать смелым решением, но не лишённым смысла – пластик позволил снизить вес Хонда Элемент и, соответственно, расход топлива, понизил подверженность кроссовера коррозии, вмятинам и царапинам (установлены именно в тех местах, которые ржавеют в первую очередь и оказываются повреждёнными). И всё же в скором времени производитель частично отказался от пластиковых элементов на кузове Element (после 1-го рестайлинга неокрашенных пластиковых пластин в экстерьере стало значительно меньше).

Хондовский паркетник также знаменит специфическим «кубическим дизайном». Кузов Element имеет четкие прямоугольные формы, ему вторят и мелкие детали экстерьера – прямоугольные фары, широкий передний бампер, строго вертикальная линия багажной дверцы.

Конструкция усилена ребрами жесткости (видимо, чтобы компенсировать наличие в кузове пластиковых элементов).

Кроссовер Honda Элемент – 5-ти дверный. Причём задние двери укорочены и открываются необычным способом – в противоположную сторону. Вместе с передними представляют распашной механизм, открывающий весь дверной проём кроссовера (причём по центру нет привычных ограждений – дверных стоек). Но сначала приходится открывать передние, иначе задним пассажирам из паркетника никак не выбраться.

Грузоподъёмность кроссовера Honda Элемент – 800 кг, ещё 2 т можно перевозить в прицепе. На крыше можно закрепить и перевезти палатку или лодку.

Honda Element

По габаритам кроссовер Element представлен на вторичном рынке в двух версиях:

  1. модели 2003-2005 г.в. выпускались с габаритами 430х178,8х181,6 (длина Х ширина Х высота, в см), колёсная база – 257,5, клиренс – 20,5;
  2. 2006-2011 (Элемент после 1-го рестайлинга) – 431,5х181,9х178,8, колёсная база – 257,6, клиренс – 175.

Колея передняя и задняя у всех версий Хонда Элемент одна – 157,7 и 158,2.

Размер шин – R16, с появлением в 2007 году новой комплектации Element – R18.

Салон: пространство и убранство

В салоне Honda Элемент из-за небольшой ширины кузова свободно помещаются лишь 4 человека, да и задний диван разделён ровно пополам (модель «не претендует» на звание 5-ти местного паркетника).

Недостаток пространства в кроссовере компенсируется его возможностями к трансформации: передние и задние сидения убираются в пол паркетника (удобно при путешествиях на дальние расстояния). Из всех 4-х кресел можно сделать подобие кровати, если сложить их «в пол».

Honda Element

Хотя багажный отсек у Honda Element и без того вместительный (в начальной версии 710 л, в паркетниках 2006-2011 г.в. – 736), японские инженеры предусмотрели ещё одну возможность увеличения объёма до 2,2 кубич. м. Чтобы получить больше места, спинки задних кресел Элемента откидываются вровень с сидением и кресла с помощью специального механизма размещаются вертикально, вдоль внутренних стенок кроссовера (отсоединяются от пола и крепятся карабинами). Так освобождается всё заднее пространство автомобиля, чтобы перевезти в кроссовере любой крупный груз, например, два велосипеда для взрослых, доски для сёрфа, пик-байк, небольшой квадроцикл.

Имеются в интерьере Хонда Элемент приятные мелочи: кармашки, полка для документов, под потолком тент для складирования небольших вещей, откидной борт (она же нижняя часть дверцы багажника). Борт предусмотрен для удобной погрузки и разгрузки, но также используется как дорожный столик. Обивочная ткань на креслах Honda Element – водонепроницаемая, легко моется. Половое покрытие из прочного полиуретана, который легко очистить от грязи, песка и пролившихся напитков.

Руль у Honda Element в комплектациях до 2005 г. справа. Приборная панель – простая. Магнитола в японском кроссовере установлена с сабвуфером.

Рестайлинг #1

Первый рестайлинг кроссовера провели в конце 2006 года. Паркетник Хонда Элемент преобразился внешне: исчезли массивные пластиковые неокрашенные панели и, к сожалению, уменьшился клиренс. Зато появились комплектации Honda Element I с левым рулём.

Honda Element

Немного улучшились ходовые характеристики: Хонда Элемент получила улучшенную модификацию прежнего мотора – 166-сильный двигатель; появилась 5-ти ступенчатая АКПП.

Рестайлинг #2

С 2009 года концерн Honda стал выпускать кроссовер Элемент в 3-ей версии. После 2-го рестайлинга мало что изменилось, только внешность паркетника: вместо прямоугольных появились «раскосые» фары, колёсные арки Element наоборот обрели более квадратную форму.

Доступные комплектации и цены

Перечислим все комплектации кроссовера:

  1. DX (с правым рулем), выпускалась до 2005 г;
  2. EX 2 WD AT, 4WD MT, 4WD AT (круиз-контроль, СD-плеер, руль с регулировкой по высоте и вылету);
  3. LX 2WD AT, 4WD AT (более удобные сидения, подлокотник у переднего пассажира);
  4. SC 2WD AT, 2WD MT (появилась с 2007-го, с обновлёнными бамперами и новыми колёсными дисками R18, на 23 см выше, увеличенным на 26 л багажником, разница актуальна лишь при стандартном положении задних кресел).

Honda Element

Полноприводные комплектации Honda Element оснащены стеклянным люком.

В 2007 году вышла спецсерия DOG Friendly, за которую в 2009 концерн получил премию «Самый собачий автомобиль года» (в багажном отсеке было предусмотрено всё для комфортной перевозки собак: лежанка, дозатор, воды, набор игрушек).

Цены на вторичном рынке в России на уникальный кроссовер Honda стартуют от 300 тыс. рублей, в зависимости от пробега и технического состояния машины. Средняя стоимость паркетника 450-650 тыс. Причём кроссовер Honda Элемент на рынке представлен в основном комплектацией 2003 года выпуска с передним приводом и АКПП.

Уровень безопасности

Высокий уровень безопасности для водителя и переднего пассажира Honda Element (5 звёзд) подтверждён в испытании NHTSA (лобовое столкновение). Безопасность обеспечивается подушками (2 спереди, 2 сзади), ремнями с преднатяжителем, системами ABS и EBD, контролем устойчивости.

Конкурентные преимущества

В своё время модель была принята «на ура». Около пяти лет Honda Элемент пользовалась такой популярностью, что никто не смел называть конкурентов. Сейчас же их предостаточно: кроссоверы Skoda, китайские паркетники 2016 года выпуска и старше, экстравагантного внешнего вида (Chery Tiggo, Lifan X60, X70, Great Wall M2, Geely Emgrand X7). Но не один из них не может похвастаться такими способностями как трансформация и грузоподъемность, такой резвостью и компактностью, как у Honda Элемент.

Серьезным конкурентом кроссовера Element мог бы стать «японец» FJ Cruiser, поскольку в своё время (2003) идею о создании гибридной модели (внедорожник-пикап-минивэн) подхватили специалисты концерна Toyota. Но сегодня его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей.

Honda Element

Преимущества и недостатки

Основные минусы и плюсы удалось вывести на основании отзывов владельцев Honda Element.

Минусы:

  • пластиковые элементы на кузове понизили прочность кроссовера;
  • не высокая шумоизоляция;
  • плохой обзор у водителя из-за передних стоек;
  • скромные по современным меркам комплектации;
  • не высокий дорожный просвет (для паркетника вполне достаточно, учитывая другие плюсы Honda Элемент);
  • плохо защищен бензобак (защита размещена в самой низкой точке днища);
  • не удобно для пассажиров сзади – пока не откроют передние двери, они не смогут выйти и сесть в паркетник, к тому же завышен пол (детям удобно, а у взрослых задираются колени), да и во время езды сзади трясёт;
  • пробег указан в милях.

Видео: Джеймс Мэй тестирует Honda Element

Плюсы:

  • необычный «кубический» дизайн («не как у всех»);
  • большой багажник; при необходимости сиденья можно сложить или вообще убрать (разместив вдоль стен машины);
  • высокие потолки;
  • необычайная способность паркетника к трансформации изнутри;
  • высокая грузоподъемность, можно перевозить крупногабаритный груз в багажнике, на крыше и в прицепе;
  • Honda Element демонстрирует хорошие ходовые характеристики в городе (резвость, устойчивость, маневренность, отзывчивое управление на средних скоростях);
  • приемлемая цена.

Заканчивая наш обзор Honda Элемент сделаем вывод о том, для кого создавался этот кроссовер. Это идеальный автомобиль для зрелых личностей, не представляющих себе жизни без путешествий, поездок на природу или склонных к экстремальному отдыху. Нравится дачникам, охотникам и рыболовам, и всем, кто способен оценить неординарный кубический дизайн.

Видео: Никому не нужная Хонда! Honda Element. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Косяки хонда hr-v/honda hr-v

подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге. но имеются и свои недостатки.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

честные отзывы владельцев подскажут какие достоинства и недостатки у авто, какие слабые места. да (1)…

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

на выбор предлагались две коробки передач: они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. к сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи мкпп.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

что касается вариатора — он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла.

отзывы владельцев honda hr-v о своих машинах:

и даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

хонда hr-v, хонда хрв, отзывы владельцев авто 2017

ходовая часть кроссовер выпускается в двух исполнениях: в случае 4wd в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента dps.

проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки.

короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали — на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок.

и не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. у него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

honda hr-v не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль. в традициях компании хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. хонда hr-v — не исключение. подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

салон салон спартанский, комфортным его не назовешь. жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому.

но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует. масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным.

нехорошие признаки — запах горелого и посторонние включения в масле.

поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. на выбор предлагались две коробки передач: передняя подвеска основывается на стойках макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

автомобиль не принимал участия в краш-тестах. именно это и указано в технических данных. водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. чтобы облегчить посадку на задний ряд, хонда получила длинные двери.

слабые места honda hr-v

они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. но места для взрослы сзади очень мало: здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров. водители, которые приобретают хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. hr-v, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. но имеются и свои недостатки.

интересные статьи

Один из наиболее существенных — выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности — шумная работа заднего моста.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники. Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Крылья, нижние кромки дверей и пороги — это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью.

Но имеются и недостатки. Самый большой — это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон 3-х дверных версий и маленький багажник, объемом всего литров.

Тест-драйв Honda HR-V кроссовер: Удачный компромисс

Удачный компромиссЯпонская хрюшкаОсобенности эксплуатации Honda HR-VКаждый километр будет стоить примерно 12 тенгеПервое поколение Honda HR-V

Смотреть все объявления о продаже Honda HR-V

Удачный компромисс

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое.

Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем.

Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями «игрушечного» передка. Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком.

Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп.

На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки «D» и «S» включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны.

Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами.

Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов.

Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки «S» на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую «Хонду», нежели «паркетник».

Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на «приземленном» (с невысоким центром тяжести) авто.

К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо.

Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе.

Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Японская хрюшка

Honda HR-V – это Основные недостатки и слабые места honda hr-vмини-SUV (Sport Utility Vehicle) – автомобиль для активного отдыха. Так в США называют внедорожники, поскольку слово «джип» в Америке является торговой маркой. Любопытно, что у автомобиля Honda HR-V есть странное прозвище – хрюн или хрюша (а часть владельцев этой марки называет себя хрюшеводами). Произошло оно из-за первых букв аббревиатуры HR-V. Мода на аббревиатуры вместо полноценных названий охватила весь автомобильный мир, и иногда бывает довольно трудно расшифровать смысл, заложенный в модельном имени. Тем более если сами производители не утруждают себя выставлением на всеобщее обозрение дешифровок криптограмм.

Известно, что аббревиатура CR-V означает Compact Recreational Vehicle, т.е. компактное транспортное средство для отдыха, а в случае с Honda HR-V две последние буквы могут означать популярное словосочетание Recreational Vehicle, т. е. автомобиль для поездок на природу.

Что же означает буква «H», к сожалению, узнать не удалось, так как это требует углубленного изучения первоисточников в виде домашней страницы компании Hondа Motor, где основной массив информации представлен на японском языке.

Придется, пожалуй, удовлетвориться сленговым названием данной модели – пусть будет хрюном или же хрюшей.

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Honda HR-V

Основные технические характеристики Honda HR-V, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля): — объем двигателя – 1 590 куб. см; — мощность двигателя – 125 л.с.

при 6 600 об/мин; — крутящий момент – 144 Nm при 4 900 об/мин; — максимальная скорость – 170 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.3 с; — расход топлива на трассе составляет 7.6 л/100 км, в городе – 10.

— клиренс – 190 мм.

Кузов

Кузов у автомобиля несущий, а его облицовочные панели оцинкованы, соответственно он отлично противостоит коррозии. На сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска не должно быть видимых очагов коррозии, исключение могут составлять лишь автомобили, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель

Honda HR-V комплектовался только одним двигателем – объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., последний оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTEC).

За этим мотором не замечено каких-либо характерных неисправностей и в процессе эксплуатации он зарекомендовал себя как достаточно надежный, хотя имеет некоторые особенности. Например, при активной езде этот агрегат может потреблять масло (100-200 г/1 000 км).

Причем датчика уровня масла нет, а лампочка на панели приборов, сигнализирующая о недостаточном давлении, загорается лишь когда в моторе остается примерно треть уровня!

Свечи зажигания в наших условиях служат примерно 10-15 тысяч км.

Согласно регламенту производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать через каждые 45 тысяч км, но, как показывает практика, делать это можно гораздо реже.

Газораспределительный механизм приводится ремнем, который не- обходимо обновлять через каждые 100 тысяч км, причем ролики менять необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня.

Трансмиссия

Honda HR-V оснащен фирменной трансмиссией 4WD Real Time: в обычных условиях автомобиль переднеприводной, задняя ось подключается только в случае начала пробуксовки передних колес (как у Honda CR-V).

Пониженный ряд передач и блокировки дифференциалов у Honda HR-V отсутствуют.

Кстати, крестовины карданного вала несъемные, поэтому если они выйдут из строя (примерно через 180-200 тысяч км пробега), то придется менять весь вал целиком.

В редукторе заднего моста необходимо использовать специальное масло DPSF и менять его через каждые 60 тысяч км пробега. Honda HR-V оснащается либо механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором (CVT), который по динамике и расходу топлива практически не уступает «механике», а в удобстве пользования – «автомату».

Если с вариатором обращаться бережно, то он способен прослужить достаточно долго.

Необходимо учитывать, что этот тип трансмиссии не любит резких стартов, буксировки и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Масло в этом агрегате необходимо менять через каждые 45 тысяч км.

Кстати, изначально в нем использовалось специальное масло с индексом CVT, немного позже разработали специальный продукт – ATF-Z1.

Ходовая часть

Передняя подвеска Honda HR-V независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны на тяге Панара. Обе подвески короткоходные, поэтому при езде по бездорожью может рано произойти диагональное вывешивание колес.

Наиболее часто в передней подвеске, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях служат примерно 30-50 тысяч км, а вот стойки этого стабилизатора способны выдержать порядка 80-100 тысяч км.

Сайлентблоки и шаровые опоры, возможно, потребуют замены в интервале 150-200 тысяч км, причем эти детали поставляются только в сборе с рычагом, приблизительно столько же выдерживают рулевые тяги вместе с наконечниками.

Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно и служат примерно 100 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге

Сразу после покупки любого Основные недостатки и слабые места honda hr-vподержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в вариаторе придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 2 400 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

  • Ориентировочные цены* на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 8 400 тенге; — рулевая тяга – 9 100 тенге; — верхняя шаровая опора – 19 600 тенге; — нижняя шаровая опора – 8 400 тенге; — комплект сайлентблоков – 20 0000 тенге; — передний амортизатор – 25 200 тенге; — задний амортизатор – 25 200 тенге.
  • * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Honda

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 590 куб. см, сумма налога соответственно составит 8 806 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 734 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 156 600 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda HR-V 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 237 000 тенге, или около $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Первое поколение Honda HR-V

Впервые модель Honda HR-V Основные недостатки и слабые места honda hr-vпредставили публике в 1998 году на Токийском автосалоне. Серийное же производство этого автомобиля началось лишь спустя несколько месяцев (в начале 1999 года). Эта машина пришлась по вкусу любителям активного отдыха и особенно прекрасной половине человечества. Первоначально HR-V выпускали только в трехдверном варианте. Несколько позже была представлена пятидверная модификация с увеличенным на 100 мм кузовом и колесной базой, которая была заметно просторнее трехдверной.

В 2002 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого слегка видоизменилась решетка радиатора, в переднем бампере серийно установили две круглые противотуманные фары, изменилась и форма колесных дисков, а боковые окна тонировали даже в базовой версии.

Изменению подвергся и интерьер Honda HR-V: панель стала черного цвета (ранее была синеватой), а на центральной консоли появились вставки под титан. За все время выпуска Honda HR-V комплектовался только одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, мощностью 105 л.с. и 125 л.с.

, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Для Honda HR-V предлагалась механическая коробка передач (в основном с менее мощным двигателем) и клиноременный вариатор CVT, который был впервые применен на полноприводном автомобиле.

Большинство Honda HR-V оснащены полным приводом, но существуют и бюджетные версии с приводом только на передние колеса.

В 2003 году руководством компании Honda было решено снять трехдверную модификацию с производства, а двумя годами позже был прекращен выпуск и пятидверного автомобиля.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Хонда HRV отзывы

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Хонда HRV c трехдверным кузовом и бесступенчатой трансмиссией (вариатором) еще не раз будет героем наших публикаций. Дело в том, что такой автомобиль проходит в редакции Авторевю длительный тест, причем в первую очередь нас интересует ответ на вопрос о том, насколько надежным, живучим окажется вариатор. Автомобиль Хонда HRV прошел 15 тысяч километров и пока что никаких поводов для беспокойства не давал. Тем обиднее было нашему художественному редактору Наталье Якуниной, которая и ездит на этой HRV, расставаться с машиной почти на месяц, пока ее «примерят на себя» другие сотрудники редакции.

Стоит такой автомобиль около $27000.

  • художественный редактор Авторевю
  • Рост 178 см,
  • водительский стаж — 5 лет, ездит
  • на автомобиле Хонда HRV

Что? Хонда HRV? Трехдверная, с вариатором? Золотистого цвета? Я не ослышалась? Да нет, все так. Редакция решила провести длительный тест этой машины, и какое-то время ездить на ней буду я. Как вы догадываетесь, упрямиться я не стала.

Внешность? Такое впечатление, будто легкий, на редкость удачный эскиз художника был сразу же отправлен на конвейер.

Интерьер простой, аскетичный, без навязчивых элементов. Только стиль. И этот стиль заставляет всегда быть подтянутым, бодрым и веселым.

Я не могу сказать, что Хонда HRV соответствует моему характеру и что это «моя» машина. Но она дает то, чего мне не хватает. Она не позволяет размягчаться, подобно пластилину. Надо делать дело, надо радоваться жизни сейчас, а не жить ради светлого будущего!

За рулем этой машины становишься смелее. Наверное, потому, что сидишь высоко и поглядываешь на дорогу с превосходством дальнобойщика. А вариатор усиливает чувство независимости: не надо дергаться, переключая передачи, ломать каблуки, выжимая сцепление. И становишься свободнее.

У Хонды, конечно, есть недостатки. Но их же в равной степени можно считать достоинствами. В дальнюю дорогу, например, удобно отправляться вдвоем.

Потому что втроем уже тесно, да и много вещей с собой не возьмешь, хотя при сложенном заднем сиденье можно, не разбирая, увезти велосипед. Если пассажиру тяжело подолгу сидеть на переднем сиденье, он может пересесть назад.

Плохо, что нет зеркальца на водительском противосолнечном козырьке. Но, с другой стороны, лишний раз откидывать козырек и любоваться собой — значит отвлекаться от дороги.

Немножко трет ключицу ремень безопасности. Вот, пожалуй, и все недостатки. Нет, забыла главный. Хонду HRV могут угнать. При помощи обычной проволоки автомобиль можно вскрыть за 40 секунд. Наши эксперты-«угонщики» проверяли.

Мне очень нравятся боковые зеркала — большие, в них все видно. Удобны два бардачка — нижний для сумочки, а верхний для разных мелких вещей. Хорошо, что сзади есть свой свет и много отверстий для стаканчиков.

Конечно, Хонда HRV — не огромная Toyota Land Cruiser, но все же российские дороги победить можно.

Я проехала на HRV 15 тысяч километров. На 8-й тысяче машина прошла ТО-1 на сервисной станции ФК-Моторс, которое свелось к бесплатной замене масла и масляного фильтра. (Кстати, на протяжении трех лет или первых 70 тысяч километров пробега все ТО, включая расходные материалы, ФК-Моторс делает бесплатно.)

А еще больше я полюбила HRV после того, как съездила в отпуск в Финляндию. От Москвы до Хельсинки я вообще проехала за один присест. Только обратная дорога оказалась тяжелой. Стоило пересечь границу, как на машину стали обращать внимание какие-то подозрительные люди.

И ехать было страшновато: вечером на трассе Питер—Москва много машин без габаритных огней (в Финляндии-то все ездят с ближним светом, а к хорошему быстро привыкаешь). Когда совсем стемнело и пошел дождь, встречные машины через одну ослепляли дальним светом…

Впрочем, будь у меня другой автомобиль, я, скорей всего, устала бы еще больше.

Не буду утверждать, что я никогда и ни на что не променяла бы Хонду HRV. Но мне с ней радостно и не скучно. И тем, кому этого не хватает, я рекомендую такую машину. Причем делаю это с легким чувством ревности.

P.S. Средний расход топлива за все время пробега — около 9 литров на 100 км.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

  1. водительский стаж — 16 лет,
  2. до недавнего
  3. времени ездил на автомобиле VW Passat 1.8 Turbo,
  4. сейчас (временно)
  5. ездит на автомобиле Mercedes A160

Чаще всего за рулем Хонды HRV я вижу девушек. И когда поехал сам, то появилось странное чувство, будто я примеряю женскую одежду. Теперь даже опасаюсь признаться, что автомобиль мне понравился…

Самым приятным в салоне оказалось то, что линия «подоконника» раположена довольно высоко. Обзорность от этого не страдает, но появляется чувство защищенности, безопасности.

А за то, что японцы не стали по своему обыкновению чрезмерно жадничать и оставили верхний поручень не только справа, но и над водительской дверью, им отдельное спасибо: время от времени, особенно в дальней дороге, за него приятно подержаться.

А еще спасибо — за пепельницу-стакан, которую можно вставить в любой из пяти подстаканников.

Не понравилось то, что нет регулировки угла подушки водительского сиденья — хотелось бы, чтобы ее передняя часть была приподнята чуть выше (не хватает подпора в области колен). И то, что ремень безопасности, даже после того, как, проявив обезьянью изворотливость, его все же извлечешь из далекой стойки, охватывает не столько левое плечо, сколько шею.

Вариатор? Классная штука. Но при условии, что большая часть маршрутов проложена по городу, а езда на загородных трассах — спокойная, без частых обгонов и резкого набора скорости. Иначе вариатор начинает выматывать душу. И если рано или поздно можно научиться прогнозировать темп набора скорости, то привыкнуть к гудящему на одной ноте мотору — едва ли.

Никаких других раздражителей не было. Только радость. Веселый, солнечный, энергичный автомобильчик. С удивительным даром поднимать настроение. Причем особенно хороша именно «трехдверка».

Себе бы я такой не взял (хотя бы по той причине, о которой упомянул вначале), но для милых дам — то, что нужно!

  • обозреватель
  • Авторевю Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
  • ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Лет десять назад я так представлял автомобиль своей мечты. Посаженный на полноприводную трансмиссию кузов от вазовской «восьмерки» и большие колеса. Крупные шины будут гораздо менее болезненно, чем обычные 13-дюймовые, реагировать на огромные трещины, выступающие колодезные люки и неровные трамвайные переезды. Полный привод будет к месту и зимой — на покрытой снежной кашей городской улице, и летом — на размытой дождем грунтовке. Ну, а динамичный облик трехдверного хэтчбека лично мне нравится гораздо больше, чем «вагонистость» среднестатистического джипа.

И вот несколько лет назад я подумал, что мечта моя осуществилась: я увидел созданный тольяттинскими умельцами автомобиль Тарзан. Правда, те, кому довелось поездить на этой машине, отмечали немало недостатков. Среди них были тяжелый, лишенный гидроусилителя руль, шумы и вибрации, создаваемые «нивовской» трансмиссией. Словом, далек был тольяттинский Тарзан от совершенства.

И вот я поездил на HRV. И понял — это Он. Именно о таком автомобиле я мечтал в начале 90-х. Хонда HRV — это правильный Тарзан. Отличный сплав динамичного облика, полноприводной трансмиссии и комфорта обычной легковушки.

И, естественно, на вопрос о том, хотел бы я ездить на HRV, я безо всяких сомнений даю положительный ответ. Оговорив, правда, два момента. Во-первых, я предпочел бы машину с механической коробкой передач. А во-вторых, она должна быть только трехдверной. Появившаяся полгода назад пятидверная модификация Хонды HRV, как мне кажется, выглядит скучнее.

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Honda HR-V. Отзыв о Honda HR-V

Основные недостатки и слабые места honda hr-v

  • Андрей,
  • Город: Москва
  • Информация о владельце: Рост: 175, вес: 73, возраст: 42
  • Это автомобиль: личный
  • Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
  • Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ШкодаОктавия
  • Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность, комфорт, высокий клиренс, полный привод (по необходимости), коробка-автомат
  • Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Сузуки-Витара,Хонда CRV,Субару аутбек
  • Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Удовлетворяет почти все требования за меньшую цену, чем остальные + умеренный расход бензина.
  • Год выпуска: 2004
  • Модельный год, заводской индекс кузова: 2004
  • Автомобиль куплен: новым
  • Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1
  • Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 23 тыс
  • Общий пробег автомобиля,км: 23тыс
  • Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 105

  1. Коробка передач: автомат
  2. Привод: полный
  3. Тип кузова: джип
  4. Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон вполне вместительный, посадка-выход гораздо удобнее, чем в Октавии, задним пассажирам очень просторно.

Отделка качественная, но на вид скромная.Сиденья удобные, хотя поясничный валик был бы кстати. Удивляет отсутствие за такие деньги (26 тыс.

$) элементарных мелочей: подсветки бардачка, крючков для верхней одежды над задними дверями (это есть даже в «Жигулях» 20-летней давности!), а также термометра (уличного)и компьютера,чтобы следить за расходом, средней скоростью и т.д.

Неудобно расположены кнопки регулировки и подогрева зеркал: они спрятаны за рулем и на ходу ими можно пользоваться только наощупь. На неровной дороге бренчит салонное зеркало и еще что-то в районе солнечных козырьков.

Обзорность вперед / назад: Обзорность вперед хорощая, назад — никакая. Заднее стекло моментально забрызгивается,спасапют только большие боковые зеркала. Стеклоочиститель тоже поражает скромностью — интервал в прерывистом режиме не регулируется, при включении омывателя щетки не двигаются!! Свет фар достойный, хотя омыватель на полноприводную машину просто просится.

Мотор, коробка передач: Двигатель очень тихий, на холостых его часто вообще не слышно. Тяга вполне приемлемая, учитывая соотношение мощности и веса, а также «джиповской» компоновки кузова. Если хочется быстро обогнать — есть спорт режим прямо на руле, но тут уже мотор взвывает конкретно.

Реально для такой машины нужен движок не менее 2-х литров! Награда за недобор мощи- очень умеренный, практически легковой расход топлива. Коробка (вариатор) удивительная — первое время ощущаешь себя в электромобиле-никаких рывков и переключений. Это единственный автомат, который экономичнее ручной коробки по расходу бензина. Максималка очень скромная- чуть больше 150.

После 90 разгон явно слабеет, но после набора средней загородной скорости-120 едет ровно и тихо. Отдельная песня — свечи. Когда мотор после 7(!)тыс.км. начал задыхаться мне на ФК Моторс их выкрутили — на всех темно красный нагар и пробои. Я на Октавии заправлялся на тех же заправках и свечи ходили свой полный ресурс-60тыс.км. После этого на ТО-15тыс.

мне опять поменяли свечи с тем же диагнозом. Когда это утомило, я сам вкрутил новые свечи от Октавии 1,6 и на них езжу до сих пор без нареканий.

Средний расход топлива: 8,3 л (город + трасса)- нереально для джипа

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость отличная, удобный кожаный руль, хороший усилитель.

На поворотах приходится конкретно притормаживать — машинка то высокая! Подвеска довольно жесткая, на лежачих полицейских подпрыгивает даже на 25км/час, зато никогда не пробивается.

Тормоза просто шикарные. Износ пер.колодок (при пробеге 20 тыс.км.)-не более 50%.

Резина летняя: Родная Йокогама 205-60-16

Резина зимняя: Бриджстоун шипы 205-65-15

Багажник, возможности трансформации салона: Багажник реально огорчает своими детскими размерами, когда везу родителей и ребенка на дачу, половина сумок — в салоне. Установленная сзади вместо полки над багажником сеточка почти ничего от посторонних глаз не скрывает. Положительный момент- спинки задних сидений не только складываются, но и регулируются по углу наклона.

  • Достоинства: Шикарный, стильный наружный дизайн кузова, высокий клиренс, сочетание автомата и полного привода при очень низком расходе топлива.
  • Недостатки: Маленький багажник, излишний аскетизм салона и панели приборов, отсутствие элементарных мелочей в салоне.
  • Усовершенствования/тюнинг: Поставил парктроник, но мне он не очень нужен — машина короткая, стаж большой.

Ремонт, техобслуживание: Проходил ТО-15 тыс.- около 200$. Кроме мороки со свечами (см.выше) ничего не ломалось. За время обкатки и до 1-го ТО движок заметно кушал масло- к ТО уровень упал до минимума. На ТО я купил Кастрол 5W40. Сейчас (на 23 тыс.)уровень так и стоит на максимуме.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя

Дата: 18 Ноября 2004 г.

Отзывы про Honda HR-V

Honda Honda HR-V Honda HR-V (2019-2020) Honda HR-V (1999-2006)

Ну, как выясняется, стоить она будет даже в минималке более 900000.

Почему? Да потому, что это «Хонда»! А Хонда, я вам скажу как обладатель «Джаза», звучит гордо! Никакой авто бренд в мире у меня не вызывает такого почтения и восторга как ХОНДА!
Многие считают, что отдать за «Джаз» аж почти 700000 р. почти безумие. Хм, а вы ездили хоть раз за рулем вариаторного Джаза 2009-2013 г.в.

? Авто оочень и ооочень незаурядное! Считаю этот вариатор лучшим в мире! И общепризнанно, что «Джаз» лучший в своем классе! Чего VEZEL-ю также желаю!
ХОНДА умеют делать авто!

А наш народ больше на качество отделки салона ведется. Ну и ведитесь дальше, если во многом уникальной технической сути увидеть не в состоянии!

Я думаю, что машина создавалась, в первую очередь для местного и американского рынка. Поэтому и старт дома, далее обкатка на рынке США и в середине 2014, Европа.

Так как рынок Европы для японцев более сложный и конкурентов хватает, они попытаются устранить все детские болезни у себя дома, ввести новые гибридные комплектации и стартануть к осени. На наш рынок попадет еще раньше.

Так как наш рынок для японцев более перспективный. Главный вопрос это ценник, вот тут надо ждать главное удивление, вспомните историю с CRV.

Мне вот не понятно – почему… ладно в Россию – в Европу они собираются везти Хонду Вензел в 2015 (. ) году . Неужели они искренне верят, что создали “что-то такое, что-то ультра современное и технологичное”, что в “отсталую Европу” это везти еще рано… Давно уже факт, что у немцев технологии на два шага впереди японских. Т.е. по большому счету – Хонда Вензел и сегодня не особо “шокирует” европейцев техническими прорывами… а почти через два года – это будет “очередной Хонда ниачом”… Японцам надо маркетологов увольнять и из Европы заказывать новых.

  • хрюша 2005 (125 л/с, 5-дверка)
  • плюсы:
    -внешний вид (супер-пупер молодежный)
    -высокий клиренс (“Хрюшу” на днищетерки не променяю)
    -стойки “неубиваемые” (спокойно езжу на средней скорости по грунтовке)
    -резвая машинка (а, если “спорт-режим” включишь, то обгон вообще без проблем)
    -достаточно экономичный (летом 8-10, зимой 9-11,5)
    -зеркала заднего вида-просто супер
    -кармашков, бардачков, подстаканников хватает
  • -машина надежная

минусы:
-подвеска жестковата – точно не укачает
-маленький салон (на заднем сиденье трое пассажиров-перебор)
-передний привод буксует на любом маломальском бездорожье
-до 4000 оборотов масло “не ест” вообще, но чуть больше втопишь, масло как в трубу улетает, особенно на “спорт-режиме”.

После таких капитальных ускорений необходимо уровень масла проверять.
-обзор перекрывает толстая кузовная стойка-аварийно опасно.
-двери при закрытии такой консервный грохот издают
-салон в целом “погремушка”
-брызговики всю грязь и снег собирают.

-на трассе больше своей крейсерской скорости (110) лучше на гонять.

-задний подстаканник постоянно открывается, вкупе “горка” для моста .

одним словом Хонда ХР-В – городской паркетник.

Езжу 4ый год (выпуск ХРВ Хонда 2003 год)- меняю только масло и лампочки ближнего света. Кушают 124 лошади под капотом

10л/км. Претензий никаких. Ей бы принудительную блокировку 4х4… но сняли с производства. Жаль.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Honda HR-V, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Honda HR-V

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda HR-V, 2000 г

Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика. Нравится в Honda HR-V небольшой расход, в городе до 10 трасса 7-8, салон вместительный, на заднем ряде место есть, можно ехать даже втроём будет комфортно. Единственное, низковата крыша, хочется, чтобы была выше, на переднем ряде тоже все отлично.

Эргономика хорошая, все под рукой, сиденье в меру жёсткие больше мягкие, пластик торпеды не скрипучий, не звонкий, в дверных картах тоже мягкий пластик, есть кармашки под вещи. Про технику. В Honda HR-V установлен двигатель 1,6 л, 105 л.с.

, двигатель на ремне, под капотом все на виду, легко ко всему подобраться, сделать ремонт, двигатель надёжный, со временем как везде меняем ремень, прокладку крышки, может сальник потечь, опять же все из за времени.

Двигателя Honda HR-V достаточно для езды в потоке ускориться, обогнать, выехать на главную в плотную потоке, стоит отметить вариатор работает плавно, но машина не для гонок динамики не ждите, для адекватной езды хватает. Вариатор, конечно, со временем начинает подергиваться, нужно не рвать машину, не буксовать, походит ещё.

Кузовщина не гниет, бывает, провисают немного передние двери, метал ещё остался в этих годах, машина не из фольги сделана. Проблем особо не было, как у всех из-за плохого бензина чистил дроссель, менял свечи, ходовая крепкая, особо не чего не гремит. Из минусов Honda HR-V отмечу, по трассе немного козлит, не представляю как в 3-дверной на трассе. Отличный кроссовер за не большие деньги.

Достоинства: надежность. Эргономика. Салон вместительный.

  • Недостатки: немного козлит по трассе.
  • Никита, Владивосток
  • Honda HR-V, 2001 г

Привет всем владельцам и любителям Honda HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124 л. с., механическая коробка передач, 4WD, пять дверей, пробег 157000 км. Машина из Германии — пробег 84000 км, остальной пробег — по РФ.

Заменены — ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое-что по мелочи — расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре — дает фору многим, в том числе и более мощным авто.

Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства Honda HR-V он повышен.

Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000 км — путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец.

Обычно, насколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000 км ход на цилиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и потеряли упругость, поршни с выработкой — лучше поменять .

Достоинства: управляемость. Просторный салон. Посадка. Надежность.

  1. Недостатки: кушает масло при большом пробеге.
  2. Анатолий, Москва
  3. Honda HR-V, 1998 г

Я счастливый обладатель золотой Honda HR-V, 1998 г.в., 3-дверная. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Из особенностей, задние стойки стоят не родные, из-за этого корма немного приподнята. Высоко сижу — далеко гляжу, к габаритам привыкла достаточно быстро, бордюры мне больше не страшны.

За пять лет объездила весь Алтайский край, республику Алтай, Новосибирскую, Кемеровскую области, проблем не возникало. Появилась полная уверенность в авто, утром встану — точно заведется, ВАЗ и «Марч» долго отучали меня от этого.

За все время два раза Honda HR-V меня подводила, зимой в -40, тут я сама виновата, аккумулятор старый был и «сигналки» с автозапуском не было и этой весной предохранитель полетел. О машине: как я уже говорила, высокая посадка, достаточно не плохой обзор, расход летом в городе 9, на трассе 7, зимой от 12-16 в зависимости от температуры за окном.

Жесткая подвеска, это на любителя, я привыкла. Не совсем удобно пассажирам заднего сиденья, т.к. чаще езжу одна, меня это не напрягает. Задние сиденья прекрасно раскладываются, несколько раз приходилось ночевать, не могу сказать, что очень комфортно, но вполне терпимо. Возила в багажнике все, начиная от холодильника, заканчивая 5 мешками картошки.

Не нравится мне свет фар, по трассе ночью очень не комфортно, ничего не видно, хочу отполировать, может, поможет. Максимально разгоняла Honda HR-V до 150 км/ч, дорогу держит хорошо. Ремонт: стараюсь следить за машиной, чуть что зашумело сразу в сервис.

Достоинства: клиренс. Высокая посадка. Неплохой обзор. Экономичность.

Недостатки: жесткая подвеска. Свет фар.

  • Елена, Барнаул
  • Honda HR-V, 2001 г

Такую машину я хотела купить ещё в 2005 г, но тогда денег хватило только на Vitz (очень хорошая машинка для города). Мечта сбылась в 2008 г. Honda HR-V я приобрела с аукциона в Японии, шла она от туда 2 месяца. Обошлась вместе с доставкой по ЖД в 330000 руб. На аукционе машина имела 4,5 балла, не битая, не крашеная, салон чистый.

Цвет — синий, салон — черный. Езжу уже более 2-х лет и зимой и летом. Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха, даже ЖД рельсы один раз зимой переезжала, дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится, бензина употребляет 7-8 литров, разгонялась до 160 км/ч.

Летом ездили на природу, даже палатки не надо, задние сиденья, раскладываясь, образуют прямой пол (бросай матрац и спи). Машина немного аскетична, никаких «наворотов» (в комплектации: электростеклоподъемники, климат-контроль, 2 подушки безопасности, ABS, CD, спорт режим, электрорегулировка зеркал).

Подвеска немного жестковата (дань устойчивости на дороге), пластик в отделке мог бы и помягче быть. Менять пока не собираюсь.

Достоинства: дорожный просвет. Вместительный салон. Организация пространства. Управляемость.

  1. Недостатки: немного жестковата подвеска.
  2. Юлия, Хабаровск
  3. Honda HR-V, 2002 г

Эксплуатация. Что порадовало — коробка вариатор очень шустро разгоняет до 100 легкую машинку, приятно ехать, не ощущая переключений передач. Не знаю, кто там его боится, я — нет. Ну, сломается, так сломается, 20 тысяч не такие огромные деньги. Нравится черный салон с климат контролем как в Аккорде, «крутилки» терпеть не могу.

Машина была на штамповке, почти сразу прикупил 15-е литье, стала выглядеть симпатичнее. Согласен, 15 колеса смотрятся на ней маленькими, но 17-ю резину я пока не могу себе позволить, тем более, что были комплекты зимы и лета на 15. Порадовал расход 95 бензина по городу при спокойной езде 9-10 литров, по трассе 7-8. 92-й машина категорически отвергает «звоном пальцев».

Также радует приличный дорожный просвет, особенно по порогам, как у доброго джипа. Несмотря на передний привод, по грязи Honda HR-V вывозит на ура, за счет легкого веса и клиренса. Летом часто гонял на рыбалку, проезжал там, где люди на легковых авто не суются. Знаю, что для вариатора буксовка под нагрузкой это смерть, но выбора не было.

Хочу сказать, что это первый мой универсал, и я пребываю в диком восторге от того, что можно одним движением руки, сложить задние сиденья и набить кучу вещей в образовавшийся грузовой отсек. Что еще рассказать — двигатель мне нравится, экономичный, оборотистый, жаль не VTEC, лишние 20 коней не помешали бы. Масло ест от замены до замены 1.5 где-то, не напрягает, т.к.

машина едет хорошо. Тормоза, хоть сзади и барабаны, но тоже вполне уверенно осаживают машину, благо масса у 3-дверной Honda HR-V всего 1140 кг. Я проехал уже 25 тысяч на ней, колодки на удивление еще живее всех живых.

Из минусов — только жесткая ходовая, к которой быстро привыкаешь, да недостаток мощности на трассе, после 100 км, разгоняется уже не так шустро, как хотелось бы, выручает кнопка «S» на руле, переводя коробку в «спорт» режим. А так, за свои деньги — отличная машина.

Достоинства: работа двигателя и вариатора. Багажник. Управляемость. Неплохая проходимость.

  • Недостатки: жесткая подвеска.
  • Николай, Новосибирск
  • Honda HR-V, 2005 г

Всем доброго времени суток. Раньше была владелицей «Витса» 10-го года, машинка хорошая была, но мне хотелось чего-нибудь побольше и помощнее. Как только увидела Honda HR-V, села за руль и влюбилась. Обменялись и поехала я на своем авто домой.

Машина понравилась очень, по бордюрам можно ездить спокойно, подвеска после Тойоты показалась немного жестковатой, но я быстро привыкла. Расход зимой был в пределах 15 л с прогревами, летом 10-11, что меня в принципе порадовало (думала, будет больше). В общем, купила машинку в октябре, в марте поменяла масло в двигателе и коробке.

Скрипели задние тормозные колодки — поменяла. Когда сняли старые, оказались они целые еще, просто вот такие скрипучие оказались. Ладно. В марте начала стучать рулевая рейка — тоже под замену. Когда меняли рейку, сказали, что гидроусилитель руля течет, скоро тоже менять надо. В июне поменяла расходники в подвеске, передняя и задняя.

Поменяли ступичный подшипник, пыльник, сайлентблоки спереди, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки продольной тяги сзади, подушки двигателя нижние, крестовину заднего кардана. Подвеска вместе с работой чуть больше двадцати обошлось.

Зимой появился стук в правом переднем колесе при повороте руля, после замены расходников в подвеске стук не исчез. Всю машину обшарили, уверяли, что все нормально. Но стук есть. Кто ее только не смотрел, никто ничего сказать не может. Один механик сказал, что может быть граната.

Завтра поеду в сервис, чтобы разобрали все и гранату посмотрели. В общем, не смотря на все минусы (а они у Honda HR-V есть, может быть из-за возраста, может сами по себе — не знаю) очень ее люблю и продавать не хочу, хотя все советуют избавиться.

Достоинства: не страшны бордюры. Управляемость. Внешний вид. Приятный и удобный салон.

  1. Недостатки: мелкие.
  2. Ирина, Иркутск
  3. Honda HR-V, 2003 г

За год владения Honda HR-V ни разу не разочаровался. По части проходимости, не внедорожник конечно, но небольшие сугробы, бордюры даже не замечаю (поэтому проблем с парковкой нет).

По части скорости не спортивный болид, но если надо — можно среднестатистический авто оставить позади, двигатель очень приемистый, плюс спорт режим, набирает довольно бодро (на аэродроме, в качестве эксперимента однажды почти положил стрелку).

Но автомеханики говорят, что вариатор нельзя гонять и сильно нагружать, поэтому город 60, трасса 100-110, не спеша, не напрягая вариатор. Радует большое багажное пространство и салон «трансформер»: и ёлку привезти домой, и стиральную машину засунуть, и всё что угодно.

Расход бензина радует: летом очень небольшой 7-8 литров в варианте город-трасса (без кондиционера правда, лето у нас не жаркое), зимой и до 12-13 доходит, потому что зима суровая, постоянно прогреваю машину.

Кстати заметил, если индикатор показывает рабочую температуру (авто прогрелось) включаешь печку, температура падает, поэтому печку либо потихоньку включать, либо в движении, либо холостые поднимать до 2 тыс. оборотов. Хорошим решением недавно стало одеяло для двигателя: и тепло держит, и тише стал двигатель.

Руль у Honda HR-V приемистый, повороты держит очень хорошо, даже на скорости, регулируется по высоте. Очень радует высокая посадка, садишься в автомобиль, и нет такого чувства, что на землю куда-то проваливаешься, как на некоторых седанах. Дорожный просвет радует, несмотря на то, что стоят обвесы в круг.

Электроника небогата, но жизненно необходимое всё есть: климат-контроль, регулировка и складывание боковых зеркал. Доволен местом под стаканы: 2 спереди, 2 сзади, два бардачка, расположено всё органично, хоть салон и без «наворотов». Не сказать, что минусов прям много, или что они очень прям минусы, каждый судит для себя по-своему. Поначалу очень напрягала шумоизоляция, а точнее практически её отсутствие. Камешки по дну, арки колёс, дождь по крыше, шум дороги. Но потом привык.

Достоинства: расход бензина. Клиренс. Острый руль. Вместительный багажник.

  • Недостатки: шумоизоляция.
  • Михаил, Хабаровск

Источник Источник https://car4road.ru/honda/honda-element
Источник Источник https://taxi-arkhangelsk.ru/sovety/osnovnye-nedostatki-i-slabye-mesta-honda-hr-v.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: