Ремонт ходовой части автомобиля, в частности микроавтобусов и легких грузовиков, ремонт подвески авто: 7(495) 642-38-99, в Москве ЮВАО и на 16-ом км МКАД сервис ИТА Моторс

Ремонт ходовой части автомобиля

1212gСпециалисты ТехЦентра «ИТА Моторс» выполняют диагностику и ремонт ходовой части микроавтобусов и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности. Благодаря современному оснащению и опытным мастерам мы предоставляем полный комплекс услуг по устранению неисправностей всех составляющих ходовой:

  • переднего и заднего мостов;
  • рамы;
  • подвески;
  • рулевой системы;
  • тормозной системы;
  • колес.

Мы работаем с автомобилями и микроавтобусами самых популярных в стране марок, в том числе Volkswagen, Ford, Hyundai, Peugeot, Mercedes, Citroen, Fiat, Opel, KIA.

Наши цены *

* Цены указаны за производимые работы, без учета стоимости запчастей.

Наши мастера

Признаки неисправности ходовой части

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, разумеется, предупреждает возникновение большинства серьезных проблем, но все же гарантировать их полное отсутствие невозможно. О необходимости ремонта ходовой части автомобиля могут сигнализировать следующие явления:

  • отклонение машины от траектории;
  • увеличенный крен и/или раскачивание кузова в повороте, при торможении;
  • посторонние звуки в подвеске;
  • заметное ухудшение управляемости;
  • неодинаковый износ шин;
  • необычная вибрация машины при движении.

Диагностика ходовой части автомобиля

В комплекс работ по диагностике ходовой части входят следующие операции:

  • оценка состояния рессор, амортизаторов, сайлентблоков;
  • проверка состояния тормозной системы;
  • инструментальная ревизия люфта в районе крепления подвески;
  • проверка развала и схождения колес;
  • оценка работоспособности узлов рулевой системы

Помимо визуального и инструментального исследования мы также используем компьютерные методы. Технический центр имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для диагностики двигателя и ходовой части автомобиля.

Ремонт ходовой части

В ходе ремонта ходовой производятся следующие операции:

  • разборка узлов в необходимом объеме,
  • подбор ЗИП,
  • дефектовка,
  • замена изношенных элементов (стоек, сайлентблоков, амортизаторов, ступичных подшипников, ШРУС, шаровых и т.д.),
  • ремонт подвесок,
  • ремонт мостов,
  • сборка узлов,
  • регулировка развала-схождения.

Все работы выполняются только после согласования с автовладельцем. После сборки узлов (установки) наши мастера проверяют качество ремонта на стенде и проводят послеремонтную диагностику.

1212h

1212j

В техническом центре «ИТА Моторс» для проведения диагностических и ремонтных работ используется новейшее диагностическое оборудование и программное обеспечение. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запасных частей и расходных материалов.

Наши преимущества:

  • конкурентоспособные расценки;
  • оптимальный комплекс услуг;
  • гарантия на все виды работ.

Ремонт ходовой части автомобиля

Этапы покраски автомобиля

  1. Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  2. Что входит в ремонт ходовой части
  3. Признаки неисправности ходовой авто
  4. Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе
  5. Диагностика и замена амортизаторов
  6. Диагностика и замена рычагов
  7. Диагностика и замена шаровой опоры
  8. Диагностика и замена подшипников ступиц
  9. Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса. Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Признаки неисправности ходовой авто

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

  • Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
  • Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
  • Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:

  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:

  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Диагностика и замена шаровой опоры

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:

  1. Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  2. Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  3. Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Марки машин, в которых мы осуществляем ремонт и обслуживание ходовой

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

https://intrakk.com/services/remont-khodovoj-chasti-avtomobilya/

Ремонт ходовой части автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *