Содержание
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
в Последние новости 30/11/2013 0 6,881 Просмотров
Еще каких-либо 7-8 годов назад мы снисходительно посматривали на янки, практически поголовно ездящих на «автоматах». Сейчас же новые авто с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. В особенности в больших городках. Что воздействовало на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки стали доступнее.
Это ранее «автомат» могли для себя позволить только достаточно безбедные люди, так как такими коробками оснащались машины с сильными моторами в накрученных комплектациях. Сейчас Коробка автомат ставят даже на «бюджетники». Включая российские! Сейчас малая стоимость автомобиля с 2-мя педалями меньше 400 000 рублей
1. ZAZ Chance
Тест-драйв ZAZ Chance на
Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими – не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал – более современные “бюджетники” от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному “зазу”…
Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Движок: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).
2. Lada Granta
Тест-драйв Lada Granta с Коробка автомат на
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada совсем ушедшие в историю авто «традиционного» семейства – и стал наследником их славы. Во всех смыслах. 1-ый современный русский автомобиль с Коробка автомат получил 4-ступенчатый «автомат» компании Jatco, представляющий из себя модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматическая» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: обычная, а поточнее облегченная, без каких-то изысков. Так для себя управляется, так для себя едет, так для себя салон, так для себя дизайн. Зато автомобиль, зато продается по всей стране, большая часть обитателей которой не могут позволить для себя более дорогие “автоматы”…
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базисной версии).
3. Lada Kalina 2
Тест-драйв Lada Kalina 2 на
Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки.
Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.
4. Шевроле Spark
Тест-драйв Шевроле Spark на
Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2
В остальном самый небольшой Шевроле – обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании “кто 1-ый со светофора”, но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).
5. Daewoo Gentra
Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело – водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла – на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
1-ые в нашем рейтинге “стопроцентные иномарки”, изготовленные без особенной оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Потому очень элегантные и очень мелкие. Как и Spark – совсем городской вариант, лучший для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради понижения издержек и, соответственно, цены, производители стопроцентно унифицировали дизайн автомобилей (кроме неких деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое и совсем взяли в долг у Тоета Ярис II поколения. С начала сегодняшнего года в Рф продаются переделанные версии машин. В качестве кандидатуры «механике» на оба автомобиля устанавливается не обычный «автомат», а механизированная механическая КПП, требующая особенного подхода в эксплуатации
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версий с Коробка автомат. Citroen C1: 471 000 рублей за 3-х дверную версию (+67 000 руб. к базисной версии), 479 000 руб. за 5-и дверную (+23 000 руб. к базисной версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за 3-х дверную версию (+77 000 руб. к базисной версии), 494 000 руб. за 5-и дверную (+79 000 руб. к базисной версии).
7. Рено Logan/Sandero
Рено Logan vs Хэндэ Solaris сравнительный тест
О Logan сказано и написано настолько не мало, что даже не охото повторяться. Если коротко – не особо эстетичные, но емкие (для собственных размеров), надежные, обыкновенные в управлении и эксплуатации. А поэтому – пользующиеся популярностью в Рф. Разработанные Рено вместе с Dacia автомобиль Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В Рф Логан стал первопроходчиком в классе экономных импортных машин: конкретно на него стали приравниваться последовавшие прямо за ним Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. В прошедшем году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в Рф намечен на конец года сегодняшнего.
Движок: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базисной версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. к базисной версии).
*) С марта 2013 года Рено Sandero Expression с Коробка автомат доступен только при условии заказа функции “Кондюк” за 25 000 рублей.
8. Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест
Машина – умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями. Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь “понтовую” комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.
Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Тест-драйв Kia Picanto на
Корейский субкомпакт, отличающийся броским дизайном, хорошим базисным оснащением и, как узнали в рамках тест-драйва, очень темпераментным нравом. Picanto сегодняшнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране хорошим спросом. В прошедшем году автомобиль разошелся по Рф тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в собственном классе. Секрет фуррора – упомянутый дизайн, доброкачественная сборка, отсутствие очевидных недочетов.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже “незапятнанная импортная машина”. За ее рулем можно даже получить известное драйверское наслаждение.
Движок: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 499 900 рублей за 3-х дверную версию (+110 000 руб. к базисной версии), 509 900 руб. за 5-и дверную (+120 000 рублей к базисной версии).
10. Шевроле Cobalt
Тест-драйв Шевроле Cobalt на
Экономный автомобиль от Шевроле, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большая часть моделей этого класса – и этого обзора, Cobalt предназначен для интенсивно развивающихся рынков, а особенной популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются авто, производящиеся в Узбекистане, в городке Асака.
Кобальт – по первым ощущениям – тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же – малы. Но в отличие от Логана Шевроле еще не получил славы “испытанного” и “надежного”.
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базисной версии).
Резюме
Как лицезреем, коробка-«автомат» на сегодня в Рф совершенно не роскошь, а полностью доступная функция. При этом выбор машин с Коробка автомат очень широкий даже в секторе до 500 000 рублей!
Как демонстрируют наши испытания, «автомат» на таких автомобилях всего только возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Фееричной скорости и убаюкивающей плавности не ожидайте. Большая часть представленных в перечне трансмиссий по современным меркам издавна устарела. Платить за их излишние средства либо нет личное дело каждого
Какая коробка передач лучше — автомат или механика
Мнения автолюбителей и экспертов о том, что лучше — механика или автомат, расходятся. Поклонники АКПП ценят комфорт и удобство езды, особенно в пробках. Сторонники МКПП отмечают большую надежность и экономичность, а также возможность самим выбирать стиль вождения.
Варианты коробки передач.
- Сравнение АКПП или МКПП по разным критериям
- Надежность
- Ресурс эксплуатации
- Ресурс двигателя и сцепления
- КПД и разгон
- Комфорт
- Зимнее вождение
- Поведение машины на дороге
- Обслуживание и ремонт
- Цена вопроса
- Так что лучше: автомат или механика
Сравнение АКПП или МКПП по разным критериям
Сравнение достоинств и недостатков двух типов коробок передач приведено в таблице.
Нужную передачу следует находить водителю.
В момент трогания на подъеме машина катится вниз.
Надежность
Механическая коробка передач отличается большей надежностью по сравнению с автоматической. Это связано с простотой конструкции. Если в МКПП залито хорошее масло, она почти не подвергается износу.
В случае неисправности средства с механической коробкой его легко буксировать на любое расстояние на жесткой или гибкой сцепке. Транспортировку неисправного автомобиля с АКПП возможно проводить лишь на эвакуаторе.
Надежность классической АКПП ниже по сравнению с механикой. Однако при правильном уходе и аккуратной эксплуатации она служит сотни тысяч километров без поломок.
АКПП в приближенном виде.
Ресурс эксплуатации
Ресурс автоматической коробки передач зависит от ее типа:
- «Классический» автомат с гидротрансформатором считается самым надежным и долговечным среди АКПП. Его пробег при правильном уходе и эксплуатации может достигать 200-250 тыс. км.
- Ресурс коробки-вариатора на 20-25 % ниже, чем у «классического» автомата. Ее ресурс зависит не только от регулярного обслуживания и качества масла. Важное значение имеет стиль езды. На автомобиле с вариатором не рекомендуется резко стартовать и ездить на высоких оборотах: это уменьшает ресурс агрегата.
- Роботизированная коробка отличается долговечностью. Однако ее слабыми местами являются узел сцепления и дополнительные сервомеханизмы. Их хватает не более чем на 80-120 тыс. км.
Ресурс эксплуатации МКПП выше, чем у АКПП. Механическая коробка, в отличие от автоматической, будет исправно служить и после капитального ремонта двигателя.
Ресурс двигателя и сцепления
Ресурс двигателя у машин с автоматической коробкой передач выше. Это обусловлено несколькими факторами:
- АКПП контролирует количество оборотов и не допускает перегрева двигателя.
- При неумелом переключении передач на МКПП водители часто допускают перегрузку двигателя.
- Начинающие водители часто забывают переключить передачу на более высокую, и мотор работает на повышенных оборотах.
При езде на машине с автоматической коробкой передач не нужно постоянно выключать сцепление: пакет будет служить дольше.
Устройство МКПП.
КПД и разгон
Механические коробки отличаются лучшей динамикой разгона. Автомобили с этим типом трансмиссии отличаются большей приемистостью. При этом водитель самостоятельно выбирает стиль вождения и скорость разгона, регулирует переключение скоростей.
Кроме того, средства с ручной коробкой имеют больший КПД. Это дает возможность использовать по максимуму крутящий момент и мощность мотора.
Комфорт
Управление машиной с автоматической КПП более удобное по сравнению с механикой:
- Нет педали сцепления, которую нужно часто выжимать.
- Автомобиль плавно трогается с места, не делая рывков и не создавая аварийной ситуации.
- При трогании на подъеме машина не покатится назад. Стоит заметить, что последние модели с МКПП тоже снабжены системой автоматической блокировки.
- Транспорт с АКПП никогда не глохнет, даже если водитель неопытный.
- Автомат сам выбирает лучшую передачу, водителю не придется об этом беспокоиться.
- При движении в пробках водитель меньше устает в автомобиле с автоматической КПП. Механика требует большей концентрации внимания.
Зимнее вождение
В зимнее время высока вероятность пробуксовки на скользкой поверхности или застревания в снегу. В регионах с более мягким климатом зима может сопровождаться грязью. В этих условиях механическая коробка передач предпочтительнее:
- Легче и быстрее выбраться из грязи или снега.
- На скользких поворотах машина с механикой более управляема. Автомобиль с АКПП лучше заранее перевести на пониженную передачу.
- Автоматической коробке вредна зимняя пробуксовка: перегревается трансмиссионное масло, рабочие элементы быстрее изнашиваются.
- В сильные морозы транспортное средство с механикой проще запустить, выжав сцепление.
МКПП в приближенном виде.
Поведение машины на дороге
Каждый тип КПП имеет свои преимущества на дороге:
- Транспортное средство, оснащенное автоматом, двигается более плавно и не скатывается при подъеме в гору.
- Предусмотрен режим «паркинг», когда выходной вал КПП блокируется. Мотор при этом отсоединяется от трансмиссии. Это надежно удерживает машину на одном месте.
- В режиме Drive невозможно торможение двигателем, поэтому приходится переходить на пониженные передачи.
- Ручная коробка позволяет быстрее набирать разгон. Владельцы автомобилей с АКПП часто жалуются на вялость при наборе скорости.
- Автомобиль с механикой лучше ведет себя при езде по грязи, бездорожью или по льду.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание автоматической трансмиссии обойдется автовладельцу дороже. Расход масла и его стоимость выше, чем у МКПП. «Классический» автомат требует замены масла и масляного фильтра через каждые 40-50 тыс. км. Обслуживание механики выходит дешевле, так как цена на масло и фильтр ниже.
Механическая КПП имеет более простое устройство, поэтому ее проще и дешевле ремонтировать.
Ремонт АКПП.
Цена вопроса
Автомобиль с МКПП экономичнее по нескольким причинам:
- Изначально при покупке транспорт с автоматом стоит дороже.
- У АКПП в городском цикле расход топлива выше на 10-15%, что тоже влечет за собой финансовые расходы.
- Ремонт и обслуживание механической коробки переключения передач обойдется дешевле, чем автоматической.
Поскольку машина с МКПП более надежна и неприхотлива, она медленнее теряет в стоимости со временем.
Так что лучше: автомат или механика
Не существует однозначного мнения о том, что лучше — автомат или механика. Ответ на вопрос зависит от нескольких факторов:
- В каких условиях планируется эксплуатировать машину. Для городской езды с частыми пробками и регионов с мягким климатом больше подойдет АКПП. При эксплуатации в суровых климатических условиях или по бездорожью предпочтительнее механика. При движении по загородной трассе разница между типами трансмиссии намного меньше.
- Новичкам, желающим ездить с комфортом и быстро освоить вождение, лучше покупать машину с автоматом. Механика требует от водителя опыта и навыков.
- Тем, кто хочет ощущать скорость и использовать возможности двигателя по максимуму, лучше остановить выбор на ручном типе.
Достоинства обоих видов включает в себя КПП с двойным сцеплением. Принцип ее работы во многом схож с механической, однако передачи переключаются автоматически, педаль сцепления не предусмотрена.
Источник http://carsliga.ru/10-samyx-dostupnyx-avtomobilej-s-avtomatom/
Источник Источник http://topvariator.ru/transmissija/sravnenie-kp/avtomat-ili-mehanika