Акпп лачетти

Содержание

Какое масло заливать в коробку автомат Шевроле Лачетти. Акпп лачетти

автомат или механика, что лучше

Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
  2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

МКППСамой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

  1. Нексия;
  2. Лачетти;
  3. Круз;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса. Расход топлива

Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой. Шевроле Лачетти

Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
  2. По городу расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой

Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна. Расход

Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

  1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
  2. По трассе – до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП. Шевроле Лачетти

Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

  1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером. Шевроле Лачетти

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

  1. В городе зимой он может достигать 14 литров. Обычно же расход не превышает 12-13 литров на 100 км;
  2. По трассе автомат расходует бензина на литр больше, чем механика. Расход может доходить до 8-9 литров на 100 км;
  3. Средние показатели расхода бензина колеблются между 10-11 литрами.

Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Проблемы с мкпп

  1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
  2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
  3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
  4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
  5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
  6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
  7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
  3. Проверяется шток механизма включения передач;
  4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

К другим неисправностям автоматических коробок передач Шевроле Лачетти можно отнести:

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Замена масла в АКПП (автомат) Шевроле Лачетти 1.6 своими руками

Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Акпп лачетти

Периодичность замены

Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.

Когда необходима замена масла, причины замены:

1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

Выбор масла

Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14. Объем заливаемой жидкости – 5 литров.

Что понадобится для замены

  • Чистое полотенце
  • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки

Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti

  1. Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
  3. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
  4. Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
  5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
  6. Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
  7. Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
  8. Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
  9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
  10. Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
  11. При необходимости долить масло
  12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.

Неполная замена на видео

Акпп лачетти

Коробка передач в Шевроле Лачетти, проблемы и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Шевроле Лачетти

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства – нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

АКПП

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Вал привода

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Замена маслаУдобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти – это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

Как выбрать и заменить масло в АКПП Chevrolet Lacetti: советы и фото

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. полная;
  2. частичная.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Видео «Меняем масло»

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.

    Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

    Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

    Технические характеристики АКПП Шевроле Лачетти

    Модель АКПП — ZF 4HP16

    Масса: 88 кг в заправленном состоянии

    Передаточные числа (на выходе планетарных передач) — 1-я — 2,72, 2-я — 1,48, 3-я — 1, 4-я — 0,72, Задняя передача — 2,57

    Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами. Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

    Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

    Замена масла в АКПП автомобилей Chevrolet Lacetti

    Коробка-автомат ZF 4HP16 Шевроле Лачетти заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

    Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

    Акпп лачетти

    Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

    Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа.

    Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

    Контроль уровня масла в АКПП ZF 4HP16 выполняется следующим образом:

    — Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    — Залейте в коробку-автомат Шевроле Лачетти такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

    — Запустите двигатель в режиме холостого хода.

    — Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

    Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

    Акпп лачетти

    Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP16 автомобилей Шевроле Лачетти в стоповом режиме

    — Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

    — Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

    — Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

    — Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

    — Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач Шевроле Лачетти может выйти из строя).

    — Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

    — Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

    Гидравлический распределитель АКПП Шевроле Лачетти

    Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

    – компьютер коробки-автомат Шевроле Лачетти ZF 4HP16,

    – полку аккумуляторной батареи,

    – кронштейн воздушного фильтра.

    Акпп лачетти

    Выверните винты крепления держателя проводки (А).

    Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

    – четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

    – болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач Шевроле Лачетти.

    – семь болтов крепления гидравлического распределителя.

    Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

    Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

    Установите по месту гидравлический распределитель АКПП Chevrolet Lacetti и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу.

    – кабель и крепежный хомут,

    – болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

    – крышку (очистите магнитные уловители).

    Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка коробки-автомат Шевроле Лачетти

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.

    Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

    – аккумуляторную батарею и компьютер АКПП автомобиля Шевроле Лачетти

    – полку аккумуляторной батареи,

    – кронштейн воздушного фильтра.

    – болты крепления держателя проводки (А).

    Отсоедините разъем (С).

    Акпп лачетти

    Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

    – теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),

    Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

    – трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,

    – болты крепления верхней части АКПП ZF 4HP16,

    – подъемную скобу коробки-автомат Шевроле Лачетти (болты крепления картера),

    – датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),

    – правую и левую полуоси,

    – правый и левый и чехлы полуосей,

    – болт крепления массового провода (Т),

    – два болта крепления приемной трубы,

    – нижний защитный кожух гидротрансформатора.

    Акпп лачетти

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.

    Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.

    Отклоните двигатель в сборе с АКПП Шевроле Лачетти как можно ниже.

    – винты крепления кронштейна к коробке передач,

    – шпильки крепления коробки передач.

    Установите домкрат под КПП.

    Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат Шевроле Лачетти от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.

    Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

    Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.

    Акпп лачетти

    Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки.

    Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.

    Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.

    Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП Chevrolet Lacetti и селектор в салоне были в положении D.

    Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

    Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

    Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

    Акпп лачетти

    Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.

    Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP16 автомобилей Шевроле Лачетти, вывернув пробку (А).

    Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

    Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер АКПП Шевроле Лачетти.

    Акпп лачетти

    Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.

    С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер АКПП Шевроле Лачетти.

    Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

    Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач Шевроле Лачетти

    Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено только после снятия АКПП ZF 4HP16 передач и гидротрансформатора.

    Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.

    Гидротрансформатор АКПП Шевроле Лачетти содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.

    С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

    Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.

    Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.

    Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат Chevrolet Lacetti с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

    Многофункциональный переключатель ZF 4HP16

    Установите селектор в положение D.

    – кронштейн воздушного фильтра,

    – рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.

    Переведите многофункциональный переключатель АКПП Шевроле Лачетти в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

    – новый многофункциональный переключатель,

    – рычаг, как указано выше.

    – разъем многофункционального переключателя,

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

    Датчики частоты вращения АКПП Шевроле Лачетти

    Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

    Датчик частоты вращения на входном валу АКПП ZF 4HP16 автомобилей Chevrolet Lacetti

    Акпп лачетти

    Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.

    Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

    Датчик частоты вращения выходного АКПП ZF 4HP16

    – датчик частоты вращения на входе коробки-автомат автомобилей Chevrolet Lacetti

    – винты крепления гидравлического распределителя.

    Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе АКПП Chevrolet Lacetti.

    Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.

    Установка — Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

    Датчик температуры масла АКПП Шевроле Лачетти

    Провод датчика температуры масла АКПП Chevrolet Lacetti находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.

    При замене датчика необходимо менять весь кабель.

    При этом следует снять гидравлический распределитель.

    Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.

    Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

    Электромагнитные клапаны АКПП Шевроле Лачетти

    Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.

    Акпп лачетти

    1 — Электромагнитный клапан EVS1, 2 — Электромагнитный клапан EVS2, 3 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 — Датчик температуры

    Датчик скорости автомобиля

    Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.

    При необходимости замените ось датчика скорости.

    Установка — Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.

    Акпп лачетти

    Ось датчика скорости не закреплена.

    Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

    Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP16

    Снятие механизма не представляет трудностей.

    Особенности снятия механизма привода селектора режимов АКПП Шевроле Лачетти

    После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.

    Акпп лачеттиУстановка

    Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.

    Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.

    Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.

    Зажимы освободят трос для регулировки.

    Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя на АКПП Шевроле Лачетти были в положении D.

    Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

    Ремонт акпп Шевроле Лачети цена

    Наименование услуги Стоимость Примечание
    Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
    Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
    Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
    Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
    Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
    Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
    • Запчасти в наличии

    U440

    U440. Разбило центральный подшипник в корпусе, в результате набило корпус посадочное место, изношен планетарный ряд.

    Акпп лачетти

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Лачети: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Шевроле Лачети в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

    Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль корейско-американской компании, одна из самых продаваемых моделей в середине 2000-ых годов. Машина зарекомендовала себя как надежный автомобиль с хорошими ездовыми качествами. Простая конструкция позволяет выполнять обслуживания своими силами, и этой возможностью пользуются многие владельцы поддержанных Chevrolet Lacetti. В каком-то смысле, этим можно объяснить высокий спрос модели на вторичном рынке. С другой стороны, более серьезные поломки лучше доверить специалистам в дилерском центре Chevrolet. Но менее крупные неисправности предпочтительно решать в домашних условиях. Например, выполнять замену расходных материалов. В этой процедуре нет ничего сложного, чего нельзя сказать о выборе подходящего масла. И действительно, для выбора качественной смазки необходимо знать параметры вязкости, допуска, и прочие характеристики, указанные в руководстве пользователя. В этой статье, на какие основные параметры нужно обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с автоматом.

    Акпп лачетти

    Классификация

    Современные трансмиссионные масла принято разделять на два класса – API и SAE. Так, последний класс определяет вязкостные характеристики изделия. Вязкость бывает разной, и подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На рынке представлено всего девять типов вязкости. Для наглядности из них можно выделить типы вязкости, например, для зимних условий:

    Далее рассмотрим, какой бывает вязкость для летних климатических условий:

    Обратим внимание на маркировку. На ней обычно указывается один или два символа. Если их два, тогда масло считается универсальным, и его можно рекомендовать для летнего и зимнего сезона. В качестве примера приведем смазку SAE 75W-85, которая одинаково востребована как летом, так и зимой.

    Какое масло рекомендуют владельцы

    Опытные автомобилисты Chevrolet Lacetti заливают в коробку передач только проверенные смазочные материалы, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Так, выделим самые популярные и оптимальные по цене масла для АКПП Chevrolet Lacetti:

    • Mobil ATF 3309
    • ATF DExron-3/Mercon
    • Eneos ATF 3

    Масляный фильтр

    Вместе с заменой трансмиссионного масла возникает необходимость и в замене масляного фильтра, который является одноразовым. Масляный фильтр защищает коробку передач и двигатель от загрязнений, сажи и пыли, а также металлической стружки. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров, в выборе которых можно запутаться, и не зная нужный вариант, есть большой риск наткнуться на подделку.Так, для начала рассмотрим три группы фильтров – комбинированные, частичнопоточные, полнопоточные. Они различаются по степени фильтрации.

    Далее выделим лучших производителей масляных фильтров для АКПП Chevrolet Lacetti:

    1. SCT – немецкая фирма, хорошо известная на российском рынке. В качестве продукции этого бренда можно не сомневаться. Такой фильтр является весьма устойчивым и прочным к различного рода загрязнениям, а также обладает высокими показателями термической прочности
    2. Union – японская фирма, производящая масляные фильтры на основе инновационных технологий. Товар сертифицирован по стандарту ISO 9002.
    3. Mann – один из лучших фильтров от европейского разработчика. Отличается высоким сроком службы. Он постоянно совершенствуется, и рассчитан на длительный срок службы. Такой фильтр будет идеальным вариантом для топовых комплектаций Chevrolet Lacetti – например, для версии с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

    Вывод

    Выбирая масло и фильтр для коробки передач Chevrolet Lacetti, в первую очередь надо ориентироваться на официальные указания, которые есть в инструкции к Lacetti. На основании этих параметров можно выбрать качественный продукт. Если есть желание сэкономить, но не в ущерб качеству, тогда лучше присмотреться к аналогичным моделям, которые не хуже оригиналов.

    Коробка передач на лачетти

    Акпп лачетти

    Началось все с того, что я увидел в продаже на авито коробку передач от Nexia 8 клапанной за 3000 руб, с косячным корпусом, а именно скол колокола, и замят поддон. В общем тогда еще не горел желанием производить какие-либо манипуляции со своей КПП, но были некоторые недочеты у родной коробки, например не всегда мог воткнуть 1ю или заднюю передачу. В общем для донор — коробки деньги не большие, и я ее приобрел. В итоге пролежала она у меня без дела примерно 8 месяцев. Коробка имела маркировку W394.
    В последнее время на родной коробке начала подвывать 4я передача, и сальники приводов жили очень мало, приводы в корпусе дифференциала сильно болтались, сальники такой люфт просто физически не вывозили, и масло с них лилось только в путь. В общем думал в начале перекинуть только главную пару (она по короче чем сток), корпус диффа, и 5ю передачу. Но опять таки был бы сильный разрыв между штатной 4й и новой длинной 5й передачами, чего не хотелось. В общем решено было переставить всю начинку себе в корпус. Кстати делалось это вместе с установкой облегченного маховика.
    И прежде чем перейти непосредственно к делу, хотелось бы более подробно продемонстрировать что у нас стоит с завода, как бывают кпп, и как изменится характер машины при изменении передаточных чисел кпп.

    Нашу коробку (от Лачетти), от Нексии, от Ланоса и т.д. объединяет их происхождение, это все старые добрые опелевские коробки. Наш тип это F16. У опеля конечно есть еще много модификаций, но нас интересует именно F16. На большое разнообразие автомобилей ставились коробки F16 с коротким рядом CR, то есть коробка имела маркировку F16CR, и длинным рядом WR (то есть F16WR). C = CR close — короткие, W = WR wide — длинные.
    При этом, не зависимо какой ряд ставился в коробку, использовались различные главные пары (главные передачи), а именно 3,55. 3,72 3,94.

    Теперь по делу:
    На лачетти применяется КПП F16CR (то есть короткий ряд), и главная пара 3,72. (на корпусе маркировка C372)
    И ниже приведены передаточные числа нашей коробки.

    МКПП Lacetti:
    1-я передача: 3.818 ( 1.4,1.6 ) / 3.545 ( 1.8 )
    2-я передача: 2.158 ( 1.4,1.6,1.8 )
    3-я передача: 1.478 ( 1.4,1.6,1.8 )
    4-я передача: 1.129 ( 1.4,1.6,1.8 )
    5-я передача: 0.886 ( 1.4,1.6,1.8 )
    Задний ход: 3.333 ( 1.4,1.6,1.8 )
    Главная пара 3.72 (1.4,1.6,1.8 )

    Вернемся к моей коробке-донору.
    Маркировка на корпусе W394, означает это, что стоит длинный ряд, ГП (главная пара) 3,94.
    Теперь посмотрим на передаточные числа длинного ряда:
    1-я передача 3.545
    2-я передача 1.952
    3-я передача 1.276
    4-я передача 0.892
    5-я передача 0.707

    По калькулятору КПП попытаемся сравнить что есть и что будет при установке длинного ряда и более короткой ГП.

    Акпп лачетти

    Что мы видим: разницы в первых передачах почти нет, 2-е передачи разрыв так же минимален. Начиная с 3й передачи видна разница, а на 5й она очень ощутима.
    В общем теория без практики мертвый труп, поставим всё, и увидим.

    Фотографии отфильтрую по максимуму, иначе все не вместятся в данную тему, а растягивать на 2 части как то не серъезно. Постараюсь описать все понятно и доступно, материала много, но зато интересно.
    Скажу сразу, машина у меня не совсем сток! Говорю это к тому, что я не знаю что получится если поставить длинные передачи на стоковый авто, например 1,4! Возможно мотор их не просто не вытянет!

    Как я писал ранее, купил я КПП с косячным корпусом, да и ладно. Всё равно корпуса наши разные. На лачетти опора крепится сверху, на нексии сбоку, в любом случае нутрянку нужно перекидывать.

    Акпп лачетти

    Как снять КПП на лачетти не расписываю, ибо не влезет, процедура довольно не сложная, занимает 40-60 минут с перекурами.

    Акпп лачетти

    Снимаем крышку выбора передач в сборе со штоком выбора передач.

    Акпп лачетти

    Снимаем крышку 5й передачи.

    Акпп лачетти

    Откручиваем оставшиеся болты и снимаем плиту с ведущим и ведомым валами и шестеренками.
    Вот в принципе и все!

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Есть такой момент, как магнитик, его снимаем, он находится в небольшом пазу, в плите валов.

    Акпп лачетти

    То же самое делаем с КПП донором, снимаем плиту с ведущим и ведомым валами и шестернями.

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Смотрим количество стружки на магнитике КПП донора)

    Акпп лачетти

    К огромному удивлению коробка донор внутри была в лучшем состоянии ежели моя родная. У родной был сильный люфт вилок выбора передач, разбит был подшипник первичного вала, состояние зубцов примерно одинаковое. Решено переставить подшипник первичного вала из корпуса донора в родной корпус. На доноре подшипник был как новый! А на родной коробке имел сильный люфт и был почти разбит. Итог — переставляем подшипник в свой корпус.

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Акпп лачетти

    Как я отмечал ранее, на родной коробке был большой люфт корпуса дифференциала, из-за этого была течь масла через сальники полуосей.
    И снова нам повезло, состояние корпуса дифференциала КПП донора на высоте, ставим его, люфта фактически нет (по сравнению со старым). В любом случае при замене ГП необходимо пересаживать ведомую шестерню ГП, а на сколько мы знаем она крепится на корпусе дифференциала, поэтому в данном случае мы просто устанавливаем дифференциал в сборе от донора в наш родной корпус.

    Акпп лачетти

    При сборке нашей новой КПП так же были необходимы новые прокладки, сальники, трансмиссионное масло (2 литра).

    Список запчастей для данной операции:
    Кольцо выжимного подшипника — 94580546
    Кольцо регулировочной шайбы дифференциала — 96243158
    Кольцо крышки дифференциала — 96243159
    Прокладка упорной пластины (плиты с валами) — 96179244
    Прокладка крышки 5й передачи — 96179238
    Прокладка крышки переключения передач — 90345458 (можно и эту 96298951)
    Прокладка картера КПП (11 болтов) — 96829393
    Сальники приводов 2 шт — 25187787
    Сальник штока выбора передач — 90129204
    Выжимной подшипник, сальник коленвала задний и сцепление — к пожеланию. Я менял все, так как сразу же ставил облегченный маховик и комплект сцепления LUK.
    Масло трансмиссионное — я залил ZIC, цена за 1 литр 650 руб.

    КПП донор , точнее корпус КПП с колоколом (я в начале подумал что это номер КПП, но меня поправили, спасибо за подсказку budaitis) — был указан вот такой номер 96183707

    Так же при сборке КПП необходимо соблюдать моменты затяжек болтовых соединений:
    Болты крепления упорной пластины (плита с валами) — 22Нм
    Болты крышки 5й передачи — 18Нм
    Болты крышки рычага переключения передач — 22Нм
    Болты крепления фланца правого подшипника дифференциала — 25Нм
    Болты картера КПП — 40 Нм

    И нужно обратить внимание вот на какой нюанс — регулировочная шайба подшипника дифференциала. Какие либо значения искать бесполезно. Но по полученной информации от одного источника в интернете, которая вскоре подтвердилась некоторыми слесарями и спецом по коробкам — ставим дифференциал в пустой корпус (без первичного и вторичного вала), затягиваем крышку дифференциала, при этом проверяем что бы дифференциал вращался свободно в корпусе, затягиваем до тех пор, пока дифференциал перестанет люфтить в посадочном месте, и вращался без проблем. После этого затягиваем регулировочную шайбу еще на 3 зуба.
    Вот в принципе и всё.

    На счет своих впечатлений по динамике авто, по расходу, и по другим параметрам, которые изменились благодаря данному вмешательству я опишу в отдельной теме. На данный момент зима, много снега, замерить например разгонную динамику проблематично, как и расход. Скажу только что я доволен, получил я большего чего ожидал. А ожидал я приличную потерю в динамике из-за удлиненных передач, но каких либо потерь в динамике я не заметил, наоборот, мне очень понравилось как тащит авто например на 3й передаче во всем диапазоне оборотов. Возможно жирный плюс тут поставил облегченный маховик. Возможно многие посчитают удлинение коробки как антитюнинг, но лично для меня это доработка. В плане расхода по трассе он сейчас упал при чем значительно, ибо моя крейсерская скорость 120-140 км в час, но про это опять таки в отдельной теме.

    Сейчас на трассе у меня при спокойной езде вот так:

    Акпп лачетти

    При этом сейчас 4я передача один в один как старая 5я. Это 3000 оборотов при 100 км в час.

    Очень жаль что одна тема ограничена 20ю фотографиями, она была бы более объемной, хотя я думаю и этого хватит.
    Потрачено — 5000р денег, 1 день работы. Огромная благодарность моему другу Сане за помощь, в таких делах он всегда мне помогает.
    Постараюсь как можно раньше скинуть доп. информацию по этой переделке, и инфу по динамике и расходу.
    Всем добра!

    Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

    Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

    На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

    1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
    2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
    3. АКПП ZF 4НР16.

    Акпп лачеттиСамой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

    Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

    Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

    Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.Акпп лачетти

    Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

    1. По трассе расход составляет 6-7 литров;
    2. При городской езде — 11 литров;
    3. Средний расход соответственно 9 литров.

    Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

    Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

    Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.Акпп лачетти

    Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

    1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
    2. По городу расход может достигать 13 литров;
    3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

    Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

    Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой

    Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.Акпп лачетти

    Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

    1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
    2. По трассе – до 8 литров;
    3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

    В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

    Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

    Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП.Акпп лачетти

    Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

    1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
    2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
    3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

    Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

    Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

    Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером.Акпп лачетти

    Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

    1. В городе зимой он может достигать 14 литров. Обычно же расход не превышает 12-13 литров на 100 км;
    2. По трассе автомат расходует бензина на литр больше, чем механика. Расход может доходить до 8-9 литров на 100 км;
    3. Средние показатели расхода бензина колеблются между 10-11 литрами.

    Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

    Проблемы с коробками передач данного автомобиля

    Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Акпп лачеттиНекоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать коробки передач, или лучше сразу приобрести новую или б/у КПП. В случае с механической коробкой передач, однозначно лучше её ремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующие:

    1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
    2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
    3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
    4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
    5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
    6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
    7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

    Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

    1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
    2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
    3. Проверяется шток механизма включения передач;
    4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

    Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

    Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

    АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

    К другим неисправностям автоматических коробок передач Шевроле Лачетти можно отнести:

    1. Выход из строя фрикционов;
    2. Проблемы с блоком управления АКПП;
    3. Отказы датчика положения селектора.

    Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

    Источник http://roadpart.ru/akpp/akpp-lachetti.html
    Источник http://avtoplus33.ru/info/korobka-peredach-na-lachetti/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: