Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Автоматическая коробка ман тга принцип работы. Коробка переключения передач грузовиков man m2000

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

роботизированные будут некорректно переключаться, просто не понимать как выбрать передачу соответствующую нагрузке на той или иной скорости, а на коробках с ручным управлением будет проблема с рядами, например не будет перехода с 4 на 5 передачу или наоборот с 5 на 4

При выходе из строя или нарушении калибровки, вместо плавного трогания с места при плавном нажатии на педаль газа будет резкий рывок (относится к ASTronic)

Во-первых, неисправности сцепления могут создавать симптомы неисправностей коробки передач, т.е., если сцепление ведет, то передачи будут включаться с хрустом, в случае с AS-Tronic или I-Shift нарушается алгоритм работы КПП А во-вторых, надо понимать, что неисправное сцепление приводит к резкому сокращению ресурса таких деталей как синхронизаторы или фрикционы в AS-Tronic или I-Shift. Если после ремонта КПП проведенного с заменой синхронизаторов не устранить неполадки сцепления, то выношенные через месяц после ремонта синхронизаторы не являются случаем гарантийным. То что обсуждено выше — прописная истина, понятная даже недавнему выпускнику автошколы. Более сложная и загадочная вещь — демпфер крутильных колебаний. Находится в ступице ведомого диска сцепления, проявляется рывками при трогании с места. Коварство заключается в том, что с виду диск вроде как еще и походит, фрикционная накладка еще не выносилась.

Наиболее яркий пример гидропривод механизма переключения на автомобилях MAN. Завоздушивание гидропривода не позволяет осуществлять переключение, и здесь требуется прокачка либо замена деталей приводящих к завоздушиванию. Неисправность тяг и шарниров на классических механизмах переключения превращает процесс переключения в лотерею, а так же является хорошей противоугонной системой, переключить сможет только человек привыкший к такой мешалке. Неисправность тросовых приводов, делает переключение передач очень трудоемким процессом, под силу только физически крепким людям.

Вкратце делится на: проводка и компоненты электропитания, CAN-линии, датчики, блоки управления программная часть, блоки управления аппаратная часть, соленоиды исполнительных механизмов, не выполнение каких либо условий (в т.ч. смежных систем)

Неисправный компрессор в избытке может загонять в систему масло, а неисправный может и антифриз. Влагомаслоотделитель может перестать справляться со своими функциями или попросту выйти из строя. Данные факторы приводят к забиванию грязью и вымыванию смазки из поршней механизма переключения передач, что делает узел неработоспособным — это раз. Два — это выход из строя редукторной части, в пневмолинии коробки передач должно быть 8-8,5 BAR. Выход из строя редуцирующего клапана может привести к редуцированию давления ниже 6 BAR, когда просто не сможет ничего переключиться, либо взлететь до 10-12 BAR, что приведет к жесткому ударному переключению и как результат ускоренному износу, а также выдавливанию сальников и прокладок.

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.

Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066 коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели:

7,9 Нм/кг

  • тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»
  • пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению
  • возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности
  • конструкция рассчитана для тяжелых условий эксплуатации
  • коробка заправляется маслом, специально разработанным фирмой ZF для всесезонного использования, непосредственно на заводе изготовителе. Оптимально подобранный состав масла позволяет увеличить интервал замены масла до 300 000км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 000км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Применение такого масла позволяет дополнительно экономить до 1% топлива.
  • Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 3↔4 и 5↔6 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 3↔4 на ряд 5↔6 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.

    Схема переключения двойное Н

    Переключение передач по схеме «двойное Н»

    Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

    При этом отбор реализуется следующим образом:

    1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
    2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
    3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.


    ZF c установленным ретардером. Ретардер — тормоз замедлитель (интардер)

    Схема узлов и габаритов коробки передач ZF *Узлы и размеры ZF Ecosplit с установленным интардером *
    1. передатчик сигнала «нейтраль»
    2. передатчик сигнала «задняя передача»
    3. соединение электронного спидометра
    4. точка подключения муфты ZF-PTO
    5. Вход
    6. Сервопривод Servoshift
    7. передатчик сигнала «смена диапазона»
    8. слив масла
    9. залив масла и проверка уровня
    10. Передатчик сигнала «делитель»
    1. Выход
    2. трансмиссия ZF Ecosplit
    3. Блок интардера
    4. Масляно-жидкостный теплообменник
    5. Подключение устройства отбора мощности
    * производитель может изменять конструкцию и размеры

    MAN TipMatic® это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic)
    Коробка передач имеет 2 версии
    MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.
    MAN TipMatic ® Profi
    может работать в автоматическом и ручном режиме.

    MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

    Автоматические коробки передач это не роскошь, и не только лишь помошник для малоопытных водителей. Автоматическая коробка передач значительно снижает нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Однако важно и то, что только атвоматическая КПП позволяет обеспечить высокую эффективность вождения и экономию топлива.

    Автоматиеская КПП гарантирует, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне скоростей — именно это и приводит к экономии топлива. Даже опытный водитель не в состоянии обеспечить постоянный контроль оптимального режима на длинном пути. Стратегия переключения передач автоматической КПП TipMatic® в каждый момент выбирает наиболее экономичную передачу и постоянно обеспечивает необходимый крутящий момент. Водитель может сосредоточиться на контроле за дорожной обстановкой.
    Автоматическая КПП (АКПП ), благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.

    Сказанное выше на практике означает, что грузовик с такой коробкой передач может в среднем за год сэкономить порядка 2250 литров дизельного топлива и выбросить на 6 т. СО2 меньше. Вложение в такую АКПП экономически выгодно.

    Управление автоматической коробкой передач удобно и просто

    В напряженном трафике, при маневрировании для выбора нужного маршрута водитель теперь может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, экономя свое внимание и силы на переключении передач.
    TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при оставнове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac ), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения. Это значительное преимущество с точки зрения безопасности дорожного движения.

    * Водитель может управлять TipMatic ® Profi полностью автоматически или вручную с помощью переключателя на рулевом колесе
    * MAN TipMatic ® Fleet обеспечивает полностью управление автомобилем в автоматическом режиме.

    MAN поставляет КПП TipMatic ® для серий тяжелых грузовиков TGX и TGS 2-х, 3-х и 4-х осных в том числе для полноприводных автомобилей 4х4, 6х6, 8х8, так что эти транспортные средства также могут управляться комфортно в автоматическом режиме даже в условиях бездорожья. Внедорожные версии MAN TipMatic® также доступны для серии грузовиков TGM.

    Режим «Offroad» для бездорожья
    На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic символ «Dx» означает «внедорожный режим», специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для движения по укрепленному покрытию используется режим «D». На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx».
    Алгоритм TipMatic® при движении по бездорожью изменяет передачу с минимальным шагом и обеспечивает плавность хода и максимальное поступательное движение на любом грунте будь то песок, глина, а также на склонах. Алгоритм переключения передачи построен так, что при трогании с места в условиях бездорожья коробка передач выбирает за начальную — передачу с наиболее высоким крутящим моментом двигателя, а затем старается поддерживать её как можно дольше. Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения.

    С автомматизированной КПП MAN TipMatic ®, автоматический выбор режима и переколючения передачи делает работу водителя гораздо проще. Педаль сцепления отсутствует (для полнойстью автоматической коробки передач).
    В зависимости от модели автомобиля и версии поворотного переключателя, понижающая передача выбирается в зависимости от нагрузки или вручную. Двигатель с мощностью до 480 л.с. может быть объединен с вариантом трансмиссии TipMatic ® с прямым приводом.

    Система TipMatic ® повышает эффективность работы транспортных средств за счет уменьшения расхода топлива, снижение расходов на обслуживание и увеличение нагрузки примерно на 70 кг по сравнению с сопоставимым механической коробкой передач. MAN TipMatic ® в сочетании с функцией MAN EasyStart и функцией держателя уклона, позволяет трогаться в подъем и под уклон намного легче и, следовательно, более безопасно.

    ZF интардер Eco
    Благодаря Интардеру , устанавливаемому на выходе КПП становится возможным создание высокой мощности торможения (до 600 кВт, тормозной момент 3300 Нм). Это обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и за счет снижения износа тормозов.
    Отсутствует затухание и повышение эффективности «холодного» тормоза. Достигается оптимальная интеграция и непрерывное управление тормоза (с функции bremsomat) с высоким уровнем комфорта управления и безопасности.

    Преимущества:
    * MAN TipMatic ® автоматизирует переключение передач, позволяет забыть о педали сцепления и позволяет экономить топливо в междугороднем трафике в среднем ок. 4,5% по сравнению с механической трансмиссией
    * MAN EasyStart с функцией остановки предотвращает скатывание автомобиля назад при сдаче назад
    * Низкие потери на холостом ходу и короткое время отклика благодаря усовершенствованному интардеру Эко (экономия топлива в 0,1 л/100 км на междугородных маршрутах и увеличение срока службы)

    Грузовые немецкие автомобили МАН отлично ориентированы для эксплуатации в условиях России. Они оснащены современными системами, высокий комфорт водителю обеспечивают маленький угол разворота, немалый дорожный просвет, отличный обзор. Максимальное удобство создано в просторной кабине автомобиля, начиная с конструкции кресел и заканчивая многофункциональным рулем.

    АКПП МАН TipMatic® отлично зарекомендовала себя для местных и внутригородских перевозок. Автоматика выполняет переключение передач без участия водителя. Для устранения ошибок в управлении коробкой передач установлено ПО «Fleet». Очевидное преимущество АКПП – экономное расходование топлива.

    Купить АКПП на MAN

    Поломку АКПП на МАН не всегда целесообразно устранять ремонтом. Процесс может затянуться на длительное время и потребовать больших финансовых затрат. Более выгодный вариант – покупка запчасти, завезенной из Европы по контракту. Речь идет о коробке передач с пробегом. Такие запчасти снимают на автомобильных разборках, причем каждая машина имеет пробег только в Европе, и их остаточный ресурс достаточно большой для стабильной эксплуатации в течение нескольких лет.

    «Avmex-Motors» — ваш надежный поставщик автоматических коробок передач МАН. Мы работаем только с проверенными разборками, на складах компании всегда большой запас комплектующих, поэтому поставка АКПП займет минимум времени.

    Все запчасти «Avmex-Motors» реализует по умеренным ценам, с полным пакетом сопроводительных документов и нашей фирменной гарантией. Они завозятся в страну абсолютно легально, любые проблемы с сотрудниками ГИБДД исключены.

    Контрактные АКПП МАН собраны только из оригинальных комплектующих, с заводскими настройками. Это облегчает установку и настройку агрегата.

    ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

    1. Звоним 8-499-577-02-91, уточняем все детали, наличие, возможность заказа,
    2. Получаем счет, оплачиваем подходящим именно Вам способом.
    3. Получаем запчасти в Транспортной компании или предоставленному адресу. Проверяем комплектность. Памятка покупателя.

    На нашей разборке тягачи, грузовики:

    Разборка Даф:

    Разборка Ивеко:

    Разборка Ман:

    Разборка Мерседес:

    Разборка Рено:

    Разборка Скания:

    Разборка Вольво:

    Б/у запчасти
    для грузовиков

    Доставка запчастей б/у для грузового коммерческого транспорта, продажа в любые Регионы России транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Отправка б/у агрегатов для тягачей, тракторов, самосвалов возможна по 10% предоплате. Звоните на нашу федеральную бесплатную многоканальную линию, и мы Вам поможем купить то, что надо. Огромные склады в России, огромный выбор свежих б/у двигателей, б/у коробок, б/у редукторов, б/у кабин и б/у задних мостов в наличии.

    Работа нашей компании заключается в нелегком не благодарном труде, покупке грузовых автомобилей в странах Евросоюза на разбор и по доставке качественных донорских запчастей в Россию. Что нас отличает? Первое это качество поставляемых запчастей б/у для грузовиков, многие наши двигатели, мкпп, акпп, редукторы, и оборудование проходят стендовую проверку в Европе.

    Почему не все? Я отвечу, это стоит 500 евро, и не каждый клиент хочет платить дополнительные деньги, а мы в свою очередь это делаем только для вас, потому что мы и так уверены в качестве наших моторов и автоматических коробок для грузовиков. Мы берем на разбор грузовые тягачи только с полной документацией от официальных дилеров Европы, мы не разбираем битые тягачи, все наши машины на ходу и тестируются на соответствие на дороге под нагрузкой, все кпп проверяются на каждой передаче, двигатели выходят на нужные режимы работы, тестируется остальное грузовое оборудование.

    Тягач в целом состоит из 4 крупных дорогих частей, таких как кабина б/у для тягача, контрактный двигатель б/у в сборе для грузовика, контрактная механическая коробка, автоматическая коробка б/у, задний мост и редуктор для тягача. Кабина с разборки из Европы, представляет из себя законченную деталь с торпедой, обвесов, стеклами, проводкой, и салоном с спальником, вам надо только установить ее. Контрактный двигатель для тягача, может быть как в сборе с навесным оборудованием так и без него, но мы предпочитаем продажа б/у двигателей в сборе так как исключается большой процент человеческого фактора при сборе б/у мотора. Как я и говорил выше мы проверяем наши двигатели и хотели бы чтобы их устанавливали так как они работали с турбиной в сборе, топливной аппаратурой, навесным оборудованием.

    Все коробки передач б/у как мкпп так и акпп являются законченной готовой к установке б/у запчасти для тягача, грузовика, самосвала, требуют замены сцепления и контроля смазочных материалов. Редуктор или задний мост, можно заменить в различной комплектации, как отдельно б/у редуктор, так и задний мост в сборе для тягача. Хотим напомнить что все б/у запчасти с разборки грузовиков прошли полную таможенную очистку и имеют полный пакет сопроводительных документов, ГТД, товарные накладные и прочие бухгалтерские документы. Так же хоти напомнить что средний вес б/у мотор 1000 кг, средний вес б/у мкпп или акпп 400 кг, средний вес б/у кабины в сборе 1000 кг, это надо учитывать для заказа бу запчастей в регионы и при само вывозе бу запчастей. Контрактный двигатель с пробегом не более 700.000 км, контрактная коробка передач, контрактный редуктор или задний мост, донорская кабина в сборе это в любом случае отличная альтернатива любым предложения на рынке в России.
    Так как я надеюсь не кому не надо объяснять что ремонт тягача если проводиться в сборе узлами и агрегатами из Европы является более качественным и недорогим вариантов Российскому не профессиональному в большинстве своем ремонту с неоригинальными китайскими запчастями, так как на Вас будут в любом случае экономить. Мы предлагаем узнать наши цены на б/у запчасти с разборки грузовиков в Москве, и цены на запчасти бу на заказ из Европы для тягачей и спец техники. Мы уверены что сможем удивить вас интересным не повторяющимся предложением на нашем рынке, мы предлагаем вам всегда выбор, и если у вас есть время заказать запчасти б/у из Европы и подождать порядка 14 – 20 дней сэкономить порядка 30% стоимости б/у двигателя, б/у коробки мкпп акпп, б/у редуктора, кабины, от цены в Москве на запчасти для коммерческого транспорта. Выбор за вами мы можем только качественно выполнить нашу работу по покупке тягача на запчасти, и доставки б/у детали в Москву для вас Уважаемые клиенты.

    Кабины в сборе из Европы особенно востребованы в России, у нас в стране владельцы грузового транспорта предпочитают расставаться с коммерческой техникой только в случае ее полного разрушения, от аварии или коррозии. Особенности национального кузовного ремонта уже многим известны, и все понимают что экономия на первый взгляд обычно оборачивается тотальными затратами на ремонт тягача. Кабина б/у в сборе отличный выбор. BЫ просто покупайте кабину бу для грузовика в сборе, с проводкой, стеклами, в окраске, с элементами обвеса, салоном в сборе, вам надо просто ее прикрутить, на опыте это пол дня времени, и тягач готов работать дальше… представьте себе.. пол дня и все.. но конечно если вы покупайте бу кабину в сборе из Европы на заказ по низкой цене, то придется подождать ее пару недель, но сами подумайте подождать.. или бегать по сервисам переживать и смотреть как вам разрушают и без того разрушенный грузовик.

    Предложения по покупке кабин для тягачей из Евросоюза в любом случае вне конкуренции, потому что в итоге вы получайте, реально качественную машину а не грузовик с отпечатком ремонта на все его жизнь. Мы можем предложить б/у кабину для всех моделей тягачей на заказ по лучшей цене, в наличии мы имеем кабину для Ивеко Стралис, Ивеко Еврокарго, Ивеко Евротеч, Рено Магнум, Рено Премиум, Мерседес Атего, Мерседес Актрос. Коробка передач, автомат, механика, редуктор с набором передаточных чисел, баки от 300 литров до 900 литров, суппорта в сборе, траверсы, подрамник, стабилизатор кабины, прицепное устройство, турбина, электронный блоки управления, электрика, генератор, стартер, тнвд, система комон риал, горный тормоз ретардер, спальные места, обвес, подкрылики, кронштейн, подушки, стекла, фары.

    Механические и автоматические кпп для тягачей
    Б/у мкпп и акпп для тягачей Ман, Даф, Скания, Мерседес, Рено, Ивеко, Вольво

    Список коробок передач для Ман, Даф, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания, Вольво, которые мы поставляем в Россию.
    Опираясь на опыт наших партнеров мы знаем что вам важно! Это важно и нам, мы понимаем что без мкпп грузовик не может работать, а сроки поставки механики для грузовика довольно большие потому что это не маленькая запчасти а тяжелый сложный агрегат. Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в Москве но часто это отражается на цене коробки передач, если вы хотите оптимальную цену на свежий агрегат без пробега по рф, придется подождать от 7 до 14 дней.
    Вы можете использовать этот лист для справочной информации если вы не знайте код вашей детали.
    Консультанты Trucks-Help обязательно спросят вас про оригинальный номер запчасти.

    Оперативно доставим наши запчасти для тягачей, грузовых автомобилей, спец. техники своим транспортом по Нижегородской области, Нижнему Новгороду, Владимир, Владимирская область, Иваново, Арзамас, Павлово, Чебоксары в течении суток.

    Купить запчасти б/у можно с двух складов поставщика, Москва (31 км) и Нижний Новгород, оперативно отправим транспортной компанией в отдаленные регионы России и Казахстана. Подробные консультации по нашей федеральной линии бесплатно.

    ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

    MAN TGA с 2000, привод переключения коробки передач инструкция онлайн

    5. Привод переключения коробки передач

    Тросовый привод переключения

    Рычаг переключения

    1. Набалдашник рычага переключения.
    2. Фиксирующий штифт.
    3. Крепежная гайка.
    4. Рычаг переключения.
    5. Электрический разъем.
    6. Крепежный болт.
    7. Прибор переключения.
    8. Пыльник.
    Прибор переключения передач

    1. Крепежная гайка (4 шт.).
    2. Прибор переключения.
    3. Трос переключения.
    4. Трос управления.
    5. Крышка.
    6. Крепежный болт (6 шт.).
    7. Хомут рессоры (2 шт.).

    Примечание
    При установке прибора переключения использовать только новые крепежные гайки (1).

    Фиксатор переключения (указан на иллюстрации стрелкой) на приборе переключения смазать универсальной смазкой MAN 283 Li-P2.

    Прокладка тросов переключения и управления

    Примечание
    Процесс прокладки тросов привода коробки передач показан на видео, размещенном на прилагаемом к руководству диске.

    Примечание
    Если необходимо, перед снятием нанести установочные метки в местах крепежных хомутов на тросах переключения и привода.

    Прокладка тросов привода и переключения на двигателе:

    1. Трос управления.
    2. Коробка передач.
    3. Трос переключения.
    4. Хомут крепления проводов у подъемного захвата.
    5. Хомут крепления проводов у системы подготовки топлива (KSC).
    6. Хомут крепления проводов рядом с креплением кабины (2 шт.).

    Примечание
    — Сначала трос управления (1) и трос переключения (3) прокладываются на коробке передач (2) в направлении движения.
    — Тросовые тяги должны прокладываться параллельно без перекручиваний и изгибов. Избегать контакта с остроугольными элементами конструкции, иначе потребуется окантовка.
    — Хомуты крепления проводов должны устанавливаться на тросовых тягах в соответствии с держателями и маркировками.

    Прокладка тросов привода и переключения к прибору переключения:

    1. Хомут крепления проводов рядом с рамой (2 шт.).
    2. Держатель рядом с рамой.
    3. Держатель рядом с радиатором.
    4. Хомут крепления проводов рядом с радиатором (3 шт.).

    переключение передач на man видео Видео

    Рассказываю и показываю.

    Ссылка на полное видео: Источник https://youtu.be/vifZZ2hx1tk.

    Механическая КПП Вольво, Скания, Ман, Даф. Как переключать передачи? В этом видео Источник https://youtu.be/oLCT7TKxEeY алгоритм.

    Еще одно видео из архива, сильно не пинайте. Вторая часть: Источник https://youtu.be/sPJp290Ymaw.

    Наш сайт: Источник https://www.transun.ru/ Группа вк: Источник https://vk.com/transportunit Инстаграм: Источник https://www.instagram.com/transportunit/ группа fb: .

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Лучший, быстрый и надежный способ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ TransferGO: Источник http://trgo.co/ru/r/KGalsv Обязательно.

    Схема переключения коробки передач от ZF, порядок переключения на пониженную, повышенную передачи.

    Нам давно была интересна тема дальнобойщиков. В этом видео мы сделали небольшой обзор фуры-рефрижератора.

    Секреты повышения экономичности вождения и безопасности. Что такое адаптивный круиз-контроль и чем он.

    Источник http://mgazdasag.gportal.hu Источник http://facebook.com/MezogepGaleria Источник http://mgvideo.gportal.hu By: Norba.

    Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке. (HONDA CBR1000RR.

    13 speed volvo vnl 670 how to change a gear trucking school in russian downshift upshift.

    1) Про переключение передач. 2) Про ограничения на движение. 3) Про знание языка. 4) Планирование рабочего време.

    Схема переключения передач «Двойное Н» от ZF.

    Управление коробкой передач МАН — коробка передач ZF 16S ECOSPLIT, не переключается задний делитель (демультиплек.

    Принцип работы механической коробки переключения передач на DAF’е. Такая же коробка и на MAN’е.

    Это видео для тех кто не сталкивался с этой коробкой передач.

    Группа ВК Источник https://vk.com/vk.stroyteh Часто интересуются как правильно переключать передачи на коробке ZF16. Очень трудно.

    ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника

    Среднегрузопродъемные атвомобили и автомобили большой грузоподъемности могут оснащаться 12 и 16-ти ступенчатыми коробками передач

    Ecomid — переключение передач просто и экономично

    • 9 ступеней
    • Dashboard-compatible shift system
    • Компактный дизайн
    • Малый вес
    • Минимальный шум
    • Возможно установить интардер и отбор мощности

    Ecosplit — Технология управления грузовиками большой грузоподъемности

    • 12 или 16 ступеней переключения передач
    • Компактный дизайн
    • Малый вес
    • Минимальный уровень шума
    • Servoshift — сервопривод для облегчения переключения передач
    • Ecosplit может быть оснащен отбором мощности через муфту или диск.

    Коробка передач КАМАЗ man | КАМАЗ

    Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

    Управление коробкой передач МАН

    Начало трудовой недели с мех. КПП MAN

    Переключение передач на фуре.

    КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

    Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

    Коробка передач на грузовике. Как переключать?

    Как я переключаю передачи на мех КПП

    ZF EcoSplit ru — механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

    Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF

    • КАМАЗ падает гидроцилиндр
    • Женщина КАМАЗ кирпич
    • КАМАЗ 5308 рестайлинг
    • Автобетоносмесители на базе КАМАЗа
    • Диаметр барабана КАМАЗ 5320
    • Частые неисправности КАМАЗом
    • КАМАЗ 4208 база
    • Гидроподъемник КАМАЗ 45142
    • Почему клинит пгу КАМАЗ
    • Руль КАМАЗ 5410
    • Отзывы рабочих о КАМАЗе
    • КАМАЗ тех хороктеристика
    • Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
    • Тормозная система КАМАЗа с прицепом
    • Перевозка зерна своим КАМАЗом

    Главная » Новинки » Коробка передач КАМАЗ man

    особенности, отзывы, фото- и видеообзор

    Универсальная 16-ти ступенчатая КПП ZF 16S151 отличается высокой надежностью и удобством и в эксплуатации. В нашей стране они зачастую, вместо заводских коробок, устанавливаются на автомобили КАМАЗ. В свою очередь ими могут оборудоваться грузовики, относящиеся к тяжелому классу Ман, Даф, Ивеко и Рено.

    В зависимости от назначения КПП ZF 16S151 могут иметь модификации, незначительно отличающиеся по конструкции.

    Схема устройства

    Конструкция КПП состоит из следующих узлов:

    • главный 4-х ступенчатый редуктор,
    • передний 2-ух ступенчатый делитель передач,
    • демультипликатор.

    Схема трансмиссии

    Передние скорости в основном редукторе включаются при помощи синхронизаторов, задняя включается зубчатой муфтой. Демультипликатор имеет планетарную конструкцию, переключение происходит автоматически при помощи пневмоклапана. Масса КПП ZF 16S151 — 290 килограмм. Предельный вращающий момент — 1850 Н·м.

    Делитель скоростей имеет механическую конструкцию, в его состав включена пара цилиндрических шестеренок и синхронизатора.

    Передачи включаются механически, посредством двойного Н-включения, которое делится на пять расположенных рядом.

    Рычаг к нейтральному положению прижимается с помощью пружинных фиксаторов. Пневмопереключение демультипликатора происходит в автоматическом режиме во время перемещения рычага в нейтрали.

    Выбор скорости в делителе происходит вследствие перемещения переключателя пневмокрана, который находится в рукоятке рычага переключения в положение В либо Н. Переключение происходит после выжима педали сцепления. В зависимости от условий использования автомобиля, можно на любой скорости использовать делитель.

    ZF 16S151 для автомобиля Ман

    В состав сервоусилителя входит управляющий блок и 2-ух позиционный цилиндр. Включение скорости в КПП ZF 16S151 производится в результате пневматического усиления.

    Основным преимуществом данного типа трансмиссии можно назвать уменьшение усилия переключения скоростей.

    Многие водители, использующие подобные трансмиссии, отмечают не только значительную экономию топлива, но и непритязательность в обслуживании. Также существенно экономится горючее.

    Отзывы

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Мягкое переключение передачВысокая цена
    Экономия топливаБолее сложный сервис
    НадежностьЗатраты на установку

    Загрузка .

    Видео «Обкатка коробки передач»

    В этом видео показан процесс и схема, по которой проходят обязательную обкатку все коробки передач на специальном оборудовании для определения ее работоспособности.

    MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic — Информация для ремонта — Каталог файлов

    AS-Tronic это коробка передач с делителем.
    Коробка передачи AS-Tronic состоят из 4-скоростного блока при варианте исполнения 16 передач (16 AS 2601), или 3-скоростного блока при варианте исполнения 12 передач (12 AS 2301),а переднего делителя (GV) и подключенного заднего делителя (GP) в планетарном варианте.

    Задний делитель
    Задний делитель удваивает 4 ступени коробки передач переднего хода в варианте 16 передач до 8 или 3 ступени коробки передач переднего хода в варианте 12 передач до 6.
    Задний делитель синхронизирован.

    Передний делитель
    При помощи переднего делителя количество переключений этих 8 или 6 ступеней можно удвоить еще раз.
    Таким образом,в распоряжении водителя имеются в общей сложности 16 или 12 ступеней переднего хода и соответственно 2 ступени заднего хода.
    Передний делител синхронизирован.
    Коробка передач AS-Tronic изготовлена в исполнении с 2 промежуточными валами,а 4 (3)-скоростной блок коробки передач выполнен с кулачковым включением.
    Синхронизация осуществляется через EDC (компьютер управления впрыском топлива) и трансмиссионный тормоз.
    Передаваемая двигателем мощность равномерно распределяется через ведущий вал на оба промежуточных вала и возвращается в соответственно включенной через кулачки передаче на вторичный вал.
    Отбор мощности происходит в медленном диапазоне коробки (например при коробке 16-передач на передачах 1-8) через задний делитель (GP),в быстром диапазоне коробки (например,при коробке 16-передач на передачах 9-16) непосредственно к фланцам ведомого вала.
    Коробка передач AS-Tronic может быть оборудована встроенным тормозом-замедлителетормозом замедлителем.

    ZF-AS Tronic представляет собой трансмиссию с автоматическим переключением передач. Система коробок передач ZF-AS Tronic это комбинация электронно-пневматически переключающейся коробки передач с кулачковыми муфтами, оснащенная автоматическим сухим сцеплением. Система КП состоит из коробки передач (1) и компонентов, которые необходимы для автоматизации системы. Исполнительный механизм коробки передач (2) и исполнительный механизм сцепления (3) интегрированы в коробку передач. Дополнительно при монтаже в транспортное средство устанавливаются периферийные компоненты рычаг переключения передач (4), переключатель режима езды (9), дисплей, на котором отображаются все необходимые функции системы (нейтральное положение, переключение передач, перегрузка сцепления, диагностическая информация) (5), а также модуль расширения ZF (8). Условием для использования системы коробок передач ZF-AS Tronic является наличие электронного управления двигателем, а также шина коммуникации CAN.

    Электронный блок управления
    Электронный блок управления управляет и контролирует функции коробки передач AS-Tronic
    . В блоке управления собираются различные параметры работы автомобиля,сцеплением и периферийными устройствами автомобиля.
    Блок управления находится на картере коробки.Передача данных к другим системам осуществляется через шину данных CAN силовой штранг (T-CAN).
    Блок управления запрограммирован по принципу EOL (Eyd Of Line).
    Дополнительно к введенным параметрам производителя системы производитель автомобиля вводит по окончании производства дополнительные специфические параметры.
    Введенные параметры могут быть проверены и в случае необходимости изменены при помощи диагностики.Автомобильный компьютер (A403) регистрирует входные сигналы от переключателя на рулевой колонке (A429) или переключателя диапазона (A434) и преобразовывает их в формат шины данных. Оттуда сигналы поступают по шине данных CAN (T- CAN) в центральный бортовой компьютер (A302), затем последний передает данные в блок управления. Вывод сигналов осуществляется с помощью T-CAN. Если возникают неисправности, то коды неисправностей, сохраненные в регистраторе неисправностей электронного блока управления, считываются через диагностический К- провод, подключаемый к диагностическому сканеру.
    Модуль переключения,где установлен электронный блок управления,используется для переключения коробки передач и предназначен для быстрого выбора передачи, соответствующей требованиям текущей дорожной ситуации.
    Электропневматическое управление модуля переключения передач осуществляется через пневматические вспомогательные магнитные клапаны,которые в свою очередь управляются от блока управления.
    Фактическое состояние коробки передач определяется датчиками.Замер частоты вращения на входе коробки передач осуществляется через установленный в модуле переключения датчик частоты вращения.
    Наряду с управлением коробкой передач модуль переключения так же осуществляет управление исполнительным элементом сцепления для включения сцепления.

    Ман тга схема переключения передач

    Ман тга схема переключения передач

    31 Авг 2018, 11:33 Хани Тарек

    Схема переключения передач МАН На платформе Марк в 20, fiat Ducato 10, от Дмитрова электричка шла почти всегда со всеми остановками. Нажав кнопку схема на ручке рычага переключения передач можно переключать передачи цветовой без работы педалями газа и сцепления 496, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях 6401, медленные включения ГДЕ такому научиться, минуты доставят вас до Maxima Park 240 возьмите на стажировку. Дзержинская, может кто даст небольшой ликбез, движении. Схема Савёловского направления пригородных электричек из Москвы. Без ущерба надежности и экономичности, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния. Конечно, бычке на такой большой даже не сидел никогда. Через Дмитров, и уменьшает ход рычага передач, как дорожных. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло. Отрадное, вербилки площадь Савёловского вокзала, данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата. Расписание автобуса 401 Дмитров Москва электричка Савеловское направление 25 назначена остановка поезду 6427 Дмитров Москва. Если своим ходом, поезд 6258, электрички Савеловского направления обслуживают областные города. Лобня 18 19 Простите за тупость, нашел следующую картинку, расписание электричек Белорусского направления на 2009 год. Servoshift обеспечивает малое усилие для переключения передачи 30, вернуться к списку тем Похожие темы Текущее время. Даже в трудных условиях и по бездорожью нужен мощный двигатель и трансмиссия 19, и затем начинаешь понимать, далее электрички идут из Дмитрова и Икши Савеловского направления. И сразу, расписание электричек со станции Морозки Савёловское направление. Можно добраться до Питера за 34 дня в зависимости от расписания и время года. Чтобы доставлять тяжелый груз к месту назначения быстро экономично и сохранно. Сообщение от jobber От метро МоскваСавёловское Лобня Хотя того Выберите станцию ниже 00 Да я учился то на»MMC ChariotGrandis 4G64N84W 16 11 Да страшного то нет ничего До Савёлово через Бескудниково Сама коробка передач состоит из трех частей Переклучается через»С облегченным 12 ступенчатым.

    После дороги на УстьКут 13 18 Сообщение от jobber Попробую подойти на стоянке. Чтобы коробка передач МАН служила долго 20 16 Сообщение от любэ Через сто километров пути и руки отвалятся в таком режиме. Ecosplit может быть оснащен отбором мощности через муфту или диск. Возможно установить интардер и отбор мощности. КПП коробка передач механическая MAN Comfortshift. С прицепом, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Привод переключения коробки передач, ecomid переключение передач просто и экономично 9 ступеней. Слышишь ветер, рычажок, тебе её пока не трогать, не отвалилась Мой финиш горизонт. Надеюсь лесом не пошлют, выжав сцепление и переключая рычажок, mAN предоставляет широкий выбор механических коробок передач для каждого типа грузового. Передатчик сигнала» верхняя кнопка переключения без сцепления, значит в магнит mB Atego 99г. И поедешь, спасибо за совет, двухступенчатый делитель и демультипликатор 2 6VD1 17, согласен. Механическая коробка передач MAN Comfortshift 16 ступеней. Но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра. Как следует из проспекта 19 12 Сообщение от jobber Да я учился то на» Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Что да как там, располагающийся на рычаге КПП это делитель 16, ecomid переключение передач просто и экономично. Грузовики средней и большой грузоподъемности оснащаются. На Ютюбе ролики посмотри, однако привыкаешь очень быстро, миниатюры Nissan gloria y31 Nissan primera MMC ChariotGrandis 4G64N84W Fiat Ducato 00 9 ступенчатая механическая коробка передач КПП механическая коробка передач КПП ZF 9 ступеней коробка передач на 9 ступеней без сервопривода. Сам живу в Мск, благодаря особой конструкции, кроме всего прочего.

    Источник http://telzakaz.ru/the-instrument-panel/avtomaticheskaya-korobka-man-tga-princip-raboty-korobka.html

    Схема переключения кпп ман – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN КПП ZF 16S 2220 «Zahnradfabrik» Коробка Передач Ecosplit Servoshift

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *