Автомобиль лада с автоматической коробкой передач — Все о Лада Гранта

Содержание

Автомобиль лада с автоматической коробкой передач

Долгим и тернистым был путь, который преодолела отечественная автомобильная индустрия, прежде чем оказаться на том уровне, когда обеспечивается возможность предложить российскому рынку современный и динамичный автомобиль, например Лада Гранта. Эта модель является наилучшим детищем, созданным когда-либо в недрах «АвтоВАЗа». Автомобиль Лада Гранта обзавелся не только европейской внешностью, но и заполучил достаточно современное оснащение, в чьем составе присутствует АКПП.

Модель Лада Гранта, у которой коробка автомат, удостоилась почетного места на отечественном рыночном поприще и громко заявила о своем существовании мировому автомобильному бомонду.

Что же в действительности может предложить своему покупателю Лада Гранта с у которой коробка автомат? Какими она обладает плюсами или, наоборот, недостатками. Обратимся к изучению мнений многих владельцев и попытаемся выразить максимально объективную оценку.

Секреты экстерьера и интерьера

Модель Лада Гранта представлена общественности как 5-местный седан или в качестве 5-дверного хэтчбека. Теперь автомобиль построен с применением прогрессивных технологий и учетом недоработок прошлого, имевших место в предшествующих моделях. Не обошли вниманием разработчики когорту потребностей сегодняшних клиентов. При конструировании «Гранты» был реализован не только отечественный опыт, но и мировые наработки в сфере автомобилестроения. В процессе сборки удалось поучаствовать специалистам из разных уголков планеты.

В разработке АКПП отметилась известная японская фирма. Премьерный показ такой Лада Гранта общественности состоялся в 2011 г., что получило широкий резонанс не только в российских, но и в зарубежных СМИ.

Перейдем непосредственно к рассмотрению этой интересной и обладающей дерзкой внешностью модели. Для оснащения опциями комфорта и безопасности производитель предусмотрел три версии комплектации:

Все обозначенные вариации заслужили отдельного внимания и позитивных оценок. В сети присутствует достаточно материала касаемо модели, что оказывает весомую помощь будущему владельцу сделать корректную оценку потребительских и технических аспектов нового автомобиля.

Лада Гранта обладает средне — размерным и эксцентрично скроенным кузовом. Достаточное количество покатых форм и самобытных линий выгодно отличает перспективную модель от своих предшественниц.

Здесь можно судить о сопоставимости модели с когортой общеизвестных европейских проектов, невзирая на ее построение, имея скромную платформу от Калины. Модель-донор страдает от излишней лаконичности, недостаточности оригинальных черт и изящества. LADA Granta, наоборот, выгодно смотрится благодаря индивидуальной и яркой стилистике, хотя конечно до роскошных «европейцев» ей еще далековато. Но ведь это только первые пробные шаги создателей на пути к идеальному продукту.

Фото LADA Granta отчетливо дает знать о выразительности экстерьера, чему подтверждением может служить увеличенная передняя оптика. Если Калина обладает мелкими и непривлекательными фарами, то «Гранта» благодаря ромбовидному дизайну светотехники способна притянуть массу взглядов изумленных наблюдателей.

Канула в лету кузовная бочкообразная форма, ярким представителем которой являлась Калина. LADA Granta теперь порадует подтянутым и излучающим спортивность кузовом. Все элементы экстерьера наделены собственной ролью, что в совокупности обеспечивает автомобилю неповторимый силуэт. Умелое сочетание динамичного облика и потребительских аспектов пришлось по душе миллионам поклонников модели.
Для дизайна интерьера характерно присутствие мягких и спокойных линий. Обивка, выполненная из пластика серых тонов, создает размеренный и ненавязчивый шарм, что отлично подойдет всем возрастным категориям.

Несмотря на открытую принадлежность LADA Granta к бюджетному классу рынка, умелые и актуальные дизайнерские изыски производителя позволили немного скрыть данный статус. Конструкторы совершили невозможное — скрыли некоторые недостатки под покровом бурной фантазии, и это в условиях строгой экономии средств. Для детальной оценки дизайнерских особенностей модели следует прибегнуть к просмотру представленного видео.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве поселились несколько вариантов силовых агрегатов, которые способны трудиться в паре не только с классической «механикой», но также и когда коробка автомат.

Комплектация «Стандарт» предусматривает установку обычного 1,6-литрового мотора, способного на отдачу в 82 «силы». Движок работает в содружестве с механической трансмиссией. Эта версия не способна порадовать владельца своими скоростными данными (максимальный показатель в данной дисциплине составляет 167 км/ч), а также не позволит окунуться в экономию топлива, поскольку потребление в городе достигает 9,7 литра. Весомым преимуществом «Стандарта» является низкая стоимость авто, что в немалом числе случаев способно склонить чашу весов в свою пользу при покупке.

У версии «Норма» присутствует куда больше достоинств. Здесь можно выбрать из двух предлагаемых вариантов мотора: оба 1,6-литровых, но с разной мощностью — 87 и 95 «лошадок». Для данной комплектации доступна не только механическая коробка, но и современная 4-уровневая коробка автомат. Именно присутствие АКПП произвело фурор, о чем вмиг узнали все регионы страны.

Над созданием агрегата потрудились японские профи, а в развитие данного проекта были направлены существенные инвестиции. Коробка автомат выступила в роли не только отличной рекламы, но стал прекрасным техническим новшеством, полюбившимся отечественному потребителю.

Моторы «Нормы» способны проявить немного улучшенные скоростные возможности — 178 км/ч. Странно, но приятно, что силовые агрегаты этой комплектации обладают большей топливной экономичностью в сравнении с моторами «Стандарта».

Отдельно следует обозначить «Люксовую» комплектацию, которая является лучшим произведением «АвтоВАЗа». Подтверждением этому являются множественные тест — драйвы, представленные в сетевых видеоматериалах. Люксовые вариации удостоены наиболее производительных силовых агрегатов. Это 1,6-литровые «четверки» с 16-клапанными механизмами ГРМ, способные на немалую отдачу: 98 и 106 лошадок. Повысился скоростной лимит «Люкса» — 177 км/ч. В тандем моторам производитель адресует не только традиционную механическую трансмиссию, но и модерновый «автомат». Эти версии по комплектации славятся расширенным набором электронных средств комфорта и помощников в системе безопасности.

LADA Granta обзавелась завидной популярностью не только благодаря возможности выбора среди трех обозначенных версий по оснащению, но и присутствием в ряду модификаций спортивного варианта. Это авто способно на завидные скоростные возможности, чему подтверждением выступает факт участия Гранты в мировых раллийных состязаниях. На данную тематику в сети присутствует немалая доля видео — контента.

Особенности версии с трансмиссией-автоматом

С достаточной тщательностью разобравшись в аспектах комплектаций Гранты можно справедливо заметить, что присутствие автоматической трансмиссии является неоспоримым преимуществом. К сожалению, данный узел за длительный период эксплуатации позволил выявить некоторые изъяны. Это в основном касается периодически происходящих сбоев в функционировании данного сложного (в плане конструкции) узла. Обозначенный факт рекомендуем принимать к учету при выборе рассматриваемой модификации.

Основным средством профилактики этой досадной особенности «автомата» является обеспечение своевременного мониторинга за состоянием агрегата. В числе преференций трансмиссии можно выделить мягкое и плавное переключение ступеней, чего не скажешь о прочих автомобилях-конкурентах в отечественной индустрии. Автомобиль, оснащенный данным агрегатом, проявляет более достойные динамические показатели в сравнении с версией на «механике», чему могут свидетельствовать многие видео — тестирования. Если владелец надеется на более низкое потребление топлива, как убеждают своего зрителя многие специалисты, тестирующие иномарки бюджетного сегмента, то это не ознаменуется результатом. В нашем случае уровень топливного потребления автомобилей с двумя (разными) соперничающими типами трансмиссий находится в одних пределах и не имеет существенных различий, которым следовало бы уделить сколько-нибудь внимания. Базируясь на информации тест – драйвов, можно свидетельствовать о схожести поведения «механики» и «автомата». Усилие нажатия на акселератор в обеих версиях определяет интенсивность разгона. Не лишена автоматическая коробка модного новаторства. Любителей резво сорваться с «низов» порадует опция принудительной деактивации верхней передачи. Это благоприятно сказывается во время экстремального вождения. По желанию пилота можно принудительно заблокировать третью передачу и более высокую ступень.

О плюсах и недостатках версии с АКПП

Модификация Гранты, оснащенная АКПП, не имеет способности прибегать к интенсивному динамическому торможению. Этому подтверждением может служить большая (на 30%) величина тормозного пути, если склониться к сравнению с «механикой». Такое обстоятельство способно удивить немало специалистов, ведь модификация с «автоматом» располагает в своем арсенале такой системой, как «АБС». Спустя определенное время эксплуатации можно свыкнуться с данной особенностью автомобиля. Если владелец пересел на Гранту с мощной иномарки, то привыкание будет затруднительно.

Также в числе существенных недостатков Гранты с АКПП присутствует факт большей стоимости модели. Производитель осуществляет выпуск версий с автоматической трансмиссией посредством мелких партий, дабы иметь возможность выполнять мониторинг рынка и определить спрос, что позволит исключить скопление в салонах невостребованных новых автомобилей.

Стоимость рассматриваемой модификации сегодня варьирует в пределах 410-470 тыс. руб.

Итак, какими же особенностями обзавелась Гранта с АКПП? Здесь можно выделить такие положительные аспекты:

  • завидная простота в эксплуатации;
  • конкурентоспособная динамика;
  • достаточная маневренность;
  • внушительная управляемость.

В когорте отрицательных моментов, которыми обладает модель, можно обозначить следующие моменты:

  • стоимость автомобиля, которая в версии с автоматической трансмиссией выше, нежели на «механике»;
  • когда мотор (с механической коробкой) заглох, то присутствует призрачная надежда завести его общеизвестным способом (с толкача), что нельзя осуществить, если автомобиль оборудован АКПП (единственный вариант — эвакуатор);
  • повышенная чувствительность коробки к качеству смазывающей жидкости.

Подводим итог

Как мы выявили, Лада Гранта у которой коробка автомат, обладает своими характерными плюсами, но и не избавилась от некоторых недостатков. Каждому будущему владельцу вменено право самостоятельного выбора между двумя рассмотренными здесь вариантами трансмиссий. Видео-тесты вам в помощь.

Лада Гранта является первым и недорогим детищем отечественного производства, соответствующим всем европейским стандартам. Это автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco японского производства. АКПП имеет две комплектации: базовая «Норма» и топовая «Люкс».

Сам автомобиль модели Лада Гранта выпущен на базе Лады Калина и в первую очередь должен заменить классические модели АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2109. Основной целью конструкторов тольяттинского завода являлась разработка более дешевой модели автомобиля путем уменьшения в его конструкции определенного числа деталей.

Технические характеристики автомобиля

Сегодня Лада Гранта представлена на рынке с бензиновыми двигателями в двух вариантах. У обоих силовых агрегатов одинаковый рабочий объем цилиндров — 1,6 л. Они оснащены распределительными системами впрыска топлива с электронным управлением и полностью соответствуют стандартам Евро-4. Единственное различие в том, что у них разные шатунно-поршневые группы и газораспределительные механизмы (ГРМ).

У двигателя, оснащенного 8-клапанным ГРМ системы SOHC, максимальная мощность составляет 87 л. с., а крутящийся момент — 140 Нм. На флагманском двигателе установлен 16-клапанный ГРМ, позволяющий вырабатывать мощность в 106 лошадиных сил, а крутящийся момент силового агрегата равен 148 Нм.

Следует отметить, что двигатели успешно адаптированы к российским зимам. По отзывам владельцев автомобилей Лада Гранта, двигатели хорошо запускаются даже при сильном морозе.

Оба двигателя могут комплектоваться механической 5-ступенчатой коробкой передач, но на топовый силовой агрегат предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Такая же устанавливается и на Ладу Калина. Это первая вазовская модель, которая серийно оснащается автоматом.

Особенности Гранты автомат

В комплекции Лада Гранта автомат применяются автоматические стеклоподъемники. У руля имеется электроусилитель, и его можно свободно отрегулировать по высоте. Салон снабжен кондиционированной системой, и полностью сделана подготовка для установки и подключения звукового оборудования. Для этого вмонтирована антенна и выведены провода в дверцы. Для обзора заднего вида новая Лада снабжена удобными большими зеркалами.

В салоне имеется компактный бортовой компьютер, который контролирует заряд аккумуляторной батареи, напряжение на борту и расход горючего. На экране дисплея отображаются выбранный режим движения и другие дополнительные данные. При комплектации «Люкс» на центральную консоль дополнительно устанавливается система мультимедиа, которая способна поддерживать множество различных аудио- и видеоформатов. Там же устанавливается и 7-дюймовый экран.

В салоне Лады Гранта продумана система безопасности как водителя, так и его пассажиров. Для этой цели перед пассажиром переднего сидения и водителем предусмотрены специальные подушки безопасности. Автоматическая коробка, установленная на автомобиле модели Лада Гранта, выглядит современно. Рабочий переключающий рычаг находится в доступном для водителя месте, с удобной рукояткой, переключение передач осуществляется плавно и тихо.

Если при движении вперед будет случайно включена задняя передача, автомобиль произведет плавное торможение до полной остановки и только после этого начнет осуществлять движение задним ходом. При этом ни один элемент механизма коробки передач не будет поврежден. Движение с места и набор скорости Лада Гранта осуществляет достаточно резво, а во время переключения передачи не ощущается каких-либо рывков и сбоев оборотов двигателя.

Хоть подвеска и качественная, при пересечении неровных дорожных участков чувствуется легкая вибрация кузова. Автомобиль при движении по скоростной трассе проявил себя с лучшей стороны: хорошо держит дорогу и имеет превосходную динамику. На скорости Лада Гранта с автоматом уверенно входит в повороты, имея при этом небольшой, но вполне допустимый крен.

У Гранты отзывчивые тормоза и мягкое, благодаря электроусилителю, управление. При отсутствии электронной системы стабилизации автомобиль при движении на трассе вызывает впечатление, что его создали для скоростного передвижения. При движении, а также во время очередного переключения передач этот «железный конь» издает довольно необычные, но приятные звуки.

Устранение недостатков, проходимость и вместимость модели

Несмотря на новую конструкцию ходовой, объемный багажник и вполне экономичный и сильный двигатель, автомобиль Лада Гранта имеет некоторые минусы. Это касается ее сборки, которая не слишком высокого качества. Тот, кто уже покупал этот автомобиль, отмечает его небольшие недостатки:

  • часто «завывает» и быстро ломается генератор;
  • стучат колодки тормозов;
  • в любое время может отвалиться фирменная «Ладья» с обшивки радиатора.

В последнее время производители наконец-то стали избавляться от старых болезней. Например, для экономии топлива двигатель на моделях Гранты устанавливался без успокоителя приводного ремня. При смене оборотов ремень рывком дергал генераторный шкив, да еще с такой силой, что затягивалась удерживающая шкив гайка. Она постепенно вытягивала из ротора вал.

При этом происходило интенсивное изнашивание посадочных мест подшипников. В итоге смазка выгорала, генератор начинал подвывать, а затем его просто клинило. Сегодня двигатели стали комплектоваться прочными и более надежными генераторами Bosch. Высокий клиренс вазовских автомобилей уже всем известен.

Ведь даже 14-дюймовые колеса самой скромной версии Лада Гранта позволяют ей без проблем преодолевать любые каверзы российских дорог. Более богатые модели комплектуются 15-дюймовыми шинами. Можно обвинять Лада Гранта в чем угодно, но ходовая у нее все же неплохая, потому что автомобиль предназначен именно для российских дорог. Он имеет прочную подвеску, увеличенный клиренс и отличную проходимость.

Объем багажника Лады Гранта просто впечатляет. Особенно если его сравнить с предыдущими моделями. В нем свободно разместятся четыре колеса вместе с запаской, если придется ехать на шиномонтаж. Такую роскошь может позволить себе не каждый седан. Салон просторный. На заднем сиденье свободно поместятся три человека. А если разложить спинку или убрать ее совсем, то получится просторный грузовой отсек.

Дизайн Гранты, интерьер и преимущества салона

У Лады Гранта современная, абсолютно новая форма кузова и интересный внешний вид. Кузов снабжен дневными ходовыми фонарями и противотуманными фарами. Дневные огни зажигаются автоматически при включении зажигания. Внутренняя отделка салона сделана из пластика, а спереди на панели установлен бортовой компьютер, еще имеется вместительный ящик для перчаток. Автомобиль снабжен центральным замком, а на солнцезащитном козырьке (со стороны пассажира) закреплено зеркало.

Для пассажиров, находящихся сзади, предусмотрено просторное сидение. Его спинка имеет три удобных подголовника и ремни безопасности. Багажник просторный (около 520 л), снабжен полноразмерным запасным колесом. Объем багажника можно легко увеличить за счет салона. Стоит только сложить заднюю спинку сидения, и получится дополнительная и вместительная площадка для перевозки небольших грузов. Сам багажник легко открывается ключом с наружной стороны и из салона. Автомобиль имеет следующее дополнительное оснащение:

  • встроенные противотуманные фары;
  • сенсорный дисплей с мультимедийной системой;
  • управляемая пультом сигнализация;
  • подогрев передних кресел;
  • автоматические подъемники для дверей;
  • обогрев и автоматический регулятор боковых зеркал.

Регулируемый по высоте руль Лады очень удобный. Ручка рычага КПП массивная и красивая на вид, ее поверхность имеет резиновое покрытие. Все элементы в салоне автомобиля изготовлены из твердого цветного пластика. Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности. У Лады Гранта довольно высокие потолки, благодаря чему увеличивается простор для задних пассажиров. Оснащение автомобиля практически отвечает европейским стандартам. Преимущества Лады Гранта:

  • доступная для среднего потребителя цена;
  • спокойное движение;
  • объемный багажник;
  • привлекательный и современный внешний вид;
  • просторный, комфортный салон;
  • высокая модернизированная подвеска;
  • хорошо держит дорогу;
  • хорошая шумоизоляция салона;
  • хороший круговой обзор, практически отсутствуют слепые зоны;
  • отличная система отопления;
  • экономичный двигатель.

Ремонтопригодность автомобиля

Главное преимущество Лада Гранта автомат заключается в том, что она производится в России. Значит, есть доступ к дешевым запчастям. Практически многие агрегаты Гранты унифицированы с другими родственными автомобилями, в частности, с Калиной. Все комплектующие можно найти практически в любом магазине либо автосервисе.

Существует категория определенных автолюбителей, которые не могут считать транспортное средство пригодным для эксплуатации, пока что-нибудь сами в нем не усовершенствуют. Именно для них Лада Гранта будет находкой. Этот автомобиль можно совершенствовать практически до бесконечности. Сколько же недостатков у этого автомобиля? В целом, их не так уж и много.

  1. Нет датчика, указывающего температуру двигателя на приборной доске. Он заменен на лампочку, загорающуюся при температуре двигателя в пределах 115 °С.
  2. В некоторых автомобилях отмечается запотевание фар и стекол. Это может свидетельствовать о закупорке специальных вентиляционных каналов.
  3. Часто в моторном отсеке встречаются перетянутые резиновые или пластиковые патрубки, которые через некоторое время трескаются в местах, где они крепятся хомутами.
  4. Совершенно не защищена крышка бензобака. Ее можно открыть простым движением пальца.
  5. Как и в предыдущих моделях, в автомобиле для отделки применяется довольно жесткий и дешевый пластик.
  6. Автомобиль Лада Гранта оборудован гидрокорректором фар, поэтому их корректировку нужно выполнять механическим путем. На предыдущих моделях (Калина) стоял электрический корректор.
  7. В салоне отсутствуют ручки над дверными проемами.

Перспективы модели и ее примерная стоимость с коробкой автомат

Лада Гранта уже сегодня оснащается трансмиссией с автоматической четырехступенчатой коробкой передач производства японской компании Jatco. До этого она устанавливалась на автомобилях Nissan, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Планируется увеличить ассортимент комплектующих для Лады Гранта. В частности, модели по версии «Норма» комплектуются подголовниками на задние сидения и дисками для колес из легкосплавных металлов.

В модели «Люкс» установится система безопасности ABS и будет добавлен более экономный кондиционер. Планируется вмонтировать дополнительные подушки безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Сколько стоит Лада Гранта? Автомобиль с минимальной комплектацией «Норма», с 16-клапанным силовым агрегатом на 1,6 л стоит примерно 364 600 руб. (эта машина не укомплектована кондиционером).

Такая же модель Лада Гранта «Норма» с установленным кондиционером стоит уже 385 600 руб. Получается, что разница в цене равна стоимости кондиционера (21 000 руб.). Топовая модель Лада Гранта автомат с комплектацией «Люкс», с двигателем мощностью в 98 л. с. стоит 431 400 руб. Дороже стоит «Лада Гранта Спорт», но на этом автомобиле не установлена автоматическая трансмиссия.

Сегодня уже разработана и запущена в производство новая модель Лада Гранта с мощным силовым агрегатом в 106 л. с., но пока она комплектуется механическими коробками передач. Купить Лада Гранта в Москве можно у официального дилера АвтоВАЗа («Алан-Авто»). Там на самых выгодных условиях покупателю предоставят различные модели в комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

Автокредит в Москве без первоначального взноса, пакет документов

Раньше кредит на автомобильный транспорт в Москве предоставлялся проверенным лицам, потому что автокредитование несет определенные риски для кредиторов и банков. Еще совсем недавно не было стабильности и уверенности в завтрашнем дне. А говорить об автомобильном кредите без первоначального взноса было нереально. Но в любом случае это уже в далеком прошлом.

Сегодня оформить кредит на автомобиль можно быстро и без первого взноса. Можно выбрать любую понравившуюся марку: от миниатюрного «жучка» до крупногабаритного полноприводного внедорожника. После обращения в банк специалисты просчитают все возможные кредитные риски, создадут схему выплат и после небольшой проверки, скорее всего, скажут, сколько стоит ваш автомобиль с учетом кредитных процентов.

Часто бытует мнение, что оформить кредит на автотранспорт в Москве без первоначального взноса могут только официально трудоустроенные люди. Но, благодаря высокой конкуренции среди банков, многие, чтобы удержать своего клиента, дают возможность воспользоваться кредитом гражданам, не имеющим официального места работы.

Банк может учесть, например, получаемую клиентом оплату за аренду квартиры, которую он сдает, или оформить в залог какую-нибудь недвижимость. Клиент может оформить кредит на подержанную машину без первоначального взноса. Банк в этом случае подвергается меньшему риску, потому что сумма кредита будет не такой большой.

Сегодня можно оформить кредит на автомобиль, предоставив два документа, и при этом не выплачивать первоначальный взнос. Для оформления кредита на автомобиль нужно подать в банк такие документы:

  • личный паспорт;
  • любой другой подтверждающий личность документ, например, пенсионное удостоверение, водительские права, заграничный паспорт и т. д.;
  • индивидуальному предпринимателю придется дополнительно предоставить свидетельство ИП, ИНН, ОГРН.

Лада Гранта с АКПП является неоднозначным автомобилем. Он сменил устаревшие классические модели АвтоВАЗа. У него, как и у любого транспортного средства, есть свои достоинства и недостатки. К плюсам Лады Гранта относятся ее качество и вполне доступные цены для покупки.

У этого автомобиля запоминающийся, современный внешний вид, качественно отделанный, удобный и просторный салон, объемный багажник и хорошая динамика. Главное преимущество — это качественная японская автоматическая коробка передач. К недостаткам можно отнести чувствительную подвеску, шум в салоне и невозможность опустить до конца в передних дверях стекла. В целом можно заметить, что это недорогой семейный автомобиль для города, удобный, практичный и функциональный.

Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.

Читайте в этой статье

Немного истории

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные отечественные машины с «автоматом»

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

  • Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Однако АКПП также устанавливалась (коробка японского производства фирмы Jatco).

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

  • Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.
  • Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.

Что в итоге

Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.

Автомат Лада Гранта: цена новой машины с АКПП

Удобство управления и слаженная работа мотора во многом зависит от установленной коробки. Многие автомобилисты, владеющие отечественными машинами, отдают предпочтение механике: она надежней, проще в обслуживании. Но современный автомат Лада Гранта обладает не меньшим количеством положительных отзывов среди владельцев. Именно поэтому при выборе подходящей комплектации нужно знать, насколько хороша автоматическая коробка моделей от АвтоВАЗа, чем она лучше и чем хуже механического аналога.

Основные преимущества покупки Гранты с автоматической коробкой

Электронная система привлекает легкостью переключения скоростей. Передача команд к двигателю производится на пару секунд медленней, чем у механики, но данная особенность является плюсом при езде в городе. Еще одним достоинством АКПП является и простота эксплуатации в условиях езды на трассе. К другим положительным качествам Лада Гранта автомат относятся:

1. Точность управления позволяет надолго сохранить ресурс двигателя.

2. Плавность перехода к другому скоростному режиму исключает перегрузку мотора.

3. Отлично работает в любых погодных условиях (даже при минусовых температурах).

4. Присутствует повышенная пассивная безопасность при неправильном переключении (исключает “рывки” авто при переводе селектора в неподходящее положение “D” или “R”).

5. Плавность торможения и разгона транспорта.

5

Но получаемые плюсы управление напрямую сказываются на стоимости комплектаций. Например, для модели Лада Гранта автомат цена новой машины 2016 составляет около 480 тысяч рублей. Для сравнения аналог с МКПП будет обладать более низкой стоимостью в 440 тысяч рублей. Именно поэтому многие водители предпочитают покупку проверенной механики. Но такое приобретение будет оправдано только частично.

Достоинства Лады Гранта автомат оптимальны для новичков. Электронная система позволяет аккуратно и бережно расходовать ресурс установленных элементов. Поэтому неопытные водители в большинстве случаев приобретают транспорт с автоматической коробкой. Перейти с механики на автомат не менее просто: буквально за полгода можно хорошо освоить новую систему управления.

Что касается диагностики и ремонта, то АКПП требует в данном плане большего внимания. Современный автомат Гранта должен своевременно тестироваться в специализированных мастерских. Правильное восстановление установки обеспечит ее корректную работу на долгие годы. Соответственно и цена проверки и починки требует больших затрат.

Устройство АКПП у новой Лады Гранта

Новая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Поэтому она отлично работает и хорошо подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Срок службы установки, по мнению поставщиков, составит не меньше 10 лет. На протяжении этого срока лишь нужно учитывать правила обслуживания и своевременно заменять изношенные детали.

Для нормального функционирования автовазовских двигателей и новой трансмиссии были внесены корректировки в конструкцию соединяющих элементов. Так, картер мотора стал литым, а полуоси теперь обладают разной толщиной. Такие изменения позволили избавить авто от вероятности заноса в сторону на больших скоростях. Поэтому модель Лада Гранта АКПП полностью соответствует требованиям и практичности, и безопасности.

Еще одним важным дополнением стал тонкий стальной диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается непосредственно на заводе АвтоВАЗа. Поэтому современная АКПП Лада Гранта полностью адаптирована в отечественные авто. Также модель получила шарниры нового поколения для полуосей.

Отличительные особенности автоматической коробки у Гранты: сложности в обслуживании

Самостоятельно провести диагностику и ремонт новой коробки нельзя. Попытки проверки системы могут повлечь ее повреждение или выход из строя. Для новой модели Лада Гранта АКПП обслуживание должно проводиться исключительно в специализированных СТО. Механики сервиса будут проверять работу установки с помощью профессиональных сканеров.

За счет новой конструкции установки немаловажной становится своевременная замена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) должна проводиться каждые 70 000 км. Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать четко и корректно. Правда, затраты водителя несколько возрастут.

Но максимальное количество проблем с АКПП связано с гидротрансформатором. Основной узел быстро изнашивается и выходит из строя. Проблемы с ним приводят к появлению вибраций, ухудшению разгона и появлению шума при переключении передач. При возникновении подобных факторов Лада Гранта с автоматом должна быть сдана в ремонт для замены элемента.

Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто

Получаемые преимущества в управлении авто не так уж и сильно повлияли на конечную стоимость моделей. Большее влияние на цену оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем безопасности и комфорта. Именно поэтому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны любому желающему. Приобрести ее могут и новички, и опытные водители.

Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто – достойное дополнение за незначительную плату. Доступные цены Гранта автомат позволяют получить полностью укомплектованное авто, не уступающее заграничным аналогам. А дополнительная защита двигателя за счет новой трансмиссии значительно снижает вероятность его поломки. Поэтому считается неоспоримым плюсом покупки современной модели.

Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тысяч рублей. Самая высокая стоимость позволяет приобрести современное авто для комфортабельной и безопасной езды как в пределах города, так и за населенными пунктами.

Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая качественный транспорт, большинство автомобилистов не будут использовать его для поездок на природу, рыбалку. Поэтому и проблем с особенностями эксплуатации модели при соблюдении всех правил и рекомендаций не возникнет.

Источник http://o-ladagranta.ru/avtomobil-lada-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/
Источник http://la-granta.ru/avtomat-lada-granta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: