Автомобили; Волынь

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Автомобили «Волынь»

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12008-12-19 12:49:14

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

Автомобили «Волынь»

http://i002.radikal.ru/0711/c0/43b2698a690ct.jpg

Мой трактор поле переехал,
Переедет и лес!

Поделиться22008-12-19 12:49:32

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

Автомобиль ЗАЗ-969 был разработан к 1965 году,

http://i043.radikal.ru/0711/fd/7e466f72d00bt.jpg

но серийное его производство началось лишь в 1970 году на Луцком автозаводе под названием сначала ЗАЗ-969 «Волынь», затем аббревиатура «ЗАЗ» сменилась на собственную — «ЛуАЗ».

http://i010.radikal.ru/0711/b9/7fe4dfdd3ebdt.jpg

Это полноприводной легковой автомобиль на базе агрегатов ЗАЗ-966. Задний мост подключаемый, добавлены блокировка дифференциала главной передачи заднего моста и пониженная передача.

Подвеска обоих мостов — независимая, торсионная. Чтобы обеспечить большой дорожный просвет, у ступиц колес смонтированы редукторы из пары прямозубых цилиндрических шестерен. Гидравлический привод тормозов — раздельный для передних и задних колес.

Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966А (30 л.с.) располагался в передней части автомобиля.

В 1975 году началось производство модификации ЛуАЗ-969А.

Поделиться32008-12-19 12:49:46

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

В 1979 году появился ЛуАЗ-969М.

http://i010.radikal.ru/0711/b0/92d56f2e61fet.jpg

Изменено оформление передка — скруглен капот, а его петли в целях безопасности перенесены. Изменились очертания крыльев, передний и задний бамперы.

http://i048.radikal.ru/0711/3b/d3f982f6e12bt.jpg

На облицовке передка появилась черная пластиковая решетка. Рама лобового стекла стала цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему улучшен сток воды с крыши.

http://i020.radikal.ru/0711/fc/083cef9dcd78t.jpg

Усилены оси и рычаги подвески, изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшили охлаждение двигателя. В систему тормозов добавлен вакуумный услилитель.

С 199? года автомобиль ЛуАЗ приобрел индекс «1302» и двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245 (тот же, что и на «Таврии»).

Поделиться42008-12-19 12:50:04

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

В 1994 году на московской выставке МИМС-94 были представлены два новых ЛуАЗ’а — пикап ЛуАЗ-13021

http://i029.radikal.ru/0711/a0/93125fde631bt.jpg

и новый внедорожник ЛуАЗ-1301.

http://i047.radikal.ru/0711/a8/8480d5cd2bf7t.jpg

Серийно ни один из них пока не производится.

Поделиться52008-12-19 12:50:37

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

Краткая характеристика автомобилей повышенной проходимости ЗАЗ и ЛуАЗ

http://i023.radikal.ru/0711/b7/0a17503267d5t.jpg

http://i029.radikal.ru/0711/c6/9dd9e6c1ec34t.jpg

http://i003.radikal.ru/0711/bc/8e579b70165ft.jpg

http://i035.radikal.ru/0711/40/7b76c0e06acdt.jpg

Поделиться62008-12-19 12:52:10

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зануда
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-03-30 22:42:01

Поделиться72009-04-15 20:07:19

  • Автор: Grey
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    46 минут
  • Последний визит:
    2009-04-28 19:49:24

Что такое ЛуАЗ 969 в простонародие — Волынь все наверное уже знают, но вот как в этом авто обеспечить себя теплом? В заводском варианте стоит запорожская печка которая то работает то нет, бензу жрет и выхлопа можно надышаться.

Тема такая, что на двигателе МеМЗ-969А стоит масляный радиатор (включен параллельно) в масляный радиатор масло поступает из верхнего продольного канала через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 3 +0,12 мм. Проходя завехритель радиатора, масло охлаждается и свободно сливается по вертикальному каналу в масляный картер двигателя. Предлагаю снять масляный радиатор, на место крепежа поставить переходную пластину с двумя штуцерами под выход и вход масла естественно закрепить по месту тремя винтами. Далее от штуцеров шлангами соединить какой-нибудь другой радиатор с обдувом от дополнительного вентилятора, и все это поставить в салон под панель. Вобщем так: штуцер, калиброванный не меняем значить давление тоже и стекает оно самотеком. Единственное, мне кажется надо будет в систему добавить масло по разнице объемов радиатора. Все это закрыть рубашкой и распределить направления обдува.

Пока не запорол движок, а сам я этого не делал, подскажите как тема? Сработает?

Источник Источник Источник http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=100

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: