Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Блокиратор на АКПП: эффективен или не эффективен, вот в чем вопрос

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, замки для капота, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.

Характеристика

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) представляет собой устройство, предназначенное для блокировки коробки передач, как механической, так и «автомата». Изначально производством таких устройств занималась компания Mul-T-Lock, ее продукция всегда отличалась высоким качеством и секретностью. Но сегодня под названием Mul-T-Lock подразумеваются многие противоугонные механизмы, выпускаемые различными производителями.

Замочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консоли

Первые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.

Mul-T-Lock, монтирующийся на механическую или автоматическую трансмиссии, представляет собой механизм блокировки, который производится непосредственно для определенной модели авто. При этом разработчики учитывают все особенности устройства транспортного средства, чтобы у потребителя не возникало проблем с эксплуатацией механизма.

Конструкция штыревого блокиратора трансмиссии с ключом

Как вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.

Всего существует четыре вида устройств блокировки:

  1. Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
  2. Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
  3. Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
  4. Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.

Конструкция

Бесштыревой замок на АКПП в разобранном виде

Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.

Замочная скважина любого устройства Mul-T-Lock обычно располагается на самой консоли — слева, справа или спереди. Иногда по конструкции замок АКПП подразумевает установку замочной скважины между передними сидениями либо же на панели приборов, рядом с рулевым колесом. И в том, и в другом случаях управление самим элементом блокировки осуществляется с помощью ключа.

Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.

Замочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпеду

Если вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:

  • тип трансмиссии;
  • модель транспортного средства;
  • год выпуска авто;
  • объем и мощность мотора.

Принцип действия

Рассмотрим принцип действия устройства Mul-T-Lock:

  1. Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
  2. Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Видео «Как мультилок защищает автомобили от угона»

При обходе всех устройств защиты транспортного средства проблема возникла только в блокираторе АКПП — подробнее смотрите на видео.

  • Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиСамостоятельная промывка гидроблока АКПП
  • Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиПричины неполадок АКПП и как их устранить
  • Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиКоробка автомат — все о ступенях передач

Как выбрать и установить механический блокиратор КПП для автомобиля

Механические средства защиты являются эффективным средством защиты, дополняющим электронные охранные комплексы. Взлом или демонтаж механического блокиратора КПП требует времени и создает много шума, который привлекает внимание к угонщику.

Принцип работы и функции блокиратора

Принцип работы блокиратора трансмиссии автомобиля основан на ограничении подвижности элементов привода переключения скоростей. Стальной стержень фиксирует рычаг переключения скоростей в режиме “парковка” на АКПП или на передачах переднего или заднего хода для МКПП.

Блокираторы могут ограничивать подвижность следующих элементов:

  • рычага переключения скоростей;
  • тросов, связывающих рычаг и механизм переключения на коробке;
  • механизмов переключения на самой коробке.

Применение механического блокиратора на автомобилях с МКПП исключает пользование системой автоматического запуска и прогрева двигателя.

Блокираторы подразделяются на несколько видов в зависимости от типа установки и универсальности конструкции. Наиболее простыми являются дуговые блокираторы на коробку, которые не требуют установки направляющих элементов на авто. Устройства не обеспечивают высокой степени защиты, поскольку легко срезаются.

По принципу действия блокираторы можно разделить на две категории:

  • механические, в которых блокировка выполняется поворотом ключа или вставкой штыря;
  • электромеханические (ригель перемещается при помощи электромагнита).

Бесштыревой

Устройство получило название бесштыревого не из-за отсутствия штыря в конструкции, а по причине несъемной конструкции блокирующего стержня. Основание блокиратора устанавливается на кулису коробки передач, управление осуществляется при помощи поворотной личинки. Личинка располагается в стальном прочном корпусе, установленном на основании. Корпус выводится на боковую сторону центральной консоли.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Штыревой

Штыревой блокиратор имеет в своей конструкции съемный элемент. Перед установкой штыря требуется установить рычаг коробки передач в определенное положение, которое определяется при установке изделия. Затем штырь вставляется в направляющее отверстие и автоматически защелкивается. Элемент имеет подпружиненную опору, которая выталкивает штырь при повороте ключа в замке.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Универсальный

Универсальные блокираторы созданы для применения на различных автомобилях, оснащенных АКПП (автоматическая коробка) или МКПП (механическая трансмиссия). Монтаж защитного устройства требует доработок кулисы и хороших знаний устройства механизма переключения передач. Универсальные блокираторы могут оснащаться как съемным, так и стационарным фиксирующим штырем. Изделия подобного типа в настоящее время практически не встречаются из-за сложности создания универсальной конструкции.

Модельный

Устройства подобного класса разрабатываются под конструктивные особенности конкретной модели автомобиля или модельного ряда, имеющего в основе одну платформу. Благодаря этому устройство не требует доработок конструкции автомобиля, кроме выполнения отверстий под личинку замка или установку штыря.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Достоинства и недостатки

Основные преимущества механического блокиратора КПП:

  1. Увеличение времени угона автомобиля на несколько минут. По статистике, если угонщик не смог уехать на вскрытом транспортном средстве в течение 2-3 минут, то он ее бросит.
  2. Простота использования. Особенно это касается бесштыревых или электромеханических устройств.
  1. Сложность установки.
  2. Несмотря на рекламу, замки вскрываются достаточно быстро. Блокираторы Драгон по отзывам владельцев вскрываются методом бампинга за несколько минут (владельцы прибегали к услугам специализированных фирм после потери ключей).
  3. Блокиратор обычно фиксирует тросы переключения на кулисе. Точки подсоединения тросов к коробке передач, как правило, не защищены. Злоумышленник может открыть капот, снять или откусить тросы от качалок, установленных на валу переключения скоростей. Затем вручную включается передача и автомобиль может передвигаться. На автомобилях с АКПП гораздо эффективнее установить электронный чип, разрывающий цепь от блока управления. Пока не будет считан сигнал от метки коробка или не переключает скорости, либо глушит двигатель при переводе селектора через положение нейтрали.
  4. Машина с механической трансмиссией может двигаться задним ходом.
  5. Автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, можно отбуксировать. Машину с автоматической коробкой можно угнать методом частичной или полной погрузки.

В видеоролике, предоставленном каналом MustafaFurnis, демонстрируется вскрытие личинки замка блокиратора Construct методом бампинга.

Как установить?

Методика установки блокираторов зависит от модели автомобиля и конструкции консоли. Для установки элементов блокиратора требуется получить доступ к точкам крепления кулисы к приварным гайкам или шпилькам, расположенным на центральном тоннеле кузова. Для этого придется снимать консоль полностью или только верхнюю часть с установленной рукояткой переключения передач.

При установке системы механической блокировки привода переключения скоростей рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Механические устройства должны применяться совместно с электронными защитными средствами или другими механическими блокираторами. При совместном использовании двух типов защиты риск угона заметно снижается.
  2. Монтаж механических средств защиты должен выполняться в специализированных мастерских. Это связано с тем, что установка требует точности взаимного расположения элементов. Ошибочный монтаж может стать причиной некорректной работы кулисы при отключенной блокировке.

Самостоятельная установка блокираторов на механическую и автоматическую коробки передач должна выполняться людьми, имеющими опыт установки подобных изделий. В противном случае есть риск повреждения дорогостоящих узлов автомобиля.

На механическую коробку передач

В качестве примера рассматривается установка блокиратора Construct на 6-скоростную механику автомобиля Ford Focus:

  1. Демонтировать верхнюю крышку консоли вместе с рукояткой переключения и чехлом.
  2. Отвернуть болты крепления кулисы к кузову.
  3. Установить на переднюю часть кулисы запирающую скобу.
  4. На центральной части кулисы закрепить часть блокиратора с личинкой замка.
  5. Смонтировать третью корпусную деталь блокиратора.
  6. На рычаг переключения устанавливается скоба, при помощи которой происходит ограничение движения. В скобе имеется отверстие, в которое входит ригель.
  7. Проверить работу блокиратора, ригель должен блокировать рычаг без заеданий.
  8. Все болты требуется затянуть с соответствующим моментом. Моменты затяжки болтов на кузове имеются в инструкциях по ремонту на автомобиль. Моменты обтяжки резьбовых соединений деталей блокиратора указываются в инструкции. При затяжке головки болтов срываются, что усложняет снятие устройства злоумышленником.
  9. Разметить место расположения отверстия под личинку замка.
  10. Просверлить направляющее отверстие малого диаметра, затем высверлить отверстие под личинку коронкой соответствующего размера.
  11. Установить крышку на штатное место.

Часть этапов монтажа представлена на фото.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Вариант монтажа со снятием консоли (на примере Opel Astra H):

  1. Отстегнуть декоративную рамку чехла от консоли. Для проведения работ с пластиковыми элементами интерьера необходимо пользоваться специальной пластиковой лопаткой, которая не повреждает детали и не оставляет на поверхности царапин.
  2. Снять декоративную заглушку под рычагом ручного тормоза и отвернуть винт крепления.
  3. Отвернуть четыре боковых винта крепления.
  4. Снять задний ящик для мелочей. На этом месте может располагаться подлокотник, в этом случае его потребуется демонтировать.
  5. Под ящиком расположен задний болт крепления, который необходимо выкрутить.
  6. Поддеть и снять корпус декоративного чехла рычага стояночного тормоза.
  7. Открутить винты крепления, расположенные внутри корпуса консоли.
  8. Снять консоль и получить доступ к корпусу кулисы переключения.
  9. Открутить четыре болта крепления корпуса к полу, повернуть корпус и просверлить в нем отверстие. Отверстие необходимо для выполнения паза, в котором находится часть корпуса блокиратора.
  10. Установить нижнюю часть корпуса блокиратора под кулису. На ней располагается направляющая часть, по которой выдвигается ригель.
  11. Закрепить корпус кулисы срывными болтами.
  12. Установить направляющую трубу с личинкой и приводом ригеля.
  13. Прикрепить детали болтами и заклепками в соответствии с инструкцией.
  14. Разметить отверстие в боковой панели под личинку и высверлить коронкой.
  15. Снятые детали следует устанавливать в обратной последовательности.

Фотогалерея процесса установки.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

На автоматическую коробку передач

Процедура установки блокиратора на машины с автоматической коробкой мало отличается от монтажа на механическую трансмиссию.

В качестве примера рассмотрена установка блокиратора на кроссовер Volkswagen Tiguan 1-ой генерации:

  1. Поддеть пластиковой отверткой рамку чехла селектора переключения скоростей.
  2. Отвернуть винты крепления верхней части консоли, расположенные под рамкой.
  3. Снять боковые щитки консоли, расположенные около ног водителя и пассажира.
  4. Снять переходную часть консоли к центральной части приборной панели.
  5. Открутить крепления консоли вокруг кулисы.
  6. Снять заднюю декоративную крышку с подстаканниками.
  7. Демонтировать боковые заглушки и открутить скрытые за ними винты.
  8. Снять консоль. По входящему в комплект шаблону разметить отверстие на боковой части кулисы и просверлить его. Отверстие используется для ввода направляющей трубы с ригелем.
  9. Открутить болты крепления кронштейна консоли и установить на это место блокиратор.
  10. Затянуть срывные болты.
  11. Разметить боковую часть консоли и выполнить отверстие под личинку.

Несколько фотографий процесса установки.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидностиЧто необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Как выбрать механический блокиратор?

Для предварительного выбора блокиратора владельцу необходимо определиться с типом устройства, а также с суммой денег, которую он готов затратить на приобретение и установку. При желании установить блокиратор следует помнить, что он плохо защищает машины с механической трансмиссией. При установке изделия на автомобиль с автоматической трансмиссией рекомендуется установить дополнительный замок капота, который усложнит доступ к качалкам переключения, размещенным на картере коробки передач.

Критерии выбора

Перед покупкой владелец автомобиля должен оценить следующие особенности изделия:

  • возможность установки на конкретный автомобиль;
  • способность работы совместно с электронным охранными системами (при установке электромеханических блокираторов);
  • замок и механизм блокиратора должны изготавливаться из прочных материалов и иметь устойчивую к взлому конструкцию.

Популярные модели и производители

На российском рынке наибольшее распространение имеют блокираторы механического и электромеханического типа, произведенные компаниями:

  • “Флим” (продукция под брендом Гарант);
  • “Фортус”;
  • Цербер-М (продукция под брендом Драгон);
  • Construct.

В отдельных регионах могут встречаться блокираторы коробки скоростей, выпущенные мелкими китайскими компаниями. Качество материалов низкое, рекомендовать их к приобретению и установке нельзя.

Компания “Флим”

Устройство Гарант Консул, которое представляет собой бесштыревой блокиратор. Изделие относится к числу модельных, компания “Флим” производит около 200 вариантов замка.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Для блокиратора характерно:

  1. В конструкции устройства применяется замочная часть производства Abloy Protec, имеющая почти 2 млрд комбинаций ключа.
  2. Личинка устанавливается в цилиндрическом толстостенном корпусе, изготовленном из стали. Толщина стенок корпуса 4 мм.
  3. Для блокировки привода переключения передач установлен выдвижной ригель, изготовленный из высокопрочной стали.
  4. Личинка замка выведена ближе к верхней части консоли, что упрощает работу с замком. Для включения и отключения механизма достаточно повернуть ключ на 180°. Блокировка возможна только при определенном положении рычага переключения.
  5. Крепежные кронштейны замка изготовлены из 5 мм стального листа. Элементы соединены между собой сваркой и покрыты порошковым напылением, обеспечивающим защиту от коррозии.
  6. Крепление блокиратора ведется на болты со срывными головками на штатные точки крепления, имеющиеся на кузове автомобиля. Снять блокиратор можно только путем высверливания фиксирующих болтов.

Электромеханический блокиратор Гарант iP-GR относится к новому поколению устройств. Для управления блокировкой используется дополнительный канал охранного комплекса или специальный брелок-метка, который требуется поднести к считывателю.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Характерные особенности блокиратора:

  1. Стальная сварная конструкция, устанавливаемая на штатные точки крепления при помощи срывных болтов.
  2. Замок модельной схемы, для каждого автомобиля выпускается отдельная модификация.
  3. В комплект поставки входят дополнительные защитные кронштейны, ограничивающие доступ к тросам переключения скоростей. Кронштейны не позволяют вести управление коробкой путем снятия консоли и смещения тросов переключения различными инструментами.
  4. В замке имеется встроенный предохранительный элемент, предотвращающий блокировку коробки в движении или при остановке. Предохранитель реагирует на состояние системы зажигания, блокируя ригель устройства при работающем двигателе.
  5. Отключение штатной аккумуляторной батареи не приводит к деактивации защитного приспособления.
  6. Компактные размеры блокиратора позволяют скрыть его полностью под обшивкой центральной консоли. Видимым остается только комбинированный кнопочный переключатель с кольцевой антенной, установленной вокруг кнопки.
  7. Для работы устройства используется устойчивый к взлому крипто-код. Считывание сигнала происходит при приближении метки на расстояние 50 мм от антенны. Такой алгоритм исключает перехват кода управления злоумышленником.

Фирма “Фортус”

Распространенным типом бесштыревого замка является продукция фирмы “Фортус”. Блокировка переключения выполняется фиксацией кулисы в положении передачи заднего хода (для механики) или в положении парковки (для автомата).

К особенностям замков относятся:

  1. Использование замковых цилиндров компании Mul-T-Lock, оснащенных пинами из высоколегированных сталей.
  2. Установка дополнительных твердосплавных вставок в тело цилиндра, которые затрудняют высверливание.
  3. Пружины пинов изготовлены из бериллиевой бронзы, устойчивой к воздействию кислот. Замок невозможно открыть путем вытравливания личинки кислотами.
  4. В конструкции ключа имеется плавающий пин. Извлекая ключ из замка, владелец забирает часть секретной комбинации. Подобная конструкция является разработкой фирмы Mul T-Lock Interactive.
  5. Ключ и пины имеют специальное покрытие из сплава никеля и серебра, которое обеспечивает легкость работы механизма.
  6. В замке имеется планка, предотвращающая попадание грязи внутрь. Цилиндровый механизм не требует смазки и сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур.
  7. Замок поставляется с тремя ключами. Для изготовления дубликатов в комплект поставки входит карточка с кодом. По этому коду специализированные мастерские могут изготовить дополнительный ключ.
  8. Возможно использование замка в комплексе с другими защитными устройствами.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

На базе механического замка компания “Фортус” разработала электромеханическое устройство. Блокиратор может отключаться вместе с охранной сигнализацией или путем поднесения метки к считывающему устройству. Характеристики блокиратора похожи на параметры устройства Гарант iP-GR.

Компания “Цербер-М”

Третьим распространенным типом блокираторов являются бесштыревые и штыревые изделия фирмы Цербер-М, известные под маркой “Dragon”. Блокираторы могут устанавливаться не только на основную коробку передач, но и на раздаточный редуктор.

Особенности штыревых и бесштыревых изделий “Dragon”:

  1. Применение для корпуса высокопрочных сталей с последующей термической обработкой. Геометрическая схема усложняет процедуру силового взлома.
  2. Запорный ригель выполнен из нескольких элементов. Привод ригеля противостоит силовым воздействиям. Конструкция привода запатентована.
  3. В конструкции блокиратора имеются дополнительные защитные элементы, предотвращающие доступ к уязвимым узлам.
  4. Цилиндр замка имеет более 3,5 млн комбинаций. В личинке используются дополнительные защитные вставки, увеличивающие стойкость узла к провороту или высверливанию. Малые габариты цилиндра не портят внешний вид салона автомобиля.

Фирма “Construct”

На рынке противоугонных устройств встречаются блокираторы под маркой Construct, которые производятся в Чешской Республике:

  1. Бесштыревая схема.
  2. Замок обладает повышенной устойчивостью к механическим, химическим и термическим способам взлома.
  3. Встроенная защита от проворота личинки.

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

Видео

Установка блокиратора Garant iP-GR на автомобиль Киа Спортейж продемонстрирована в видеоролике, снятом автором Сергей Маслов.

http://avtozam.com/kpp/akpp/blokirator-effektiven-ili-net/
Источник http://avtobez.com/zashhita/mehanicheskij-blokirator-kpp-29717/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: