Что такое вариатор в автомобиле плюсы и минусы

Плюсы и минусы вариатора. Что такое вариатор в автомобиле плюсы и минусы

Вариатор. Плюсы и минусы

На самом деле вариатор – одна из разновидностей АКПП. Вот только он совсем не имеет скоростей. Состоит из двух шкивов, ведущего и ведомого. Они стягиваются металлическим трапецевидным ремнем. Конусы вариатора имеют сдвижные половинки. Когда ведущий шкив сдвинут, ремень вращается по большому диаметру, при этом получается максимальное передаточное число. Это соответствует первой передаче. Если ведущий шкив раздвинут, а ремень вращается по малому диаметру, то автомобиль передвигается на пятой-шестой скорости. Когда шкив сдвигается, двигается ремень, плавно уменьшается передаточное число, плавно переходят и скорости одна в другую. КПД в вариаторе максимальное – крутящий момент передается механикой, а не давлением масла, как в АКПП.

variator

Вариатор не терпит забывчивости. Масло следует менять строго по расписанию. И не дай Бог вам забыть это. Ремонт вариатора – это серьезные головные боли.

Может забиваться гидроблок, тогда масляной насос не будет справляться с задачей нагнетания давления. Из-за этого валы не зажимают до конца ремень, и он пробуксовывает, в следствие чего сильно изнашивается и рвется. Если металлический ремень разорвется в коробке, осколки разобьют все внутри.

Еще часто появляются задиры на зеркалах валов.

Иногда барахлит электроника, а ее в вариаторе уже 50%.

rabota-variatora

Срок жизни вариатора в 1,5-2 раза меньше, чем коробки-автомат. На 120-150 тысячах пробега обязательно меняйте ремень.

cvt

  1. Быстрый разгон.
  2. Меньший, чем у автомата, расход горючего.
  3. Плавный ход за счет отсутствия передач.
  4. КПД вариатора выше, чем у АКПП на 5-10%.

  1. Очень сложный и дорогой ремонт. Вариатор пока не очень изучен мастерами, поэтому найти хорошего специалиста можно только у официальных дилеров.
  2. Нужно менять ремень на 120-150 километрах, а это делают не все станции техобслуживания.
  3. Сложная электроника, очень дорогая в ремонте.
  4. Масло не просто дорогое, его сложно купить, чуть ли не каждой машине нужно свое особое масло – это доставляет головную боль.

Итак. Что лучше? Вариатор или автомат?

Вы прочитали все достоинства и недостатки. Каждый выберет свое. Но наш вам совет. Если берете новую машину на гарантии, то вариатор будет лучше, он по техническим характеристикам в разы лучше автомата. А в случае чего, ремонт сделают бесплатно. Но если вы берете машину уже с пробегом, берите автомат, его дешевле чинить, да и ресурс у него в два раза больше.

А что такое роботизированная коробка передач?

Автомат или вариатор — что лучше? Плюсы и минусы.

Когда человек выбирает себе автомобиль, он выбирает не только марку, модель, цвет, салон, мотор и размер своего автомобиля, он ещё и выбирает тип коробки переключения передач. Пожалуй, именно этот этап является одним из важнейших, ведь от этого выбора зависит каким образом человек будет «общаться» со своей машиной. В данной статье речь пойдёт лишь об автоматической коробке передач и вариаторе. Про механику говорить не будем, так как она и люди, ездящие на ней, заслуживают отдельной статьи.

Фото Toyota Camry V40 2009-2011

Фото Toyota Camry V40 2009-2011

Автоматическая коробка передач широко используется в автомобилестроении ещё с начала 20 века, вариатор же, относительно недавний гость на рынке.

В чём же различие между автоматом и вариатором?

АКПП имеет три основные части — это гидротрансформатор, механическая коробка и электронное управление. Автоматическая коробка не имеет педали сцепления, так как переключение передач там осуществляется благодаря гидротрансформатору.

К плюсам такой коробки можно отнести более высокий ресурс (в сравнении с вариатором) и более доступный технический сервис. Благодаря своей распространённости, найти техническую поддержку по умеренной цене совсем не проблема, чего нельзя сказать о вариаторе.

Вариатор, в отличие от АКПП, работает немного по другому принципу. Там зачастую тоже присутствует гидротрансформатор, но изменение передаточного числа осуществляется очень плавно за счёт механического или гидравлического преобразования крутящего момента. Именно благодаря этому вариатор может эффективнее передавать крутящий момент. Чем эффективней передача крутящего момента, тем более низкий расход топлива и более высокие динамические характеристики (в сравнении с «автоматом»). Кстати, определить какая коробка стоит на машине можно по стрелке тахометра и поведению автомобиля. Машина на вариаторе будет трогаться и ехать очень плавно, а стрелка тахометра будет непрерывно «ползти» вверх, пока вы не достигните максимальной скорости авто.

Теперь к минусам обоих коробок. АКПП потребляет огромное количество масла, в то время как вариатор немного. С другой стороны, если залить немного не то масло в вариатор, то это чревато его быстрой смертью.

Вариатор, в отличие от АКПП имеет намного меньший ресурс. Часто разрыв может составлять 2-4 раза в километрах пробега. Но, ни одна АКПП не сможет вас возить так плавно, как это делает вариатор. Модель на вариаторе будет динамичнее такой же модели на «автомате». «Автомат» в свою очередь будет потреблять больше бензина, динамика будет ниже, да и про расход масла тоже не стоит забывать. Однако, если у вас сломается вариатор, то его починка или как ещё это часто бывает — замена, влетит вам в копеечку. Это, пожалуй, самый главный минус вариатора. Ведь мало того, что замена/починка как треть машины стоит, так ещё и сервисов, готовых взяться за это не так уж и много.

Выводы сделайте сами. Главное помнить, что при таком выборе стоит задать себе один вопрос – «А действительно ли это то, чего я хочу?». Только вы сможете честно себе ответить и принять то самое правильное решение.

Плюсы и минусы вариатора

Плюсы и минусы вариатора — Механическая коробка легкового автомобиля обычно имеет 5 режимов скоростей, а автомат же — до восьми. В отличие от этих видов коробок передач вариатор имеет неограниченное их количество. Что же является их отличительной особенностью?

Плюсы и минусы вариатора :

Плюсы и минусы вариатора

Плюсы и минусы вариатора

Передаточный механизм представляет собой вариатор, и соединяет двигатель и колеса автомобиля. Возможен и другой вид привода, при котором он будет состоять из гусеницы и винта. Этот вид привода дает возможность плавно изменять скорость обращения на ведущие диски.

Такой механизм уже давно используется в снегоходах, водных мотоциклах, скутерах, мопедах и мотоциклах, и используется весьма и весьма удачно. Впервые вариатор использовали еще в середине двадцатого века, но уже в серийном производстве автомобили начали поступать только сейчас.

Особенностью вариатора является то, что автомобиль с таким механизмом идет плавно, без качков, как будто разгоняется электродвигатель с большой мощностью. Имеется так же небольшой шум, при разгоне автомобиля, который впоследствии медленно исчезает. Если сравнить два авто с равнозначными мощностными характеристиками мотора быстрее будет разгоняться тот, что с вариатором.

Еще одним счастливым моментом автомобилей оснащенных этой коробкой является то, что он не глохнет на светофорах, не откатывается с горки при подъеме, стартует очень плавно практически при любых обстоятельствах. Детали трансмиссии при этом не нагружаются. Кроме всего этого он удобен в управлении, так как имеет две педали. Каждый водитель оценит автомобиль такого типа, и сразу же поймет все его преимущества на любых типах дорог.

Однако вариатор имеет и свои недостатки, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Например, он никогда не ставится на автомобили большой мощности. Масло, которым наполняется трансмиссия, отличается от обычных, и стоит оно в несколько раз дороже.

Так же за уровнем масла необходимо постоянно следить. Для того чтобы не испортить механизм нужно постоянно следить за работой большого количества датчиков. При поломке какого либо датчика, либо потери контакта работа механизма приводит к неправильной работе трансмиссии.

С точки зрения экспертов, вариатор вскоре может занять одно из лидирующих позиций, причем даже потеснить механические и автоматические коробки передач. Нужно лишь подождать, когда некоторые его недостатки устранят.

Вариаторами начали комплектовать обновленную версию Toyota Verso.

Для тех, кто пропустил выпуск «Главной Дороги» на НТВ — видео про вариатор — тут все понятно:

Плюсы и минусы вариатора Плюсы и минусы вариатора Плюсы и минусы вариатора

плюсы и минусы. — Drivers-blog.ru

вариатор плюсы и минусы

В последнее время многие автопроизводители стали предлагать модели с вариатором. Однако при этом покупатели стают перед вопросом — вариатор: плюсы и минусы.

Для начала уточним, что МКПП имеет обычно 5 скоростей, АКПП – до 8, а у вариатора их множество. Вариатор является передаточным устройством между двигателем и колесами или иным видом привода. Подобные устройства используются на мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах и т.д.Разгон с вариатором подобен разгону с мощным электродвигателем: движение ровное, без провалов. Так как вариатору не надо время на переключение скоростей, то она набирает скорость гораздо быстрее своих собратьев. Преимущество вариатора в том, что он не подводит в тяжелых ситуациях: не глохнет на светофоре, не катится назад при подъеме, плавно трогается, не перегружая элементы трансмиссии. Так как у водителя только две педали под рулем, как и при АКПП, то комфортнее двигаться в плотном городском режиме. А для начинающих водителей так вообще все удобства! Электроника контролирует работу двигателя, приводя к работе в режиме номинальной мощности, поэтому мотор всегда работает с одинаковым звуком.

Дилер Peugeot, «ВиДи Авеню», предлагает ознакомиться с новой моделью — минивэном Peugeot Partner Tepee. Обновленная модель выводит коммерческие автомобили на новый уровень. Общую информацию о модели, ее фото и технические характеристики вы можете найти на сайте Источник Источник Источник http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/partner-tepee/.

Если есть желание, то можно заказать «типтроник» – эмулятор переключения фиксированных скоростей, при котором водитель может давать команду на переключение вариатора в один из режимов.

Плюсы вариатора:— быстрый набор скорости;— экономичность;— оптимизация нагрузки на мотор и элементы привода. Меньше ремонта и обслуживания;— меньше шума;— экологичность.

Минусы вариатора:— его не ставят на авто, имеющие мощные моторы;— для наполнителя трансмиссии требуется особая жидкость, цена которой выше обычного масла. К тому же надо четко контролировать уровень этой жидкости и применять только подходящую для своей модели;— в ремонте такие коробки очень дороги, а специалистов пока еще мало;— имеются ограничения относительно буксировки;— в работе вариатор опирается на сигналы многих датчиков: давления, положения коленвала, скорости, АБС. Поэтому поломка любого счетчика или потеря контакта ведет к неправильной работе трансмиссии или к аварийному режиму движения.

Несмотря на имеющиеся минусы, вариатору принадлежит автомобильное будущее. А, чтобы было как можно меньше проблем с ним, следует выполнять простые правила:— в холодное время года не перегружать трансмиссию в начале движения, а дать прогреться ей на «малом ходу»;— контролировать уровень и состояние жидкости;— не перегружать при старте, при буксировке и при бездорожьи;— следить за состоянием всех датчиков, проводки и разъемов.

Если же с вариатором возникли проблемы, то надо проверить двигатель: свечи, систему питания, электрику. А вот саму коробку лучше самостоятельно не ремонтировать.

Вариаторы: типы, сфера использования, устройство и принцип действия

Вариатором называется передаточное устройство между мотором и колесами или иным видом привода: винтовым, гусеничным. Это бесступенчатая коробка передач, которая может плавно изменять скорость вращения колес.

Где используются?

Вариаторы или CVT используются на скутерах, мопедах и водных мотоциклах. На снегоходах часто применяется вариатор сафари. В данный момент эти устройства активно внедряются на многих авто, выпускаемых ведущими производителями.

Вариатор

Вариатор — бесступенчатая коробка передач, плавно меняющая скорость вращения колес

Существует огромное число разных типов вариаторов, но автомобильной промышленностью востребованы лишь 2 из них — клиноременный и тороидный. Первый тип является самым распространенным.

Плюсы и минусы вариаторов

Начало движения на машине с вариатором похоже на разгон электромотора большой мощности — старт ровный, с тихим, плавно нарастающим шумом. При этом авто нередко обгоняет более мощных конкурентов, поскольку не затрачивает время на переключение скоростей.

Автомобиль с вариатором может как плавно трогаться, так и быстро разгоняться. Из 2-х машин с аналогичными двигателями вперед выйдет машина, оснащенная вариатором. Это устройство избавляет водителей от множества проблем, поскольку такие авто не глохнут на светофорах, не скатываются назад при езде в гору, и не нагружают детали трансмиссии. При этом в авто будет лишь 2 педали, как при АКПП, а это делает удобным движение в городской среде, ведь вероятность перепутать педали для новичков сильно уменьшается.

Поскольку данные устройства имеют ограничения по мощности, то в данный момент их используют лишь в легковых авто, но благодаря прогрессу сфера их применения все время увеличивается.

Видеоролик об истории вариатора и его преимуществах

Работа устройства находится в зависимости от множества датчиков, в том числе коленвала, АБС, давления и скорости. Если хоть один из них сломается или с ним прервется контакт, вся трансмиссия будет работать неправильно, либо перейдет в аварийный режим. Важнейшим минусом вариатора можно назвать повышенную сложность конструкции, что усложняет его ремонт. Ремонтировать такое устройство довольно дорого, а мастера по его ремонту пока встречаются не слишком часто.

Многим водителям не нравится слишком ровное «жужжание» мотора при любых рабочих режимах. К сожалению, вариаторная коробка не дает громкого рычания при ускорении. Это вызвано работой электроники, отвечающей за оптимизацию работы мотора, вынуждающей его действовать при номинальной мощности. Правда, автолюбители всегда смогут воспользоваться типтроником — специальным симулятором переключения скоростей.

В роли наполнителя вариаторной трансмиссии выступает особая жидкость, стоящая дороже простого автомобильного масла. Ее уровень необходимо постоянно контролировать, а саму жидкость нельзя подменять схожими продуктами, предназначенными для иных моделей машин.

Авто с вариатором

Авто с вариатором и трогается плавно, и быстро разгоняется

Также имеются ограничения на буксировку машин с вариаторной трансмиссией, и буксировку подобными машинами другого автотранспорта.

Что лучше — вариатор или АКПП?

Чем отличается вариатор от прочих коробок передач? Главным достоинством вариатора в сравнении с иными типами трансмиссии является высокая эффективность использования мощностей мотора благодаря сбалансированной нагрузке на авто, что приводит к большой экономии топлива. А непрерывно меняющийся крутящий момент и плавность езды без рывков гарантируют комфортность передвижения.

Так что лучше вариатор или автомат? С учетом всего вышеизложенного, можно сказать, что авто с вариаторной трансмиссией намного лучше аналогичных авто с АКПП. Машины с вариатором гарантируют быстроту набора скорости, экономят топливо, оптимизируют нагрузку на мотор и приводные элементы. А поскольку работа мотора находится под управлением электроники, он функционирует в щадящем режиме, оттого ему реже требуется техобслуживание и ремонт.

Устройство и принцип работы вариатора

В общем случае вариатор состоит из:

  • вариаторной коробки;
  • управляющей системы;
  • механизма, отвечающего за обеспечение передачи крутящего момента и разъединения от мотора;
  • механизма, отвечающего за обеспечение заднего хода.

За передачу крутящего момента и разъединения от мотора может отвечать:

  • гидротрансформатор;
  • многодисковое сцепление;
  • электромагнитное сцепление;
  • центробежное автоматическое сцепление.

Наиболее распространенным является соединение мотора и вариатора при помощи гидротрансформатора, поскольку именно оно гарантирует плавность движения машины и долговечность вариатора.

Из-за специфики конструкции вариатор не способен на обеспечение реверсивного движения. Чтобы двигаться задним ходом, в этом случае используются добавочные механизмы, включая планетарный редуктор, чей принцип действия схож с таковым у АКПП.

Правила эксплуатации

При соблюдении простейших принципов эксплуатации вариатору гарантирован долгий срок службы. Так, в зимние месяцы надо стараться не допускать нагрузок на вариатор в начале езды. Также надо выделять время на прогрев всем деталям системы.

Автомобиль с вариатором при обгоне

Авто с вариатором часто обгоняет более мощные машины из-за отсутствия необходимости в переключении скоростей

Кроме того, нужно отслеживать уровень жидкости и вовремя сменять ее. Ни в коем случае нельзя допускать сильных нагрузок на старте, а также при буксировке и при езде по бездорожью.

Нужно держать все датчики в рабочем состоянии, и время от времени проверять проводку на целостность. Если у вас появятся проблемы при езде, сначала нужно проверить мотор — свечи, аккумулятор, электрику. Потом нужно диагностировать состояние авто в соответствии с кодами поломок, и ни в коем случае не проводить ремонт вариатора самостоятельно. При езде на скутере вам время от времени потребуется менять ремень вариатора на скутер.

Заключение

Вариаторы — это усовершенствованный вид трансмиссии в сравнении с обычными АКПП. Специалисты пророчат им большое будущее. По их мнению, вскоре вариаторы вытеснят не только механические, но и автоматические коробки передач.

  • Новости
  • Практикум

Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

Разработкой документа займется правительство Российской Федерации, а ответственным за неё назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Кремля. Кроме того, до 1 июня 2016 года правительству поручено внести в Госдуму законопроекты, направленные на снижение смертности населения от ДТП, утвержденные в августе 2015 года. До 1 ноября 2016 года .

Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты

Официальные результаты продаж новых автомобилей Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объявит в ближайшие дни или даже часы. Однако если внимательно проанализировать статистику продаж, рассылаемую автопроизводителями, можно понять и общую ситуацию на рынке. Так, согласно официальному сообщению АвтоВАЗа, в апреле 2016 года на территории России было продано .

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте .

Карты Тройка и Стрелка скоро объединят

Об этом рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает m24.ru. Заммэра также добавил, что объединенная карта позволит сделать общественный транспорт удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые передвигаются между Москвой и областью каждый день. Распространять новые карты планируется по привычным для пассажиров .

Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет .

У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота

С сегодняшнего дня все, кто ездит на автомобилях BMW, смогут не платить за проезд по платному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска, так как затраты полностью компенсирует российский офис баварской марки, сообщает телеканал 360. Как отмечают владельцы BMW (к слову, на автомобили Mini данная акция не распространяется), чтобы не платить за проезд .

Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители

Как считают в организации, такие меры помогут эффективнее бороться с «участившимися случаями антисоциального поведения за рулем в общественных местах со стороны детей высокопоставленных чиновников и бизнесменов». Как следует из текста предложений (есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»), наказывать предлагается родителей, которые передали в личное пользование автомобиль члену семьи в возрасте .

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским .

Россияне будут всё больше экономить на бензине

Напомним, что, согласно данным анализа нефтяной отрасли компании VYGON Consulting, в России по итогам 2015 года отмечен спад спроса на моторное топливо: россияне купили бензина и дизтоплива на 1,3% меньше, чем годом ранее, хотя на протяжении последних 10 лет потребление топлива росло на 3,3% ежегодно. Из-за падения спроса нефтяники .

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Источник Источник http://roadpart.ru/variator/chto-takoe-variator-v-avtomobile-plyusy-i-minusy.html

Вариаторы: типы, сфера использования, устройство и принцип действия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *