Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.

Дэу матиз с акпп

Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:

на коробке установлены дополнительные режимы — «2» и «L». При движении по снегу или по грязи, включается режим «2». В этом случае движение происходит на первой или второй передаче. При переключении рычагом на режим «L» совершается движение сугубо только на первой передаче, что особенно удобно при подъемах и загруженной машине.

Также имеется опция «Over drive», которая отсекает полностью четвертую передачу. Этот режим весьма хорош при езде в дождливую погоду или же при длительных подъемах. Важно также следовать рекомендациям завода-производителя и не начинать движение до прогрева коробки передач хотя бы до температуры + 20 0 С.Дэу матиз с акпп

Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz

На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.

При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:

  • Запрещается одновременное нажатие педали газа и тормоза.
  • Не рекомендуется управление при температуре – 23 0 С, при более сильных морозах нарушается вязкость масла, и это вызовет выход из строя коробки автомата.
  • Буксировать другой автомобиль разрешается только при включенном положении «N». Буксировка задним ходом категорически запрещена. При буксировке автомобиля скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Также запрещена буксировка на расстояние больше 50 км.
  • При разряженном аккумуляторе нельзя запускать двигатель толканием или пуском автомобиля по наклонной поверхности.
  • На спусках необходима остановка автомобиля с использованием ручного тормоза.
  • Включение режима «Р» при движении накатом запрещается.
  • Пока автомобиль полностью не остановится, нельзя переводить рычаг коробки передач в положение парковки.
  • До того как начать движение обязательно следует убедиться, что автомобиль снят с ручного тормоза.
  • Включение режима парковки ни в коем случае не заменяет использование ручного тормоза. Не разрешается фиксация автомобиля на спусках самой коробкой, так как это приведет к досрочному выходу из строя элемент АКПП.
  • Не рекомендуется отключать режим «D», если производится высадка пассажиров, а также, если автомобиль останавливается на красный сигнал светофора. Слишком частое использование функции включения, а также отключения режима приводит к преждевременному повреждению фрикционных дисков.
  • До остановки транспортного средства не разрешается переводить рычаг коробки в положение «R».
  • При утечке масла необходимо сразу же устранить причину поломки. Иначе неизбежен капитальный ремонт всей трансмиссии.
  • Для замены трансмиссионного масла необходимо использование рекомендованного производителем масла.

При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.

Расход топлива

Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.

Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.

Тип трансмиссии Объем двигателя, л Скорость 120 км/ч Скорость 90 км/ч Городской цикл
АКПП 0,8 8,6 л 5,5 л 8,0 л
МКПП 0,8 7,1 л 5,5 л 7,4 л
МКПП 1,0 8,0 л 5,4 л 7,5 л

Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.

Типичные проблемы

Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.

Дэу матиз с акпп

За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.

Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.

Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.

Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:

  • уровень масла в системе;
  • давление масла;
  • температуру коробки передач;
  • повреждение других приборов;
  • проблемы переключения разных рабочих режимов.

Владельцу следует внимательно следить за показаниями бортового компьютера, и если загорается сигнал «Check Engine», сразу же посетить СТО.

Дэу матиз с акпп

Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.

Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.

С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.

Дэу матиз с акпп

Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.

Дэу матиз с акпп

Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!

Recommendations

Comments 30

Дэу матиз с акпп

У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.

Дэу матиз с акпп

3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))

купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Время автоматических Матизов прошло, это были очень удачные машинки, до той поры пока GM не прикоснулся к ним своими кривыми, обоссанными лапками. Теперь другие машины и, соответственно, другие цены. Выбросьте Матиз-автомат из головы, их больше нет, осталось одно гнильё. Копите, занимайте, берите кредит, не знаю что вам больше подойдет из этого и покупайте нормальную, новую машину с автоматической коробкой, к этому вы все-равно рано или поздно придёте. Про права, скажу так: у нас в семье 4 водителя со стажем реальной езды от 5 до 30 с лишним лет и 3 машины с автоматической коробкой, до этого все ездили на механике, никто из нас (даже я) больше никогда не сядет на машину с палкой… Не вижу смысла мучиться и получать на неё (механику) права? Но если вы любите приключения, и дорожите собственным опытом, то можно устроить жене сразу 2 «хороша»: сначала стать водителем обычной машины с 3-мя педалями, поездить годок — другой на ней, получить 1-е удовольствие от свободы перемещения в пространстве, а потом пересесть на автомат — и это будет кайф №2, нисколько не меньший первого…

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.

У меня Маленький (www.drive2.ru/r/daewoo/1415606/) 2006 г. рождения . В коробку не лазили не смотря на то, что до меня было 2 хозяина и 2 хозяйки. Когда забирала у последней — она вообще только ездили (училась) и даже о переключении печки, кондиционере вообще ничего не знала! не говоря о том, чтоб хоть как-то следить за его техническим состоянием (хотела отказаться сразу, но нужна была срочно машина. Приехала. Посмотрела. Взяла)

По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.

Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(

Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.

Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.

Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.

Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

Дэу матиз акпп отзывы владельцев

О матизе автомат и о сервисменах.

Доброго всем времени суток! Однажды пришла необходимость купить для жены авто. Жена поставила условие: только автомат. Денежные средства ограничивались 200 т.р. Анализ рынка б/у машин показал, что за данные деньги можно купить:

  • древнюю ауди 100;
  • ещё более древний Мерседес;
  • можно также купить ушатанную американскую хёндай элантра лет 7-8 отроду;
  • или ушатанный российский акцент;
  • если хорошо поискать, то можно найти и 8-9 летней рено Клио или дэу эсперо (вроде так),

но всё безнадежно старое или безнадежно требующее вложений.

Тут я вспомнил, что где-то читал, что одно время в России продавались узбекские матизы с автоматом. Действительно, рынок подержанных матизов с автоматами невелик, но при этом они укладываются в бюджет, имеют небольшой пробег и приличное состояние, а учитывая, что дилеры дают на них 5-летнюю гарантию, можно смело принимать решение. Возникал только один вопрос: как ведет себя двигатель 0.798 с автоматом? Отзывов о таких машинах мало и нигде нет одинаковых технических характеристик. Просмотр сайтов дилеров, автолюбителей, автофорумов дал разброс в динамике от 17 до 32 секунд до сотни и в расходе от 6 до 8,5 литров. Однако время поджимало и было решено покупать матиз автомат.

Найти устраивающий по бюджету, году выпуска и пробегу агрегат удалось только в Москве. И вот рано утром в апреле 2009 года мы с супругой прибыли в столицу. Встретились с владельцами, осмотрели машинку, светло-синий матиз 2005 года выпуска с 24000 км за бортом, все ТО строго по сервисной книжке, гарантия дилера, электростеклоподъемники, усилитель руля, штатная музыка, в общем всё, что бывает у матизов, кроме кондиционера, противотуманок и багажника на крыше.

Московские инспектора не в пример питерским быстро сняли с учета, выдали транзиты и в путь. Первое разочарование возникло сразу в пути – неотбалансированные колеса, больше 80 ехать было невозможно, поэтому домой вернулись поздно ночью. В дороге, уже подъезжая к Ленинградской области, начал заметать снег и дуть сильный ветер, однако матиз дорогу держал исправно. Порадовал расход топлива, который составил чуть более 5 литров на сотню.

Вернемся в сегодняшний день. Пробег составляет чуть более 39 тысяч, т.е. матиз в нашем владении проездил около 15 тысяч. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что автомат и 0,798 литров объема двигателя совместимы. Он едет. Не быстро, не медленно, просто едет. Динамика на уровне нашей классики, километров до 60 скорость набирается бодро, дальше до 100 – не спеша, после сотни… если с горки. можно и разогнаться)) Сам ездил 110, дальше пробовать не стал – не страшно, а просто не нужно. Надо сказать, что автомат работает довольно адекватно. Проворно и плавно переключает передачи. Если в холодную погоду трогаться не прогревая, то переключения сопровождаются легкими толчками, поэтому стараюсь всегда предварительно прогреть. В общем, по работе автомата нареканий не возникает.

Кроме посредственной динамики хочется отметить безинформативность рулевого управления, плохую шумоизоляцию, невысокую устойчивость в поворотах, плохое качество обивки сидений (в некоторых местах, особенно на диване, обивка расползается по швам), неважное ЛКП (над задним правым колесом появились следы коррозии. Зачистил шкуркой, загрунтовал, покрасил, через две недели следы проступили уже на свежей краске, что делать?) и, наконец, отсутствие порядочного сервиса (речь пойдет ниже).

Но! Не нужно думать, что всё так плохо! Есть и плюсы. Вместительный салон (это единственная машина в классе А, сидя в которой мне (190 см) не приходится отодвигать водительское сидение до упора), относительная надежность, плохая, но всё же шумоизоляция (в отличии от девятки, которой недавно повезло управлять), расход топлива (по собственным замерам бака 92 бензина (35л) хватает на 500-570 км, в летнее время постоянный расход не превышал 6 литров, сейчас около 6.5), АВТОМАТ и безмерное количество какого-то матизовского добродушия =)

Теперь о сервисе.

В 29 тысяч пришла пора менять масло. Масло, воздушный и масляный фильтр были поменяны самостоятельно, при этом обнаружилось, что в автомате катастрофически мало масла. Путем обзвона нескольких компаний был выбран дилер, который сообщил о готовности заменить масло в АКПП (именно заменить, поскольку долить нельзя – неизвестно какое там было). По приезду к дилеру выяснилось – машина побывала в небольшой аварии, скорее всего был наезд на препятствие и задет поддон АКПП. Вердикт – замена прокладки поддона. Прокладки в наличии нет, под заказ, через неделею, около 600 рублей. Подумав, я отказался ждать и решил дома обзвонить других официалов, чтобы решить проблему сейчас, а не через неделю. В АКПП залили около 3 литров масла, я заплатил около 1500 и помчался.

По пути домой несколько раз машина глохла. Возникли неприятные чувства надвигающейся беды… уже дома я заглянул под капот и обнаружил, что по непонятным причинам совершенно откручена клемма аккумулятора, прикрутил. Обзвонил официалов, ни у кого нет в наличии этой прокладки. Выбрал ближайшего, поехал заказывать. Приехал и началось самое интересное. Приемщик доверчиво заглядывая в глаза, с какой-то радостью сообщил, что пока я ехал, он заглянул в справочник (ну надо же!) и (в этом месте он открыл передо мной справочник со схемой сборки АКПП) ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ПРОКЛАДКИ, поддон ставиться на ГЕРМЕТИК. Итог: я записался в очередной раз на смену масла в АКПП уже к этому дилеру. Приехал поменял масло, заплатил за всё около 3500 р. и со спокойной душой уехал в отпуск.

Вернувшись с отпуска я обнаружил огромную высохшую лужу от масла под машиной, АКПП была пуста. Позвонил дилеру, объяснил и записался, купил три литра (номинальный объем АКПП 4.7 л), залил через щуп и поехал ругаться. Подняли машину, сняли защиту двигателя, масло капало из под одного из болтов крепления поддона, оказалось сорвана резьба. Мастера развели руки, мол мы не могли сорвать, я развел руки, что мне по барабану. В итоге ругаться особой охоты не было и я купил масло, они бесплатно заменили герметик и поставили новый болт. После этого проблем с АКПП не было. Однако после замены матиз не завелся. Приемщик развел руками: он у Вас уже плохо заводился, когда Вы приехали. Мое космическое терпение выдержало и этот штурм. Мастера стали искать причину. что Оказалось, прогорел контакт и нужно менять крышку трамблера с бегунком. Крышка с бегунком, а также их замена обошлась в 1400 руб. После чего матиз завелся и я отчалил домой.

Спустя 5000 км., сырым промозглым утром матиз не завелся. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру. Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней – мастера развели руками и предложили поменять свечи (они там похоже вообще любят разводить и не только руками). Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого (за диагностику, свечи и эвакуатор еще 2000 руб.) Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: оказалось под крышкой трамблера скопилась влага и бегунок заржавел! Причина? – разводят руками, говорят, что у некоторых матизов это болезнь. Поставили новый (ещё 2000 руб.). Сейчас прошло полтора месяца и 4000 км., матиз заводится без проблем, только однажды после ночевки при минус больше 20 не завелся, к вечеру отогрелся. На днях всё тот же дилер поменял масло с тормозной жидкостью (ещё 2400).

Всего за 15000 пробега и 9 месяцев эксплуатации было потрачено:

  • + 8000 на приключения с АКПП
  • + 2500 на двукратную замену крышки трамблера
  • + 3500 на 2 ТО

Считаю, что если бы было качественное обслуживание у дилеров, то большей части затрат удалось бы избежать, хотя они и так невелики.

Такие дела, если есть вопросы по эксплуатации матиза автомат – спрашивайте, постараюсь ответить.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!

Recommendations

Comments 30

Дэу матиз с акпп

У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.

Дэу матиз с акпп

3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))

купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Время автоматических Матизов прошло, это были очень удачные машинки, до той поры пока GM не прикоснулся к ним своими кривыми, обоссанными лапками. Теперь другие машины и, соответственно, другие цены. Выбросьте Матиз-автомат из головы, их больше нет, осталось одно гнильё. Копите, занимайте, берите кредит, не знаю что вам больше подойдет из этого и покупайте нормальную, новую машину с автоматической коробкой, к этому вы все-равно рано или поздно придёте. Про права, скажу так: у нас в семье 4 водителя со стажем реальной езды от 5 до 30 с лишним лет и 3 машины с автоматической коробкой, до этого все ездили на механике, никто из нас (даже я) больше никогда не сядет на машину с палкой… Не вижу смысла мучиться и получать на неё (механику) права? Но если вы любите приключения, и дорожите собственным опытом, то можно устроить жене сразу 2 «хороша»: сначала стать водителем обычной машины с 3-мя педалями, поездить годок — другой на ней, получить 1-е удовольствие от свободы перемещения в пространстве, а потом пересесть на автомат — и это будет кайф №2, нисколько не меньший первого…

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.

У меня Маленький (www.drive2.ru/r/daewoo/1415606/) 2006 г. рождения . В коробку не лазили не смотря на то, что до меня было 2 хозяина и 2 хозяйки. Когда забирала у последней — она вообще только ездили (училась) и даже о переключении печки, кондиционере вообще ничего не знала! не говоря о том, чтоб хоть как-то следить за его техническим состоянием (хотела отказаться сразу, но нужна была срочно машина. Приехала. Посмотрела. Взяла)

По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.

Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(

Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой

Дэу матиз с акпп

Дэу матиз с акпп

Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.

Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.

Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.

Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.

Источник http://motyk.ru/info/djeu-matiz-s-akpp/
Источник http://rg-gaming.ru/kompjutery/djeu-matiz-akpp-otzyvy-vladelcev

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: