Диагностика грузовых автомобилей | Замена масла в грузовиках

Диагностика грузовых авто. Замена грузового масла

Грузовые автомобильные перевозки являются достаточно сложным и ответственным вектором коммерческой деятельности. Любая доставка груза, выполненная с нарушением временных рамок, скорее всего, повлечет за собой наложение штрафных санкций и утрату репутации автотранспортной компании. Такой момент наглядно показывает, насколько большая ответственность лежит на фирме, которая оказывает услуги диагностики, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей.

виды диагностического оборудования

Для чего нужна диагностика грузовика

Грузовики современного производства обладают достаточно непростой технической комплектацией. По этой причине обычный способ диагностирования поломок в большинстве случаев оказывается безрезультатным. Сделать полноценную диагностику грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов можно лишь при наличии нового спецоборудования, предназначенного для диагностики исключительно данного вида транспорта.

Виды оборудования для грузовых авто

Только тщательно проведенная процедура диагностики, осуществленная обязательно опытными и квалифицированными специалистами, позволит быстро обнаружить причину поломки грузового авто, прицепа или полуприцепа. Оперативно и правильно сделанное диагностирование даст возможность осуществить самый качественный ремонт грузовой техники.

Профессиональное диагностическое оборудование позволит вовремя найти неисправности, которые могут оказаться причиной поломки дорогостоящих агрегатов и узлов уже в самом ближайшем будущем.

Замена масла в грузовиках

Необходимо помнить о замене моторного масла в грузовике, так как двигатель является сердцем автомобиля. А так же правильно залитое масло позволит сохранить двигатель в частоте, и продлить срок эксплуатации автомобиля. Современные грузовики нуждаются в отличном качестве масла, и требуют соответсвовать нормам EURO 4, 5, 6.

На данный момент всего несколько брендов обладают широким и качественным ассортиментом жидкостей такие как: Lqiui Moly, Mobil, SHELL.

Компания LIqui Moly предлагает синтетические и минеральные масла для современных автомобилей, а так же авто с пробегом. С установленным сажевым фильтром и нет.

Для сажевика масло, например, самое ходовое и популярное, которое превосходит все требования производителей это синтетика Top Tec Truck 4050 10W-40

Подойдет данное масло для таких авто как:

Этот продукт позволит проехать владельцу грузовика до 60000 км, не меняя масло. При этом сохранив двигатель в чистоте. Видите, экономия очевидна.

Синтетическое масло для грузовика

Для автомобилей без сажевого фильтра, рассмотрите масло Liqui Moly LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic. Высокоэффективная синтетика, проверенная временем и тестами. Экономит топливо, и выдерживает сверхнагрузки на автомобиль. Диагностику двигателя и замену масла может отсрочить до 120000 км.

Рассморите данный продукт для:

Синтетическое моторное масло

Линейка Мобил Делвак предлагает так же качественные масла с добавлением ультра современных присадок. Как показывают тесты, о которых мы рассказали в предыдущих статьях данный продукт экономит топливо до 3.2 %.

Читайте эту интереснейшую статью.

Самое ходовое и популярное масло у мобил Делвак это Delvac XHP Extra 10W-40

Синтетическое для дизеля


Подойдет данный продукт для таких грузовиков как:

Так же в зависимости от погодных условий данный производители имеют в своем аросенале и масла вязкостью 5w30, 5w40. Данная вязкость не позволит загустеть маслу даже в самый сильный мороз до -45C

См. весь ассортимент продукции для грзовиков тут.

Оборудование для диагностики грузовика

Современные ремонтные компании предлагают комплексные услуги по ремонту грузового автотранспорта. В их перечень обязательно включена услуга профессиональной диагностики, для чего сервисы грузовиков оснащаются:

— современными приборами, которыми осуществляется диагностика грузовиков отечественного производства;

— универсальными сканерами для диагностирования японских, американских, китайских и европейских тягачей, прицепов и полуприцепов;

— автосканерами, предназначенными для конкретных марок грузовых авто.

Диагностика автомобиля Volvo

Со всем оборудованием работают специалисты-диагносты с большим опытом практической работы в данной области. Специалисты настоятельно рекомендуют собственникам тяжелой техники, а также владельцам транспортных фирм регулярно проводить диагностику грузовых автомобилей из своего автопарка.

Обращаться желательно исключительно в профессиональные компании по ремонту грузовиков. С одной стороны, вовремя выявленная и устраненная неисправность – гарант спокойной и безопасной езды для всех без исключения лиц, участвующих в дорожном движении. С другой стороны, исправные грузовики – показатель надежности и солидности каждого автотранспортного предприятия.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей

img

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам. Коробка переключения передач (КПП) – один из самых важных элементов системы трансмиссии, определяющий направление и величину крутящего момента.

По статистике, ремонтировать коробки переключения передач грузовых автомобилей приходится существенно реже, нежели чинить другие, менее устойчивые узлы. При поломке агрегата важно произвести своевременную диагностику и квалифицированный ремонт. Обратившись в грузовой автосервис, вы сможете в любое время суток заказать полный комплекс услуг по диагностике (осуществляется бесплатно!) и ремонту КПП грузовых авто – как автоматических, так и механических. В данный комплекс входят:

  • компьютерная диагностика узла;
  • ремонт коробки передач (в том числе и капитальный);
  • демонтаж и установка новой КПП;
  • замена масла в узле.

Самые распространенные поломки трансмиссии

Основными элементами этого узла являются: сцепление, КПП, карданная передача, ведущий мост – и у каждой из составляющих есть своя ахиллесова пята. Наиболее распространенными являются:

  • Неисправность сцепления: износ рабочих поверхностей маховика, ведущего и ведомого дисков, выжимного подшипника и его приводной вилки, а также повреждение демпферов и отжимной диафрагменной пружины.
  • Поломки КПП: хрустящее переключение передач и размытая его четкость; высокая шумность и выбивание скорости; протекание масла. Чаще всего это происходит из-за износа деталей коробки.
  • Сбой работы карданного вала: постукивание при ускорении; разбалансировка и вибрация при езде. Проблема кроется в шарнире или его подшипниках.
  • Неисправность ведущего моста чаще всего проявляется в шумах и постукиваниях его подвижных соединений, деформации деталей, появлении люфтов и зазоров, а также в утечке смазки.

Стоимость работ по ремонту трансмиссии грузовиков

Работы Стоимость
КПП снятие/ установка от 12000 руб.
Замена сцепления со снятием КПП от 14000 руб.
Карданный вал снятие/ установка 2500 руб.
Замена крестовины карданного вала от 2500руб.
Замена подвесного подшипника со снятием карданного вала 5000 руб.
Колесный редутор МАЗ снятие/установка 3500 руб.
Замена ПГУ 2000 руб.
Прокачка сцепления 1500 руб.
Замена манжеты (сальника) хвостовика редутора 3000 руб.
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления маз 1500 руб.
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления камаз евро 3 с прокачкой 7000 руб.
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления камаз евро 0-2 с прокачкой 1500 руб.
Замена сцепления при снятой кпп 3500 руб.
Замена вилки сцепления при снятой кпп 1500 руб.
Замена оси вилки при снятой кпп 2500 руб.
Регулировка сцепления 1500 руб.
Замена манжеты (сальника) хвостовика КПП 3000 руб.

Для получения консультации или предварительной записи звоните по телефону: +7 (495) 150-88-61

Источник http://www.moly-shop.ru/blog/diagnostika-gruzovyh-avto
http://грузовой-автосервис.рус/glavnaya/remont-transmissii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: