Содержание
Диагностика грузовых авто. Замена грузового масла
Грузовые автомобильные перевозки являются достаточно сложным и ответственным вектором коммерческой деятельности. Любая доставка груза, выполненная с нарушением временных рамок, скорее всего, повлечет за собой наложение штрафных санкций и утрату репутации автотранспортной компании. Такой момент наглядно показывает, насколько большая ответственность лежит на фирме, которая оказывает услуги диагностики, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей.
Для чего нужна диагностика грузовика
Грузовики современного производства обладают достаточно непростой технической комплектацией. По этой причине обычный способ диагностирования поломок в большинстве случаев оказывается безрезультатным. Сделать полноценную диагностику грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов можно лишь при наличии нового спецоборудования, предназначенного для диагностики исключительно данного вида транспорта.
Только тщательно проведенная процедура диагностики, осуществленная обязательно опытными и квалифицированными специалистами, позволит быстро обнаружить причину поломки грузового авто, прицепа или полуприцепа. Оперативно и правильно сделанное диагностирование даст возможность осуществить самый качественный ремонт грузовой техники.
Профессиональное диагностическое оборудование позволит вовремя найти неисправности, которые могут оказаться причиной поломки дорогостоящих агрегатов и узлов уже в самом ближайшем будущем.
Замена масла в грузовиках
Необходимо помнить о замене моторного масла в грузовике, так как двигатель является сердцем автомобиля. А так же правильно залитое масло позволит сохранить двигатель в частоте, и продлить срок эксплуатации автомобиля. Современные грузовики нуждаются в отличном качестве масла, и требуют соответсвовать нормам EURO 4, 5, 6.
На данный момент всего несколько брендов обладают широким и качественным ассортиментом жидкостей такие как: Lqiui Moly, Mobil, SHELL.
Компания LIqui Moly предлагает синтетические и минеральные масла для современных автомобилей, а так же авто с пробегом. С установленным сажевым фильтром и нет.
Для сажевика масло, например, самое ходовое и популярное, которое превосходит все требования производителей это синтетика Top Tec Truck 4050 10W-40
Подойдет данное масло для таких авто как:
Этот продукт позволит проехать владельцу грузовика до 60000 км, не меняя масло. При этом сохранив двигатель в чистоте. Видите, экономия очевидна.
Для автомобилей без сажевого фильтра, рассмотрите масло Liqui Moly LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic. Высокоэффективная синтетика, проверенная временем и тестами. Экономит топливо, и выдерживает сверхнагрузки на автомобиль. Диагностику двигателя и замену масла может отсрочить до 120000 км.
Рассморите данный продукт для:
Линейка Мобил Делвак предлагает так же качественные масла с добавлением ультра современных присадок. Как показывают тесты, о которых мы рассказали в предыдущих статьях данный продукт экономит топливо до 3.2 %.
Читайте эту интереснейшую статью.
Самое ходовое и популярное масло у мобил Делвак это Delvac XHP Extra 10W-40
Подойдет данный продукт для таких грузовиков как:
Так же в зависимости от погодных условий данный производители имеют в своем аросенале и масла вязкостью 5w30, 5w40. Данная вязкость не позволит загустеть маслу даже в самый сильный мороз до -45C
См. весь ассортимент продукции для грзовиков тут.
Оборудование для диагностики грузовика
Современные ремонтные компании предлагают комплексные услуги по ремонту грузового автотранспорта. В их перечень обязательно включена услуга профессиональной диагностики, для чего сервисы грузовиков оснащаются:
— современными приборами, которыми осуществляется диагностика грузовиков отечественного производства;
— универсальными сканерами для диагностирования японских, американских, китайских и европейских тягачей, прицепов и полуприцепов;
— автосканерами, предназначенными для конкретных марок грузовых авто.
Со всем оборудованием работают специалисты-диагносты с большим опытом практической работы в данной области. Специалисты настоятельно рекомендуют собственникам тяжелой техники, а также владельцам транспортных фирм регулярно проводить диагностику грузовых автомобилей из своего автопарка.
Обращаться желательно исключительно в профессиональные компании по ремонту грузовиков. С одной стороны, вовремя выявленная и устраненная неисправность – гарант спокойной и безопасной езды для всех без исключения лиц, участвующих в дорожном движении. С другой стороны, исправные грузовики – показатель надежности и солидности каждого автотранспортного предприятия.
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ
Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей
Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам. Коробка переключения передач (КПП) – один из самых важных элементов системы трансмиссии, определяющий направление и величину крутящего момента.
По статистике, ремонтировать коробки переключения передач грузовых автомобилей приходится существенно реже, нежели чинить другие, менее устойчивые узлы. При поломке агрегата важно произвести своевременную диагностику и квалифицированный ремонт. Обратившись в грузовой автосервис, вы сможете в любое время суток заказать полный комплекс услуг по диагностике (осуществляется бесплатно!) и ремонту КПП грузовых авто – как автоматических, так и механических. В данный комплекс входят:
- компьютерная диагностика узла;
- ремонт коробки передач (в том числе и капитальный);
- демонтаж и установка новой КПП;
- замена масла в узле.
Самые распространенные поломки трансмиссии
Основными элементами этого узла являются: сцепление, КПП, карданная передача, ведущий мост – и у каждой из составляющих есть своя ахиллесова пята. Наиболее распространенными являются:
- Неисправность сцепления: износ рабочих поверхностей маховика, ведущего и ведомого дисков, выжимного подшипника и его приводной вилки, а также повреждение демпферов и отжимной диафрагменной пружины.
- Поломки КПП: хрустящее переключение передач и размытая его четкость; высокая шумность и выбивание скорости; протекание масла. Чаще всего это происходит из-за износа деталей коробки.
- Сбой работы карданного вала: постукивание при ускорении; разбалансировка и вибрация при езде. Проблема кроется в шарнире или его подшипниках.
- Неисправность ведущего моста чаще всего проявляется в шумах и постукиваниях его подвижных соединений, деформации деталей, появлении люфтов и зазоров, а также в утечке смазки.
Стоимость работ по ремонту трансмиссии грузовиков
Работы | Стоимость |
КПП снятие/ установка от | 12000 руб. |
Замена сцепления со снятием КПП от | 14000 руб. |
Карданный вал снятие/ установка | 2500 руб. |
Замена крестовины карданного вала от | 2500руб. |
Замена подвесного подшипника со снятием карданного вала | 5000 руб. |
Колесный редутор МАЗ снятие/установка | 3500 руб. |
Замена ПГУ | 2000 руб. |
Прокачка сцепления | 1500 руб. |
Замена манжеты (сальника) хвостовика редутора | 3000 руб. |
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления маз | 1500 руб. |
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления камаз евро 3 с прокачкой | 7000 руб. |
Замена главного (подпедального) цилиндра сцепления камаз евро 0-2 с прокачкой | 1500 руб. |
Замена сцепления при снятой кпп | 3500 руб. |
Замена вилки сцепления при снятой кпп | 1500 руб. |
Замена оси вилки при снятой кпп | 2500 руб. |
Регулировка сцепления | 1500 руб. |
Замена манжеты (сальника) хвостовика КПП | 3000 руб. |
Для получения консультации или предварительной записи звоните по телефону: +7 (495) 150-88-61
Источник http://www.moly-shop.ru/blog/diagnostika-gruzovyh-avto
http://грузовой-автосервис.рус/glavnaya/remont-transmissii/