Эксплуатация коробки передач и редуктора заднего моста автомобиля ЛУАЗ-969М — Автомобили

Содержание

Эксплуатация коробки передач и редуктора заднего моста автомобиля ЛУАЗ-969М

Ремонт луаз 969м.

Инструкция по эксплуатации автомобиля LuAZ-969М

О книге: Управление. Издание 1992 года. Формат книги: pdf-файл в zip-архиве.

Страницы: 82 Язык: Русский Размер: 6. 5 mb. Скачать: бесплатно, без ограничений и паролей.

Инструкция по эксплуатации автомобиля LuAZ-969М.

Полноприводный полноприводный внедорожник «ЛуАЗ-969М» предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на всех типах дорог и внедорожных, в том числе влажных глинах, болотистых, песчаных, снежных районах и водные препятствия глубиной до 0,45 м.

Автомобиль имеет открытый двухдверный металлический корпус со съемным мягким верхом и складной задней дверью, предназначенной для работы при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов по Цельсию. В связи с продолжающейся работой по улучшению автомобиля, повышением его надежности и улучшением условий эксплуатации, проект может быть изменен, что не отражено в настоящей публикации.

Требования безопасности и предупреждения. При эксплуатации транспортного средства должны соблюдаться следующие основные требования безопасности и правила пожарной безопасности:

1. Торможение после остановки автомобиля (с обслуживанием) с помощью стояночного тормоза и установки упоров под колеса. 2. Не выполняйте техническое обслуживание во время работы двигателя, за исключением настроек самого двигателя.

3. При переносе батареи соблюдайте меры предосторожности против проникновения электролита на одежду и открытые части тела. Будьте особенно осторожны при обращении с бензином и тормозными жидкостями, поскольку они ядовиты.

4. Не используйте автомобиль без защитных дуг.

5. Запрещается предотвращать отравление угарным газом, работу двигателя и системы отопления в закрытых помещениях без специальных экстракционных устройств, а также длительное использование системы отопления на стоянке во время работы двигателя. 6. Если в системе электропитания обнаружена утечка бензина, нагрев и утечка масла в двигателе, коробке передач и других устройствах, эксплуатация автомобиля запрещена.

7. Контролировать состояние и работоспособность электрических проводов, электрооборудования, надежность крепления высоковольтных проводов.

а) эксплуатация автомобиля с крышкой топливного бака, b) при заправке автомобиля топливом, дым и использование огня; c) запуск системы отопления с забитыми дренажными трубами; d) промывка силового агрегата бензином, а также хранение контейнеров из легковоспламеняющихся и легковоспламеняющихся жидкостей, за исключением топлива в баке, e) нагревание труб системы электропитания и масляной системы автомобиля открытым огнем; разрешается нагревать горячую воду, пар, д) оставлять автомобиль с включенным зажиганием, ж) работать под автомобилем, вывешенным на трибунах и поднятым вверх.

Не превышайте нагрузку на автомобиль, указанную в руководстве. Перегрузка приводит к повреждению компонентов подвески, трансмиссии, преждевременному износу шин. Не допускайте быстрого движения по неровным дорогам, так как внезапные удары могут деформировать подвеску и части тела. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых покрытий, немедленно замените поврежденные крышки новыми.

Задние сиденья предназначены для случайного использования и обычно находятся в сложенном положении. Для смазки двигателя, коробки передач и редуктора задней оси используйте только масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Использование других масел приведет к преждевременному разрушению этих агрегатов. Для правильной работы двигателя примените соответствующий бензин.

Запрещается касаться автомобиля стартером. Движение автомобиля начинается только на первой передаче или опускании. Если двигатель не запускается после трехкратного включения стартера, проверьте систему электропитания или зажигание и устраните причину, которая препятствует запуску двигателя.

В схеме стартера есть замок, который предотвращает запуск стартера при работе двигателя. Если двигатель не работает, то для его запуска поверните ключ в замке зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выкл.»), И только после этого, снова через позицию I, переместите ключ в положение позиция II («Стартер»).

Регулярно проверяйте давление в шинах, поскольку работа шин с давлением, отличным от рекомендуемого, приводит к их преждевременному износу и увеличению расхода топлива. Не выключайте зажигание и не удаляйте ключ из замка зажигания во время движения.

При остановленном двигателе нет вакуума, созданного для работы вакуумного усилителя, и в результате усилие, которое должно прикладываться к педали тормоза для торможения транспортного средства, увеличивается. Кроме того, когда ключ удаляется, рулевой вал блокируется противоугонным устройством, и транспортное средство становится неконтролируемымВ случае отказа одной из цепей тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. В этом случае ход педали тормоза увеличивается, и эффективность торможения уменьшается, что в первый момент может быть оценено как полный отказ тормоза. В этом случае не отпускайте педаль и не делайте несколько давлений, которые только увеличивают тормозное расстояние, и нажимайте на педаль до тех пор, пока не получите максимально возможный тормозной эффект.

Скачать книгу. Руководство по автомобильному оборудованию LuAZ-969М

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию LuAZ 969M

  1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию LuAZ 969M

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LUAZ 969MСОДЕРЖАНИЕ Введение 3Глава 1 Общая информация о автомобиле 13Автоматическая инструкция для LuAZ 969M 18 Техническое обслуживание автомобиля 23 Ежедневное обслуживание (EO) 24Первое обслуживание (ТО-1) 25Обслуживание (ТО-2) 26Сохранение (CO) 27Использование гнезда 28Обслуживание автомобиля 29Освидетельствование общего технического состояния автомобиля 30Глава 2 Силовой агрегат с редуктором задней оси 34Обслуживание двигателя 34Диагностика и обслуживание двигателя 36 Механизмы сжижения кривошипных и картерных и газораспределительных устройств 36Охлаждающая система 44 Смазочная система 45 Электросистема 49Gas выхлопная система 62Обслуживание двигателя LuAZ 969M 64Снятие и установка двигателя 70Съемный двигатель 72 Двигатель сборок 74Определение деталей двигателя 80Создание узла двигателя 106Ремонт двигателя ремонта 116Прибор 117Соединительное устройство 117 Обслуживание сцепления 121Ремонт муфты 123Строение сцепления 123Определение технического состояния деталей сцепления 124Установите сборку, установку и окончательную adjustme nt соединительной коробки передач 126Общий редуктор 127 Техническое обслуживание коробки передач 138Разработка коробки передач 139Коробка передач и дифференциальная сборка 139Определение технического состояния деталей 143Создание редуктора и дифференциала 145Гидравлический вал 150 Шестеренчатое приводное устройство 150 Техническое обслуживание приводного вала 150Ремонт приводного вала 151Снятие и установка приводного вала 151Серверный приводной вал 152Создание приводного вала 153 Редуктор заднего моста 155 Редуктор заднего моста 155 Редуктор технического обслуживания 157 Снятие редуктора задней оси 158 Снятие и установка редуктора 158Описание редуктора 159Создание технического состояния деталей 160Создание коробки передач 161Глава 3Water part 162Перевод 162Создание полуавтоматической коробки передач, оси 162Автоматизация полуоси 163Снятие полуоси 163Снятие полуоси 163Распределение полуоси 164 Определение технического состояния деталей 165Сборка и установка полуоси 166Колевая коробка передач 167Редуктор редуктора gement 167 Коробка передач с возвратным колесом 169Ремонт колесной шестерни 170Снятие редуктора и 170Расширение редуктора 171Определение технического состояния деталей 172 Монтаж и установка коробки передач 173 Передняя и задняя подвеска 175 Подвеска 175Техническое обслуживание передней подвески 177 Ремонт подвеска 181Разработка и установка подвесок 181Определение технического состояния деталей 182 Амортизаторы 187Основные характеристики амортизаторов 187Услуги по обслуживанию амортизаторов 189Разработка амортизаторов 191Разработка и установка амортизаторов 191Проверьте стенд 191Бесплатный амортизатор 191Спортивный амортизатор 192Расширение технических компоненты 193Обувь и шины 193Техническое обслуживание шин 193Работа колес и шин 195Снятие и установка колес 195Спецификация технического состояния колес и шин 196Глава 4Системы управления 197Увеличение управления 197Система рулевого управления ing 197Техническое обслуживание рулевого управления 200Ремонт системы рулевого управления 207 Тормозная система 216Система тормозной системы 216Техническое обслуживание тормозной системы 224Услуги тормозной системы 229Глава 5Электросхемы ЛуАЗ-969М 235 Батарея 235Техническое обслуживание батарей 236Гренато р 241Технический сервисный генератор 242Ремонт-генератор 247Напряжение предохранителя 248Релевый замок 249Приборное зажигание 251Распределитель зажигания 251Katushka зажигания 257Svechi зажигания 259Vyklyuchatel зажигания 260Starter 262Tehnicheskoe техническое обслуживание и ремонт стартера 264Dopolnitelnoe реле стартера 269Pribory освещения и сигнализации 270Kontrolno приборов 280Predohraniteli 283Stekloochistitel ветрового стекла 284Omyvatel 286Glava 6Kuzov 287Osobennosti структура 287Uhod для дополнительного 288Repair тела 289Change части и детали 291System нагрева 294System отопительной системы технического обслуживания 298Technical отопительной системы 299Ремонт системы отопления 302Система вентиляции 304Приложения 305Чиатйте также:

205x136

Какое Масло В Мосты Сузуки Гранд Витара.

Луаз #2: Введення. Дефектування

Що ж, підняли бідолаху, прийшов час дефектовать і складати план дій, власне, в цій серії ми покажемо вам наш луазик знизу.

ЛУАЗиЯ. ЛУАЗ 969м КОРОБКА ГОТОВА! почти.

В этот раз не обошлось без сюрпризов, приятных и не очень. Вроде бы, все наладилось, процесс корчинга продол. ПОКУПАЙТЕ КНИГУ ПО ВОПРОСАМ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LUAZ 969MЗаказ книг из-за пределов Российской Федерации. Доставка в любую страну

Строительство электрооборудования на Lois 969 Самостоятельный электрик

Эта модель автомобиля была разработана на основе модели 967, которая была выпущена для военной промышленности и имела уникальные характеристики: это амфибия с пропеллером, способность падать с помощью парашюта и другие характеристики, которые не нужны в гражданских использовать. Главное преимущество заключается в том, что проводка LuAZ 969 проста, и с военной версии она не отличается, поэтому ее легко понять.

Простой и очень проходимый автомобиль незаменим для внедорожников

Элементы подключения в этой модели

Отметим сразу, что в производстве рассматриваемых автомобилей экономика всегда была на переднем крае, поэтому можно найти модели с одним ведущим мостом (только эти узлы отсутствовали в одно время) и другими решениями, которые снижали стоимость, но отрицательно повлияли на надежность и долговечность конструкции.

Можно отметить следующие факторы:

  • Большинство автомобилей были оснащены генератором без встроенной платы, он не отличался по мощности, поэтому при работе на холостом ходу, чаще всего, батарея не заряжалась, что очень отрицательно влияло на работу батареи, а иногда, особенно в холодное время года , батарею можно просто разрядить.

Эта схема применима для всех автомобилей, выпущенных с марта 1981 года по август 1986 года, в комплекте с генератором без единой платы

  • Но генераторы с интегральной схемой работали намного лучше, они отличались лучшей зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема подключения аналогична приведенной выше, разница только в генераторном блоке. Вы можете легко увидеть разницу, сравнив диаграммы на фотографии, генератор обозначен цифрой 8.

205x136

Как Проверить Одноконтактный Лямбда ЗондУлучшенная версия генератора вызвала изменения в схемеСовет! В этой схеме некоторые владельцы автомобилей включают более мощные генераторы, это обеспечивает более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора с любой скоростью.

  • Сами провода ненадежны, и со временем они начинают гореть, гнить или изоляция просто рушится и рушится. Есть несколько простых советов о том, как продлить жизнь системы собственными руками, но для этого потребуется время и усилия. необходимо заложить все комплекты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив высококачественные терминалы и защищая их с термоусадочной трубкой.
  • Провода LuAZ необходимо постоянно проверять, чтобы выявлять неисправности на этапе их разработки, поскольку, если вы застряли в середине непроходимости, работа будет намного сложнее.
  • В девяностые годы автомобили начали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять вызвало изменение схемы, но это не так принципиально. В общем, можно отметить, что дизайн практически не изменился, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко поймете и во всех остальных.
  • Чтобы лучше понять, какие потребители электроэнергии включены в систему, см. Схему ниже. Это своего рода инструкция, которая поможет понять, как организована цепочка и что она включает.

На этом рисунке легко понять особенности электрооборудования LuAZ.

Некоторые особенности ремонтных работ

Если у вас есть проблемы, вы должны немедленно удалить его. Работа не сложна, потому что в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не вдаваясь в этот процесс.

Обслуживание

Для работы вам понадобится простой набор инструментов и тестер, с помощью которых вы можете быстро и точно диагностировать систему и проверить наличие тока в определенном узле. В общем, есть несколько советов:

  • Если генератор не обеспечивает высококачественную зарядку, лучше всего заменить его, и может быть много вариантов. от блоков VAZ до иномарок, самое главное. выбрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы вы могли обойтись минимальное количество изменений, чаще всего вам нужен кронштейн, а остальные приспосабливаются на месте.

Если вы установите более мощный генератор, используйте эту схему

  • При замене отдельных проводов обязательно соблюдайте маркировку цвета, иначе будет трудно понять, что происходит. То есть, если вы измените красный провод, то на его место поместите новый продукт того же цвета. Когда желаемый параметр недоступен, вы можете временно воспользоваться тем, что есть, но затем обязательно заменить его на правильную.

Это соединение не допускается.

  • Обратите особое внимание на все соединения, поскольку они часто являются причиной сбоев. Не допускается скручивание и изоляционная лента, необходимо приобрести клешные клещи, поместить все контакты на всех концах проводов и закрыть термоусадочную пленку с помощью термоусадочной трубки. В некоторых случаях вы можете подключаться с помощью паяльника, но после этого необходимо осторожно залудить и закрыть ту же термоусадочную усадку.

Так выглядит как правильно собранный контакт.

205x136

Замена электропроводки

Если проводка LuAZ находится в очень плохом состоянии, ее легче заменить, чем работать с отдельными узлами. По этому вопросу мы можем отметить следующее:

  • Часто бывает сложно найти оригинальный комплект, поэтому в качестве выхода из ситуации вы можете использовать готовый комплект проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для выполнения задания, вам просто нужно выяснить схему чтобы понять, какой из узлов должен быть подключен. Длина всех пучков вполне достаточна, и цена этого варианта вполне демократична.

Так что это похоже на набор проводов. конечно, нужно разобраться в этом, но работа полностью зависит от власти любого владельца автомобиляСовет! Комплект состоит из передней, задней жгуты и набора для панели. Если вам не нужны все три сборки, вы можете искать их отдельно, это сэкономит вам деньги.

  • Перед установкой храните достаточное количество специальных рифлений, которые позволяют прокладывать проводку как можно точнее и отлично защищать ее от влаги, что очень важно, потому что машина предназначена для внедорожного вождения, а все ее части разбрызгиваются с водой и грязью намного больше, чем на обычных моделях шоссе.

Под капотом скрывается гофрировка.

  • Укладывая систему, пучки лучше всего закрепляются пластиковыми зажимами, что обеспечивает высочайшую надежность и долговечность швов, поскольку пластик не гниет и не ржавеет. Кроме того, при необходимости, зажимы легко вырезать, а после того, как вы ставите новые, их стоимость составляет всего лишь копейки, поэтому вы не понесете дополнительных затрат.
  • Все соединители должны быть надежно закреплены и надежно закреплены, что исключает потерю контакта при движении, когда на конструкцию влияют вибрация и тряска.

Вывод

Понимать проводку LuAZ 969 порой проще, чем в любой современной модели, потому что нет электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет лучше понять проблему и визуально показать некоторые важные функции. Чиатйте также:

Замена Масла Двигателя Своими Руками Видео.

Автомобиль «ЛуАЗ-969М»; Устройство, обслуживание, ремонт

Год выпуска: 1989Автор: Хомуткинкин В. М., Тригуб А.Н.: ИСБИ: 5-277-00507-2Качество: Отсканированные страницыКоличество страниц: 303Описание: Конструкция грузового и пассажирского внедорожника «ЛуАЗ-969М» кратко описана в объеме, необходимом для освоения ремонта, выполненного на основе готовых запасных частей с применением специального инструмента и навесного оборудования , Приводятся основные возможные неисправности автомобиля и способы их устранения. Предусмотрены эскизы простейшего специального ремонтного инструмента. Для технических и технических работников технических и автосервисных станций. Может быть, это полезно для автомеханики, автолюбителей ЛуАЗаВ феврале 1951 года на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, на котором были изготовлены душевые кабины, конвейеры TSM-6,5 для силосных масс, тележки K.DM-46 для демонтажа и сборки тракторных двигателей, вентиляторы BP 6, 6. В октябре 1955 года был запущен первый этап авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-БЗ и производства запасных частей для автомобилей. Годовой объем валовой продукции составлял 1 273 000 рублей, работало 232 человека. В 1959 году авторемонтный завод, который был частью Львовского экономического совета, был переименован в машиностроение. Первым производством машиностроительного завода стал трейлер-магазин модели LuMZ-825. В последующие годы на базе фургонов «Москвич-432» и «ЛуМЗ-946» на базе грузовых автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-451М были построены ремонтные мастерские, такие как ГОСНИТИ-2, малогабаритные холодильники модели ЛуМЗ-945 , рефрижераторы LuMZ-890 на базе ZIL-164A, а затем LuAZ-890B на базе ZIL-130. В дополнение к вышеупомянутым моделям специальных автомобилей рефрижераторы модели LUME-853B были построены на базе прицепа IAPS-754B и LuAZ-8930 на базе GKB-819. Одновременно с выпуском вышеуказанных продуктов завод заказал колесную формулу 4X2 для легковых и пассажирских автомобилей ZAZ-969V и доехал до передних колес в соответствии с документацией, разработанной Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». В 1965 году были изготовлены прототипы ЗАЗ-969В (рис. 1, а), а в декабре 1966 года была собрана опытно-промышленная партия в количестве 50 штук, выпуск которой. новая отрасль промышленности. автомобильная промышленность. начал развиваться в Волыни.969B. первый советский серийный автомобиль с приводом на передние колеса. Автомобиль предназначен для использования в сельских районах для перевозки пассажиров и небольших грузов. По данным Министерства автомобильной промышленности от декабря 1967 года, Луцкий машиностроительный завод был переименован в автозавод, и с этого времени он продается на выпуске легковых легковых автомобилей малых и особенно малых классов. В 1971 году освоено производство автомобилей ЗАЗ-969. В отличие от своего предшественника, автомобиль имел формулу колеса 4X4. Главный диск все еще был впереди. Привод на задние колеса выполнялся с помощью заднего редуктора, жестко связанного с приводным валом силового агрегата. Он был включен, когда автомобиль должен был преодолеть непроходимую дорожную секцию. На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 использовался двигатель MeMZ-969 мощностью 22 кВт (30 л.с.). Условия эксплуатации грузового и пассажирского автомобиля требовали использования более мощного двигателя. В 1975 году началось серийное производство автомобилей модели LuAZ-969A с двигателем MeMZ-969A мощностью 29,5 кВт (40 л.с.), что позволило повысить проходимость транспортного средства и улучшить его динамические качества. Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не отличаются друг от друга. В 1975 году Луцкий автомобильный завод вошел в состав вновь созданного производственного объединения «АвтоЗАЗ». Улучшенной версией автомобиля «ЛуАЗ-969А» является автомобиль «ЛуАЗ-969М» (рис.1, б), который значительно отличается от предыдущего внешнего вида и лучших тяговых качеств.Еще до начала серийного производства ЛуАЗ-969М получил высокую оценку в Выставка достижений экономики СССР, а в 1978 году на Международном автосалоне в Турине (Италия) вошла в десятку автомобилей Европы. В июле 1979 года на международной выставке «Медсестра» в Ческе-Будеевице (Чехословакия) он был награжден Золотой медалью как один из лучших автомобилей для жителей деревни. Серийное производство автомобилей началось в мае 1979 года. День был 22 сентября 1982 года. 100-тысячный грузовой легковой автомобиль сошел с конвейера завода. Всего с декабря 1966 года по 1 мая 1989 года на Луцком автомобильном заводе было произведено 182 тыс. Автомобилей. В январе 1988 года было выпущено малотоннажное малотоннажное судно LuAE-2403, предназначенное для буксировки багажных и грузовых тележек весом до 3000 кг в аэропортах с асфальтобетонным покрытием или цементным покрытием. Трактор оснащен тяговым сцепным устройством Т1 ГОСТ 2349-73. Конструкция автомобиля LuAZ-969M использует элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухконтурная тормозная система, безопасное для травмы рулевое управление и полумягкая приборная панель; внешнее освещение соответствует требованиям международных стандартов. Большой дорожный просвет, независимая подвеска торсионного типа, главный привод на передние колеса, наличие понижающей передачи.

Категорически запрещается во время движения автомобиля при включении четвертой передачи нажимать с усилием вправо на рычаг переключения передач, т. к. может включиться передача заднего хода и произойдет поломка коробки передач. Для доступа к коробке передач предусмотрен люк, закрываемый крышкой 2, к заливной пробке 1 — люк в крышке 2, закрываемый крышкой 3.

Для доступа к заливной пробке 2 редуктора заднего моста и к бензобаку в полу кузова имеются люки, закрываемые крышками 3 и 4.

Рис. Коробка передач:1 — пробка заливного отверстия (указатель уровня масла); 2, 3 — крышка; 4 — пробка сливного отверстия.

Контроль за уровнем масла в указанных агрегатах осуществляется указателями уровня масла с двумя рисками. Указатели уровня масла совмещены с пробками заливных отверстий. Заливать масло следует до уровня верхней риски (указатель вывернуть). Эксплуатация автомобиля при уровне масла ниже нижней риски не допускается.

Рис. Редуктор заднего моста и кожух приводного вала:1, 5 — сапун; 2 — пробка заливного отверстия (указатель уровня масла); 3 — крышка; 6, 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пробка контрольного отверстия.

Течь масла устраняется затяжкой сливных пробок 4 и 6 или заменой прокладок под пробками. При появлении течи масла через манжетные уплотнения до снятия агрегата с автомобиля очистить сапун 1 от загрязнения и убедиться, что уровень масла находится не выше рекомендованного.

Слив масла через пробки 6 и 4.

Начну с предыстории. При покупки машины с ней в запчастях шёл задний редуктор в сборе. Была поломка в ходе которой пришлось поставить запасной мост.

Но он выл: может из за сильной перетяжки, но никто в него не лазил. Последний год перестала включаться блокировка. Приржавел шток, но никак не доходили руку разобрать его.

Но вот от машины остался только кузов. И сегодня в тёплый день решили разобрать задний мост. Начали разбирать, сразу стало видно сколько грязи( как никак машина только по грязям и ездила).

Вообщем разобрали его полностью и отправили принимать “ванны из солярки” После того как всё отмыли присмотрелись к подшипникам. Подшипники на самом редукторы закусывали. Сняли с зазовского редуктора подшипники поменяли их- всё хорошо.

Дальше посмотрели что подшипник хвостовика болтается. А так как запасной редуктор о котором говорилось в начале решено было пустить на переднюю блокировку. Решили разобрать его и посмотреть в каком состоянии подшипники там.

Начал разбирать были можно сказать ошарашены. Состояние внутри почти идеальное. на стенках краска, на ржавчину нету и намёка.

На дне найден обломок сухаря. Видимо старые хозяева его обломали и не достали. Также осмотр показал что присутствует стружка.

Скорей всего этот “запасной мост поставим назад” а тот что отмывали пустим на блокировку. Дальше всё в фото. Всех с праздником ) За качество не ругайте, всё на телефон.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Ремонт луаз 969м

Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М

О книге: Менеджмент. 1992 издание. Формат книги: pdf файл в zip архиве. Страницы: 82 Язык: русский Размер: 6.5 мб. Скачивание: бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М.

Полноприводный внедорожник ЛуАЗ-969М предназначен для пассажирских и грузовых перевозок по всем типам дорог и бездорожья, включая влажную глину, болота, песок, снег и водные преграды глубиной до 0,45 м.

Автомобиль имеет открытый металлический двухдверный кузов со съемным мягким верхом и складывающимися задними дверями, рассчитанными на работу при температуре окружающей среды плюс 40. минус 40 градусов по Цельсию. Постоянные усилия по улучшению транспортного средства, повышению его надежности и улучшению условий эксплуатации делают проект подверженным изменениям, что не отражено в данной публикации.

Требования безопасности и предупреждения.

При эксплуатации автомобиля должны соблюдаться следующие основные требования безопасности и пожарной безопасности:

1. Торможение после остановки автомобиля (при техническом обслуживании) с помощью стояночного тормоза и установки упоров под колеса.

2. Не делай этого технический техническое обслуживание во время работы двигателя, за исключением параметров двигателя.

3. При переносе батареи соблюдайте меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание электролита в одежду и открытые части тела. Будьте особенно осторожны при обращении с бензином и тормозными жидкостями, так как они токсичны.

4. Не используйте автомобиль без защитных дуг.

5. Запрещается предотвращать отравление угарным газом, работу двигателя и системы отопления помещений без специальных вытяжных устройств, а также длительное использование парковочной системы при работающем двигателе.

6. Если в системе электропитания обнаружена утечка бензина, тепла и масла в двигателе, коробке передач и других устройствах, эксплуатация транспортного средства запрещается.

7. Проверьте состояние и работоспособность электрических проводов, электрооборудования, надежность крепления высоковольтных проводов.

а) эксплуатация автомобиля с крышкой топливного бака; б) при заправке транспортного средства дымом и использованием огня; в) запуск системы отопления с забитыми дренажными трубами; г) промывка агрегата бензином, а также хранение резервуаров с легковоспламеняющимися и легковоспламеняющимися жидкостями, за исключением топлива в баке; д) обогрев труб системы электроснабжения и масляной системы автомобиля открытым огнем; разрешено нагревать горячую воду, пар, е) оставлять машину с зажиганием, г) работать под машиной, висеть на стойках и подниматься.

Не превышайте нагрузку на автомобиль, указанную в инструкции. Перегрузка вызывает повреждение деталей подвески, трансмиссии, преждевременный износ шин. Не допускайте быстрого движения по неровной дороге, так как внезапные неровности могут деформировать подвеску и детали кузова. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых покрытий; Немедленно замените поврежденные крышки новыми.

Задние сиденья предназначены для повседневного использования и обычно складываются. Используйте только масла, рекомендованные производителем для смазки двигателя, коробки передач и коробки передач заднего моста. Использование других масел приведет к преждевременному разрушению этих узлов. Используйте правильный бензин, чтобы правильно запустить двигатель.

Запрещено трогать машину стартером. Движение автомобиля начинается только на первой передаче или понижении. Если двигатель не запускается три раза после запуска стартера, проверьте источник питания или зажигание и устраните причину, которая препятствует запуску двигателя.

Контур стартера имеет фиксатор, который предотвращает запуск стартера при работающем двигателе. Если двигатель не запускается, поверните ключ зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выкл.»), Чтобы запустить его, и только затем, снова пройдя через положение I, переведите ключ в положение II (». Стартер «»).

Регулярно проверяйте давление в шинах, так как эксплуатационные шины с давлением, отличным от рекомендованного, приводят к преждевременному износу шин и увеличению расхода топлива. Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ зажигания во время движения.

Когда двигатель останавливается, вакуум не создается для работы вакуумного усилителя, и, как следствие, усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля, увеличивается. Кроме того, когда ключ извлекается, рулевой вал блокируется противоугонным устройством, и транспортное средство становится неуправляемым.

В случае отказа одной из цепей тормозной системы автомобиль тормозится второй цепью. В этом случае ход педали тормоза увеличивается, а эффективность торможения уменьшается, что вначале можно оценить как полный отказ тормоза. В этом случае не отпускайте педаль и нажимайте несколько нажатий, которые только увеличивают тормозной путь, и нажимайте педаль до тех пор, пока не получите максимально возможный эффект торможения.

Скачать книгу. Автосервис ЛуАЗ-969М

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ЛуАЗ 969М

  1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ЛуАЗ 969М

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ЛУАЗА 969М РЕМОНТНО-РЕМОНТНАЯ КНИГА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3Глава 1 Общая информация об автомобиле 13Автоматическое руководство по эксплуатации ЛуАЗ 969M 18 Техническое обслуживание автомобиля 23 Ежедневное обслуживание (EO) 24 Первое техническое обслуживание (TO-1) 25 Техническое обслуживание (TO-2) 26 Экономия (CO) 27 Использование розетки 28 Техническое обслуживание автомобиля 29 Обзор общего технического состояния автомобиля 30 2 Коробка передач заднего моста 34 Техническое обслуживание двигателя 34 Диагностика и техническое обслуживание двигателя 36 Механизмы для коленчатого вала, картера и дроссельной заслонки Механизмы отдельных агрегатов 36 Система 44 Система смазки 45 Электросистема 49 Система выпуска газа 62 Система двигателя 62 Двигатель техническое обслуживание ЛуАЗ 969М 64 Снятие и установка двигателя 70 Съемный двигатель 72 Сборка двигателя 74 Идентификация деталей двигателя 80 Ремонт блока двигателя 116 Ремонт сцепления 117 Ремонт сцепления 117 Сцепления 124 Сборка сцепления 123 Сборка сцепления Установка и окончательная регулировка коробки передач 126 Общая коробка передач 127 Обслуживание коробки передач 13 8Дизайн коробки передач 139 Редуктор и дифференциал 139Определение технического состояния автомобиля art 143Создание трансмиссии и дифференциала 145Гидравлический вал 150 Редуктор 150 Техническое обслуживание приводного вала 150Ремонт приводного вала 151Ремонт и установка приводного вала 151Корпусный вал 152Создание коробки передач заднего моста 157 Коробка передач 155 сзади 1553 Коробка передач Снятие и установка коробки передач 158Описание редуктора 159Создание технического состояния деталей 160Создание редуктора 161Протектор 3Апартаменты на 162Подшипник 162Утилизация полуавтоматической коробки передач, ось 162Автоматическая ось 163Снятие полуоси 163Снятие полуоси 163 Распределение осевого вала 164 Определение технического состояния деталей 164 165 Монтаж коробки передач и установка оси коробки передач 167 166 коробки передач 170 Снятие коробки передач. 171 Техническое определение состояние частей 172 Монтаж и установка коробки передач 173 Передняя и задняя подвеска 175 Подвеска 175 Обслуживание передней подвески 177 Ремонт подвески 181 Проектирование и установка подвески 181 Определение технического состояния деталей 182 Амортизаторы 187 Основные характеристики амортизаторов 187 Услуги по Техническое обслуживание амортизаторов 189 Конструкция амортизаторов 191 193 Обувь и шины 193 Шиномонтаж 193 Колеса и шины 195Снятие и установка колес 195Спецификация колес и шин 196Глава 4Система ма 197Увеличение системы управления 197Система рулевого управления 197Техничное рулевое управление 200Ремонтная система управления техобслуживанием 207Тормозная система 216Нальв тормозная система тормозная система 224Услуги 229Хлава 5Электрошемы Louaz-96aYa 235 Батарея 235Tehnicheskoe срок службы батареи генератора 236Grenato был 241Tehnichesky 242Remont генератор 247Napryazhenie предохранитель 248Relevy Замок 249Pribornoe зажигания 251Raspredelitel зажигания 251Katushka 257Svechi зажигания заглушками 259Vyklyuchatel зажигания 260Starter 262Tehnicheskoe техническое обслуживание и ремонт стартера 264Dopolnitelnoe реле стартера 269Pribory освещения и сигнализации 270Kontrolno устройства 280Predohraniteli 283Stekloochistitel ветрового стекла 284Omyvatel 286Glava 6Kuzov 287Osobennosti Конструкция 287Дополнительные 288Ремонтный корпус 289Замена деталей 291Система отопления 294Система отопления 298Технические системы и системы отопления 299; Ремонт системы отопления 302; Система вентиляции 304; Приложения 305

Лоисез № 2: Введение. дефект

Что ж, мы сделали ставку, у меня есть час на дефект и составили план, я покажу вам нашу суть в середине.

LUASIA. LOUAS 969m BOX ГОТОВ! почти.

На этот раз было несколько сюрпризов, приятных и не очень приятных. Кажется, все сработало, процесс обучения продолжался.

КУПИТЬ ЛУАЗ 969М КНИГА РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Заказ книг за пределами РФ. Доставка в любую страну

Электрооборудование на автономной электричестве Lois 969

Эта модель автомобиля была разработана на основе модели 967, которая была выпущена для военной промышленности и имела уникальные характеристики: амфибия с винтовым крылом, возможность падения с парашютом и другие характеристики, которые не требуются в гражданском использовании. , Основным преимуществом является то, что проводка ЛуАЗа 969 проста и не отличается от военной версии, поэтому ее легко понять.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Просто и очень легко работать машина незаменим для внедорожников

Муфты в этой модели

Сразу отметим, что экономия всегда была на переднем крае производства рассматриваемых автомобилей, поэтому вы можете найти модели с одной ведущей осью (только эти блоки не были доступны в свое время) и другие решения, которые снизили стоимость, но отрицательно сказалось надежность и долговечность конструкции.

Можно отметить следующие факторы:

  • Большинство автомобилей были оснащены генератором без встроенной платы, он не отличался по мощности, поэтому при работе на холостом ходу аккумулятор часто не заряжался, что очень негативно сказывалось на аккумуляторе, а иногда, особенно в холодное время года, батарея может быть просто разряжена.

Эта схема применяется ко всем транспортным средствам, изготовленным с марта 1981 года по август 1986 года, в комплекте с одним генератором заряда.

  • Но генераторы интегральных схем работали намного лучше, с лучшей зарядкой и стабильной конструкцией. Схема подключения аналогична приведенной выше, разница только в блоке генератора. Разницу можно легко увидеть, сравнив диаграммы на фото, генератор обозначен цифрой 8.

Улучшенная версия генератора вызвала изменения в цепи

Советы! В эту схему некоторые автовладельцы включают более мощные генераторы, обеспечивающие более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора на любой скорости.

  • Сами провода ненадежны, и со временем они начинают гореть, гнить или изоляция просто ломается и ломается. Есть несколько простых советов, как продлить срок службы системы своими руками, но это потребует времени и усилий. все комплекты необходимо укладывать в специальные гофры и защищать все контакты, устанавливая качественные клеммы и защищая их с помощью термоусадочной трубки.
  • Провода ЛуАЗа необходимо постоянно проверять для выявления неисправностей на этапе проектирования, потому что, если вы застряли в середине препятствий, это будет намного сложнее.
  • В девяностые годы замки зажигания начали устанавливать без блокировки рулевой колонки, что снова изменило контур, но это не так важно. В целом, можно отметить, что дизайн не сильно изменился, поэтому, имея дело с одной модификацией, вы легко сможете понять все остальные.
  • Для лучшего понимания того, какие потребители электроэнергии включены в систему, см. Диаграмма ниже. Это своего рода инструкция, которая поможет вам понять, как организована цепочка и что она включает.

На этом рисунке легко понять особенности электрического аппарата ЛуАЗа.

Некоторые особенности ремонтных работ

Если у вас есть проблема, вы должны исправить ее немедленно. Работа не сложная, поскольку в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не вдаваясь в этот процесс.

обслуживание

Вам понадобится простой набор инструментов и тестеров, которые помогут вам быстро и точно диагностировать вашу систему и проверять наличие тока на конкретном сайте.

В общем, есть несколько советов:

  • Если генератор не обеспечивает хорошую зарядку, лучше заменить его, и вариантов будет много. от агрегатов ВАЗ до иномарки, самое главное. выберите лучшую конфигурацию оборудования, чтобы вы могли пройти с минимальными изменениями, чаще всего вам нужен кронштейн, а все остальное на месте.

Если вы устанавливаете более мощный генератор, используйте эту схему

  • При замене отдельных проводов обязательно следуйте цветовой маркировке, иначе будет сложно понять, что происходит. То есть, если вы поменяете красный провод, то поставьте на его место новый продукт того же цвета. Когда нужный параметр недоступен, вы можете временно использовать то, что доступно, но затем обязательно замените его на правильный.

Это соединение запрещено.

  • Обратите особое внимание на все соединения, так как они часто являются причиной сбоев. Скручивание и изоляционная лента запрещены, необходимо приобрести щипцы, заделать все контакты на всех концах проводов и закрыть термоусадочную пленку термоусадочной трубкой. В некоторых случаях это можно соединить с паяльником, но тогда нужно аккуратно оловить и закрыть ту же усадку.

Похоже на правильно собранный контакт

Замена проводки

Если проводка ЛуАЗа находится в очень плохом состоянии, ее легче заменить, чем работать с отдельными компонентами.

В связи с этим можно отметить следующее:

  • Оригинальный комплект часто бывает трудно найти, поскольку выходом является использование готового комплекта проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для работы, вам просто нужно выяснить схему, чтобы понять, какой из узлов подключить. Длина всех балок вполне достаточна, а цена этого варианта вполне доступная.

Вот так выглядит набор проводов. Конечно, это следует понимать, но работа целиком зависит от силы любого автовладельца

Советы! Комплект состоит из передней, задней подвески и набора для панели. Если вам не нужны все три коллекции, вы можете искать их отдельно, это сэкономит вам деньги.

  • Перед установкой сохраните достаточное количество специальных гофр, которые позволят сделать проводку максимально точной и идеально защитить ее от влаги, что важно, потому что машина предназначена для использования на бездорожье, а все ее части разбрызгивают воду и грязь. намного больше, чем обычные модели шоссе.

Гофра спрятана под крышкой

  • При укладке балочной системы лучше всего закрепить пластиковые зажимы, что обеспечивает высочайшую надежность и прочность стыков, поскольку пластик не гниет и не ржавеет. Кроме того, при необходимости зажимы легко режутся, а после того, как вы надеваете новые, их стоимость составляет всего копейки, поэтому вы не несете дополнительных затрат.
  • Все разъемы должны быть надежно закреплены и надежно закреплены, что исключает потерю контакта во время движения, когда вибрация и дрожание влияют на конструкцию.

Вывод

Понимание проводки LuAZ 969 иногда проще, чем с любой современной моделью, так как здесь нет электроники, блоков управления или других сложных компонентов. Видео поможет вам лучше понять проблему и наглядно продемонстрировать некоторые важные функции.

Автомобиль «ЛуАЗ-969М»; устройство, сервис, ремонт

Год выпуска: 1989; Автор: Хомуткинкин В.М., Тригуб А.Н., ISBI: 5-277-00507-2

Качество: отсканированные страницы

Количество страниц: 303 Описание: Конструкция грузового и пассажирского внедорожника ЛуАЗ-969М кратко описана в объеме, необходимом для разработки ремонта, выполненного на основе готовых запасных частей, с использованием специального инструмента и крепежа. Приведены основные возможные неисправности транспортного средства и способы их устранения. Приведены эскизы простейшего специального ремонтного инструмента. Для технического и технического персонала автосервисов и автосервисов. Возможно, это полезно для автомехаников, автомобилистов ЛуАЗа

В феврале 1951 г. на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, где производились душевые агрегаты, конвейеры TSM-6.5 для силосов, тележки K.DM-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы VP 6, 6. В октябре 1955 года началась первая очередь ГАЗ-51, ГАЗ-БЗ, авторемонтный завод и производство автомобильных запчастей. Годовая валовая продукция составила 1 273 000 рублей, занято 232 человека. В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского экономического совета, был переименован в машиностроение. Первой продукцией машиностроительного завода стал прицепной цех ЛуМЗ-825. В последующие годы на базе фургонов «Москвич-432» и «ЛуМЗ-946» были построены ремонтные мастерские «ГОСНИТИ-2», компактные холодильники модели «ЛуМЗ-945» и «Холодильники ЛуМЗ-890». Основа УАЗ-451 и УАЗ. , Грузовики.451М. на базе ЗИЛ-164А, а затем ЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Помимо упомянутых выше моделей специальных транспортных средств, на базе прицепов ГАКБ-819 IAPS-754B и ЛуАЗ-8930 были построены холодильники LUME-853B. Одновременно с выпуском вышеупомянутой продукции завод заказал колесную формулу 4X2 для легковых и легковых автомобилей ЗАЗ-969Б и поехал на передние колеса в соответствии с документацией, разработанной Запорожским автомобильным заводом. В 1965 году были изготовлены опытные образцы ЗАЗ-969Б (рис. 1а), а в декабре 1966 года была собрана опытная партия из 50 штук, производство которой. новая индустрия. Автоматизированная индустрия. начал развиваться на Волыни.969Б. Первый советский серийный автомобиль с передним приводом. Автомобиль предназначен для использования в сельской местности для перевозки пассажиров и небольших грузов. По данным Министерства автомобильной промышленности, с декабря 1967 года Луцкий машиностроительный завод был переименован в Автомобильный завод, и с тех пор он был продан в производстве автомобилей малых и особенно малых классов. В 1971 году было освоено производство автомобилей ЗАЗ-969. В отличие от своего предшественника, автомобиль имел формулу колеса 4X4. Главный привод был еще впереди. Задние колеса приводились в движение задней коробкой передач, жестко связанной с приводным валом трансмиссии. Включался, когда машине приходилось преодолевать непроходимый участок дороги. ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 использовали двигатель МЭМЗ-969 мощностью 22 кВт (30 л.с.). Условия эксплуатации грузовых и легковых автомобилей требовали использования более мощного двигателя. Серийное производство автомобилей ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 29,5 кВт (40 л.с.) началось в 1975 году, что позволило повысить проходимость автомобиля и улучшить его динамические качества. Автомобили ЗАЗ-969Б, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не отличаются друг от друга. В 1975 году Луцкий автомобильный завод вошел в состав вновь созданного производственного объединения «АвтоЗАЗ». Модернизированная версия ЛуАЗ-969А. это ЛуАЗ-969М (рис. 1б), который значительно отличается от своего предыдущего внешнего вида и лучшей тяги. Еще до массового производства ЛуАЗ-969М969М получил высокую оценку на выставке достижений экономики СССР, а в 1978 году на Международном автосалоне в Турине (Италия) вошел в десятку лучших европейских автомобилей. В июле 1979 года он был награжден золотой медалью как один из лучших автомобилей для жителей деревни на международной выставке медсестер в Ческе-Будеевице (Чехословакия). Массовое производство автомобилей началось в мае 1979 года. День был 22 сентября 1982 года. С конвейера сошла 100-тысячная грузовая машина. Всего с декабря 1966 года. 1 мая 1989 года на Луцком автомобильном заводе было произведено 182 000 автомобилей. В январе 1988 года было запущено малотоннажное судно LuAE-2403 для перевозки багажных и грузовых тележек весом до 3000 кг в аэропортах с асфальтом или цементом. Трактор оснащен тягово-сцепным устройством Т1 по ГОСТ 2349-73.

В конструкции ЛуАЗ-969М используются элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухцепная тормозная система, безопасная для травм руля и полумягкая приборная панель; Наружное освещение соответствует международным стандартам. Большой клиренс, независимая торсионная подвеска, главный привод на передние колеса, пониженная передача.

Источник Источник Источник http://znayavto.ru/ekspluatatsiya/ekspluatatsiya-korobki-peredach-i-reduktora-zadnego-mosta-avtomobilya-luaz-969m/
Источник Источник http://vesko-trans.ru/avtomobil-luaz-969m-ustrojstvo-tehnicheskoe/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: