Содержание
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Блог › Как правильно пользоваться автоматической коробкой переключения передач.
К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Данная статья будет полезна и опытным водителям и тем, кто лишь думает пересесть на авто с АКПП.
Многие не знают, что такое коробка автомат, как пользоваться правильно ей, но научиться этому совсем несложно. Запустив двигатель необходимо выжать педаль тормоза, а затем переключить рычаг в необходимый вам режим (традиционно – «D»). После отпустите тормоз и не спеша жмите педаль газа, ваш автомобиль сам тронется с места.
Для того чтобы начать торможение достаточно всего лишь отпустить газ, а для экстренного торможения или же остановки – выжать педаль тормоза. Необходимо знать, что автомобили с автоматической КПП потребляют горючего больше, нежели автомобили с МКПП, но ездить на таком автомобиле значительно легче.
Как переключаются передачи в АКПП?
Как управлять автоматической коробкой передач:
- Р — означает режим парковка. В данном положении работает тормоз, удерживающий автомобиль при стоянке. Мотор функционирует на холостых и этого достаточно для стоянки на ровном месте.
- R — означает задний ход. Включать можно лишь когда авто стоит, в противном случае коробка может быть выведена со строя.
- N — нейтральная передача. Тут все ясно: обороты от мотора не передаются к ведущим колесам и в случае, если автомобиль не на тормозе, то он запросто покатится. В этом положении так же, как и в положении рычага Р, можно запускать мотор. При движении авто переключение на нейтраль не советуется. Однако, если это все же случилось нужно сбросить газ и лишь тогда, когда упадут обороты, переключите на нужную передачу.
- D — означает движение, то есть положение специально для езды. Это наилучший режим работы мотора авто в обычных условиях.
- S (или же 3) — пониженная передача, предназначена чтобы ездить по дорогам с незначительными подъемами или же спусками.
- L (или 2) — 2-ой диапазон пониженных передач. В этом режиме хорошо ездить в трудных условиях, к примеру, в горах.
Правила правильной эксплуатации
Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:
- Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
- При езде на нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
- Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную . В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
- Не заводите машину с «толкача». Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
- Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.
Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.
Особенности пользования зимой
Для авто, на которых установлена , правила пользования в зимнее время очень существенны и в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Потому что купив автомобиль с АКПП водитель, как правило, не утруждает себя детальным изучением всех подробностей вождения и специфик эксплуатации автоматической коробки, а напрасно. Первые осложнения, обычно, появляются зимой и неоднократные попытки выбраться из маленького сугроба – лишь цветочки. Предлагаемые нами рекомендации, несомненно, помогут вам осознать, что такое правильная эксплуатация АКПП в зимнее время. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией:
- В случае если вам нужно войти в скользкий поворот, старайтесь делать это на пониженной передаче. Перед переключением изначально снизив скорость.
- Зимой перед поездкой нужно прогреть свой авто до рабочей температуры охлаждающей жидкости. В данном случаетрансмиссионное масло в автоматической коробке успеет прогреться и приобрести нужную вязкость.
- В случае срочного выезда надлежит прогреть автомобиль хотя бы до 40С, а затем стараться ехать не выше 40 км/час, при этом избегать резких ускорений.
- После того как запустите мотор и прогреете его, 2-3 раза переведите рычаг во все положения, останавливаясь во всех положении на 2-5 сек.
- Машину при этом сдерживайте при помощи тормоза. Далее, погоняйте коробку вашего автомобиля в каком-нибудь из режимов работы.
- Зимой, в том числе если машина хорошо прогрета, первые километры надлежит передвигаться в щадящем режиме.
Автомобили с автоматической трансмиссией обладают повышенной комфортностью вождения, что несомненно, оценили большинство автолюбителей. Но несмотря на простоту управления, система имеет ряд требований для продолжительного срока эксплуатации.
Как ездить на автомате: что такое автоматическая коробка передач
Первым делом давайте разберемся, что обозначают буквы и какими стандартными режимами обладает автоматическая коробка передач:
- Режим «Паркинг» P — используется для удержания автомобиля на месте при парковке, также используется при запуске двигателя. Для предотвращения поломки АКПП, включайте паркинг только при полной остановке движения.
- Режим «Реверс» R — задняя передача, применяется, если требуется совершить задний ход. Переключается режим так же, как и паркинг — только при полной остановке автомобиля.
- Режим «Нейтральный» N — обозначает выключение всех передач и режимов, но автомобиль будет находиться в неустойчивом положении и может покатиться. Режим является помощником при поднятии автомобиля на эвакуатор, если вы заглохнете на дороге или когда вас тянут на тросе.
- Режим «Драйв» D — обозначает движение вперед. В зависимости от силы давления на педаль газа, переключает автоматически скорости, что несомненно является главным удобством АКПП.
- Цифра 2 — обозначает включение второй передачи со скоростью не более 40 км/ч. Используется при движении по скользкой дороге, грунтовым подъемам либо когда вы едете с горы вниз.
- Режим L — используется для включения первой передачи при крутых подъемах или бездорожье.
Как ездить на автомате: запускаем двигатель
- Для того чтобы завести автомобиль, установите рычаг в режим паркинг Р или N нейтрал.
- Поставьте правую ногу на педаль тормоза для безопасности.
- После этого вставьте ключ в зажигание и проверните, на панели приборов должны загореться лампочки.
- Ждем несколько минут для включения бензонасоса и создания компрессии в топливную раму.
- После всех вышеперечисленных действий запустите движок и поставьте рычаг в положение «Драйв».
- Плавно отпустите педаль тормоза, после чего даже не нажимая педаль газа автомобиль поедет.
- Первые километры движения постарайтесь осуществлять в минимальном скоростном режиме, не производя резкого увеличения скорости.
- Самое главное и основное правило — рычаг коробки передач никогда не переводите в другой режим при движении автомобиля, только при полной остановке.
- Положение «нейтральный» часто включать не рекомендуется, за исключением если вы стоите в затяжной пробке и на сильной жаре.
- При остановке автомобиля на спуске помимо «паркинга», затяните ручной тормоз для надежности.
- Если вы застряли в сугробе, включите ручной режим и вторую передачу для более плавного трогания с места.
- При непредвиденной ситуации на дороге, буксировку автомобиля производите на расстояние не более 40-50 км, двигаясь с минимальной скоростью 30-40 км/ч.
Как ездить на автомате: остановка
Для остановки автомобиля плавно притормозите педалью тормоза:
- Если вы останавливаетесь кратковременно, допустим, на светофоре — рычаг коробки передач не переключайте из режима D, а удерживайте педалью тормоза.
- Когда остановка автомобиля достаточная долгая, но двигатель продолжает свою работу — например, вы стоите в пробке, переведите рычаг селектора в режим «N».
- В том случае, если остановка длительная, переключите рычаг в режим паркинга P.
Как ездить на автомате: для чего нужен ручной тормоз
Правила эксплуатации транспорта призывают всех водителей не доверять полностью режиму P и использовать ручной тормоз при полной остановке автомобиля. Но судя по отзывам автолюбителей, ручной тормоз они используют крайне редко, потому как часто забывают проверить его состояние перед началом движения. Но все же, при особых ситуациях, использование ручного тормоза крайне необходимо:
- Если водитель планирует покинуть автомобиль не прекращая работу двигателя.
- При остановке на крутом скате задействуйте ручник и только потом переводите рычаг в режим P.
- Для надежной установки автомобиля при ремонте или замене автозапчастей.
В последнее время среди покупателей все большей популярностью пользуются автомобили с «автоматом», поскольку управлять такой машиной намного проще и, как утверждают многие эксперты, безопаснее, поскольку водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. Многие автолюбители, между тем, не представляют, что управление автоматической коробкой передач также требует определенных знаний и навыков .
В самом деле, ездить на машине с АКПП гораздо проще, ведь от водителя требуется только включить режим «Драйв» и нажимать педали акселератора и тормоза, все остальное автомобиль сделает сам. Он не заглохнет при трогании, не откатится назад, если придется стартовать на подъеме, наконец, он не отвлекает водителя от дороги необходимостью . Однако чтобы преждевременно не испортить дорогостоящий узел, необходимо знать правила обращения с ним и его устройство. На эту тему существует немало обучающих видеороликов в сети интернет.
Что такое АКПП
При езде на машине с механической коробкой передач, водитель вынужден вручную изменять передаточные числа, чтобы добиться оптимального соотношения скорости автомобиля, расхода горючего и дорожных условий. Иными словами, при езде по хорошо укатанному асфальту, нужно включить высшую передачу, которая обеспечит высокую скорость передвижения и минимальный расход горючего. И, наоборот, на проселочной дороге нужно включить пониженную передачу, чтобы в распоряжении водителя были максимальный крутящий момент и мощность, которые позволят преодолеть труднопроходимые участки. От водителя при этом требуется контролировать показания спидометра и тахометра, оценивать состояние дорожного покрытия, работать сцеплением и рычагом переключения передач.
Если же машина оснащена АКПП, то все вышеперечисленные операции выполняются без человеческого вмешательства. Особенно удобна автоматическая коробка передач для начинающих водителей, поскольку избавляет их от главной сложности – трогания с места.
Принцип работы автоматической коробки передач
Автоматическая КПП состоит из двух основных компонентов: гидромеханического узла и системы управления. Как нетрудно догадаться, первый выполняет основную работу – передает от двигателя к ведущим колесам крутящий момент, а вторая определяет порядок работы.
Система управления АКПП включает в себя блок управления, входные датчики, исполняющие механизмы. В систему управления входят датчики, определяющие:
- положение рычага селектора;
- частоту вращения на входе коробки и выходе из нее;
- температуру масла;
- а также датчики режимов «кик-даун» и «типтроник», если АКПП имеет ручной режим.
Блок управления на основе информации, получаемой с датчиков, определяет порядок, в котором происходит переключение передач так, как заложено в программе. Помимо входных датчиков, блок управления получает данные от других : АБС, электронной системы управления двигателем (ЭСУД), рулевого управления и климат-контроля.
От ЭСУД в блок управления АКПП передается информация о частоте вращения коленвала, положении дроссельной заслонки, положении педали газа. Вслед за этим, блок управления двигателем получает сигналы от системы управления АКПП и понижает крутящий момент в момент переключения передач.
На основании показаний датчиков других систем, блок управления коробкой передач определяет условия движения автомобиля:
- пробуксовку;
- движение на подъем;
- спуск;
- повороты.
Современные автомобили оснащаются адаптивными «автоматами», т.е. теми, которые могут приспосабливаться под конкретного водителя. Блок управления оценивает такие параметры, как интенсивность разгона и торможения. На основании этой информации запускается тот или иной алгоритм работы АКПП. Помимо этого, блок управления адаптивной автоматической коробкой передач учитывает условия движения автомобиля: наличие прицепа, спуск, подъем, повороты, гололед, едет машина по городу или по трассе.
Более подробно с логикой и порядком работы АКПП можно ознакомиться на видео.
Режимы работы автоматической коробки передач
В отличие от «механики», где водитель самостоятельно выбирает конкретную передачу в зависимости от ситуации, на машине с АКПП при помощи селектора можно выбрать определенный режим ее работы, наиболее подходящий в конкретном случае.
Основных режимов, заложенных в блок управления автоматической коробки передач четыре:
- P – паркинг;
- D – драйв (основной);
- N – нейтраль;
- R – задний ход.
В режиме P блокируются ведущие колеса автомобиля. Он выбирается, когда машина запаркована. В этом режиме ее можно завести, в том числе при помощи автозапуска, без риска, что она поедет без водителя. Эффект от «паркинга» равноценен затянутому . Несмотря на то, что производители рекомендуют пользоваться ручником, как правило, вполне достаточно перевести рычаг селектора в P-режим, чтобы исключить вероятность движения машины даже в случае остановки на уклоне.
D – это основной режим работы автоматической коробки передач. Когда он включен, достаточно будет просто отпустить педаль тормоза, и автомобиль поедет. С набором скорости и ростом оборотов коленчатого вала, блок управления дает команду на последовательное переключение передач вверх, с уменьшением, соответственно, вниз.
Если необходимо сбросить скорость, достаточно отпустить педаль газа, тогда автомобиль начнет торможение двигателем. При необходимости резкого ускорения, например, при обгоне, необходимо вжать педаль газа «в пол», это послужит коробке передач сигналом для включения пониженной передачи (режим «кик-даун»).
N – нейтральное положение рычага. Так блок управления разъединяет коробку передач и двигатель. Применяется он при длительной остановке автомобиля, например, в пробке, или при буксировке.
Помимо четырех основных, автоматическая КПП может иметь и дополнительные режимы, значительно расширяющие ее функциональность. К ним относятся:
- зимний режим, при выборе которого блок управления включает при трогании с места сразу вторую передачу для предотвращения пробуксовки ведущих колес (обозначается как W, Winter, Snow или изображением снежинки);
- D1, D2, D3 – режимы, ограничивающие выбор наивысшей передачи. В зависимости от цифры, это будут первая, вторая и третья соответственно. Это требуется при подъеме в крутую гору на сильно нагруженном автомобиле или при езде по плохим дорогам;
- спортивный режим – при его включении блок управления отдает команды на включение высших передач только после того, как обороты двигателя поднимутся до максимального значения;
- режим ручного переключения передач. Передачи переключаются водителем либо селектором, либо подрулевыми лепестками.
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
Сам по себе «автомат» – довольно надежный агрегат, и если соблюдать некоторые правила, на машине удастся проехать не одну сотню тысяч километров без ремонта и замены коробки передач.
Правило первое
Чтобы тронуться с места или включить задний ход, достаточно просто нажать педаль тормоза . После этого включить нужный режим (D или R) и отпустить тормоз. Среди автовладельцев также существует мнение, что для перевода автоматической коробки передач из режима D в режим R или наоборот, необходимо вначале включить нейтраль (N). Специалисты утверждают, что это мнение ошибочно, поскольку в таком случае водитель вынуждает коробку передач совершить лишнее переключение, что ведет к ускоренному выходу ее из строя.
Правило второе
Трогаться, как вперед, так и назад, нужно только после того, как передача полностью включится, о чем свидетельствует характерный толчок.
Правило третье
Нельзя включать нейтраль во время движения. Автомобиль должен двигаться накатом, поскольку, во-первых, это небезопасно, а во-вторых, последующее включение передачи может спровоцировать серьезную поломку автоматической коробки передач.
Правило четвертое
При длительныой остановке лучше поставить машину на нейтраль, это позволит избежать перегрева масла в коробке передач.
Правило пятое
По возможности избегать буксировки автомобиля с АКПП , а если иным способом добраться до станции технического обслуживания нет, то двигаться с невысокой скоростью, на небольшое расстояние. В противном случае риск выхода из строя коробки передач достаточно велик.
Все больше моделей современных автомобилей оснащается автоматическими коробками передач (АКПП). Несмотря на это не все автомобилисты знают как правильно пользоваться АКПП для того чтобы эффективно и надежно управлять своим транспортным средством.
Так же многие пребывают в заблуждении о возможностях АКПП и полагают, что механическая коробка передач — это значительно лучше, понятнее, надежнее.
Сегодня мы попытаемся разобраться в этих вопросах и, возможно, восполнить некоторые пробелы в знаниях относительно управления автомобилем с АКПП.
Главным преимуществом АКПП, является возможность автоматического подбора передаточного числа, которое отвечает за условия движения, что в значительной степени упрощает процесс вождения. Скорости переключаются без участия водителя.
Рабочие режимы АКПП
Коробка-автомат имеет несколько рабочих режимов.
- Р (Park, Parking) — режим, отвечающий за парковку автомобиля . В данном положении рычага на КПП происходит блокировка ведущих колес.
- D (Drive) — режим движения. В таком положении рычаг автоматически подбирает нужные передачи для установки скорости движения.
- N (Neutral) — режим нейтрального положения автомобиля. При таком положении происходит холостая работа двигателя автомобиля (без вращения колес). Не рекомендуется использование нейтрального режима при движении автомобиля. Иногда нейтральный режим применяется для прогрева двигателя при низких температурах.
- R (Reverse) — режим заднего хода. В таком положении рычага автомобиль совершает движение назад. Режим активизируется только во время остановки автомобиля и нажатие педали тормоза.
- D3 (S) — режим сниженной передачи. Может использоваться при движении на пологих спусках или подъемах. К тому же данный режим позволяет наиболее эффективно останавливать движение автомобиля.
- D2 (L) — режим сниженной передачи для экстремальных условий вождения (преодоление крутых спусков/подъемов, серпантинных дорог и т.д.).
Все вышеперечисленные режимы относятся к основным рабочим режимам. Однако многие усовершенствованные АКПП оснащены рядом дополнительных режимов.
- S (sport) — режим спортивной скоростной езды.
- E (Economic) — режим экономии расхода топлива, экономная езда. Данный режим позволяет более экономно расходовать топливо, при медленном разгоне автомобиля и более плавном переключении скоростей.
- M (Manual) — режим ручного управления (наподобие механической коробки передач). Позволяет осуществлять переключение скоростей вручную при помощи подрулевых рычагов с обозначениями «+» — увеличение, «-» — снижение.
- OD (over drive) — режим городского движения. Является постоянно активным, однако при его выключении, вы вряд ли сможете перейти на высокую скорость.
- L (Low) — режим сниженной передачи. В таком положении автомобиль всегда движется медленно на самой первой передаче. Может иметь значение 2 и 3. Когда движение автомобиля возможно на сниженной передаче, но не выше второй и третей соответственно.
- W (Winter) — режим зимнего вождения. Движение автомобиля возможно со второй передачи во избежание буксировки колес.
- KICK DOWN — режим, при котором автомобиль может совершать вынужденное ускорение при преодолении различных преград. Данный режим активируется путем нажатия педали газа до упора.
Особенности использования АКПП
Научиться водить автомобиль с автоматической КПП очень просто, достаточно хорошо изучить все органы управления коробки-автомата.
- При запуске двигателя необходимо выжать тормозную педаль и выставить рычаг селектора в режим D (движения) или R (задняя передача). Далее снять автомобиль с ручника и отпустить тормозную педаль для того чтобы автомобиль тронулся с места.
- Для остановки двигателя, выжимая педаль тормоза, выбрать режим Р (паркинга, остановки), выставить ручной тормоз и заглушить двигатель.
- Применять режимы D и L следует исходя из условий эксплуатации транспортного средства — снижать или увеличивать скорость, тормозить двигателем , буксировать, обгонять и т.д.
- Использование режимов N и Р не рекомендуется при торможении на светофорах или поворотах.
- При пользовании автоматической КПП в обязательном порядке необходимо следить за качеством масла. Замена масла должна проводиться с установленной периодичностью и только на марки, рекомендованные производителем транспортного средства.
- Автомобиль, оснащенный АКПП всегда должен стоять на ручном тормозе, даже если он находится на ровной дороге.
- При вождении автомобиля в зимний период , всегда нужно прогревать двигатель. Для ускоренного прогрева двигателя рычаг акселератора нужно установить в режиме «Паркинг» при нажатии педали газа.
- Переключение рычага коробки-автомата при смене направления движения допустимо только при полной остановке автомобиля. Например, автомобиль двигался вперед, затем вам нужно сделать задний ход, для этого следует остановить автомобиль и выбрать нужный режим.
- Автомобиль с АКПП не рекомендуется использовать по серьезному бездорожью, поскольку такая система управления чувствительна к качеству дорог. Именно поэтому следует избегать дорог с плохим покрытием, больших снежных заносов, болотистой местности и т.д.
Преимущества и недостатки вождения автомобиля с АКПП
К преимуществам управления автомобилем с АКПП можно отнести:
- безопасное и эффективное вождение в городских условиях;
- отсутствие необходимости постоянно переключать рычаг скоростей на коробке передач;
К недостаткам такого типа вождения относится следующее:
- высокий расход топлива при движении в городских условиях по сравнению с механической КПП (не факт, зависит от мастерства водителя);
- противопоказания к буксировке автомобилей с АКПП на гибкой или жесткой сцепке без вывешивания ведущих колес (зависит от автомата и многие современные конструкции АКПП разрешают буксировку при соблюдении определенных условий);
- противопоказания к буксировке тяжелых прицепов автомобилями с коробкой-автомат (буксировать можно, перегружать нельзя);
- сложность и дороговизна ремонта АКПП (тут уж ничего не попишешь, что есть, то есть).
В целом же стоит отметить, что автоматическая коробка передач для большинства водителей предпочтительнее. Это в значительной степени упрощает управление автомобилем, а значит, делает езду безопасней, не говоря уже о комфорте.
Бытует мнение о том, что если на машине установлена автоматическая коробка передач, и не дай Бог на ней заедешь в яму и забуксуешь, то выбраться без посторонней помощи уже не удастся. А вот если бы была механика, то раскачав машину, можно гораздо легче выкарабкаться.
Отчасти это верно, конечно, но наблюдая за водителями, попадающими в подобные ситуации, чаще всего приходится отмечать, что умение выкарабкиваться из грязевого или снежного плена присуще далеко не всем водителям.
А если препятствие более менее серьезное, то одинаково надежно в нем застревают и на автомате и на механике. Эту проблему лучше всего решать с помощью полного привода и высокого клиренса.
К тому же стоит задуматься над тем, как часто случается попадать в такие ситуации… стоит ли из-за гипотетической возможности где-то застрять раз в год, а то и реже, лишать себя комфорта и дополнительной безопасности?
Соблюдая простые правила при эксплуатации автоматической коробки передач вы существенно продлите её безремонтную жизнь. В конце статьи видео по теме.
Вот несколько советов:
1 При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N . Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, автоматическая коробка передач вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
2 Начинать движение, после включения селектора АКП (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
3 Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. (Насчет пробок, спорное утверждение, т.к. при длительном удержании на тормозе (более минуты), может произойти перегрев масла в коробке. (примеч. редактора).
Также, не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).
В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКП сильно пострадает.
Конструкция современных АКП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.
НЕМНОГО ПРАКТИКИ
Для водителя, единственно видимый элемент управления автоматической трансмиссией – это рычаг (селектор) ручного переключения режимов. Как правило, рычаг переключения режимов в автоматической коробке имеет несколько положений:
P – «паркинг».
Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».
R – «задний ход».
Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал».
Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв».
Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка».
Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 – «единица».
Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.
S — «спорт»
Спортивный режим, при котором переключение передач происходит в более длинном диапазоне.
У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2 , в зависимости от конструкции управления автомобилем.
Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.
На автомобилях с автоматической трансмиссией запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N , и только при нажатой педале тормоза.
Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.
Итак, подчеркну, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.
Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.
Запрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад без полной остановки.
При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D) .
При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2 .
На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1 , в зависимости от скорости:
- диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
- диапазон 1 – не выше 50 км/ч.
При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.
При стоянке рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р и зафиксировать автомобиль ручным тормозом, т.к. включенный при этом блокирующий механизм не достаточно надежно удерживает машину при значительных уклонах.
Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле!
Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.
Диапазон N используется для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км — потребуется помощь эвакуатора.
При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.
Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона. Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.
Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.
Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание . Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.
Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хочешь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой механике).
Так вот, гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя.
Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.
Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).
Езда на не прогретой автоматической коробке или переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.
Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК .
В общем, почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП для своего автомобиля и запомните, как нельзя делать (да и нет в этом никакой необходимости).
Что нельзя делать:
- одновременно нажимать газ и тормоз,
- сильно газовать на нейтрале,
- переключать положения селектора с нажатой педалью газа,
- переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
- включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.
Руководства, Инструкции, Бланки
Поиск
Новые файлы
- Акт о бездоговорном потреблении тепловой энергии образец
- Образец характеристики студента с места учебы на работу
- Образец заполнения форма 6-ндфл форма по кнд 1151099
- Таблетки экспортал инструкция по применению
- Лего спасательный корабль инструкция
руководство по ремонту акпп A240l
- Описание
- Видео
Описание
Руководства по ремонту — Мануалы АКПП
Дата: 12.04.2014 / Комментариев: 0
Руководство по разборке и диагностике автоматической трансмиссии 50-42LE производства японской фирмы AISIN. С цветными схемами.
Год выпуска: 2004 г.
Автор: ATSG
Издательство: ATSG
Формат: PDF
Количество страниц: 106
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги. Английский
Manual disassembly and diagnosis of automatic transmission 50-42LE proizvodstva Japanese company AISIN. With color schemes. Year: 2004 Author: ATSG Publisher: ATSG Format: PDF Number of pages: 106 Quality: Initially, computer (eBook) Language auto-book: English
Руководство по ремонту акпп ZF gearbox
Дата: 08.04.2013 / Комментариев: 0
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
язык-английский
Автоматические коробки передач Тойота. Устройство, диагностика, ремонт
Дата: 25.10.2012 / Комментариев: 0
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 611
Размер: 538,95 Мб
2803201509_15
Автомобили:
Toyota. Задний, передний и полный привод.
Автоматические коробки передач TOYOTA. Устройство, диагностика, ремонт
Описание:
Мануал по ремонту АКП Toyota серий A130L, A131L, А132, A132L, А140Е, A140L, A240L, А241Ц, А241Е, А241Н, А540Е, А245Е, А540Н, А541Е (передний и полный привод), а так же A40DF, A44DF, A54DF, A343F, A45DL, A46DE, A46DF, A343F, А340Е, A340F, А343Н, А340Н, A442F (задний и полный привод). Также подробно расписаны процессы самостоятельной диагностика, принцип работы и устройство автоматической коробки Toyota.
Руководства по ремонту. ZF gearbox автоматические коробки передач.
Дата: 27.02.2012 / Комментариев: 0
ZF gearbox -автоматические коробки передач 5HP24, 5HP24A, 5HP30, 5HP18, 5HP19,
каталог автозапчастей АКПП, сборник инструкций по ремонту.
Данный каталог наиболее точен (особенно при ремонте ,в отличии от митчела)
1307201413_33
Автор: ZF
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
язык-английский
размер. 9 мб.
Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6.
Дата: 09.01.2012 / Комментариев: 1
Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт.
Автор: Харитонов С.А. Егерев М.А. Нагайцев М.В.
Издательство: Легион-Автодата
Год: 2004
Cтраниц: 228
Формат: pdf
Размер: 46 Мб
Качество: хорошее, цветные приложения
ISBN: 5-88850-198-0
Язык: русский
Программа для диагностики трансмиссий ZF Meritor TransSoft версия 2.1
Дата: 25.12.2011 / Комментариев: 0
Программа для диагностики трансмиссий ZF Meritor TransSoft версия 2.1
ZF Meritor TransSoft программа для диагностики трансмиссий Meritor FreedomLine и SureShift
Программа предназначена для помощи в ремонте трансмиссий ZF Meritor LLC.
1. Показывает активные и бездействующие коды и неисправности, установку и процедуры удаления
щелкая 2 раза на любом коде. Коды могут быть сохранены в файл для последующей передачи по e-mail или распечатки.
2. Обеспечивает множество опций по выводу информации в виде графиков.
3. Создавайте лог-файлы для дальнейшего анализа проблем.
4. Мониторинг в реальном времени параметров трансмиссии.
5. Позволяет применять изменения калибровки.
6. Позволяет проверять калиброву.
Версия: 2.1
Платформа: PC
Системные требования:
1. Pentium II processor with a clock speed of no less than 233 MHz
2. 32 MB RAM
3. 100 MB free hard disk space
4. A CD-ROM drive for program installation
5. System motherboard having one real 16550 compatible UART
chip (not firmware emulated)
6. Standard UART configurations (COM1=0x3f8, COM2=0x2f8, LPT1=0x378 IRQ7)
7. A display resolution of 800×600 pixels and the ability
to display 256 colors
Windows 98 — Commercial or later
Windows ME
Windows NT 4.0 — SP 3 or 4
Windows 2000 -. Читать дальше »
Автоматические коробки передач Nissan. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Том 1
Дата: 03.09.2011 / Комментариев: 0
Название: Автоматические коробки передач Nissan. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Том 1
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 234 Мб
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 2005
. Читать дальше »
Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей
Дата: 01.05.2011 / Комментариев: 0
Отрывок из автокниги:
41. Tighten the idler shaft lock bolt together with the new lock plat to the specified torque. Bend the three fingers of the lock plate to prevent turning. Idler shaft lock bolt: 38 Nm (28 ft.lbs.)
Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей. Устройство, обслуживание, ремонт.
Дата: 22.03.2011 / Комментариев: 0
Трансмиссионная жидкость относится рафинированным продуктам нефтеперегонки. что позволяет относить ее к категории масел Красный цвет придается жидкости искусственно с целью упрощения ее идентификации. Читать дальше »
Видео
руководство по ремонту акпп a240l:
Похожие файлы
руководство по ремонту ман tgl
руководство по ремонту ескд
руководство по ремонту s4ma акпп скачать
руководство по ремонту форд фиеста 2010
руководство по ремонту ваз 2110 смотреть
Z22se руководство по ремонту
руководство по ремонту лада веста pdf
руководство по ремонту yamaha 25 nmhos
окомистин глазные капли инструкция цена для детей
Другие статьи
Руководство АКПП A140 — A240
В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.
Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.
Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.
Схема A140
Схема A240 — A247
Руководство по ремонту акпп тойота a240l, инструкции, фото, книги, характеристики, отзывы
Эта категория создана специально под запрос “руководство по ремонту акпп тойота a240l” – кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: Мужик во время круиза свалился за борт. Тут же рядом оказалась акула и откусила ему член (промахнулась, наверное). Мужик, пытаясь удрать, пока не съеден до конца, случайно ловит Золотую рыбку. Ну, та ему и говорит, что выполнит одно его желание, лишь бы отпустил обратно. Мужик, не раздумывая:— Хочу, чтобы мой член был метр длиной и потолще, потолще!Рыбка:— Сделано.Мужик:— А что это там всплыло?Рыбка:— Акула. Подавилась.
Опубликовал Админ: по просьбе Алексейа
Отзывы владельца авто: Подвеска энергоемкаяСалон вместителен, собран нормальноДвигатель архаичен, но тяговит на низах и прост в обслуживанииЗапчасти разнообразны по качеству и производителю, a также по цене (не слишком напряжные для кошелька)Клиренс высокий
Video: руководство по ремонту акпп тойота a240l. Сейчас смотрят:
Мануал (иструкция, руководство) по ремонту автоматической коробки передач (АКПП)
В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением.
«Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии ? » — этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту «автоматов», но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал. прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач.
Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка может использоваться только для ознакомительных целей .
Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail или в разделе нашего сайта. Задать вопрос. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.
Скачать руководство. инструкцию, мануал для ремонта АКПП
Все файлы открываются — 100% (проверено в Opera ). Все файлы представлены только для ознакомительных целей.
Для просмотра файлов в формате PDF на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader
Возможна ли замена АКПП a240l на a245e?
Всем доброго времени суток, господа и дамы!
Такая тема, сделал свап двигателя своему труено 110 на 7афе, коробка осталась старой, не режимная A240L 03A. Двигатель поставил от полноприводного кариба, с ним же были и мозги, но мозги оставили старые. Сейчас коробка себя ведет очень нервно, медленные загрузки и жесткая вибрация. Посмотрел мне ее акппешник, сказал солиноиды. Надо делать, а ремонт дорогой, мол проще поставить контракт. Так как коробка эта, и так уже контрактная, и я помню сколько сил и времени убил на ее поиск, не говоря уже о деньгах, встала она мне в 18 тыров, без установки. В связи с этим я задумался, а может поставить гидроэлектрическую? ту же a245/6e? Хорошая цена, можно найти до 10тыров без проблем, + плюшки в виде режимов. Поговорил с людьми, пошарил по сайтам, вывод, надо переплетать косу, и менять мозги. Мозги у меня есть с кариба, коса с него же. Теперь собсвенно сам вопрос, можно ли это сделать самому? Что нужно сделать с мозгами? Мозги то есть, но кариб полноприводной был, не будут ли это проблемой? В общем, хотелось бы услышать мнение людей, более меня понимающих в этом непростом для меня вопросе.
Ремонт АКПП A240L
Всем здравствуйте
Извините что давно не писал. То не было времени писать, то руки не доходили.В общем с машиной особо ничего не случалось, масло менялось, подвеска ремонтировалась короче ездила и не подводила до октября месяца. В октября месяце начало что то подстукивать слева спереди, даже не знал что может стучать, так как за неделю до этого поменял шаровые, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники и слева и справа. Полез в интернет искать что это может быть, поиск выдавал что может подрамник открутился, стойка, опора стоек и т.д все проверил все в порядке. Думаю надо ехать на сто на диагностику. Приехал, поговорил с стошником прокатил его, когда катал в машине стуки прекратились под конец маленько постучало. загнали на яму он все посмотрел сказал с подвеской все в порядке, а стучит это подразбитый дефферинциал в коробке и коробку надо под замену взял 200рублей за диагностикуи я уехал. Начал поиски коробки у нас в городе, а цены на нее космические 15 000р, думал проще еще добавить и машину донара взять за 20-30 тысяч и оттуда перекинуть коробку и еще куча запчастей останется. Поспрашивал в местной группе может там кто продает и один парень ответил что есть не рабочая коробка со сгоревшими фрикционнами. созвонился с ним говорит дифферинциал у коробки рабочий. договорились вечером встретится. И начал скидывать свою коробку, нашел в интернете как скинуть коробку и скинул часа за 4. toyota-club.net/files/200…01-10_rem_akpp-remove.htm
Снял со своей коробки колокол достал дифферинциал, на вид он был нормальный повреждений никаких не было, был небольшой люфт в месте куда вставляются привода.Думал может из за него и стучит.
Настал вечер, поехал я за нерабочей коробкой с внутренней гранатой чтоб на месте все проверить. Проверил все, было чуть получше чем на моем ну в общем за 1500 я купил эту коробку.
привез домой начал разбирать его коробку снял колокол достал дифф, на вид он был такой же как мой.
Поменял их местами и начал собирать. на следующий день коробка стояла на машине. сборка заняла часов 5. Завел машину вроде все работает и поехал проверять на наличие стуков. Стуков по началу небыло, но зато потом появилось их еще больше. и опять все по новой, коробка скинулась ( уже побыстрее скинул 3-3.5 часа), колокол открутил и увидел жесть. У шестеренки съело зубцы.
замерил дифферинциалы, а они поширине разные, на пару миллиметров новый больше. ну и начал я снимать вал понижающей передачи со своей и со второй коробки. поменял их местами. Думаю дай гляну как устроен первичный вал и посмотрю на состояние фрикционных дисков.Разобрал сперва вторую коробку чтоб со своей не накосячить, понял что ничего сложного там нет, начал разбирать свою коробку. Фрикционные диски были все в отличном состоянии
собрал все обратно, закинул коробку на машину и снова проверять. Машина
едет только на первой и второй передачи и снова появился первоначальный стук. доехал до дома расстроился на машину и забил ее делать.
Скидывание коробки часть 3!
Началась зима уже месяца два как без машины, надоело ездить на автобусе на работу или кого нибудь просить. Начал разбирать заново. коробка уже скидывается за 2-3 часа. скидывал коробку без ямы и гаража прям на улице. Выбирал чтоб днем было не сильно холодно -10 и поехал разбирать. Думал накосячил на первичном валу, что нибудь не правильно поставил. разобрал и действительно нашел причину почему не включалась третья передача
неправльно поставил поршень, там оказывается есть отверстие и в коробке есть отверстие через которое поступает декстрон, поршень расширяется и сдавливает фрикционные диски и включается третья передача. довольный собрал коробку и снова она на машине.Попутно нашел откуда был стук, а стук был из за вылетевшей писчалки тормозной колодки. Все собрал и поехал проверять Едем, первая, вторая, третья и хоп третья выскакивает. пробуем еще раз и уже не включается. подавил на газульку ни в какую не включается. поставил машину еще на недельку так как начались морозы.
Скидывание коробки часть 4. Решил скинуть коробку вместе с движком. и отсоеденить коробку на земле и так же присоеденить.
По времени примерно выходит одинакаво скидывать что так что так. Коробку открутил и сново разбирать первичный вал, оказывается выскочило стопорное кольцо поршня третей передачи и его выдавило со своего посадочного места. При проверки всех деталей увидел что погорели фрикционны первой(или прямой) передачи, заменил их со второй коробки там они более менее нормальные оказались. И все там хорошенько зафиксировал и собрал. Решил на всякий случай проверить все ли поставил правильно в понижающем планетарном ряде. разобрал и читая букварь по коробке понял что неправильно поставил муфту, поставил правильно и все собрал. Поставил на машину, купил масло и начал заводить. Завелась нормально и поехали, передачи все включаются, машина стала гораздо резвее. Я доволен как слон, езжу каждый день))
Ps. на сто больше не ногой!
Мануал акпп a240l — Это интересно
Это позволяет считать, что во многих случаях использования гидромеханической передачи быстрее можно гласить о равенстве расходов горючего либо даже о его экономии, а не о его перерасходе. От 90-го кузова коробки возможно тоже окажутся отчасти не совместимы, отличия опять в последнем индексе, к примеру ну и для примера, с чем могут оказаться трудности, т. наверняка у меня это и вышло,тк отказ был неожиданным и после недлинной остановки машина ехала штатно и так 2-а раза через 600м. цена гидромеханической передачи нужно ассоциировать со ценой комплекта, который она подменяет — коробки передач, сцепления, услиботеля сцепления и системы управления переключением передач. Вопрос по коробка автомат a240l (не е) — есть ли у нее коды неисправности?
Мануал по ремонту акп тоета серий a130l, a131l, а132, a132l, а140е, a140l, a240l, а241ц, а241е, а241н, а540е, а245е, а540н, а541е (. Двигайтесь с включенным спектром d, на повышающей передаче, с устойчивой скоростью (блокировка включена) около 70 кмчас. На спектре d отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т. A240l и не выключая движок- находится меж верхними рисками.
Справочник определение типа
Короче ему дилеры порекомендовали прогревать зимой не только движок, но и коробку, ставить на ручник и включать драйв. Дайте мануал на коробка автомат aw60-40le, а то есть но на германском, оочень тяжко читать. Контрактные бу автозапчасти на японские авто в москве для тоета, honda, nissan, lexus, субару, мазда.Архив мануал на коробка автомат a240l движок и кпп.Библиотека автоста — управления по ремонту и эксплуатации автомобилей на www. У себя на подкапотной табличке прочитал — a240l-03a, а здесь еще на форуме лицезрел у кого-то a240l-07a. Как вышло, что у меня в цитате всё нормально? Справочник определение типа коробка автомат по марке автомобиля тоета.
Инструкция По Ремонту Акпп Toyota
Литература по ремонту. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN 1991-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New. 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л).
Главная » Страницы. В этом разделе Вы сможете найти руководство по ремонту АКПП, схемы, мануалы. Ремонт автоматической коробки передач своими руками задача сложная. Если у Вас AW 80-40LE /81 ( Toyota U440E). Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой Поставить японский автомат A240L. Цитировать. Мастер по ремонту АКПП. 3. 1 Мой отзыв: Toyota Chaser 1999. 2. 4. rar На одного жителя Крсноярска получаем расходы бюджета. Литература по устройству, техобслуживанию и ремонту машин Corolla TOYOTA COROLLA / SPRINTER(2&4WD) 1991-96 (седан)/00 (универсал) с http:// rapidshare.com/files/11862232/Toyota_Corola_1992-1998.multimedin. rukov.po. инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS. Ремонт двигателя 4A-FE своими руками( Toyota Carina E XL AT190) Видео уроки: устройство и работа АКПП, руководство от производителя TOYOTA с использованием инструментов, не предусмотренных инструкцией, типа.
Устройство и работа АКПП на примере коробки L130. Ремонт АКПП — Тойота Камри,Видео №1,г.Актобе,СТО Авто-Спец — Duration.
Качественный ремонт акпп тойота в Москве. Оригинальные и контрактные запчасти АКПП Тойота. Ремонт АКПП Тойота 8(495) 796-5104. A240L. 4 SP FWD. L4 1.6L. COROLLA. 1990-92. A241H. 4 SP AWD. L4 1.6L. COROLLA.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики ABS и TEMS New! и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески (в том числе многорычажной, для спортивных модификаций). Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать абсолютно все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Ответить. Автор
Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.
Архивы Категории
Создайте собственный бесплатный веб-сайт
Создайте свой сайт бесплатно
Удивительно простой в использовании конструктор сайтов с поддержкой перетаскивания. Подробнее.
Источник http://orthograf.ru/how-to-drive-a-car-with-an-automatic-transmission-blogu003e-how-to-use-the-automatic-gearbox-correctly/
Источник http://dverkin66.ru/id-9361.html