Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП ~

Содержание

Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП

Что делать, если аккумулятор сидел на машине и в помещении это явление

Любой из-за неопытности попал в неприятную ситуацию, когда было нереально запустить двигатель в автомобиле от разряженной батареи. И это всегда неправильно. Вы опаздываете на деловую встречу или на работу по утрам. Или, может быть, они тормозили вдали от дома, но это не сработало. В этот момент планы рушатся, нервы на пределе. Что делать в конце концов? Главное не волноваться. Есть способы преодоления этой ситуации. Они описаны ниже. Теперь вы знаете, теперь мы поговорим о запуске автомобиля с низким уровнем заряда батареи.

Причины низкого заряда автомобильного аккумулятора

Необходимо учитывать основные причинные причины, по которым аккумулятор разряжается в автомобиле. Это поможет вам лучше понять конкретную проблему с аккумулятором. В конце концов, задачу иметь аккумулятор на машине всегда легче предотвратить, чем решить позже.

Поломка или износ батареи

Чтобы на 100% сомневаться в полезности вашей собственной батареи, необходимо время от времени проверять ее с помощью вилки. Вы можете сделать это без помощи других или обратиться за помощью к 100 специалистам.

Чтобы проверить аккумулятор с помощью штекера, сначала определите напряжение без использования устройства. Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение будет между 12,6 и 12,9 вольт. Если меньше, батарея должна быть заряжена.

Вторая заморозка выполняется с помощью подключения нагрузки. Устройство отключается на 5 секунд, после чего напряжение не должно опускаться ниже 10,2,7 вольт. Если меньше, могут возникнуть помехи от аккумулятора. Если напряжение падает ниже 9 вольт, батарею следует заменить.

Вы также можете узнать принципы тестирования автомобильного аккумулятора. Если в любое время аккумулятор разряжается машиной без очевидных обстоятельств, обязательно проверьте его с помощью вилки.

Предварительные условия, которые делают батарею непригодной для использования, следующие:

  • Сульфатирование пластин;
  • Короткое замыкание;
  • Сброс активной массы;
  • Предпосылки, связанные с электролитом.

Сульфатирование пластины

Сульфатация. это естественный процесс, который происходит во время работы от батареи. Он заключается в осаждении сульфата свинца на пластинки во время химической реакции. Сульфат свинца осаждается во время разряда и должен растворяться при зарядке, но процесс не проходит. В результате он накапливается на плитах, постепенно уменьшая их рабочую поверхность. Поэтому, если батарея разряжается после зарядки, это часто является результатом сульфатирования.

За счет уменьшения площади поверхности пластин, участвующих в реакции, емкость батареи миниатюрна. Таким образом, есть препятствия в использовании. На начальном этапе этого процесса десульфурация батареи помогает в работающем случае (теряется более половины емкости) заменять только новую.

Короткое замыкание

Короткое замыкание по сути является коротким замыканием пластин разной полярности. Если происходит короткое замыкание из-за производственных дефектов, то это гарантия. Батарея должна быть гарантирована. Если после гарантийного периода происходит короткое замыкание, существует несколько обстоятельств. Некоторые образцы показаны ниже:

  • Разрывы разрывов;
  • Искажение записей;
  • Приложения на табличках;
  • Сторонние элементы внутри аккумулятора;
  • Разрушенная крышка в батарейный день.

Чтобы обнаружить короткое замыкание, конечно же, падение напряжения на клеммах аккумулятора, а также «кипение» электролита в закрытой банке. Следовательно, общая емкость аккумулятора также падает. Если у вас разрядился аккумулятор из-за короткого замыкания, проблема решается путем замены аккумулятора. Отдельная замена баллона была возможна только на старых батареях.

Активный пролить

Потеря пластин происходит равномерно во время работы. Можно утверждать, что наряду с сульфатированием это естественный процесс. Это явление ускоряется сильными вибрациями и ударами, что характерно при езде по дороге. Измельченное покрытие равномерно скапливается на корпусе аккумулятора. И поэтому существует риск укорачивания пластин разной полярности.

Потеря активной массы плит

Разряд активной массы вызывает снижение характеристик батареи, таких как напряжение тока и емкость. Емкость может уменьшиться без выполнения правильной установки, так что батарея не сможет поддерживать свой обычный заряд и разрядиться после нескольких запусков двигателя. Если автомобильный аккумулятор разряжен за счет потери активной массы, то есть только один выход. заменить аккумулятор.

Проблемы с электролитом

При использовании батарей с электролитом обычно возникают две трудности: несоответствие уровня и отклонение плотности от нормы. Уровень электролита должен быть выше уровня пластины на 10-15 мм. Не используйте батарею с открытыми пластинами. Это приводит к ускоренному сульфатированию и потере емкости аккумулятора. Основной причиной появления пластин является кипение электролита. Почему аккумулятор на машине кипит и расположение этого явления описано здесь.

Вопросы о генераторе

Одна из неприятностей заключается в том, что в автомобиле быстро разряжается аккумулятор, вам предпочтительнее генератор. Поэтому, когда аккумулятор быстро садится на машину, помимо прочего, следует проверить исправность генератора.

Как завести машину с помощью отвертки?

Если бы он сидел аккумулятор, может быть делать Машина с отверткой. Для предварительной зарядки аккумулятор легковые автомобили.

Конечно, проверьте работу генератора, измерив напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Стекло с подогревом, радио и плита должны быть включены. Тогда напряжение находится в диапазоне 13-14,4 вольт.

Если есть отклонение в наибольшем или наименьшем направлении, проблема должна быть адресована автоэлектрику.

Напряжение от генератора в бортовой сети

Неисправность в бортовой сети автомобиля

Если у вас есть разряженный автомобильный аккумулятор на парковке, вы можете предпочесть проблему сбоев в работе бортовой сети или отдельных потребителей. Обычный автомобиль, неисправные электрические приборы, изношенная проводка или окисленные контакты, конечно, значительно увеличат ток утечки батареи. В нормальном состоянии ток утечки должен составлять 75-200 мА.

Ток утечки измеряется мультиметром. Устройство вставляется в зазор между отрицательной клеммой аккумулятора и клеммой. Во время измерения необходимо отключить, наши клиенты являются электрическими приборами. Подробнее о токе утечки читайте по предоставленной ссылке.

Аккумулятор неисправен

Если аккумулятор в автомобиле разряжен, это будет причиной вашей неопытности из-за неосторожности другого водителя. Ниже приведены более распространенные ошибки:

  • Водители оставляют радио, фары, лампочки и многое другое. В конце концов, когда они возвращаются к машине в течение дня, батарея уже разряжена;
  • Короткие поездки и частые пуски двигателя. В этом режиме аккумулятор не успевает пополнить заряд, затраченный на запуск двигателя;
  • Владелец автомобиля не обращает внимания на обслуживание аккумулятора. А когда батарея садится, это становится для него рабочим вариантом, как сюрприз.

Что делать, если аккумулятор был убит в машине?

Теперь пришло время поговорить о том, что делать, если аккумулятор находится в машине. В конце концов, любой, кто владеет автомобилем, должен знать, как завести автомобиль, если батарея погибла.

Увеличить заряд

Этот метод используется, когда вы спешите, и запуск машины занимает некоторое время. Тогда вам нужен режим типа Boost, иначе ускоренная зарядка. Это на большинстве современных зарядных устройств.

Режим повышения заряда

Имейте в виду, что в особенно сложных ситуациях вам необходимо использовать быструю зарядку. Только когда аккумулятор в машине, но срочно ехать. Этот режим нельзя использовать непрерывно, поскольку он сокращает срок службы батареи.

Свет от другой батареи

Это более распространенный метод запуска двигателя, когда аккумулятор находится на автомобиле. В этом случае вам нужно найти автомобиль, владелец которого согласится «дать свет». Крокодилы нужны сегодня. Это медные провода с клеммами на концах. Мы рекомендуем вам покупать их заранее и всегда носить их лично. На дороге ничего не происходит.

Крокодилы. провода для освещения

Подробный метод был описан в статье «Как запустить аккумулятор с другой машины». На этом же этапе вам просто нужно добавить, что донор отличается от донора. Глупый бизнес попытается поджечь пикап из любой маленькой машины. Требуется автомобильный донор того же класса, что и получатель.

Нажмите на машину вручную или на буксире

Здесь стоит отметить, что этот метод не подходит, если вы решили запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Поэтому их можно использовать только в том случае, если аккумулятор находится на машине с «механикой».

Запустите двигатель с помощью толкателя

По большому счету здесь все просто. Требуются следующие шаги:

  • Садитесь за руль и снимайте скорость с машины;
  • Включить зажигание;
  • С помощью добровольцев, как это называется на другой машине, ускорить машину;
  • Затяните сцепление, включите вторую передачу и отпустите сцепление. Когда двигатель запустится, выключите двигатель и дайте ему прогреться, если это необходимо.

Использование лаунчера

Этот распространенный метод является хорошей идеей, если аккумулятор находится на автомобиле в гараже. Или где-нибудь на заднем дворе частного дома, где, конечно, можно взять провода. Любому, кто имеет роскошь розетки на парковке, рекомендуется взять специальное зарядное устройство и затруднить зарядку.

  • Подключить лаунчер к сети;
  • Установите переключатель в начальное положение;
  • Подключите положительный кабель к аккумулятору;
  • Отрицательный кабель должен быть размещен на блоке двигателя;
  • Включить зажигание и завести машину;
  • Дайте двигателю прогреться и выключите ПЗУ в обратном порядке.

Запустите двигатель с помощью портативного зарядного устройства

В настоящее время существует огромный выбор коммерчески доступных портативных зарядных устройств в области торговли, позволяющих запустить двигатель автомобиля в точке поломки, если аккумулятор находится далеко от дома. Большинство этих устройств основаны на литиевых батареях.

Портативное зарядное устройство

Этот метод универсален и может применяться к любому автомобилю с автоматической коробкой передач или вручную. В дополнение к своей основной функции, портативные зарядные устройства обычно используются в качестве банка питания для различных телефонов, планшетов и ноутбуков. Для этого у вас есть огромное количество адаптеров, которые поставляются с ним. Очень часто такие устройства имеют адаптер прикуривателя. Другими словами, движения имеют возможность восстановить свой заряд из бортовой сети автомобиля.

Запустите двигатель, используя метод «кривая стартера»

Уже около 30 лет автомобили могут запускать двигатель с помощью специальной рукоятки, проворачивая коленчатый вал. Из-за формы ручки появилось название «кривой стартер». В современных автомобилях эта способность не связана с этим, метод несколько изменился. Чтобы запустить двигатель таким образом, вам понадобится прочная веревка на другом пожарном шланге. Следует отметить, что техника не подходит для автомобилей на полных колесах.

Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП

Следующее должно быть сделано:

Как завести автомобиль с истощенной автоматической коробкой передач.

  • домкрат одного из ведущих колес;
  • намотать стропу, трос, гильзу на руль;
  • включить зажигание и скорость;
  • резко потяните за веревку, чтобы раскрутить колесо;
  • Выключите скорость после запуска двигателя и дайте ему прогреться.

Вероятно, это более сложный вариант запуска двигателя, если аккумулятор находится на машине. Чтобы избежать этого, вам нужно знать, почему у вашей автомобильной батареи разряжается батарея.
Вернуться к содержанию

Как предотвратить такие ситуации с аккумулятором?

В статье нужно было понять, что делать, если аккумулятор был в машине. На данный момент несколько слов о том, как предотвратить эту ситуацию. Вот несколько правил, которым нужно следовать:

  • не допускайте глубокой разрядки батареи (обязательно выключайте свет, музыку и т. д.);
  • Периодически заряжайте аккумулятор от сетевого зарядного устройства. В теплое время года каждые несколько месяцев. Зимой. один раз в месяц;
  • проверьте уровень электролита в батарее и его плотность. Электролит должен покрывать пластины на 10-15 мм. Плотность электролита заряженной батареи составляет от 1,27 до 1,29 г / см 3;
  • поддерживать хороший генератор, проводку, регулятор напряжения;
  • содержите автомобильный аккумулятор в чистоте. Время от времени удаляйте с него пыль, грязь, электролит, окисление и коррозию;
  • Если вы долго оставляете свой автомобиль, извлеките аккумулятор, зарядите его и храните отдельно.

Узнайте больше о том, как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Мы надеемся, что материал был вам полезен. Проголосуйте в опросе ниже, добавьте нас в закладки и оцените материал!
Вернуться к содержанию

Как открыть и завести автомобиль, если сел аккумулятор

Современные транспортные средства с установленным оборудованием обеспечивают достойный уровень комфорта и безопасности на дороге. Однако многие владельцы таких авто не знают, как действовать, если неожиданно обнаруживаются неисправности повседневного характера. К примеру, они не знают, как завести машину, если сел аккумулятор в самый неподходящий момент.

Сесть АКБ может по нескольким причинам. Представьте ситуацию: вы некоторое время не пользовались автомобилем, а когда снова сели за руль, столкнулись с неработающей батареей. Неисправный аккумулятор не даёт открыть двери и завести автомобиль. Если вы вместе с автоматическим брелоком используете обычный ключ, проблем при открывании с неисправной батареей возникнуть не должно. Если же ключ давно не использовался – личинка запросто могла заржаветь, и вставить туда ключ будет уже невозможно.

Не спешите расстраиваться. Есть ряд проверенных способов, которые помогут открыть авто и обеспечить старт аккумулятора без вызова специализированных служб.

Как понять, что аккумулятор сел

Существует ряд признаков, которые информируют о проблемах с аккумулятором. Чаще всего симптомы начинают проявляться преждевременно, до того момента, когда аккумулятор приближается к отметке нулевого заряда. Если своевременно диагностировать проблему, можно избежать попадания во внештатную ситуацию.

Во многих случаях проблемы с севшим аккумулятором проще предотвратить

Выделяют следующие симптомы разряженного аккумулятора:

  • Сигнализация начинает работать неправильно. При нажатии кнопки на брелоке защита отключается очень медленно, двери периодически не открываются, замки центрального типа просто не срабатывают;
  • Аудиосистема в авто выключается сразу после отключения двигателя из-за слишком резкого падения напряжения;
  • Проблемы с яркостью света в салоне автомобиля, снижение яркости свечения фар во время езды;
  • Во время старта двигатель запускается после рывка стартера, далее устройство на секунду замирает, после чего начинает работать в стандартном режиме. При проблемах с АКБ двигатель всегда запускается медленнее, чем с исправной батареей;
  • Во время прогрева часто скачут показатели оборотов. Проблема связана с тем, что во время такого режима работы двигатель автомобиля увеличивает потребление энергии от аккумулятора, который практически опустошен.

Как открыть машину с разряженным АКБ

Существует несколько способов открытия автомобиля с разряженным генератором. Первый способ предусматривает работы под автомобилем, поэтому желательно иметь при себе не только дополнительный генератор, от которого будет подзаряжаться севшая АКБ, но и домкрат, а также два провода с сечением 2 сантиметра и длиной около метра. Последовательность действий в данном случае следующая:

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль;
  2. Добираемся до двигателя после снятия защиты;
  3. Находим плюсовую клемму и зажимаем на ней провод с помощью зажима «крокодильчика»;
  4. Минусовой провод присоединяем к кузову авто;
  5. Подключаем провода к исправному аккумулятору. Следите за правильностью подключения клемм;
  6. После подключения сигнализации открываем авто с брелока;
  7. Открываем капот, достаём разряженный аккумулятор и заряжаем его.

Есть несколько более простых способов открытия дверей. Когда стекло у передней двери было поднято не до конца, можно в образовавшееся свободное пространство просунуть тонкий железный прут с крючком на конце. С помощью крючка подцепляем ручку и осторожно подтягиваем всю конструкцию вверх. Если ручка открывается в сторону, проделываем аналогичные манипуляции, но надавливаем на ручку, а не тянем её.

Следующий способ используется крайне редко. С помощью обычного молотка разбивается стекло в автомобиле со стороны водительского сидения. Не лишним будет обезопасить открытые участки тела, чтобы не пораниться образовавшимися осколками стекла.

Для реализации следующего способа понадобится деревянный клин. Длина клина – около 20 сантиметров, ширина у основания – около 4 сантиметров. Подготовить также следует метровый металлический прут. Деревянный клин осторожно вставляется между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля и постепенно вбивается кулаком до того момента, пока не образуется щель шириной около 2-3 сантиметров. В щель заводится металлический прут, с помощью которого проворачивается блокиратор замка.

Чаще всего для открытия заклинившей двери используется колышек длиной до 20 сантиметров, а вот применять в этом случае ключ не рекомендуется

Ещё один способ предусматривает наличие под рукой дрели или шуруповёрта. Подбираем подходящее сверло и выпиливаем личинку замка. Добавим, что после использования этого метода придётся менять личинки во всех дверях автомобиля.

Указанные выше способы больше подойдут для отечественных автомобилей. Современные иномарки оснащены специальными системами защиты от угона, например, просунуть проволоку между стеклом и уплотнителем уже не получится.

Как открыть дверь иномарки

Для того, чтобы минимизировать вероятность возникновения ситуации, когда дверь придётся вскрывать аварийными способами, стоит периодически открывать замки обычным ключом. Так замок не заржавеет, и если автоматика отключится, вы всегда сможете открыть автомобиль в ручном режиме.

В иномарках доступ в салон происходит путём небольшого отгиба в районе двери. Для реализации данного способа потребуется длинная проволока, отвёртка и кусочек любой ткани. Делать отгиб желательно в районе стойки авто — туда изначально просовывается ткань, после чего вставляется отвёртка (тряпка поможет избежать повреждения поверхности автомобиля). Инструментом понемногу отгибается дверь, пока в образовавшуюся щель не пролезет проволока.

Отвёрткой отгибается водительская дверь, а затем туда вставляется проволока

Видео: открываем Renault с рязряженным аккумулятором

Способы «реанимации» севшего аккумулятора

Даже дорогой и качественный аккумулятор спустя некоторое время начинает терять заряд сам по себе. В основном проблему провоцируют следующие факторы:

  • АКБ служит уже более 4-5 лет, и со временем доступный заряд уменьшается;
  • По каким-либо причинам по время поездки не происходит подзарядка АКБ;
  • В сети авто есть места с утечкой тока;
  • При отключении двигателя фары или аудиосистема были оставлены во включенном состоянии;
  • Критическое воздействие экстремальных температур.

Завести автомобиль при севшей батарее возможно, поэтому рассмотрим несколько способов решения проблемы.

При помощи разгона от внешней силы

Чтобы завести автомобиль, достаточно привести его в движение. Сделать это можно путём:

  • Разгона до 5 км/ч при толкании;
  • Попросить другого водителя на дороге взять ваш автомобиль на буксир.

С «толкача»

Разгон авто в данном случае набирает при использовании человеческой силы. Лучше всего данный способ применять на дороге с небольшим уклоном для облегчения задачи. Толкать следует только за задние стойки или за багажник транспорта, в ином случае велика вероятность получить серьёзные травмы. «Стартовать» таким способом может только авто с механической коробкой.

Запуск машины «с толкача» довольно популярен в нашей стране, однако этот метод подходит только для авто с МКПП

После того, как автомобиль достиг скорости в 5-10 километров в час, необходимо включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Буксиром

Для буксировки необходим специальный трос длиной не менее 5 метров, а также другой автомобиль на ходу, который будет исполнять роль буксира.

Транспортные средства соединяются между собой тросом, после чего буксир разгоняет ваш автомобиль до 10-15 км/ч. При достижении указанной скорости включается 3 передача и плавно отпускается сцепление. Если автомобиль завёлся – можно отсоединять буксировочный трос.

Буксировочный трос должен быть в багажнике каждого автомобиля на случай чрезвычайных ситуаций

Крайне важно при старте аккумулятора с помощью буксира согласовать действия обоих водителей и обговорить знаки, которые будут подаваться друг другу во время движения. Несогласованная буксировка может обернуться серьёзными повреждениями для транспортных средств и созданием аварийной ситуации на дороге.

«Прикуривание» от автомобиля-донора

Для «прикуривания» автомобиля необходимо другое авто-донор, у которого полностью исправен аккумулятор. Прикуривание 12-вольтного агрегата производится исключительно от 12-вольтного донора. В случае, если ваш аккумулятор имеет напряжение 24-вольта, можно использовать два донорских аккумулятора по 12 вольт, которые будут соединены между собой последовательно.

Способ предусматривает следующие шаги:

  1. Автомобили ставятся рядом друг с другом, но не соприкасаются.
  2. У автомобиля-донора отключается двигатель, у второго авто снимают провод с минусовой клеммы. При проведении работ соблюдается полярность, при нарушении данного правила велика вероятность выхода из строя всей электроники в обоих автомобилях.
  3. Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются между собой, далее минус подключается к донору и только после этого к машине, которая нуждается в реанимации.
  4. Машина-донор заводится на 4-5 минут и оставляется во включённом состоянии.
  5. Далее заводится вторая машина, она должна работать 5-7 минут.
  6. Клеммы отключаются, однако автомобиль оставляется работать ещё в течение 15-20 минут, чтобы аккумулятор успел подзарядиться.

Видео: как правильно прикурить автомобиль

С помощью пуско-зарядного аппарата

Данный способ самый простой и безопасный. Специальное устройство подключается к сети, переключатель режимов выставляется на позицию «пуск». Минусовой провод пуско-зарядного устройства подключается к блоку двигателя в районе стартера, плюсовой провод – к плюсовой клемме.

Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП ~

В зависимости от модели, электрическая схема ПЗУ может отличаться, но принцип действия всегда одинаков: устройство подключается к сети и подаёт ток на клеммы АКБ

В автомобиле поворачивается ключ зажигания, если машина завелась – пуско-зарядное устройство можно отключать.

Верёвка на колесо

Данный способ пригодится в случае, если поблизости нет автомобиля-буксира, и толкать ваш транспорт некому.

Для того, чтобы завести авто данным способом, необходимо наличие верёвки (около 5-6 метров в длину) и домкрата. С помощью домкрата необходимо сделать так, чтобы ведущее колесо находилось в приподнятом над землей состоянии. Верёвка плотно наматывается на колесо, после чего включается зажигание и передача. Чтобы автомобиль стартовал, необходимо сильно дёрнуть за конец верёвки.

Видео: как запустить автомобиль при помощи верёвки

Бутылкой вина

Самый неординарный способ, который реально работает. Он поможет завести автомобиль в глухих условиях, когда под рукой есть только вино.

Необходимо открыть вино и налить стакан напитка прямо в АКБ. В результате спиртной напиток спровоцирует окислительную реакцию, а АКБ начнёт выдавать ток, которого хватит для старта авто.

Способ с вином подходит только для крайних случаев, после такого старта аккумулятор придётся менять на новый.

Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП ~

К сожалению, запустить аккумулятор при помощи вина возможно только один раз

Как завести аккумулятор на АКПП

Для запуска машины с «автоматом» подойдут способы с прикуриванием от другого аккумулятора, а также вариант с подключением АКБ к ПЗУ. Попробуйте также опустить батарею в тёплую баню или попросту заменить её на новую, если она есть под рукой.

Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП ~

Применение внешней силы не поможет запустить автомобиль, оснащённый АКПП

Испробовали все способы, но результата не получили? Попробуйте отогреть транспортное средство в тёплом боксе.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Источник http://vivauto.ru/kak-zavesti-mashinu-s-sevshim-akkumuljatorom-akpp/
http://auto-self.ru/kak-otkryt-i-zavesti-avtomobil-esli-sel-akkumulyator/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: