Камаз 6520 как переключать передачи

Камаз 6520 как переключать передачи

Камаз 6520 как переключать передачи

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Камаз 6520 #6 коробка zf16

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

коробка камаз евра 3

Схема переключения передач «Двойное Н» от ZF

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Как пользоваться двойным выжимом и перегазовкой

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520


1.Неправильное переключение передач на автомобилях с КП ZF.
1.1. На автомобилях семейства КАМАЗ-6520,-5460 установлены коробки передач 16S151ZF-ECOSPLIT. К автомобилям прикладываются инструкции по эксплуатации этих коробок передач. Тем не менее, нередки случаи выхода из строя КП из-за неправильного переключения передач. Поэтому необходимо еще раз напомнить об обязательных требованиях и последствиях их невыполнения.
1.2. При переключении передач необходимо нажимать на педаль сцепления до упора. Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в КП.
1.3. Строго запрещается переключение с высшего диапазона (5,6,7,8 передачи) на низший диапазон (1,2,3,4 передачи) при скорости более 30 км/ч. Невыполнение этого требования приводит к разрушению синхронизаторов демультипликатора.
1.4. Переключение с высоких передач на низкие необходимо осуществлять последовательно. Перескакивать через передачу запрещается. Невыполнение этого требования приводит к разрушению синхронизаторов КП. При переключении с низких передач на высокие это допускается.
1.5. Запрещается обхватывать руками рычаг переключения передач при переключении с одного диапазона на другой диапазон. Переключение осуществлять только открытой ладонью.
1.6. Переводить рычаг из нейтрали в нейтраль легким ударом открытой ладони, не включая сцепления. При этом происходит переключение демультипликатора.
1.7. Запрещается на нейтральной передаче перемещать рычаг переключения передач влево-вправо (искать нейтраль). В КП имеются фиксаторы, которые фиксируют рычаг переключения передач в нейтральном положении строго между 3 и 4 передачами в низшем диапазоне и между 5-6 в высшем диапазоне.
1.8. Запрещается движение накатом под уклон. Масляный насос КП получает вращение от первичного вала КП. При движении накатом двигатель работает на холостых оборотах, а масляный насос КП на минимальных оборотах, поэтому давление, создаваемое масляным насосом КП недостаточное для полной смазки подшипников и из-за недостаточной смазки подшипников происходит их перегрев.
2. Неправильная буксировка
2.1. Запрещается буксировать автомобиль без отсоединения карданного вала
от КП к ведущему мосту или к раздаточной коробке (на полноприводных автомобилях). Невыполнение этого требования приводит к тому, что не работает масляный насос КП и из-за отсутствия смазки подшипников происходит их перегрев.
2.2. Запускать двигатель буксировкой автомобиля допускается только на передачах высшего диапазона (5,6,7,8 передачи).
2.3. Перед парковкой автомобиля необходимо поставить рычаг переключения передач на левую нейтраль.
2.4. Включать задний ход (или коробку отбора мощности) только после полной остановки автомобиля, снижения оборотов двигателя до холостого хода через 10 секунд после выключения сцепления.
3. Неправильные замеры параметров автомобиля
При обслуживании автомобиля необходимо проводить замеры и регулировки. Очень часто неправильно замеряют схождение управляемых колес и как следствие неправильно их регулируют. Схождение нужно замерять по диску колеса и обязательно с прокатыванием автомобиля, для исключения возможного осевого биения колеса. С прямой линейкой не возможно производить замеры в задней части колес. Поворотные рычаги и ведущий мост (на полноприводных автомобилях) не позволяют это сделать. Необходима линейка с «Г» образными наконечниками.

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ

—> Уважаемые покупатели!
Торговая группа «Конвент» предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:

Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*

Прайс-лист на автозапчасти
от 15 августа 2014 года

Прайс с фотографиями(60 Mb)*

Прайс без фотографий(2,5 Mb)*
*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

В любом автомобиле коробка передач — один из основных агрегатов. А если речь идет о КамАЗе, то это еще и сложное устройство. Этот материал позволит разобраться с конструктивными особенностями, а также с тем, как переключать скорости на КамАЗе и чего нельзя делать.

Галерея «Схемы устройства КПП»

Правила переключения КПП в разных условиях

Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?

Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»

Комментарии и Отзывы

Устройство КПП

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и 15. Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины. Десятиступенчатыми коробками обычно оснащаются грузовые транспортные средства, относящиеся к категории автопоездов.

Схема привода управления камазовским делителем

По конструкции десятиступенчатая трансмиссия — коробка с пятью ступенями, дополненная редуктором-делителем. Благодаря устройству транспортное средство может использовать 10 передних передач, а также две задние. Когда было начато производство КамАЗов, рассчитывалось, что эти авто будут работать в условиях высокой грузоподъемности. Инженеры автомобильного концерна создали новую модель трансмиссии, которая получила название 152.

Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

  • трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;
  • усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
  • реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
  • высота зубьев КПП увеличена.

В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы.

Правильное использование этого узла в ходе управления коробкой передач чрезвычайно важно. Не менее важно, что техническое обслуживание, проверка агрегата на предмет поломок, его ремонт и сборка компонентов производились профессионалами. Этот процесс должен осуществляться с использованием специализированного оборудования и инструментов. Рассмотрим основные элементы, которые входят в конструкцию камазовской трансмиссии:

  1. Картер. В этом узле установлены три вала — промежуточный, первичный и вторичный.
  2. Блок с шестеренками. Они предназначены для включения задней передачи.
  3. Верхняя крышка агрегата.
  4. Механизм переключения передач. Этот узел считается сборно-разборным.
  5. Мотор. Монтируется на передней части картерного устройства.

Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

С делителем

Одной из особенностей трансмиссии отечественных грузовиков является возможность работы при пониженном либо повышенном режиме. Инженеры автоконцерна разрабатывали эти варианты, чтобы минимизировать нагрузку на автомобильный двигатель. Причем не важно автомобиль движется с грузом или пустой. В соответствии со схемой коробки передач, делитель представляет собой механический редуктор. Главное его предназначение заключается в увеличении передаточных отношений основной трансмиссии.

Устройство делителя включает в себя:

  1. Золотниковый кран, который применяется для управления редукторным устройством. Он устанавливается на опоре рычага переключения. Работает в режимах прямой и пониженной скоростей.
  2. Редукционный клапан. Применяется для отбора сжатого воздушного потока из пневматического узла. Этот клапан стравливает воздух при слишком высоком давлении в системе. От данного устройства воздух поступает на управляющий кран, а также клапан включения делительного устройства. Это приводит к появлению одновременно двух контуров в системе управления ДВС.
  3. Клапан включения делителя. Выполняет подачу сжатого воздушного потока на устройство, когда водитель отключает сцепление. Это дает возможность активировать и отключить пониженную скорость параллельно переключению передач на основной коробке.
  4. Делительный механизм. Включает в себя поршень, установленный внутри цилиндра. Шток поршня подсоединяется к рычагу, установленному на валике вилки узла. Когда в устройство попадает сжатый воздух, это приводит к смещению поршня в определенном направлении. Его смещение способствует изменению режима работы.
  5. Воздухораспределительный патрубок делительного механизма. Применяется для подачи воздушного потока в цилиндр узла.

Галерея «Схемы устройства КПП»

Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

Инструкция

Теперь предлагаем узнать, как осуществлять запуск и в какой последовательности правильно включать передачи на камазовской коробке. В этом процессе есть определенные особенности, и процедура переключения скоростей отличается от легковых автомобилей.

Начало движения

Необходимо знать, как переключать скорости на КамАЗе. Начало движения на КамАЗе должно производиться на пониженной скорости. Обратите внимание — при трогании с места переключение передачи осуществляется при отключенном сцеплении. В камазовских коробках схема переключения осуществляется в несколько этапов, это связано с особенностями увеличения и понижения скоростей.

Как включаются скорости на КамАЗе:

  1. Грузовик может быстро ехать по разным видам дорог, но на первом этапе, в соответствии со схемой, рекомендуется начинать движение на передаче 1В.
  2. После этого производится включение передачи 2В.
  3. На завершающем этапе трогания с места включается скорость 3В.

В соответствии с такой схемой движения, трогание с места производится на пониженной скорости. То есть рычаг переключения на коробке не нужно трогать вплоть до четвертой передачи. Для начала движения нужно увеличить частоту вращения коленвала примерно до семи тысяч оборотов (автор видео-урока о том, как переключаются скорости на КамАЗе — Никита Вагин).

Переключение скоростей

Теперь расскажем, как переключается КПП на КамАЗе, когда машина тронулась с места. Когда автомобиль разгонится, порядок переключения передач на КамАЗе следующий — 4Н-4В-5Н. Для активации второй скорости надо, чтобы частота вращения коленвала увеличилась до трех тысяч оборотов по тахометру. Учтите, что работа коленчатого вала играет основную роль. При правильном переключении скоростей вы сможете добиться экономии расхода горючего. При этом будет достигнута максимально экономичная работа мотора без простоев.

Задний ход

Что касается заднего хода, то в соответствии со схемой для его активации необходимо установить переключатель в нижнее левое положение. Активация задней передачи не допускается во время движения. Чтобы включить задний ход, полностью остановите автомобиль, после чего выполняйте маневр.

Правила переключения КПП в разных условиях

Знать, как трогаться с места и как продолжать движения, для правильной эксплуатации камазовской трансмиссии недостаточно. Чтобы в ходе использования коробки передач с агрегатом не произошло проблем, нужно соблюдать правила. Допущенные в ходе эксплуатации ошибки могут привести к серьезным неисправностям.

На подъеме

Как переключать скорости на КамАЗе при движении в гору

Передвижение на отечественном грузовике при подъеме должно производиться на повышенной скорости. Чтобы переключиться с первой скорости на вторую, водителю нужно дважды выжать сцепление. Учитывайте факт, что надо одновременно нажать на педаль газа, а также педаль подачи горючего. Эти действия важны, так как они помогают стабилизировать работу коленвала в целом. Чтобы избежать проблем в работе агрегата, не нужно сбрасывать обороты мотора менее, чем на две тысячи при подъеме. Это приведет к тому, что автомобильный двигатель будет заглушен. Также такая езда способствует увеличению рабочей температуры силового агрегата, а это может стать причиной его поломки.

При управлении автомобилем по такому принципу вы сможете добиться максимальной курсовой устойчивости. Благодаря принципу разделения схемы трансмиссии на два режима достигается облегчение работы мотора. Причем независимо от того, загружен автомобиль или нет.

На спуске

Если вы едите со спуска, то глушить двигатель не нужно. При глушении мотора произойдет блокировка руля. А это приведет к аварийной ситуации на дороге. При движении на спуске нельзя отключать вспомогательное торможение, а также выжимать до конца педаль сцепления. В более новых версиях грузовиков используются усовершенствованные трансмиссии, это позволило инженерам добиться снижения нагрузки на основные детали КПП. Поэтому при движении в критических условиях и на спусках мотор автомобиля не будет изнашиваться.

В КамАЗах используется тормозная система с двойным усилением. То есть, кроме торможения силовым агрегатом, присутствует дополнительная система остановки мотора. Если вы двигаетесь на спуске с активным вспомогательным торможением, то отключать сцепление и переключать скорости нельзя.

Схемы основной и раздаточной коробок на КамАЗе

Обледенелые участки

Езда на грузовике по обледенелым участкам должна производиться с наибольшим запасом скорости и хода. При торможении следует использовать активную вспомогательную систему остановки ДВС. Если торможение аварийное, то водитель должен остановить колеса прицепа. Если не учесть этот момент, попадете в занос. Притормаживать силовым агрегатом рекомендуется только в исключительных случаях. Потому что это приводит к ускоренному износу двигателя, однако протяженность тормозного пути значительно снижается. При торможении не следует допускать проскальзывания колес. Для избежания этого нужно вовремя выключить пониженную скорость, это приведет к падению оборотов коленвала.

Занос

Во время заноса соблюдайте главное правило — не выжимайте сцепление, иначе это ухудшит ситуацию. При производстве автомобилей инженеры внедрили схему, за счет которой автомобиль может ехать с наибольшим запасом хода. Благодаря этому можно добиться стабилизации курса во время езды по любой дороге. Если при движении произошел занос, руль автомобиля нужно вывернуть в его сторону. То есть если машину заносит влево, то рулевое колесо тоже выворачивается влево.

Если грузовик начал буксовать, то нужно как можно быстрее прекратить движение и сразу же отключить мост дифференциала. Регулятор для отключения вы сможете увидеть на приборной панели. Когда мост дифференциала отключится, на приборке появится соответствующий индикатор. После этого начало движения осуществляется на повышенной скорости, со второй передачи. Когда вы проедите труднодоступный участок дороги, не забудьте включить дифференциал (видео снял и опубликовал Владимир Никонов).

Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?

В транспортных средствах КамАЗ 6520 и 5460 используются трансмиссии 16S151ZF-ECOSPLIT. К машине прилагается мануал по эксплуатации таких КПП. На практике они часто выходят из строя именно из-за неправильной эксплуатации. Поэтому автовладельцу необходимо внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать требования и не допускать ошибок.

Рассмотрим основные ошибки, которые допускают автовладельцы при эксплуатации коробки передач:

  1. Когда водитель переключает скорость, педаль сцепления должна быть выжата до упора. Если вы не выжимаете сцепление до конца, в результате это приведет к ускоренному износу синхронизаторных устройств трансмиссии.
  2. Одно из главных требований — запрещается переключаться с повышенных передач на пониженные. То есть переходить с 5, 6, 7 или 8 скорости на 1, 2, 3 и 4, если скорость движения транспортного средства составляет больше 30 км/ч. Такая ошибка быстро приведет к выходу из строя синхронизатора демультипликатора.
  3. При необходимости переключиться с повышенной скорости на пониженную, делать это нужно последовательно. Перескакивать через передачу нельзя, поскольку это также станет причиной разрушения синхронизаторов трансмиссии. Если нужно переключиться на повышенную скорость, то такое переключение допускается.
  4. Нельзя полностью обхватывать рычаг коробки, переключаясь с одного диапазона скоростей на другой. Процесс переключения должен осуществляться открытой ладонью.
  5. При необходимости перейти из нейтрального положения I в положение II нужно действовать легким ударом открытой ладони, сцепление при этом не включается. Так переключается демультипликатор.
  6. Нельзя при езде на нейтральной скорости перемещать селектор вправо или влево для поиска нейтралки. В камазовской коробке передач есть крепления, которые фиксируют селектор КПП в нейтральном положении. Причем держат они его между третьей и четвертой скоростями в пониженном диапазоне, а также между пятой и шестой скоростью в повышенном.
  7. Нельзя двигаться накатом под уклон. Маслонасос трансмиссии вращается от движения первичного вала коробки. Когда машина двигается накатом, мотор функционирует на холостом ходу, а маслонасос на пониженных оборотах. Из-за этого образуемое насосом давление будет недостаточным для оптимальной смазки подшипниковых элементов. А если смазки не хватит, то подшипники быстро перегреются.
  8. Не допускается буксировка транспортного средства при подсоединенном карданном валу от коробки передач к ведущему мосту либо к раздаточной трансмиссии. Имеются в виду полноприводные авто. При невыполнении этого правила маслонасос коробки может выйти из строя в результате недостатка смазки.
  9. При запуске мотора буксировкой нужно использовать только скорости повышенного диапазона.
  10. Перед тем как оставить КамАЗ на парковке, нужно выставить селектор КПП в левое нейтральное положение.
  11. Отдельно скажем про задний ход. Его активация возможна при полной остановке машины и падении холостых оборотов до минимума. Это допускается спустя 10 секунд после отключения сцепления.

Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»

Обломанные зубчики на шестеренке привода — последствия несоблюдения правил эксплуатации трансмиссии на КамАЗе (автор видео — Илья С).

КамАЗ-6520: силовой агрегат и расход топлива. Трансмиссия, электропитание. Отзывы

КамАЗ-6520: современный большегрузный самосвал

В связи с бурным развитием строительной отрасли, возросла потребность в большегрузных самосвалах. На Камском автозаводе была начата разработка такого автомобиля, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2003 году. С тех пор КамАЗ-6520 остается лидером в сегменте тяжелых самосвалов, машина пользуется спросом и производится до нашего времени. Кроме строительной отрасли грузовик часто используется в качестве лесовоза, зерновоза, КДМ (комбинированные дорожные машины), на шасси устанавливаются автобетоносмесители, монтируются автокраны, и другие манипуляторы.

По своей конструкции КамАЗ-6520 является трехосным шасси с колесной формулой 6*4 и передним расположением двигателя. Отличительной особенностью этой модели является цельнометаллическая сварная платформа, которая способна выдерживать большие нагрузки. Благодаря внушительному размеру кузова и большой грузоподъемности КамАЗ-6520 получил прозвище Мамонт.

Несмотря на то, что выпуск КамАЗ-6520 начался в 2003 году, когда на заводе уже освоили производство новых кабин, самосвал все еще комплектовался устаревшей кабиной, спроектированной еще в конце 70-х годов прошлого столетия. Впрочем, уже в 2004 году был проведен рестайлинг автомобиля и он получил более современную и комфортную кабину с видоизмененным бампером и фарами. В салоне были установлены два удобных кресла (водительское сидение имеет регулировки в нескольких плоскостях), водитель получил боковые зеркала улучшенной обзорности и регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем (ГУР). В настоящее время салон оборудуется кондиционером, здесь устанавливается трехсекционная современная приборная панель с антибликовым покрытием. Некоторые автомобили комплектуются спальным местом.

Сегодня купить новый автосамосвал КамАЗ-6520 можно по цене от 4 800 000 рублей. На рынке подержанной техники цена грузовика зависит от технического состояния, года выпуска и пробега. Приобрести автомобиль в рабочем состоянии можно по цене от 1,5 до 3 миллионов рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-6520

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 7 800 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм (без учета зеркал);
  • Высота: 3 110 – 3 160 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 190 мм;
  • Минимальный габаритный радиус поворота: 9 300 мм;
  • Снаряженная масса автосамосвала: 12 950 кг;
  • Объем кузова: без надстроек – 12 кубов, с надстройками – 18 куб. метров, модификация КамАЗ-6520-23072-63 (Зерновоз) – 33 кубометра;
  • Максимально допустимая грузоподъемность: 20 000 килограмм;
  • Максимальный угол подъема платформы самосвала: 50 0 ;
  • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%;
  • Максимальная скорость грузовика: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива большегрузного автосамосвала КамАЗ-6520

Дебютные модификации грузовика приводились в движение V-образным дизелем КамАЗ-740.51-320 (Евро 2), оснащенным системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем в 11,76 литра и номинальную мощность в 320 лошадиных сил. На то время этим силовым агрегатом комплектовалось большинство тяжелых Камазов. Впрочем, двигатель не отличался экономичностью, вследствие чего был заменен более современными турбодизелями.

Cummins ISLe +350. Современный шестицилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров. Двигатель имеет рабочий объем в 8,9 литра и номинальную мощность в 334 лошадиных сил. Мотор оснащен топливной системой Common Rail и турбокомпрессором HX40 с регулируемым выпускным трактом. Также отметим наличие технологии промежуточного охлаждения воздуха, которая сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу. Мотор Cummins ISLe +350 отвечает стандартам Евро 4.

КамАЗ 740.63-400. Данный силовой агрегат соответствует стандартам Евро 3, он имеет рабочий объем в 11,76 литра и развивает номинальную мощность в 400 л.с, при скорости вращения коленчатого вала 1 900 об/минуту. Конструктивно мотор представляет собой V-образную «восьмерку» с турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Самосвал комплектуется топливным баком на 500 литров, иногда устанавливается дополнительный бак, заправочным объемом 350 литров. Расход топлива зависит от условий эксплуатации и двигателя. КамАЗ-6520, оснащенный отечественным мотором, потребляет в летний период до 45 литров топлива, зимой нормы расхода увеличиваются на 7-10 литров. Двигатели Cummins ISLe +350 отличаются большей экономичностью и потребляют на 12-15% меньше солярки, чем отечественные аналоги.

Трансмиссия, электропитание КамАЗ-6520

Даже на дорестайлинговые версии самосвала КамАЗ-6520 устанавливалась современная коробка переключения передач ZF-8S1820, производства компании Zahnrad Fabrik. Эта восьмиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивала комфортную эксплуатацию автомобиля и отличалась высокой надежностью.

Сегодня основная масса автомобилей КамАЗ-6520 комплектуется 16-ти ступенчатой механической КПП ZF 16S1820. Трансмиссия состоит из основной четырехступенчатой коробки передач с делителем и демультипликатором. К преимуществам этой коробки можно отнести низкий уровень издаваемых шумов, легкость при переключении скоростей и возможность применения интарадера ZF (вторичного замедлителя). Взаимодействие двигателя с коробкой передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидроусилителем и пневматическим приводом.

Электронные и электрические системы автомобиля запитаны от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, емкостью по 190 А/часов. В кабине водителя установлен регулятор напряжения, также грузовик оборудован мощным двухкилловатным 28-ми вольтовым генератором.

Тормоза и подвеска КамАЗ-6520

Как и большинство автомобилей Камского завода, КамАЗ-6520 оборудован тормозами барабанного типа с энергоаккумуляторами, обеспечивающими приемлемую безопасность, при движении по дорогам общего пользования. Диаметр тормозного барабана равен 400 миллиметрам, ширина тормозных колодок – 180 мм. Кроме основной тормозной системы на грузовике устанавливаются запасной, стояночный и вспомогательный тормоз. Даже первые версии КамАЗ-6520 оборудовались антиблокировочной системой АВС, которая позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.

Передняя подвеска автомобиля выполнена в комбинации полуэллиптических продольных рессор и гидравлических амортизаторов. Кроме того, здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опасный крен автомобиля. Задняя часть подвески выполнена в схожем стиле, здесь также применены полуэллиптические рессоры, для увеличения угловой устойчивости установлен поперечный стабилизатор.

Детальные технические и эксплуатационные характеристики большегрузного самосвала КамАЗ-6520 приведены здесь:

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг12950
нагрузка на передний мост, кг5230
нагрузка на заднюю тележку, кг7720
Грузоподъемность а/м, кг14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг7500
нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (25600)
Двигатель
Модель двигател740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300±50
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Тип >сцепления КамАЗ 6520диафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 16S 1820ТО
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Типбарабанные
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00 R20
Кабина
Типрасположенная над двигателем
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м 316
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м9.3

Видео обзор КамАЗ-6520 на youtube

Достоинства и недостатки КамАЗ-6520 – отзыв водителя:

КамАЗ-6520 Люкс с двигателем Камминз:

Снимаем ступицу и барабан на КамАЗ-6520 – советы от водителя:

Что говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей самосвала КамАЗ-6520

Алексей Никонов, 50 лет, Смоленская область:

На нашем предприятии сегодня работают три КамАЗ-6520. Покупались новыми, сейчас им чуть больше двух лет, пробег от 80 до 95 тысяч. В целом машина неплохая, хотя и не отличается проходимостью – на проселок лучше не съезжать. В кабине достаточно комфортно, есть все необходимое для управления грузовиком. Конечно, не обошлось без поломок, на моем самосвале пришлось менять рулевую продольную тягу. Еще одна беда (и не только этого КамАЗа) радиаторы – иногда кажется, что их изготавливают из фольги, паять бесполезно – тоже пришлось заменить.

Источник http://record38.ru/kamaz-6520-kak-perekljuchat-peredachi/
Источник http://fermerinform.ru/kamaz-6520/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *