Купить КПП Зил 130, 131 в сборе 130-1700010 — цена от компании Автохис | Автохис

Содержание

Коробка переключения передач ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 в сборе

Коробка переключения передач КПП ЗиЛ-130, 131

Коробка переключения передач КПП ЗиЛ-130, 131

Коробка переключения передач КПП ЗиЛ-130, 131

Цена: 17 000 руб. i

Артикул: 130-1700010

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 130-1700010
Марка авто ЗИЛ
Модель авто ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-5301 (Бычок)
Тип техники Грузовой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Количество ступеней КПП 5 ступка
Устанавливается с двигателями ЗИЛ 130-131
Привод Задний (FR) / Полный (4WD) 4х4
Вес: 90 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Все пришло как и договорились с продавцом. Спасибо большое рекамендую.

Доброго дня. Меня зовут Николай. Данную организацию нашел в интернете. Сам нахожусь во Владимире, по началу сомневался, конечно, так как через интернет ничего не заказывал, думал могут обмануть. Так как была острая необходимость к коробке передач, решил поехать к ним. Приехал убедился, что на самом деле компания серьезная, приобрел на месте коробку и конечно познакомился с очень приятными людьми. Уточнили что могут отправить до Владимира транспортной компанией. Спасибо, за добросовестность и за теплый прием, буду с Вами тесно сотрудничать.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

поиск

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Коробки передач ЗИЛ 130, 131, 5301

Доставка по всей России и СНГ!

КПП на ЗИЛ 130, 131: устройство

Грузовые автомобили ЗИЛ 131 и 130 комплектуются механическими 5-ступенчатыми коробками передач. КПП разрабатывались под характеристики устанавливаемых на эти модели машин двигателей, поэтому передаточные числа оптимально сбалансированы и обеспечивают комфортные условия движения как с пустым кузовом, так и с полной загрузкой.
Простота конструкции в сочетании с неприхотливостью в работе обеспечивают долгий срок эксплуатации коробки передач ЗИЛ-131, -130 и легкость проведения текущего ремонта узла.

Почему выгоднее купить КПП на ЗИЛ 131, 130 в Автохис

В последнее время непросто найти качественную коробку передач для автомобилей ЗИЛ. Большинство предлагаемых на рынке автозапчастей изделий являются перебранными КПП с пробегом или кустарными изделиями китайского производства.
Компания «Автохис» реализует абсолютно новые ЗИЛовские коробки передач. Изначально продукция изготавливалась для транспортных средств военного назначения, однако в рамках программы конверсии поступила в свободную продажу. Жесткие условия контроля за производством и дальнейшим хранением продукции для оборонной отрасли общеизвестны, поэтому сомневаться в высоком качестве и изностойкости конверсионных комплектующих не приходится. По сравнению с низкопробными китайскими аналогами оригинальные узлы обладают более длительным эксплуатационным ресурсом и способны выдерживать повышенную нагрузку.
Несмотря на разницу в стоимости, предпочтительнее купить заводскую КПП на ЗИЛ моделей 131, 130. Дополнительные затраты на приобретение быстро окупятся бесперебойной работой коробки и отсутствием потребности в постоянных ремонтах, которой так славятся китайские аналоги.
Помимо качества реализуемых узлов и механизмов, сотрудничество с интернет-магазином «Автохис» имеет и другие привлекательные аспекты.

Как купить коробку передач на ЗИЛ 130, 131

Компания «Автохис» позаботилась о том, чтобы процесс заказа требуемых для ремонта вашего автомобиля узлов и запчастей не отнимал много времени. Все комплектующие в каталоге разделены по моделям транспортных средств и видам деталей. Выбрав подходящий вариант, клиент тратит всего лишь несколько минут на заполнение контактных данных в электронной заявке, всё остальное сделают консультанты нашего интернет-магазина. Детальный алгоритм оформления заказа иллюстрирует приведенная ниже схема.

Схема переключения передач ЗИЛ 131

ЗИЛ 131 — грузовое авто, которое до сих пор сохраняет свою актуальность благодаря высокой степени надежности. За выпуск этого транспорта отвечал завод Лихачева, расположенный на территории Москвы. Повышенная степень проходимости — главное преимущество машины, но далеко не единственное. К ним относится и схема переключения передач ЗИЛ 131.

Силовой агрегат и трансмиссия

Описание ЗИЛа 131 подтверждает его роль в качестве трехосной машины-грузовика, способной проходить везде. На момент создания в то время применили решения технического плана, ставшие новыми и нестандартными.

Цилиндры: в каком порядке работают?

Для двигателя на этом транспорте были характерны следующие показатели:

  1. Восемь цилиндров.
  2. Форма буквы V.
  3. Зажигание на основе электронного коммутатора.

Цилиндры ЗИЛ работали в порядке, который обеспечивался зажигательной системой и валом двигателя по распределению. Порядок описывался так: 1-5-4-2-6-3-7-8. Двигатель давал 120 лошадиных сил мощности, обороты составили при этом 3200 в минуту. Далее рассматривается коробка ЗИЛ 131, схема переключения передач у которой нестандартная.

Коробка передач: описание схемы переключения

Перемена передач работает за счет пятискоростной механической коробки, которой снабжен каждый автомобиль этой серии. Синхронизаторы добавлялись ко всем скоростям за исключением пятой. Местом расположения рычага, корректирующего показатели по необходимости, стала крышка наверху.

Схема КПП

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131

1 — ведущий вал; 2, 18, 24, 34, 35 и 37 — подшипники; 3 — крышка подшипника ведущего вала; 4 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 5 и 31 — шестерни четвертой передачи; 6 и 29 — шестерни третьей передачи; 7 — вилка переключения четвертой и пятой передач; 8 — вилка переключения второй и третьей передач; 9 — шарик фиксатора; 10 — пружина фиксатора; 11 — штифт замка; 12 — шарик замка; 13 — синхронизатор второй и третьей передач; 14 и 27 — шестерни второй передачи; 15 — вилка переключения первой передачи и заднего хода; 16 — шестерня первой передачи и заднего хода; 17 — вентиляционная трубка; 19 — распорное кольцо; 20 — фланец; 21 — гайка фланца; 22 — крышка подшипника промежуточного вала; 23 — гайка крепления подшипника; 25 — картер коробки передач; 26 — ведомый вал; 28 — шестерня заднего хода; 30 — втулка шестерни четвертой передачи; 32 — промежуточный вал; 33 — шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 36 — гайка крепления подшипника ведущего вала; 38 — распорная втулка; 39 — ось блока шестерен заднего хода; 40 — блок шестерен заднего хода; 41 — пробка наливного отверстия; 42 — пробка спускного отверстия; 43 — крышка коробки передач; 44 — картер рычага; 45 — пружина рычага; 46 — рычаг; 47 — упор предохранителя.

Для такой КПП ЗИЛ 131 в соответствии со схемой с передаточными числами выглядит так:

  • Для заднего хода — 7,09.
  • У пятой — 1,00.
  • Четвёртая на 1,47.
  • Третья — 2,29.
  • Вторая — 4,10.
  • Первая — 7,44.

Передача №1 связана с движением по полному бездорожью. Характерно расположение «на одном плече» с задним ходом. Цель — увеличение скорости раскачивания. Например, если грязь и снег рыхлого типа располагаются повсюду. Чтобы выбраться из сложившейся ситуации, достаточно, чтобы 1-ая и задняя передача включались попеременно. Ознакомиться со списком деталей для нее и, в частности, с промежуточными кольцами С/И игольчатого подшипника шестерни для первой передачи можно в каталоге сайта.

Коробка отличается сухим весом в сто грамм. Для КПП ЗИЛ 131 схема переключения работает достаточно быстро.

Сцепление

Следующим образом описывают сцепление ЗИЛ 131:

  1. Броды преодолеваются с максимальной надежностью.
  2. Герметизация полного объема.
  3. Сухого типа.
  4. 1 диск.

Схема сцепления

Привод управления раздаточной коробкой автомобиля ЗИЛ-131

1 — рычаг переключения передач; 2 — электропневматический клапан; 3 — трубка сапуна; 4 — раздаточная коробка; 5 — шланг подвода воздуха к воздушно-диафрагменной камере; 6 — вилка тяги; 7 — возддушно-диафрагменная камера; 8 — контргайка; 9 — фланец вала привода переднего моста; 10 — продольная балка; 11 — болт крепления раздаточной коробки; 12 — шток включения первой передачи; 13 — шток включения второй передачи; 14 — трубка подвода воздуха к электропневматическому клапану; 15 — тяга включения первой передачи; 16 — тяга включения второй передачи; 17 — оттяжная пружина; 18 — коробка передач; 19 — серьга рычага.

Отличается система наличием механических приводов, которые отвечают за включение и выключение. Есть рычажный механизм, который приходит в действие внутри водительской кабины при помощи педали сцепления.

Получение нужных мощностных показателей обеспечивается за счет передачи энергии в направлении раздаточной коробки за счет присутствия КПП в трансмиссии, через карданный вал. Есть термин «раздатки» в соответствии с профессиональным сленгом.

Принцип работы и устройство раздаточной коробки

От КПП идет крутящий момент, который за счёт коробки преобразуется и передается дальше. В конечном итоге, он доходит до колес и мостов, расположенных сзади грузовых автомобилей. Привод переднего типа активируют автоматически, либо вручную. Раздатка поддерживает пониженную передачу, коэффициент которой составляет 2.08. Актуальность решения возрастает при наличии следующих усложненных для передвижения условий:

  • Бездорожье.
  • Почва, которая раскисла.
  • Рыхлая консистенция снега. В таких условиях часто работает любая коробка передач ЗИЛ 131, схема которой тоже описана.

Раздаточная коробка

Все это приводит к возрастания крутящего момента минимум в 2 раза. Он передается раздаткой на приводы колёс. Благодаря такому подходу мотор не начинает перегреваться, что обеспечивает отсутствие преждевременного выхода агрегатов из строя.

Раздаточные коробки характеризуются двухвальным типом, косозубыми шестернями. Основа для раздатки — корпус, отлитый на чугунной основе. Крышка сзади и спереди тоже дополняют общую конструкцию.

В плоскость раздатки сверху монтируют КОМ — коробку по отбору мощности. От автомобильного мотора мощность передается к другим агрегатам с устройствами в системах.

Следующие нюансы выделяют внешность раздатки ЗИЛ 131:

  1. Сверху находится крышка, с 8-гаечным креплением на корпусе. Такой подход обеспечивает полную герметичность места посадки для КОМа.
  2. Центр — место монтажа фланца ведущего раздаточного вала.
  3. Приводной фланец переднего моста идет справа.
  4. С левой стороны, тоже внизу, расположена пневмокамера, активирующая передний привод.
  5. На одном уровне с ведущим фланцем размещают штоки, управляющие пониженной передачей (заднего типа).

Сзади внешний вид тоже имеет ряд отличительных особенностей:

  • На левой стороне сверху монтируют штоки, отвечающие за скорость пониженного и прямого типа.
  • Справа в этой же части находятся 8 гаек, которые отвечают за придерживание крышки. Такая схема закрывает часть фланца, чтобы коробка, отвечающая за увеличение мощности, была подключена.
  • Справа внизу монтируют барабан тормоза стояночных типов. Его совмещают с фланцем, который крепит кардан привода для мостов сзади.
  • Левая сторона — место расположения маслозаливного отверстия. Дополнительно есть четырехгранная резьбовая пробка. Это и есть коробка передач ЗИЛ 131, схема переключения передач неизменна.

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки

Раздатку не так сложно обслуживать, действий тоже требуется выполнять не так много:

  1. Сезонное обслуживание.
  2. Регламентные процедуры, предусмотренные производителем.
  3. Ежедневные действия.

Последний вариант предполагает предрейсовый осмотр основных агрегатов, которые входят в состав грузовика. Земля под такими деталями изучается на предмет смазочных пятен:

  • Двигатель.
  • Коробка скоростей.
  • Раздатка.
  • Мост спереди, сзади.

ЗИЛ 131 передачи согласует быстро. Прочистка и проверка надежности крепления проводят при процедуре, которая обозначается как ТО-2. Она предусмотрена производителем изначально.

Есть специальная карта смазки, где отдельно указывают периодичность и порядок замены. ТСп-15 — всесезонное масло, которое лучше всего работает на данном агрегате. ТСп-10 — актуальный вариант для температур до –10 градусов. При сливе жидкости надо вывернуть резьбовую пробку. И через специальное отверстие снова всё залить внутрь.

Сама по себе раздаточная коробка относится к надежным и стабильным агрегатам. Но следует снимать его с автомобиля, как только появляются первые признаки неисправности:

  1. Смазочная смесь вытекает.
  2. «Выбивание скоростей».
  3. Режимы переключаются со скрежетом.
  4. Повышенный шум.

Тщательное изучение внешнего вида вместе с содержимым удобнее организовать при разборе, когда применяют ремонтный участок, специально для этого оборудованный. Замена на новые аналоги обязательна при выявлении неисправных частей. Потом происходит сборка в обратном порядке при выполнении монтажных работ грузовика. Заливают новую жидкость и проводят пробную поездку, чтобы испытать детали на неисправность.

Отдельно изучается при необходимости схема переключения общей коробки передач на ЗИЛ 131.

Дополнительная информация

По канавкам колесо с зубцами начинает двигаться, как только первую передачу активируют. Потом с помощью вала промежуточных разновидностей происходит зацепление между конструкцией и карданом от 1-ого режима в КПП. По шестеренкам и другим вспомогательным частям движется крутящий момент, за счет первичного шкива. Тогда передаточное число равно 7.44.

При включении соответствующей функции работа становится актуальной для зубчиков шестерни второй передачи. Это происходит за счёт муфты на соответствующем синхронизаторе.

Зубчатое колесо промежуточной разновидности отчасти уже функционирует вместе со всей системой. Результат — передача крутящего момента к вторичным элементам, от первичных. Сам показатель по передаточному числу доходит до 4.1.

Третья передача активируется с прекращением воздействия синхронизирующего диска на элементы второй. Шлицы передают муфту, которая потом соединяется с соответствующими элементами в КПП. И здесь крутящий момент переходит в сторону вспомогательных элементов.

Начало действия четвертой передачи приводит к активации соответствующего синхронизатора. То же самое касается задних передач, но механизмы работают здесь в обратном порядке. Только крутящий момент переходит к вторичным элементам через все шесть шестерен. Так и работает коробка ЗИЛ 131, схема у машины почти не менялась.

Заключение

ЗИЛ 131 будет работать долгое время, если грамотно следить за состоянием коробки передач и всех ее составляющих компонентов. Главное — своевременно менять детали и изучать конструкцию на предмет неисправности. Машины выпускались еще во времена СССР, но до сих пор считаются одними из наиболее надежных. По этой причине достаточно немного обновить технику, чтобы она продолжала функционировать и справляться со своими задачами. Осмотры допускают как самостоятельную организацию процедуры, так и участие приглашенных специалистов. Они учтут особенности эксплуатации в каждом конкретном случае, чтобы дать свое заключение.

Источник Источник http://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_zil/kpp-zil/korobka_pereklyucheniya_peredach_kpp_zil130_131/
Источник Источник http://www.opex.ru/press/articles/skhema-pereklyucheniya-peredach-zil-131/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: