Содержание
razvodved.ru
Потери мощности в трансмиссии
Механические потери обусловлены трением в зубчатых зацеплениях, карданных шарнирах, подшипниках, манжетах (сальниках) и т. п. Величина этих потерь зависит главным образом от качества обработки и смазки поверхностей трущихся деталей.
оценивают с помощью КПД трансмиссии, который можно определить следующим образом: Рис. Графическая иллюстрация потерь мощности в трансмиссии автомобиля: i>i— одно из возможных значений скорости автомобиля КПД трансмиссии равен произведению КПД механизмов, входящих в ее состав: Где η_к η_кар η_д η_Г— КПД соответственно коробки передач, карданной передачи, дополнительной коробки передач и главной передачи. Ниже приведены значения КПД трансмиссии различных типов автомобилей и ее отдельных механизмов: Легковые автомобили 0,90.
0,92 Грузовые автомобили и автобусы 0,82.
0,85 понижающая передача 0,94. 0,96 Карданная передача 0,97.
0,98 Для автомобилей, имеющих в трансмиссии гидравлические передачи (гидротрансформаторы, гидромуфты), КПД трансмиссии равен произведению механического η_М и гидравлического η_гид КПД: Гидравлический КПД существенно зависит от угловой скорости валов и передаваемого момента.
Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором?
Более того, это колесо не вращается, но только до определенного времени. Лопатки реактора находятся на том пути, где масло идет обратно из турбины в насос.
Как только турбинное колесо по оборотам начинает приближаться к скорости вращения колеса насоса, реакторное колесо становится свободным, и оно вращается со своими двумя «напарниками».
Существует несколько режимов автоматической коробки передач. N — это нейтраль; P — parking. R — reverse (англ), что на русском языке звучит как «задний ход».
Режим «Drive» или «D» разрешает движение автомобилю, и в этом случае смена передач проходит автоматически.
Бывает также «зимний» режим функционирования коробки передач.
ЭтоW, «Snow» или«Winter». В этом случае трогание автомобиля с места проходит со второй передачи, что предотвращает пробуксовку ведущих колес. Наличие знаков «+» и «-» дает возможность выбирать какой режим переключения передач выбрать: ручной или автоматический.
Режим «Norm» означает использование самой сбалансированной работы.
Видеоматериал о том, как работает гидротрансформатор:
OPCK › Блог › «Автомат», вариатор или робот?
Откровенно говоря, эволюционная ветвь таких коробок зашла в тупик, породив собой более продвинутые механизмы. Преселективная трансмиссия или робот с двумя сцеплениями А вывести из строя их может длительная пробуксовка, буксировка и просто неаккуратное обращение.
Плюсы и минусы автоматических и механических коробок передач
Наряду с очевидными преимуществами механические трансмиссии не лишены и недостатков:
- главный минус механики – неудобство вождения, требующего постоянной концентрации внимания для переключения передач (правда, с приходом опыта этот недостаток в значительной мере нивелируется);
- у автомобилей с МКПП высок риск спалить сцепление, поскольку намеренно или из-за недостатка опыта водители удерживают педаль сцепления в нажатом состоянии, одновременно прогазовывая;
- в целом двигатель машины, укомплектованной механикой, служит меньше из-за более экстремального вождения, намеренного или случайного. Автомат не допускает раскручивания оборотов до запредельных величин.
Но и недостатков у автоматической трансмиссии немало: А теперь рассмотрим более детально и взвешенно аспекты, влияющие на выбор коробки передач. Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Mexaникa» или «aвтoмaт»?
B любoм cлyчae, oтвeтить нa вoпpoc, чтo нyжнo имeннo вaм, «мexaникa» или «aвтoмaт» cмoжeтe тoлькo вы caми, a дaннaя cтaтья, нaдeeмcя, пoмoжeт cдeлaть пpaвильный выбop. ecли любишь дpифт и быcтpyю eздy c быcтpым cтpaгивaeм тoгдa лyчшe мexaникa, a ecли нpaвитcя cпoкoйнaя eздa тoгдa бepи aвтoмaт Bидeopeгиcтpaтop дaвнo cтaл пpивычнoй чacтью aвтoмoбиля. Boдитeли тaкcи и aвтoбycoв, кypьepы и дaльнoбoйщики, дaжe люди, чья пpoфeccия нe cвязaнa c aвтoмoбилeм, иcпoльзyют иx.
Ha чтo жe cлeдyeт oбpaтить внимaниe, пoкyпaя peгиcтpaтop? Cкoлькo cтoит caмый дeшёвый нoвый aвтoмoбиль?
Ecли peчь идёт o poccийcкиx мoдeляx, тo мoжнo yлoжитьcя мeнee, чeм в 200 тыc.
pyблeй. A любитeли экзoтики cмoгyт oбoйтиcь cyммoй вceгo в 2500 aмepикaнcкиx дoллapoв
Потери кпд с короброй автомат
rс ≈ rд ≈ rкач. При выполнении расчетов в дальнейшем будем использовать это приближенное значение.
Соответствующую величину назовем радиусом колеса и обозначим rк.
Мифы и реальность
Также у иных автомобилей (например, некоторые модели BMW) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Перед поездкой прогревать «автомат» не нужно Машина с «автоматом» имеет худшую динамику по сравнению с машиной с «механикой» Ресурс АКПП меньше, чем у механической коробки Это не так. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании «автомат» способен исправно прослужить весь срок жизни автомобиля, впрочем, как и механическая КПП.
Автомат, вариатор или робот?
Тем не менее, именно эти коробки получают все большое распространение не только на гражданских машинах, но и спорткарах и даже суперкарах. Механическая коробка передач Собственно недостатки являются продолжением достоинств. Так, большую часть времени мы едем спокойно, и орудовать левой ногой и правой рукой надоедает, особенно в пробках.
Да и плавность хода у водителей с небольшим стажем часто страдает.
Трансмиссия КВТ
1. «Строение» толкающего ремня: между двумя сердечниками (по 10 стальных лент в каждом) зажимается около 300 пластинок особой конфигурации.
Изобретатели организовали предприятие для доводки трансмиссии, и неизвестно, увенчалось бы дело успехом, если бы им не заинтересовались такие концерны-гиганты, как европейский «Форд» и ФИАТ (Италия). Эти два крайних варианта ограничивают рабочий диапазон трансмиссии.
Передаточное число изменяется всегда так, чтобы двигатель работал в наиболее экономичном режиме.
Удобство езды с «автоматикой» обходится недешево: такая машина примерно на 15% дороже, чем со ступенчатой коробкой.
Источник http://razvodved.ru/poteri-kpd-s-korobroj-avtomat-72254/