Содержание
Ремонт акпп дэу матиз
Иногда не включался стартер. После нескольких перемещений рычага АКПП, стартер начинал работать. Была выявлена проблема в окислившихся контактах переключателя АКПП, по каталогу запчастей он идет как выключатель механизма парковки (на схема под цифрой 9).
Для доступа нужно снять короб воздушного фильтра, аккумулятор и полку аккумулятора, переводим рычаг АКПП в положении «L». Далее нужно выбить шплинт, который крепит кулису переключателя. Для этого хорошо подходит винт М4.
Выбив шплинт, снимаем кулису и отводим в сторону. Отключаем разъем от переключателя. Выкручиваем два болта, крепящих переключатель.
Переключатель может двигаться немного по оси, поэтому запоминаем положение (у меня были заводские метки желтого цвета).
Снимаем переключатель. Разбирать нужно осторожно, контакты внутри с пружинками и могут выскочить из корпуса. Чистим контакты, смазываем силиконовой смазкой.
Матиз с коробкой автоматом сегодня это, скорее, экзотика, нежели распространенный автомобиль. То же можно сказать и о «старшем брате» этой машины – Шевроле Спарк, копией которой, по сути, Дэу Матиз является.
Ремонт АКПП Дэу Матиз: особенности автоматической трансмиссии
Дело в том, что АКПП ставились на эти микролитражки на протяжении всего пары лет и в итоге производители отказались от этой затеи – и понятно, почему. Посудите сами: коробка-автомат, помимо массы преимуществ, которые она дает водителю, имеет и ряд существенных недостатков, среди которых:
- автоматическая трансмиссия увеличивает общую массу автомобиля, как минимум, на 10 кг;
- АКПП «съедает» 5-10%, а то и больше от мощности двигателя.
Когда дело касается сверхлегкого автомобиля, рабочий объем двигателя которого составляет всего 0,8 литра, эти потери становятся весьма ощутимыми: с АКПП Матиз существенно теряет в динамике, мощности и скорости. Поначалу, когда АКПП только-только стали устанавливать на эти миниатюрные авто, они пользовались бешеной популярностью, причем, по большей части, у представительниц прекрасного пола. Но со временем, рассмотрев и достоинства, и недостатки этого агрегата на Матизе, спрос на такие авто упал. В результате производители приняли решение отказаться от установки на эти машины коробок-автоматов.
АКПП Матиз – это четырехступенчатая коробка разработки и производства японской компании Джатко. Она же ставилась на КИА Пиканто и некоторые модели Хендай. Сегодня эта АКПП уже не выпускается, но ее доработанная версия стоит на российских ладах. Тем не менее, запчасти для этой АКПП не являются дефицитом, так что ремонт АКПП Дэу Матиз не должен вызывать затруднений.
Управление трансмиссией Матиз имеет некоторые особенности: создатели этой коробки постарались максимально адаптировать ее одновременно и к микролитражному авто, и к российским условиям его эксплуатации. Так, помимо четырех традиционных режимов – «D», «P», «R» и «N» в матизовской АКПП есть еще два – «2» и «L». Первый из них подразумевает использование только первой и второй передачи и предназначен для езды по глубокому снегу; второй использует исключительно первую передачу – этот режим следует включать при преодолении крутых подъемов или сильной загрузке машины.
Но и это еще не все: при включении режима «overdrive» АКПП не использует четвертую передачу. Этот режим предназначен для поездок в плохую погоду.
Обслуживание и ремонт АКПП Матиз
То же самое следует сказать и об обслуживании автоматической трансмиссии Матиз: регулярная замена масла (через каждые 50-60 тыс. км. пробега), замена фильтров, проведение компьютерной диагностики АКПП – все это позволит поддерживать работоспособность коробки-автомата на протяжении длительного времени. Так, производитель утверждает, что ресурс этого агрегата составляет чуть менее миллиона километров.
Но последнее вовсе не означает, что на протяжении всего этого срока ремонт АКПП Матиз не понадобится. Время от времени этому агрегату требуется вмешательство мастера автосервиса.
Перво-наперво отметим, что все ремонтные работы, связанные с автоматической трансмиссией, можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на две категории:
- профилактический ремонт, связанный, по большей части, с промывкой гидроблока и радиатора АКПП;
- ремонт, вызванный теми или иными неисправностями АКПП.
Чаще прочих эти неисправности бывают связаны с работой гидроблока. У матизовской коробки он хоть и не является капризным, то есть особо чувствительным к качеству и чистоте трансмиссионного масла, но со временем, когда каналы, по которым это масло циркулирует, понемногу забиваются металлической пылью и масляными сгустками, коробка начинает сбоить. Проявляется это следующими признаками:
- процессу переключения передач начинают сопутствовать толчки и рывки;
- переход с одной передачи на другую сопровождается скрипом, скрежетом и даже ударами;
- в работе трансмиссии появляются постоянные посторонние звуки – жужжание, шум или свист;
- на днище автомобиля образуются масляные потеки, свидетельствующие о протечке трансмиссионной жидкости;
- рычаг переключения режимов работы АКПП то и дело заклинивает в кулисе;
- на приборной панели загорается лампочка «чек».
Если при первом же появлении любого из этих признаков сразу же обратиться в автосервис, то, скорее всего, на ремонт АКПП Матиз цена не окажется высокой, а сами ремонтные процедуры – сложными. Нередко достаточно лишь скрупулезной промывки гидроблока и гидротрансформатора, чтобы в полной мере вернуть автоматической трансмиссии работоспособность.
Затягивая с ремонтном АКПП, вы рискуете довести дело до более серьезных поломок, устранить которые можно будет только заменив вышедшие из строя компоненты коробки-автомата. А это существенно увеличит стоимость ремонта.
РЕМОНТ АКПП ДЭУ Matiz 0.8 1.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ДЭУ Matiz
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ДЭУ Matiz 0.8 1.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ДЭУ Matiz с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЭУ Matiz показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ДЭУ Matiz:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЭУ Matiz:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЭУ Matiz:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЭУ Matiz и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЭУ Matiz в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЭУ Matiz (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЭУ Matiz — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЭУ Matiz с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЭУ Matiz, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЭУ Matiz при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЭУ Matiz: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт автоматических коробок передач: склад — большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ДЭУ Matiz
- адаптация электронного блока управления акпп ДЭУ Matiz
- замена сальников привода акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт автоматической коробки передач ДЭУ Matiz
- замена и ремонт акпп ДЭУ Matiz
- замена корпуса акпп ДЭУ Matiz
- замена дифференциала акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт сервоприводов акпп ДЭУ Matiz
- замена масла акпп ДЭУ Matiz
- замена трансмиссионного масла акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт гидроблока акпп ДЭУ Matiz
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЭУ Matiz
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Matiz
- замена сальника масленого насоса акпп ДЭУ Matiz
- замена тросов управления акпп ДЭУ Matiz
- замена соленоидов акпп ДЭУ Matiz
- замена клапана давления акпп ДЭУ Matiz
- замена датчика скорости акпп ДЭУ Matiz
- электронную адаптацию акпп ДЭУ Matiz
- ремонт электронного блока управления акпп ДЭУ Matiz
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЭУ Matiz
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЭУ Matiz
- купить акпп ДЭУ Matiz
- купить запчасти акпп ДЭУ Matiz
- продажа акпп ДЭУ Matiz
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЭУ Matiz и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЭУ Matiz осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЭУ Matiz (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ДЭУ Matiz — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ДЭУ Matiz от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
http://mastershuma.ru/remont-akpp-djeu-matiz/