Ремонт механических коробок передач (МКПП) в Москве

Ремонт КПП и МКПП

Основная специализация нашего сервиса — ремонт механических коробок передач на автомобилях:

Фольксваген Ниссан Автомобили китайского производства

Так же мы занимаемся ремонтом КПП других марок автомобилей

Профессиональный ремонт коробок передач – это задача, с которой специалисты нашей компании справляются на «отлично». Доверив свое авто работникам нашего автосервиса, вы можете быть спокойны за качество проводимых работ. Мастера сервиса готовы выявить причины неисправности в кротчайшие сроки. Отремонтировать такой агрегат, как акпп или мкпп вряд ли возможно самостоятельно, так как для данных целей требуются особые комплектующие, инструменты, а также знания. Мероприятия по починке начинаются с диагностики и определения вида неисправности. В некоторых случаях ремонт коробки передач производится даже без ее снятия.

ремонт кпп и мкпп

Устранение неполадок акпп или мкпп происходит последовательно. После диагностики, авто отечественного или иностранного производства может быть отремонтировано даже в течение одного рабочего дня. Все, безусловно, зависит от степени сложности поломки. Высокоточное оборудование помогает осуществить все работы. Специалисты сервиса не отступают от технологий заводов-производителей, учитывают абсолютно все доработки и изменения последних лет. Наша основная специализация – исправление проблемного переключения передач. Цены сервиса вполне доступны.

Наличие стенда для проверки механических КПП позволяет быстро и точно произвести диагностику, а также качественно отремонтировать данную деталь, сэкономив Ваше время и деньги. Мойка деталей осуществляется в ультразвуковой ванне, без механического воздействия, исключая повреждение деталей. Используемый при этом раствор неагрессивен и безвреден для окружающей среды. Мы найдем или закажем все необходимые детали для ремонта. При желании или возможности клиент может сделать это самостоятельно, а мы просто произведем необходимую диагностику и замену, если коробка передач будет в исправности. Также мы можем посоветовать вам, где лучше приобрести качественный и недорогой товар. Профмеханика- мы лучшие в Москве!

Только качественный ремонт механических коробок передач

Большинство современных авто имеют механическую коробку передач. Причем, данный агрегат – один из самых сложных узлов в машине. Не всегда у клиента возникает типичная неисправность, а значит, специалист должен быть готов абсолютно к любой работе. Так и происходит в нашем автосервисе. Квалифицированные кадры вместе с современным оборудованием для диагностики и обкатки делают свое дело. У нас есть все условия для снятия МКПП, ее починки, замены. Не стоит думать, что поломка МКПП приводит к полной остановке авто. Сегодня можно справиться с любой неисправностью трансмиссии. Обращаясь к нам, вы получите гарантированный результат, а значит, исправную коробку передач после ремонта.

Прежде, чем начнутся работы, по починке МКПП, проводится диагностика. Как только причина поломки ясна, происходит следующее:

  • снятие;
  • разборка;
  • промывка каждой детали;
  • замена деталей или же их дефектация;
  • сборка целостного механизма;
  • установка в авто.

Разборка коробки производится быстро, также оперативно выполняется дефектовка трансмиссии. Все выполненные работы оформляются документально.

О ремонте КПП в нашей компании

Одна из составляющих успешной работы – возможность профессионалу сразу же оценить ситуацию. Это значит, что автовладелец, не обладающий навыками и особым оборудованием, не должен самостоятельно вскрывать кпп и стараться починить ее. Претерпеть неудачу при наладке трансмиссии в домашних условиях можно моментально, после чего специалисту сервиса придется не просто. Обратитесь к нам в компанию, и вы поймете, что исправить неполадки в коробке передач за небольшие деньги – это реально. Мы готовы осуществить ремонт КПП таких марок авто, как Chevrolet, Audi, Citroen, Skoda, Lifan, Renault, Chery, Volkswagen, Volvo, Toyota, Mitsubishi, Seat, Tagaz, Honda, Hyundai, Kia, Ford, Gaz, Daewoo, Fiat, Peugeot, Nissan.

Клиентам, обратившимся в нашу компанию, мы гарантируем качественное и быстрое обслуживание. Положительные отзывы клиентов, имеющиеся в нашем активе, подтверждают квалификацию наших специалистов и уровень их работы. Приемлемые цены порадуют всех, кто обратится в наш сервис. При этом, каждая операция, производимая в компании с вашей машиной, оформляется документально. Совершенное оборудование, огромное количество инструментов, высококлассные мастера – это то, что мы рады предложить тем, кто доверит ремонт трансмиссии нашей компании.

Ремонт МКПП

Покупка трансмиссии

Если ваша трансмиссия по каким-то причинам уже не подлежит починке, то вы можете купить у нас б/у мкпп надлежащего качества и по приемлимой цене!

Полезная информация об МКПП

Полезная информация

Тут вы сможете найти важную информацию, которая вам, как владельцу автомобиля с механической коробкой переключения передач, будет очень полезна.

Частые вопросы по МКПП

Частые вопросы

В данном разделе вы сможете прочесть ответы на самые часто задаваемые вопросы автомобилистов, которые пользуются кпп.

Если же, среди вопросов, вы не найдете тот, который интересен вам, то смело пишите нам и спрашивайте. Мы опубликуем ваш вопрос и ответ на него в этом разделе.

Приезжайте к нам в наш центр обслуживания, мы будем рады вам помочь! Также вы можете позвонить нам, ни один звонок не останется без внимания!
+7 (903) 281-19-72., г. Москва, ул. Профсоюзная 73 (схема проезда), Специализированный автосервис по ремонту мкпп «Профмеханика»

+7 (903) 281-19-72
Сервисный центр: ремонт коробок передач

Ремонт коробки передач

КПП в разрезе

Регламентные работы по ремонту КПП.

Коробки переменных передач

Двигатели современных автомобилей работают в узком диапазоне частоты вращения коленчатого вала и мощности. Этот узкий диапазон является неприемлемым для нормального движения автомобиля. Например, для преодоления сопротивления дороги при начале движения может потребоваться крутящий момент в несколько раз больший того, который снимают с маховика.

А ведь есть ещё большой диапазон скоростей, в которых водителю и пассажирам удобно и безопасно двигаться, а также разные дорожные покрытия с соответствующими силами сопротивления и так далее.

Все это в своей совокупности на заре автомобилестроения породило проблему приспособления автомобиля к разным скоростям и нагрузкам. Для её решения было предложено установить последовательно с мотором редуктор, преобразовывающий по команде водителя мощность карданного вала, повышая или понижая её. После повышение или понижения редуктор должен был передавать её дальше.

Схема редуктора и карданного вала

Промежуточная опора карданного вала.

Этот редуктор совершенствовался, развивался, пока не обрёл ту конструкцию, которую принято называть «классической». В итоге из-за возможности изменять передаваемый момент в некотором диапазоне редуктор стали именовать коробкой переменных передач.

Назначение коробки переменных передач состоит в трансформации и передаче крутящего момента согласно дорожным условиям и командам водителя.

Существует несколько видов КПП, различающихся своим назначением, конструкцией и механизмом преобразования крутящего момента. Различают ступенчатые и бесступенчатые коробки передач.

Ступенчатые

Такие коробки передач обычно выполняют с зубчатым зацеплением. Число пар шестерён может колебаться от четырёх и выше. Чем больше количество передаточных чисел коробки, тем более эффективно используется мощность мотора. Выше восьмой передачи не принято устанавливать — водители начинают путаться.

Ступенчатая КПП

Ступенчатая механическая коробка.

С увеличением массы автомобиля растёт и потребность в лучшем распределении мощности мотора на разных участках дороги и режимах движения. Порой даже КПП с 8 ступенями бывает недостаточно. Для этого на основную коробку передач устанавливают дополнительную — она носит название мультипликатор. Их общая работа позитивно сказывается на топливно-скоростных характеристиках автомобиля. Переключение коробки осуществляется специальным рычажком.

К ступенчатым коробкам передач относятся все имеющие пары шестерён коробки. Например, механическая коробка передач.

В механической КПП есть несколько валов:

  • ведущий, воспринимающий крутящий момент со сцепления;
  • ведомый, на который этот момент надо передать;
  • промежуточные, с помощью которых этот момент передаётся.

Устройство коробки аналогично устройству обычного редуктора. Валов может быть три и больше.

Устройство КПП

Схема устройства автомобильной коробки передач.

На всех валах шпонками закреплены шестерни коробки, входящие в зацепление с шестерными на соседних валах. Так, от шестерни на одном валу через зубчатое зацепление момент проходит свой путь от ведущего вала к ведомому. Дополнительно внутри КПП установлен вал с шестерней обратного хода. Он часто вынесен отдельно.

Так как зубчатое зацепление не может быть соединено при разных скоростях шестерён, то сперва надо синхронизировать их вращение. Для этого были изобретены синхронизаторы коробки. Синхронизаторы подводятся рычажком кулисой к нужной паре, входят в соприкосновение трущимися поверхностями, начинают вращаться и передавать момент от ведущей на ведомую шестерню до момента синхронизации скоростей и вводят их в зацепление.

Кроме классической конструкции с неподвижными валами, являющейся самой распространённой, ступенчатая коробка может иметь вращающиеся вокруг ведущего вала ведомые валы. Такая коробка называется планетарной и устанавливается на некоторые модели сверхтяжёлых грузовых автомобилей или на погрузчики.

Схема классической конструкции коробки передач

Схема классической конструкции КПП.

Бесступенчатые

К этому типу КПП относят коробки, в которых регулирование передаточного числа осуществляется плавно, за счёт изменения общих параметров системы. Их работа даёт возможность получать в узком диапазоне любое передаточное число.

Бесступенчатыми коробками являются:

  • механические, работающие по принципу передачи момента трением. Такая коробка в обиходе называется вариаторная. Вариаторная коробка передач может быть ленточной или кулачковой;
  • гидравлические, работающие с передачей вращение посредством движения жидкости. Коробка может быть гидрообъёмной, когда изменение передаточного числа осуществляется за счёт изменения рабочего объёма насоса, или гидродинамической, когда регулирование момента происходит за счёт сил сопротивления на колесах автомобиля;
  • электрические, в которых момент передается в намагничивающейся среде;
  • комбинированные.

АКПП в разрезе

Бесступенчатая коробка переключения передач в разрезе.

Несмотря на очевидное разнообразие принципов работы, наибольшее распространение получили вариатораный и комбинирующий тип КПП. Последний является сочетанием гидродинамической передачи и планетарной ступенчатой коробки, и называется автоматическая коробка передач.

Принцип работы автоматической коробки достаточно прост: гидродинамическая передача обеспечивает плавность, а планетарный редуктор передаёт момент согласно включённой передаче. Управление автоматической коробкой осуществляется золотниками, настроенными на определенный момент ведомого вала и положение дроссельной заслонки.

Существует много споров, что лучше АКПП или МКПП. Эти споры не имеют под собой основания, так как эти коробки предназначены для разных целей.

Автоматическая коробка даёт более плавный ход, освобождает от выбора передачи. Остаётся только посмотреть на буквы на АКПП и поставить рычаг в требуемое положение.

С другой стороны, автоматическая коробка не такая эффективная в плане использования мощности мотора: расход с АКПП на двадцать процентов выше, чем с МКПП. Механика к тому же позволяет лучше контролировать поток мощности на трансмиссии, она более ремонтопригодна и неприхотлива в работе.

Существует также ряд ограничений, связанных с буксированием автомобиля с АКПП, возможностью завести авто, толкая его, и так далее.

КПП для стритрейсеров

Коробка для стритрейсеров.

Что же касается выбора КПП для стритрейсеров, то тут без вариантов — без точности механической коробки на гонки лучше даже не показываться.

Управление

Переключение передач осуществляется либо механическим путём, толкая кулисой нужную пару в зацепление. Либо через сеть управляющих электрических сигналов — информация о воздействии на ручки КПП и режиме движения через электрические цепи поступает непосредственно на робота, который сам переключает передачу. Последний вариант называется роботизированное управление КПП.

Ремонт и обслуживание

Ввиду усложнения схемы коробки передач, работы на более высоких скоростях, а также увеличение мощности мотора, КПП независимо от конструкции требуют к себе повышенного внимания.

Несмотря на то, насколько стара коробка передач на автомобиле, необходимо точно следовать указаниям завода-изготовителя. Это касается всего: периода замены, марки смазки, параметров работы коробки и так далее.

Для автоматических КПП завод может указать необходимые дополнительные присадки в коробку, без которых точный планетарный редуктор быстро выйдет из строя. Их вводят в смазку при изготовлении или придётся покупать самостоятельно.

Присадки для АКПП

Присадки для автоматической коробки передач.

Первичное диагностирование производится при движении автомобиля по дороге на разных режимах или на стенде выгона. При дорожном тестировании, наблюдая за поведением авто при переключении передачи и прислушиваясь к звуку коробки можно обнаружить только серьёзные неисправности. Стенд позволяет производить более точный анализ, загодя выявляя какие-то поломки и ликвидируя их.

Неисправности коробки передач в первую очередь касаются механической части, если коробка уже имеет приличный срок эксплуатации, и механизмов управления, если — новая. Чаще всего попадаются скошенные, с трещинами поломанные шестерни, деформированные синхронизаторы, порванные тросы управления, неполадки в электронной части, засорение, перегрев и другие поломки. Снятие коробки зачастую требует демонтаж всего двигателя и части трансмиссии.

Разборка коробки производится на специальном стенде. При этом надо иметь в виду, что не все коробки можно отремонтировать, так как пригонка деталей в них часто почти на уровне прецизионных пар.

Остаётся только замена на новую КПП. Да, это дорого и непрактично, но такова плата за компактность. К слову, ремонт коробки лучше выполнять в специализирующихся на этом автосервисах. Это гарантирует более-менее приличное качество работ.

Замена АКПП

Автомобиль в автосервисе.

Безопасность

Ввиду того что коробка передач стоит на пути передачи крутящего момента от мотора к колёсам, она является удобным местом для предотвращения угона.

Вообще, в практике противоугонных систем использует несколько подходов, которые часто являются комплексными, то есть включают в себя блокировку и механической, и электронной части. Если электронную часть можно обойти, взломав систему, то с механикой сложнее — без разборки трансмиссии не обойтись.

Простая блокировка коробки может повергнуть планы угонщиков в пыль. Не будут же они поднимать автомобиль, разбирать его трансмиссию и менять заблокированную коробку.

Для блокировки производители разработали несколько систем. Самой ходовой на сегодняшний день является система установки мультилока на коробку — монтаж сложного замка. Мультилок представляет собой сложный механический замок, блокирующий коробку в непригодном для нормального движения состоянии. Он устанавливается на корпус КПП и выводится в кабину или салон авто. Открывается с помощью штыревого ключа со сложными насечками.

Источник http://profmehanika.ru/
Источник Источник http://bezsto.ru/remont-korobki-peredach/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: