Ремонт трансмиссии автомобиля | UniversalService24

Ремонт трансмиссии

белый автомобиль

белый авто

Услуги
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика ДВС
    • Диагностика пневмосистемы
    • Диагностика трансмиссии
    • Диагностика ходовой части (подвески)
    • Компьютерная диагностика
    • Проверка лакокрасочного покрытия
    • Сход-Развал 3D
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена антифриза
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена колодок
    • Замена масла в ДВС
    • Замена масла в трансмиссии
    • Замена приводного ремня
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена фильтров
    • Комплект для ТО
    • Промывка радиатора печки (без снятия)
    • Промывка инжектора
    • Промывка форсунок на стенде
  • Ремонт ходовой части автомобиля
    • Восстановление амортизаторов (Закачка газ+масло)
    • Восстановление амортизаторов
    • Восстановление шаровой и ремонт амортизатора
    • Восстановление шаровой в рычаге
    • Восстановление шаровых опор в Москве
    • Замена привода
    • Замена пыльника привода
    • Замена ступичного подшипника
    • Восстановление подвески
  • Ремонт пневмосистемы
    • Восстановление пневмобаллона
    • Замена блока клапанов
    • Замена клапана пневмобаллона
    • Замена пневмомагистрали
    • Ремонт компрессора пневмоподвески
  • Ремонт рулевого управления
    • Восстановление рулевого наконечника
    • Восстановление рулевых реек
    • Восстановление рулевых тяг
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевых карданов
    • Ремонт сайлентблока в рейке
  • Восстановление сайлентблоков
    • Audi
    • Bentley
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chrysler
    • Ferrari
    • Ford
    • Hummer
    • Jaguar
    • Lexus
    • Maserati
    • Mercedes
    • Nissan
    • Замена сайлентблоков Porsche
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Восстановление сайлентблока в амортизаторе
    • Восстановление втулок стабилизатора
    • Восстановление сайлентблока балки
    • Восстановление сайлентблока в рычаге
    • Восстановление сайлентблока из полиуретана
    • Восстановление шарнирного сайлентблока
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена магистрали тормозной системы
    • Замена педального узла
    • Замена тормозного цилиндра
    • Замена тормозного шланга
    • Замена троса ручника
    • Переборка суппорта
    • Проточка тормозных дисков и барабанов
    • Ремкомплект суппорта
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Снятие/установка ГБЦ 6 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ с 4 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 8 цилиндрового двигателя
  • Ремонт трансмиссии
    • Замена крестовины
    • Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе
    • Замена маховика
    • Замена раздатки
    • Замена раздаточной коробки
    • Замена редуктора
    • Замена сальника привода
    • Замена сцепления
    • Замена эластичной муфты кардана
    • Переборка КПП
    • Разборка-сборка
    • Ремонт вариатора
    • Ремонт мехатроника
    • Снятиеустановка РКПП
  • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика электропроводки
    • Замена лампы без снятия фары
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электропроводки
    • Установка доп. оборудования
  • Ремонт топливной системы
    • Диагностика давления топливной системы
    • Замена бензонасоса
    • Замена погружного топливного фильтра
    • Замена проточного топливного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Снятие/установка бензобака
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена вентилятора
    • Замена патрубка охлаждения
    • Замена помпы
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
  • Ремонт выхлопной системы
  • Шиномонтаж
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

1 Замена крестовины от 900 руб.
2 Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе от 1 500 руб.
3 Замена маховика от 2 500 руб.
4 Замена раздатки от 2 500 руб.
5 Замена раздаточной коробки от 3 000 руб.
6 Замена редуктора от 3 500 руб.
7 Замена сальника привода от 1 200 руб.
8 Замена сцепления от 3 500 руб.
9 Замена эластичной муфты кардана от 1 500 руб.
10 Переборка КПП от 6 000 руб.
11 Разборка-сборка от 10 000 руб.
12 Ремонт вариатора от 25 000 руб.
13 Ремонт мехатроника от 18 000 руб.
14 Снятиеустановка РКПП от 5 000 руб.

Современный автомобиль – это сложное в техническом пане устройство, в котором присутствуют элементы и узлы электроники, гидравлика, электрика и другие важные системы, требующие систематического технического обслуживания. При этом стоит сказать, что одним из узлов автомобиля, который нуждается в систематическом обслуживании и требует от владельца транспортного средства наиболее внимательного отношения, является трансмиссия. Несмотря на тот факт, что этот агрегат обладает максимально длительным сроком работы и имеет высочайшую надёжность, его эксплуатация в городских условиях на дорожном полотне плохого качества может стать причиной существенного сокращения срока эксплуатации устройства. Основной функцией, которая возложена на трансмиссию, является передача колёсам механической энергии, вырабатываемой двигателем, именно поэтому при поломке данного узла нормальное движение авто не представляется возможным. Регулярные ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля позволяют владельцу транспортного средства обеспечить постоянную и стабильную работу всей системы и также предотвратить появление аварийных поломок.

Для чего необходимо техническое обслуживание трансмиссии автомобиля?

Для того чтобы трансмиссия автомобиля могла эксплуатироваться в наиболее длинный отрезок времени автолюбителю необходимо проводить систематическое техническое обслуживание данной системы. Стоит отметить, чтобы техническое обслуживание трансмиссии автомобиля было максимально качественным необходимо проводить его в чётком соответствии с рекомендациями завода производителя. При этом оно может существенно отличаться для автомобилей различных марок. Систематическое техническое обслуживание трансмиссии вашего железного коня помогает выявить отклонения, возникшие в работе этой системы, и оперативно повести их корректировку. Возникновение некорректной работы системы может происходить по следующим причинам:

  • отсутствие систематического технического обслуживания;
  • плохое качество комплектующих или запасных частей;
  • постоянная эксплуатация автомобиля на дорожном полотне низкого качества;
  • нарушение водителем правил эксплуатации автомобиля;
  • использование масел низкого качества;
  • обращение в организацию, где присутствуют услуги некомпетентного технического обслуживания транспортных средств;
  • наличие физического износа в результате длительной эксплуатации.

Стоит отметить, что наш технический центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве является одни из лидеров в области оказания услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом трансмиссий автомобилей российского и иностранного производства. При этом профессиональное техническое обслуживание трансмиссии автомобиля клиента выполняется специалистами нашей компании в наиболее короткий отрезок времени, в чётком соответствии с требованиями компании производителя транспортного средства. При этом стоит отметить, что наш сервис оборудован специализированными, максимально удобными для автолюбителей подъездами, а также располагает самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием. Наличие положительной репутации среди автовладельцев Москвы и Московской области, доступная ценовая политика, высочайшее качество диагностических и ремонтных услуг, наличие штата профессионалов и внимательное отношение к каждому обратившемуся клиенту – всё это делает наш сервис одним из лучших на рынке диагностики и ремонта трансмиссии автомобиля.

Основные признаки неисправности трансмиссии?

Во время интенсивной эксплуатации транспортного средства возможно возникновение нескольких признаков присутствия неисправности в системе переключения передач автомобиля:

  • Появление сложности в проведении переключения передач. Основной причиной возникновения сложностей в переключения передачи является наличие низкого уровня масла в системе, использование масла низкого качества, плохая настройка троса механизма и т.д.
  • Возникновение запаха гари. Возникновение ощущения гари может являться причиной перегрева масла, присутствующего в трансмиссии и используемого в качестве смазочного и охладительного элемента компонентов, присутствующих в трансмиссии. Стоит сказать, что одной из основных причин возникновения запаха гари является наличие низкого уровня масла в автомобиле.
  • Наличие посторонних шумов при нахождении автомобиля на нейтральной скорости. Возникновение посторонних шумов во время нахождения транспортного средства на нейтральной скорости чаще всего связано с наличием у промежуточной шестерни, подшипников или других элементов сильного механического износа.
  • Подхватывание муфты сцепления. При подхватывании муфты сцепления диск сцепления не отсоединяется от маховика, даже в том случае, если водитель нажимает на педаль. Чаще всего это происходит в результате регулировки или неправильной настройки хода педали сцепления.
  • Постоянная или систематическая утечка масла. Постоянная или систематическая утечка масла из трансмиссии является одним из важнейших показателей того, что данному элементу автомобиля требуется ремонт. Кроме того, стоит сказать, что дефицит масла в системе автомобиля также является основной причиной возникновения серьёзных поломок и неисправностей.
  • Присутствие повышенной вибрации. В том случае, если автомобиль начинает вибрировать во время переключения передачи, возникает снижение плавности хода или его начинает бросать – это значит, что необходимо срочно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и ремонта трансмиссии транспортного средства.
  • Нарушение скорости переключения. Стоит помнить, что конструкция трансмиссии современного автомобиля подразумевает под собой чёткое и плавное переключение передач во время движения и поэтому наличие сложностей или проблем с включением очередной передачи является показателем того, что у транспортного средства присутствуют серьёзные технические проблемы в ходовой части.

Где можно сделать ремонт трансмиссии автомобиля в Москве?

На сегодняшний день ремонт трансмиссии автомобиля является одним из наиболее сложных технических процессов и представляет собой проведение специализированных операций, направленных на восстановление работоспособности и долговечности всех элементов, присутствующих в данной системе. При этом доверять такие работы следует только профессионалам, обладающим всем необходимым оборудованием и знаниями. Прекрасно понимая, насколько важна для московских автолюбителей оперативность и качество ремонта трансмиссии, мы постарались оснастить наш сервисный центр самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Наличие такого оборудования, а также штат специалистов, имеющих большой практический опыт работы и высокую профессиональную квалификацию, позволяет нам с максимально высокой точностью и в наиболее сжатые сроки выявлять и устранять неисправности трансмиссии любого уровня сложности.

При этом современное диагностическое оборудование и опыт наших специалистов позволяют всего за несколько минут выполнить проверку работоспособности транспортного средства, определить его неисправности и ознакомить клиента с общим состоянием его железного коня. Как мы уже отмечали ранее, персонал нашего центра составляют только опытные сотрудники, имеющие высокую квалификацию в диагностике, ремонте и техническом обслуживании современных автомобилей.

UniversalService24 – профессиональный и недорогой ремонт агрегатов трансмиссии

На данный момент трансмиссия автомобиля представляет собой сложное устройство, которое содержит в себе следующие основные агрегаты:

  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • фрикционный диск.

Если говорить о коробке передач транспортного средства, то на данный момент производители предлагают автовладельцам транспортные средства с несколькими типами коробок передач:

  1. механическая;
  2. автоматическая;
  3. роботизированная.

При этом в каждой из этих разновидностей коробок передач присутствуют общие элементы и черты, например, масло для смазки элементов и их охлаждения, шестерёнки, а также специализированные переключающие устройства. Большинство специалистов и производителей автомобилей рекомендуют владельцам транспортных средств производить техническое обслуживание трансмиссии автомобиля после прохождения им 25 000 км пробега. Стоит сказать, что такой подход позволит владельцу автомобиля своевременно обнаруживать дефекты и небольшие неисправности, а значит, предотвращать необходимость дорогостоящего и крупного ремонта.

Для транспортных средств, обладающих механической коробкой передач, характерно присутствие педали сцепления, которая позволяет выполнять отсоединение вала двигателя от колёсного привода во время проведения включения очередной передачи. При этом в качестве тяги сцепления у большинства автомобилей выступает специализированный трос, который требует систематической регулировки. Основными причинами выхода из строя сцепления являются:

  • экстремальное вождение;
  • несвоевременное переключение передач;
  • систематическое использование резких стартов на повышенных передачах.

Фрикционный диск служит для обеспечения надёжного сцепления приводного колёсного вала с двигателем, при этом качество данного элемента оказывает непосредственное влияние на срок его эксплуатации, в связи с чем можно сказать, что оригинальные запасные части, выпускаемые непосредственно автопроизводителями, служат гораздо дольше, чем другие аналоговые запчасти.

Как выполняется ремонт трансмиссии в техническом центре UniversalService24?

Специалисты нашей компании выполняют ремонт трансмиссии автомобилей по следующему алгоритму:

  • проведение предварительной полной диагностики автомобиля с помощью современного, высокотехнологичного оборудования;
  • после выявление неисправностей клиенту предлагается оптимальный способ решения проблемы;
  • демонтаж частей и элементов со штатного места с выполнением подетальной разборки;
  • наличие тщательной дефектовки и осмотра остальных элементов и узлов;
  • составление дефектной ведомости;
  • предоставление клиенту дефектной ведомости, в которой будет присутствовать стоимость проведения ремонтных и восстановительных работ, а также перечень запасных частей и расходных материалов;
  • проведение ремонта и замены трансмиссии;
  • поэтапная сборка всех элементов;
  • монтажные работы по установке трансмиссии на штатное место;
  • выполнение регулировочных работ для приведения устройства в рабочее состояние.
Что необходимо знать клиенту, обращаясь в наш сервисный центр для ремонта трансмиссии?

Трансмиссия, является одним из главных и тем самым сложным агрегатом автомобиля. Нарушение плавности хода, рывки, проблемы с переключением передач – все это признаки нарушений в работе трансмиссии. При появлении этих симптомов необходимо обращаться на станцию техобслуживания для полноценной диагностики и восстановления или замены изношенных и поломанных деталей.

Наш специализированный ТехЦентр UniversalService24 обеспечивает заводские стандарты ремонта, использование профессионального высококачественного оборудования, а главное – работу опытных мастеров. При ремонте трансмиссии мы используем высококачественные и сертифицированные запчасти и материалы. В таких условиях качественный ремонт трансмиссии гарантирован. По возможности мы стараемся прибегнуть к восстановлению деталей, что уменьшает стоимость ремонта трансмиссии, при высоком его качестве.

Самым распространенным действием, улучшающим функционирование трансмиссии, является замена масла в коробке передач. Это не ремонт, а профилактика, позволяющая уменьшить износ деталей. У нас замена масла выполняется как регламентная операция при техническом обслуживании, либо в тех случаях, когда производилось вмешательство в коробку передач. Или при выявлении ухудшения качества масла.

В случае нарушения хода машины, появления рывков при движении во время перехода на более высокие передачи нередко причиной оказывается раздаточная коробка.

В этом случае требуется либо ее восстановление, либо замена. Причем восстановление раздаточной коробки может оказаться более выгодным не только в финансовом плане, но и как гарантия полноценного функционирования, так как «родная» деталь работает лучше.

Еще одна из достаточно частых встречающихся проблем – износ сцепления. В этом случае необходимо производить его замену.

Все перечисленные работы проводятся в нашем ТехЦентре UniversalService24. Кроме того, мы выполняем замену редуктора, сальника привода, эластичной муфты кардана и многие другие виды ремонта.

Важным преимуществом является то, что мы выполняем переборку коробок переключения передач и заменяем лишь изношенные детали, а не полностью весь узел. Это обеспечивает уменьшение стоимости ремонта и качественное восстановление функционирования трансмиссии.

На многих станциях техобслуживания при поломке вариатор просто меняется. Мы освоили технологии ремонта вариаторов в заводских условиях. Обеспечивая тем самым восстановление полной его функциональности при затратах намного меньших, чем при замене агрегата.

Мы гарантируем проведение ремонта трансмиссии автомобилей разных марок, любой сложности, с полным восстановлением ее функционирования при минимальных затратах, поскольку ориентируемся не на механическую «стандартизованную» замену узлов, а на ремонт и восстановление их по мере необходимости.

Только в случае кардинальных поломок мы предлагаем полную замену. Таким образом, мы сохраняем для Вашего авто «родные» детали и уменьшаем затраты на ремонт.

http://universalservice24.ru/uslugi/remont-transmissii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: