Содержание
Ремонт вариатора автомобиля в Москве
Неосторожная и быстрая езда с резким торможением заставляет работать коробку передач на износ, плохое качество рабочей жидкости или ее несвоевременная замена, засорение фильтра, использование некачественного масла – все эти перечисленные аспекты способствуют скорой замене вариатора или его капитальному ремонту. Во избежание дорогостоящего ремонта, вовремя обращайтесь в автосервисы Москвы.
Автосервисы в Москве по ремонту вариатора:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Каждый водитель, управляющий автомобилем с автоматической коробкой передач, знает, что вариатор – это разновидность АКПП. Работа вариатора гарантирует плавное переключение при повышении скорости и, следовательно, при торможении, за счет изменения передаточного отношения в нужном диапазоне.
Для многих он знаком под названием Continuously Variable Transmission, что означает «постоянно изменяющаяся трансмиссия».
Различают:
- Клиноременные;
- Тороидальные;
- Гидростатические.
CVT начали набирать большую популярность, особенно в автомобилях японских марок (Nissan, Lexus, Honda, Toyota, Mitsubishi, Subaru), французских (Renault, Peugeot, Citroen), немецких (Audi), итальянских (Fiat) и даже американских марок (Dodge).
Вариатор имеет ряд преимуществ:
- Плавное автоматическое переключение, нет рывков,
- Экономия времени при ускорении,
- Автомобиль не откатываться на подъемах, мотор не глохнет,
- Работает тихо,
- Меньший расход топлива, по сравнению с другими КПП,
- Более экологичный.
Когда уже пора посетить автосервис и проверить исправность вариатора?
Игнорирование замены масла и фильтров – приводит к поломке и большим затратам на ремонт. Менять масло нужно каждые 30 тысяч км. Непредвиденное торможение со временем приводит к поломке вариатора и необходимости обращения в автотехцентр. Очень важно при обнаружении сбоев в работе обращаться в СТО, т.к. вышедший датчик в дороге может привести к сбоям в коробки передач.
Признаки неисправности:
- резкие толчки, удары, вибрации;
- низкое давление, гудение, шумы;
- пробуксовки, машина без движения;
- появление значка на приборной панели;
- нет движения вперед, работает только задняя передача;
- скачки на тахометре.
В среднем вариатор служит 150000-200000 км. После данного пробега необходимо менять трансмиссию.
Причины, по которым вариатор выходит из строя:
- автомобиль постоянно перегревается;
- износ подшипников;
- грязь в радиаторе;
- нарушение в работе блока управления;
- периодически клинит масляный насос;
- асинхронная работа шкивов (ведомый и ведущий);
- проблемы в работе электрической системы.
Если Вы заметили некоторые изменения в поведении автомобиля, которые указаны ниже, не стоит ремонтировать самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам автосервисов Москвы.
Диагностика автомобилей с вариаторной КПП
Заметив хотя бы один из вышеуказанных признаков, первым делом стоит прекратить дальнейшее движение, чтобы не усугубить проблему. Либо немедленно направиться на СТО в Москве для проведения диагностики и выявления причин сбоев.
Вниманию водителей! Автомобили с вариатором НЕ желательно буксировать!
Поберегите автомобиль и воспользуйтесь услугами эвакуатора. Многие автосервисы Москвы предоставляют эвакуатор бесплатно при последующем обслуживании и ремонте!
Автосервисы в Москве по диагностике автомобилей с вариаторной КПП:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Диагностика выявляет признаки сбоя вариатора, далее автомобиль тестируют на ходу, проверяют рабочую жидкость и гидротрансформатор, производят анализ всех данных. После проведения диагностики специалист выявляет вид поломки.
Ремонт вариаторной коробки передач
Одной важной характерной чертой вариаторной КПП является присутствие огромного числа автоэлектроники. Отчего так значимо найти высококвалифицированного мастера, обладающего обширными и богатыми навыками в данной сфере. Помимо всего, еще понадобится хорошее и дорогостоящее оборудование, без чего ни один специалист не сможет выявить и ликвидировать неисправность.
Записаться в один из автосервисов можно позвонив по одному из нижеуказанных телефонов или оставив заявку в форме обратной связи.
Для ремонта трансмиссии данного типа проводится демонтаж узла, а это не всегда просто сделать. Следующим этапом осматривают подшипники, ремень (цепь) и наносный блок. Если нужно, их ремонтируют или заменяют. Вдобавок заменяют сальники, прокладки и масло.
После завершения процедур, восстанавливающих нормальную работу системы осуществляют калибровку CVT.
Заключительная фаза ремонта — испытание на работоспособность, в процессе чего запускают двигатель и проверяют все режимы и машину на ходу.
В чем заключается сложность ремонта вариаторной коробки передач?
Механизм вариатора стоит на вершине прогресса. Её безостановочно улучшают, изменяют, добавляют новые параметры и совершенствуют уже имеющиеся. Поэтому мастерам необходимо следить за обновлениями и развивать свои знания и умения относительно уже нового продукта.
Все вариаторы специфичны, и ремонт, учитывая количество электроники и сложность выполнения, возможен лишь сертифицированному мастеру.
Ремонт вариатора (CVT) в Москве – цены
Стоимость ремонта CVT обусловливается некоторыми факторами: цена будет зависеть от марки машины, неисправности, сложности выполняемой работы и модели установленного вариатора в автомобиле.
Узнать стоимость, срок выполнения работы и записаться на обслуживание Вы можете по телефону. Менеджеры ответят на все волнующие Вас вопросы и проконсультируют по особенностям эксплуатации и обслуживания КПП.
Соблюдение следующих правил поможет миновать ремонта вариаторной трансмиссии:
- Вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля,
- Раз в 30 тысяч км менять масло,
- В положенный срок совершать смену фильтров,
- Каждые 70 тысяч км менять датчики валов и пошаговый мотор.
На станциях в Москве предоставляется возможность продиагностировать CVT, адаптировать вариатор различных моделей, провести очистку системы охлаждения, снять и установить, разобрать и собрать вариатор, а также провести дефектацию.
Также в Москве можно провести дополнительные услуги при ремонте вариаторной коробки передач:
- Замену масла в трансмиссии;
- Замену сальника МКПП;
- Починку ЭБУ;
- Снятие, установку и ремонт мехатроника;
- Ремонт гидроблока и гидтротрансформатора.
Автосервисы в Москве по ремонту автоэлектрики:
Источник http://carrepair7.ru/remont-variatora-avtomobilya