Ремонт вариатора в Москве

Ремонт вариаторов

ремонт вариатора

Специалисты сервиса АКПП Transmission-plus уже имеют опыт ремонта вариаторов, знают их особенности и готовы оказать вам всяческую помощь. Для того, чтобы записаться на ремонт, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оформите заявку через сайт.

Ремонт вариатора Ауди (Audi)

ремонт вариатора ауди

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan)

ремонт вариатора ниссан

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!
В случае надобности можем эвакуировать автомобиль к себе на станцию для устранения неисправности.

Вариаторные коробки передач были изобретены японскими инженерами и имеют отличные технические характеристики. Их появление явилось результатом попыток оптимизировать работу автоматической коробки передач, и по техническим параметрам вариаторы превосходят обычные АКПП.

Однако приход таких АКПП на рынок создал и некоторые проблемы для автомехаников – новая АКПП вариатор является довольно сложной и не слишком хорошо изучена, поэтому не каждая мастерская возьмётся выполнять ремонт вариатора.

Между тем, техническое обслуживание и ремонт вариатора необходимо проводить своевременно и квалифицированно, так как промедление или небрежность в этом плане грозят поломкой агрегата и даже могут явиться причиной ДТП.

Стоимость капитального ремонта вариатора

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Когда производится ремонт вариатора

Если вы пользуетесь автомобилем с вариатором, нелишним будет иметь представление о том, когда следует обращаться для его диагностики и обслуживания. Как и при использовании АКПП других разновидностей, делать это следует своевременно, а при обнаружении признаков некорректной работы вариатора не затягивать с визитом в сервис АКПП.

ремонт акпп zf

Большинство производителей вариаторных АКПП заявляют о наличии у агрегатов их производства ресурса порядка 200 тысяч километров – в этом случае подразумевается, что машина будет использоваться исключительно в штатном режиме, в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации и при своевременной замене масла.

Если вы исключительно аккуратный водитель и автомобиль у вас не используется постоянно, по достижении этого пробега постарайтесь не пренебрегать капитальным ремонтом АКПП, заменой износившихся деталей или всего агрегата.

К сожалению, в условиях российских дорог идеально аккуратное вождение практически невозможно, а многие наши соотечественники увлекаются агрессивными режимами езды. Езда по деформированному покрытию способствует быстрому износу деталей. Если ваш автомобиль постоянно на ходу или вам часто приходится выбираться из сугроба при помощи раскачки, срок исправной работы вариатора может сильно сократиться – проблемы могут начаться уже через 50-80 тысяч километров.

Это происходит из-за постоянного перегрева и высокой нагрузки, которой подвергаются детали вариатора при нештатных ситуациях. Поэтому постарайтесь периодически навещать специалистов сервиса АКПП для проверки состояния вариатора вашего автомобиля, не дожидаясь, когда подойдёт назначенный производителем срок.

Не тяни с ремонтом, записывайся

консультация

Бесплатная консультация: +7 (495) 999-62-10
viber whatsappНомер для Whatsapp и Viber: 8 (985) 999-62-10

Ремонт вариаторов

Во время движения на скорости от 40 километров в час на вариаторе бывает такое, что он начинает шуметь. Чаще всего водители ошибочно думают, что вариатор нельзя починить своими руками. Такие люди даже не пытаются искать информацию на просторах интернета или в других источниках. Такое мнение сложилось из-за того, что такой вид коробки передач встречается гораздо реже, чем стандартная коробка передач. Но кто ищет, тот всегда находит, и эта статья именно для таких людей.

Разбор

К сожалению, без снятия вариатора с автомобиля не получится его отремонтировать. Итак, после того как он был снят, его следует положить на заранее подготовленный стол и приступать к разборке. Для того, чтобы разобрать корпус вариатора своими руками, потребуется набор ключей, хомутов и отверток, молоток и несколько монтировок.

Следует отметить, что, когда будете производить ремонт вариатора, нужно подготовить специальные тары, чтобы складывать в них болты и гайки. Это очень важно, дабы ничего не потерять. Кроме этого, все тары должны стоять в строго хронологическом порядке, чтобы не ошибиться во время сборки. Если у Вас плохая память, то лучше всего фотографировать или подписывать все детали, чтобы не путаться во время сборки. Итак, когда все подготовлено, можно начинать процесс.

Вариатор CVT

  1. Первым делом нужно открутить крышку раздаточного вала. Чаще всего их 6, после того, как были откручены все шесть болтов и сложены в одно место, отверткой начинаем пробовать открывать эту крышку. Конечно же, с первого раза может не получиться, но нужно стараться, и все получится.
  2. После открытия нам станет виден раздаточный вал. Долго на него смотреть не стоит, его просто достаем оттуда и кладем в тару, где уже лежат болты и крышка раздаточного вала. Если нужно, то лучше подписать это и поставить на край стола, так как во время сборки это будет завершающим процессом. Теперь нужно перевернуть корпус коробки и снять вал вместе с частью корпуса.
  3. После этого приступаем к откручиванию других болтов, которые держат половину корпуса вариатора. Такие болты находятся по периметру коробки и достаточно просто откручиваются. Эти болты лучше сложить прямо в ту половину, которую снимем. Если нужно, то можно и их подписать, но и без подписи понятно, что они нужны, чтобы прикрутить половину.
  4. Для того, чтобы снять крышку, потребуется молоток. С его помощью следует обстукивать корпус до тех пор, пока не снимете крышку с места. В итоге мы видим разобранную коробку передач.
  5. На глаза в первую очередь попадаются два больших вала, которые надо снять. Сняв, их надо положить в том порядке, в котором снимали, это очень важно.
  6. После этого следует снять шестерню, которая держит цепь насоса. Для того, чтобы сделать это, откручиваем болты насоса и складываем их в отдельную тару.
  7. Теперь снимаем крышку масляного насоса.

На самом деле в этом процессе ничего трудного нет, главное все подписывать и укладывать в хронологическом порядке.

  1. Для того чтобы снять крышку насоса, потребуется лишь потянуть за ее вверх.
  2. Затем нужно достать вал, сделать это также просто, как и снять крышку, да и принцип действия такой же.
  3. После того, как все это было извлечено из корпуса, следует перевернуть корпус и открутить болты, которые держат корпус с другой стороны.
  4. Открутив их, снимаем крышку коробки. Сделать это будет непросто, поэтому главное запастись терпением и отверткой.
  5. После открытия перед нами появятся два вала. Это и есть автоматическое устройство для передачи передаточного отношения между валами без переключения передач, который называется вариатором.
  6. Теперь нам потребуются хомуты, для того, чтобы стянуть ремень. Это нужно, чтобы он не порвался при демонтаже.
  7. Затем достаем эти валы одновременно. Главное – в усадочное место этих валов ничего постороннего попасть не должно, иначе произойдет непоправимое.
  8. Итак, положив эти два вала на пол или стол, потребуется извлечь один вал из ремня. Сделать это можно надавливанием на верхнюю часть. Сделать это будет не так просто, но все же это возможно.
  9. Итак, когда перед нами лежат эти два вала, нужно ухватиться за внешнее кольцо подшипника и покачать его в стороны. Если есть люфт, то причина найдена и для того, чтобы устранить ее нужно просто заменить подшипники.

Сборка

Процесс сборки вариатора — это полностью обратный процесс разбору. Если во время разборки все было правильно уложено или подписано, то не составит труда сделать это, но если что-то пошло не так, то следует перечитать статью в обратном порядке.

Следует отметить, что корпус вариатора перед разбором был герметичным, и после того как будет произведен ремонт, он должен остаться герметичным. Это нужно, чтобы трансмиссионное масло не вытекло из корпуса. Для того, чтобы сделать корпус герметичным, нужно промазать место соединения герметикой и плотно прикрутить болты, которыми держится корпус.

Нельзя допускать во время всего ремонта того, чтобы в корпус попадала вода или другие мелкие частицы, которые в будущем смогут нанести такой вред вариатору, который исправить будет невозможно.

Ремонт вариатора

Резюме

Если во время движения даже на невысоких скоростях в области коробки передач слышен неприятный шум, то нужно производить ремонт вариатора. Дешевле это будет сделать своими руками. Дело в том, что мастера, которые производят ремонт вариаторов, возьмут дорого именно за то, что они будут разбирать полностью корпус вариатора своими руками, потому, что никаких автоматических приспособлений для разбора нет. На самом деле ремонт CVT можно произвести своими руками в своем гараже. Для этого потребуется запастись терпением и нужным набором инструментов. Кроме этого лучше сразу заехать и купить подшипники для замены. Потому что чаще всего шум издают именно они.

В статье подробно описан процесс разбора вариатора своими руками. Всего лишь прочитав статью, можно оценить свои силы и подумать, сможете ли Вы произвести ремонт своими руками, или будет лучше отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания и отдать денег, но зато без всяких трудностей получите уже сделанную машину без разных шумов.

Источник http://transmissionplus.ru/remont-variatora
Источник http://portal-mashin.ru/repair/remont-variatorov.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *