Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Содержание

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото. Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

Вождение «на автомате» — проблемы и сложности. Рассказывает инструктор АКПП.

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

как пользоваться АКПП ?

Автомобили | Автор топика: Самостоятельная

Самодиагностика с помощью двух педалей. Ребята, кто нибудь, что нибудь слышал о таком » чуде»? !? !?

Последовательность работы с педалями в коробке автомат .

COM — фотобанк высокого разрешения, фотографии и . Последовательность работы с педалями в коробке автомат. . Как проверить АКПП Автоматическую .

Что лучше автомат или механика? Сколько педалей в машине автомат?

Что лучше автомат или механика? Сколько педалей в машине автомат?

Лично по мне, выбирая из двух КПП победителем выходит механика или ручка. Она более интересней в движении, ты чувствуешь что ты хозяин за рулем, нежели компьютер (в плане скорости и переключения передач). Автомат более глуп и медленней, хотя АКПП которые выходят сейчас ничем не уступают МКПП, ее можно настроить под себя, под свой стиль вождения. Про комфорт спорный вопрос: в городе и в пробке — безусловно, особенно когда пробка в гору, лишних телодвижений больше конечно с ручкой, но и расход с другой стороны. Плюс ручки еще в том, что механику можно тащить на тросу и буксовать зимой, соотв. на АКПП нельзя. Каждый выбирает для себя, что ему больше подходит

У механики есть плюсы:

Больше контроля над автомобилем и больше возможностей.

Возможность завести quot;с толкачаquot;.

Можно использовать как дополнительный стояночный тормоз.

Можно использовать для экстренного торможения (включив первую передачу или заднюю прямо на ходу) при отказе штатной системы тормозов.

Зачастую это меньшая масса.

Меньший расход топлива.

Зачастую больший ресурс.

Простота в ремонте и меньшая цена (чаще всего).

Очень часто, при частичном отказе/поломке можно продолжать движение на других передачах.

Контроль над сцеплением.

У автомата плюс только один — удобство управления.

Но это такой плюс, который может перечеркнуть все минусы.

Подходит для следующих типов водителей:

Дрег — для мгновенного переключения передач (если коробка настроена).

Для тех кто не хочет щелкать коробкой сам.

Или тем, чья реакция, координация движений, опытность, состояние здоровья не позволяет вовремя переключаться.

Незаменимо для людей с ограниченными возможностями.

Тут каждый сам для себя выбирает, исходя из своих потребностей и возможностей.

Механика для тех, кто на автомате не ездил. А кто ездил на автомате — на механику не посадишь. Комфорт на лицо. Особенно в городе, с пробками. Расход больше? Вы разницу не заметите. Она совсем не видна. Вот пример: Раньше было авто на механике — и кушал 10 л на 100 км по городу. Потом авто на автомате — 8-9 л на 100 км по городу. Разница есть? А рукам всегда занятие найдется — на телефон ответить, воды попить, выбрать радио и т.п. Тем более на б/у иномарки разница в цене с мех или автоматом не очень явная.

Я — девушка и мне больше нравится автомат(не нужно постоянно скорости переключать). Думаю, многие девушки со мной согласятся. Что касается механики, то и против не ничего против не имею, каждому сво.

Когда лаванес есть механика лучше для идиотов.

Автомат больше не жрет, так как наоборот быстрее верхнюю передачу ловит и соответственно эффективней топливо расходует на метраж.

Смотря для чего. Механическая коробка считается экономичней, водитель сам выбирает передачу в зависимости от своего опыта. Автоматическая коробка считается комфортней, типа, не отвлекаешься на переключение передач. В пробке, действительно, меньше телодвижений совершаешь, но на трассе все равно.

Автоматическая коробка не требует педали сцепления, в автомобиле с автоматом две педали, Левая нога не задействована.

Механика для тех, кто любит технику. А, автоматика для лентяев.

Мне приходалось ездить и на автоматике и на механике, сейчас езжу только на механике и понимаю, что ездить на автоматике элементпрно скучно. Нет полного ощущения управления машиной и чувства власти над ней

Автомат естественно лучше.

Это очень комфортно. Занят только дорогой и все.

Мне нужно было 2 месяца учится на механике на курсах по вождению, чтобы раз и навсегда рещил даже не смотреть в сторону механической коробки. Для меня это уже как — то дико. Зачем себе усложнять езду?

А педалей две. Газ — правая и тормоз -левая.

Очень удобно, просто, понятно, и комфортно и приятно. Не езда а удовольствие, и по трассе и по городу особенно.

Сначала отвечу на самый простой вопрос:

В машине с АКПП (что в расшифровке значит автоматическая коробка переключения передач) всего две педали, одна педаль — это не заменимый тормоз, а вторая педаль — это незаменимый газ (акселератор).

Ну а по поводу что лучше, так механика всегда была и остатся лучшей коробкой, устанавливаемой на автомобиль, это в плане эксплуатации, безопасности движения, маневрированию автомобилем и ремонту, а вот в плане комфорта считается. что автомат лучше, но я готов оспорить данный факт. потому как у меня лично при езде на автомате затекает, а потом и болит левая нога, и одну руку постоянно некуда деть, из-за чего начинается ломка в суставах, да и ещ мне нравится с горки накатом ехать, ощущение совсем другое, а в автомате нейтралку поставить нельзя, сразу коробку спалишь. Ещ дна из особенностей — на механике автомобиль кушает меньше топлива, чем на автомате!

Смотря для чего лучше.

АКПП, безусловно, лучше для передвижения по городу. В автомобиле с АКПП две педали тормоз и газ. Она позволяет водителю избежать утомительного переключения передач и с ней более комфортно ездить по городу. Особенно если учитывать, что многие люди ездят по городу целый день.

Механическая коробка передач лучше для тех людей, кто предпочитает более активную и динамичную езду. Такая коробка позволяет лучше чувствовать двигатель и в случае необходимости правильно использовать его мощность. Кроме того, механическая КПП лучше в плане обслуживания и ремонта, она более простая и потому более надежная.

Но хочу отметить, что это вс условно. Современные АКПП уже превосходят МКПП по всем показателям. Они позволяют намного быстрее переключать передачи и автомобили с ними расходуют топливо на том же уровне. Кроме того, многие трансмиссии способны подстраиваться под стиль вождения.

Что для кого лучше каждый выбирает сам. Для многих это просто дело привычки.

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач. Сколько передач в машине с автоматической коробкой передач

Сколько передач в автоматической коробке передач. lawyertop.ru

Как пользоваться автоматической коробкой передач

На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной мысли того, что придется постоянно переключать передачи вручную. Многие водители с большим стажем также давно поняли, что ездить с автоматической коробкой значительно удобнее. Несмотря на все это, людей мучает вопрос — как же правильно эксплуатировать коробку автомат? В данной статье именно об этом пойдет речь.

Опытные мастера считают, что автомату нужно давать кратковременный «отдых». Это означает, что машине нужно давать возможность несколько секунд двигаться на холостых оборотах. Стоит отметить, что даже в авто с мощным двигателем, резкие движения значительно снизят ресурс коробки.

Автоматическая коробка передач

1. Помните о размеренности. Обычные автоматические коробки передач не предназначены для резких действий (не учитывая спортивные автомобили). Не забывайте, что крутые виражи, резкие торможения, ускорения и переключения могут в дальнейшем увеличить дистанцию между фрикционными дисками. В конечном итоге при каждом переключении машина будет «дергаться».

Масло в автоматической коробке передач выполняет ряд важных функций: координирует работу тормозов, с его помощью охлаждаются движущиеся элементы машины, происходит управление гидравликой. Оно считается главной движущей силой каждой автоматической трансмиссии. Коробки очень чувствительны к разным видам масел. Вот почему выбирая масло необходимо обращать внимание на состав и аббревиатуру. В состав высокосортных масел должны входить разнообразные качественные присадки. А сокращение ATF либо ЖАК на бутылке масла говорит о том, что оно предназначено для автоматических коробок передач. Большинство специалистов напоминают, что применение иных жидкостей может негативно повлиять на коробку и даже вывести ее из строя. Именно по этой причине не стоит экономить на масле, к тому же его замену следует производить через 90 тысяч километров пробега.

Как ездить на автомате

При нахождении рычага в положении Р ведущие колеса и вал заблокированы. Этот режим используют при стоянке и длительных остановках. Переключаться на parking следует только после полной остановки. Чтобы перевести рычаг в данное положение, нужно удерживать тормоз. Если включить P во время движения на машине с автоматом, автомобиль может сломаться.

В автомобиле с АКПП в отличии от машины с механической коробкой имеется две педали: газ и тормоз. Управлять автоматом нужно только одной ногой, держа ее на педали газа. Другая нога в это время должна находиться слева от тормоза на специальной подставке. В противном случае при возникновении на дороге опасности и необходимости торможения можно нажать педаль газа по инерции. Чтобы затормозить на машине с АКПП, нужно снять ногу с газа и надавить на педаль тормоза.

Сколько передач в автоматической коробке передач

В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных — PRND3. Пятискоростных — PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач.

Ручной (механический) режим АКПП (на автоматической коробке передач), 7 урок АВТОМАТ

Тут ручное управление также радует – при езде с затяжной горки, вы ослабляете давление на педаль газа, автомат, через какое-то время постарается переключиться на передачу ниже, что будет косвенно останавливать машину! Вы можете в ручную оставить повышенную передачу, пока горка не пройдена. Таким образом, вы экономите топливо, ведь включать нейтральную строго не рекомендуется.

Если честно, то такое решение правильно реализовано — только на гидротрансформаторах и на роботах, то есть вы физически переключаете передачу, например на вариаторе такое решение тоже присутствует, но там это чисто программная особенность, ведь вариаторная коробка передач – бесступенчатая, то есть, у нее нет физических передач.

Автоматическая коробка передач — все что нужно знать об АКПП

Современная автоматическая коробка передач появилась благодаря трем направлениям в механики, которые были разработаны независимо друг от друга и в последствие стали единым узлом, позволяющим включать передачи автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Без сомнения, автоматическая коробка передач обеспечивает удобство вождения, хотя многие водители по-прежнему отдают предпочтение механической коробке, чувствуя автомобиль и полностью контролируя трансмиссию. Несмотря на это, все же имеется большой процент тех, кто действительно полюбил АКПП.

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

1. Непрогретая АКПП не любит нагрузки и больших скоростей Даже если на улице лето, первые несколько километров (или хотя бы 5-10 минут), старайтесь двигаться на небольшой скорости, без резких ускорений. Подождите, пока масло в двигателе и коробке прогреются до приемлемой температуры. Не забывайте, о том, что коробка прогревается в разы медленнее, чем мотор.

Т.е. например, вы двигались за грузовиком со скоростью 70-80 км/ч на «Драйве» и тут у вас появилась возможность его обогнать. Переводите рычаг селектора в режим «3», выжимаете «газ» и приступаете к обгону. После завершения маневра, не нажимая на кнопку, переводите рычаг обратно в положение « D ».

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Нормальный режим используют при обыкновенных условиях. Экономичный позволяет добиться плавной и спокойной езды. В спортивном режиме электроника задействует мотор по максимуму – водитель получает все, на что способна машина, но про экономию придется забыть. Зимний режим предназначен для работы в условиях скользких поверхностей. Автомобиль трогается с места не с первой, а со второй либо даже с третьей передачи.

«D1» — это только первая передача. В этом положении АКПП используют в том случае, если автомобиль трудно разогнать выше 25 км/ч. Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как пользоваться всеми ее возможностями): не стоит включать этот режим на высоких скоростях, иначе будет занос.

Коробка автомат — все о ступенях передач

Если вы долгое время едите под уклоном или в гору, то в целях предотвращения перегрева тормозов можно включить режим «2» или «3». Таким образом, автомобиль будет ехать не выше второй или третьей скорости. Следует также отметить, что включение первой или второй передачи будет целесообразно при попытке заехать на крутую горку. Так ваша АКПП не переключится на повышенную передачу в самый неудобный момент и не заглохнет.

Уже давно не секрет, что отечественные автолюбители долгое время относились к транспортным средствам, оборудованными коробками «автомат», с настороженностью. Однако со временем появляется больше любителей таких КПП, и «автоматы», так или иначе, начинают вытеснять «механику». На сегодняшний день это ярко выражено в Японии, США и Канаде, где более 90% транспортных средств оборудовано автоматическими КПП.

Alexmtx › Блог › АКПП и правильная ее эксплуатация

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы едете, скажем, на 80 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Не нужно бояться за ресурс автомата и избегать “кик даун”, так как этот режим предусмотрен изготовителем. Также у многих АКПП есть типтроник, что позволяет управлять мощностью двигателя более эффективно в сложных условиях.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Для этого есть режим P.Также не рекомендуется делать это при длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

05 Авг 2018 toplawyer 9 Поделитесь записью

Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Надо ли пользоваться ручным тормозом на автомобиле с АКПП

Tags: Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Купить методику Автонакат Вы можете у нашего партнёра — WWW.DMITRYBALAGUROV.COM — фотобанк высокого .

АВТО | Автор топика: Whalen

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передачКак проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.

Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же удастся.

Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками. Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.

Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом. Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков.

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя. Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла! #интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ Источник Источник Источник Источник https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 247K participants

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой .

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой . У автомобиля с автоматической коробкой передач всего две педали, это педаль газа . автомобиля, точнее количество педалей автомата (машины).

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

Вождение «на автомате» — проблемы и сложности. Рассказывает инструктор АКПП.

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

как пользоваться АКПП ?

Автомобили | Автор топика: Самостоятельная

Самодиагностика с помощью двух педалей. Ребята, кто нибудь, что нибудь слышал о таком » чуде»? !? !?

Последовательность работы с педалями в коробке автомат .

COM — фотобанк высокого разрешения, фотографии и . Последовательность работы с педалями в коробке автомат. . Как проверить АКПП Автоматическую .

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Основы управления — Коробка автомат. | Автор топика: Merel

Основное преимущество с автоматическими коробками передач (АКП) в простоте и лёгкости управления, что особенно удобно в городе с загруженными улицами.

Наличие только двух педалей — акселератора (газа) и тормоза, исключение необходимости постоянного переключения передач в процессе движения существенно облегчают управление. Срок службы современных коробок — автоматов соизмерим со сроком службы автомобиля, а обслуживание заключается в контроле уровня масла и своевременной замене. В автомобилях АКП водитель не включает передачи, а задает необходимые режимы переключений с помощью рычага управления (селектора). Специальные режимы включаются кнопками и переключателями, расположенными на рычаге или рядом с ним. Кроме того, работа коробки корректируется в зависимости от манеры водителя обращаться с педалью акселератора. Автомобиль с АКП более удобен в управлении, чем с механической коробкой. Быстрее трогается на светофорах, без проблем и насилия над сцеплением забирается в горку, а значительную часть пути на работу по пробкам можно проехать, не трогая педали газа вообще. При управлении автомобилем с АКП водитель может практически всегда держать руль двумя руками, а это, несомненно намного безопаснее. Кроме того такой автомобиль просто не заведется если включен режим езды, а с механической коробкой это возможно, поэтому автомобиль может резко «прыгнуть» вперед или назад. Основные режимы автоматической коробки передач«N» — нейтральная скорость. На ведущие колеса не передается вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. Лучше ее никогда не использовать, как и при управлении автомобиля с ручной коробкой передач. «Р» (parking) — парковочный тормоз. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах. «R» — задний ход. Включать только при полной остановке автомобиля. «D» — движение вперед. Перед началом движения надо перевести селектор в положение D и отпустить педаль тормоза. Автомобиль начнет двигаться. Для ускорения используют педаль газа, для замедления – педаль тормоза. В современных коробках-автоматах возможен и ручной режим переключения передач, но делать это можно только последовательно. Максимально ускориться на второй передаче, чтобы переключиться сразу на четвертую передачу у вас не получится. Запуск двигателя осуществляют при положении рычага в режиме P или N. На большинстве автомобилях для успешного запуска нужно нажать на педаль тормоза (это рекомендуется делать на любом автомобиле с любой коробкой передач, во избежание самопроизвольного трогания с места). Чтобы грамотно ездить на автомобиле с «автоматом», надо знать технологию переключение передач. Как правило, это происходит в зависимости от скорости движения и положения педали газа. Если газ добавляется плавно – происходит переключение на повышенную в обычном режиме, если резко нажимается газ переключение идет позднее. Резкое нажатие педали газа включает режим «кикдаун» (от английского «кick-down»), при этом происходит переход на пониженную передачу для более интенсивного разгона, например, для обгона. Пользоваться этим режимом без особой надобности не следует, посколько при нем резко возрастает износ АКП. Кроме того, для безопасного вождении автомобиля важна плавность.

Ilya (Haraldur) При кратковременных остановках, например на светофоре, переводить селектор из положения D в N или P необязательно, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Если остановка затянулась, то следует перевести селектор в позицию «N» (не забыв при этом нажать на тормоз, иначе машина просто покатиться! ). Во время стоянки рычаг АКП переводят в положение P, на уклонах дополнительно включают стояночный тормоз. Хотя управление автомобиле с АКП намного проще, нужно помнить, что во избежание поломки при движении запрещено переводить рычаг в положения R (когда едете вперед) и включать любой режим, предназначенный для движения вперед при движении задним ходом. Также крайне нежелательно нажимать одновременно на педали тормоза и газа. Ну и немного про споры на тему «на какой коробке лучше учиться? ». Сторонники механики говорят, что новичку на ней сложнее поначалу, зато навык навсегда и опыт на любой. Лично я считаю, что если планируется ездить на автомате, то и учиться лучше на ней. Так будет намного проще. Конечно, пересесть с ручной коробки на автомат в будущем проще, но, я считаю, что и обратная ситуация возможна. Ведь вождение автомобиля состоит не только из умения управляться с коробкой передач, поэтому после автомата, можно будет пересесть на механику, только нужно несколько больше времени, чтобы к ней привыкнуть. С другой стороны, вполне возможно, что те кто начинают ездить на автомате будут ездить на ней всегда.

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка. Работа педалей газа и тормоза.

сколько педалей ножного управления в автомобиле с автоматической коробкой передач? | Автор топика: Оксана

Дарья две педали

Саша одна! ! шучу.. 2 педали ..газ и тормоз. Игорь

Яна «Газ» и «тормоз»

Константин 2 педали «ножного управления») Педаль-рычаг, приводимый в движение ногой, в различных устройствах, механизмах и т. п. Лилия

Дмитрий На форде Taurus, помимо двух педалей была еще третья — «ручник» — стояночный тормоз.

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Как ездить зимой на автомобиле с «автоматом» — советы экспертов | Автор топика: Euell

Любой автомобиль с автоматической трансмиссией в эксплуатации отличается от машины с «механикой», а зимняя езда с АКП может отличаться разительно.

Морозным утром гидромеханическую автоматическую коробку передач (то есть в данном случае речь не идет о роботизированной механике) стоит прогреть.

Для этого нужно перевести селектор АКП в положение D (Drive) и, удерживая машину педалью тормоза, простоять на месте порядка 5-10 секунд. Затем процедуру повторить в положении селектора R (задний ход).

Существенный плюс езда на «автомате» зимой в том, что автомобиль с АКП как правило умеет трогаться с места более плавно, чем среднестатистический водитель на «механике».

А это значит, что вероятность забуксовать на скользкой поверхности меньше. Еще более легким делает трогание и движение по льду переход в зимний режим – «W» (winter – зима).

В этом режиме машина трогается со второй или третьей передачи, и дальнейшие переключения «вверх» обычно происходят при более низких оборотах – то есть без резких изменений крутящего момента на ведущих колесах.

К сожалению, большинство АКП (кроме роботизированной «механики») не всегда позволяют использовать такой эффективный и порой необходимый в гололед прием, как торможение двигателем.

Но почти все старые «автоматы» имеют режим ограничения включения высших передач – положения селектора «2», «3». Переводя коробку в один из таких режимов, при зимней езде с АКП можно эффективно тормозить двигателем на скользкой поверхности.

Могут реализовывать такую возможность и современные коробки с возможностью ручного секвентального переключения. Для этого нужно перейти на как можно более низкую передачу – насколько это позволит сделать электронный мозг АКП.

Также автоматические коробки передач зимой усложняют выезд автомобиля из снега в случае застревания – раскачать такую машину, подавая ее попеременно то вперед, то назад, труднее, чем авто с механической коробкой.

Чтобы все-таки «раскачаться», нужно фиксировать машину педалью тормоза в каждом из крайних положений, на те несколько секунд, в которые коробка по команде водителя переключится с одной из передних передач на заднюю и наоборот.

Еще один аспект темы зима и зимняя езда с АКП — в минусе коробки-«автомата», касающимся только автомобилей с гидромеханическими АКП. А точнее, в их склонности к буксованию в тяжелых условиях движения.

Обусловлено это наличием гидромуфты, из-за которой водителю при езде на «автомате» зимой трудно вовремя заметить несоответствие оборотов двигателя скорости движения. Это может привести к трудностям при движении на подъем, в глубоком снегу.

«Лекарство» от этого недостатка – повышенное внимание, открытое окно, аккуратная работа акселератором, навыки езды «внатяжку».

Источник http://auto.oboz.ua/ View all images

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Vladik (Mannan) застрять зимой? не, не слышал))

Dmitry (Louie) на автомате зимой winter и в перет!

Dmitry (Louie) Автомат не не не слышал)))))))))

Alexey (Larrie) Резина решает! Цивик хоть и низкий, на автомате. ниразу еще не застрял, по каким только ужасах не ездил

Irina (Anker) Как ездить зимой на автомобиле с «автоматом» — не ездить!

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка. Работа педалей газа и тормоза.

сколько педалей в автомобиле с АКПП | Автор топика: Людмила

Игорь Две, но бывает «ручник» как педаль только немного приподнят и утоплен.

Тамара традиционно, в а/м с автоматом 2 педали. тормоз и газ.

Ксения Я думаю 3 , потомучто там можно и на ручную ставить.

Андрей две: газ и тормоз.

Дарья 2, но бывает ещё ножной ручник

Наталья Вопрос видать для девушек :)) Не буду подсказывать.

Лариса дВЕ сТАСИК. две. Нажал на тормозок. Включил рычажок.

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Основы управления — Коробка автомат. | Автор топика: Merel

Основное преимущество с автоматическими коробками передач (АКП) в простоте и лёгкости управления, что особенно удобно в городе с загруженными улицами.

Наличие только двух педалей — акселератора (газа) и тормоза, исключение необходимости постоянного переключения передач в процессе движения существенно облегчают управление. Срок службы современных коробок — автоматов соизмерим со сроком службы автомобиля, а обслуживание заключается в контроле уровня масла и своевременной замене. В автомобилях АКП водитель не включает передачи, а задает необходимые режимы переключений с помощью рычага управления (селектора). Специальные режимы включаются кнопками и переключателями, расположенными на рычаге или рядом с ним. Кроме того, работа коробки корректируется в зависимости от манеры водителя обращаться с педалью акселератора. Автомобиль с АКП более удобен в управлении, чем с механической коробкой. Быстрее трогается на светофорах, без проблем и насилия над сцеплением забирается в горку, а значительную часть пути на работу по пробкам можно проехать, не трогая педали газа вообще. При управлении автомобилем с АКП водитель может практически всегда держать руль двумя руками, а это, несомненно намного безопаснее. Кроме того такой автомобиль просто не заведется если включен режим езды, а с механической коробкой это возможно, поэтому автомобиль может резко «прыгнуть» вперед или назад. Основные режимы автоматической коробки передач«N» — нейтральная скорость. На ведущие колеса не передается вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. Лучше ее никогда не использовать, как и при управлении автомобиля с ручной коробкой передач. «Р» (parking) — парковочный тормоз. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах. «R» — задний ход. Включать только при полной остановке автомобиля. «D» — движение вперед. Перед началом движения надо перевести селектор в положение D и отпустить педаль тормоза. Автомобиль начнет двигаться. Для ускорения используют педаль газа, для замедления – педаль тормоза. В современных коробках-автоматах возможен и ручной режим переключения передач, но делать это можно только последовательно. Максимально ускориться на второй передаче, чтобы переключиться сразу на четвертую передачу у вас не получится. Запуск двигателя осуществляют при положении рычага в режиме P или N. На большинстве автомобилях для успешного запуска нужно нажать на педаль тормоза (это рекомендуется делать на любом автомобиле с любой коробкой передач, во избежание самопроизвольного трогания с места). Чтобы грамотно ездить на автомобиле с «автоматом», надо знать технологию переключение передач. Как правило, это происходит в зависимости от скорости движения и положения педали газа. Если газ добавляется плавно – происходит переключение на повышенную в обычном режиме, если резко нажимается газ переключение идет позднее. Резкое нажатие педали газа включает режим «кикдаун» (от английского «кick-down»), при этом происходит переход на пониженную передачу для более интенсивного разгона, например, для обгона. Пользоваться этим режимом без особой надобности не следует, посколько при нем резко возрастает износ АКП. Кроме того, для безопасного вождении автомобиля важна плавность.

Ilya (Haraldur) При кратковременных остановках, например на светофоре, переводить селектор из положения D в N или P необязательно, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Если остановка затянулась, то следует перевести селектор в позицию «N» (не забыв при этом нажать на тормоз, иначе машина просто покатиться! ). Во время стоянки рычаг АКП переводят в положение P, на уклонах дополнительно включают стояночный тормоз. Хотя управление автомобиле с АКП намного проще, нужно помнить, что во избежание поломки при движении запрещено переводить рычаг в положения R (когда едете вперед) и включать любой режим, предназначенный для движения вперед при движении задним ходом. Также крайне нежелательно нажимать одновременно на педали тормоза и газа. Ну и немного про споры на тему «на какой коробке лучше учиться? ». Сторонники механики говорят, что новичку на ней сложнее поначалу, зато навык навсегда и опыт на любой. Лично я считаю, что если планируется ездить на автомате, то и учиться лучше на ней. Так будет намного проще. Конечно, пересесть с ручной коробки на автомат в будущем проще, но, я считаю, что и обратная ситуация возможна. Ведь вождение автомобиля состоит не только из умения управляться с коробкой передач, поэтому после автомата, можно будет пересесть на механику, только нужно несколько больше времени, чтобы к ней привыкнуть. С другой стороны, вполне возможно, что те кто начинают ездить на автомате будут ездить на ней всегда.

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка. Работа педалей газа и тормоза.

сколько педалей ножного управления в автомобиле с автоматической коробкой передач? | Автор топика: Оксана

Дарья две педали

Саша одна! ! шучу.. 2 педали ..газ и тормоз. Игорь

Яна «Газ» и «тормоз»

Константин 2 педали «ножного управления») Педаль-рычаг, приводимый в движение ногой, в различных устройствах, механизмах и т. п. Лилия

Дмитрий На форде Taurus, помимо двух педалей была еще третья — «ручник» — стояночный тормоз.

Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Надо ли пользоваться ручным тормозом на автомобиле с АКПП

Tags: Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Купить методику Автонакат Вы можете у нашего партнёра — WWW.DMITRYBALAGUROV.COM — фотобанк высокого .

АВТО | Автор топика: Whalen

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передачКак проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.

Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же удастся.

Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками. Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.

Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом. Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков.

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя. Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла! #интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ Источник Источник Источник Источник https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 247K participants

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой .

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой . У автомобиля с автоматической коробкой передач всего две педали, это педаль газа . автомобиля, точнее количество педалей автомата (машины).

Как ездить на автоматической коробке передач

Большинство автомобилей сегодня имеет автоматическую коробку переключения передач – АКПП. Главным достоинством такой коробки является удобное переключение скоростей. Есть у такой коробки и недостаток – это проблемы с ее ремонтом. Если вы стали обладателем авто с такой коробкой, вам полезно будет знать, как ездить на автоматической коробке передач.

Средства управления автомобиля с АКПП

Автомобиль с АКПП снабжен всего двумя педалями, что, безусловно, радует автовладельцев, ведь это существенно облегчает управление. Как мы уже отмечали, автомобили с АКПП имеют две педали, левая педаль – это тормоз. С этой педалью работает правая нога. Как известно тормоз необходим, чтобы либо замедлить движение машины, либо полностью остановиться. Среди автовладельцев существуют понятия – резкое торможение и плавная остановка. Плавность остановки «железного коня» зависит от того, насколько сильно надавили на педаль тормоза. Резкое торможение происходит из-за сильного нажатия на тормоз. Соответственно плавная остановка возможно только при слабом надавливании на педаль тормоза. Но на дороге не это важно, а важно вовремя остановиться.

Не пользуйтесь тормозом:

  • Когда на большой скорости проходите поворот, иначе колеса заблокируются и автомобиль вылетит с дороги.
  • Когда переезжаете через кочки, ямки, уступы. Притормаживать лучше заранее, в противном же случае колеса могут заблокироваться, что приведет к поломке подвески.
  • Когда колеса находятся на разных дорожных покрытиях (например, асфальт и гравий), в этом случае машину может занести.

Правая педаль – это газ. С этой педалью работает правая нога. Левая нога не задействована при управлении автомобиля с АКПП. Задействована только правая нога, которой нажимается то педаль газа, то педаль тормоза, одновременно две педали нельзя нажимать.

Во время переноса ноги с педали на педаль пятку можно не отрывать от пола, а можно отрывать, тут уж как вам удобно.

Однако лучше, конечно, отрывать пятку от пола, тогда при надавливании на педаль нога разом накроет всю педаль, что является немаловажным моментом при торможении. А если не отрывать пятку от пола, а действовать поворотом носка, то можно зацепиться ногой за край педали, в результате чего нога окажется под педалью и вы не сможете экстренно затормозить.

Как ездить на автоматической коробке?

Любой автомобиль не тронется с места, если его не завести и не прогреть двигатель. После завода двигателя не торопитесь сразу трогаться, подождите пару минут (если на улице тепло) этого времени хватит, чтобы масло полностью распределилось по коробке, что позволит выйти ей на рабочий режим. При минусовой погоде рекомендуется завести двигатель и постоять хотя бы 10 минут. Помните, чем больше на улице мороз, тем больше времени нужно на разогрев. А для мотора прогрев будет только плюсом.

Чтобы начать движение нужно переключить из положения «Р» рычаг в положение для движения и дождаться легкого толчка. Толчка нужно дождаться обязательно, ведь коробка не сразу переключается в другой режим и если резко надавить на педаль до толчка, то может произойти поломка.

  • Чтобы начать движение назад, дождитесь полной остановки машины, потом на коробке передач включайте режим «R». При этом вовсе не обязательно переключать передачу в режим «N» – промежуточное положение, ведь это только увеличит выработку ресурса коробки.
  • Не используйте режим «N» во время кратковременных остановках и при продолжительном спуске «накатом». При нарушении этих правил возможен быстрый выход АКПП из строя.
  • Если автомобиль застрял, то для обеспечения медленного вращения колес включите режим пониженной передачи. При этом действовать педалью тормоза нужно аналогично действию педали сцепления на механике. В этом случае поможет раскачивание машины взад-вперед. Однако с АКПП в точке «зависания» пользоваться тормозом нужно между переключениями селектора «взад-вперед».
  • Как бы там ни было, невозможно предусмотреть всех правил езды на автоматической коробке передач. Ясно одно, искусство водить автомобиль с АКПП придет со временем.

Источник http://auto21rus.ru/raznoe/skolko-pedalej-u-avtomobilya-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: