Вариатор Рав 4, отзывы владельцев автомобиля

Отзывы о вариаторе Рав 4, общее впечатление водителей

Автомобили компании Тойота пользуются невероятным интересом среди водителей. Этот бренд завоевал прочные лидирующие позиции. Факторов, способствующих возникновению такого эффекта довольно много. Однако позитивное впечатление сложилось прежде всего из-за невероятной надежности.

Отзывы о вариаторе Рав 4, общее впечатление водителей

Машины Тойота ломаются редко. Они способны выдержать серьезные нагрузки. Компания уделяет особое внимание разработке разных узлов и агрегатов. Столь высоких результатов позволяет добиться многоступенчатая процедура контроля качества. Это видно и в отзывах о вариаторе Рав 4. Агрегат надежный. Причем на эффективность его работы даже не повлияло серьезное усложнение конструкции.

Отзыв о вариаторе Рав 4: надежно, но мне не хватало

Владел автомобилем Рав 4 с вариатором примерно год. Потом продал и купил такой же аппарат, но с автоматом. В целом впечатление от использования осталось только положительное.

Машину приобретал с рук. Из минусов этого автомобиля назову только 2 фактора:

  • пробег в 50 тыс. км;
  • немного потертый салон.

Что же, видимо, до меня авто эксплуатировалось жестко. Сам я езжу много, за год владения откатал около 40 тыс. км. Никаких нареканий про коробку не скажу. Мой отзыв о вариаторе Рав 4 исключительно положительный. Переключение довольно шустрое. Машина ни разу не затупила.

Однако есть и недостатки. Мне при разгоне не хватало мощности. Набор скорости для меня показался медленным. Промаялся так целый год, в результате чего решил продавать.

В целом машину к покупке рекомендую. У самого остались только положительные впечатления. Поломок и прочих «радостей» не было. Причину смены авто указал выше. Если бы машина набирала быстрее и была оборотистой, то оставил бы.

Отзыв о вариаторе Рав 4: на ремонт лучше не попадать

Владею автомобилем Рав 4 с вариатором несколько лет. До этого катался исключительно на автоматах. Из плюсов могу назвать мягкость переключения. Никаких проблем в представленном вопросе у меня не возникало в принципе.

Машина переключает плавно, толчки и рывки исключены. За все время эксплуатации проблем с вариатором у меня не возникало. На авто езжу примерно 2 года. Срок не слишком большой, но и маленьким его не назвать. Выводы сделал.

В отзыве о вариаторе Рав 4 не могу не назвать главный недостаток – цену ремонта. Агрегат не должен испытывать проблем и после 150 тыс. км пробега. Однако с восстановлением у автомобилиста могут возникнуть трудности.

Отзывы о вариаторе Рав 4, общее впечатление водителей

Новый вариатор обойдется тысяч в 500-600. Это если ориентировочно. Точные цифры не назову. Выше указал только примерные. Мне их озвучили у официалов. Контрактный вариатор дешевле. За все «удовольствие» придется выложить около 100-150 тыс. рублей. Однако и с ними бывают недостатки:

  1. Неясен итоговый пробег. Вполне возможно, что сама покупка себя ни разу не оправдает.
  2. Сложно найти.

С последним пунктом проблем очень много. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу не только на основе собственного опыта, но и на информации от друга. У товарища узел приказал долго жить. На весь Питер удалось найти только один вариант на разборе. Автоматов значительно больше. Проблем с покупкой здесь не возникнет.

Отзыв о вариаторе Рав 4: пример остальным

Давно задумывался о покупке Рав 4 на вариаторе. Отзыв пишу уже после приобретения автомобиля. Управление авто с таким типом коробки для меня было в диковинку. Поэтому перед покупкой решил детально проконсультироваться со сведущими людьми. Сказано – сделано.

Товарищ у меня работает автомехаником. Его-то я вопросами и завалил. Передаю из первых уст:

  1. Модель вполне надежная и по качеству агрегат заметно опережает аналоги от Ниссана.
  2. Необходимо беспрекословно соблюдать основные эксплуатационные условия. Водителю нужно хорошо прогревать авто, вовремя менять масло, акселератор в пол не выжимать с места.

Отзывы о вариаторе Рав 4, общее впечатление водителей

Друг рассказал, что ненадежные вариаторы стояли на Ниссанах 2000-х годов. У Тойоты же с качеством агрегата проблем никаких не наблюдается. На них стоят клиноременные передачи. У Ниссанов же использовали обычные резиновые ремни. По качеству они заметно уступали.

Отзыв о вариаторе Рав 4: полет нормальный

По техпаспорту узел способен прожить 150 тыс. км пробега. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу после того, как машина преодолела 190 тыс. Работает исправно. Проблем нет. Нет даже намеков на какие-либо будущие неприятности. Ничего не стучит, переключает быстро.

Сложности раньше возникали с заменой масла, но потом нашел нормальный сервис. Там мастера свою работу знают. До этого ни одни «специалисты» браться за замену не хотели. Говорят: ездит – езди и дальше.

Полазил по форумам, там советуют делать замену после каждых 30-40 тыс. км. Авто эксплуатирую только по городу. У такого режима есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, не приходится напрягать авто на бездорожье, с другой – частые остановки и разгоны тоже не лучший вариант езды.

Источник Источник Источник http://toyota-cars.info/2020/07/28/otzyvy-variatore-rav-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: