Возить прицеп на вариаторе |

Возить прицеп на вариаторе

До какой массы прицепа можно безболезненно буксировать прицеп?


Вы можете найти все необходимое оборудование у официального дилера NISSAN, который подробно проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся буксировки прицепа.• Запрещается превышать допустимую полную массу прицепа (включающую массу прицепа и массу груза), установленную для используемого тягово-сцепного устройства.• Дпя консультации обратитесь к официальному дилеру NISSAN.• При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы располагались над осью прицепа.• Запрещается превышать максимально допустимую вертикальную нагрузку на тягово-сцеп-ное устройство.• Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправность приборов освещения и сигнализации на прицепе.• Избегайте резких разгонов и торможений.• Избегайте резких поворотов и перестроений.• Практикуйте движение с умеренной скоростью.• Всегда включайте режим «AUTO» системы полного привода.• При парковке автопоезда всегда устанавливайте под колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры.

Прицеп и вариатор

Есть у кого опыт езды на вариаторе с прицепом, как при этом вариатор поживает? Читал в инете, вроде люди возят, и уже более 100 тыс.

км накатали, правда читал про X-Trail, а интересно, как у RAV4 с этим дела обстоят.

В случае когда эти требования не соблюдаются, в будущем такая эксплуатация приведет к дорогостоящему ремонту.Нейтральная передача обозначается буквой N. Если включить селектор коробки в этом положении, то двигатель автоматически отключается от КПП.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой вариатор

Даже сами владельцы автомобилей с АКПП порой не уверены, можно ли буксировать на автомате другую машину.

И если можно, то как? На этот, волнующий умы многих вопрос, отвечают эксперты.Если тянется машина с МКПП, то на нейтральной передаче в механизме будет вращаться только одна шестерная.

Особо нужно отметить вопрос смазки. Масляный насос работает только в том случае, если заведен двигатель. Но, скорее всего, автомобиль будет буксироваться с заглушенным мотором, а значит, детали в системе трансмиссии не смазываются.

Это может привести к тому, что АКПП просто выйдет из строя, а владельца ждет дорогостоящий ремонт.

Можно ли на вариаторной коробке таскать прицеп

По этой причине вариатор обычно устанавливается в паре с ДВС, который выдает сравнительно небольшой крутящий момент.

  1. Устройство и принцип работы CVT. В автомобиле с вариаторной коробкой передач роль сцепления выполняет гидротрансформатор. Именно он передает крутящий момент от ДВС.

Условно гидротрансформатор можно «отключить», то есть поставить коробку на нейтральную передачу.

Важно Все эти поломки приводят к необходимости замены не только входного вала, но и первичного, а также вторичного валов.

Также следует не допускать перегрева вариаторной коробки передач.

При необходимости для дополнительного охлаждения устанавливают дополнительные радиаторы АКПП.

Буксировка прицепа на вариаторе

Не выносимо орет и как будто за жопу тянут.

После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей.

В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе. имхо не стоит беспокоиться вообще.

Можно ли буксировать прицеп на вариаторе

Нагрузка на фаркоп и заднюю ось была явно больше рекомендованных 25 кг.Вам лучше профильный кашкайский форум покурить. Там, я думаю, поболее инфы соберете.Не болтайте ерундой господа.

Производитель ВСЕГДА перестраховывается: написано досмело таскайте 1000.

Фаркоп купил, а все вокруг говорят, угроблю коробку. Сомневаюсь.Лишние, это какие?Одно из слабых мест в этой машине — вариатор если хотите уменьшить его рессурс раза в два таскайте.Но лучше найдите ТХ автомобиля, там должны быть указанны данные по буксировке, если их нет, то вероятно авто не расчитанно на

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: особенности и правила эксплуатации вариаторной коробки

Однако минусом такой коробки является сравнительно небольшой ресурс, особенно при работе с силовыми установками, обладающими высоким крутящим моментом.

Это обусловлено тем, что вариаторная трансмиссия с учетом своих конструктивных и технических особенностей не способна долго работать в условиях высоких и ударных нагрузок. По этой причине вариатор обычно устанавливается в паре с , который выдает сравнительно небольшой крутящий момент.

  1. Устройство и принцип работы CVT. В автомобиле с вариаторной коробкой передач . Именно он передает крутящий момент от ДВС.

Условно гидротрансформатор можно «отключить», то есть поставить коробку на нейтральную передачу.

При этом двигатель будет работать, а крутящий момент не будет передаваться на трансмиссию автомобиля.

Основные ставные части CVT:

  1. валы (ведущий, ведомый);
  2. шкивы (образованны коническими дисками, одетыми на ведущем и ведомом валах и меняющие свой диаметр);

ProVariator.RU

Повышающую передачу использовать не стоит.

Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего: 1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система; 2.

До 800 кг с наличием тормозной системы.

Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов: • Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа; • Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя.

В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто; • Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования — ремней и прочего; • Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

Вариаторной коробкой тянуть прицеп можно? Можно ли таскать прицеп на вариаторе

))n1ce 01-08-2011 09:42quote:Originally posted by gnom:Указанная масса вполне сопоставима с максимальной массой поклажи внутри машины Так что можно не волноваться.я тоже так подумал, тем более что тянуть проще, чем на себе тащить -)Pavel_A 01-08-2011 09:49quote:Originally posted by Arhont:А мужики-то не знают))) И что же знают мужики?Pilot11 01-08-2011 11:13quote:И что же знают мужики?что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины!Has No Name 01-08-2011 17:17quote:что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины!

А если ехать задом?gnom 01-08-2011 17:19Скоро вопросы будут возникать.

Вариатор и прицеп

5 фатальных ошибок при езде на вариаторе


Можем судить об этом на личном опыте. Принято считать, что примерный ресурс коробок передач данного типа составляет порядка 150-200 тысяч километров, но в нашем случае CVT вышел из строя при пробеге немногим менее 60 тысяч километров.

И ведь берегли… Случай, конечно, неприятный, но в среднем вариаторы относительно надежны, если соблюдать все правила по их эксплуатации и помнить, что машина с CVT создана для плавной езды безо всякого экстрима.Агрессивный стиль пилотажа – это первое из-за чего бесступенчатая коробка передач гарантированно выйдет из строя раньше времени.

Дело в том, что в основе CVT не априори более выносливая шестеренчатая передача, как в классической гидромеханической АКП, а передача тяги через постоянное трение плоскостей шкивов и ремня (в случае с клиноременным вариатором), либо цепи (клиноцепной вариатор).

Темп износа агрегата пребывает в прямой зависимости от нагрузок.Резкие

ProVariator.RU

Повышающую передачу использовать не стоит.

В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто; • Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования — ремней и прочего; • Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

Вариатор и прицеп

2,5 вариатор. Все нормально. Но неподготовленных слипов пока не пробовал. В основном все более или менее подготовленные. Раньше на Опеле Зафира проблема был вытащить лодку.

На этой чуть ли на холостых оборотах вытаскиваю. На трассе тоже проблем не заметил.

Одно больше НО — вариатор не любит резких рывков.

Плавный разгон и плавное торможение наше все.

С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат.

Прицеп и вариатор

Есть у кого опыт езды на вариаторе с прицепом, как при этом вариатор поживает? Читал в инете, вроде люди возят, и уже более 100 тыс.

км накатали, правда читал про X-Trail, а интересно, как у RAV4 с этим дела обстоят.

www.drive2.ruВариатор и прицеп совет специалиста Вариаторные трансмиссии чувствительны к использованию некачественного масла.

В случае когда эти требования не соблюдаются, в будущем такая эксплуатация приведет к дорогостоящему ремонту.Нейтральная передача обозначается буквой N. Если включить селектор коробки в этом положении, то двигатель автоматически отключается от КПП.

Вариаторной коробкой тянуть прицеп можно?

Можно ли таскать прицеп на вариаторе

))n1ce 01-08-2011 09:42quote:Originally posted by gnom:Указанная масса вполне сопоставима с максимальной массой поклажи внутри машины Так что можно не волноваться.я тоже так подумал, тем более что тянуть проще, чем на себе тащить -)Pavel_A 01-08-2011 09:49quote:Originally posted by Arhont:А мужики-то не знают))) И что же знают мужики?Pilot11 01-08-2011 11:13quote:И что же знают мужики?что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины!Has No Name 01-08-2011 17:17quote:что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины! А если ехать задом?gnom 01-08-2011 17:19Скоро вопросы будут возникать. Купил кросовер с вариатором, а можно ли усадить 5-х мужиков с вещами?

Не сломается ли коробка?

Maksim V 01-08-2011

Как ездить на вариаторе

Раскатистый звук спорткара на таких авто не услышать никогда, даже если акселератор «утопить» до отказа. «Умная» электроника компенсирует резкое изменение параметров работающего агрегата, убирая лишнюю нагрузку. Транспортное средство, оснащённое CVT, имеет ряд положительных аспектов, выгодно отличающих его от машин с «механикой» и АКПП.

К преимуществам однозначно относятся:

  1. более экономично расходуется топливо;
  2. повышен класс экологической безопасности.
  3. увеличивается период регламентных сервисных и ремонтных работ;
  4. оптимизируются критичные нагрузки на двигатель;
  5. хорошо набирается скорость;

Отслеживать уровень и качество масла в КПП — обязанность автовладельца. В случае с бесступенчатой трансмиссией нужно относиться к этому особо тщательно.

Абсолютно все вариаторные коробки «болезненно» реагируют на невнимательное отношение к спецификациям и рабочему объёму залитого масла.

Вся правда о коробках передач.

Часть 2. Вариаторы

В первом случае вариатор называется клиноременным, а во втором – клиноцепным.Когда половинки V-образного шкива расходятся в стороны, зажатый между их стенками ремень (цепь) плавно сползает вниз на меньший радиус, а когда сходятся – выталкивается вверх, на больший радиус. Соответственно, передаточное отношение меняется плавно, бесступенчато.

Чтобы ремень (цепь) не проскальзывал относительно шкивов, его постоянное натяжение обеспечивается за счет синхронности их работы: половинки одного шкива расходятся в стороны ровно настолько, насколько сходятся половинки другого. Комфорт и расходГенеральной идеей, с которой выводились на рынок современные вариаторы, был комфорт. Поскольку передаточное отношение в такой трансмиссии меняется плавно, водитель и пассажиры вообще не ощущают «переключений» – автомобиль разгоняется, как троллейбус.

По сравнению со старыми четырехступенчатыми «автоматами», которые

instructor267 › Блог › Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения

Режимы вариатораОпределенные режимы работы вариатора, выбираются путем перевода селектора в положения, каждое из которых обозначено буквами и значками.Движение вперед«D» – движение вперед.

Перевод селектора в положение с этим обозначением указывает на то, что автомобиль будет двигаться вперед.

Именно этот режим и является основным при движении. При этом вариатор сам будет менять передаточное число, ориентируясь на обороты двигателя, а электронные системы будут следить как за работой вариатора, так и двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы.Движение задним ходом«R» – движение задним ходом.

Вариатор и прицеп

А прицеп через фаркоп только расход увеличит. А здесь пишут: ,по теме в инструкции должна быть мах масса автопоезда вот она минус мах загруженый авто и есть прицеп по категории В не более 750 кг влюбом случае)) и последнее опасность только в том что можно перегреть трансмиссию что будете таскать и нужны ли эти жертвы, Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 14.05.2011 Откуда: Primorye region Авто: N-Homy 97,QD32,4WD,VWMGE24.T-VOXY 10,3zr,2WD,T-T ACE,CR21,2С Возраст: 44 » 27 окт 2013, 08:12 Где то написано,что видели как на Вокси перекупы на жесткой сцепки тачки тянут Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 22.12.2010 Детей: 2 Профессия: Утилизатор солярки.

Источник http://sands-group.ru/vozit-pricep-na-variatore-93980/

Вариатор и прицеп

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: