Man tgx 4×2: характеристики и цены, фотографии и обзор — Big Cars

Содержание

Man tgx 4×2: характеристики и цены, фотографии и обзор

Тягач MAN TGX – обзор модели

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

«Грузовик года» по итогам 2008 года, MAN TGX стал флагманом современного немецкого автомобилестроения.

В 2007 году немецкий автоконцерн MAN, известнейший производитель грузовиков для рынка Европы и остального мира, продемонстрировал две новинки модельного ряда.

Новые модели сменили морально устаревшую серию MAN TGA, выпуск которой к тому времени был уже прекращен.

Обе новинки, одна из которых MAN TGX, получили исключительные характеристики и были тепло встречены специалистами и потенциальными заказчиками. Выход автомобилей стал событием в мире грузового коммерческого транспорта.

Запчасти на MAN TGX напрямую от производителей

Конструктивные особенности MAN TGX

Как и большинство европейцев, представители MAN оснащаются родными моторами. Автомобили имеют некоторые особенности шасси, присущие только этой марке. Так, у сверхмощных грузовиков MAN в подвеске заключена интересная особенность: в задней подвеске все пневмоэлементы имеют дублирующую пару. В случае поломок заменяющий элемент позволит без потерь продолжить поездку.

Коробкой передач и трансмиссией в целом занимается крупнейший производитель на европейском континенте – ZF Friedrichshafen AG.

Коробки передач ZF имеют невероятное технологическое разнообразие и превосходные технические характеристики. Популярна система ZF и в Соединенных Штатах Америки.

Один из самых ярких представителей-тяжеловесов – Freightliner Century Class оснащен трансмиссией от немца ZF.

Рабочие мощности

Силовые агрегаты MAN TGX, технические характеристики которых говорят о высоких технологиях MAN – гордость автомобиля. Моторы сделаны в соответствии с последними экологическими стандартами и имеют маркировку EURO-5.

Все моторы разной мощности и объемов, что позволяет творчески подходить к выбору режима эксплуатации такого мощного автомобиля как тягач MAN TGX.

Главная звезда MAN TGX – V-образный дизель с турбонаддувом V8 CR вышел со следующими характеристиками:

  • Рабочая емкость мотора – 16,16 литров;
  • Мощность моторного тормоза – до 350 киловатт;
  • Крутящий момент, максимум – 3000 Нм при 1100-1500 об/мин-1;
  • Максимальная мощность MAN TGX– 680 «лошадей», что гораздо мощнее аналогичных «тяжеловесов»;
  • Временной интервал между заменой масла – до 120 000 км.

Конструкция рамы MAN TGX рассчитана на повышенные нагрузки, при этом, за счет строения мостов позволяет избежать перерасхода горючего.

Остальные двигатели имеют пять вариантов мощности, в зависимости от характера использования автомобиля. Три дизеля с объемом 10,5 литров выдают мощности 360, 400 и 440 л.с. Усиленные мощности обеспечивают два варианта на 12,5 литров с 480 л.с.

и 540 л.с. соответственно. Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (до 1600 бар) обеспечивает, ставшая уже неотъемлемой частью тягачей, система Common Rail. С недавнего времени автомобили MAN TGX сумели достичь стандарта EURO-6.

Трансмиссия от ZF представляет собой 16-тиступенчатую механическую коробку с установленным режимом Off Road. Наличие этой опции улучшает динамические характеристики авто на сложных дорожных участках.

В дополнение идет система Comfort Shift – гидростатический привод управления, работающий в паре с ServoShift, позволяющей сделать переключение плавным и четким.

Кроме того, грузовик MAN TGX комплектуется 12-ступенчатым «автоматом» TipTronic от ZF, понижающим топливный расход и коробкой MAN TipMatic, работающей как на автомате, так и в полностью ручном режиме.

Ещё по теме: Грузовики shacman

«Хребет» автомобиля

MAN TGX, технические характеристики которого говорят о расположенности к большим нагрузкам, сделан по всем канонам производства грузового транспорта. Конструкция представляет собой двухосную тележку либо с пневмоподвеской, либо на параболических рессорах.

Из новинок у TGX – гипоидные мосты, уменьшающие топливный расход на дальних расстояниях. Опционально устанавливается гидростатический привод переднего моста, взаимодействующий с моторным тормозом PriTarder.

Таким образом, приводу обеспечивается полная тяга без перерасхода горючего.

Грузовик MAN TGX получил обновленный салон — некоторые переключатели для удобства теперь установлены на рулевом колесе.

Внешний вид и эргономика

Варианта компоновки кабины три: с одним спальным местом и два варианта, оборудованные двумя спальными местами. Различия есть не только в высоте и в дополнительной спальной полке, сделанной в виде гамака, но и в элементах дизайна. Вариант для дальних рейсов XXL позволяет стоять в полный рост – высота кабины чуть больше двух метров. В салоне множество полок и багажных отсеков.

Специально для MAN TGX был разработан спойлер, запатентованный немецкими специалистами MAN. Его конструкция включает раздвижную крышу и люк, сконструированный так, что поток воздуха не снижает показатели аэродинамики машины.

Лобовые и боковые стекла дают качественный обзор, а благодаря новаторскому дизайну удалось уменьшить степень загрязнения зеркал заднего вида на 60%.

Хорошему обзору помогает усовершенствованная система освещения, с установленными светодиодами на головных фарах и дополнительными блок-фарами. На 30% снизился и уровень шума в салоне.

Приборная панель получила минимум изменений. Но заметно обновилась конструкция руля. Для предельной концентрации внимания водителя некоторые переключатели «переехали» на рулевое колесо. Здесь разместились аудиосистема, дисплейное меню, управление темпоматом и бремзоматом.

Тягач MAN TGX комплектуется одним из трех вариантов кабины, один из них — XXL, рассчитан на долгие рейсы и сделан максимально удобно и комфортно для водителей.

Интересные особенности

Технологических новинок и полезных функций у автомобиля множество – статус предполагает. Высокую экологическую безопасность машине обеспечивает система снижения вредных выхлопов (SCR).

На некоторых дизелях удается обойтись как без нее, так и без известной системы AdBlue, снижающей выброс за счет переработки опасных веществ с помощью раствора мочевины. На автомобиле установлены разнообразные, высокотехнологичные системы, актуальные на текущий момент.

Есть адаптивный круиз-контроль, система MAN BrakeMatic, поддерживающая постоянную скорость при движении под уклон, ступичные узлы и система дискового торможения.

На автомобиле установлены радарные датчики, позволяющие контролировать габариты автомобиля на поворотах. Разнообразие электроники поразительное и требует времени для адаптации и ознакомления. Популярной комплектацией MAN TGX можно считать версию с дизелем на 440 л.с.

с кабиной версии «Комфорт». Такой автомобиль может использоваться для перевозок между городами и даже в длительных рейсах, ведь спальных мест у машины два. В составе небольших автопоездов и со стандартным прицепом автомобиль имеет оптимальные показатели.

Расход топлива в среднем составляет 30-36 литров на 100 км.

Отзывы владельцев

Игорь, Москва, автомобиль MAN TGX 2010 года

Возим грузы по маршруту Москва — Зеленоград и Москва — Питер. Прежде чем купить машину смотрели DAF 105 -й, но выбрали все-таки МАН. До этого в парке была модель TGA, поэтому и склонялись к TGX, так как автомобили одной серии фактически. Из радостей: низкий расход соляры — от 25 до 35 литров, при загрузке до 20 тонн.

Ездим на АКПП, поэтому удается сэкономить. Коробка немного тупит на подъемах, может не ту передачу воткнуть, но в целом работает без нареканий. Брали не сильно мощный вариант, на 400 «лошадей», можно сказать по потребностям. Кабина средняя, на два спальника — с запасом.

В салоне удобно и просторно, впрочем, как и у аналогичных европейцев, без изысков.

Машиной довольны, полностью удовлетворяет потребности. Сделана куда качественнее аналогов, взять тот же пластик в салоне. У МАНа хорошо развитая сетка сервисов в России, поэтому поломок не боимся, да и нет их пока. Скорость автомобиля ограничена 89 км/час — это делается автоматически, что немного не привычно.

Зимой машина отапливается хорошо, зеркала и стекла с подогревом, водителям удобно. Есть небольшие вибрации от двигателя под сидением и в целом по кабине, но при этом в салоне очень тихо.

Соотношение цена/качество оптимальны, хотя тем кто желает немного сэкономить можно посоветовать более компактную модель — TGS, при тех же характеристиках с небольшими габаритами и низкой ценой. Сами думаю закупить дополнительно в парк.

Книги: MAN TGX / TGS дизель с 2007 г.в., эксплуатация, каталог деталей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGX / TGS с 2007 года выпуска с дизельными двигателями D20; D26; D28. Руководство по эксплуатации + каталог деталей MAN TGX / TGS с двигателями D2066 и D2676 EURO 4/5.

MAN TGX: фото, обзор, технические характеристики и отзывы

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

Седельные тягачи всегда были и будут актуальными на рынке грузоперевозок. В Европе всего семь ведущих производителей данных грузовиков. Среди них далеко не последнюю позицию занимает «МАН». Это немецкий производитель коммерческой техники. Он выпускает не только грузовики, но и автобусы. Однако сегодня внимание уделим грузовикам MAN TGX.

Описание

«МАН ТГХ» – это серия коммерческих автомобилей немецкого производства. Серийный выпуск машин был начат в 2007-м году. Модель «ТГХ» стала преемником уже устаревшей в то время серии «ТГА» (она, в свою очередь, выпускалась с начала 2000-х). Существует целый ряд модификаций данных грузовиков. Однако наиболее популярные в России именно тягачи MAN TGX.

Дизайн

Вышедшая в 2000-м году модель «ТГА» произвела настоящий фурор на рынке. Ранее никто не выпускал грузовики с подобным дизайном. Внешность получилась настолько удачной, что в новом поколении тягачей MAN TGX за основу была взята «ТГА-шная» кабина. Как выглядит внешне данный грузовик, читатель может увидеть ниже.

Машина имеет узнаваемые контуры «МАНа ТГА». Однако существенным изменениям подверглась передняя часть. Она выполнена в V-образном стиле. Так, здесь появился другой бампер и оптика. На капоте гордая эмблема MAN.

Кстати, оптика на машине прогрессивная. Во время парковки и при поворотах в темное время суток включается дополнительная. Таким образом, исключаются неосвещенные участки.

А подсвечивает дорогу одна из ламп, что находится под основной оптикой.

Рестайлинг

В 2012-м году появился MAN TGX Euro 6. Машина получила не только новые двигателя (о них мы расскажем немного позже), но и подретушированную внешность.

Так, перемены опять коснулись бампера. Теперь центральная его часть стала черной, в тон с решеткой. Оптика и остальные элементы кузова (за исключением новых дефлекторов обдува по бокам) остались прежними.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки.

Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена.

Сколы здесь появляются редко.

Топливные баки

Это актуальный вопрос для многих водителей. В этом плане MAN TGX 18.440 BLS заслуживает похвалы.

Мало того, что баки здесь алюминиевые и не ржавеют в наших условиях, так еще и рассчитаны на 1340 литров «солярки» (если брать в сумме два бака с правой и с левой стороны). Дополнительно есть отсек для «мочевины» на 80 литров.

Расход ее – примерно 10 процентов от общего потребления топлива. Что касается запаса хода, на полном баке машина способна проехать до 3,8 тысяч километров.

Кабина

MAN TGX предлагается в нескольких модификациях, среди которых есть:

  • XL (низкая кабина).
  • XLX (средняя).
  • XXL (высокая).

Рассмотрим каждый вариант подробно.

Итак, версия XL. Это, как правило, маломощные грузовики, например, MAN TGX 18.400. Обычно такой вариант кабины берут под автовоз. Но также стоит сказать, что тягачи XL самые дешевые в линейке.

С другой стороны, хоть это и самая низкая кабина, внутри довольно просторно. Пространство реализовано в полной мере. Сиденья ничуть не хуже, чем в других версиях тягачей, есть удобная спалка.

Также грузовик оборудован автономным отопителем, что немаловажно для наших регионов.

Промежуточным вариантом является кабина XLX. В отличие от предыдущей, она укомплектована не только автономным отопителем, но и холодильником. Причем он довольно вместительный, как говорят водители. Сюда можно разместить двухнедельный запас продуктов.

А напитки можно сложить в рундуке, который находится под нижней спальной полкой. Кстати, доступ к нему есть и со стороны улицы. Сам производитель говорит, что данная кабина была разработана для межобластных перевозок. Но, как показывает практика, в этой машине с комфортном можно работать и на дальних расстояниях.

Кабина просторная, человек может вытянуться в полный рост.

MAN TGX XXL – это флагман в линейке. Кабина самая высокая. Ее можно распознать по двум дополнительным глухим форточкам на крыше. Присутствует холодильник, «фен» и две спалки.

Верхняя спальная полка может складываться под углом в 45 градусов и закрепляется ремнями. Кстати, сюда вполне помещается рослый водитель. При этом еще остается немало места до крыши.

А ведь таким пространством могут похвастаться далеко не все тягачи большой европейской семерки («Ивеко», «Скания», «Вольво» и так далее).

Шумоизоляция в кабине отличная – мотор практически не слышно. Но на скорости в 90 километров в час (максимальной по ограничителю) ощущается, как встречный поток воздуха ударяется о лобовое и широкие зеркала.

Отдельно стоит поговорить про водительское сиденье. Вне зависимости от модификации, оно оснащено пневмоподвеской и различными регулировками. Можно настроить угол наклона спинки (в нее же интегрирован подголовник), расстояние подушки до руля, высоту сиденья, а также жесткость подвески.

Как заявляют водители, сиденье на «МАНе» очень комфортное. Оно в меру жесткое, а регулировки позволяют точно настроить под собственную комплекцию. Кстати, в спинку сиденья встроен и ремень безопасности. Его нужно пристегивать обязательно. В противном случае в кабине раздастся противный пищащий звук.

Система срабатывает уже на скорости в 5 километров в час.

Недостатки кабины

Что касается минусов, их не так много. Среди недостатков можно отметить жесткий и легко царапающийся пластик в салоне, а также тяжело закрывающиеся двери (они довольно увесистые). Кроме того, кнопка включения автономного отопителя находится только на передней панели и не продублирована в спальном месте.

Сама автономка греет хорошо (из двух мест сразу – под водительским и пассажирским сиденьем), но воздух сильно сушит. В итоге приходится приоткрывать окна, чтобы хоть как-то проветривать. Часто водители жаловались, что после сна с закрытыми окнами на утро болела голова. Можно открыть и люк, но в случае дождя вся вода попадает внутрь. Кстати, этот недостаток исключен в средней кабине.

Здесь люк спрятан за спойлером, и его можно открывать абсолютно в любую погоду.

Технические характеристики

На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.

Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.

Одна из самых популярных модификаций – MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.

Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.

Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента.

Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков.

Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.

Стандарт Евро-6

Все вышеперечисленные ранее двигателя соответствуют стандарту Евро-4 и Евро-5 (в зависимости от года выпуска). Но в 2012-м ужесточились требования, и производитель «МАН» внес некие коррективы в линейку силовых агрегатов.

Так, грузовики могут оснащаться только рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью от 360 до 640 лошадиных сил. V-образный мотор в серию не пошел. Также в линейке появился новый мотор на 560 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 15,2 литра.

Крутящий момент – 2700 Нм. Но наиболее популярны для MAN TGX Euro 6 двигатели на 440 и 480 лошадиных сил. Они обеспечивают приемлемую тягу и отличаются низким расходом топлива.

А высокая скорость для магистральных тягачей не так важна, учитывая, что каждый из них имеет электронный «отсекатель», срабатывающий на 90 километрах в час.

Нужно сказать, что все двигателя, которыми укомплектовываются грузовики марки «МАН», имеют высокий ресурс. Как показала практика, эти моторы без проблем ходят по два миллиона километров.

Трансмиссия

Для грузовика MAN TGX 18.400 4×2 и других модификаций седельных тягачей предусмотрена механическая, 16-ступенчатая коробка передач. Это немецкая трансмиссия ZF с приводом «КоммонШифт». Также грузовики могут оснащаться 12-ступенчатой автоматической коробкой. Но АКПП на грузовиках «МАН», что эксплуатируются в России, – это большая редкость.

Многие предпочитают именно механику. И дело не только в экономии топлива, но и в более рациональном выборе передач. Автоматическая коробка плохо показывает себя на затяжных подъемах, из-за чего сильно теряется динамика и падает тяга. Самостоятельно выбрав нужный ряд передач, водитель может полностью контролировать и корректировать ситуацию.

Что касается ресурса коробок, они такие же надежные, как и двигатели. Нередко данные коробки ходят более миллиона километров без единого разбора.

Замедлители

Штатно MAN TGX и TGS укомплектовываются одним тормозом-замедлителем.

Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля.

Управляется заслонка посредством специальной кнопки, что на рычажке за рулем (с правой стороны). При этом замедлитель автоматически отключается, как только водитель нажмет на педаль газа.

Но, как отмечают водители, действует заслонка очень слабо. На затяжном спуске машина все равно медленно, но уверенно набирает скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно встретить полноценный моторный тормоз – ретардер. Управляется он при помощи специального рычага.

Чем сильнее его нажать, тем выше будут обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость. Действует ретардер отлично. Особенно он спасает при движении в горной местности. Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск их перегрева, что немаловажно для безопасности движения.

Ведь при перегреве возникает эффект «фединга», при котором не достигается необходимое торможение при тех же усилиях нажатия.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип.

Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же.

Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

MAN TGX и ETS 2

Данный грузовик также встречается в компьютерных играх, одна из которых – это «Евро Трак Симулятор». В ней можно управлять этим авто, почувствовав себя настоящим водителем-дальнобойщиком. Также в игре доступны различные варианты тюнинга данного грузовика, среди которых есть «люстра» и кенгурятник. Как это выглядит на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Цена на данные грузовики разная. Если брать во внимание десятилетний MAN TGX 18.400 4×2 BLS, стоимость его составляет от двух до трех миллионов рублей. Новый «МАН» будет стоить порядка семи миллионов.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, какие имеет MAN TGX характеристики и особенности. Этот грузовик по праву можно назвать легендой. Тягачи этой марки уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Грузовик «МАН ТГХ» отлично подходит для наших условий эксплуатации. При этом автомобиль отвечает всем нормам комфорта и достаточно надежен.

Перевозчикам эта машина также понравится своими экономичными двигателями, которые расходуют не более 33 литров топлива. Да, этот грузовик будет дороже, чем отечественная техника.

Но в данном случае лучше переплатить и получить надежный, беспроблемный и комфортный (что немаловажно для тех, кто занимается перевозками самостоятельно) грузовик.

Обзор седельных тягачей MAN TGX

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

В отличие от серии TGS, автомобили MAN TGX предназначены для осуществления грузоперевозок, как между регионами одной страны, так и международных перевозок – дальние расстояния им не помеха. Первые модели грузовиков TGX были выпущены в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью у крупных транспортных компаний.

Модификации и особенности кабины грузовиков MAN, серии TGX

Учитывая дальность расстояний, которые преодолевают машины TGX, производитель предлагает на выбор один из трех вариантов модификации кабин выпускаемых под брендом MAN. Класс XL прекрасно подходит для относительно длинных межрегиональных перевозок и развозов разных грузов.

Для кабин XLX характерен просторный салон с дополнительными отсеками для хранения вещей, а также комфортабельная кровать. Кстати, существует возможность установить в этой кабине при необходимости и вторую кровать.

Кабины MAN TGX класса XXL – идеальный вариант для осуществления международных грузоперевозок, отличается большим салоном повышенной комфортности, наличием многочисленных полочек и багажных отделений, и оборудована двумя кроватями.

Уникальной особенностью автомобилей MAN, из серии седельных тягачей TGX, является раздвигающаяся крыша и люк, позволяющий наслаждаться свежим воздухом во время движения по трассе. При этом аэродинамика грузовика ничуть не ухудшается.

Улучшенная шумоизоляция кабины позволила почти на 30% снизить уровень шума внутри неё, а загрязнения зеркал заднего вида уменьшено на 60%, по сравнению с предыдущими сериями.

На фарах установлены светодиодные габариты, а дополнительные блок-фары позволяет гораздо лучше осветить дорогу.

Панель управления оснащена жидкокристаллическим дисплеем, на котором водитель имеет возможность посмотреть ту или иную информацию на русском языке. Управление компьютером осуществляется с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Благодаря подсветке, показания на приборах великолепно различаются даже в темное время суток. Водительское кресло MAN TGX имеет достаточно широкий диапазон регулировки, чего не скажешь о руле. Хороший обзор добавляет плюсов этому автомобилю.

Технические характеристики автомобилей MAN TGX

Что касается двигателей, то весь транспорт TGX серии оснащен дизельными двигателями объемом 10,5 литров (мощностью от 360 до 440 л.с.) или 12,4 литров (480 и 540 л.с.) – это отличительная особенность грузовиков MAN.

На некоторых моделях установлен мощный V-образный, 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 16,2 л, а максимальная мощность достигает 680 л.с. Новые двигатели имеют системы турбонаддува и впрыска топлива Common Rail.

Трансмиссия, установленная на грузовиках серии TGX может быть 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматической, и это механизм от лидера отрасли компании MAN. Первый вариант оснащен гидростатическим приводом управления и системой переключения Servo Shift, второй вариант – коробками ZF MAN Tip Tronic.

Если использовать опцию EVB, т.е. моторный замедлитель, то КПП автоматически включает необходимую передачу и в тех случаях, когда предполагается постоянное переключение скоростей, она значительно облегчает жизнь водителю.

Тяговые возможности и проходимость автомобиля повышает установленный моторный тормоз Pri Tarder и гидростатический привод переднего моста.

Тормозная система оснащена электронным управлением и характеризуется высокой надежностью. Система вспомогательного торможения отвечает за сокращение тормозного пути и во многих случаях снижает риск возникновения аварий. Моторный тормоз-замедлитель значительно уменьшает износ системы и повышает безопасность.

Установленная система безопасности (адаптивный круиз-контроль) в грузовиках MAN серии TGX имеет возможность самостоятельной корректировки скорости движения транспортного средства и дистанции до движущегося впереди автомобиля – для этого необходимо предварительно настроить заданные параметры.

Отключить систему АСС водитель может, нажав педаль газа.

Система наблюдает за скоростью автомобиля, и в нужный момент может вмешаться и помочь избежать опасного столкновения. Другой полезной функцией является опция отслеживания полосы движения – при отклонени с полосы без поворотника, автомобиль сообщит Вам об этом звуковым сигналом.

Это очень полезная функция, уменьшающая опасность возникновения аварий по причине усталости водителя. Индикатор давления в шинах еще приятный момент при вождении седельного тягача MAN, серии TGX.

Несомненно стоит отметить, что с наличием запчастей проблем возникнуть не должно, так как в России достаточно развитая дилерская сеть, эта марка является одной из наиболее продаваемых среди подобной техники.

Продажа грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan в Краснодаре и Краснодарском крае

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

Молодые и квалифицированные специалисты компании всегда отзывчивы и внимательны к покупателям, стараются подобрать грузовой автомобиль, отвечающий всем требованиям клиента. Новые самосвалы, тягачи, грузовики, автобусы имеются в наличии и поставляются на заказ. Кроме того, существуют различные схемы финансирования, купить тягач можно в лизинг по приемлемой цене.

А также осуществляет продажу оригинальных запасных частей MAN в Краснодаре.

Грузовики МАН идеально подходят для выполнения сложных транспортных решений. На российском рынке продажа тягачей МАН пользуется все большей популярностью: значительное число компаний Краснодара доверяют качественной немецкой технике.

Грузовые автомобили и автобусы МАН отвечают всем стандартам безопасности и экологии, отличаются приспособленностью к сложным дорожным условиям.

MAN Truck&Bus AG – один из ведущих производителей коммерческой автомобильной техники во всем мире, – никогда не экономит на комфорте и безопасности своих клиентов и постоянно уделяет внимание защите окружающей среды.

Автобусы MAN и Neoplan

Концерн MAN Nutzfahrzeuge занимает одну из лидирующих позиций в мире по производству автобусов разного назначения. При этом автобусы – самый безопасный вид транспорта в Западной Европе.

Конструкция кузова – важный аспект пассивной безопасности автобусов. Частично деформируясь, элементы кузова поглощают энергию удара. При этом жизненное пространство водителя и пассажиров не сокращается.

Элементы кузова автобусов MAN и Neoplan травмобезопасны, все сидения оснащены ремнями безопасности, внешние элементы производятся без острых краев. Конечно же все решения пассивной безопасности входят в стандартную комплектацию автобусов.

Динамическую активную безопасность обеспечивают такие системы, как:

  • электронная система управления торможением (EBS),
  • антиблокировочная система (ABS),
  • система ограничения пробуксовки ведущих колес при ускорении (ASR),
  • электронная программа стабилизации (ESp),
  • Brake Assist (BA),
  • система ограничения разрешенной максимальной скорости (MSC),
  • адаптивный круиз-контроль (ACC).

MAN TGX

MAN TGX – это грузовики, предназначенные для перевозок тяжелых грузов на дальние расстояния. Соответствие экологическим стандартам, безопасность, надежность, экономичность, дизайн – все это сочетает в себе автомобиль MAN TGX.

MAN TGM и TGL

Модельный ряд TGM/TGL включает линейку самосвалов, фургонов и бортовых грузовиков массой от 12 до 26 тонн. Область применения грузовиков:

  • развоз товаров,
  • перевозки на небольшие расстояния,
  • работа в коммунальной отрасли.

MAN TGS

Серия MAN TGS представлена грузовиками массой от 18 до 41 тонн. Тягачи предназначены в первую очередь для перевозок на небольшие расстояния, а самосвалы для строительства. Купить самосвал, отвечающий всем требования, вам помогут наши специалисты. Цену самосвалов уточняйте в офисе продаж.

Tamiya MAN TGX 18.540 4×2 XLX 1/14 радиоуправляемый грузовик

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

Рассказать друзьям или спросить совет об этом товаре

Этот впечатляющий грузовик, дебютировавший в 2007 году уже в 2008 году был награжден премией Грузовик Года. 2 осный грузовик MAN TGX 18.

540 2×4 XLX в движение приводится мощным турбированным дизельным двигателем, который отвечает строгим нормам Euro 5. Потрясающий радиоуправляемый 2-осный грузовик Tamiya MAN TGX 18.

540 2×4 XLX в масштабе 1/14 это красота, мощь и реалистичность в ваших руках.

Рекомендуем изучить статью “Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?”

Радиоуправляемая модель грузовика полностью копирует оригинал. Модель копирует мельчайшие подробности оригинала как внешне и внутренне, так и в техническом плане. Основу грузовика на радиоуправлении составляет прочная стальная рама. Модель оснащена полностью работающими подвесками с рессорами и амортизаторами.

В движение радиоуправляемый грузовик Tamiya MAN TGX 18.540 2×4 XLX 1/14 приводится с помощью электро двигателя 540 типа. От двигателя крутящий момент проходит через 3 скоростную коробку передач, после чего через карданный вал попадает в задний мост с дифференциалом.

Для управления моделью необходима 4 или более канальная система радиоуправления, с помощью которой вы сможете управлять движением грузовика, работой коробки передач и дополнительными функциями. Для управления моделью без использования коробки передач и дополнительных функций, достаточно 2 канального радиоуправления.

Фары, поворотники и задние фонари поражают реалистичностью, грузовик подготовлен для установки полноценного электрооборудования как на оригинале, работающие фары, противотуманки, габариты, поворотники, стоп сигналы, задний ход.

Для реализации дополнительных функций, таких как звуковые эффекты, (работа двигателя на разных оборотах, сигнал, присоединение / отсоединение прицепа и многие другие (всего 33 звука), работа фар, поворотников и т.д.) вы можете приобрести многофункциональный блок MFC-03. Кроме того, блок заставляет модель вибрировать имитируя работу настоящего двигателя.

В случае, когда вы хотите получить полностью готовый комплект, включающий модель грузовика и все необходимое дополнительное оборудование (многофункциональный блок MFC-03, систему радиоуправления, силовой аккумулятор, зарядное устройство) вы можете заказать у нас полный комплект. Также вы можете заказать покраску, сборку, настройку модели у нас. Особенность данной модели в том, что кабина модели поставляется в неокрашенном виде.

Как и для других моделей Тамия, для данного грузовика вы можете приобрести различный тюнинг, такой как колеса, шины, подшипники, электромоторы и многое другое. Также вы можете приобрести прицеп Tamiya, также полностью имитирующий оригинал и предназначенный для перевозки небольших грузов.

MAN TGX x2 LLS 100 Years Edition, Евро 6, седельный тягач – PDF

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

MAN Academy COMTRANS/2015. Экспонаты Прогресс творит историю 1897 1915 1923 1951 1955 1971 1979 1990 Первый в мире дизельный двигатель разработанный и построенный при заводе MAN Первый грузовик MAN Первый

MAN LION S COACH L (R08) Туристический автобус Габариты 13.800 / 3.812 / 2.550 Двигатель MAN D 2676 LOH 26 (EEV), Мощность 440 л. с. 12-ступенчатая автоматизированная КПП TipMatic, с системой облегчения

Коммерческое предложение Официальный дилер «HYVA»( Нидерланды ) – одного из ведущих производителей и разработчиков; гидравлических надстроек для коммерческого транспорта; Высококвалифицированные специалисты.

Информация для прессы МАН Автомобили Россия MAN на выставке КОМТРАНС-2010 Премьера седельного тягача MAN TGS WW на главной выставке коммерческого автотранспорта в России 75 лет марке Neoplan Москва, 12.04.10

MAN TGS 33.400 6X4 BB-WW Крюковой погрузчик HYVALIFT T20-60-S, Евро-4 4 500 мм 26 000 кг 33 000 кг D2066LF63 400 л.с., Подвеска (передняя/задняя): параболические рессоры (9,5 т) / параболические рессоры

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Серия 700 крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company) Шасси полностью производятся в Японии ный ряд с полной массой

Тел. +7(343)298 00 15 Сот. +7922 127 79 80 ООО «Трансбизнес-Ек» ИНН 66 74 34 76 02, КПП 66 74 01 001 ОГРН 11 06 6 740 01 477 Расчетный счет 30 10 18 10 50 00 00 00 06 74 УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ”

АВТОМОБИЛИ И ШАССИ Advertising KAMAZ Inc. КАМАЗ-5460 Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса автомобиля, кг… 7350 нагрузка на переднюю ось, кг… 4680 нагрузка на задний мост, кг… 2670 Нагрузка

ООО «Транспортная лизинговая компания» www.yarkamp-leasing.ru ООО «Транспортная лизинговая компания» предлагает рассмотреть возможность поставки, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), следующей

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

ООО «Транспортная лизинговая компания» www.yarkamp-leasing.ru (910) 967-60-25, (4852) 58-22-23, 58-22-25 ООО «Транспортная лизинговая компания» предлагает рассмотреть возможность поставки, в том числе

TEMSA SAFARI HD Технические характеристики ТИП SAFARI HD 13 SAFARI HD 12 Общая длина 13.00 мм 12.200 мм Общая ширина Общая высота 2.550 мм 3.620 мм (с кондиционером) Передний свес 2.720 мм 2.720 мм Задний

TEMSA OPALIN 9 и TEMSA OPALIN 8 Технические характеристики КОД МОДЕЛИ OPALIN 9 OPALIN 8 ТИП Мидибус РАЗМЕРЫ Колесная база 4.313 мм 3.550 мм Общая длина 8.393 мм 7.630 мм Общая ширина Общая высота Передний

AVI A D120 4×4 EURO 4 Техническое описание автомобиля AVIA D120-4×4 Когда приходится управлять автомобилем по бездорожью, как это происходит в строительстве, при обслуживании дорожных покрытий, газопроводов

ООО «МИР МАШИН» 690062, Владивосток, ул. Днепровская, 25а Тел./ Факс: (423) 233-18-69 Тел. 8-902-483-5618 e-mail: aleksandr.lapin@mirmachin.ru web: http:// www.mirmachin.ru Mirmachin, LTD 25A, Dneprovskaya

MAN на выставке Comtrans 2013 С 10 по 14 сентября 2013 года компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» примет участие в международной выставке «Комтранс». На стенде площадью без малого 2000 кв. м немецкий концерн

ООО «Транспортная лизинговая компания» www.yarkamp-leasing.ru (910) 967-60-25, (4852) 58-22-23, 58-22-25 ООО «Транспортная лизинговая компания» предлагает рассмотреть возможность поставки, в том числе

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ MAN TGS 19.390 4×2 BLS-WW LХ Технические характеристики Год выпуска 2010 Состояние новый Двигатель D2066LF02, 390 л.с./287 квт, Евро 3 Колесная формула 4х2 Подвеска рессорная/пневматическая

НОВЫЙ RENAULT LOGAN от 355 000 рублей Версия Двигатель Цена, р. Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000 Confort Privilege Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000 1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000 1.6 МКП5 (82

ООО «Оригинал-Сервис» официальный представитель HIGER г. Ульяновск, Московское шоссе, 5В КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Автобус туристический HIGER 6928 ООО «Оригинал-Сервис» официальный представитель HIGER

Код Toyota 1LomrK5 Land Cruiser Prado 2.7 л., бензиновый, 6-ст. автоматическая трансмиссия, Стандарт Модель Land Cruiser Prado 2.7 л., бензиновый, 6-ст. автоматическая трансмиссия, Стандарт От 2 672 000р.

УТВЕРЖДАЮ: Управляющий Филиалом Банка ГПБ (АО) в г. Владивостоке Д.В. Гутников 2015 г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на приобретение автомобиля для нужд дополнительного офиса 042/1006 Филиала Банка ГПБ (АО) в г.

Совершенство японских технологий Как грузовые автомобили могут добиваться высоких эксплуатационных показателей и при этом оставаться эстетически привлекательными? Эта перспектива рождает новый вид универсальной

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» MAN Lion s Regio на выставке «Черноморский автосалон 2012» Москва, 04.10.2012 ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке в г. Сочи представило междугородный автобус MAN Lion s Regio

Информация об автомобиле «Мерседес-Бенц» SPRINTER CLASSIC Приведенная иллюстрация может незначительно отличаться по цвету, внешнему виду и комплектации от выбранного автомобиля Автомобиль «Мерседес-Бенц»:

Citroen Jumper Модификации Двигатель Модель Puma 2.2 HDi Привод ГРМ Цепной Объем 2200 см3 Мощность 131 л/с при 3500 Об/мин Крутящий момент 320 Н/м при 2000 Об/мин Коробка передач Механическая 6 ступенчатая

Ваш #МирMAN на COMTRANS 2017 Москва, 04.09.2017 На 14-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS` 2017 в Москве с 5 по 9 сентября 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представит серию эффективных

Citroen JumperМодификации Двигатель Коробка передач Привод Модель Привод ГРМ Объем Мощность Крутящий момент Механическая 6 ступенчатая Передний Puma 2.2 HDi Цепной 2200 см3 131л/с при 3500 Об/мин 320 Н/м

Тягач седельный. Евро-5 Содержание Тягач 2х-осный 4471. Евро-5 4 Тягач седельный МАЗ-4471V2-555, 4471V2-595 4 Тягач 2х-осный 5440. Евро-5 6 Тягач седельный МАЗ-5440E9-520-030 6 Тягач седельный МАЗ-5440E9-520-031

tourliner r КОРОЛЬ БОЛЬШИХ РАССТОЯНИЙ V I P C L A S S ДЛИННЫЙ ИЛИ ЕЩЕ ДЛИННЕЕ? Неважно, какую из моделей автобусов Tourliner 12.00 м, 13.26 м или 13.80 м Вы выберете, Ваши пассажиры получат удовольствие,

Comfort Plus Напечатано на 3 / 10 / 2017 См. правовую оговорку ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Comfort Plus ОБЗОР ОТ 48 930 Ускорение 0 100 км/ч (с) 7.3 Топливо в совмещенном цикле (л/100 км) 7.9 Макс.

Удивительная экономия топлива в перевозках на дальние расстояния. MAN EfficientLine. Прибыль с каждого километра. Engineering the Future since 1758. MAn truck & Bus ЧЕМПИОН ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ MAN EfficientLine.

КОЛОНТИТУЛ CОДЕРЖАНИЕ 1 Введение… 1 Краткий обзор автомобиля… 1 Краткий обзор приборной панели… 2 Краткий обзор салона… 6 Краткий обзор кузова… 8 1 БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ Безопасное

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» MAN Lion s Regio объединяет города. Путешествие без ограничений! Москва, 05.06.2012 ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке Busword Russia в Нижнем Новгороде впервые представило

MAN TGX 18.440 4X2 BLS Седельный тягач

Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор - Big Cars

Большой популярностью на рынке пользуется грузовая техника немецкого производителя МАН, в частности, седельные тягачи. Они предназначены для работы с полуприцепами с помощью седельно-сцепного устройства. Данный вид грузового транспорта обладает высокой емкостью, отличной маневренностью и низкой стоимостью крупных грузовых перевозок. MAN TGX 18.

440 4X2BLS Седельный тягач наделен мощным двигателем, механической коробкой передач, комфортабельной кабиной с двумя удобными спальными местами, бортовым компьютером, автономным обогревателем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком.

Кабина водителя оснащается креслами на пневматической подвеске, дополнительным воздушным отопителем, фонарями для чтения, шторками по периметру, ящиком в подлокотнике на двери, двумя выдвижными ящиками по центру панели приборов, а также столиком на холодильнике или ящике.

Техника подобного плана великолепно адаптирована для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях. Она сертифицирована и соответствует европейским стандартам безопасности и качества.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

передняя подвеска параболические рессоры 7.5 т

задняя подвеска пневматическая 13 т

электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS

стабилизатор передней оси

4-х точечный рычаг-стабилизатор сзади

держатель запасного колеса слева в базе

диски стальные штампованные, 9.0/22.5

шины передние/задние 315/70R22.5

пластиковый передний бампер

рабочая платформа с подножкой и поручнем за кабиной

сцепление однодисковое MFZ 430

коробка передач ZF 16 S 222 DD, 16-ступенчатая

механическая с ручным управлением

главная передача одноступенчатая гипоидная с передаточным отношением 3.08 с блокировкой дифференциала

электронная тормозная система MAN BrakeMatic

антиблокировочная система (ABS)

противобуксовочная система (ASR)

дисковые тормозные механизмы спереди и сзади

осушитель воздуха с подогревом

спиральный пневматический шланг (2 шт)

спиральный электрический кабель (2 шт)

седельно-сцепное устройство JSK37 C2 2″/150 мм

монтажная плита ССУ 40 мм, 20 т

высота ССУ в порожнем состоянии 1.150 мм*

задние трехсекционные крылья с брызговиками

антифриз, -37 Сº, кожух интеркулера от холода

колпаки гаек передних колес

шланг накачки шин с манометром, 20 м

гидравлический домкрат, 12 т

упоры колес (2 шт)

руководство по эксплуатации на русском языке

* – может изменяться в зависимости от типа подвески и размерности шин

D2066LF40, Евро-5, SCR, рабочий объем 10.5 литров, 440 л.с.,1900 Н•м, система питания Common-Rail

электронный блок управления дизелем EDC

топливный фильтр тонкой очистки

обогрев топливного фильтра тонкой очистки

воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3

декомпрессионный моторный тормоз (EVB)

электрофакельное устройство холодного пуска

электронный ограничитель скорости 89 км/ч

меры по снижению уровня шума, 80 дБ

система впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом

алюминиевый топливный бак справа, 760 л

алюминиевый топливный бак слева, 580 л

комбинированный AdBlue бак справа, 100 л

сетчатый фильтр в горловине топливного бака (2 шт.)

запирающаяся крышка топливного бака (2 шт.)

запираемая крышка бака AdBlue

обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем

необслуживаемые АКБ 2х12В, 225 Ач

горизонтальное расположение АКБ

механический выключатель массы

двухтональный электрический звуковой сигнал

генератор 28В, 120А, 3360Вт

электрические разъемы 2х7

высокая широкая двуспальная, ширина 2440 мм

полка снизу 2200×790 мм, сверху 2125×705 мм

подвеска кабины пневматическая, 4 точки

знаки автопоезда, аэропакет, удлинители дверей

сиденья водителя пневматическое, подлокотники

обивка сидений/дверей: комфортная/тканевая

выдвижной ящик по центру панели, без термоящика

ковровое покрытие тоннеля над двигателем

механический люк, электростеклоподъемники

ящики для инструментов, доступ снаружи

автономный отопитель кабины 4 кВт, кондиционер

изоляция кабины, круиз-контроль, мультируль

электрорегулируемые зеркала с подогревом

зеркала для обзора бордюра справа/спереди

центральный замок, замок решетки радиатора

комбинация приборов High-Line, магнитола TopLine2

бортовой компьютер, индикатор давления наддува

Источник https://knore-brand.ru/tseny/man-tgx-4×2-harakteristiki-i-tseny-fotografii-i-obzor.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: