Содержание
Механическая блокировка АКПП GearLock и замок капота. Замок на акпп и капот
установка замков капота и АКПП
Автовладелец помимо чувства гордости за своего любимца испытывает и немалое беспокойство по поводу его сохранности.
Современные автосигнализации, оснащенные GPS-маяками, а также иммобилайзеры, значительно осложнили жизнь автоугонщикам, но и против этих устройств изобретено множество хитрых приемов.
Чтобы обезопасить транспортное средство с большей надежностью, разработчики противоугонных систем предложили миру новое средство: блокираторы на капот и коробку передач.
На наш взгляд эти изобретения заслуживают того, чтобы к ним присмотрелись повнимательнее, что мы и сделаем.
Электронные противоугонные средства – автосигнализации и иммобилайзеры – остаются уязвимыми до тех пор, пока у автоугонщика есть шанс получить доступ к подкапотному пространству.
Ведь реле, размыкающие электроцепи двигателя, и сигнальная сирена находятся именно здесь.
Для того чтобы предотвратить проникновение злоумышленника к местоположению ключевых элементов автомобильной обороны, были разработаны блокираторы на крышку двигательного отсека.
Даже оказавшись в салоне, открыть такой запор автоугонщик не сможет. А для максимального противодействия взломщику были предложены замки на КПП, осуществляющие механическую блокировку трансмиссии.
В сочетании с электронными системами и блокиратором на капоте эти устройства превращают автомобиль в неприступную крепость.
В самом простом исполнении такая защита на крышку двигательного отсека и автоматическую коробку передач закрывается и открывается с помощью ключа, такие устройства называют механическими.
Более удобными в эксплуатации являются электромеханические устройства. Защелка в них приводится в движение с помощью электродвигателя, а тот, в свою очередь, срабатывает по сигналу от брелока или магнитной метки.
Электромеханический замок капота или АКПП можно сблокировать с автосигнализацией или иммобилайзером, в этом случае он будет закрываться и открываться при активации/дезактивации этих систем.
По-настоящему эффективные замки для коробки-автомата блокируют движущиеся части внутри трансмиссии.
По способу действия они делятся на штыревые и бесштыревые.
Существует еще одна разновидность блокираторов для АКПП, которую применять не рекомендуется. Устройства этой категории блокируют только рычаг переключения скоростей.
Устанавливается он, естественно, в салоне, куда попасть гораздо легче, чем под капот при наличии капотного замка. А добравшись до него, даже неопытный угонщик блокировку сможет легко снять.
Также приборы для автоматической коробки могут быть модельными, то есть сконструированными для какой-то конкретной модели автомобиля, и универсальными.
Последние хороши тем, что при покупке нового автомобиля их легко можно переустановить.
Разумеется, замок капота должен дополнять сигнализацию, а не заменять ее. Если Вы еще не определились, какая модель Вам нужна (или просто хотите заменить ее на более «продвинутую», например, с GSM-модулем), ознакомьтесь с нашей услугой по установке автосигнализаций в Сургуте, мы делаем работу быстро и качественно, даем гарантию 1 год.
Еще одной очень популярной услугой является установка иммобилайзера, не дающего завести двигатель машины. О том, как ставим эти приборы можно узнать здесь, либо просто позвоните 389-353 и получите бесплатную телефонную консультацию мастера-установщика!
Мы подобрали для Вас самые популярные типы замков, оптимальные по соотношению цена-качество.
Простой в эксплуатации блокиратор КПП и АКПП механического типа. Для каждой модели автомобиля применяется своя версия замка, имеющая особые конструктивные особенности.
Новейший блокиратор для АКПП, относится к бесштыревым устройствам. Имеет электрический привод, для активации которого используется магнитная метка.
Классический замок для крышки двигательного отсека, привлекающий покупателей своей доступной стоимостью.
Устройство относится к механическому типу, то есть открывается ключом, но у него есть и электрическая часть, позволяющая с помощью резистора блокировать работу карбюраторного двигателя.
Аналогичным образом устроены капотные замки Titan, Falcon, Sentry.
Механические капотные блокираторы с личинкой повышенной секретности. Последняя имеет двойное дно.
Принцип действия устройства заключается в блокировании штатного тросика, открывающего капот.
Под этой торговой маркой выпускается несколько моделей электромеханических замков. Запорный механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора.
Блокировка коробки передач или замок для капота являются чрезвычайно ответственными устройствами, от правильности их установки зависит сохранность автомобиля.
Установщик должен не только быть хорошим автомехаником, но и понимать психологию автоугонщика, знать его методы.
По этой причине за монтаж данной разновидности противоугонных средств самому браться не стоит.
К тому же установка некоторых моделей блокировок требует более глубоких знаний об устройстве основных узлов автомобиля, чем те, которыми располагает среднестатистический автолюбитель.
Только в нашем автоцентре можно получить качественное обслуживание автомобиля, сэкономив при этом существенную часть средств.
Монтаж любого устройства обходится на 10% дешевле, если оно было приобретено в нашем торговом отделе.
Продолжая обслуживаться у нас, каждый автолюбитель будет получать скидку, которая увеличивается согласно накопительному принципу.
У меня была проблема с замком капота StarLine L10. Перед окончательной установкой решил проверить, сблокировав с иммобилайзером (установлен I62) и подав питание. Привод нормально сработал только в первый раз, потом тросик стал застревать, выходя только наполовину. Пришлось искать автосервис, друзья подсказали обратиться сюда. Неисправность нашли очень быстро, замок заработал. Хорошие специалисты, очень им благодарен.
В одном из автосервисов города установил блокировку на коробку передач Констракт. Через некоторое время блокировка перестала сниматься нажатием педали тормоза, как было изначально. Отвести рычаг переключения передач из положения «Р» теперь можно было только с помощью ключа или другого длинного предмета, который приходится вводить в щель коробки. Этот способ описан в руководстве как аварийный и по идее надо ехать в сервис. Но там мне мастер не очень внятно начал втолковывать, что ситуация нормальная и так должно быть. Вот тогда-то и приехал сюда (до этого в этот автоцентр не обращался). Здесь после 10-минутной проверки мне показали, где напортачили так называемые мастера с предыдущего сервиса, а еще через полчаса блокировка работала идеально. Рад, что нашел таких толковых и грамотных специалистов.
Поставил блокиратор капота и сразу решил проверить. Вдавил замок, нажав на него, после чего капот заблокировался. Проверил штатный механизм открывания – не работает, значит замок работает хорошо. Попытался разблокировать – не получается. Ключ поворачивался не полностью, поэтому замок не открывался. Звонил по разным номерам, пока не дозвонился в этот автосервис. Пригласили приехать, блокиратор вскрыли и переустановили. На все про все ушло чуть менее часа, оплату взяли довольно скромную. Знал бы раньше, что есть такой доступный и качественный сервис, не тратил бы время на самоделку, а сразу бы приехал сюда.
Пока автомобиль будет на обслуживании, вы сможете вкусно пообедать в нашей столовой или с комфортом провести время в комнате ожидания, просматривая телепрограммы или общаясь в Интернете (есть бесплатный Wi-Fi).
Уверены: наши сервис и гостеприимство придутся вам по душе.
Звоните 389-353, записывайтесь, будем рады видеть Вас!
Нужна помощь по установке автоэлектроники или техническому обслуживанию Вашего автомобиля? Звоните 389-353, получите бесплатную консультацию мастера-установщика! И обязательно скажите, что звоните с сайта, чтобы получить скидку в 5% на все виды услуг!
как выбрать замок на КПП/АКПП
Предотвратить угон автомобиля можно несколькими способами. Дело здесь не только в цене или качестве установки, но и в сочетаниях противоугонных средств. Одни и те же деньги можно потратить по-разному: купить автосигнализацию с GPS-маячком или замок капота плюс иммобилайзер? Второй вариант гораздо надежнее. На защиту вашего автомобиля от угона может встать довольно много устройств. Вопрос в том, каким из них можно доверять? Какие технологические особенности обеспечивают наилучшую защиту?
В нашем новом материале мы постараемся объяснить плюсы и минусы использования такого противоугонного устройства, как замок на коробку передач. Замки на КПП/АКПП бывают разных видов и различаются по месту установки и способу блокировки.
Чтобы начать предметный разговор о том, как выбрать замок на КПП/АКПП, давайте разберемся с теми устройствами, которые устанавливаются в салон и блокируют только рычаг. Механизмы такого плана почти бесполезны и вряд ли помогут спасти от угона автомобиль. Снять блокировку рычага не представляет труда даже для угонщика низкой квалификации. Получив доступ к коробке передач, угонщик беспрепятственно сможет уехать на вашем автомобиле по своим делам.
Любой замок на КПП/АКПП, установленный в салоне даже самым незаметным способом, легко демонтировать. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от угона, лучше выбирать те устройства, которые монтируются под капотом, а саму область лучше всего защитить замком капота. Механизмы такого типа блокируют ходовую часть на глубинном уровне, делая передвижение на автомобиле невозможным.
Блокираторы коробки передач бывают штыревыми и безштыревыми, но при выборе противоугонных компонентов нужно учитывать, какую именно область защищает механизм. Когда угонщик получает доступ из салона к коробке — это еще не поражение, если ваши противоугонные устройства направлены на блокировку самого механизма переключения скоростей.
Разумеется, что установка такого противоугонного оборудования должна производиться грамотно: в автоцентре, который сотрудничает с производителем. Огромный плюс, если конструкция замка на КПП/АКПП позволяет смонтировать устройство самостоятельно. Это значит, что производитель уверен, что это изделие защитит автомобиль от угона из любого положения. Вопреки расхожему мнению, что блокиратор на КПП/АКПП должен быть узкоспециальным, выпущенным якобы под конкретную модель, надежнее эксплуатировать универсальные замки. Универсальный блокиратор на КПП/АКПП помогает сэкономить на установке оборудования и независим от других элементов, установленных в вашем охранном комплексе.
Персональные замки на КПП/АКПП нередко конфликтуют с оборудованием других производителей. Универсальный блокиратор можно синхронизировать с автосигнализацией или иммобилайзером любой марки, что освободит вас от дополнительного ключа или метки.
Блокираторы на КПП/АКПП могут также различаться по типу: есть механические и электромеханические. Если с устройствами первого типа практически все понятно: монтируются в салоне, закрываются на ключ, то с электромеханическими возможны варианты. Электромеханические замки на КПП/АКПП имеют механическое блокирующее устройство, но находятся в “электронном” контакте с владельцем, что довольно удобно — исключаются случаи, когда замок открыт из-за халатности владельца. Итак, на что нужно обращать внимание при выборе замка на КПП/АКПП, чтобы устройство действительно стоило своих денег и обеспечивала должную защиту от угона?
Желательно, чтобы блокиратор на КПП/АКПП был универсальным, то есть пригодным к конструкции любой марки автомобиля. Следуя инструкциям производителя, установить механизм вполне реально самому.
При установке электромеханического замка на КПП/АКПП исчезает необходимость постоянно контролировать работу устройства и риск оставить замок открытым. Большинство электромеханических блокираторов коробки передач имеют ряд настроек и могут реагировать на ваше приближение/удаление от автомобиля.
Рассматривайте только те противоугонные устройства, которые защищают именно механизм переключения скоростей, а не его внешние контроллеры.
Механическая блокировка АКПП GearLock и замок капота
GearLock Complex механический
Угону подвержены автомобили любых марок и годов выпуска, поэтому в интересах собственника защитить свое имущество. Большинство транспортных средств оборудованы сигнализациями, которые блокируют двери, электронный блок управления двигателем, систему зажигания. Многие автомобили еще на производстве оснащаются иммобилайзерами. Но вне зависимости от цены сигнализации, она не дает полной защиты. Основная её цель – противостояние электронному взлому. Комплексные решения намного устойчивее, одно из самых надежных – GearLock.
Механические блокираторы не позволяют переключиться из режима Parking в любой другой режим, позволяющий начать движение. Традиционные замки КПП блокируют рычаг, обычно с помощью металлических штырей, которые достаточно трудно перепилить. Но угонщики решают вопрос проще – они перекусывают трос, ведущий к коробке передач, и управляют переключением вручную (только если не используется замок GearLock).
Как повысить уровень защищенности своего автомобиля
Бессмысленно полагаться только на электронику – опытный угонщик просто подключит электронный блок управления принесенное с собой. Самый простой способ осложнить ему жизнь – ограничить доступ в подкапотное пространство. Для этой цели оптимален комплекс GearLock, включающий в себя механизм блокировки коробки передач и замок капота.
Сочетание двух механических устройств вместе с автомобильной сигнализацией делает для угонщика невыгодными усилия для преодоления защиты. Даже отключив сигнализацию, он не сможет передвигаться на автомобиле своим ходом — замок КПП GearLock устанавливается под капотом, непосредственно на валу, переключающем передачи. Из салона доступ к нему не получить.
Если установлен замок капота Prosecurity GearLock, то получить доступ к двигателю и коробке передач можно лишь перепилив сам капот, что неприемлемо, поскольку портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. Замок капота оборудован несколькими степенями защиты, поэтому в полевых условиях вскрыть его нереально.
Блокиратор АКПП GearLock активируется поворотом ключа в личинке замка. Обычно личинка устанавливается рядом с рулем, чтобы был удобный доступ. В отличие от варианта с электромеханикой здесь не требуется связи с электронными системами автомобиля, даже если электроника выйдет из строя, владелец сможет управлять блокировкой коробки передач.
Особенности монтажа механического GearLock Complex
Установка GearLock Complex проводится в моторном отсеке, в салон выводится только личинка замка. Невозможно выполнить эти работы самостоятельно, есть риск повреждения важных агрегатов автомобиля при неправильной установке. При монтаже замка капота тоже есть свои нюансы, зависящие от модели конкретного автомобиля.
Блокиратор GearLock совместим практически со всеми марками транспортных средств, передвигающихся по дорогам России. Для ряда моделей возможна установка устройства на механические КПП.
Несмотря на высокие защитные характеристики устройств GearLock Комплекс, цена на них остается доступной для широкого круга собственников автомобилей, желающих защитить себя от угона или хищения устройств, расположенных под капотом.
Выбор комплекса Gearlock Complex (механика) с установкой в Москве достаточно выгодное решение.
Как самостоятельно установить мультилок на АКПП
Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.
Общие сведения об мультилоках
Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.
Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.
Разнообразие устройств замков
Основными видами мультилоков для АКПП являются:
- штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
- бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.
Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.
Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:
- на консоли со стороны водителя;
- возле селектора со стороны пассажира;
- сверху возле рычага;
- между сиденьями;
- в приборной панели;
- по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.
На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:
- марка автомобиля;
- модель машины;
- тип установленной коробки скоростей;
- литраж мотора.
Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.
Преимущества блокировки автоматической коробки передач
Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:
- разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
- высокая уникальность большинства изделий;
- ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
- элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
- крайне редкие сбои в работе.
Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.
Разновидности устройств для блокировки АКПП
Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.
Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.
Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.
Большинство мультилоков можно разделить на:
- универсальные;
- мелкосерийные;
- индивидуальные.
Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.
Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно
Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.
Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.
Последовательность монтажа замка
Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:
- Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
- Открутить рукоятку селектора;
- Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
- Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
- Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
- Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
- Открутить правые крепежи селектора;
- Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
- Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
- Проверить работоспособность замка и селектора;
- Сорвать шляпки болтов;
- Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
- Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
- Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
- Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
- Вырезать дырку по размеру замочной скважины.
По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.
Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.
Источник http://roadpart.ru/akpp/zamok-na-akpp-i-kapot.html
Источник http://swapmotor.ru/korobka-peredach/multilok-na-akpp.html