Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива — Двигатель и топливная система

Слабое давление в топливной рампе ваз 2110

Немного теории вопроса. Понимаем, что: 1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать». 2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе. 3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Манометр для ВАЗ (масло + бензин) (ТопливоМер ПЛЮС) =
1000
р. ТАКОЙ Именно вариант «ПЛЮС» — интересен тем, что отвернув штуцер для бензина — можно использовать для проверки давления масла. Для этого — необходимо ввернуть шланг вместо датчика давления масла. Подойдет ли резьба — еще не проверял. Возможно — понадобится переходник.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26

руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100

р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Штуцеры от бензофильтра ВАЗа

Можно выточить нужный штуцер. Чертёж с размерами штуцера под быстросъём -см. ниже в коментах.

Соединитель топл.системы «Y»-образный ВАЗ-1118 = 75

Хомут 4х 25

Бензошланг 1м = 50

Штуцер — закрепить так -чтобы осталось место при присоединении.

Так закрепить штуцер в шланге.

Из штуцера манометра — при сборке -надо вынуть этот шпинек. В ВАЗе — он нажимает на золотник, а нам — не нужен.

Порядок измерения. 1.Вынуть реле бензонасоа, завести (заглохнет). Так сбросим давление в ситеме.

Вынуть реле бензонасоса.

2.Для измерения — снять топливопровод с рампы. Подложить тряпочку.

Вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.

На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:

Подготовительные работы

Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Порядок замера

Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что . Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

  1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
  2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

Обратите внимание!

Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

Меряем давление в системе без обратного клапана

Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6

до
4,0
атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система

Выводы

Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

  • Любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер (0,6-1,0 МПа)
  • Топливный или кислородный шланг на 8 или 9 мм
  • Колпачок, для откручивания ниппелей на колесе
  • Два хомута
  • Плоскогубцы

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: . Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора

и в качестве примера рассмотрим систему топливоподачи.

Как работает топливная система

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.
Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

Как проверить топливную систему?

Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8-3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2-2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8-3,2 атмосферы.
Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8-3,2 атмосферы), после чего с помощью подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным — система подачи топлива исправна.

Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным

(менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

Поиск неисправности топливной системы

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным в нем погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого из названных компонентов может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся неисправности для каждого компонента системы топливоподачи.
Бензобак.

Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Неисправностей может быть несколько:

  • бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  • обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  • загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Топливный фильтр.
Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы.

Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

Регулятор давления топлива.

Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Характерны следующие виды неисправностей:

  • форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
  • форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  • форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

Бортовая диагностика для определения неисправности

Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.
При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

  • P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
  • Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.

Повышенное или пониженное давление в топливной рампе
— это лишь одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.

Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки, подачи топлива к двигателю, создания топливо-воздушной смеси и подачи ее непосредственно к цилиндрам двигателя для ее сжигания. Поскольку важнейшим компонентом в этом процессе является топливо-воздушная смесь, то в состав топливной системы автомобиля входит и система очистки воздуха, который через впускную трубу подается к форсункам.

Замер давления в топливной рампе ВАЗ

Втирание мази Вишневского в область плечевого сустава Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система Борьба с давлением топливной системы и ОГРОМНЫМ расходом топлива - Двигатель и топливная система

Какие мази применяют при артрозе коленного сустава?

Бурсит заболевание воспалительного характера. У заболевания проявляются специфические особенности, связанные с особенностью строения и расположением синовиальных сумок. Главнейшим фактором выступает и форма клинического протекания. От этих факторов будет зависеть и вид лечения.
В официальной медицине врачами назначается консервативная медикаментозная терапия. Это позволяет добиться полного выздоровления, а также достичь полной ремиссии. При медикаментозной терапии пациенту назначают ряд препаратных средств антибактериального, обезболивающего и восстанавливающего характера. Лекарства, обладающие этими свойствами, назначаются в виде таблеток, уколов или мазей.

Противовоспалительные мази, в составе консервативной медикаментозной терапии, применяются в восьмидесяти процентах случаев. Мази при бурсите выступают как вспомогательное средство устранения причин и последствий заболевания. К преимуществам применения мазей относятся:

  • легкодоступность;
  • моментальное воздействие на пораженный участок;
  • продолжительный срок хранения;
  • невысокая стоимость;
  • простота в применении.

Но там, где есть преимущества, найдутся и недостатки. Мази – не исключение, и, как любое лекарственное средство противовоспалительного характера, полна изъянов:

  • каждая мазь включает ряд противопоказаний к применению;
  • индивидуальная непереносимость;
  • узкая направленность воздействия;
  • короткое пролонгированное воздействие;
  • нанесенное средство оставляет пятна на одежде и постельных принадлежностях.

Состав мазей представляет собой сложное соединение из жировой (природные жиры и масленые соединения), гидрофобной основы, в котором не полностью растворено действующее вещество. Из-за этого мази всасываются гораздо дольше.

Для существенно быстрого усвоения подходят гелеобразные смазки, в основу которых входят гидрофильные составляющие. Гели на три четверти состоят из воды, что в разы ускоряет всасывание смазки и улучшает усвоения гелеобразных препаратов в сравнении с мазями.

Врачи стараются использовать в лечении нестероидные противовоспалительные препараты. Хоть они и имеют более долгий заживляющий эффект, но в отличие от стероидных, у них гораздо меньше противопоказаний и побочных последствий.

Ниже будет приведены средства, получившие наибольшее распространение, их состав и воздействующие свойства.

Мазь Вишневского

Мазь вишневского при суставах

Мазь Вишневского – самая распространенная мазь для лечения заболеваний воспалительного характера в странах СНГ. Ее популярность выражается своей экономичностью и эффективностью, которая доказывается уже не одним десятком лет.

Мазь была создана в начале двадцатого века Александром Васильевичем Вишневским, как средство от бактериального развития отечных патологий и ускорения процессов регенерации тканей. Медицинское название препарата – линимент бальзамический по Вишневскому. Мазь Вишневского в своем составе содержит следующие составляющие компоненты:

  1. Ксероформ – лекарственный препарат, представляющий собой мелкий желтый порошок. Имеет характерный запах и вяжущие свойства, не растворяется в водной среде. В составе мази выступает как синтетический антисептик.
  2. Березовый деготь – продукт, получаемый в результате перегонки древесины, обладает свойствами улучшения кровообращения, регенерации ткани, а также свойства натурального антисептического воздействия.
  3. Касторовое масло – основа лекарственного препарата. Синтезируется из растений, представляет собой прозрачную жидкость с густой и вязкой структурой.

Мазь Вишневского выпускается в виде средства темного или желтоватого цвета, с характерным запахом, чуть более жидкой консистенции в сравнении с другими мазями. Исходя из состава компонентов, мазь оказывает противовоспалительное, антибактериальное и заживляющее воздействие.

Подходит мазь для лечения бурсита острой стадии. Способствует быстрому рассасыванию экссудата, уменьшению гнойных включений, снижению отёчности. Мазь Вишневского при бурсите применяют в качестве окклюзионной повязки или же простого нанесения небольшого количества мази на пораженный участок.

Мазь практически не имеет побочных эффектов, благодаря своим натуральным компонентам. Отказом от применения может послужить индивидуальная непереносимость компонентов мази. Врачи не рекомендуют длительное применение, так как мазь может вызвать сухость и раздражение кожи.

Ихтиоловая мазь

Активный компонент ихтиоловой мази – ихтиол, используется человечеством с девятнадцатого века. Впервые был синтезирован немецким доктором П. Унна, и уже тогда успешно применялся для лечения заболеваний суставов.

Мазь имеет простой состав, состоящий из ихтиола (ихтаммола) и медицинского вазелина. Отличается специфическим, резким запахом, вязкой концентрации. Цвет мази должен быть черным. Резкий неприятный запах у пациентов часто вызывает желание отказа от лечения этим средством.

Мазь подавляет процессы размножения болезнетворных микроорганизмов, кроме того, снижает выработку ферментов, усиливающих болевые ощущения. Таким образом, мазь хорошо применять как противовоспалительное, антибактериальное и анальгезирующее лекарство, имеющее простой состав и невысокую стоимость.

Способ применения представляет собой нанесения небольшого количества лекарственного средства на место локализации без втирания. Поверх нанесенного средства накладывают марлевую повязку или делают примочки с глицерином. Длительность применения назначается врачом.

Противопоказаниями к применению относится: непереносимость компонентов, возрастное ограничение (детям до шести лет не рекомендуется) а также во время беременности (только с разрешения врача).

Диклофенак

димексид, кислоты и консерванты. Впервые был получен во второй половине двадцатого века. Широко применяется в медицине, в том числе и для лечения воспаленных синовиальных бурс. Диклофенак выпускается в форме таблеток, гелей, мазей, пластырей.

Диклофенак проявляет отличные противовоспалительные свойства. Вызывает охлаждающий эффект, постепенное снижение болевого симптома, что повышает подвижность пораженных суставов и снимает скованность. Уменьшает ферментацию веществ, выполняющих роль катализатора в развитии патологических процессов боли и воспаления.

Диклофенак нельзя наносить тем, у кого препарат вызывает аллергию на составляющие лекарства, а также при беременности. С осторожностью применять больным с повреждением кожи и при наличии сердечной недостаточности, болезни почек и плохой свертываемости крови.

Гепариновая мазь

Мазь вишневского при суставах

Из используемых и известных лекарственных средств наружного применения считается гепариновая мазь. Мазь на вазелиновой основе, в состав которой входят вещества: гепароид, бензокаин, бензоникотиновая кислота. Мазь без резкого запаха, однородной структуры.

ПОДРОБНЕЕ ПРО: Лечение суставов и позвоночника без операции, 20 эффективных методов лечения суставов в клинике «Стопартроз»

Открытый в начале двадцатого века гепарин вступил в ряды сильных антикоагулянтов. Поэтому гепариновая мазь подходит как средство для снятия воспалительных процессов и как местное анестезирующее средство.

Мазь улучшает кровоснабжение и обмен веществ между тканями. Бензокаиновые включения в составе лекарственного средства снимают болевые ощущения, а бензоникотиновая кислота ускоряет процесс всасывания активного вещества организмом.

Назначается как на первых этапах развития болезни, так и на последующих периодах развития болезни. Средство наносят небольшим слоем и втирают до полного всасывания. Протяженность времени применения зависит от стадии болезни и занимает две или три недели.

Из-за того, что гепарин – сильный антикоагулянт, средство противопоказано людям с плохой свертываемостью крови. Препарат нельзя применять на поврежденные участки кожи, что представляет сложность при травматическом образовании бурсита. Если мазь вызывает аллергические проявления, немедленно стоит прекратить применение.

Другие препараты

Какая мазь при бурсите будет назначена для пациента зависит от лечащего врача и экономических возможностей пациента. Аналогами дешевых противовоспалительных препаратов, описанных раннее, представлены следующие лекарственные средства:

  1. Левомеколь – мазь белесого цвета. Участвует в процессе устранения воспаления, а также в значительной степени устраняет микробов. Хорошо помогает при гнойном развитии бурсита. Противопоказан при индивидуальной непереносимости.
  2. Димексид – гель или мазь, разновидность диметилсульфоксида. Быстро высасывается, замедляет процессы передачи нервных импульсов, ускоряет заживление, снимает отечность, выступает в качестве антисептика.
  3. Индометацин – мазь желтоватого цвета. Ингибирует ферменты ЦОГ, устраняет воспалительные процессы в пораженных тканях. Снимает скованность поражённого сустава.
  4. Гидрокортизон – препарат гормонального типа, основным активным веществом которого является глюкокортикостероид. Сильное антиэкссуадативное средство, быстро снимает отечные проявления. Нельзя применять при наличии индивидуальной непереносимости, а также: сифилисе, туберкулезе, раке кожи и т.д.
  5. Диклак – мазь, разновидность диклофенака.
  6. Траумель – гомеопатическая мазь белого или желтоватого цвета. Применяется в комплексной терапии при возникновении бурсита и устранения его патологических процессов.
  7. Фастум-гель, обладающий антивоспалительными, анальгезирующими свойствами.
  8. Вольтарен – средство, выпускаемое в виде геля. Одна из разновидностей диклофенака.
  9. Долгит – крем, в состав входит ибупрофен. Снимает отеки, уменьшает болевой синдром.

Какими бы свойствами исцеления не наделены лекарства, не стоит пытаться самостоятельно назначать себе лечение и пытаться побороть болезнь. Это может привести к осложнениям и ухудшению состояния здоровья.

Многие пациенты спрашивают, какие применять мази при артрозе коленного сустава. Артроз и его самые разные формы причиняют множество проблем человеку, поражая суставы коленей, тазобедренной области, пальцев, голеностопа.



Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114

Инжекторные автомобильные двигатели на ВАЗ 2114 — это силовые агрегаты с распределенным впрыском, который происходит через форсунки, установленные на топливной рампе. Сама рампа представляет из себя трубку, или полую планку с заваренными с обеих сторон торцами. Двумя болтами она крепится к впускной трубе на впускном коллекторе двигателя. Имеется отдельная линия слива избыточного топлива от РДТ в бак.

Давление в топливной рампе ВАЗ 2114 перед форсунками поддерживается регулятором давления топлива. Напор топлива должен быть всегда выше давления во впускном коллекторе, потому что в противном случае топливо из форсунок не сможет быть впрыснуто для создания смеси. Причем во впускном коллекторе давление меняется в зависимости от оборотов и работы водителя с педалью газа. А в ТР этот показатель должен быть постоянным — не меньше 2,9 кг/кв.см. и не больше 3,3 кг/см.кв.

РДТ на двигателе располагается выше рампы, при этом конструктивно он устроен так, что в момент остановки силовой установки и выключения зажигания он полностью закрывается и перекрывает подачу бензина. В результате в трубке ТР долгое время сохраняется постоянно высокий напор. Поэтому, при запуске бензин в форсунки подается под давлением и запуск происходит без задержек.

Внимание! При неисправном регуляторе давления топлива в течение продолжительной стоянки давление стравливается и его оказывается недостаточным для нормального запуска. РДМ ремонтонепригоден и подлежит замене.

О возникновении неисправностей в ТС двигателя водитель может понять при появлении таких признаков, как:

  • силовая установка глохнет на холостых оборотах
  • на холостых обороты двигателя начинают гулять
  • в процессе движения ощущается нестабильная работа ДВС, которая выражается в плавающих оборотах
  • двигатель начинает троить
  • замечается повышенный расход бензина
  • при исправном ЭБУ падает мощность двигателя
  • повышенное содержание углекислого газа в выхлопе

Одно из первых действий, которое должен проделать водитель — это замерить давление в рампе ВАЗ 2114.

Мазь Вишневского для лечения суставов

Составные компоненты мази Вишневского

Подагра представляет собой заболевание, провоцирующее формирование отложений на суставах и костях. Зачастую недуг имеет хронический характер. Внешне отложения могут быть не особо заметны. Однако больной при таком заболевании может испытывать чувство дискомфорта. Нередко у пациента возникают резкие приступы боли и значительно повышается температура.

В последнее время стали применяться разнообразные мази при подагре в период обострения. Готовые препараты можно приобрести в аптеке. Но существуют рецепты мазей против недуга и в народной медицине. В данном случае препарат можно приготовить самостоятельно. Какие же мази против подагры применяются?

Признаки подагры

Подагра – коварное заболевание, которое постепенно разрушает ткани суставов. Возникает такой недуг в результате нарушения обменных процессов в организме. В результате подобного явления в тканях начинает скапливаться мочевая кислота в больших количествах.

Первым поражается сустав большого пальца стопы. Проявляется это постепенной его деформацией. При этом больной испытывает сильную боль, возникающую в результате дегенеративных процессов. Помимо этого, ограничивается подвижность сустава.

При проявлении симптомов недуга многие врачи рекомендуют использовать мази. Если своевременно не начать лечение, то структурная составляющая сустава постепенно начнет разрушаться, что приведет к нежелательным последствиям. Чаще всего запущенный недуг приводит к инвалидности.

При терапии такого заболевания, как подагра, применяется комплексный подход. Обычно специалисты назначают не только мази для местного применения, но и специальные медикаменты в виде таблеток, а также проведение разнообразных физиологических процедур. Только так можно побороть недуг и получить положительный результат.

Что касается мазей, то они предназначены для снятия болевого синдрома, а также воспалительного процесса, локализующегося в пораженном суставе и тканях около него. Подобные лекарственные средства имеют лишь местный спектр воздействия.

Мази достаточно быстро проникают в кожные покровы, а затем в ткани, пораженные подагрой. Однако применять их нужно в сочетании с другими медикаментами, так как при отдельном использовании они малоэффективны.

«Диклофенак»

«Диклофенак» — мазь от подагры, которую чаще всего назначают. Популярность препарата можно объяснить несколькими факторами:

  • относительно невысокая стоимость;
  • эффективность;
  • обезболивание;
  • оказывает противовоспалительное действие.

ПОДРОБНЕЕ ПРО: Стилоидит лучезапястного сустава лечение народными средствами

Проведение компресса из мази Вишневского на коленный сустав

Основное действующее вещество в этом лекарственном средстве – диклофенак натрия. Этот компонент позволяет значительно улучшить состояние больного, а также устранить основные симптомы заболевания. Актуален препарат, если сильно мучает подагра.

Эта мазь от подагры обладает уникальным и полностью натуральным составом. Для приготовления лекарственного средства «Фулфлекс» взята растительная основа. Это одна из лучших мазей при подагре. В состав такого лекарственного средства входит кора березы, таволга вязолистная, кора конского каштана и ивы, душистая мартиния.

  • снимает воспаление тканей;
  • устраняет болевые ощущения в пораженном суставе;
  • избавляет от отеков и покраснения тканей.

«Фулфлекс» представляет собой безопасный препарат, не имеющий противопоказаний. Для его изготовления применяются только растительные компоненты. По этой причине мазь часто назначают беременным женщинам, страдающим от подагры.

Какие мази при подагре назначают? При таком заболевании рекомендуют использовать гель «Индометацин». Это нестероидный препарат, который способен снять отечность, устранить воспалительный процесс и избавить от боли.

Очень часто назначается эта мазь от подагры на ногах, травматических заболеваний сосудов, бурситов, артритов, проблем со связками и мышцами. Лекарственное средство «Быструмгель» изготавливается российской компанией. Такой препарат оказывает противовоспалительное действие.

Небольшое количество мази необходимо выдавить из тюбика, а затем аккуратно нанести на проблемный участок. Препарат следует осторожно распределить. Проводить подобную процедуру рекомендуется до трех раз в течение суток.

Компресс на локтевой сустав из мази Вишневского

Это еще ода популярная мазь. При обострении подагры возникают сильные болевые ощущения. Для их устранения врач может назначить мазь «Долгит», которая изготавливается на основе ибупрофена. Такое лекарственное средство значительно уменьшает отек тканей, снимает воспалительный процесс в суставах, а также возвращает больному возможность нормально двигаться.

Стоит отметить, что препарат «Долгит» нередко назначается для лечения подагры у беременных женщин. Его также можно использовать при терапии заболевания у детей старше 14 лет. Как и большинство мазей, «Долгит» следует применять только наружно.

Курс терапии мазью «Долгит» не должен превышать 1 месяца. Если улучшение не наступило, то врач может назначить смену препарата.

Мазь бутадионовая

Для устранения болевого синдрома при подагре многие врачи рекомендуют использовать бутадионовую мазь. Это противовоспалительный нестероидный препарат, который усиливает подвижность пораженного сустава. Такая мазь от подагры хорошо снимает ощущение дискомфорта и успокаивает боль.

В период обострения рекомендуется наносить бутадионовую мазь на воспаленный сустав, аккуратно и равномерно ее распределяя. Достаточно небольшого количества препарата, чтобы устранить боль. Проводить процедуру рекомендуется два раза в течение суток.

Для лечения подагры применяется линимент – это более жидкая мазь Вишневского. Подобная консистенция препарата позволяет более равномерно его распределять по пораженному участку. Благодаря этому, пациент при использовании лекарственного средства практически не касается больного сустава, не провоцируя возникновение боли. В состав лекарственного средства входит:

  • ксероформ – 3 %;
  • деготь – 3 %;
  • масло касторовое – 94 %.

Почему исчезает подагра? Хорошая мазь от этого недуга – мазь Вишневского. Благодаря ее составу, можно снять симптомы недуга. При комплексной терапии можно снять обострение. Мазь Вишневского обладает уникальными свойствами. Этот препарат:

  • ускоряет процесс регенерации тканей;
  • активизирует все процессы микроциркуляции крови;
  • оказывает иммуномодулирующее действие;
  • обладает бактерицидным эффектом;
  • снимает воспалительный процесс;
  • оказывает антисептическое действие.

Для терапии подагры необходимо наносить на пораженный участок небольшое количество мази Вишневского, равномерно распределяя ее. После этого на обработанную область рекомендуется наложить повязку и зафиксировать ее при помощи бинта. Проводить подобную процедуру следует до трех раз в течение суток.

Мазь Вишневского при подагре рекомендуют применять курсами, так как одноразовое применение не снимет полностью симптомы заболевания. Помимо этого, препарат имеет противопоказания. Такое лекарственное средство не стоит использовать тем, кто страдает почечной недостаточностью, спровоцированной именно подагрой.

Мазь Вишневского может вызвать развитие побочных эффектов, среди которых:

  • аллергическая реакция, проявляющаяся раздражением кожных покровов;
  • зуд и крапивница в области нанесения лекарственного средства;
  • покраснение кожных покровов.

При возникновении каких-либо побочных эффектов следует прекратить применение препарата и проконсультироваться у специалистов. Не стоит заниматься самолечением и самостоятельно выбирать мазь при обострения подагры. Неправильно подобранный препарат может вызвать развитие нежелательных последствий.

Суставы человека в повседневной жизни нередко страдают от различных травм и повреждений. Часто в таких случаях врач назначает мазь Вишневского. Свое наименование медсредство получило от имени изобретателя.

Большим преимуществом считается то, что фармсредству свойственно уничтожение бактерий, заживление ран и уменьшение воспаления. Мазь преимущественно коричневого цвета, и имеет ярко выраженный запах. Линимент содержит в себе 3 основных компонента, которые способствуют скорейшему заживлению и регенерации тканей, к ним относятся:

  • Ксероформ — порошок желтого цвета, относящийся к антисептикам. Обладает вяжущим свойством и подсушивает поврежденное место.
  • Березовый деготь, в народе еще называется гудрон. Выглядит как масляная жидкость черного цвета. Снимает зудящие ощущения при болях и воспалении, улучшает кровообращение и оказывает заживляющее действие.
  • Касторовое масло. Благодаря тому, что оно не высыхает, отлично смягчает ткани и позволяет впитыванию необходимых веществ.

ПОДРОБНЕЕ ПРО: Как связаны между собой уреаплазма и артрит?

Мази из аптеки

В настоящее время такое заболевание, как артроз — достаточно распространенное явление, причем не только среди пожилых пациентов. Оно способно доставить массу дискомфорта своими симптоматическими признаками, но и нарушить полноценную жизнь человека.

Существует огромное количество самых разнообразных средств борьбы с заболеванием, однако особой популярностью пользуются мази при артрозе коленного сустава, который станет предметом изучения в статье.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива РДТ

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Проверка регулятора давления топлива манометром

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Источник Источник https://avto-lover.ru/drugoe/nizkoe-davlenie-topliva-2.html
Источник Источник http://krutimotor.ru/priznaki-polomki-regulyatora-davleniya-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: