Какое давление в топливной системе дизеля?

Тема: Какое давление в топливной системе дизеля?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 56 Сообщений 1,152

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Какое давление в топливной системе дизеля?

    Решил купить себе насос для покачки топливной системы.
    Но не знаю какое давление в топливной системе.

    Приглянулись два насоса: один с давлением 3-4.5 PCI, другой сдвалением до 7 PCI. Какой лучше брать?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 62 Сообщений 35,592

    Спасибо:
    Получено: 8,428
    Отправлено: 4,146

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 10.11.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 6,518

    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 45

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 62 Сообщений 35,592

    Спасибо:
    Получено: 8,428
    Отправлено: 4,146

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 56 Сообщений 1,152

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Это все в продожение почему не заводится AHU. Народ как одну из внероятных причин назвал наличие воздуха в топливной системе.

    В качестве инструментов для прокачки указывались топливный насос от жигулей и клизма. Начал с клизмы результат не удовлетворил. топливный насос от жигулей здесь достать сложно. Собственно этитми причинами был вызван мой вопрос.

    За бензин спасибо, а как у дизеля больше или меньше указанных тобой величин ты не знаешь?

    Абсолютно верно про TDI AHU.

    Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 56 Сообщений 1,152

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Поскольку доставка вышеупомянутых устройств в период Крисмаса (здесь он до Нового Года) и Нового Года представляется не реальной. Решил пока приобрести вот такую лягушку.

    Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
    Какое давление в топливной системе дизеля?
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 53 Сообщений 5,994

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 56 Сообщений 1,152

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Понятно, это было мое недавнее открытие — то, что у меня нет топливного насоса в классическом его понимании — в разъеме на крышке бака задействованы только два центральных контакта — датчика уровня топлива.

    Идея была в звполнении ТНВД топливом в случае если внутри ТНВД находится воздух и сам ТНВД не может его прокачать. Но для этой цели как я понимаю и дизельная лягушка будет вполне приемлема.

    Тут мимо проезжал по дороге в Америку знакомый профи по диагностике автомобилей. Он сказал что по совокупности признаков это стопроцетнное смещение угла впрыска, как следствие неудачной — клиновидной (безшкивочной) системы крепления зведочеки.

    Хотя я это никогда не делал, придется этот момент регулировать.

    Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    НУ. не знаю, чё там насчет клиновидной системы крепления..

    Автор, я уже тебе писал про проверку меток ГРМ. УГол впрыска регулируется потом — сначала надо проверять положение меток, а затем уже заниматься углом впрыска.
    На конус Морзе (что такое «безшкивочная» — я хз), без шпонок садится только звездочка распредвала, остальные элементы (коленвал и ТНВД) садятся на шпонки, их по-другому поставить нельзя. И да, без свечей накала дизель до нуля градусов заводится нормально.

    Вам будет интересно  Можно ли добавлять спирт в бензин и заправлять автомобиль

    Автомобильный справочник

    для настоящих любителей техники

    Система подачи топлива дизельного двигателя

    Система подачи топлива дизельного двигателя

    Система подачи топлива дизельного двигателя заклю­чается в фильтрации, накоплении и подаче топлива в систему впрыска под давлением, соответствующим любым рабочим условиям. В некоторых случаях осуществляется охлаж­дение топлива, возвращаемого в топливный бак.

    Система подачи топлива (ступень низкого давления)

    Система подачи топлива включает сле­дующие основные компоненты (см. рис. «Топливная система автомобиля с системой впрыска топлива с общей топливной магистралью» ): топливный бак, фильтр грубой очистки (не для системы насос-форсунок легковых авто­мобилей), предварительный насос (опция, на легковых автомобилях может устанавливаться в топливном баке), топливный фильтр, насос подачи топлива (низкого давления), клапан регулирования давления (перепускной кла­пан), охладитель топлива (опция) и топливо­проводы низкого давления.

    Топливная система автомобиля с системой впрыска топлива с общей топливной магистралью

    Отдельные компоненты могут быть объе­динены в функциональные узлы (например, насос подачи топлива с ограничителем дав­ления). В осевых и радиально-поршневых распределительных насосах и, частично, в системе общей топливной магистрали, насос подачи топлива встроен в насос высокого давления.

    Системы подачи топлива значительно раз­личаются в зависимости от используемой си­стемы впрыска топлива, см. рис. «Топливная система автомобиля с системой впрыска топлива с насос-форсунками для легковых автомобилей» ) и «Топливная система автомобиля с системой впрыска топлива с радиально — поршневым топливным насосом высокого давления» (си­стемы с общей топливной магистралью, с насос-форсунками и с радиально-поршневым ТНВД, соответственно).

    Топливная система автомобиля с системой впрыска топлива с насос-форсунками для легковых автомобилей

    Назначением насоса подачи топлива в сту­пени низкого давления (предварительного насоса) является снабжение компонентов высокого давления достаточным количе­ством топлива при любых условиях работы, с низким уровнем шума, под требуемым дав­лением и на протяжении всего срока службы автомобиля. В зависимости от области при­менения, используются насосы различных типов.

    Электрические топливные насосы

    Одноступенчатый электрический топливный насос

    Электрические топливные насосы (см. рис. «Одноступенчатый электрический топливный насос» ) различных типов применяются для двигате­лей с искровым зажиганием. Для дизельных двигателей обычно применяются роторные роликовые насосы.

     

    • В качестве дополнительного насоса для распределительного топливного насоса (только в случае длинных топливопроводов или большой разницы по высоте между топливным баком и топливным насосом);
    • В системах впрыска топлива с насос- форсунками (для легковых автомобилей);
    • В системах впрыска топлива с общей то­пливной магистралью (для легковых авто­мобилей).

    Шестеренчатый насос

    Шестеренчатый топливный насос

    Шестеренчатый насос устанавливается прямо на двигателе или, в случае общей топливной магистрали, встраивается в топливный насос высокого давления. Он приводится во враще­ние механически, посредством муфты, зубча­той передачи или зубчатого ремня.

    Основными компонентами насоса являются два входящих в зацепление друг с другом зуб­чатых колеса, вращающихся в противополож­ных направлениях (см. рис. «Шестеренчатый топливный насос» ), которые подают топливо во впадины между зубьями со стороны всасывания в сторону нагнетания. Линия кон­такта зубчатых колес обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания, что предотвращает обратный поток топлива.

    Производительность насоса приблизи­тельно пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Поэтому подача топлива регулируется при помощи ограничителей на стороне всасывания или перепускного кла­пана на стороне нагнетания.

    • В системах с одноцилиндровыми насосами высокого давления на коммерческих ав­томобилях (системы с насос-форсунками или отдельным топливным насосом высо­кого давления);
    • Частично, в системах с общей топливной магистралью (для коммерческих, легковых и внедорожных автомобилей).

    Лопастной насос подачи топлива

    Лопастной насос

    Лопастной насос подачи топлива (см. рис. «Лопастной насос» ) устанавливается на приводном вале в распре­делительном топливном насосе высокого давления. На приводном вале на сегментной шпонке установлено рабочее колесо. Эксцен­триковое кольцо, установленное в корпусе, окружает рабочее колесо.

    Под действием центробежных сил, созда­ваемых во время вращения, четыре лопасти рабочего колеса прижимаются к эксцентрико­вому кольцу. Топливо, находящееся между об­ратной стороной лопастей и рабочим колесом, способствует выдвижению лопастей наружу.

    Вам будет интересно  Лучшие удалители влаги из бензобака

    Топливо проходит через впускной канал и серпообразную полость в пространство, об­разуемое рабочим колесом, лопастью и экс­центриковым кольцом. Силы вращательного движения вытесняют топливо, находящееся между лопастями, в верхнюю серпообразную полость и далее в выпускной канал.

    Пример использования: в качестве насоса предварительной подачи топлива, встраиваемого в распределительный насос высокого давления.

    Роторный насос с запорными лопастями

    Роторный насос с запорными лопастями

    В роторном насосе с запорными лопастями (см. рис. «Роторный насос с запорными лопастями» ), две лопасти прижимаются пружинами к ротору. По мере поворота ротора объем на стороне всасывания увеличивается, и топливо засасывается в две камеры. На стороне нагнетания объем уменьшается, и топливо вытесняется из камер. Роторный насос с запорными лопастями осуществляет подачу топлива с очень низкой скоростью.

    Пример использования: на легковых ав­томобилях, совместно с системами впрыска топлива с использованием насос-форсунок.

    Сдвоенный топливный насос

    Сдвоенный топливный насос

    Сдвоенный топливный насос (см. рис. «Сдвоенный топливный насос» ) пред­ставляет собой узел, состоящий из насоса подачи топлива и вакуумного насоса для уси­лителя тормозов. Он встраивается в головку блока цилиндров и приводится во вращение от распределительного вала двигателя.

    Сам топливный насос представляет собой роторный насос с запорными лопастями или шестеренчатый насос, и даже при низких скоро­стях вращения (вовремя проворота двигателя стартером) подает топливо в количестве, доста­точном для надежного пуска двигателя. Подача топлива пропорциональна скорости вращения.

    Насос содержит ряд клапанов и дроссе­лирующих каналов. Максимальное количе­ство подаваемого топлива ограничивается дросселирующим каналом на стороне вса­сывания. Максимальное давление в ступени высокого давления ограничивается клапаном сброса давления. Пузырьки паров топлива уничтожаются в дросселирующем канале линии возврата топлива. В случае попадания в топливную систему воздуха (например, при полном опорожнении топливного бака) клапан регулирования низкого давления остается закрытым. Воздух вытесняется из топливной системы через перепускной канал давлением топлива.

    Пример использования: на легковых авто­мобилях, совместно с системами впрыска топлива с использованием насос-форсунок.

    Клапан регулирования низкого давления

    Клапан регулирования давления

    Клапан регулирования низкого давления (см. рис. «Клапан регулирования давления» ), также называемый перепускным ограничителем, устанавливается в линии возврата топлива. Он обеспечивает требуемое рабочее давление в ступени низкого давления в си­стеме впрыска топлива с насос-форсунками при любых рабочих условиях и равномерное наполнение насос-форсунок топливом.

    Плунжер аккумулятора клапана открыва­ется при давлении 300-350 кПа (3-3,5 бар). Небольшие колебания давления в объеме ак­кумулятора компенсируются пружиной. При давлении 4-4,5 бар открывается уплотнение, что вызывает заметное увеличение расхода. Для установки значения давления откры­тия служат два регулировочных винта.

    Охладитель дизельного топлива

    Контур охлаждения топлива

    Высокое давление в форсунках в системах впрыска топлива с насос-форсунками для лег­ковых автомобилей и в некоторых системах с общей топливной магистралью вызывает столь интенсивный нагрев топлива, что перед его возвратом в топливный бак требуется охлаж­дение. Топливо, возвращаемое из форсунок в топливный бак, проходит через охладитель (теплообменник) и отдает тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в контуре охлажде­ния топлива.

    Этот контур отделен от системы охлаждения двигателя, поскольку при нормаль­ной рабочей температуре двигателя темпера­тура жидкости в системе охлаждения двигателя слишком высока для охлаждения топлива. Кон­тур охлаждения топлива соединяется с систе­мой охлаждения двигателя у расширительного бачка. Бачок обеспечивает заполнение контура охлаждения топлива охлаждающей жидкостью и компенсирует любые изменения, вызванные колебаниями температуры (см. рис. «Контур охлаждения топлива» ).

    Система фильтрации дизельного топлива

    Так же как для двигателей с искровым зажи­ганием, для дизельных двигателей необхо­димо обеспечить защиту топливной системы от загрязнения. Загрязнения могут проник­нуть в топливную систему во время заправки автомобиля или попасть в топливный бак через систему вентиляции топливного бака. Функция топливного фильтра заключается в фильтрации твердых частиц с целью защиты от повреждения системы впрыска топлива.

    По сравнению с системами впрыска то­плива двигателей с искровым зажиганием системы впрыска топлива дизельных двига­телей, в связи с очень высокими давлениями впрыска, требуют повышенной защиты от износа и более высокой степени фильтрации топлива. Кроме того, степень загрязнения ди­зельного топлива, как правило, значительно выше, чем у бензина.

    Вам будет интересно  Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т

    Конструкция системы фильтрации дизельного двигателя

    Фильтр дизельного топлива

    Топливные фильтры дизелей выполняются бы­стросменными (см. рис. «Фильтр дизельного топлива» ). В качестве сменных элементов широко применяются быстросменные фильтры с болтовым креплением, проходные фильтры и неметаллические фильтрующие элементы, устанавливаемые в корпусах из алю­миния, пластмассы или листовой стали (в со­ответствии с повышенными требованиями к предотвращению тяжелых последствий при стол­кновениях). Предпочтение отдается спиральным, V-образным фильтрующим элементам. Фильтры дизельного топлива устанавливаются в контуре низкого давления: в системах всасывания перед насосом подачи топлива, а в системах нагнета­ния — после электрического топливного насоса. В настоящее время имеет место тенденция к уста­новке фильтра в системах нагнетания.

    Конструктивные требования

    В течение нескольких последних лет требова­ния к тонкости фильтрации стали более стро­гими в связи с появлением систем с общей топливной магистралью с более высокими давлениями впрыска и новейших систем впрыска топлива с насос-форсунками для легковых и коммерческих автомобилей. В за­висимости от условий эксплуатации (степени загрязнения топлива, продолжительности пе­риодов простоя двигателя и т.д.) для новых систем требуется степень фильтрации 85 и 98,6 % (частиц размером 3-5 мкм, см. стан­дарт ISO/TR 13353: 1994). Топливные филь­тры, устанавливаемые на автомобили по­следних поколений, в связи с увеличенными интервалами замены, должны быть способны накапливать большие объемы частиц и эффективно задерживать частицы сверхмалого размера. Этого можно достигнуть, только ис­пользуя специальные фильтрующие среды, например, состоящие из большого количе­ства слоев синтетического микроволокна. Например, это могут быть многослойные синтетические микроволокна, гарантирую­щие максимальную степень удерживания частиц путем отделения их от топлива внутри отдельных слоев фильтрующего материала.

    В настоящее время типичные интервалы за­мены фильтрующих элементов составляют от 60 000 до 90 000 км пробега. В регионах с пло­хим качеством дизельного топлива, таких как Восточная Европа, Китай, Индия и США, эти интервалы значительно короче. При использо­вании биодизельного топлива рекомендуется сократить интервалы замены в два раза.

    Отделение воды

    Другой важной функцией топливного фильтра для дизельного двигателя является удаление из топлива разного рода эмульсий и воды с целью предотвращения коррозии. Эффектив­ное отделение не менее 93 % воды при номи­нальном расходе (испытания в соответствии с ISO 4020) особенно важно для распредели­тельных топливных насосов высокого давле­ния и систем с общей топливной магистралью. Отделение воды осуществляется посредством коалесценции на фильтрующем материале (образования капель воды вследствие раз­личных поверхностных натяжений воды и то­плива). Вода скапливается в камере в нижней части корпуса фильтра (см. рис. «Фильтр дизельного топлива» ). В некото­рых случаях для контроля уровня воды исполь­зуются датчики проводимости. Вода сливается вручную через сливную пробку или электро­магнитный клапан, управляемый кнопкой.

    На автомобилях, предназначенных для эксплуатации в особо тяжелых условиях, на стороне всасывания устанавливается дополнительный фильтр грубой очистки с водоот­делителем. Тонкость фильтрации фильтра соответствует тонкости фильтрации филь­тра тонкой очистки. Такие фильтры грубой очистки в основном устанавливаются на ком­мерческих автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах, где имеет место низкое качество дизельного топлива.

    Дополнительные функции

    Топливные фильтры последнего поколения об­ладают дополнительными функциями, такими как подогрев топлива для предотвращения закупоривания парафином в условиях низких температур. Подогрев топлива может осущест­вляться электрическим нагревателем или горя­чим топливом, возвращаемым из двигателя. В первом случае в фильтре устанавливаются на­греватели типа РТС (с положительным темпе­ратурным коэффициентом). Во втором случае требуется установка клапана с биметалличе­ским элементом или воскового термоэлемента, открывающегося при низких температурах и по­зволяющего топливу возвращаться к фильтру.

    К дополнительным функциям также от­носятся индикация необходимости замены посредством измерения перепада давления и удаления из системы воздуха.

    Источник Источник https://passatworld.ru/showthread.php/114649-Kakoe-davlenie-v-toplivnoj-sisteme-dizelya
    Источник https://press.ocenin.ru/sistema-podachi-topliva-dizelnogo-dv/

  • X
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: