Arcfox Alpha-T Magna начинает производство в Китае

Arcfox Alpha-T Magna начинает производство в Китае

Когда первый Arcfox Alpha-T сошел с производственной линии на совместном предприятии Magna в Чжэняне, Китай, в конце июля, это была модель внедорожника высшего класса в цвете вулканического красного цвета, со звуковой системой Harman Kardon и информационно-развлекательной системой с возможностью подключения 5G. система укомплектована четырьмя.

Большой электромобиль премиум-класса с пробегом более 650 километров без подзарядки предназначен для китайских знаменитостей, одного из примерно 2000 клиентов, которые уже сделали предварительный заказ автомобилей в Интернете. Arcfox Alpha-T по впечатляющей цене в 40 000 долларов будет не только выдающимся новым предложением в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, но также станет важной вехой для развития Magna.

Потому что впервые Magna теперь производит полноценную технику за пределами Европы. До сих пор завод в Граце производил автомобили для Mercedes, BMW, Jaguar Land Rover и других производителей. В рамках партнерства с китайской компанией BAICGroup автомобили Arcfox теперь будут производиться в Китае. «Завод в Чжэньцзяне с годовой производительностью 180 000 автомобилей может обслуживать других потенциальных клиентов», — сказал Магна.

Производство в Китае приносит пользу как новым производителям электромобилей, так и традиционным игрокам в этом растущем рыночном секторе. Производство на основе контрактов с Magna, новые участники могут сосредоточиться на маркетинге и брендинге, а эксперты Magna перенесут свои идеи из бумажного проекта в реальный мир.

Экономическая подоплека этого кооператива очевидна — потребители хотят разнообразных продуктов, и предприятиям необходимо быстро реагировать, чтобы удовлетворить растущий спрос. Благодаря своему многолетнему опыту, Magna, как контрактный производитель, может проектировать сборочные линии настолько гибко, что можно производить как массовые, так и нишевые модели.

Чжэнью Хуанг, вице-президент Magna Steyr China, резюмирует это: «У традиционных производителей автомобилей может не хватить времени или ресурсов для модификации своих огромных заводов. Это делает Magna идеальным решением. Мы можем реализовать их инициативы и относительно быстро реагировать на рынок в кратчайшие сроки. »

Качество — важнейший критерий контрактного производства в Китае. Образ мышления, стремления и способ работы не отличаются от Граца. И команда инженеров, и специалисты по производству — интернациональные. Некоторые из инженеров — советники из Граца, а 50 китайских специалистов прошли обучение в Граце.

Начало производства Arcfox в конце июля и момент, когда с производственной линии сошел первый автомобиль, обозначили ближайшую цель совместного предприятия — играть значительную роль на китайском рынке электромобилей. «Наше видение выходит за рамки этого, — говорит Чжэнью Хуан. — Наша цель — быть ведущим партнером в области мобильности без выбросов в Китае».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: