Это первый серийный электромобиль японской марки.
Модель Subaru Solterra является аналогом недавно представленной Toyota bZ4X, при этом у автомобилей разное оформление передней части кузова, разная светотехника, а вот интерьеры практически одинаковые, не считая мелких деталей.
Для кроссовера Subaru Solterra предложены две основные версии, с передним и полным приводом. Переднеприводной вариант оснащается одним электромотором (204 л.с.), полноприводная машина имеет два электромотора, по одному на каждой оси, каждый из них выдаёт по 109 л.с.
В оснащение всех Subaru Solterra входит литий-ионная батарея ёмкостью 71 кВтч, запас хода переднеприводной машины составляет 530 км, полнопиводная сможет преодолеть 460 км. Зарядка батареи на 80% происходит за полчаса от розетки мощностью 150 кВт.
Сборка Subaru Solterra будет осуществляться на заводах в Японии и Китае, они же производят аналогичную модель Toyota bZ4X. Основными рынками для электрического кроссовера станут Япония, Китай, Северная Америка и Европа, до России модель в обозримой перспективе вряд ли доберётся.