В техническом отношении Subaru с завидным постоянством идет своим путем. Особенно, если речь идет о фирменном symmetrical AWD, т. е. симметричном полном приводе, при котором все агрегаты размещены в автомобиле строго по центру, чтобы обеспечить максимально сбалансированное распределение массы. Следуя этому принципу, японцы собственными силами создали оппозитный дизельный двигатель, а затем потрудились и над подходящей к нему автоматической коробкой передач. Бензин постоянно дорожает и стоит уже какие то неприличные деньги.
Многие автомобилисты задумываются об установке ГБО на свой автомобиль. Современное оборудование уже давно нельзя сравнивать с первыми поколениями газового оборудования. Сейчас автомобиль практически не различает едет ли он на бензине или газу, благодаря новейшим разработкам. Купить ГБО в Харькове и комплектующие можно на странице компании https://mln.com.ua/, здесь же можно задать дополнительные вопросы которые касаются работы автомобиля на гбо.
При спокойной манере езды Lineartronic меняет передаточные отношения бесступенчато, при агрессивной – работает как обычный 7-ступенчатый автомат
В бензиновых моделях первое поколение Lineartronic, бесступенчатой автоматической коробки передач, разработанной совместно с немецким поставщиком LuK, предлагается уже почти четыре года. Теперь же появилась еще и версия High-Torque для машин с наддувом – нового Forester XT и дизеля.
В ручном режиме переключения семь передач, которые выбираются лепестками на рулевом колесе
Результат, если верить диаграмме мощности, получился убедительным, да и на ходу 2. 0 D с автоматической коробкой не производит впечатления скулящего из последних сил нытика. Если ехать без спешки, аккуратно нажимая на педаль газа, то частота вращения не выходит за пределы 1500–2000 оборотов. Спокойно и быстро движешься вперед.
Плавное, без рывков, ускорение напоминает поездку в высокоскоростном поезде. При резких движениях педали акселератора коробка передач переходит из непрерывного в ступенчатый режим, как мягко переключающаяся традиционная коробка-автомат. Вместо шести диапазонов передаточных чисел Lineartronic в бензиновом Subaru здесь имитируются семь. По ощущениям этот агрегат немного напоминает коробку передач с двойным сцеплением в Audi или VW, только без рывков при переключении.
Те же семь передач можно переключать вручную лепестками на рулевом колесе.