Хендай туссан отзывы владельцев все: все о хундай туксоне

Обзор автомобиля хендай туссан

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Тусан 2020 все минусы и плюсы

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Хендай Туссан 2021 модельного года в новом кузове: обзор комплектации и цены, характеристики

Хендай Туссан 2021 модельного года

Хендай Туссан 2021 модельного года — очередная новинка южнокорейского бренда, которая является продолжением популярной линейки компактных кроссоверов. Смена поколений повлияла на внешний вид, оформление салона и технические характеристики автомобиля. Раньше официальный сайт компании публиковал новости о предстоящем анонсе, но информация о цене, спецификациях и старте продаж не разглашалась.

Хендай Туссан 2021 модельного года

Пара слов об обновленном Hyundai Tucson 2021

Кроссовер Хендай Туссан относится к бестселлерам корейского автопрома и своего сегмента. Автомобиль пользуется популярностью не только на местном рынке, но и в России, европейских странах. Версия олицетворяет смелый дизайн, динамичность и комфорт.

В ходе глобальной модернизации SUV получил обновленное оснащение силового агрегата и бортовой электроники. На рынке появится 8 комплектаций с разбросом цен от 1,5 до 2,3 млн руб.

Покупателю предлагается 3 модификации двигателя. В дилерские центры Москвы, Санкт-Петербурга и прочих городов России кроссовер поставляется из Чехии, где его собирают на фирменном конвейере Kia Motors. Среди главных конкурентов оказались модели Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Дизайн Туссана

Новинка спроектирована на базе представленного раньше концепта Hyundai Vision T. При этом ее дизайн выглядит еще смелее и агрессивнее.

Цвета кузова

Для подчеркивания динамичности экстерьера кроссовера производители предусмотрели 9 оттенков кузова:

  • серебристый;
  • серый;
  • сине-зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • розово-красный;
  • бронзовый;
  • насыщенно-черный.

Экстерьер

На рекламных видео- и фотообзорах Hyundai Tucson 2021 демонстрирует оригинальное сочетание фирменной стилистики и новых декоративно-компоновочных акцентов.

Спереди кроссовер можно идентифицировать по:

  1. Ступенчатому рельефу крышки капота с закругленной кромкой.
  2. Фирменной 6-угольной конфигурации радиаторной решетки с хромированием.
  3. Г-образному дизайну дневных ходовых огней, которые находятся на боковинах светодиодных блоков.

Профиль машины украшается декоративными рейлингами, удлиненным козырьком спойлера и пологой крышей. Зеркала заднего вида имеют клиновидный дизайн, типовой для кроссоверной линейки Хендай.

На корме присутствуют характерные для корейского бренда компоновки. В базовой комплектации автомобиль имеет фигурную нишу для знаков номеров, ребристую стилистику узкого бампера и малоформатные противотуманные фары. Пластиковый обвес украшается защитно-декоративной вставкой.

Авто

Интерьер

Новинка отличается от предыдущей генерации улучшенным качеством отделочных материалов и расширенным ассортиментом бортового оборудования. Также Туссан 2021 выделяется более эргономичными посадочными местами и дополнительными функциями комфорта и безопасности.

В бюджетных выпусках предусмотрена отделка кабины тканью со вставками пластика. Премиальные комплектации получат кожаный салон с алюминиевыми деталями и ряд интересных опций бортовой электроники.

  1. Мультируль с 2 отсеками командных клавиш.
  2. Аналого-цифровая приборная панель с большими стрелочными указателями и качественным монитором бортового компьютера.
  3. Информационно-развлекательный комплекс с выносным планшетом.

Сиденья в салоне Хендай Туссан отличаются хорошей боковой поддержкой, продуманным профилем и обширным посадочно-дорожным сервисом. Пассажирам доступны гибкие регулировки и подогрев кресел.

На заднем диване могут разместиться 2 взрослых человека и 1 ребенок.

Объем багажного отделения составляет 488-1478 л в зависимости от конфигурации.

Салон

Комплектации и стоимость

Трансмиссия, привод Пакет поставки Стоимость, в руб.
МКПП, передний привод Primary 1 585 000
МКПП, полный привод Family 1 689 000
АКПП, полный привод Lifestyle 1 845 000
АКПП, полный привод Dynamic 2 079 000
АКПП, полный привод High Tech 2 239 000
АКПП, полный привод High Tech plus 2 269 000

Primary

Базовый вариант Primary располагает такими опциями:

  1. Электрическим усилителем руля.
  2. Датчиком освещения.
  3. Многофункциональным рулем.
  4. Спойлером.
  5. Встроенным подогревом сидений.
  6. Электрическим разъемом.
  7. Комплектом подушек безопасности.
  8. Тканевой отделкой салона.
  9. Антиблокировочной системой.
  10. Кондиционером.
  11. Штатной акустикой с 6 динамиками.

Primary

Family

Следующая модификация Family оснащается блокирующимся дифференциалом, рейлинговыми вставками на крыше, хромированной радиаторной решеткой, встроенным обогревом рулевой колонки.

Кроме того, в машине предусмотрены 2-зонный климатический комплекс, 7-дюймовый информационно-развлекательный комплекс и камера заднего вида.

Family

Lifestyle

В комплектации Lifestyle предусмотрены электронный стояночный тормоз, задние брызговики, бортовой компьютер с цветным 4,2-дюймовым дисплеем и технология бесключевого доступа в салон. Из дополнительных опций — зеркало заднего вида с технологией автоматического затемнения.

Lifestyle

Dynamic

В Dynamic используются 18-дюймовые литые колесные диски, задние LED-фары и электрический привод дверцы багажника. В качестве опции можно купить электрический люк и панорамную крышу. Селектор коробки переключения передач и сиденья отделаны кожей.

Dynamic

High Tech

Автомобили серии оснащаются колесными дисками радиусом 19 дюймов, переработанными бамперами и комбинированной обшивкой салона. В машине есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов. За дополнительную плату можно выбрать электрический привод водительского сиденья.

High Tech Plus

В комплектации есть панорамная крыша и люк с электрической регулировкой, интерактивный круиз-контроль, технология отслеживания «мертвых» зон и ассистент автоматического торможения при скольжении. Кроме того, в машине вентилируемые передние кресла с электроприводом и встроена технология слежения за усталостью водителя.

High Tech Plus

Характеристики нового Hyundai Tucson

Хендай Туссан относится к классу компактных SUV. Модель базируется на переработанной платформе с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской.

Управляемость и рулевая часть

Наличие электрического усилителя руля и вспомогательных ассистентов положительно сказывается на управляемости. Кроссовер удерживает дорогу, быстро откликается на действия водителя и не уходит в занос при резких поворотах.

При этом ходовая часть немного жесткая, поэтому на нестабильном дорожном покрытии машину начинает качать и трясти, что плохо отражается на комфортабельности салона.

Полноприводная система, мощные двигатели и большие колесные диски обеспечивают неплохие внедорожные качества. Многие сложные участки Туссан проходит без каких-либо сложностей.

Динамические показатели

Кроссовер обладает средними динамическими параметрами. Разгон до 100 км/ч занимает 10-11 секунд, что сопоставимо с характеристиками большинства внедорожников этого класса.

Расход горючего

С учетом специфики силового агрегата, который находится под капотом, потребление топлива может различаться. Расход в разных условиях эксплуатации варьируется от 6,4 до 8,6 л на 100 км пути.

Траты на содержание

Обслуживание автомобиля не сопровождается большими затратами. Ежегодный транспортный налог составляет 5-5,5 тыс. руб. За топовую модификацию придется заплатить 9-9,5 тыс. руб.

Сервисное обслуживание обходится в 14-21,5 тыс. руб. для начальной версии и 19-27 тыс. руб. для топовой.

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Автомобиль выйдет на рынок в первой половине года. Точная дата выхода и цена пока не разглашаются. При этом источники компании сообщают, что в салонах появятся все модификации с агрегатами на бензине и дизеле.

Видео тест-драйва

Чтобы подробнее ознакомиться с дизайном, техническими характеристиками и особенностями авто, следует посмотреть последние видео тест-драйвов и обзоры с фото. Также можно проанализировать отзывы владельцев предыдущих поколений.

Плюсы и минусы

В положительных комментариях о модели упоминаются:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Надежность.
  4. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
  5. Динамичность.
  6. Вместительность.

Из недостатков следует указать:

  1. Жесткую подвеску.
  2. Недостаточную шумоизоляцию.

Отзывы владельцев

Анализируя отзывы владельцев, можно выделить такие преимущества:

  1. Устойчивость к российским дорогам.
  2. Умеренный расход топлива.
  3. Стильный дизайн кузова и салона.

При этом для некоторых автомобилистов Туссан является шумным авто с жесткой подвеской. Отдельные водители негативно отзываются о проходимости.

А что понравилось вам в новом Хендай Туссан? Рассматриваете автомобиль для покупки или считаете, что предыдущие выпуски лучше? Оставьте свой комментарий.

Источник http://evrasia-today.ru/otzyv-hendaj-tussan/

Источник http://autotuning.expert/novinki/hyundai-tucson-2021.html

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: