Содержание
Новая Kia Cerato 2019
Эта модель южнокорейской компании Kia Motors появилась на свет в 2004 году. Элегантный облик, отличные технические характеристики сделали её популярной с первых дней существования. Особого успеха она добилась на американском континенте, где была признана лучшим автомобилем года в США.
В России «Церато» также пользуется спросом, несмотря на то, что приоритетными для отечественных автолюбителей являются машины бюджетного класса. Примером может стать «сородич» по корпорации «Киа Рио».
- Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации
- Экстерьер
- Данные Cerato 2019
- Интерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Двигатели
- Трансмиссия
- Комплектации
- Comfort
- Prestige
- Цены
- Конкуренты Kia Cerato 2019
- Резюме
По итогам 2017 года в нашей стране было реализовано 8 395 авто модели Cerato. Её поклонники ожидают выпуск новой версии. Именно этим можно объяснить уменьшение продаж на 16% за I полугодие 2018 – всего 4 250 машин.
На заметку! За это время было выпущено три поколения, проведено несколько обновлений. Сейчас на автомобильных рынках мира стартовали продажи новой, четвёртой генерации: Kia Cerato 2019 модельного года.
В нашем обзоре рассмотрим, что собой представляет новая модель.
Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации
Представление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.
Для любителей виртуальных симуляторов сельского хозяйства рекомендуем отличный сайт с модами для игры Farming Simulator 2019 — https://fsmods19.ru/
Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.
Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.
Стиль этой значимой для компании модели разрабатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.
При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.
Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:
- Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.
- Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.
- Стал больше пространственный объём салона.
- Видоизменилась приборная панель.
- Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.
- Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.
На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной.
Экстерьер
Внешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.
Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.
Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.
Уменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.
По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.
Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.
Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугом
Данные Cerato 2019
Приведём некоторые параметры автомобиля:
- габариты (длина/ширина/высота): 4 640 х 1 800 х 1 450 мм;
- колесная база: 2 700 мм;
- клиренс: 150 мм;
- объём топливного бака 50 л;
- снаряжённая/полная масса: 1 195/1 660 кг;
- типоразмер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R
Южнокорейский седан «кушает» бензин Аи-95, соответствующий экологическому классу Euro 5. Однако, как утверждают опытные автолюбители, Аи-92 также входит в его меню.
Интерьер
Внутри салона тоже присутствует дух старшего брата по классу «Стингера». Преобразилась панель приборов. По её краям установлены дефлекторы вентиляции, выполненные в оригинальной форме. В её центре, опять-таки в соответствии с модными тенденциями, «торчит» восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Она отличается поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Ниже расположены механические кнопки её управления и блок климат-контроля.
Поражает количество ручек, кнопок внутри машины. Все они задействованы по регулировке или включению различных опций. Можно выделить целые островки с переключателями на руле, дверях, около ручки КПП, и самой торпедо.
На заметку! Южнокорейцы по уровню комфорта пытаются довести свой автомобиль до машин премиального класса путём улучшения качества отделочных материалов.
Это у них неплохо получается: в салоне стало более уютно. Сложную задачу предстоит решить покупателю и по выбору оформления. Производители предлагают 6 вариантов отделки. Также была проведена работа по снижению шума от двигателя в салоне. Результат – его стало меньше на 5 дБ.
Увеличение габаритов авто способствовало изменению пространственного объёма в салоне в большую сторону, в том числе и в задней части. Соответственно увеличился размер багажного отделения. Его габариты в стандартном положении – 502 л. Для перевоза длинномерных материалов есть возможность трансформировать кресла заднего ряда.
Безопасность
Kia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.
Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.
«Церато» 2019 оснащена следующими элементами системы:
- airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;
- антиблокировочная система торможения (ABS);
- устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);
- система тормозного усилия (EBD);
- иммобилайзер;
- система электронной стабилизации (ESC);
- система распределения тягового усилия (TCS);
- датчики безопасной парковки;
- устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
- передний и задний парктроники;
- система мониторинга «мёртвых» зон;
- активные подголовники;
- датчики контроля за давлением в шинах.
Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.
Технические характеристики
В этой части больших изменений не наблюдается. Произошла небольшая модернизация силовых установок и элементов трансмиссии.
Рассмотрим, чем оснащён новый «Киа Церато».
Двигатели
Для российских автолюбителей южнокорейцы предлагают апробированные в нашей стране моторы.
Об их характеристиках и динамических показателях можно узнать из таблицы.
Силовой агрегат 2.0 л 147 л. с. и 179 Нм увидят под капотом автолюбители США.
Трансмиссия
В паре с «движками» на переднеприводной «Церато» работают шестиступенчатые КПП: механика и «автомат». На автомобилях, предназначенных для американского и внутреннего рынка, испытывается новая КПП собственного производства: вариатор.
В трансмиссионном узле также отсутствуют новинки. Впереди будет стоять независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с телескопическими амортизаторами.
Остановка автомобиля будет производиться за счёт применения дисковой системы торможения.
Комплектации
«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.
Comfort
Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:
- стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
- кондиционер;
- штатную аудиосистему с MP3;
- подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
- возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
- все подушки безопасности, шторки;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- помощник водителя при начале движения в гору;
- системы ABS, ESP;
- датчик давления в шинах;
- обогрев форсунок омывателя,
а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.
Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.
Prestige
Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.
В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:
- алюминиевые диски R16;
- парктроник;
- системы помощи при парковке (передняя и задняя);
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- подогрев задних сидений;
- датчик света;
- противотуманные фары;
- электропривод боковых зеркал.
Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.
Стоимость «Церато» 2019 зависит от комплектации и её оснащения. Расскажем о средней цене каждой из них:
- «Комфорт» – 1 100 тыс. руб.;
- «Люкс» – 1 150;
- «Престиж» – 1 235;
- «Премиум» – 1 320 тыс. руб.
Модель с отделкой салона кожей и электроприводом сидения водителя обойдётся 1 380 тыс. руб.
Конкуренты Kia Cerato 2019
Этот сегмент представлен на рынке большим количеством марок. Среди достойных соперников можно отметить:
- Ford Focus;
- Honda Civic;
- Shevrolet Cruse;
- Mazda3;
- Volkswagen Jetta;
- Skoda Octavia.
Нельзя забывать про автомобили - одноклассники из КНР, которые по оснащённости не уступают перечисленным авто, но выглядят привлекательными по цене.
Резюме
Новая генерация Cerato произвела впечатление не только на экспертов, но и автолюбителей. Будем надеяться, что благодаря ей в нашей стране проявится интерес к автомобилям подобного класса.
Бренд Kia в последнее время приобрёл большую армию почитателей среди российских автомобилистов. Об этом свидетельствует успех моделей Rio, Soul, Sorento Prime. Машины покоряют прекрасными техническими данными, стильным дизайном. Они апробированы к нашим условиям и имеют, также, как и Cerato, хорошую перспективу.
Kia cerato обзор
Автомобиль Kia Cerato: новости, обзор, машина Киа Серато
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.Стоимость некоторых моделей Kia в России увеличилась на сумму до 155 тыс. рублей.Рост стоимости большинства автомобилей Kia составил от 15 000 до 40 000 рублей.Kia Motors подсчитала продажи ноября и выявила три свои самые популярные в мире модели.Компания Kia пересмотрела прайс-листы двух своих автомобилей, которые появились в продаже во второй половине года. Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!Сегмент седанов С-класса переживает не лучшие времена, продолжая планомерно сдавать позиции более доступным представителям B-класса. Смотрите сами: за первые шесть месяцев 2018 года российские дилеры Kia продали 4250 седанов Cerato третьего поколения, тогда как седаны Rio оказались почти в десять раз популярнее! Но на пороге замаячило четвертое поколение Cerato, построенное на новой платформе. А новое поколение, как известно, — всегда новые цены. Вот и поглядим, насколько они оправданы.Никаких турбомоторов и роботов корейцы в Россию не привезут, а значит светлое будущее новому среднеразмерному седану Kia обеспечено. Но недостатки у машины все же есть.Автомобиль совсем недавно демонстрировали на Московском автосалоне, сегодня объявили цены, а продавать его начнут с 1 октября 2018 года. Цены стартуют с отметки 1 049 900 рублей.Компания Kia представляет на Московском автосалоне 2018 сразу четыре премьеры. Это обновленный кроссовер Sportage, новое поколение Ceed (в кузовах хэтчбек и универсал), а также седан Cerato.Стали известны технические характеристики Kia Cerato, с которыми модель приедет в Россию.Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Однако впереди новинок еще больше! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них. Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.В эти дни в Америке публике показывают обновленный седан Kia Forte, известный у нас под именем Cerato. В качестве поддержки премьеры корейцы выпустили видеоролик, в котором сравнивают новинку с суперкаром Lamborghini Aventador.Компания Kia привезет на автосалон в Детройт обновленный седан Forte, который на российском рынке известен под именем Cerato. Чтобы подогреть интерес к премьере, корейцы опубликовали несколько скетчей, дающих представление об изменениях.
Тест-драйв Kia Cerato
Вы всерьёз задумались о покупке автомобиля, но все ещё не определились с выбором? И неудивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием — от более доступных среднестатистическому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и практичных «японцев». Но всё же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель ещё с 2004 года, а её совершенствование проходило в ногу со временем. Сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей.
Киа Серато — вершина корейского автопрома
Не обращайте внимания на непривычно звучащее название автомобиля — его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе значит «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля — вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.
Kia Serato 2013 года
В последнее время продукция автоконцерна была сориентирована на европейский рынок, но после определённых перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.
Дебютировал Киа Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объём выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объёма всех Kia, проданных в мире.
Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом определённо пользуется. Серато первой генерации — безусловно, надёжная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливый труд дал ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.
Kia Serato 2013 года — вид сзади
Технические характеристики автомобиля
В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решётка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней. Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конёк — это, конечно, рельеф машины. Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объёмный капот — все это говорит о потенциале Серато.
Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали обладателям двигателей объёмом 1,6 и 2,0 л. Обновлённые двигатели не только легче и мощнее (например, движок объёмом 1,6 л получил ещё четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто. Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач — механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулём.
Двигатель Kia Serato
Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объёмом 1,6 литра и ещё две для двухлитровой модификации. Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью в 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика — уже за 10,1 с. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров. Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе у Киа Серато с механикой. Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой смены усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.
Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, следует сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.
Марка автомобиля: | Kia Cerato |
Страна-производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/6300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 (АКПП)/200 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП/6МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП) трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП) |
Длина, мм: | 4560 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1295 |
Полная масса, кг: | 1412 |
Объём топливного бака: | 50 |
Тест-драйв Киа Серато
Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, планирующих обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объёмным салоном и качественным оснащением. Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее на 30 мм, шире на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение — это дополнительные 50 мм колёсной базы, то есть итоговые 2700 мм.
Салон Kia Serato
Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и Cee’d, называя седан трехобъёмным Cee’d. Но всё-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей различны и задние подвески. Хэтчбек оснащён многорычажкой, а Серато по-прежнему довольствуется балкой. Передняя подвеска с течением времени у седана не поменялась — там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещён на 15 мм вперёд. Двигатель объёмом 1,6 л, такой же как и у автомобиля Cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан лишь для Cerato. Дизельные агрегаты для этого автомобиля по-прежнему не предусмотрены.
Интерьер многих корейских автомобилей оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, всё же настолько мил и неприхотлив, что оскорбить его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащён монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.
На интерьере явно не сэкономили: часть передней панели изготовлена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; вертикальные рельефные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, смотрятся очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.
На видео — обзор Киа Серато
Впечатляет обзорность вперёд и по сторонам за счёт большой площади лобового стекла, зеркала заднего вида и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видны, так что к этому придётся привыкнуть.
Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Простор там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель чуть ощутим под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.
От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато отчётливо ассоциируется с автомобилем Volkswagen. Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Чётко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работающие тормоза и минимальный свободный ход педали — все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.
Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, наиболее компактная в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порою кажется, будто это вариатор. Особый энтузиазм просыпается у автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Манёвренность и точность в поворотах также присуща данной модели. А если к этому прибавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите добротную, подходящую машину на каждый день.
На видео — тест-драйв Киа Серато
Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него достаточно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности. Есть ещё и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остаётся цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугающая стоимость. Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe). Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.
Если вы всё же решили приобрести автомобиль, но до сих пор сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его технические преимущества и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор — за вами.
Тест-драйв и обзор нового Kia Cerato
На российском рынке сложилась уникальная ситуация — у нас продается не только европейский Ceed и седан Cerato для глобальных рынков, но и остается предыдущее поколение Cerato (уже с приставкой Classic). Цены на новую машину, конечно же, выше. Так стоит ли доплачивать?
Внешность стала круче
С дизайном произошли интересные метаморфозы — клиновидный силуэт и сдвинутая вперед кабина ушли в прошлое. Теперь у Cerato более спокойная линия окон, но взамен Kia предложила переднюю часть с очень агрессивным бампером — причем такой будет даже у базовой версии! Плюс горящие «4 глаза» в каждой фаре (независимо от типа головного света — галогенового или светодиодного).
KIA CERATO CLASSIC НОВЫЙ KIA CERATO
Профиль 17-дюймовых шин стал выше — 225/45 R17 вместо 215/45 R17 ранее. Клиренс российских Cerato увеличен на 10 мм за счет иных пружин — заявлено 150 мм. И правда, ровно столько мы намерили под пластиковой защитой, хотя там есть небольшая перемычка, под которой рулетка показала 140 мм. До переднего бампера — 200 мм, поэтому бордюров можно не бояться
Cerato заметно подрос — длина увеличилась на 80 мм (4 640 мм), но только за счет переднего (+20 мм) и заднего (+60 мм) свесов. Колесная база осталась неизменной — 2700 мм. Кроме того, прибавил он 20 мм в ширину (1 800 мм) и 5 мм в высоту. Изменились и пропорции — передние стойки кузова сдвинуты назад.
KIA CERATO CLASSIC НОВЫЙ KIA CERATO
Расширена линейка цветов — если для прежнего Cerato предлагалось лишь 6 скромных неброских оттенков, то теперь их 9, включая яркий красный Runway Red. Но раньше ни за какой цвет не надо было доплачивать, а сейчас любой из металликов облегчит кошелек на дополнительные 10 тысяч рублей
Сзади появились узкие фонари, соединенные полоской — модное нынче решение, но Kia тут не обвинить в плагиате, ибо сзади Cerato напоминает современный Rio. Но есть нюанс — секции поворотников почему-то в основных фонарях не уместились, их разместили на. заднем бампере! Очень спорное решение — их не будет видно в пробках, где все едут вплотную, они наверняка будут сильнее пачкаться и пострадают при малейшем ДТП.
Салон вдохновлен моделью Stinger
Давайте начистоту — передняя панель прежнего Cerato выглядела странно с ее пухлой центральной консолью и «волнами» перед пассажиром. И никак не вписывалась в убранство современных Kia. Теперь все привели в соответствие — прямые горизонтальные линии, узкие центральные дефлекторы, два логичных ряда кнопок у блока климат-контроля и мультимедийного планшета.
KIA CERATO CLASSIC НОВЫЙ KIA CERATO
Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном появляется с комплектации Prestige, а версии попроще довольствуются тем же монохромным дисплейчиком, что и раньше. Топ-версии комплектуются камерой заднего вида, системами мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся трафике при выезде задним ходом, подогревом руля и двухзонным климат-контролем
Сам планшет, кстати, хоть и торчит из центральной консоли, но выглядит органичнее, чем в новом «Сиде». Украшений, впрочем, немного — разве что круглые вращающиеся крайние дефлекторы системы вентиляции, стилизованные под авиационные двигатели. Остальное привычно поклонникам Kia — простой и информативный приборный щиток, удачная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, хорошим быстродействием и откликами. Кстати, навигацию решили в Cerato не интегрировать — комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает необходимость в собственных картах.
Помимо мультимедиа, новых опций особо не появилось — в отличие от «Сида», Cerato не получил комплекса активных систем помощи водителю или мощной «музыки» JBL, нет на нашем рынке и люка. Но теперь у топ-версии Cerato Premium+ не только есть кожаный салон, но и электропривод сиденья водителя с памятью. Начиная с Premium, мобильный телефон можно подзарядить без проводов.
Шасси — новое, моторы — старые
На других рынках у Cerato есть вариатор и новый двигатель из семейства Smart Stream, но в России остаются проверенные временем моторы — те же атмосферные бензиновые 1.6 и 2.0. Младший из них можно получить и с шестиступенчатой механикой, и с автоматом. Более мощному положен только автомат. Кстати, коробка была модернизирована — в гидротрансформаторе теперь используется пакет сцеплений, а блокируется он уже со второй передачи.
Двигатели G4FG 1.6 (128 л.с./155 Нм) и G4NA 2.0 (150 л.с./192 Нм) у Cerato прежние, а небольшое снижение показателей — следствие сертификации под бензин Аи-92. Капот удерживается обычной кочергой, а заливная горловина незамерзающей жидкости расположена удобно — у передней части отсека
Поначалу кажется, что нет никакой разницы с предшественником — Cerato все так же мягко реагирует на газ при разгонах, а двухлитровый мотор начинает истошно вопить, стоит утопить педаль в пол. Динамика самой мощной версии даже немного ухудшилась — 9,8 до сотни против 9,3 ранее. Причина — в иных передаточных числах автомата, которые теперь едины для двигателей 1.6 и 2.0. Но есть новинка для двухлитровой версии — появление алгоритма Smart в режимах выбора движения. По сути, система сама подстраивается под стиль вождения. Если агрессивно разгоняться, то она перейдет на некоторое время в Sport, а при равномерном движении не забудет уйти в Eco. Удобно, хотя иногда Cerato излишне рвется включить экономичный режим. Но и расход топлива при активной езде в жару и в горах не перевалил за 11 л/100 км.
Но стоит съехать с шоссе на извилистый серпантин и. вот это перемены! Cerato вдруг обрадовал приятным усилием на руле и обратной связью, чего за ним никогда не водилось, а в длинных поворотах он неожиданно крепко стоит на дуге, да еще и позволяет легко менять траекторию, когда шины уже на грани скольжения. При этом он не скачет, если покрытие в вираже окажется неровным.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.27
Конечно, при серьезном превышении скорости Cerato поедет наружу поворота (физику не обманешь), но если держать себя в рамках (а это все равно будет очень быстро!), то он не прочь слегка поскользить и задней осью. Знаете, что напоминает? Родственный Kia Ceed (Cerato при смене поколений тоже переехал на новую платформу).
Увеличение высоты кузова позволило добавить немного пространства для головы. Колесная база не изменилась, поэтому места для ног осталось столько же (и его достаточно). Из удобств для задних пассажиров не так много: есть дефлекторы в центральном тоннеле, откидной подлокотник с подстаканниками и подогрев, но при смене поколений не добавили ни одной розетки (ни USB, ни на 12В)
Правда, сзади вместо многорычажки у Cerato — балка. Но это совершенно не мешает получать удовольствие от цельных реакций на руль и точного управления — новый кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей и на 16% жестче на скручивание. Такой характер позволил заметить даже разницу в корейских конвейерных шинах — Kumho Ecsta HS51 обеспечивают лучший «держак» в поворотах и чуть более «насыщенный» руль, а Nexen N'Fera SU1 оказались чуть тише и мягче, хотя скользить Cerato на них начинает раньше.
Объем багажника увеличился на 20 литров (502 л), но больше ничем не примечателен — слева есть ремешок для крепления мелких грузов, а в подполье — полноразмерная запаска (у дорогих версий — с легкосплавным диском)
Плавность хода по-прежнему не идеальна, но стала лучше — подвеска не допускает такой раскачки на волнах и жестких ударов на острых неровностях, как раньше, амортизаторы явно прибавили в энергоемкости. Хотя на 17-дюймовых колесах (особенно на Kumho) Cerato досаждает излишне подробным повторением микропрофиля и мелких дефектов. Задним пассажирам будет доставаться сильнее, но прежнее ощущение «шарабанистости» пропало. И внутри теперь тише — если не выкручивать постоянно мотор «в звон», то доминируют шумы от дороги, а свиста ветра почти не слышно.
Доплачивать или нет? И сколько хотят?
Базовая версия Cerato Comfort с мотором 1.6 (128 л.с.) на механике подорожала на 60 тысяч — новый седан стоит от 1 049 000 рублей, причем в приличную комплектацию (6 подушек, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев сидений) дополнительно добавлена лишь система стабилизации. Но, как показало исследование рынка, 88% покупателей Cerato выбирают автомат. Cerato c автоматом в том же исполнении Comfort — это 1 089 900 рублей (+ 55 тысяч).
Доплата за двухлитровый мотор, кстати, скромна — 30 тысяч. Неудивительно, что за 3 года доля Cerato 2.0 выросла с 20 до 58%! И вот тут интересный нюанс — новый Cerato 2.0 Comfort за 1 119 900 рублей оказывается чуть доступнее старого в комплектации Luxe (1 124 900). Да и в равном оснащении Luxe дельта уменьшается до 35 тысяч. Так что, выходит, чем больше «фарша», тем меньше разница между новым и старым Cerato — в версии Premium это уже всего 15 тысяч.
Для нашего рынка Kia Cerato производят по SKD-технологии в Калининграде
Почему такая ценовая политика? В российском представительстве планируют, что Cerato Classic станет следующим шагом для армии владельцев предыдущих Rio, для которых новое поколение может оказаться слишком дорогим. А те, кто ищут, на что сменить свой Cerato, получили возможность «апгрейднуться» за адекватные деньги. Доплата оправдана — даже если отбросить дизайн и интерьер, новый Cerato приятнее на ходу, тише и у него больше багажник.
Kiaбернетика на новом Cerato
Всем, кто не знал и боялся спросить, как правильно произносить название автомобиля Kia Cerato, рассказываю. По фен-шую нужно говорить «Церато». По крайней мере, так нам сказали официальные лица. Тем самым удаляется некая неблагозвучность иного расхожего произношения. Однако, эдак модель сee'd надо называть «Цыд», что вновь создаёт почву для издёвок и прибавления забавных приставок. А впрочем, всё это не так важно, когда есть куда более интересная информация: мы уже протестировали новое поколение Cerato!
Вот он перед нами во всей красе! Но в красе ли? Вроде да. А может, и нет. Не знаю. Похож на некое голодное насекомое, что ли. Недовольное. Ему хочется, может быть, листик зелёненький скушать или на солнышке погреться. А сзади ничего так, мило. Немного напоминает Ford Focus, ну да Бог с ним, все автомобили друг на друга похожи. Одно могу сказать точно — корейцы научились заинтересовывать своим дизайном, раньше я бы просто прошёл мимо, а теперь хочется остановиться и рассмотреть, что это за чудо такое и откуда оно вообще взялось на нашей бренной земле.
Дизайнеры долго спорили, что бы придумать с кузовом нового Cerato, и в конце концов решили легонько наступить на него огромным башмаком. Так сказать, приплюснули. В результате, по сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал на 30 мм длиннее (4560 мм), на 5 мм шире (1780 мм), но при этом на 25 мм ниже (1445 мм). Признаюсь, как я ни щурился, разглядеть эти изменения со стороны не удалось. Другое дело изнутри! В ногах у водителя стало на 13 мм, а у пассажира аж на 37 мм просторнее. А впереди над головой появилось четыре дополнительных миллиметра свободной площади (придумайте, как их использовать, и напишите в комментариях).
В салоне сразу бросается в глаза повёрнутый к водителю экран мультимедийной системы вместе с прочими кнопочками центральной панели. Driver’s car! Но сказать, что за рулём я почувствовал от этого небывалый комфорт, не могу. А вот переднему пассажиру, чтобы разглядеть происходящее на экране (который ещё и бликует на солнце), теперь нужно чуть ли не положить голову на плечо к водителю. Желаю вам за рулём нового Cerato только прекрасных пассажиров противоположного пола с не очень тяжёлыми головами.
Приборы чёткие и читаются легко и приятно, как любые произведения классиков, когда ты уже не в школе. Посередине поселился цветной 4,2-дюймовый экран, показывающий водителю полный спектр полезной информации. Стало лучше и рулевое колесо, дизайн предыдущей «баранки», если честно, вводил меня в ступор. Функционала на рулевом кругляше тоже прибавилось, теперь тут целая россыпь кнопок и рычажков, включая органы управления системой Steer Wheel. Кто не в курсе, эта электронная подруга заведует усилием при повороте руля с вариантами Comfort, Normal и Sport.
Рассматриваем салон дальше: пластик над бардачком и в дверях стал рельефным. Это новая задумка дизайнеров под названием «мягкая волна» и, надо отметить, весьма удачная. Смотрится волна интересно и выигрышно. Да и пластмасса сама по себе мягкая и приятная на ощупь, за исключением отделки дверей. Ну и нечего двери наглаживать, скажу я вам. Тем более, для удобного расположения локтевых суставов производитель предусмотрел мягкие подушечки. Спасибо за заботу.
Автомобиль может похвастаться подогревом не только переднего, но и заднего ряда сидений и — барабанная дробь — подогревом руля! Такой весьма полезной в наших краях фишкой наделены далеко не все представители даже бизнес-класса. И ещё из мира удобства. Честь и хвала компании Kia за столь недорогую, но такую удобную кнопочку автоматического режима стеклоподъёмника пассажирской двери. А вот крючочек для одежды только с одной стороны. Ну, жалко, что ли, второго? Справедливости ради, вопрос этот не только к корейскому автопрому
А вот вставки под карбон, по-моему, здесь ни к чему. Тем более они неприятны на ощупь и один в один похожи на популярную «карбоновую» плёнку, которой любители тюнинга затягивают всё, что ни попадётся под руку. Создаётся впечатление, что ты сидишь не в новом автомобиле, а в чьей-то «прокачанной тачке».
На обзорность жаловаться не приходится. Разработчики даже, пожалуй, перестарались с остеклением: от появившихся в передних дверях дополнительных окошек толку никакого, поглядеть в них можно лишь специально наклонившись головой вперёд и выпучив глаза. А вот в задних дверях новые «амбразуры» пришлись к месту, стало светлей и визуально просторней.
В России под аплодисменты общества защиты животных Cerato будет продаваться только с тканевым салоном. Но вовсе не из-за любви корейцев к зверюшкам (и оставьте свои ехидные реплики про съедобных собак), а по причине экономической нецелесообразности. Как показывает практика, россияне редко покупают автомобили подобного класса с «кожей». А потому, решил производитель, люк и вентиляция передних сидений нам тоже ни к чему.
Как заявляет производитель в пресс-релизе, «объемный капот — намек на высокую мощность». Насколько этот намёк оправдан, судите сами: двухлитровый мотор о полутора сотнях лошадей разгоняет Cerato до 100 км/ч за 9,3 секунды. Но поскольку с двухлитровыми двигателями автомобили этого класса покупают лишь 12% россиян, в Kia делают ставку на 1,6-литровый мотор. Этот агрегат, по сравнению с предыдущей версией, прибавил 4 л.с. и содержит теперь 130 «лошадей». Разница в 20 «лошадей» между двигателями лишь на бумаге кажется незначительной. На деле «два литра» едут на порядок интересней, позволяя пошустрить даже с «автоматом». Младший движок такой радости активному драйверу не доставит.
Подвеска показалась мне жестковатой, и если спереди это не сильно чувствуется, то сзади на кочках подбрасывает весьма ощутимо. Так что задним пассажирам во время движения кушать борщ не советуем. Зато к управляемости претензий не возникло, и в скоростных поворотах за рулем Cerato я чувствовал себя уверенно. Здесь отдельное спасибо удобным креслам: и не вываливаешься, и на длинных дистанциях тело не затекает. А водительское сиденье имеет к тому же память на два положения.
По части модных и современных фишек Cerato, как говорится, держит марку. Тут вам и система оповещения об экстренном торможении, мигающая диодами стоп-сигналов, и приветственная подсветка в дверных ручках и зеркалах, и мультимедиа с поддержкой USB, AUX, iPod и Bluetooth. Фары щеголяют адаптивным ксеноном, а датчики парктроника есть не только в заднем, но и в переднем бампере. Так что опциями можно насладиться по полной программе. О чём ещё не упомянул? Ах да, багажник увеличился на 6 л и позволяет водрузить в свои недра 421 л поклажи. Чертовски хорошая новость, друзья, я уже отплясываю джигу.
И всё-таки дизайнеры добились своей цели: автомобиль заставляет поворачивать головы
Одним из неоспоримых плюсов нового Cerato является его расширенная гарантия. По-прежнему вашего корейского друга будут бесплатно чинить в течение пяти лет с памятной даты покупки. Или пока не намотаете 150 000 километров. Мы пытали представителей Kia и дыбой, и щекотанием, и даже грозились прокатить в новеньком Cerato пару местных верблюдов, но тщетно — прайс-лист нам так и не озвучили. Известно лишь, что цена будет близка к стоимости нынешней модели, которую не сыскать дешевле 600 тысяч рублей. Ждём новостей в марте.
Чем ответят враги? Соседний бренд Hyundai в лице Elantra не отстаёт в техническом развитии. И подогрев задних сидений и руля там тоже есть, жаль только само рулевое колесо со своим унылым дизайном так и просится в помойку. А вот моторчик 1,6 у Элантры помощнее на целых две «лошадки». Налетай, от 700 тысяч за штуку! Ford Focus может порадовать палитрой из трёх двигателей объёмом 1,6 литра: 85, 105 и 125 л.с. Последний с механической коробкой обойдётся не дешевле 665 тысяч. У Toyota Corolla аналогичный по объёму движок развивает 124 л.с. и вытрясает из кошелька покупателя 690 тысяч. Но Королла в нынешнем обличии это довольно скучно. Выбирая в этом классе, присмотритесь заодно к Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.
Жечь бензин на новом Cerato нас пригласили в Дубай, крупнейший мегаполис Объединённых Арабских Эмиратов. Лично я такие города не люблю, всё уж слишком гладкое, ровное, да блестящее. Не хватает истории, знаете ли, каменного очарования старушки Европы, да милых московских двориков. Зато там есть самое высокое здание в мире — башня Бурдж-Халифа. Этот немаленький домик вырос вверх на 828 метров и 163 этажа соответственно. По сравнению с ним обычные небоскрёбы кажутся панельными пятиэтажками на фоне Москва-сити. А у меня это здание вызвало ассоциации с какой-то цитаделью злодейской корпорации из фильмов про будущее. Ну а на самом деле в Бурдж-Халифе живут и работают вполне милые (правда, при этом невероятно богатые) люди.
Кстати, золотых Майбахов и Бентли, отделанных бриллиантами и шкурами животных из Красной книги, в Дубае мне не встретилось. То ли стереотип неправильный, то ли они все попрятались, узнав про десант из сорока пяти российских журналистов. Так, катаются некоторые граждане на Ferrari да Lamborghini, но не сильно их больше, чем в Москве. Может, не сезон? Зато с дорогами там, в отличие от нашей столицы, всё в порядке: по центру города проходят магистрали по шесть полос в каждую сторону. Боюсь, если в Дубае когда-нибудь построят кольцевую автодорогу, она будет двадцатиполосной и трёхъярусной. МКАД лопнет от зависти.
Самые-самые
Бурдж-Халиф считается самым высоким зданием в мире. С 1 по 39 этаж здесь находятся офисы и отель Armani, дизайн которого был разработан ни кем иным, как Джорджио Армани. Выше расположены 900 квартир, а также тренажёрные залы, магазины и бассейны. Самый «высокий» ресторан в мире под названием «At.mosphere» открыт на 122 этаже башни, а на 124 этаже — самая «высокая» смотровая площадка.
Специально для возведения этой «звезды Дубая» была разработана новая марка бетона, не боящаяся пятидесятиградусной жары. А стёкла не пропускают пыль и отталкивают солнечные лучи, чтобы не превращать внутреннее пространство в огромную теплицу. Кроме того, в здании работает система ароматизации (и, конечно, кондиционирования) воздуха, наполняя помещения уникальным ароматом.
Второе место в списке самых высоких зданий и сооружений мира до 1991 года удерживала радиомачта в Варшаве. Она возвышалась на 646,38 метра, пока не обрушилась во время замены одной из стяжек. Теперь её почётный порядковый номер принадлежит «Небесному дереву Токио» — телевизионной башне в округе Сумида. К тому же, это самая высокая телебашня в мире (634 м). Открытие состоялось совсем недавно — 22 мая 2012 года.
Ну а среди именно небоскрёбов в спину Бурдж-Халифе дышат башни Абрадж аль-Баит, построенные в Мекке Саудовской Аравии. Плюс к тому, это здание может похвастаться отдельным титулом — оно самое большое в мире по массе. А ещё на вершине высочайшей башни комплекса установлены самые большие и самые высотные в мире часы диаметром 43 метра.
Обзор KIA Cerato 2021: комплектации и цены, фото модели, характеристики
Сколько стоит новый Киа Церато 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 349 900 до 1 709 900 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.
Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2021 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.
Комплектации и цены KIA Cerato 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 349 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 389 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 | 1 419 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 444 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 459 900 |
1.6 (128 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 | 1 486 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 514 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 519 900 |
2.0 (150 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 | 1 541 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 574 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 | 1 649 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 | 1 709 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
- Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
- Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
- Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
- А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.
Технические характеристики
Новый кузов Киа Церато 2021 модельного года базируется на модернизированной переднеприводной платформе K2, на которой была построена и модель предыдущего поколения. Автомобиль имеет поперечно расположенный двигатель, при этом его кузов более чем наполовину (54%) состоит из высокопрочных сталей.
Спереди на корейской четырехдверке используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые.
Седан Kia Cerato 4 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 640
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 450
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Объем багажника модели равен 505 литрам, а объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии корейская четырехдверка весит от 1 195 до 1 235 кг (в зависимости от выбранного двигателя и комплектации).
Линейка силовых агрегатов новой модели Киа Церато 2021 состоит из двух бензиновых моторов, при этом младший агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, в то время как старшему положена исключительно АКПП. Все модификации седана имеют исключительно передний привод.
- Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 128 л.с. (155 Нм), при этом разгон с нуля до сотни у версии с МКПП составляет 10,6 секунды, а на варианте с АКПП — 11,6 сек. Разогнать машину можно вплоть до 200 км/ч (195 км/ч с АКПП).
- Топовый 2,0-литровый мотор выдает 150 сил и 192 Нм момента. Укомплектованный таким движком седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,8 сек, а его максимальная скорость достигает 203 км/ч.
Для седана C-класса производительности двухлитрового мотора хватает, но не более того. Как показал тест-драйв, разгон до сотни нового Cerato все же не соответствует указанному по техпаспорту времени. Зато владельцы должны по достоинству оценить работу автомата, который плавно и вовремя переключает передачи.
Порадовать водителя призвано и шасси Киа Церато. Несмотря на заднюю балку, подвеска четырехдверки настроена грамотно, при этом пересмотренные настройки рулевого управления сделали машину максимально отзывчивой, а неприятная пустота в околонулевой зоне и необходимость подруливать в затяжных поворотах — остались в прошлом.
Интересные факты
После начала продаж данной модели на российском рынке производитель решил сохранить также и предшественника, который в итоге переименовали в Kia Cerato Classic, сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде.
В США данная модель продается под именем Kia Forte, при этом за океаном существует еще и вариант в кузове хэтчбек, который к нам никогда официально не поставлялся.
Фото нового Киа Церато 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Новый Киа Церато 4 поколения был впервые представлен публике на январском автосалоне в Детройте 2018, а в России модель показали в августе того же года на выставке в Москве. Со сменой поколения седан не только слегка прибавил в габаритах, но и получил более взрослую внешность.
Прежде всего, дизайнеры KIA постарались минимизировать количество хромированных элементов декора, что особенно заметно по передней части автомобиля, где четырехдверка получила фирменную решетку радиатора «нос тигра» с зачерненной сетчатой структурой, более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и хмурые светодиодные фары.
Силуэт Киа Церато 2021 в новом кузове стал заметно динамичнее. Для этого стилисты достаточно серьезно сдвинули кабину назад, а также изменили ниспадающую линию крыши, которая теперь плавно переходит в массивные задние стойки. Также нельзя не отметить рельефные боковины и аккуратный спойлер на крышке багажника.
На корме внимание к себе привлекают изящные фонари, объединенные между собой тонкой красной полоской, при этом поворотники и огни заднего хода корейцы расположили в нижних секциях заднего бампера.
Не менее существенные изменения произошли в салоне Kia Cerato 4. Интерьер машины получил более современный дизайн, при этом в компании отказались от вмонтированного в центральную консоль экрана мультимедийки в пользу отдельно стоящего планшета.
Тачскрин последнего здесь имеет диагональ 8,0 дюймов и возвышается по центру передней панели. Сразу под ним расположен блок горячих клавиш с «крутилками», а еще ниже можно увидеть дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом.
Плюс нельзя не отметить пухлый трехспицевый мультируль и броско размеченную аналоговую приборку. Последняя радует четкими и хорошо читаемыми шрифтами, а также горизонтально ориентированным экранчиком борт-компьютера. К услугам водителя и переднего пассажира предложены удобные эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, а сзади расположен отпрофилированный под трех человек диван.
Впрочем, сесть и поехать сразу не получится. Чтобы расположиться с комфортом водителю придется поискать «свою» посадку. Это немного огорчает, особенно с учетом того, что регулировка поясничного упора полагается исключительно Cerato в топовом исполнении. Плюс высоким водителям может не хватить длины подушки сиденья, в то время как люди низкого и среднего роста этот недостаток просто не заметят.
Сам же по себе салон Киа Серато достаточно просторен, благодаря чему сзади смогут разместиться даже пассажиры ростом под 190 см. Нет каких-либо вопросов и к его эргономике: в авто удобный обод трехспицевого руля и грамотное расположение кнопок, так что привыкание к салону происходит быстро и безболезненно.
Видео тест-драйв автомобиля
Источник http://shosse.ru/obzor/novaya-kia-cerato-2019/
Источник http://kia-revolt.ru/raznoe/kia-cerato-obzor.html
Источник http://www.allcarz.ru/kia-cerato-2020/