Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов. Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов Мнение автовладельцев об универсале

Содержание

Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов. Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов Мнение автовладельцев об универсале

Мицубиси Лансер 9 в кузове универсал создан на платформе CS2A-CS9W , которая была разработана специально для автомобилей семейства Лансер. С 2005 года автомобиль существует в двух версиях: с передним приводом (Lancer IX Wagon) и с полным приводом (Lancer IX Sportwagon).

Кузов Лансер 9 универсал отличается от кузова седан по длине и высоте. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина – 1715 мм;

Высота – 1445 мм;

Колесная база – 2604 мм;

По сравнению с , объем багажного отделения Митсубиси Лансер 9 в кузове универсал сократился на 86 литров. Впрочем, при сложенных задних сидениях, полезное пространство автомобиля, предназначенное для перевозки грузов, вырастает из скромных 344 литров до вполне солидных 1080 литров. Само собою, для седана подобная трансформация недоступна. Гарантия на кузов Mitsubishi Lancer IX Wagon (сопротивление сквозной коррозии) – 12 лет.

Линейка двигателей Lancer IX Wagon официально продававшихся в России состоит из трех бензиновых моторов без наддува:

4G18 MT – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра из серии Mitsubishi Orion. Средний расход горючего на 100 км пробега – 7 литров. Агрегируется при помощи 5-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика разгона 0-100 км/час – 12,3 секунды. Двигатель 4G18 построен по технологии SONC (один распределительный вал).

4G18 AT – аналог предыдущего мотора, адаптированный для работы с 4-позиционной автоматической трансмиссией типа INVECS II. Средний показатель потребления топлива – 8,2 литра на 100 км. Ускорение от нуля до 100 км/час -15,2 секунды.

4G63 MT – четырехцилиндровый, ДВС с объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил, из семейства моторов Mitsubishi Sirius. Этот двигатель оснащен двумя распределительными валами (схема DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 8,4 литра. На российском рынке автомобили с этим ДВС были представлены только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Динамика разгона 0-100 км/час — 9,9 секунды.

Кроме вышеперечисленных вариантов, на вторичном рынке России в продаже до сегодняшнего дня можно встретить реэкспортные полноприводные модели универсалов Lancer IX Sportwagon с турбированным 160-сильным бензиновым мотором 4G93GDI Turbo (1,8 литра), созданным по технологии MIVEC. Еще более экзотический вариант универсала — американская полноприводная версия с форсированным двигателем 4G69SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 210 лошадиных сил, который агрегируется 6-диапазоным автоматом INVECS III CVT.

Ходовая часть переднеприводных универсалов Lancer IX Wagon сконструирована следующим образом. Передняя подвеска – независимые стойки системы Макферсона. Задняя подвеска – независимая многорычажная, дополнительно оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Для автомобилей в верхних комплектациях в качестве опции были доступны амортизаторы от Bilstein и система курсовой устойчивости SAYC (для версии Sportwagon).Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Тормоза – дисковые вентилируемые с ABS.

Мицубиси Лансер универсал 9

Mitsubishi Lancer 9 универсал знаменит во всем мире отличительным дизайном кузова и многофункциональными силовыми возможностями. Окончательная марка сделана так, что ее нельзя перепутать с другими моделями. Это дает владельцу машины неповторимость и престиж за рулем.
Автомобиль универсал Лансер является высококачественным автомобилем с передним приводом, имеющий достойные мощностно-высокоскоростные данные. Параметры автомобиля: 4500 миллиметров длины и 1700 миллиметров ширины кузова предоставляют абсолютно неплохую вместимость в салоне.

Основные технические параметры автомобиля

Наиболее рационально расценивать кузов Mitsubishi Lancer 9, таким образом, как к нынешнему времени данная модель более всераспространена в государствах прежнего СНГ. Это обуславливается разными условиями, в значительной степени из-за, того что собственники приобретают машину из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал

Статистика демонстрирует, то что жители страны восходящего солнца и европейцы весьма аккуратны к собственным автомобилям, поэтому техническое состояние на высоком уровне.

Итак, посмотрим техническую начинку машины Мицубиси Лансер 9.

Lancer или «воин» (в переводе с японского «Лансер» значит воин) кузов универсал 9-ой генерации обладает бензиновым двигателем объёмом 1997 см³ и мощностью 135 л.с с крутящимся моментом 176 Нм.
Лучшее кормление мотора бензином гарантирует целевая многоточечная система впрыскивания, а кроме того наличие современной системы газораспределения – DOHC.
Двигатель машины Лансер 9 имеет 4 цилиндра, которые размещаются рядно. Каждый цилиндр оснащён 4-мя клапанами, для высококачественного остывания «сердцевины».
Передняя и задняя ось подвески машины обладают пружинным видом системы и считаются самостоятельными.
Коробка передач универсала Lancer 9 — МКПП, и имеет 5 ступеней, при этом машина является переднеприводной. Это дает возможность справляться с небольшой степенью проходимости, к примеру, пересеченную местность.
Система торможения машины дисковая.
Среди отличительных черт нужно выделить кроме того присутствие вентиляции на передней оси колёс, таким образом Митсубиши Ланцер универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает потребность вспомогательного остывания.

Кузов стандартный пятидверный и обладает следующими характеристиками:
ширину – 1,7 метра;
длину – 4,5 метра;
высоту – 1,5 метра.

В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, в случае если убрать из него инструмент и резервное колёсо, в таком случае размер способен повыситься вплоть до 1079 л.. Это крайне большой объем, так как не любой джип обладает настолько большим пространством.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

В соответствии с заводской номенклатурой предельная скорость Митсубиши Ланцер универсал 9 является 200 км/час. При этом разгоняется автомобиль до 100 км за 10 секунд.

В городе расход бензина в среднем составит 11,7 литров, а на трассе 6,8 литров. При гибридном манёвре около 8,6 литра, всё в зависимости от обстоятельств дороги.

Вес машины со всем снаряжением составят вес 1320 кг., а предельно допускаемая масса– 1720 кг..

Бак для бензина вмещает в себя 50 литров бензина. В качестве горючего изготовитель советует применять Аи-95.

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.

Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к собственной работе весьма усердно, что непосредственно и отыскало отображение в окончательном результате.

Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются.
Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.

Видео статье: О знакомление с Лансер 9 универсал

Мнение автовладельцев об универсале

Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение, что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов не было повода для ремонтных работ Мицубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные повороты минуя занос.

Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.

Чувствительность к качеству бензина. Вопрос о его свойствах крайне важен для держателей Лансера. Как ни странно это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы исключить перегрева мотора.

Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно большое количество слушков. Выяснить какое топливо наливать в собственный автомобиль, и как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее количество собственников и Лансер 9.

Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска 2003-2007
Привод Передний FF
Тип кузова Универсал
КПП 5 МКПП
Объем двигателя, л 1,6
Марка кузова CS3W
Размер колес 195/60 R15
Клиренс, мм 165
Число дверей 5
Руль Левый/правый
Размеры
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2600
Масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка 4G18
Максимальная мощность, л.с. 98
Тип двигателя 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 11,2

Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания в иных заметках нашего веб-сайта

Все модели кузов универсал 2019 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, видео тест драйвы, архив моделей Мицубиси. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mitsubishi.

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero , который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

/> />Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля .

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного .

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Интересно: Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том,

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска 2003-2007
Привод Передний FF
Тип кузова Универсал
КПП 5 МКПП
Объем двигателя, л 1,6
Марка кузова CS3W
Размер колес 195/60 R15
Клиренс, мм 165
Число дверей 5
Руль Левый/правый
Размеры
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2600
Масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка 4G18
Максимальная мощность, л.с. 98
Тип двигателя 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 11,2

«Митсубиси Лансер» — весьма популярный в России автомобиль. Несмотря на прекращение выпуска, девятое поколение до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. В основном это седаны. Однако не менее востребованными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, рассмотрим в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.

Спереди девятый «Лансер» отличается «улыбающейся» решеткой радиатора и добрыми раскосыми фарами. Кстати, бампер у этой машины очень крепкий, что не раз подтверждают отзывы. Фары даже спустя 15 лет не мутнеют. Качество окраски тоже на высоте. Если до этого машина не была в авариях, краска сохранится в заводском состоянии. Она не вспучивается со временем — это большой плюс для бюджетного автомобиля.

Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.

Он тянется по всей высоте кузова, начиная от бампера, заканчиваясь у верхней кромки крыши. Найти такие фары на разборках очень трудно — намного проще будет сыскать оптику для седана. Однако она не подойдет на универсал сзади. Машина имеет очень спокойный дизайн — эдакий семьянин, который никуда не торопится.

Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан — были еще и универсалы.

Однако стоит ли пускать пыль в глаза, покупая спортивные обвесы, если мотор и технические характеристик останутся прежними? Поэтому многие автомобилисты ограничиваются лишь установкой красивых дисков.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась такой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета — 15 сантиметров.

Салон

Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.

На панели приборов — две основных шкалы (спидометр и тахометр), размещенные в отдельных «колодцах». Панель достаточно информативная и не перегружена лишними стрелками. В девятом поколении «Лансера» очень просторный салон — отмечают отзывы владельцев. На заднем диване могут разместиться с комфортом три взрослых пассажира. Однако сами сиденья очень жесткие и не имеют яркой боковой поддержки. Также многие жалуются на пластик. Он довольно твердый и сильно гремит при неровностях дорожного покрытия. Спасает ситуацию только дополнительная оклейка вибропластом. Кстати, найти нужную деталь салона в случае ее повреждения не составляет проблем. Сейчас много «Лансеров» есть на разборках, где можно приобрести оригинальную деталь с минимальным износом за приемлемые деньги.

Багажник

Еще одно достоинство этой модели — вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 литров поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно лишь 430 литров. Но и этого хватает для среднестатического семьянина.

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата — низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

И наконец, мечта любого «лансеровода» — двухлитровый двигатель на 135 лошадиных сил. Этот мотор редко встречается на российском рынке. Поэтому как только встречается двухлитровый «Лансер» в продаже, он быстро уходит в другие руки (либо цена на него в полтора раза выше, чем за 1,6-литровые версии). Этот мотор имеет отличные технические характеристики. На механике этот «Лансер» разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Однако были и версии на автомате. С ними машина разгонялась за 12 секунд. Что касается максимальной скорости, она составляла от 187 до 204 километров в час (опять же от типа выбранной трансмиссии). В смешанном цикле этот двигатель легко укладывался в «десятку».

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался (причем как на передней, так и на задней оси).

Рулевое

Рулевое управление — реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

С тормозами на «Лансере» проблем нет. Спереди используются вентилируемые, а сзади — простые дисковые механизмы. Кстати, диаметр диска отличался. Спереди он составлял 276 миллиметров, а сзади — 262. При замене элементов (а они стачиваются к 200 тысячам километров) это нужно учитывать. Что касается колодок, отзывы не рекомендуют использовать дешевые аналоги. Они быстро стачиваются и их ресурс не соответствует заявленному. Особенно стоит избегать колодок с асбестом (белые пятна на фрикционном покрытии). Они не только плохо работают, но и издают характерный писк.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Цены, комплектации

На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный — 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии — с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, — кондиционер.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и цену. Машина собрана довольно качественно и обладает хорошим ресурсом. Единственная ее болезнь — это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» — весьма надежная и комфортная рабочая лошадка. Именно поэтому она так прижилась в наших краях.

Мицубиси лансер видео: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей.

Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса.

Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а потом сразу стал одним из самых полезных.

Внешний дизайн и салон

Как и все седаны, он не отличается большими габаритными размерами. Тем не менее, это помогло кузову приобрести яркие спортивные черты, которые обычно не встречаются у седанов.

Решетка радиатора и вытянутые передние фары напоминают известные спорткары, подталкивая людей к покупке.

Также часто устанавливается аэродинамический обвес, не только повышающий характеристик, но и добавляющий целеустремленность всему кузову.

Салон немного разочаровывает недостатком свободного места. Таким его считают владельцы крупных хетчбэков или кроссоверов, а водители универсалов по достоинству оценивают все детали. Водительское место отлично оборудовано.

С него можно добраться до любого элемента приборной панели, поэтому поездка никогда не создает никаких сложностей.

Пассажиры также чувствуют себя комфортно, хотя на заднем сидении лучше разместиться вдвоем.

Линейка двигателей

Сейчас особой популярностью пользуется двигатель объемом 2 литра со 150 лошадиными силами, но его обычно устанавливают только после тюнинга.

Так что лучше рассмотреть модель, в которой установлен двигатель объемом 1,8 литра. Его 144 лошадки отлично известны отечественным водителям, выбравшим его в качестве собственной машины.

Ходовые характеристики Лансера достаточно хороши для городских условий. На улицах он отлично проявляет себя, спокойно проезжая на средних скоростях.

Из-за этого тест драйв лучше проходить по узким переулкам, где придется проявить все свое мастерство, постоянно меняя обороты.

Лансер вырывается на свободу

Если на Митсубиси Лансер 10 отправиться на трассу, удастся увидеть его с иной стороны. В этот момент спокойный седан превращается в неплохой спорткар.

Не стоит говорить, что тест драйв проводится без аэродинамического обвеса, так как он сильно испортил бы всю картину движения.

Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка вместе с неплохим двигателем творит настоящие чудеса. Разгон оказывается достаточно быстрым, чтобы обойти некоторых конкурентов.

Правда, добраться первым до финишной черты водитель сможет исключительно за счет отличной управляемости. На прямой седан часто остается позади, поэтому его не стоит относиться к спорткарам даже после визуального тюнинга.

Хотя все же с универсалами он легко сравнивается и обходит конкурента за конкурентом. Из-за этого люди часто приобретают именно такую модель.

Комфорт пассажиров и водителя нарушается лишь на пересеченной местности. Подвеска отлично выдерживает плохое дорожное покрытие.

Неслучайно этот седан считается семейной моделью, которая отлично справляется с поездками. Никто больше не станет жаловаться на постоянные кочки, заставляющие выбирать хороший путь.

Теперь жесткость отрегулирована, поэтому машина легко движется по любой дороге.

Экономия во всем

Оценивая Лансер, никогда нельзя забывать об экономичности. Она оказалась решающим вопросом для многих отечественных водителей, поэтому сейчас уже не стоит удивляться их числу на дорогах городов.

Низкая стоимость – это важный момент для седана. Все же он приобретается для повседневных поездок, поэтому люди редко готовы тратить большие деньги на приобретение личного транспорта.

С 2007 года именно эта модель остается одной из самых дешевых на отечественном рынке, поэтому она остается доступной для всех автомобилистов.

Кроме того, даже во время поездок по городу всегда проявляется низкий расход топлива. Об этом показателе беспокоятся люди, которые не привыкли тратить слишком много денег на вождение.

Теперь с этой проблемой больше не придется сталкиваться, а значит, можно спокойно ездить даже в магазин, не пытаясь экономить лишнюю копейку.

Митсубиси Лансер 10 после тест драйва оставляет двоякое мнение. С одной стороны он привлекает внимание минимальным расходом топлива и достойной стоимостью, а с другой – не радует своей мощностью.

Желая приобрести хороший седан, человеку следует сделать именно такой выбор. Если хочется почувствовать мощь или высокую скорость, лучше обратиться к кроссоверам и спорткарам.

Так что Лансеру можно поставить высокую оценку, так как он объединил в себе отличные характеристики, оказавшиеся спасением для каждого водителя.

Ведь так часто отечественным автолюбителям хотелось получить именно такую модель, способную сохранить семейный бюджет и не испортить комфортной поездки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

В качестве отделочных материалов, напротив, выигрывает базовая комплектация. Ее пластиковые элементы, хоть и быстро накапливают пыль, легко очищаются специальными химсоставами, а вот с потертой кожей и потемневшими серебристыми вставками руля и торпеды справиться сложнее. Как правило, помогает только замена, которая наверняка обойдется недешево. Кстати, зачастую кожу передней панели перешивают для маскировки следов ДТП – будьте бдительны.

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 мая, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

Митсубиси лансер 9 (mitsubishi lancer 9)

Японские автомобили всегда славились своим качеством и надежностью. Не исключением стал и mitsubishi lancer 9. Митсубиси лансер 9 — недорогой японец, который сумел обрести все положительные качества машин. Они присущи далеко не всем автомобилям подобного класса. Строгий и изысканный дизайн мицубиси лансер 9 просто завораживает. Автомобиль выглядит мощно, солидно и стильно. Автомобиль mitsubishi lancer ix (он же мицубиси ланцер 9) сумел включить в себя всю необходимую функциональность для тех, кто любит погонять и качественное исполнение практически всех мелочей для тех, кто любит полный фарш. В общем, этот автомобиль подойдет практически для любых водителей, и даже включая женщин, что делает его универсальным в приобретении всеми слоями населения. (Читайте так же недавний обзор mitsubishi outlander 2013)

мицубиси лансер 9

Технические характеристики автомобиля приятно удивляют. Прежде всего, это отменная автоматическая коробка передач. Можно сказать, что нее вложили душу. Она отлично ведет себя как в режиме драйв, так и в остальных. Очень удобный ручной режим переключения скоростей. Если включить третью передачу, то даже на 7000 оборотах она не переключится автоматом на 4 скорость. Если же вы используете обычный автоматический режим, то она станет работать как простая автоматическая КПП. Большинство автолюбителей мужчин предпочитают ездить именно на ручном переключении, ведь мужчины любят дать копоти любому автомобилю. Один минус – это расположение рычага переключения близко к сидению водителя. Зачастую водители не специально цепляют рычаг, и коробка из ручного режима переводится в полноценный автоматический режим. Это не совсем практично, но привыкнуть к этому не сложно.

Что касается внутреннего интерьера машины, то он выполнен в строгом японском стиле. Практически все детали сделаны из дорого пластика, что не позволяет в дальнейшем ему лопаться и тарахтеть. Цветовая гамма внутренней отделки приятно радует глаз, а привычные внутренние компоненты салона не раздражают, как бывает в отдельных экземплярах авто. Очень удобные кнопки регулировки звуком слева на руле. Правая рука у водителя занята строго коробкой и самим рулем. Такое исполнение не позволяет водителю лишний раз переключать свое внимание. Сидения очень удобные и практичные с хорошей боковой поддержкой туловища. Места в салоне много, что позволяет не чувствовать себя скованным как водителю, так и пассажирам. Один минус – рулевая колонка, которая регулируется только по высоте.

mitsubishi lancer 9

Наиболее распространен двигатель в таких авто мощностью в 109 лошадиных сил и объемом 1,5 л. Такого запаса мощности для автомобиля хватает с лихвой. Работает тихо и практически бесшумно, что позволяет в салоне наслаждаться ездой, а не слушать сильный рев мотора. Хотя некоторым автомобилистам это не по нраву. Разгон автомобиля быстрый и плавный. До сотни разгоняется за 6,5 – 7,5 секунд. Все зависит от водителя. Вибрация от работающего двигателя абсолютно не ощутима. В общем, двигатель выполнен на славу и имеет огромный запас надежности. Более подробно о потенциале машины можно узнать, задав в поиске интернета запрос “митсубиси лансер 9 технические характеристики” или же “mitsubishi lancer 9 технические характеристики”. На такой запрос можно узнать очень много подробной информации о данном авто. Одно можно сказать, что на запрос мицубиси лансер 9 технические характеристики или ему подобный мы получим то, что действительно хотели бы видеть в своем автомобиле каждый автомобилист.

Мало кто говорит, что хотелось ему что-то поменять в дизайне авто или в двигателе. Но даже на такой случай конструкция кузова и двигателя автомобиля предрасположены изготовителями под тюнинг митсубиси лансер 9. Наличие в любом городе специализированных тюнинг компаний позволит добавить в дизайн или двигатель то, что пожелает автовладелец. Это является своеобразным плюсом, который изначально заложен разработчиками и инженерами. Даже митсубиси лансер 9 универсал (mitsubishi lancer ix wagon) со своим не простым по конструкции кузовом очень легко поддается внешним изменениям в плане тюнинга.

Очень часто компании проводят митсубиси лансер 9 тест драйв. Все снова и снова они наслаждаются ездой девятки. Тест драйвы показывают, что на больших скоростях автомобиль очень плавно и четко входит в крутые повороты. Разгоняется быстро, он не прихотлив к качеству покрытия, так как мягкая и практичная подвеска сглаживает все неровности дороги. Наличие чувствительного руля позволяет очень точно и быстро маневрировать автомобилем даже на больших скоростях. Все тест драйвы, провидимые различными компаниями, говорят только с положительной стороны о данном авто.

mitsubishi lancer 9

У многих, наверное, возникнет вопрос, а сколько стоит митсубиси лансер 9? Скажут, что такая машина очень дорогая и не по карману среднестатистическому гражданину. Все на самом деле не так. Разработчики на славу потрудились над авто. Они сумели сделать его качественным, многофункциональным и в то самое время не дорогим. Ценовая политика различных автосалонов разная, но средняя стоимость девятки варьируется в пределах 20 тысяч долларов. Это совершенно нормальная цена для такого автомобиля. Некоторые эксперты говорят, что она даже занижена. Как бы там не было, а митсубиси лансер 9 давно полюбили многие автолюбители, ведь характеристики митсубиси лансер 9, его цена и качество позволили ему крепко стоять и конкурировать со всеми различными марками авто типового класса.

Видео о Митсубиси лансер 9

Похожие статьи:

Mitsubishi Lancer VII

Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением – Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.

Кузов Mitsubishi Lancer обладает очень высокой коррозийной стойкостью и даже на машинах первых лет выпуска очень тяжело обнаружить очаги ржавчины, конечно только если авто не побывал в серьезной аварии. Мицубиси Лансер в простейшей комплектации был практически пустым, только гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности и центральный замок. Но такие машины встречаются в продаже довольно редко, обычно в списке оборудования так же присутствует АБС и стеклоподъёмники. Сам по себе салон автомобиля собран хорошо, но дизайн сероват и предельно прост.

Большинство леворульных Мицубиси Лансер которые вы можете обнаружить на вторичном рынке, это авто купленные в России новыми у официальных дилеров и эксплуатировавшиеся здесь же. Праворульные Mitsubishi Lancer (“Японки”) производились совершенно с другими моторами и комплектациями, обычно такие тачки “нашпигованы под завязку”.

Двигатели и трансмиссии

На Европейском рынке Мицубиси Лансер седан предлагался с одним единственным двигателем 1,3 л. мощностью 75 л.с., конечно далеко не впечатляющие характеристики, но для небольшого автомобиля его вполне хватает, при движении по городу вообще не возникает проблем. Правда с АКПП такая машинка ели плетется, особенно если ещё и кондиционер включен. Имелся в гамме и дизель- 2,0 л. 68 л.с., однако, это редкий экземпляр. На Mitsubishi Colt ставили 1,6 литровый мотор (90-103 л.с.), а на универсал 1,6 л. 113 сильный двигатель!

Из КПП покупатель мог выбрать пятиступенчатую механику и АКПП с четырьмя передачами, оба агрегата отличаются неплохой надежностью, если, конечно, не забывать периодически, менять в них масло.

Даже такой казалось бы скромный двигатель, как 1,3 л. 75 л.с., стандартно устанавливаемый на европейские Мицубиси Лансер, позволяет чувствовать себя в плотном потоке машин уверенно, и без напряга перемещаться по городу. Лансер радует хорошей управляемостью, недаром у него есть раллийные родственники.

Тормоза эффективно останавливают авто с любых скоростей. На трассе Mitsubishi Lancer спокойно поддерживает крейсерскую скорость 130-150 км/ч, при этом радуя небольшим расходом топлива. Скорость практически не чувствуется. Немного огорчает слабенькая шумоизоляция, но в принципе это нормально для автомобиля этого класса, а так в салоне очень тихо, то есть ничего не грохочет и не дребезжит, даже на высокой скорости.

Типичные проблемы и неисправности

Очень важно менять ремень ГРМ не реже, чем раз в 70-80 тыс.км.

Система впрыска быстро засоряется при использовании некачественного топлива и требует очистки на сервисе.

Проблемы с электрикой и как следствие – отказ стартера или генератора.

Необходимо менять масло в МКПП каждые 100 т.км, а в АКПП каждые 90 т.км.

мицубиси лансер видео

МАШИНА с АЛИ первая встреча!-Костя Павлов

«Если честно я не много удивлена, а точнее сказать нахожусь в шоке. Машина с алиэкспресс для меня новинка. Интересно сколько времени она продержится, удобная при вождении или нет? Я заказываю только…»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КИСЫ АЛИСЫ САМЫЕ СТРАННЫЕ ИГРУШКИ…

«Ой, сколько всего интересного у киски Алиски, но во всем разбираются веселые собачки. Они очень любознательные и смешные. Самая главная задача — развеселить Алиску, ведь она после операции. Но дру…»

Торопыги и Водятлы 80 уровня! Пропусти Скорую А. ..

«Только безголовый водитель может не пропустить скорую. Ведь в итоге он получит разбитую машину и штраф за то, что спецтранспорт не пропустил. А в это время на кону жизнь больного, находящегося в ск…»

РАСПРОДАЖА АВТО-конфиската. Брест, 24.08.18г. Д…

«На таких стоянках-автохлама,я бы ни когда машину не покупал.Сам я этим не занимался,куплей продажей.Но знаю на 100%,цены на эти машины заламывают.Все такие машины покупаются по дешёвке у частников,…»

Русский Шансон Лучшие Песни — ТОП 30 — Шансон! …

«-это Валентин я в восторге что есть такие песни слушаю и ,,плачу-да да это правда действительно плачу,-это моя гордость вы,есть то что нужно мне и я горд что есть вы в эфире ,,СПАСИБОВАМ ОГРОМНОЕ. »

Пожар производственного здания г. Димитровград

«Да,сложна работа пожарного.»

Еще один авто от кастаса-Константин Шапошников

«Что тут скажешь: хорошая графика игры, интересно что за гоночки, давно уже хочу поиграть во что-то в духе стареньких Need For Speed и ралли. Интересно было бы узнать ещё и наборе машин и трасс? Как…»

Авто-Frank Noble

«Доброго времени суток. Лично я могу бесконечно смотреть это видео. Я очень люблю машины и скорость. У моего брата есть похожая машина только в другом цвете, но модель очень похожа. Само видео снято…»

Обзор Mitsubishi Lancer X

Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.

В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л. опционально могли оснащаться 4WD.

Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.

Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.

Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.

1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.

На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей. Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было. Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».

АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.

Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.

После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.

Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.

120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.

Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.

После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.

Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.

Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.

Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.

В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:

Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:

видеороликов mitsubishi lancer с безупречной точностью — Добавляйте дополнительные оферты и видеоролики mitsubishi lancer международных поставщиков видеороликов mitsubishi lancer на AliExpress.

Grandes promociones en mitsubishi lancer video: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Это идеальный вариант для видео с Mitsubishi Lancer.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este mitsubishi lancer video se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную информацию с видео mitsubishi lancer на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Если вы не можете найти mitsubishi lancer video y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este mitsubishi lancer video a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Mitsubishi Lancer

Maşina în stare super merji foarte bine dokumentile î регулярной музыке, которая была бы усилена для этого, чтобы она была пропущена через двигатель

General

  • Marcandr 26 Модель
  • Marcandr для Mitsubishi
  • из Марка Mitsubishi Lancer. Молдова
  • Stare Cu rulaj

Securitate

  • Sistem de antiblocare a frânelor (ABS)
  • Airbaguri perdea
  • Senzor de ploaie
  • Alarm antifurt
  • Pneuri
  • Authentic anunțului Persoană fizică
  • Anul fabricației 1993
  • Volan Stânga
  • Numărul de locuri 5
  • Tip caroserie Crossover
  • Număru l de uși 5
  • Расст.parcursă 1 111 км
  • Емкость двигателя 1 666 см³
  • Tipul combustibilului Benzină
  • Cutia de viteze Mecanică
  • Наконечник tracțiune Din față
  • Culoarea Gri

Confort

  • Aer condiționat
  • 26 Aer condiționat
  • 26 Aer condiționat
  • 26 electrice
  • Lacăt centralizat
  • Tapierie din velur

Trimiteți un mesaj trimisă

Mitsubishi Lancer X (обзор + видео тест-драйв Lancer Evolution X)

Начнем с внешнего вида автомобиля.Автомобиль выглядит довольно красиво, ярко и спортивно. Фары выглядят прищуренными, решетка радиатора расположена на переднем бампере — все это придает автомобилю немного дерзости и агрессивности. Что касается колес — диски на Mitsubishi Lancer выполнены в новом дизайне, 16-дюймовые с десятью спицами. Если посмотреть на заднюю сторону, то можно увидеть спойлер, установленный на багажнике, как задние фары, так и передние слегка прищуриваются, а бампер выглядит вполне обычным. На входной двери устанавливаются зеркала, идеально подходящие к дизайну автомобиля.Посмотрим на интерьер. У Lancer кожаные сиденья, на передней панели расположены: спидометр, тахометр, между ними расположен цветной дисплей. Так же есть кондиционер и аудиосистема и конечно же подушки безопасности, куда же без них.
Под капотом Mitsubishi Lancer находится 1,5 литровый двигатель мощностью 109 л.с. Если кататься по городу, то мотор Lancer X будет экономичнее, чем у конкурентов с мотором 1.6. Также в России есть Lancer X, который немного обновлен, его 1.Двигатель 8 литров на 143 л.с., на спидометре есть разметка до 240 кмч. Lancer обладает такими отрицательными качествами: на российском рынке до сих пор нет климат-контроля, системы стабилизации, кузова хэтчбек и полного привода. Дорожный просвет у Lancer X относительно высокий — 165 сантиметров. Из-за этого Lancer немного кренится, и если вы любитель быстрой езды, то машина будет «вилять хвостом». Подвеска немного жестковата, поэтому машина не для езды по ухабам и ямкам, иначе ям в кузове не избежать.
А из положительных качеств можно отметить, что Lancer стал намного тише. В Mitsubishi Lancer X встроена система шумоизоляции, теперь шум от двигателя и под полом намного меньше, также снижен шум выхлопа и от дорожного покрытия. Удобное рулевое колесо с электродвигателем, что касается Lancer с двигателем 1,8 л — есть гидроусилитель, обеспечивающий неплохую обратную связь. Салон просторный, есть место для пассажиров как спереди, так и сзади.И, конечно же, небольшой расход топлива: примерно 8 литров по городу, а по трассе около 6 литров. Недорогое обслуживание в обычном салоне и, конечно, дороже у официальных дилеров. Но если вы взяли хорошую машину, значит, за ней нужен соответствующий уход. При движении по трассе возникает стойкое ощущение, будто вы ведете спортивную машину. В основном можно отметить, что машина довольно надежная, серьезные поломки случаются очень и очень редко.
Машину с двигателем 1.5 плюс механика и стальные диски можно купить за 629 000 руб.Если вы заплатите немного больше, а именно около 30 000 рублей, вы сможете забрать машину с автоматической коробкой передач. Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля был спойлер на багажнике и боковые подушки безопасности, то вам придется доплатить 30 тысяч. В целом же полностью укомплектованный Lancer с двигателем 1.5 будет стоить около 720 000 рублей. А если вам понравился Lancer X с двигателем 1.8, то его цена начинается от 729 000 рублей и выше. Хоть и есть недостатки, но можно с уверенностью сказать, что производитель постарался.
Японцы еще умеют делать машины. По соотношению цена-качество можно поставить 4,5 по 5-балльной шкале. В общем, если вы будете использовать машину по назначению, а не использовать ее как трактор, она прослужит долго. А если обращаться с ним аккуратно, то на нем будут кататься даже ваши дети.

Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001)

Мицубиси Лансер — популярнейший автомобиль, разошедшийся многомиллионными тиражами по всему миру.

Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением — Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.

Кузов Mitsubishi Lancer обладает очень высокой коррозийной стойкостью и даже на машинах первых лет выпуска очень тяжело обнаружить очаги ржавчины, конечно только если авто не побывал в серьезной аварии. Мицубиси Лансер в простейшей комплектации был практически пустым, только гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности и центральный замок. Но такие машины встречаются в продаже довольно редко, обычно в списке оборудования так же присутствует АБС и стеклоподъёмники. Сам по себе салон автомобиля собран хорошо, но дизайн сероват и предельно прост.

Большинство леворульных Мицубиси Лансер которые вы можете обнаружить на вторичном рынке, это авто купленные в России новыми у официальных дилеров и эксплуатировавшиеся здесь же. Праворульные Mitsubishi Lancer («Японки») производились совершенно с другими моторами и комплектациями, обычно такие тачки «нашпигованы под завязку».

Двигатели и трансмиссии

На Европейском рынке Мицубиси Лансер седан предлагался с одним единственным двигателем 1,3 л. мощностью 75 л.с., конечно далеко не впечатляющие характеристики, но для небольшого автомобиля его вполне хватает, при движении по городу вообще не возникает проблем. Правда с АКПП такая машинка ели плетется, особенно если ещё и кондиционер включен. Имелся в гамме и дизель- 2,0 л. 68 л.с., однако, это редкий экземпляр. На Mitsubishi Colt ставили 1,6 литровый мотор (90-103 л.с.), а на универсал 1,6 л. 113 сильный двигатель!

Из КПП покупатель мог выбрать пятиступенчатую механику и АКПП с четырьмя передачами, оба агрегата отличаются неплохой надежностью, если, конечно, не забывать периодически, менять в них масло.

Поведение на дороге

Даже такой казалось бы скромный двигатель, как 1,3 л. 75 л.с., стандартно устанавливаемый на европейские Мицубиси Лансер, позволяет чувствовать себя в плотном потоке машин уверенно, и без напряга перемещаться по городу. Лансер радует хорошей управляемостью, недаром у него есть раллийные родственники.

Тормоза эффективно останавливают авто с любых скоростей. На трассе Mitsubishi Lancer спокойно поддерживает крейсерскую скорость 130-150 км/ч, при этом радуя небольшим расходом топлива. Скорость практически не чувствуется. Немного огорчает слабенькая шумоизоляция, но в принципе это нормально для автомобиля этого класса, а так в салоне очень тихо, то есть ничего не грохочет и не дребезжит, даже на высокой скорости.

Типичные проблемы и неисправности

Очень важно менять ремень ГРМ не реже, чем раз в 70-80 тыс.км.

Система впрыска быстро засоряется при использовании некачественного топлива и требует очистки на сервисе.

Проблемы с электрикой и как следствие — отказ стартера или генератора.

Необходимо менять масло в МКПП каждые 100 т.км, а в АКПП каждые 90 т.км.

Отзывы владельцев

«Машина хорошая, надежная и неприхотливая, с неожиданно резвым разгоном и практически спортивной подвеской. Всё бы хорошо, но цены на запчасти и обслуживание автомобиля такого класса, могли бы быть и поскромней.»

«Очень доволен автомобилем. Эксплуатирую, уже на протяжении 5 лет, никаких серьёзных косяков не было, обслуживаю у официального дилера, конечно цены кусаются, но что делать. В данный момент планирую приобрести новый Лансер, но старый продавать пока не буду, жалко, уж больно удачный авто.»

Резюме

Мицубиси Лансер — популярный надежный автомобиль, зарекомендовавший себя на рынке с наилучшей стороны, удобный для ежедневной эксплуатации в городе, не слишком мощный и престижный, но, безусловно, качественно сделанный. И, несмотря на высокие цены, на оригинальные запчасти и фирменное техобслуживание, остается одним из наиболее целесообразных и экономически выгодных приобретений за свои деньги.

Источник http://avtoprin.ru/drivers-license/mitsubisi-lanser-universal-obzor-vseh-vazhnyh-aspektov/

Источник http://str2.ru/raznoe-2/miczubisi-lanser-video-test-drajv-otzyvy-vladelczev-video-obzor.html

Источник http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Mitsubishi/Lancer/13845.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: