Обзор volkswagen polo gt (фольксваген поло джи ти)

Содержание

Volkswagen polo gt: обзор спортивной версии «народного» автомобиля

Концерн Volkswagen на протяжении всей своей истории старался и старается не допускать революционных изменений в дизайне при смене поколений машин. Тем не менее внешний вид Polo VI имеет ряд обновлений, претендующих на революционность. Это, прежде всего, ломаная линия светодиодных передних фар, предусмотренная в базовой комплектации, и накладка на решётке радиатора, которая выглядит как продолжение капота. Новейшая версия Polo выпускается только в пятидверном кузове — трёхдверная версия признана неактуальной. Размеры по сравнению с предшественниками заметно увеличились — в салоне стало просторнее, а объём багажника вырос почти на четверть.

Несмотря на верность традиционной стилистике, интерьер стал более современным. Появилась возможность вывести на панель управления виртуальную комбинацию приборов, то есть выбрать на своё усмотрение внешний вид основных шкал или убрать их совсем. Все показания при этом будут выводиться на экран в цифровом виде. Из других новшеств можно выделить:

  • умный климат-контроль, регулирующий обдув и температуру в салоне в зависимости от положения солнца;
  • возможность без провода подзарядить мобильный телефон;
  • самонастраивающийся круиз-контроль;
  • системы автопарковки и контроля слепых зон.

Перечень двигателей для новой модели включает шесть вариантов бензинового мотора мощностью от 65 до 150 л. с. и два варианта дизеля мощностью 80 и 95 л. с. Для двигателей мощностью менее 100 л. с. устанавливается МКПП5, больше 100 л. с. — МКПП6. При мощности силового агрегата в 95 л. с. можно на заказ укомплектовать автомобиль семипозиционным роботом DSG. Вместе с базовой версией выпускается и «заряженная» версия Polo GTI с двигателем мощностью 200 л. с.

В список предприятий, осуществляющих сборку новой версии Polo, входит завод под Калугой, специализирующийся на автомобилях Volkswagen и Scoda. Стоимость Polo VI в базовой комплектации составляет €12 975.

Видео: знакомство с последней версией VW Polo

Volkswagen Polo является одним из наиболее востребованных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. На протяжении 40 лет VW Polo поддерживает репутацию надёжного немецкого автомобиля, оставаясь в то же время в категории бюджетных транспортных средств. Российские автолюбители давно и по достоинству оценили высокую динамичность, качественную и надёжную подвеску, экономичность, лёгкость в управлении и улучшенную эргономику этого автомобиля.

Внешний вид

В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.

Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.

. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.

В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.

В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.

Салон Volkswagen Polo GT

Гадание на лепестках

ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.

Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.

Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Безопасность

. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.

Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:

  • Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
  • Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
  • Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.

Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.

Polo GTI в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат механика робот
Кол-во передач 5 6 6 7
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова седан седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4390 4390 4390 4390
общая ширина 1699 1699 1699 1699
общая высота 1467 1467 1467 1467
клиренс (без загрузки) 163 163 163 163
колесная база 2553 2553 2553 2553
передняя ось 1457 1457 1457 1457
задняя ось 1500 1500 1500 1500
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 460 460 460 460
Привод + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395 1395
литры 1.6 1.6 1.4 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 76.5 76.5
ход поршня 86.9 86.9 75.6 75.6
степень сжатия 10.5 10.5 10.0 10.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0 10.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 55 55 55 55
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 178 184 198 198
ускорение 0-100км/ч, с 11.2 11.7 9.0 9.0
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 175 185 185 185
профиль 70 60 60 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 14 15 15 15
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая механическая
количество передач 5 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая с двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач да
Вес + + + +
полная масса кг 1700 1700 1740 1740
снаряженная масса кг 1163 1208 1223 1291
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые литые
диаметр диска 14 15 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0 6.0
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 7.7 7.9 7.5 7.3
загородный цикл, л/100км 4.5 4.7 4.7 4.8
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.9 5.7 5.7
городской цикл, км/л 13.0 12.7 13.3 13.7
загородный цикл, км/л 22.2 21.3 21.3 20.8
смешанный цикл, км/л 17.5 16.9 17.5 17.5
пробег в смешанном цикле (км) 962 929 965 965
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI 2018-2019 года

Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин). Со старта продаж в паре с мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, но уже в 2018 появится альтернативный вариант трансмиссии в лице механической коробки.

Обзор volkswagen polo gt (фольксваген поло джи ти)Турбомотор 2.0 TSI 200 л.с.

При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло. При старте с места немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды и максимально «пробивает» отметку 237 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива автомобиля не превышает 5.9 литра/100 км (раньше было меньше – 5.6 литра).

Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм. Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.

Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты

Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.

Автомобиль обладает такой мощью, что шины должны искать сцепление при динамическом старте. Это не значит, однако, что вы не можете двигаться — система Launch Control пригодится. Скорость в 100 км / ч появляется на метре через 6,5 секунд, то есть похожа на Golf VII GTI. Система XDS тормозит колеса, имитируя работу механической дифференциальной катушки, она работает довольно хорошо, ее также можно отключить, если вы этого хотите.

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Внешний вид

Volkswagen Polo 2018 GTI отличается от традиционных моделей семейства Polo некоторыми фирменными особенностями. На радиаторной решетке можно увидеть горизонтальную полоску красного цвета, заходящую в фары и изгибающуюся по типу лент ходовых огней. На фальшрадиаторе располагается логотип GTI, а бампер включает в себя особые декоративные элементы в виде буквы «С».

На корме автомобиля располагаются габаритные огни с цветным светодиодным элементом. Тут же и спойлер из двух секций, и диффузор с насадками для выхлопа. Индекс GTI имеется на крышке багажника.

В стандартной комплектации хэтчбек оснащают 17-дюймовыми дисками Milton Keynes. При необходимости можно доплатить за колеса Brescia 18 дюймов. Изнутри диски покрыты черной глянцевой краской, отлично смотрящейся с суппортами красного цвета.

Обзор volkswagen polo gt (фольксваген поло джи ти)

Салон Volkswagen Polo GTI

Цена и оснащение

Базовая комплектация Volkswagen Polo sedan GT помимо уже перечисленных экстерьерных и интерьерных особенностей включает следующее оборудование:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
  • Комбинация приборов с черно-белым дисплеем бортового компьютера;
  • Боковые зеркала с подогревом, электроприводом регулировки и складывания;
  • Климат-контроль Climatronic;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Мультимедиа RCD 230 c CD, AUX, USB, слотом для SD-карт, Bluetooth;
  • Передние подушки безопасности.

В список предлагаемых за доплату опций входят многофункциональный руль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном (с функцией MirrorLink), система стабилизации, боковые подушки безопасности.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной. Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Внешние отличия

Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.

На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.

Дизайн кормы GTI-версии

Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.

Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Технические данные

В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG (+70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч. В смешанном цикле Поло Джи Ти расходует около 5.7 литров на «сотню». Подвеска «подогретой» версии седана имеет схожие со стандартными настройки.

Параметр Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Объем, куб. см. 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП/7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/55 R16
Размерность дисков 6.0Jx16
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 5.7
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467
Колесная база, мм 2553
Масса
Снаряженная, кг 1223/1291
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, с 9.0

Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Новый Поло седан 2019 модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом. На этот раз технологическим донором стал хэтчбек Поло шестого поколения получивший современную модульную платформу MQB-A0.

И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы.

Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета.

Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW.

Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше.

Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 года Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Фото Поло седан 2019 Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Фотографии Поло седан 2019 Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 сбоку Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 сзади Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 спереди Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Новый Поло седан 2019 ДХО

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.Салон Поло седан 2019 года Фото салона Поло седан 2019 Панель приборов Поло седан 2019 Поло седан 2019 в салоне Поло седан 2019 года мультимедиа Монитор Поло седан 2019 Поло седан 2019 фото салона Поло седан 2019 года интерьер Кресла нового Поло седан 2019 года Задний диван Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат.

Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова.

Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP.

Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца.

Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации.

Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны.

Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Volkswagen Polo 2019: глубокая модернизация популярного «европейца»

Автомобилестроители из Вольфсбурга вот уже несколько десятилетий радуют жителей многих стран мира доступными и качественными седанами и хетчбеками.

Volkswagen Polo 2019 года является достойным продолжателем этих традиций: стильный, мощный, хорошо оснащенный и при этом недорогой, он является действительно «народным автомобилем».

Рестайлинг, несомненно, сделает его еще лучше, при том что стоимость должна остаться такой же доступной, как и раньше.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Экстерьер

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Несмотря на сохранившиеся небольшие габариты, новая модель сохранит шарм и утонченность прежних поколений. Уже по первым появившимся в Сети фото можно судить, что передок автомобиля будет немного ниже, чем раньше, при этом передняя его часть будет слегка наклонена вперед. Рельефные линии на нем визуально сосредотачивают взгляд на радиаторной решетке, узенькая полоска которой обрамлена хромом. По обеим ее сторонам находится усовершенствованная оптика, получившая хитрый и агрессивный «прищур», а также новые огни дневного хода со светодиодным наполнением.

Преобразился и бампер. Он сохранил широкую решетку воздухозаборника в центре и имеет вырезы по краям, в которых уютно разместились почти квадратные противотуманки.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Профиль Фольксваген Поло 2019 стал более «мускулистым» за счет ступенчатого рельефа, немного изменившими свой вид зеркалами, увеличенными арками колес и дисками с новым фирменным рисунком.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Кормовая часть у разных типов кузова отличается довольно сильно. У седана присутствует высокий и широкий багажник, имеющий небольшую выштамповку в задней части крышки, под которой располагается классическая оптика. Обвес сравнительно неприметен и выделяется исключительно повторителями стоп-сигналов. Завершение выхлопа очень простенькое и почти незаметно под бампером.

Значительно интереснее смотрится завершение хэтчбека. В верхней его части располагается массивный выступ, чуть ниже – оптика сложной формы и весьма агрессивного вида, а завершается «корма» массивным металлопластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопа.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена. Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена. Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена. Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Интерьер

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Изнутри новый кузов отличается степенностью и солидностью, причем все это можно получить за гораздо меньшую, нежели у конкурентов, сумму. Отделку Volkswagen Polo 2019, конечно, нельзя назвать роскошной – простенькие ткань, пластик, металл и экокожа, зато качество сборки вполне достойное, да и некоторые элементы оснащения, например, приборная панель, просто заслуживают восхищения.

Водительское место

На центральной консоли практически нет кнопок, рычажков и переключателей – они узко локализованы в районе монитора и на стыке торпедо и тоннеля. Нужны они в основном для работы с «климатом» и активации «умных» помощников. Всеми остальными функциями можно управлять с крупного монитора, интегрированного в торпедо.

На центральном тоннеле все весьма эргономично. В передней части находится удобное отверстие для смартфона или планшета, чуть позади расположены разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения гарнитуры. Затем идут ручка переключения передач, блок физических переключателей настроек подвески, ручник и комфортный подлокотник.

Руль чем-то похож на штурвал гоночного болида. Прежде всего, своими малыми размерами, тонким ободом, небольшой центральной частью и миниатюрными спицами.

Тем не менее даже на этом ограниченном пространстве инженеры разместили целую россыпь кнопок, помогающих работать с «музыкой», круиз-контролем, телефоном и рядом других опций.

Настоящим шедевром выглядит виртуальная панель щитка приборов, на которую можно вывести информацию, нужную водителю в конкретный момент времени.

Оформление сидений

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Уровень оснастки кресел вполне достоин всего автомобиля в целом. Они отделываются исключительно тканью, снабжены неплохой боковой поддержкой и практичным мягким наполнителем. Передние сиденья могут похвастаться подогревом. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на трехместном диванчике.

Багажное отделение имеет прямоугольную компоновку, позволяя разместить солидное количество груза: в седан его поместится более 450 литров, а в хэтчбек – около 350. Эти цифры можно увеличить примерно в полтора раза, если сложить спинки заднего диванчика.

Технические характеристики

Для нового Фольксвагена Поло 2019 модельного года разработчики предусмотрели три силовых агрегата: 1,6-литровый бензиновый мотор сможет развить 90 или 110 «лошадок», тогда как установка емкостью 1,4 литра форсируется турбиной, что позволяет раскрутить двигатель до 125 сил.

В помощники двигателям предлагается шестиступенчатая «ручка» или 7-скоростной «автомат». Благодаря таким характеристикам, автомобиль имеет очень скромный «аппетит», не превышающий 7-7,5 литра у самого мощного двигателя, при отменной динамике.

Стоит отметить, что хэтчбек получит немного более широкую линейку двигателей: два дизельных, мощностью 80 и 95 л.с. и пять(!) бензиновых, развивающих мощности в диапазоне от 65 до 150 «лошадок».

Эксперты, которым посчастливилось опробовать на тест-драйве эти автомобили, практически единогласно утверждают, что они отлично подойдут как любителям путешествовать, так и для повседневных поездок на работу или по делам.

Комплектации и цены

Начальная цена на обновленный Поло составит 629 тысяч рублей. В этой версии покупатель получит антиблокировку тормозов, достойный набор механических регулировок рулевого колеса и кресел.

Автолюбителей наверняка порадуют центральный замок, хорошая сигнализация, кондиционер, галогенное качественное наполнение фар, обогрев заднего стекла и передних сидений, а также полный электростеклопакет.

Топовые комплектации будут стоить в пределах 900 тысяч рублей.

За эти деньги автолюбители получат ряд парктроников, хороший круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, однозонную климатическую установку, электрорегулировку передних сидений и наружных зеркал.

В этих версиях будет доступна виртуальная приборка, дополнительные подушки безопасности и множество других полезных высокотехнологичных опций.

Старт продаж в России

Назвать точную дату выхода в России нового Фольксвагена Поло пока не представляется возможным, так как он не увидел свет даже в Европе. Поскольку в РФ он появится позже, можно предположить, что сие примечательное событие произойдет в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкурирующие модели

Поскольку соотношение «цена/качество/оснащенность» у нового Поло одно из лучших в классе, среди конкурентов можно назвать только Рено Логан, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые китайские модели. Все остальные либо стоят значительно дороже, либо оснащены гораздо хуже.

Новый Volkswagen Polo 2019 – комплектации и цены

Фольксваген Поло 2019 – это доступный, надежный и качественные седаны и хэтчбеки немецкого концерна Volkswagen на протяжении сорока десятилетий радуют автолюбителей динамикой, дизайном и безопасностью в процессе движения. В Бразилии VW Polo уже поступила в продажу под названием Virtus, в этом году ожидается и у нас в России новая модель.

На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Поло 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и начало продаж в России.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Интерьер

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.
Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Седан

Volkswagen Polo 2019 в кузове седан пророчат популярность на российском рынке. Произошли реальные изменения в тюнинге, увеличился пространственный объем салона, появились усовершенствованные силовые агрегаты. Жесткость кузова выросла на 28 процентов. Трехдверный вариант изжил себя, уступив место пятидверной версии.

Хэтчбек

Последняя версия «трехдверки» была представлена в 2018 году. За сорок лет сменилось шесть поколения хэтчбека «Поло» от немецкого концерна.

Когда появится в продаже?

В России новинка в кузове седан Фольксваген Поло 2019 появится в первой половине 2019 года. Бразильская версия уже доступна под названием «Виртус». (Новые подробности про – VW Polo 2020 )

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Conceptline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 654 900 рублей
Trendline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 734 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 779 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 824 900 рублей
Drive бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 774 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 814 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 849 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 859 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 919 900 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 789 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 829 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 874 900 рублей
Highline бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 889 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 934 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 969 900 рублей
GT бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 924 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 994 900 рублей

Видео тест-драйв Volkswagen Polo

Фольксваген Поло Седан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

+ Плюсы

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность

— Минусы

  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Обзор автомобиля volkswagen polo 2019 года: фото, видео, цена.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 670 900 до 1 010 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 670 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 750 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 795 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 805 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 840 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 845 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 890 900
1.6 (110 л.с.) Highline MT5 905 900
1.4 (125 л.с.) GT MT6 940 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900
1.6 (110 л.с.) Highline AT6 950 900
1.4 (125 л.с.) Highline DSG7 985 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 1 010 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95

Для покупателя доступно довольно много хороших моторов. Дизель у Volkswagen Polo 2019 всего один – 1.6-литровый, который будет выдавать мощность в 80 либо 95 лошадиных сил. Среди бензиновых моторов можно выбрать литровый агрегат, с мощностью в 65, 75, 95, 115 лошадей и полуторалитровый на 150 сил.

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Фольксваген поло седан 2019: комплектации,цена,характеристики,кузов

Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно.

А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.) вы сможете узнать из статьи ниже.

Что изменилось?

Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и GT. Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.

4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2019 года комплектации Connect.

Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.

Комплектации

Официальный сайт концерна Volkswagen, запущенный на территории Российской Федерации, не содержит точной даты старта продаж популярного седана. Однако имеется возможность ознакомиться с комплектациями уже сейчас. Покупатель заранее может сделать выбор в пользу той или иной модификации.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline включает в себя минимально необходимые опции:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах автомобиля;
  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях – по вылету и по наклону;
  • обновленные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Такая версия обойдется покупателю в 654 900 рублей. Более качественную мультимедийную систему можно приобрести за дополнительную стоимость. Здесь будет установлен самый просто двигатель и механическая коробка передач. Отдельно придется заплатить за цвет «металлик» 16 000 рублей.

2. Trendline

Версия Trendline стоит немного больше – 734 900 рублей. В ее составе можно увидеть дополнительные опции:

  • систему беспроводной связи;
  • систему Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

3. Drive

Модификация Drive содержит все то, что указывалось в отношении двух первых версий в качестве опций. Стоить она будет от 774 900 рублей.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline будет предлагаться за 789 900 рублей. В ее состав включен обогрев форсунок омывателей лобового стекла. За дополнительную плату можно добавить парктроники, противотуманные фары.

5. Highline

Топовая версия Highline и вовсе будет стоить 889 900 рублей. Она содержит практически все то, что указывалось для предыдущих модификаций как опции. Также доступна камера заднего вида и датчики света. Разумеется, за отдельную плату.

Фольксваген Поло седан 2019 в новом кузове смотрится очень внушительно, а комплектации и цены дают возможность покупателю выбрать желаемый вариант.

Производитель уже давно разместил детальные фото и отзыв, сделав все необходимое, чтобы привлечь внимание покупателей к обновленной модели.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Интерьер

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику.

В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”).

Есть вариант с двухцветным оформлением салона — черный/бежевый.

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, — придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом.

Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии — присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth.

Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость — шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой — как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный — мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая — доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta — втроем сзади будет не очень удобно.

Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX.

В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2018-2019 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2018-2019

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2018-2019

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Технические характеристики

На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.
  • Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.
  • Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.
  • После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:
  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.

Цены Volkswagen Polo 2019

Цены указаны без учета скидок и акций.

МОДИФИКАЦИЯ
МОТОР
ПРИВОД
КОРОБКА ПЕРЕДЧА
ЦЕНА
Conceptline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
679 900 руб.
Trendline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
759 900 руб.
Trendline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
804 900 руб.
Trendline 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
849 900 руб.
SELECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
799 900 руб.
SELECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
839 900 руб.
SELECT 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
884 900 руб.
CONNECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
809 900 руб.
CONNECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
849 900 руб.
CONNECT 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
894 900 руб.
CONNECT 1.4 TSi 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
954 900 руб.
Football Edition 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
849 900 руб.
Football Edition 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
889 900 руб.
Football Edition 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
934 900 руб.
Football Edition 1.4 TSi 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
994 900 руб.
Comfortline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
814 900 руб.
Comfortline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
854 900 руб.
Comfortline 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
899 900 руб.

От своих предшественников Volkswagen Polo 2019-2020 отличается новым коммуникационным цветом White Silve, наружными зеркалами, которые окрашены в цвет кузова. У автомобиля теперь есть тканевая обивка сидений «Cushion», передний центральный подлокотник, кожаная обивка руля, рычага ручного тормоза и переключателя КПП. Добавились и декоративные вставки интерьера Dark Illusion, накладки на педали. Дополнили автомобиль аудиосистемой R 340 с камерой заднего вида, мультифункциональным спортивным рулевым колесом, центральным замком с дистанционным управлением.

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан

Кузов

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки. Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот. Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Размеры Поло седан

Размеры Поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей. Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Источник http://aforizmus.ru/polo-gti/

Источник http://gruzorazbor.ru/nalogi/obzor-avtomobilya-volkswagen-polo-2019-goda-foto-video-tsena.html

Источник http://autodont.ru/body/obzor-avtomobilya-folksvagen-polo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: